Добрый день. Подскажите, пожалуйста, литературу за 2014 - 2020 года по темам "воля"и "эмоционально-волевое воспитание" касательно детей старшего дошкольного возраста. Спасибо ?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК НБ РК, БД e-Library, Google):
1.Бучкова А. Сложные ситуации в вопросах и ответах // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 5. – С. 64-71.
Предлагаются две психотерапевтические сказки: одна в качестве образца знакомства с эмоциями, вторая – как пример развития воли.
2.Веракса Н.Е. Взаимосвязь эмоционального и когнитивного развития детей дошкольного и школьного возраста: обзор исследований / Н.Е. Веракса, А.К. Белолуцкая // Вопросы психологии. – 2019. – № 5. – С. 132-142. – (Научные обзоры). – Библиогр.: с. 140-142 (46 назв.). – References in Russian: с. 142 (10 the names).
3.Довгая Н. Проблема осознания и вербализации эмоций в дошкольном возрасте / Н. Довгая, О. Македонская // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 3. – С. 15-20. – Библиогр.: с. 20 (8 назв.).
4.Довольнова И. Психологические условия становления и развития волевой сферы // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 12. – С. 82-90. – Библиогр.: с. 89-90 (10 назв.).
5.Жиличкина М. Развитие эмоциональной сферы детей средствами театрализованной деятельности / М. Жиличкина, Т. Суханова // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 5. – С. 96-103.
6.Жуйкова Т.П.Условия реализации социо-игровых подходов в формировании эмоционально-волевых усилий у детей старшего дошкольного возраста / Т.П. Жуйкова, Е.С. Байкалова // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2014. – № 16. – С. 221-226. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22310594& (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
7.Запорожец А. Проблемы психологических исследований дошкольного детства // Дошкольное воспитание. – 2018. – № 4. – С. 11-20.
8.Здунова Ж.А. Развитие волевых качеств у детей 6-7 лет в подвижных играх и эстафетах / Ж.А. Здунова, Г.В. Ильина, Э.Р. Галиуллина // Мир детства и образование : сб. материалов Х междунар. науч.-практ. конф., Магнитогорск, 25 мая 2016 г. – Магнитогорск, 2016. – С. 238-240. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. библиотеки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27458915 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ по подписке.
9.Знаменская Н.В. Психологические критерии эмоционального развития детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы психологического знания. – 2014. – № 2. – С. 80-87.
10.Кравцова Е. Игра и произвольность // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 11. – С. 12-19.
11.Михалина М.А. «Сценическая культура» как средство развития эмоционально-волевой сферы дошкольника // Психология, социология и педагогика : электрон. науч.-практ. журнал. – 2015. №3(42). – С. 91-93. – URL: http://psychology.snauka.ru/2015/03/4695 (дата обращения: 19.03.2020).
12.Рязанцева Ю. Универсальный дидактический игровой набор // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 12. – С. 61-65.
В статье представлена дидактическая игра, способствующая формированию волевых качеств у детей, развитию памяти и внимания, умения квалифицировать предметы, обогащению словарного запаса.
13.Суровцева А. О воспитании воли // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 5. – С. 119-125. – Впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание". 1944. № 8-9. – Библиогр.: с. 125
14.Цыбина А."Калейдоскоп эмоций" : развитие эмоциональной сферы детей / А. Цыбина, Л. Каменева // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 8. – С. 4-7.
Здравствуйте. Необходимо составить список литературы (книги, статьи...) за последние 10 лет для курсовой работы на тему "Влияние темперамента на эмоциональные проявления психики у студентов". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Белько О.А. Особенности проявления синдрома эмоционального выгорания у студентов с различным типом темперамента / О.А. Белько, О.Н. Замбржицкий // Здоровье и окружающая среда. – 2014. – Т. 2, № 24. – С. 102-105. – Электрон. копия доступна на сайте Базы знаний "Allbest". URL: https://knowledge.allbest.ru/psychology/3c0a65635b3ac79a4c53b89421316d37_0.html (дата обращения: 07.02.2020).
2. Верозуб А.С. Адаптированность и темперамент студентов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2012. – № 4. – С. 106-113. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptirovannost-i-temperament-studentov (дата обращения: 07.02.2020).
3. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Е. П. Ильин. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. – 700 с. – Фрагмент книги представлен на сайте Книжный архив. URL: https://www.klex.ru/63f (дата обращения: 07.02.2020).
4. Кулишевская И.В. Особенности темперамента студентов с различным уровнем выраженности агрессивности / И.В. Кулишевская, Н.А. Фомина // Психолого-педагогический поиск. – 2014. – № 2 (30). – С. 177-184. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://ppsjournal.rsu.edu.ru/wp-content/uploads/pps_2_30.pdf#page=177 (дата обращения: 07.02.2020).
5. Русалов, В.М. Темперамент в структуре индивидуальности человека. Дифференциально-психофизиологические и психологические исследования : монография / В.М. Русалов. – Москва : Ин-т психологии РАН, 2012. – 528 с. – (Достижения в психологии). – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС «Университетская библиотека». URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221117 (дата обращения: 07.02.2020). – Доступ по подписке.
6. Сидоренко Л.Л. Влияние темперамента и импульсивности на показатели уровня тревожности / Л.Л. Сидоренко, И.А. Жучкова // Психологическая наука и образование : XІV междунар. науч.-практ. конф. (03 апрель 2017 г.) : сб. публикаций. – Москва : Chronos, 2017. – С. 4-12. – Электрон. копия представлена на сайте Chronos-Journal. URL: https://chronos-journal.ru/archive/new/Chronos_psy_april_2017.pdf#page=4 (дата обращения: 07.02.2020).
7. Усмонова М.А. Влияние темперамента на деятельность и поведение человека / М.А. Усмонова, Ш.А. Расулова // Вестник науки и образования. – 2019. – № 19-3 (73). – С. 56-58. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/18297552 (дата обращения: 07.02.2020).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), ELIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку)
Книги из ЭБС «Университетская библиотека» Вы можете прочесть, пройдя удаленную регистрацию в Виртуальном абонементе ЧОУНБ (открыть ссылку).
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 33487 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за помощью в подборе литературы по теме "Исследования эмоциональных состояний родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации". Необходимо для написания дипломной работы.
Благодарю!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, НЭБ e-Library, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, Google):
1. Александрова О.В. Дифференциально-психологические факторы переживания и копинг поведения взрослых в трудной жизненной ситуации : дис. … канд. психол. наук / Александрова О.В. – СПб., 2017. – 245 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://disser.spbu.ru/files/disser2/disser/VvNqFbfqLh.pdf (19.12.18).
2. Гришунина Е.В. Когнитивно-эмоциональная структура переживаний сложных жизненных ситуаций (на примере миграции и развода) // Консультативная психология и психотерапия. – 2011. – № 4. – С. 130-152 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
3. Душка А.Л. Особенности эмоциональных состояний семьи ребенка с психофизическими нарушениями // Вестн. по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2013. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-emotsionalnyh-sostoyaniy-semi-rebenka-s-psihofizicheskimi-narusheniyami (19.12.18).
4. Заборина Л.Г. Изучение состояния психологической напряженности и эмоциональных переживаний у родителей, воспитывающих детей-инвалидов // Сибирский психол. журн. – 2007. – № 26. – С. 136-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/izuchenie-sostoyaniya-psihologicheskoy-napryazhennosti-i-emotsionalnyh-perezhivaniy-u-roditeley-vospityvayuschih-detey-invalidov (19.12.18).
5. Закирова Т.И. Коррекция эмоциональной сферы родителей в психолого-педагогическом сопровождении семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / Т.И. Закирова, О.В. Калмыкова // Общество: социология, психология, педагогика. – 2017. – № 1. – С. 65-67 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
6. Иванова О.А. Особенности эмоциональной сферы родителей детей с ограниченными возможностями здоровья / О.А. Иванова, С.А. Войщева // Педагогическое образование: вызовы XXI века : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., посвященной памяти академика В.А. Сластёнина / под общ. ред. Н.И. Вьюновой. – Воронеж, 2016. – С. 391-392.
