Добрый день!Подберите пожалуйста диссертации на тему:Профилактика проблем детско-родительских отношений как средство обеспечения
эмоционального благополучия детей дошкольного возраста"за последние 10 лет
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Нужна написать ВКР по психологии. Тема "«Связь тревожности со стилями юмора у подростков». Помогите пожалуйста со списком литературы с 2019 года по сегодняшний день, который поможет раскрыть главы теоретической части: 1 пункт главы: Теоретические подходы к изучению тревожности в психологии 2 пункт главы: Юмор как психологический феномен.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, РНБ, ЭБ Руконт, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Киберленинка, ПС Яндекс)
1. Еремин Д.Д. Тревожность старших школьников в период подготовки к экзаменам // Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация : мат. X Междунар. науч.-практ. конф., Владимир, 25 марта 2021 г. / под общ. ред. Е.В. Прониной. – Владимир : Транзит-ИКС, 2021. – С. 107-110. – Электрон. копия доступна на сайте Гуманитар. ин-т ВлГУ им. Столетовых. URL: https://gi.vlsu.ru/fileadmin/departments/Educational_Psychology/Konferencii_i_seminary/Sbornik_MiB-2021.pdf (дата обращения: 08.01.2025)
2. Жамбулова Г.Б. Особенности взаимосвязи параметров самоотношения в группах подростков с деструктивными и конструктивными стилями юмора // Студенческий : электрон. журн. – 2019. – № 39-3(83). – С. 67-69. – URL: https://sibac.info/journal/student/83/160415 (дата обращения: 08.01.025)
3. Завгороднев С.С. Влияние юмора на уровень тревожности у подростков // Символ науки : международный научный журнал. – 2022. – № 11-2. – С. 55-57. – Электрон. копия номера доступна на сайте Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/SN-2022-11-2.pdf#page=55 (дата обращения: 08.01.025)
4. Заякина А.А. Чувство юмора как стратегия совладания и ее взаимосвязи с личностными особенностями // Правовые, социально-экономические, психологические аспекты обеспечения национальной безопасности : материалы VII Всерос. с междунар. участием студен. науч.-практ. конф. (26 апреля 2023 г.) / отв. ред. Н. В. Голохвастова. – Пермь : Прикамский социал. ин-т, 2023. – С. 317-321. – Электрон. копия сборника доступна на сайте АНО ВПО Прикамский социал. ин-т. URL: https://psi.perm.ru/images/library/sb_smnpk_bezopasnost_2023.pdf (дата обращения: 08.01.025)
5. Иванова Е.М. Особенности отношения к юмору и смеху как психологический и социально-культурный феномен. – DOI 10.33876/2311-0546/2024-1/308-328 // Вестник антропологии. – 2024. – № 1. – С. 308-328. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.iea.ras.ru/vestantrop/article/view/1246/1566 (дата обращения: 08.01.2025).
6. Кривич А.М. Связь чувства юмора и конфликтности в юношеском возрасте / А. М. Кривич, Д. А. Марьяненко // Личность и ее бытие в реалиях современности : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / ред. кол.: А. Ш. Гусейнов (отв. ред.) [и др.] ; Кубанский гос. ун-т.– Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2024. – С. 403- 406. – Электрон. копия сборника доступна на сайте научные исследования СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/128664080/_24_.pdf (дата обращения: 08.01.025)
7. Рогов Е.И. Практикум школьного психолога : практ. пособие / Е. И. Рогов. – 4-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 435 с. – (Профессиональная практика).
8. Романенко Е.М. Взаимосвязь тревожности и самооценки личности у подростков // Личность и ее бытие в реалиях современности : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / ред. кол.: А. Ш. Гусейнов (отв. ред.) [и др.] ; Кубанский гос. ун-т. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2024. – С. 344-347. – Электрон. копия сборника доступна на сайте научные исследования СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/128664080/_24_.pdf (дата обращения: 08.01.025)
9. Толстых Н.Н. Психология подросткового возраста : учебник и практикум для вузов / Н. Н. Толстых, А. М. Прихожан. – Москва : Юрайт, 2024. – 446 с. – (Высшее образование).
10. Хабиев Т.Р. Взаимосвязь жизнестойкости и личностной тревожности у лиц подросткового возраста. – DOI 10.33910/1992-6464-2020-197-170-179 // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2020. – № 197. – С. 170-179. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-zhiznestoykosti-i-lichnostnoy-trevozhnosti-u-lits-podrostkovogo-vozrasta (дата обращения: 07.01.2025).
