Прошу подобрать статьи, научные работы на тему ВКР " Профилактика проблем детско-родительских отношений как средство обеспечения эмоционального благополучия детей дошкольного возраста"за последние 10 лет
Ответ:
Здравствуйте! Выявить источники в строгом соответствии с указанной формулировкой, к сожалению, не удалось. Для начала работы предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Академия Google, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, открытые ресурсы интернет):
1. Влияние детско-родительских отношений на эмоциональный фон ребенка / С.В. Вафин, А.Д. Волкова, С.А. Суворкова [и др.] // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, 17–18 апр. 2024 г. – Екатеринбург, 2024. – Т. 2. – С. 186-189. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. архива Урал. гос. мед. ун-та. URL: https://elib.usma.ru/bitstream/usma/21900/1/USMU_Sbornik_statei_2024_476.pdf (дата обращения: 11.11.2024).
2. Гейнц Е.О. Изучение влияния детско-родительских отношений на формирование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста // Психология особых состояний: от теории к практике : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Красноярск, 24 апр. 2019 г. / отв. ред. Н.А. Лисова. – Красноярск, 2019. – С. 15-17. – Электрон. копия доступна на сайте кафедры спец. психологии КрасГПУ им. В.П. Астафьева. Раздел сайта "Научно-практические конференции и семинары кафедры" URL: http://www.kspu.ru/upload/documents/2019/07/10/08d0b4e9b40d039059e08e728a6d3a2d/sbornik-konferentsii-psihologiya-osobyih-sostoyanij-2019.pdf (дата обращения: 12.11.2024).
3. Иваненко В. В. Детско-родительские отношения как фактор благополучия ребенка дошкольного возраста // Психолого-педагогическая деятельность: сферы сотрудничества и взаимодействия : материалы III Межрегион. заоч. науч.-практ. интернет-конф. с междунар. участием (Кострома, 12–15 окт. 2017 г.) / сост. Т. Е. Коровкина ; науч. ред. Ж. А. Захарова. – Кострома, 2017. – С. 241-244. – Электрон. копия доступна на сайте Biblioteca Digital? USARB. URL: http://tinread.usarb.md:8888/jspui/bitstream/123456789/992/1/conf_costroma.pdf#page=241 (дата обращения: 11.11.2024).
4. Луценко В.И. Детско-родительские отношения как фактор эмоционального благополучия детей дошкольного возраста // Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. студентов и магистрантов, Витебск, 29 апр. 2016 г. / И.М. Прищепа (гл. ред.). – Витебск, 2016. – С. 287-288. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория Витебского гос. ун-та им. П.М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/handle/123456789/9291 (дата обращения: 12.11.2024).
5. Матвеева О.Н. Факторы, определяющие эмоционально-личностное благополучие детей 6-7 лет // Форум молодых ученых. – 2021. – № 12. – С. 155-162. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-opredelyayuschie-emotsionalno-lichnostnoe-blagopoluchie-detey-6-7-let (дата обращения: 11.11.2024).
6. Мухина А.М. Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста / А.М. Мухина, С.А. Виноградова // Психологическая студия : сб. науч. ст. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых исследователей каф. психологии ВГУ им. П.М. Машерова. – Витебск, 2022. – Вып. 15. – С. 150-152. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория Витебского гос. ун-та им. П.М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/33344/1/150-152.pdf (дата обращения: 12.11.2024).
7. Нестерович М.А. Взаимосвязь родительских установок с самооценкой и эмоциональным благополучием детей старшего дошкольного возраста // 79 Науч. конф студентов и аспирантов Белорус гос ун-та : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 658-662. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/295475/1/658-662.pdf (дата обращения: 12.11.2024).
8. Холодова О.Л. Факторы эмоционального благополучия старших дошкольников : обзор современных исследований / О.Л. Холодова, Л.В. Логинова // Современное дошкольное образование. – 2020. – № 4. – С. 34-49. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-emotsionalnogo-blagopoluchiya-starshih-doshkolnikov-obzor-sovremennyh-issledovaniy (дата обращения: 12.11.2024).