7. Комкова Е.И. Эмоциональные состояния матерей, воспитывающих детей с ДЦП / Е.И. Комкова, А.А. Шуренкова // Наука, образование, общество. – 2017. – № 3. – С. 61-68. ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
8. Мкртчян А.И. Психологические условия взаимного влияния эмоционального состояния родителей и детей с нарушениями психологического развития // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2009. – № 2. – С. 432-433 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
9. Онищенко Н.В. Особенности психоэмоционального состояния пострадавших, переживших потерю ребенка вследствие чрезвычайной ситуации // Вестн. Пермского ун-та. Сер. Философия. Психология. Социология. – 2014. – № 4. – С. 64-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-psihoemotsionalnogo-sostoyaniya-postradavshih-perezhivshih-poteryu-rebenka-vsledstvie-chrezvychaynoy-situatsii (19.12.18).
10. Румянцева А.В. Саморегуляция эмоциональных состояний у родителей детей раннего и дошкольного возрастов в "трудных" ситуациях // Альманах соврем. науки и образования. – 2010. – № 11, ч. 1. – С. 117-119 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
11. Щербакова Е.В. Эмоциональное состояние родителей (матерей) как фактор создания комфортной среды развития детей с ограниченными возможностями здоровья // European social science journal. – 2015. – № 4. – С. 245-252.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день,
подскажите пожалуйста литературу по теме "организационная культура", "эмоциональное выгорание", что-то связанное с профессиональным выгоранием и влиянием организационной культуры на это. Желательна привязка к социальной сфере (социальная работа)
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (Поиск производился по ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Yndex, Google):
1. Валиева Ф. И. Основы адаптивности: профессиональное выгорание : учеб. пособие / Ф. И. Валиева ; М–во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. политехн. ун–т Петра Великого. – СПб. : Изд-во Политехн. ун–та, 2016. – 81 с. Шифр РНБ 2017-4/4133
2. Водопьянова Н. Е. Синдром выгорания : диагностика и профилактика / Н. Водопьянова, Е. Старченкова. – М. : Питер, 2005. – 336 с. Шифр РНБ 2005-/26494
3. Воронкова Д. В. Организационная культура как фактор эмоционального выгорания персонала // Вестн. РГГУ. Сер. Психология. Педагогика. Образование. – 2013. – № 18 (119). – С. 239–244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnaya-kultura-kak-faktor-emotsionalnogo-vygoraniya-personala-1 (29.11.2018).
4. Калмыкова О. Ю. Управление профессиональными стрессами работников организации : учеб. пособие для студ., обучающихся по основ. образоват. прогр. высш. образования по направлениям подготовки 38.04.03 / О. Ю. Калмыкова, Н. В. Соловова, К. А. Правдина ; М–во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования "Самар. нац. исследоват. ун–т им. акад. С. П. Королёва" (Самар. ун–т). – Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2017. – 171 с.
5. Ковальчук М. А. Синдром эмоционального выгорания в социальных профессиях и способы его профилактики : монография / М–во сел. хоз–ва Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Ярослав. гос. сельскохозяйств. акад." (ФГБОУ ВО Ярослав. ГСХА). – Ярославль : Изд-во ФГБОУ ВО Ярослав. ГСХА, 2017. – 126 с. – Библиогр.: С. 75–80. Шифр РНБ 2017-3/25684
6. Кузьмина Ю. М. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности специалистов социальной работы : проявление и профилактика : монография / Ю. М. Кузьмина ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Казан. гос. технолог. ун-т". – Казань : КГТУ, 2007. – 154 с.
7. Кузнецова Е. В. Психология стресса и эмоционального выгорания : учеб. пособие для студ. ф–та психологии / Кузнецова Е. В., Петровская В. Г., Рязанцева С. В. ; Федер. агентство по образованию, М-во образования и науки Рос. Федерации, Куйбышев. фил. Федер. гос. бюджет. образоват. учреждения высш. проф. образования "Новосибир. гос. пед. ун-т". – Новосибирск : Немо Пресс, 2012. – 94 с.