11. Хуснутдинова Э.М. Особенности проявления тревожности в подростковом возрасте // Педагогическое образование: новые вызовы и цели : VII Междунар. форум по пед. образованию : сб. науч. тр., Казань, 25–28 мая 2021 г. – Казань : Казанский (Приволжский) федер. ун-т, 2021. – Ч. 5. – С. 206-211. – Электрон. копия сборника доступна на сайте КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/166552/F_IFTE_2021._5_TOM_206_211.pdf (дата обращения: 08.01.025)
12. "Это всего лишь шутка!" Что такое обидная шутка для подростков? / П. Р. Гуляев, В. В. Титкова, Д. К. Ходоренко, Д. Р. Тищенко. – DOI 10.19181/inter.2021.13.3.5 // Интеракция. Интервью. Интерпретация. – 2021. – Т. 13, № 3. – С. 112-129. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.inter-fnisc.ru/index.php/inter/article/view/5931/5754 (дата обращения: 08.01.025)
Добрый день. Большая просьба найти научные работы, стать и диссертации, эссе на тему: Эмоциональная депривация детей, выявление и профилактика.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, КОНБ им. В.Г. Белинского, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Алексеенкова Е.Г. Личность в условиях психической депривации / Е.Г. Алексеенкова. – Москва [и др.] : Питер, 2009. – 96 с.
2. Бардышевская М. Диагностика эмоциональных нарушений у детей : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Психология" и специальности "Клиническая психология" / М. Бардышевская, В. Лебединский. – Изд. 2-е, стер. – Москва : Когито-Центр, 2019. – 282 с. : ил., факс. (Шифр: 88.41, Б 24 ; место хранения: МЕД).
3. Красовская М.С. Эмоциональная депривация у учащихся младшего школьного возраста // От учебного задания – к научному поиску. От реферата – к открытию : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. школьников и студентов / науч. ред. М.В. Хортова ; отв. ред. Л.В. Емандыкова. – Абакан, 2023. – С. 219. – Электронная копия доступна на сайте ХГУ им. Н.Ф. Катанова. URL: https://inpo.khsu.ru/files/College/%D0%9D%D0%9F%D0%9A22/materialyi_npk_2023.pdf#page=219 (дата обращения: 09.01.2025).
4. Мельникова С. Исправление депривационных нарушений и профилактика депривации // Евразийский научный журнал. – 2017. – № 4. – С. 399-401. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispravlenie-deprivatsionnyh-narusheniy-i-profilaktika-deprivatsii (дата обращения: 09.01.2025).
5. Николаева Т.И. Профилактика эмоциональной депривации подростка // Инфоурок : образовательный портал. – [Б. м.], 06.12.2021. – URL: https://infourok.ru/statya-na-temu-profilaktika-emocionalnoj-deprivacii-podrostka-5557007.html (дата обращения: 09.01.2025).
6. Стеблева К.Р. Современные взгляды на проблему депривации детей на разных возрастных периодах развития // Междисциплинарный подход в изучении и образовании лиц с особыми потребностями : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2019. – С. 537-542. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42482332 (дата обращения: 09.01.2025).
7. Якубова Г.А. Особенности проявления эмоциональной депривации в межличностных отношениях у детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – № 8-1. – С. 345-348. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proyavleniya-emotsionalnoy-deprivatsii-v-mezhlichnostnyh-otnosheniyah-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 09.01.2025).
8. Ярославцева И.В. Депривированный подросток : личностные и психофизиологические особенности развития : автореф. дис. ... д-ра психол. наук / Ярославцева Ирина Владиленовна ; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. – Москва, 2003. – 35 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01002646792?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 09.01.2025). – Полный доступ к диссертации в КОНБ им. В.Г. Белинского.
С полным текстом диссертации Вы можете ознакомиться в КОНБ им. В.Г. Белинского.
Добрый день! Очень нужны для написания ВКР за последние 7 лет научные работы,статьи, диссертации на тему:"Особенности эмоционального восприятия детей старшего дошкольного
возраста". Благодарю заранее.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники поиска: ИПС Yandex, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary.ru, ЭК РГБ):
1. Брель Е.Ю. Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в условиях педагогической поддержки // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2020. – № 2 (14). – С. 95-106. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnoy-sfery-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-pedagogicheskoy-podderzhki (дата обращения: 05.01.2025).