9. Чижова Е.П. Взаимосвязь детско-родительских отношений и эмоционального благополучия дошкольника // Творчество молодых, 2021 : сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. Ч. 2 / редкол.: Р.В. Бородич [и др.]. – Гомель, 2021. – Ч. 2. – С. 279-283. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория УО "Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины". Раздел "Труды ученых ГГУ". URL: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46470 (дата обращения: 12.11.2024).
10. Чистогашева К.Н. Роль детско-родительских отношений в регуляции эмоций у дошкольников // Психология особых состояний: от теории к практике : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Красноярск, 25 апр. 2022 г. / отв. ред. Н.А. Лисова. – Красноярск, 2022. – С. 29-31. – Электрон. копия доступна на сайте образоват. социал. сети «ncportal.ru». URL: https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/18/sbornik_2022_1.pdf (дата обращения: 12.11.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте помогите подобрать литературу не старше 10 лет для курсовой работы на тему:"Взаимосвязь стрессоустойчивости и эмоционального интеллекта у студентов "
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме: «Взаимосвязь эмоционального интеллекта и суицидального риска у студентов».
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники Платформа ДЗЕН, «КиберЛеника», БД МАРС):
1. Васильева Л.Н. О суицидальном риске у студентов-медиков / Васильева Л.Н., Щепеткова С.С. – DOI 10.17748/2075-9908.2015.7.3.179-783 // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – Т. 7, № 3. – С. 179-183. – Электрон. копия доступна на Платформе «SciUp.org». URL: https://sciup.org/o-suicidalnom-riske-u-studentov-medikov-14950547?ysclid=m2nbk5wmo934174958 (дата обращения: 24.10.2024).
2. Витман О.А. Анализ факторов суицидального поведения у студентов педагогических вузов / Витман О.А., Мельникова Ю.А. // Вопросы науки и образования. – 2019. – № 27 (76). – С. 154-159. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-suitsidalnogo-povedeniya-u-studentov-pedagogicheskih-vuzov?ysclid=m2nc2dh93o746461060 (дата обращения: 24.10.2024).
3. Карелин Д.О. Тревожность как личностный фактор суицидального риска у студентов ВУЗа // Вестник новых медицинских технологий : электрон. журн. – 2018. – Т. 12, № 4. – URL: http://vnmt.ru/Bulletin/E2018-4/1-3.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
4. Климов В.М. Анализ факторов суицидального риска у студентов вуза / Климов В.М., Айзман Р.И. – DOI 10.15293/2226-3365.1705.04 // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2017. – Т. 7, № 5. – С. 55-66. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Новосибирского гос. пед. ун-та. URL: http://sciforedu.ru/system/files/articles/pdf/10klimov5-17z.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
5. Ковалева О.Л. Повышение стрессоустойчивости студентов со склонностью к суициду средствами БОС-тренинга / Ковалева О.Л., Шкилев С.В., Шарапов А.О. // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – Вып. 63, ч. 4. – С. 297-301. – Электрон. копия доступна на сайте Гуманитарно-пед. акад. (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/4051/Выпуск%2063%20часть%204,%202019%20год.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
6. Парамонова Ю.А. Особенности суицидального риска студентов с разным уровнем социального интеллекта / Парамонова Ю.А., Разуваева Т.Н. // Форум молодых ученых. – 2017. – № 12 (16). – С. 1424-1429. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та упр. и социально-экон. развития. URL: https://www.forum-nauka.ru/arhiv-nomerov (дата обращения: 24.10.2024).
7. Пузанова Ж.В. Проблема суицидального поведения в студенческой среде: опыт эмпирического исследования / Пузанова Ж.В., Ларина Т.И., Сычева О.А. – DOI 10.19181/vis.2023.14.2.10 // Вестник Института социологии. – 2023. – Т. 14, № 2. – С. 174-190. – Электрон. копия доступна на сайте «Институт социологии ФНИСЦ РАН». URL: https://www.vestnik-isras.ru/files/File/Vestnik_2023_45/Puzanova_i_ko_17.07-174-190.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
8. Суицидальное поведение в студенческой популяции / Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г., Горшкова Д.А., Мельник А.М. // Культурно-историческая психология. – 2009. – Т. 5, № 3. – С. 101-110. – Электрон. копия доступна на Портале психологических изданий «PsyJournals.ru». URL: https://psyjournals.ru/journals/chp/archive/2009_n3/chp_2009_n3_24650.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться сайтом «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку). Являясь жительницей Минска, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Национальной библиотеки Беларуси (открыть ссылку).