8. Михалец И. В. Профессиональное выгорание в социальных профессиях : учеб.–метод. пособие / И. В. Михалец, И. Ю. Рогашова, А. В. Артемьев ; Рособразование, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Пенз. гос. технолог. акад." – Пенза : ПГТА, 2010. – 79 с. Шифр РНБ 2011-4/4807
9. Неруш Т. Г. Профессиональное выгорание как деструктивная тенденция профессионального развития личности / Т. Г. Неруш, Ю. П. Поваренков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Саратов. гос. соц.–эконом. ун-т". – Саратов : Саратов. гос. соц.–эконом. ун-т, 2012. – 222 с. Шифр РНБ 2013-3/21901
10. Петросян Д. С. Организационное поведение. Новые направления теории : учеб. пособие / Д. С. Петросян, Н. Л. Фаткина ; под ред. Б. А. Райзберга. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 270 с.
11. Попова В. В. Профилактика и преодоление профессиональной деформации специалистов по социальной работе : учеб. пособие / В. В. Попова ; Мин–во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Иркут. гос. ун–т", Ин–т соц. наук. – Иркутск : Изд-во ИГУ, 2017. – 102 с.
12. Профилактика эмоционального выгорания специалистов учреждений социального обслуживания : метод. пособие / М-во труда, занятости и соц. защиты Республики Татарстан, Гос. автоном. учреждение соц. защиты, Республик. информ.–метод. центр соц. помощи семье и детям "Гаилэ" ; [авт.-сост. Т. И. Палачева, И. Ю. Чулкова, А. Р. Сибгатуллина, Л. А. Фролова]. – Казань : Отечество, 2014. – 115 с.
13. Психология и культура / под ред. Дэвида Мацумото. – СПб. : Питер, 2003. – 717 с. Шифр РНБ 2003-7/3668
14. Пусикова М. В. Синдром эмоционального выгорания как пример дезадаптации к организационной культуре // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1768–1771. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/91/19438/ (29.11.2018).
15. Черникова Т. В. Эмоциональное выгорание. Диагностика и психопрофилактика : учеб.–метод. пособие / Т. В. Черникова, В. В. Болучевская ; под ред. Т. В. Черниковой. – Волгоград : ВолгГМУ, 2012. – 271 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Помогите мне, пожалуйста, найти литературу для дипломной работы по теме: "Личностные факторы эмоционального выгорания матерей в отношении детей школьного возраста". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует длительных разысканий. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, РГБ, НПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Базалева Л. А. Возможности исследования эмоционального выгорания у матерей в психологии личности // Вестн. Адыгейск. гос. ун-та. Сер. 3, Педагогика и психология. – 2010. – № 1. – С. 168–176.
2. Базалева Л. А. Личностные факторы эмоционального «выгорания» матерей / Л. А. Базалева, А. А. Смирнова // European Social Science Journal. – 2014. – № 2-1 (41). – С. 378–384.
3. Базалева Л. А. Обоснование необходимости рассмотрения эмоционального «выгорания» в аспекте материнства // Психология семьи в современном мире : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 34-38.
4. Базалева Л. А. Отношение матери к ребенку в связи с ее эмоциональным выгоранием // Гуманизация образования. – 2009. – № 6. – С. 88–93.
5. Базалева Л. А. Содержательная характеристика материнских нагрузок в отношениях с детьми // Человек. Искусство. Вселенная. – 2017. – № 1. – С. 228–234.
6. Водопьянова Н. Е. Профилактика и коррекция синдрома выгорания : [методология, теория, практика]. – СПб., 2011. – 159 с. – (Психология)
7. Ефимова И. Н. Возможности исследования родительского выгорания // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. – 2013. – № 4. – С. 31-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5119 (06.08.2018)
8. Ефимова И. Н. Эмоциональное выгорание родителей как фактор формирования агрессивного поведения школьников // Безопасность образовательное среды: психологическая оценка и сопровождение : сб. науч. ст. – М. : МГППУ, 2013. – С. 96–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/63981/bezopasnost_obrazovatelnoy_sredi.pdf (06.08.2018)
9. Иванова Е. В. Жизнестойкость в контексте проблемы родительства // Человек и образование. – 2015. – № 4 (45). – С. 174–178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2015-4_174-178.pdf (06.08.2018)
10. Малышева Д. О. Психологический анализ феномена эмоционального выгорания матерей // Студенческая наука и XXI век. – 2017. – №14. – С. 310-313.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной научной библиотеки.