2. Газизова Ф.С. Особенности восприятия счастья у детей старшего дошкольного возраста / Газизова Ф.С., Камаева С.Р., Минуллина Л.А. // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 76-4. – С. 73-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-schastya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 05.01.2025).
3. Епифанова С. Особенности эмоционально-волевой сферы у старших дошкольников // Сайт психологов B17.ru. – 06.04.2020. – URL: https://www.b17.ru/article/276709/?ysclid=m5j7jhu2r9893374153 (дата обращения: 05.01.2025).
4. Кудряшова Т.Ю. Особенности психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Кудряшова Татьяна Юрьевна ; [Место защиты: ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского»]. – Нижний Новгород, 2023. – 27 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01012313700?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 05.01.2025).
5. Мингалеева Н.Ю. Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников, суть и проблема // Образовательная социальная сеть nsportal.ru. – 22.01.2022. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2022/01/22/osobennosti-razvitiya-emotsionalnoy-sfery-starshih (дата обращения: 05.01.2025).
6. Николаева Ю.В. Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста // Педагогический опыт : сайт журн. – 30.12.2023. – URL: https://www.pedopyt.ru/categories/5/articles/3292 (дата обращения: 05.01.2025).
7. Патрина Е.А. Связь способности старшего дошкольника ориентироваться на эмоциональное состояние другого человека и особенностей его общения со сверстниками и взрослыми // Молодежная наука: тенденции развития. – 2021. – № 2. – С. 13-17. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-13.pdf (дата обращения: 05.01.2025).
8. Пьянова Е.Н. Восприятие и понимание эмоционального состояния другого человека как этап в развитии эмоционального интеллекта дошкольника / Пьянова Е.Н., Башарова А.Ф. // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72-4. – С. 340-343. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-i-ponimanie-emotsionalnogo-sostoyaniya-drugogo-cheloveka-kak-etap-v-razvitii-emotsionalnogo-intellekta-doshkolnika (дата обращения: 05.01.2025).
9. Решетникова Е.В. Чтение художественных произведений героической тематики как средство развития эмоциональной отзывчивости в старшем дошкольном возрасте // Вестник науки. – 2024. – № 6 (75). – С. 504-508. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chtenie-hudozhestvennyh-proizvedeniy-geroicheskoy-tematiki-kak-sredstvo-razvitiya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-v-starshem-doshkolnom (дата обращения: 05.01.2025).
Аннот.: В статье раскрывается содержание и структура понятия «эмоциональная отзывчивость». Обосновывается актуальность развития эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста.
10. Семенова А.А. Особенности развития эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста / А. А. Семенова, Л. И. Максимова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 4-1. – С. 115-117. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://science-pedagogy.ru/article/view?id=2078 (дата обращения: 05.01.2025).
Аннот.: В статье описаны вопросы развития эмоциональной отзывчивости старших дошкольников посредством музыкально-ритмических движений. Раскрыты следующие содержательные аспекты, во-первых, проблема развития эмоциональной отзывчивости старших дошкольников в психолого-педагогических исследованиях, во-вторых, особенности развития эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста и в третьих, значение музыкально-ритмических движений как средства развития эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста.
11. Смирнова О.В. Особенности проявления эмпатии у детей старшего дошкольного возраста с разным уровнем лидерских способностей / Смирнова О.В., Фадина Н.Д. // Концепт. – 2023. – № 7. – С. 162-168. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proyavleniya-empatii-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-raznym-urovnem-liderskih-sposobnostey (дата обращения: 05.01.2025).
12. Усынина А.Е. Педагогические условия развития эмоциональной чувствительности детей старшего дошкольного возраста // Символ науки. – 2023. – № 5-1. – С. 148-151. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-emotsionalnoy-chuvstvitelnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 05.01.2025).
13. Фаустова И.В. Особенности эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 4 (135). – С. 66-70. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-emotsionalnogo-intellekta-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 05.01.2025).
Аннот.: Автор анализирует результаты диагностического исследования по выявлению особенностей эмоционального интеллекта старших дошкольников. В работе представлены критерии для оценки уровня развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста; приводится описание данных уровней.
14. Цибульская В.А. Предпосылки формирования положительного оценочного отношения к произведениям изобразительного искусства у детей старшего дошкольного возраста / Цибульская В.А., Керимов М.М. // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71-3. – С. 267-270. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predposylki-formirovaniya-polozhitelnogo-otsenochnogo-otnosheniya-k-proizvedeniyam-izobrazitelnogo-iskusstva-u-detey-starshego (дата обращения: 05.01.2025).