Здравствуйте, необходимо большое количество литературы для написания курсовой работы на тему:"Влияние страха и тревожности на формирование мотивационной сферы младшего школьника"
Желательно не старше 2012-2015 г. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники поиска: Google Scholar, ИПС Яндекс, НЭБ eLibrary.ru, КиберЛенинка, ЭК РГБ):
1. Долгова В.И. Исследование учебной мотивации младших школьников / В.И. Долгова, Ю.А. Рокицкая, Я.А. Антипина // Концепт : науч.-метод. электрон. журнал. – 2015. – Т. 31. – С. 1-5. – URL: https://e-koncept.ru/2015/95507.htm (дата обращения: 24.06.2024).
2. Жулина Г.Н. Взаимосвязь учебной мотивации и школьной тревожности в младшем школьном возрасте / Г.Н. Жулина, В.С. Васькина // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 2. – С. 123-127. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-uchebnoy-motivatsii-i-shkolnoy-trevozhnosti-v-mladshem-shkolnom-vozraste (дата обращения: 24.06.2024).
3. Ильина А.И. Взаимосвязь тревожности и учебной мотивации младших школьников // СтРИЖ : студ. электрон. журнал. – 2020. – № 5. – С. 62-66. – URL: http://strizh-vspu.ru/files/publics/1611562609.pdf (дата обращения: 24.06.2024).
4. Киселева Н.А. Взаимосвязь тревожности и учебной мотивации в младшем школьном возрасте / Н.А. Киселева, Н.С. Беляева // Наука и образование – важнейший фактор развития общества в современных условиях : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (14 апреля 2023 г.). – Караганды : Кент – LTD : Досжан, 2023. – С. 341-345. – Электрон. копия доступна на сервисе Облако Mail.ru. URL: https://cloud.mail.ru/public/7SCD/tqg8KMera (дата обращения: 24.06.2024).
5. Крыжановская Н.В. Исследование влияния тревожности на сформированность учебной мотивации младших школьников / Н.В. Крыжановская, Т.А. Филиппова // Культура и образование: от теории к практике. – 2016. – № 1. – С. 74-78.
6. Маркова О.В. Взаимосвязь тревожности и учебной мотивации в младшем школьном возрасте // Современный взгляд на проблемы педагогики и психологии : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Уфа, 10 сентября 2015 г.). – Уфа : Инновац. центр развития образования и науки, 2015. – Вып. 2. – С. 114-117. – Электрон. копия доступна на сайте ИЦРОН. URL: https://izron.ru/articles/sovremennyy-vzglyad-na-problemy-pedagogiki-i-psikhologii-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhduna/sektsiya-19-pedagogicheskaya-psikhologiya-spetsialnost-19-00-07/vzaimosvyaz-trevozhnosti-i-uchebnoy-motivatsii-v-mladshem-shkolnom-vozraste/ (дата обращения: 25.06.2024).
7. Носакова Т.В. Исследование взаимосвязи школьной тревожности и учебной мотивации у учащихся младших классов // Перспективы науки. – 2020. – № 7. – С. 132-135. – Электрон. копия доступна на сайте Фонда развития науки и культуры. URL: https://moofrnk.com/assets/files/journals/science-prospects/130/science-prospect-7(130)-main.pdf (дата обращения: 25.06.2024).
8. Овчинникова А.И. Связь учебной мотивации и школьной тревожности у младших школьников // Молодой ученый. – 2024. – № 22. – С. 517-519. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/521/115122/ (дата обращения: 24.06.2024).
9. Ожогова Е.Г. Динамика и факторы возникновения тревожности у современных младших школьников / Е.Г. Ожогова, Е.В. Намсинк // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61-4. – С. 314-317. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-i-faktory-vozniknoveniya-trevozhnosti-u-sovremennyh-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 24.06.2024).
10. Певнева А.Н. Школьная тревожность и мотивация первоклассников в процессе адаптации к школе / А.Н. Певнева, Е.И. Ковалевская // Психологическое благополучие современного человека : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. (11 апреля 2018 г.) : электрон. изд. / Урал. гос. пед. ун-т ; отв. ред. С.А. Водяха. – Екатеринбург, 2018. – Т. 1. – С. 29-34. – Электрон. копия доступна на сайте УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/10735/1/konf000314.pdf#page=29 (дата обращения: 24.06.2024).
11. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников : диагностика, коррекция / авт.-сост. Г.Г. Моргулец, О.В. Расулова. – Изд. 3-е, испр. – Волгоград : Учитель, 2019. – 143 с. : ил. – (В помощь школьному психологу) (ФГОС).
12. Хмуровская В.О. Влияние родителей на учебную мотивацию младших школьников // Форум молодых ученых. – 2019. – № 5. – С. 1306-1310. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-roditeley-na-uchebnuyu-motivatsiyu-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 24.06.2024).
13. Шумакова Д.Д. Исследование школьной тревожности у младших школьников // Новости науки: социальные и гуманитарные науки : сб. материалов XXII Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 21 марта 2023 г.). – Москва : Империя, 2023. – Т. 1. – С. 45-48. – Электрон. копия доступна на сайте издательства. URL: https://empirya.ru/f/sbornik_nsg-22-1.pdf#page=45 (дата обращения: 25.06.2024).
14. Юркина Л.В. Взаимосвязь школьной тревожности и успеваемости учащихся начальной школы / Л.В. Юркина, С.А. Шумакова // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2022. – № 9. – С. 909-915. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-shkolnoy-trevozhnosti-i-uspevaemosti-uchaschihsya-nachalnoy-shkoly (дата обращения: 25.06.2024).
Будьте любезны подскажите, пожалуйста, список литературы по теме:
Обзор исследований эмоционального интеллекта у лиц с болезнями нервной системы, психическими расстройствами, болезнями уха (нарушения слуха), болезни глаз
Ответ:
Здравствуйте. Выполнение Вашего запроса требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visu. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, поисковые системы Яндекс) :
1. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии / И.Н. Андреева ; Полоц. гос. ун-т. – Новополоцк : ПГУ, 2011. – 387 с. – Библиогр.: с. 287-330.
2. Иванова Е.А. Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциональных переживаний // Дефектология. – 2010. – № 3. – С. 71-79.
3. Карпов А.В. Психология эмоционального интеллекта: теория, диагностика, практика / А.В. Карпов, А.С. Петровская ; Ярослав. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2008. – 344 с. – Библиогр.: с. 325-342. – Электрон. копия доступна на сайте «Studylib.ru». URL: https://studylib.ru/doc/2359696/psihologiya-e-mocional._nogo-intellekta--teoriya (дата обращения: 23.01.2024).
4. Мачнев В.Я. Социальный и эмоциональный интеллект / В.Я. Мачнев, Е.И. Чердымова. – Самара : Изд-во Самарского ун-та, 2022. – 147 с. – Библиогр. : 145-147.
5. Плужников И.В. Эмоциональный интеллект при аффективных расстройствах : дис. … канд. психол. наук / Плужников И.В. – Москва, 2010. – 295 с. – Библиогр.: с 165-190. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна в библиотеке диссертаций DisserCat URL: https://www.dissercat.com/content/emotsionalnyi-intellekt-pri-affektivnykh-rasstroistvakh (дата обращения: 23.01.2024).
6. Развитие восприятия эмоций у дошкольников с нарушением зрения : учеб.-метод. пособие / Ремезова Л.А. [и др.]. – Ульяновск : Изд-во Качалин А.В., 2012. – 164 с.
7. Речицкая Е.Г. Развитие эмоциональной сферы детей с нарушенным и сохраненным слухом : метод. пособие / Е.Г. Речицкая, Т.Ю. Кулигина. – Москва : Книголюб, 2006. – 207 с. – (Развитие и коррекция). – Библиогр.: с. 201-203.
8. Стародубова А.В. О проблеме исследования эмоционального интеллекта больных, перенесших инсульт // Universum: психология и образование. – 2019. – № 8 (62). – С. 8-10.