15. Чешихина Л.В. Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки // Молодой ученый. – 2022. – № 8 (403). – С. 250-252. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/403/89118/ (дата обращения: 05.01.2025).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Прошу подобрать статьи, научные работы на тему ВКР " Профилактика проблем детско-родительских отношений как средство обеспечения эмоционального благополучия детей дошкольного возраста"за последние 10 лет
Ответ:
Здравствуйте! Выявить источники в строгом соответствии с указанной формулировкой, к сожалению, не удалось. Для начала работы предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Академия Google, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, открытые ресурсы интернет):
1. Влияние детско-родительских отношений на эмоциональный фон ребенка / С.В. Вафин, А.Д. Волкова, С.А. Суворкова [и др.] // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения : сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, 17–18 апр. 2024 г. – Екатеринбург, 2024. – Т. 2. – С. 186-189. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. архива Урал. гос. мед. ун-та. URL: https://elib.usma.ru/bitstream/usma/21900/1/USMU_Sbornik_statei_2024_476.pdf (дата обращения: 11.11.2024).
2. Гейнц Е.О. Изучение влияния детско-родительских отношений на формирование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста // Психология особых состояний: от теории к практике : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Красноярск, 24 апр. 2019 г. / отв. ред. Н.А. Лисова. – Красноярск, 2019. – С. 15-17. – Электрон. копия доступна на сайте кафедры спец. психологии КрасГПУ им. В.П. Астафьева. Раздел сайта "Научно-практические конференции и семинары кафедры" URL: http://www.kspu.ru/upload/documents/2019/07/10/08d0b4e9b40d039059e08e728a6d3a2d/sbornik-konferentsii-psihologiya-osobyih-sostoyanij-2019.pdf (дата обращения: 12.11.2024).
3. Иваненко В. В. Детско-родительские отношения как фактор благополучия ребенка дошкольного возраста // Психолого-педагогическая деятельность: сферы сотрудничества и взаимодействия : материалы III Межрегион. заоч. науч.-практ. интернет-конф. с междунар. участием (Кострома, 12–15 окт. 2017 г.) / сост. Т. Е. Коровкина ; науч. ред. Ж. А. Захарова. – Кострома, 2017. – С. 241-244. – Электрон. копия доступна на сайте Biblioteca Digital? USARB. URL: http://tinread.usarb.md:8888/jspui/bitstream/123456789/992/1/conf_costroma.pdf#page=241 (дата обращения: 11.11.2024).
4. Луценко В.И. Детско-родительские отношения как фактор эмоционального благополучия детей дошкольного возраста // Молодость. Интеллект. Инициатива : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. студентов и магистрантов, Витебск, 29 апр. 2016 г. / И.М. Прищепа (гл. ред.). – Витебск, 2016. – С. 287-288. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория Витебского гос. ун-та им. П.М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/handle/123456789/9291 (дата обращения: 12.11.2024).
5. Матвеева О.Н. Факторы, определяющие эмоционально-личностное благополучие детей 6-7 лет // Форум молодых ученых. – 2021. – № 12. – С. 155-162. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-opredelyayuschie-emotsionalno-lichnostnoe-blagopoluchie-detey-6-7-let (дата обращения: 11.11.2024).
6. Мухина А.М. Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста / А.М. Мухина, С.А. Виноградова // Психологическая студия : сб. науч. ст. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых исследователей каф. психологии ВГУ им. П.М. Машерова. – Витебск, 2022. – Вып. 15. – С. 150-152. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория Витебского гос. ун-та им. П.М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/33344/1/150-152.pdf (дата обращения: 12.11.2024).
7. Нестерович М.А. Взаимосвязь родительских установок с самооценкой и эмоциональным благополучием детей старшего дошкольного возраста // 79 Науч. конф студентов и аспирантов Белорус гос ун-та : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 658-662. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/295475/1/658-662.pdf (дата обращения: 12.11.2024).
8. Холодова О.Л. Факторы эмоционального благополучия старших дошкольников : обзор современных исследований / О.Л. Холодова, Л.В. Логинова // Современное дошкольное образование. – 2020. – № 4. – С. 34-49. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-emotsionalnogo-blagopoluchiya-starshih-doshkolnikov-obzor-sovremennyh-issledovaniy (дата обращения: 12.11.2024).