9. Фетихова Л.Ф. Социальный и эмоциональный интеллект детей с интеллектуальными нарушениями: подходы к изучению и коррекции / Л.Ф. Фатихова ; Башкир. гос. ун-т. – Уфа : БашГУ, 2017. – 116 с. – Библиогр.: с. 107-115 (109 назв.).
10. Шкляр Н.В. Психологические особенности эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта / Н.В. Шкляр ; Приамурск. гос. ун-т им. Шолом-Алейхема. – Биробиджан : ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2015. – 112 с. – Библиогр.: с. 82-94.
Здравствуйте. Можете, пожалуйста, подсказать список литературы по теме "Стиль семейного воспитания как детерминанта развития эмоциональной сферы подростка" Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – архив ВСС КОРУНБ, ЭК ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова», поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Асламбекова Р.М. Стили семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребенка / Р. М.Асламбекова, А. Х. Яхьяева // Российская наука в современном мире : сб. ст. XXXVII междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Актуальность.РФ, 2021. – С. 164-168.
2. Бекова М. Р. Роль семьи в эмоционально-личностном развитии подростков / М. Р. Бекова, Х. С. Арсакаева, И. Ю. Килаев // Мир науки, культуры, образования. – 2022. – № 6. – С. 323-326. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения: 16.05.2023).
3. Гребенников И.В. Воспитательный климат семьи / И.В. Гребенников. – Москва : Знание, 1976. – 40 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 371.018, Г79, 1198184 (ОСН).
4. Дружинин В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. – 3-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 176 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 88.5, Д76, 1990355 (ОУЧЗ).
5. Камышева А.А. Эмоциональное отношение как фактор семейного воспитания / А. А.Камышева, Е. С. Шамухаметова // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2014. – № 2. – С. 154-158. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2014/2014-2-30.pdf (дата обращения: 17.05.2023).
6. Карабанова О.А. В поисках оптимального стиля родительского воспитания // Национальный психологический журнал. – 2019. – № 3. – С. 71-79. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://npsyj.ru/pdf/npj-no35-2019/npj_no35_2019_071-079.pdf (дата обращения: 17.05.2023).
7. Кузнецова Е.В. Взаимосвязь стиля семейного воспитания и эмоциональное дистанцирование подростков от родителей // Вопросы педагогики. – 2021. – № 4, ч. 2. – С. 137-147. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45675763 (дата обращения: 17.05.2023). – Доступ после регистрации.
8. Лимонова О.О. Проблемы семейного воспитания в современном обществе // Семья. Общество. Государство: история и современность-III : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ред. Р. Ф. Гударенко. – Ставрополь : Агрус, 2014. – С. 120-125. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 60.56, С30, 2020878 (ОСН).
9. Мишина Т.Н. Психология семьи и семейное консультирование : монография / Т.Н. Мишина. – Минеральные Воды : Минераловодская типография, 2020. – 302 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 88.5, М71, 2045868 (ОСН).
10. Москаленко-Свидзинская А.О. Семья как основной фактор, влияющий на эмоциональную сферу подростка / А.О. Москаленко-Свидзинская, А. С. Распопова // Тезисы докладов ХLVIII научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т физической культуры, спорта и туризма, 2021. – Ч. 1. – С. 239-240. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45830591 (дата обращения: 17.05.2023). – Доступ после регистрации.
11. Патрикеева В.А. Влияние семьи на развитие эмоциональной сферы подростка // Студенческий научный форум – 2018 : материалы X междунар. студ. науч. конф. – Электрон. копия доступна на сайте РAE. URL: https://files.scienceforum.ru/pdf/2018/8074.pdf (дата обращения: 17.05.2023).
12. Психологические проблемы современной семьи : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / под ред. О.А. Карабановой, Н.Н. Васягиной. – Екатеринбург : УрГПУ, 2018. – 905 с. – Электрон. копия доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F569167605/Sbornik_SEMYa_2018.pdf (дата обращения: 16.05.2023).
13. Титкова Е.Д. Типы эмоциональных отношений с родителями в юности // Школа ответственного родительства : материалы всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. А. Панфилова. – Владимир : Транзит-ИКС, 2019. – С. 434-438. – Электрон. копия доступна на сайте Центра внешкольной работы «Академический». URL: http://cvrakadem.ru/files/obrazovatelnaya_sreda_uchrejdeniya_do.pdf (дата обращения: 17.05.2023).
14. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / ред. И. В. Дубровина. – Москва : Педагогика, 1987. – 181 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 88.8, Ф79, 1636743 (ОСН).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросам № 35922, 36551, 42187 в архиве ВСС КОРУНБ.
Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в информационно-библиографический отдел по тел.: 26-00-42. Также напоминаем, что в библиографическом отделе Вы можете воспользоваться доступом к полнотекстовой НЭБ eLIBRARY.RU.
Помогите пожалуйста подобрать список литературы, на который можно было бы опираться при составлении курсовой на тему "Предрасположенность к страху по гендерному признаку".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Репозиторий Белорус. гос. технол. ун-та, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1.Багина Я. А. Страх и тревога как часть женских пространственных историй в городе // Интеракция. Интервью. Интерпретация. – 2019. – № 17. – С. 46–60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strah-i-trevoga-kak-chast-zhenskih-prostranstvennyh-istoriy-v-gorode/viewer (20.02.2023).
2.Бендас Т. В. Гендерная психология : учеб. пособие / Т. В. Бендас. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2017. – 430 с. Шифр НББ: 1//598001(039)
3.Берн Ш. Гендерная психология: законы мужского и женского поведения / Ш. Берн. – СПб. : Прайм-Еврознак, 2007. – 318 с. Шифр НББ: 1//94077(039)
4.Берченко О. Г. Экспериментальная модель социофобии, лимбико-неокортикальные механизмы формирования // Псих. здоровье. – 2009. – Т. 7, № 4. – С. 42–45 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16356394 (20.02.2023).
5.Вихарева О. А. Связь актуальных страхов с показателями субъективного неблагополучия женщин среднего возраста // Обучение, развитие, воспитание нового поколения страны : сб. ст. II Всерос. проф.-исслед. конкурса, Петрозаводск, 30 янв. 2023 г. / Междунар. центр науч. партнерства «Новая наука» ; под общ. ред. И. И. Ивановской, М. В. Посновой. – Петрозаводск, 2023. – С. 42–46 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50177515 (20.02.2023).
6.Головина А. Г. О концептуальных подходах к изучению фобических нарушений // Психиатрия. – 2009. – № 2. – С. 47–55 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15260007 (20.02.2023).
7.Грошев И. В. Специфические фобии в корригировании поведенческих паттернов личности: гендернополовозрастные особенности проявления // Рос. психиатр. журн. – 2013. – № 5. – С. 33–40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-fobii-v-korrigirovanii-povedencheskih-patternov-lichnosti-gendernopolovozrastnye-osobennosti-proyavleniya (20.02.2023).
8.Гугова М. Х. Женские суеверия и страхи в условиях военной повседневности / М. Х. Гугова, Е. А. Нальчикова, М. А. Текуева // Изв. Кабард.-Балк. науч. центра Рос. акад. наук. – 2012. – № 6-1. – С. 171–175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhenskie-sueveriya-i-strahi-v-usloviyah-voennoy-povsednevnosti/viewer (20.02.2023).
9.Ильин Е. П. Психология страха : учеб. пособие / Е. П. Ильин. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2017. – 347 с. Шифр НББ: 1//636799(039)
10.Мякотин И. С. Особенности идентичности при социальной фобии // Яросл. пед. вестн. – 2017. – № 3. – С. 189–193 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-identichnosti-pri-sotsialnoy-fobii/viewer (20.02.2023).
11.Подгайская Е. А. Психология переживания (на примере фобических реакций) // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, Минск, 2–13 апреля 2018 г. : сб. науч. работ : в 4 ч. / Белорус. гос. технол. ун-т. – Минск, 2018. – Ч. 3. – С. 444 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.belstu.by/bitstream/123456789/26686/1/Podgajskaya_Psihologiya.pdf (20.02.2023).