9. Чижова Е.П. Взаимосвязь детско-родительских отношений и эмоционального благополучия дошкольника // Творчество молодых, 2021 : сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. Ч. 2 / редкол.: Р.В. Бородич [и др.]. – Гомель, 2021. – Ч. 2. – С. 279-283. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория УО "Гомельский государственный университет им. Франциска Скорины". Раздел "Труды ученых ГГУ". URL: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46470 (дата обращения: 12.11.2024).
10. Чистогашева К.Н. Роль детско-родительских отношений в регуляции эмоций у дошкольников // Психология особых состояний: от теории к практике : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Красноярск, 25 апр. 2022 г. / отв. ред. Н.А. Лисова. – Красноярск, 2022. – С. 29-31. – Электрон. копия доступна на сайте образоват. социал. сети «ncportal.ru». URL: https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/18/sbornik_2022_1.pdf (дата обращения: 12.11.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте помогите подобрать литературу не старше 10 лет для курсовой работы на тему:"Взаимосвязь стрессоустойчивости и эмоционального интеллекта у студентов "
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме: «Взаимосвязь эмоционального интеллекта и суицидального риска у студентов».
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники Платформа ДЗЕН, «КиберЛеника», БД МАРС):
1. Васильева Л.Н. О суицидальном риске у студентов-медиков / Васильева Л.Н., Щепеткова С.С. – DOI 10.17748/2075-9908.2015.7.3.179-783 // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – Т. 7, № 3. – С. 179-183. – Электрон. копия доступна на Платформе «SciUp.org». URL: https://sciup.org/o-suicidalnom-riske-u-studentov-medikov-14950547?ysclid=m2nbk5wmo934174958 (дата обращения: 24.10.2024).
2. Витман О.А. Анализ факторов суицидального поведения у студентов педагогических вузов / Витман О.А., Мельникова Ю.А. // Вопросы науки и образования. – 2019. – № 27 (76). – С. 154-159. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-suitsidalnogo-povedeniya-u-studentov-pedagogicheskih-vuzov?ysclid=m2nc2dh93o746461060 (дата обращения: 24.10.2024).
3. Карелин Д.О. Тревожность как личностный фактор суицидального риска у студентов ВУЗа // Вестник новых медицинских технологий : электрон. журн. – 2018. – Т. 12, № 4. – URL: http://vnmt.ru/Bulletin/E2018-4/1-3.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
4. Климов В.М. Анализ факторов суицидального риска у студентов вуза / Климов В.М., Айзман Р.И. – DOI 10.15293/2226-3365.1705.04 // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2017. – Т. 7, № 5. – С. 55-66. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Новосибирского гос. пед. ун-та. URL: http://sciforedu.ru/system/files/articles/pdf/10klimov5-17z.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
5. Ковалева О.Л. Повышение стрессоустойчивости студентов со склонностью к суициду средствами БОС-тренинга / Ковалева О.Л., Шкилев С.В., Шарапов А.О. // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – Вып. 63, ч. 4. – С. 297-301. – Электрон. копия доступна на сайте Гуманитарно-пед. акад. (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте. URL: https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/4051/Выпуск%2063%20часть%204,%202019%20год.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
6. Парамонова Ю.А. Особенности суицидального риска студентов с разным уровнем социального интеллекта / Парамонова Ю.А., Разуваева Т.Н. // Форум молодых ученых. – 2017. – № 12 (16). – С. 1424-1429. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та упр. и социально-экон. развития. URL: https://www.forum-nauka.ru/arhiv-nomerov (дата обращения: 24.10.2024).
7. Пузанова Ж.В. Проблема суицидального поведения в студенческой среде: опыт эмпирического исследования / Пузанова Ж.В., Ларина Т.И., Сычева О.А. – DOI 10.19181/vis.2023.14.2.10 // Вестник Института социологии. – 2023. – Т. 14, № 2. – С. 174-190. – Электрон. копия доступна на сайте «Институт социологии ФНИСЦ РАН». URL: https://www.vestnik-isras.ru/files/File/Vestnik_2023_45/Puzanova_i_ko_17.07-174-190.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
8. Суицидальное поведение в студенческой популяции / Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г., Горшкова Д.А., Мельник А.М. // Культурно-историческая психология. – 2009. – Т. 5, № 3. – С. 101-110. – Электрон. копия доступна на Портале психологических изданий «PsyJournals.ru». URL: https://psyjournals.ru/journals/chp/archive/2009_n3/chp_2009_n3_24650.pdf (дата обращения: 24.10.2024).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться сайтом «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку). Являясь жительницей Минска, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Национальной библиотеки Беларуси (открыть ссылку).