12.Фрейд З. Панические атаки: о страхах и фобиях : сборник / З. Фрейд, Г. Айзенк, Д. Уотсон. – М. : Родина, 2021. – 414 с. Шифр НББ: 1//843627(039)
13.Френкель Я. Психология страха / Я. Френкель. – М. : Профит Стайл, 2010. – 271 с. Шифр НББ: 1//314128(039)
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здраствейте, можно список литературы для дипломной работы на тему развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии,спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме. Источники: НАБРК (г. Астана), Библиотека аль-Фараби (г. Алматы), РГБ (г. Москва), НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY.RU, ПС Академия Google:
1. Агарагимова В.К. Система комплексных арт-терапевтических занятий для детей дошкольного и младшего дошкольного школьного возраста : учеб.-метод. пособие / В.К. Агарагимова. – Махачкала : Aleph, 2014. – 83 с.
2. Айтбаева А.Б. Арт-методы в образовании : учеб. пособие / А.Б. Айтбаева, Г.А. ?асен ; КазНУ им. аль-Фараби. – Алматы : ?аза? ун-ті, 2018. – 203 с.
3. Айтбаева А.Б. Арт-терапия в работе с детьми: ожидания и результаты / А.Б. Айтбаева, А.И. Досмухамбетова, Г.А. Касен // Педагогика ж?не психология. – 2015. – № 3 (24). – С. 122-127.
4. Андреева А.А. Арт-терапия в работе с эмоциональной сферой младших школьников // Педагогическое мастерство : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – Москва : Буки-Веди, 2015. – С. 87-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/151/8136/(дата обращения: 06.12.2022).
5. Бекентаева С.Б. Арт-терапия в начальной школе // Вестник Кокшетауского университета. – 2012. – № 1. – С. 272-276.
6. Беленко О.Г. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников // Высшая школа Казахстана. – 2014. – № 1. – 243-246.
7. Долганина В.В. Теоретический анализ использования элементов арт-терапии в работе с застенчивыми детьми младшего школьного возраста // Гуманитарные науки. – 2017. – № 4. – С. 55-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskiy-analiz-ispolzovaniya-elementov-art-terapii-v-rabote-s-zastenchivymi-detmi-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 06.12.2022)
8. Исакова Е.К. Арт-педагогика : учеб.-метод. пос. для студентов педагог. спец. / Е.К. Исакова ; Сев.-Казахст. гос. ун-т им. М. Козыбаева. – Петропавловск : [б. и.], 2013. – 100, [1] c.
9. Милосердова М.В. Психолого-педагогическое сопровождение развития творческих способностей младших школьников с использованием арт-терапии // Приоритеты и ценности воспитания и развития личности в современном социуме. – 2020. – С. 80-84.
10. Неретина Т.Г. Коррекционные изотехнологии : учеб.-метод. пособие / Т.Г. Неретина ; Магнитогор. гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогор. гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2022. – 67 с.
11. Павлова С.В. Становление эмоционально-волевой сферы младших школьников на занятиях изобразительного искусства : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Павлова С.В. – Чебоксары, 2006. – 199 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/stanovlenie-emotsionalno-volevoi-sfery-mladshikh-shkolnikov-na-zanyatiyakh-izobrazitelnogo-i?ysclid=lbbugwk4ww7828342 (дата обращения: 06.12.2022)
12. Правдина И.С. Эмоциональное развитие детей посредством арт-терапии // Общество и личность: ситуация постгуманизма. – 2021. – С. 61-64
13. Прибыткова Ю.А., Неволина В. В. Арт-терапия как средство развития творческого потенциала младшего школьника // Наука и социум. – 2019. – № 10. – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-terapiya-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-mladshego-shkolnika/viewer (дата обращения: 06.12.2022)
14. Чурбанова С.М. Эмоциональное опосредствование творческих образов в детском возрасте: исследование и практика // Психологическая наука и образование. – 2014. – № 4. – С. 31-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://psyjournals.ru/files/73079/pno_4_2014_churbanova.pdf?ysclid=lbbujmsd25342978421 (дата обращения: 06.12.2022)
15. Шкляр Н.В. Изучение, коррекция и развитие эмоциональной сферы младших школьников : монография / Н.В. Шкляр ; Приамур. гос. ун-т им. Шолом-Алейхема, Кафедра психологии. – Биробиджан : Приамур. гос. ун-т им. Шолом-Алейхем, 2019. – 96 с.