Здравствуйте, необходимо большое количество литературы для написания курсовой работы на тему:"Влияние страха и тревожности на формирование мотивационной сферы младшего школьника"
Желательно не старше 2012-2015 г. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники поиска: Google Scholar, ИПС Яндекс, НЭБ eLibrary.ru, КиберЛенинка, ЭК РГБ):
1. Долгова В.И. Исследование учебной мотивации младших школьников / В.И. Долгова, Ю.А. Рокицкая, Я.А. Антипина // Концепт : науч.-метод. электрон. журнал. – 2015. – Т. 31. – С. 1-5. – URL: https://e-koncept.ru/2015/95507.htm (дата обращения: 24.06.2024).
2. Жулина Г.Н. Взаимосвязь учебной мотивации и школьной тревожности в младшем школьном возрасте / Г.Н. Жулина, В.С. Васькина // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 2. – С. 123-127. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-uchebnoy-motivatsii-i-shkolnoy-trevozhnosti-v-mladshem-shkolnom-vozraste (дата обращения: 24.06.2024).
3. Ильина А.И. Взаимосвязь тревожности и учебной мотивации младших школьников // СтРИЖ : студ. электрон. журнал. – 2020. – № 5. – С. 62-66. – URL: http://strizh-vspu.ru/files/publics/1611562609.pdf (дата обращения: 24.06.2024).
4. Киселева Н.А. Взаимосвязь тревожности и учебной мотивации в младшем школьном возрасте / Н.А. Киселева, Н.С. Беляева // Наука и образование – важнейший фактор развития общества в современных условиях : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (14 апреля 2023 г.). – Караганды : Кент – LTD : Досжан, 2023. – С. 341-345. – Электрон. копия доступна на сервисе Облако Mail.ru. URL: https://cloud.mail.ru/public/7SCD/tqg8KMera (дата обращения: 24.06.2024).
5. Крыжановская Н.В. Исследование влияния тревожности на сформированность учебной мотивации младших школьников / Н.В. Крыжановская, Т.А. Филиппова // Культура и образование: от теории к практике. – 2016. – № 1. – С. 74-78.
6. Маркова О.В. Взаимосвязь тревожности и учебной мотивации в младшем школьном возрасте // Современный взгляд на проблемы педагогики и психологии : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (Уфа, 10 сентября 2015 г.). – Уфа : Инновац. центр развития образования и науки, 2015. – Вып. 2. – С. 114-117. – Электрон. копия доступна на сайте ИЦРОН. URL: https://izron.ru/articles/sovremennyy-vzglyad-na-problemy-pedagogiki-i-psikhologii-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhduna/sektsiya-19-pedagogicheskaya-psikhologiya-spetsialnost-19-00-07/vzaimosvyaz-trevozhnosti-i-uchebnoy-motivatsii-v-mladshem-shkolnom-vozraste/ (дата обращения: 25.06.2024).
7. Носакова Т.В. Исследование взаимосвязи школьной тревожности и учебной мотивации у учащихся младших классов // Перспективы науки. – 2020. – № 7. – С. 132-135. – Электрон. копия доступна на сайте Фонда развития науки и культуры. URL: https://moofrnk.com/assets/files/journals/science-prospects/130/science-prospect-7(130)-main.pdf (дата обращения: 25.06.2024).
8. Овчинникова А.И. Связь учебной мотивации и школьной тревожности у младших школьников // Молодой ученый. – 2024. – № 22. – С. 517-519. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/521/115122/ (дата обращения: 24.06.2024).
9. Ожогова Е.Г. Динамика и факторы возникновения тревожности у современных младших школьников / Е.Г. Ожогова, Е.В. Намсинк // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 61-4. – С. 314-317. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-i-faktory-vozniknoveniya-trevozhnosti-u-sovremennyh-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 24.06.2024).
10. Певнева А.Н. Школьная тревожность и мотивация первоклассников в процессе адаптации к школе / А.Н. Певнева, Е.И. Ковалевская // Психологическое благополучие современного человека : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. (11 апреля 2018 г.) : электрон. изд. / Урал. гос. пед. ун-т ; отв. ред. С.А. Водяха. – Екатеринбург, 2018. – Т. 1. – С. 29-34. – Электрон. копия доступна на сайте УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/10735/1/konf000314.pdf#page=29 (дата обращения: 24.06.2024).
11. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников : диагностика, коррекция / авт.-сост. Г.Г. Моргулец, О.В. Расулова. – Изд. 3-е, испр. – Волгоград : Учитель, 2019. – 143 с. : ил. – (В помощь школьному психологу) (ФГОС).
12. Хмуровская В.О. Влияние родителей на учебную мотивацию младших школьников // Форум молодых ученых. – 2019. – № 5. – С. 1306-1310. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-roditeley-na-uchebnuyu-motivatsiyu-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 24.06.2024).
13. Шумакова Д.Д. Исследование школьной тревожности у младших школьников // Новости науки: социальные и гуманитарные науки : сб. материалов XXII Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 21 марта 2023 г.). – Москва : Империя, 2023. – Т. 1. – С. 45-48. – Электрон. копия доступна на сайте издательства. URL: https://empirya.ru/f/sbornik_nsg-22-1.pdf#page=45 (дата обращения: 25.06.2024).
14. Юркина Л.В. Взаимосвязь школьной тревожности и успеваемости учащихся начальной школы / Л.В. Юркина, С.А. Шумакова // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2022. – № 9. – С. 909-915. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-shkolnoy-trevozhnosti-i-uspevaemosti-uchaschihsya-nachalnoy-shkoly (дата обращения: 25.06.2024).
Будьте любезны подскажите, пожалуйста, список литературы по теме:
Обзор исследований эмоционального интеллекта у лиц с болезнями нервной системы, психическими расстройствами, болезнями уха (нарушения слуха), болезни глаз
Ответ:
Здравствуйте. Выполнение Вашего запроса требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visu. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, поисковые системы Яндекс) :
1. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии / И.Н. Андреева ; Полоц. гос. ун-т. – Новополоцк : ПГУ, 2011. – 387 с. – Библиогр.: с. 287-330.
2. Иванова Е.А. Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциональных переживаний // Дефектология. – 2010. – № 3. – С. 71-79.
3. Карпов А.В. Психология эмоционального интеллекта: теория, диагностика, практика / А.В. Карпов, А.С. Петровская ; Ярослав. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2008. – 344 с. – Библиогр.: с. 325-342. – Электрон. копия доступна на сайте «Studylib.ru». URL: https://studylib.ru/doc/2359696/psihologiya-e-mocional._nogo-intellekta--teoriya (дата обращения: 23.01.2024).
4. Мачнев В.Я. Социальный и эмоциональный интеллект / В.Я. Мачнев, Е.И. Чердымова. – Самара : Изд-во Самарского ун-та, 2022. – 147 с. – Библиогр. : 145-147.
5. Плужников И.В. Эмоциональный интеллект при аффективных расстройствах : дис. … канд. психол. наук / Плужников И.В. – Москва, 2010. – 295 с. – Библиогр.: с 165-190. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна в библиотеке диссертаций DisserCat URL: https://www.dissercat.com/content/emotsionalnyi-intellekt-pri-affektivnykh-rasstroistvakh (дата обращения: 23.01.2024).
6. Развитие восприятия эмоций у дошкольников с нарушением зрения : учеб.-метод. пособие / Ремезова Л.А. [и др.]. – Ульяновск : Изд-во Качалин А.В., 2012. – 164 с.
7. Речицкая Е.Г. Развитие эмоциональной сферы детей с нарушенным и сохраненным слухом : метод. пособие / Е.Г. Речицкая, Т.Ю. Кулигина. – Москва : Книголюб, 2006. – 207 с. – (Развитие и коррекция). – Библиогр.: с. 201-203.
8. Стародубова А.В. О проблеме исследования эмоционального интеллекта больных, перенесших инсульт // Universum: психология и образование. – 2019. – № 8 (62). – С. 8-10.
9. Фетихова Л.Ф. Социальный и эмоциональный интеллект детей с интеллектуальными нарушениями: подходы к изучению и коррекции / Л.Ф. Фатихова ; Башкир. гос. ун-т. – Уфа : БашГУ, 2017. – 116 с. – Библиогр.: с. 107-115 (109 назв.).
10. Шкляр Н.В. Психологические особенности эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта / Н.В. Шкляр ; Приамурск. гос. ун-т им. Шолом-Алейхема. – Биробиджан : ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2015. – 112 с. – Библиогр.: с. 82-94.