Здравствуйте! Нужнаваша помощь с подбором литературы по теме: "Особенности формиравания эмоционально-волевой сферы у дошкольников с нарушениями речи" для курсовой работы по патопсхологии, желательно не старше 5 лет. Заранее благодарю!!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Васильева А.А. Эмоционально-волевое развитие детей с общим недоразвитием речи // Наука и просвещение: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. : 2 ч. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – Ч. 1. – С. 266-268. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42906207 (дата обращения: 16.11.2022). – Доступ после регистрации.
2. Дубрынина Т.Е. Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста / Т. Е. Дубрынина, В. В. Боброва // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки : сб. ст. по материалам XLIХ студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2017. – № 1. – С. 61-66. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «СибАК». URL: https://sibac.info/archive/guman/1%2849%29.pdf (дата обращения: 15.11.2022).
3. Заяц Н.М. Особенности эмоциональной сферы детей с общим недоразвитием речи / Н. М. Заяц, М. Б. Смаилова // Информация и образование: границы коммуникаций INFO’18 : сб. науч. тр. / под ред. А. А. Темербековой, Л. А. Альковой. Г. А. Байгонаковой. – Горно-Алтайск : БИЦ ГАГУ, 2018. – № 10. – С. 179-182. – Электронная копия доступна на сайте Сибстрина. URL: http://ng.sibstrin.ru/html/004/text/INFO2018.pdf (дата обращения: 15.11.2022).
4. Касаткина И.О. Особенности эмоциональной сферы детей с ОНР // ДОШКОЛЬНИК.РФ : всерос. сетевое изд. – 08.01.2021. – URL: http://doshkolnik.ru/pedagogika/27982-osobennosti-emocionalnoiy-sfery-deteiy-s-onr.html (дата обращения: 15.11.2022).
5. Касенова Ж.К. Особенности эмоциональной сферы детей с общим недоразвитием речи: к постановке проблемы / Ж. К. Касенова, Н. М. Заяц // Студенческий научный форум – 2017 : материалы IX междунар. студ. науч. конф. – Москва, 2017. – Электронная копия доступна на сайте РАЕ. URL: https://files.scienceforum.ru/pdf/2017/32850.pdf (дата обращения: 15.11.2022).
6. Особенности формирования эмоционально-волевой сферы у дошкольников с речевыми нарушениями / сост. Федулова Ольга Анатольевна. – Магнитогорск, 2022. – 4 с. – Электронная копия доступна на сайте журнала «Педагог». URL: https://zhurnalpedagog.ru/servisy/publik/publ?id=18504 (дата обращения: 15.11.2022).
7. Синицкая О.Н. Особенности эмоционально-личностного развития детей с общим недоразвитием речи // УРОК.РФ : сайт. – Йошкар-Ола. – 20.03.2020. – URL: https://урок.рф/library/osobennosti_emotcionalnolichnostnogo_razvitiya_det_160354.html (дата обращения: 15.11.2022).
8. Сошникова О.С. Особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Современные социально-гуманитарные исследования: теоретико-методологические и прикладные аспекты : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Белгород : АПНИ, 2019. – Ч. 2. – С. 115-118. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва АПНИ. URL: https://apni.ru/article/117-osobennosti-emotsionalnoj-sferi-detej (дата обращения: 15.11.2022).
9. Шитова А.В. Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Современные тенденции развития системы образования : сб. ст. – Чебоксары : Среда, 2019. – Вып. 2. – С. 164-166. – Электронная копия доступна на сайте ИД «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/37/Action37-22062.pdf (дата обращения: 16.11.2022).
10. Шкуркина О.И. Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. – 2018. – № 27. – С. 146-148. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/213/51933/ (дата обращения: 15.11.2022).
Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете воспользоваться доступом к ЭБ eLIBRARY.RU. За дополнительной информацией обращайтесь в информационно-библиографический отдел по тел.: 26-00-42.