Здравствуйте. Можете, пожалуйста, подсказать список литературы по теме "Стиль семейного воспитания как детерминанта развития эмоциональной сферы подростка" Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – архив ВСС КОРУНБ, ЭК ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова», поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Асламбекова Р.М. Стили семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребенка / Р. М.Асламбекова, А. Х. Яхьяева // Российская наука в современном мире : сб. ст. XXXVII междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Актуальность.РФ, 2021. – С. 164-168.
2. Бекова М. Р. Роль семьи в эмоционально-личностном развитии подростков / М. Р. Бекова, Х. С. Арсакаева, И. Ю. Килаев // Мир науки, культуры, образования. – 2022. – № 6. – С. 323-326. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения: 16.05.2023).
3. Гребенников И.В. Воспитательный климат семьи / И.В. Гребенников. – Москва : Знание, 1976. – 40 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 371.018, Г79, 1198184 (ОСН).
4. Дружинин В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. – 3-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 176 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 88.5, Д76, 1990355 (ОУЧЗ).
5. Камышева А.А. Эмоциональное отношение как фактор семейного воспитания / А. А.Камышева, Е. С. Шамухаметова // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2014. – № 2. – С. 154-158. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2014/2014-2-30.pdf (дата обращения: 17.05.2023).
6. Карабанова О.А. В поисках оптимального стиля родительского воспитания // Национальный психологический журнал. – 2019. – № 3. – С. 71-79. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://npsyj.ru/pdf/npj-no35-2019/npj_no35_2019_071-079.pdf (дата обращения: 17.05.2023).
7. Кузнецова Е.В. Взаимосвязь стиля семейного воспитания и эмоциональное дистанцирование подростков от родителей // Вопросы педагогики. – 2021. – № 4, ч. 2. – С. 137-147. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45675763 (дата обращения: 17.05.2023). – Доступ после регистрации.
8. Лимонова О.О. Проблемы семейного воспитания в современном обществе // Семья. Общество. Государство: история и современность-III : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ред. Р. Ф. Гударенко. – Ставрополь : Агрус, 2014. – С. 120-125. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 60.56, С30, 2020878 (ОСН).
9. Мишина Т.Н. Психология семьи и семейное консультирование : монография / Т.Н. Мишина. – Минеральные Воды : Минераловодская типография, 2020. – 302 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 88.5, М71, 2045868 (ОСН).
10. Москаленко-Свидзинская А.О. Семья как основной фактор, влияющий на эмоциональную сферу подростка / А.О. Москаленко-Свидзинская, А. С. Распопова // Тезисы докладов ХLVIII научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т физической культуры, спорта и туризма, 2021. – Ч. 1. – С. 239-240. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45830591 (дата обращения: 17.05.2023). – Доступ после регистрации.
11. Патрикеева В.А. Влияние семьи на развитие эмоциональной сферы подростка // Студенческий научный форум – 2018 : материалы X междунар. студ. науч. конф. – Электрон. копия доступна на сайте РAE. URL: https://files.scienceforum.ru/pdf/2018/8074.pdf (дата обращения: 17.05.2023).
12. Психологические проблемы современной семьи : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / под ред. О.А. Карабановой, Н.Н. Васягиной. – Екатеринбург : УрГПУ, 2018. – 905 с. – Электрон. копия доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F569167605/Sbornik_SEMYa_2018.pdf (дата обращения: 16.05.2023).
13. Титкова Е.Д. Типы эмоциональных отношений с родителями в юности // Школа ответственного родительства : материалы всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. А. Панфилова. – Владимир : Транзит-ИКС, 2019. – С. 434-438. – Электрон. копия доступна на сайте Центра внешкольной работы «Академический». URL: http://cvrakadem.ru/files/obrazovatelnaya_sreda_uchrejdeniya_do.pdf (дата обращения: 17.05.2023).
14. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / ред. И. В. Дубровина. – Москва : Педагогика, 1987. – 181 с. Шифр ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова»: 88.8, Ф79, 1636743 (ОСН).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросам № 35922, 36551, 42187 в архиве ВСС КОРУНБ.
Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в информационно-библиографический отдел по тел.: 26-00-42. Также напоминаем, что в библиографическом отделе Вы можете воспользоваться доступом к полнотекстовой НЭБ eLIBRARY.RU.