Спасибо за помощь в теме о виктимости подростков. Хочу попросить еще статьи о развитии эмпатии (сопереживания) в подростковом возрасте.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники – НЭБ КиберЛенинка, БД МАРС):
1. Ахметгареева О. С. Особенности взаимосвязи стиля семейного воспитания и эмпатии подростков // Вестн. БГПУ им. М. Акмуллы. – 2015. – № 3. – С. 50-53.
2. Елисеева А. П. Особенности проявления эмпатии в подростковом возрасте / А. П. Елисеева, Е. Ю. Абрамова // Совет ректоров. – 2013. – № 5. – С. 66-69.
3. Заиграева Н. В. Развитие эмпатических способностей у депривированных девочек-подростков / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – № 7. – С. 8-16.
4. Захарова О. О. Развитие межкультурной эмпатии у подростков // Вестн. ТГПУ. – 2014. – №6 (147). – С. 112-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-mezhkulturnoy-empatii-u-podrostkov (28.06.2018).
5. Максимова Е. Б. Соотношение структурных компонентов эмоционального интеллекта и эмпатии в подростковом возрасте // Вестн. РГГУ, Сер. Психология. Педагогика. Образование. – 2017. – № 3 (9). – С. 133-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sootnoshenie-strukturnyh-komponentov-emotsionalnogo-intellekta-i-empatii-v-podrostkovom-vozraste (28.06.2018).
6. Николаева Ю. Е. Эмоциональные составляющие процесса коммуникации в подростково-юношеском возрасте // Труд и социал. отношения. – 2017. – № 2. – С. 140-156.
7. Прокофьева Н. А. Роль образовательной среды школы в формировании эмпатии у подростков в условиях инклюзивного образования / Н. А. Прокофьева, Е. А. Афанасьева, Т. А. Мехова // Социальная педагогика в России. – 2017. – № 5. – С. 59-63
8. Пронина С. Доверяю себе – доверяю другим: программа метафорического тренинга для старших подростков // Школьный психолог. – Первое сентября. – 2014. – № 7/8. – С. 28-31.
9. Рыбалко Н. И. Проблема приобретения и развития эмоционально-ценностного опыта учащихся старшего подросткового возраста // Мир образования – образование в мире. – 2013. – № 2 (50). – С. 128-129.
10. Сирота Н. А. Ресурсы адаптационного поведения подростков / Н. А. Сирота, В. М. Ялтонский // Не будь зависим – скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. – 2013. – № 4 (16). – С. 16-33.
11. Удовенко М. Развитие эмпатии у подростков: программа игрового социально-психологического тренинга // Беспризорник. – 2017. – № 1. – С. 29-39.
Шеховцова В. Г. Развитие эмоциональной культуры подростков в процессе театральных занятий // Искусство. Все для учителя! – 2015. – № 4 (40) (апр.). – С. 2-5.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина. Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу связанную с научными представлениями об эмоционально-волевой сфере взрослых, и нарушения эмоционально-волевой сферы наркозависимых.(дипломная работы, литература не позднее 2008г). Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Актуальные проблемы психиатрии и наркологии : сб. тез. Междунар. науч.-практ. конф. – Чита, 2015. – 250 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chitgma.ru/attachments/article/3633/!-Сборник_Чита_2015.pdf (22.05.2018).
2. Андрух П.Г. Принципы психотерапии и реабилитации специфических эмоциональных нарушений у лиц с зависимостью от психоактивных веществ / П.Г. Андрух, В.В. Чугунов, Б.В. Михайлов // Междунар. мед. журн. – 2010. – № 4. – С. 14-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.nbuv.gov.ua/bitstream/handle/123456789/30596/04-Andrukh.pdf?sequence=2 (22.05.2018).
3. Бочаров В.В. Нарушения личностного функционирования матерей и жен пациентов с героиновой наркоманией / Бочаров В.В., Камлык А. А., Шишкова А.М. // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Психология. – 2012. – № 2. – С. 92-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vestnik.susu.ru/psychology/article/view/925/803 (22.05.2018).
4. Гончарова К.Н. Общие особенности образа «я» у лиц с алкогольной и опийной зависимостями // Северо-Кавказ. психолог. вестн. – 2012. – Т. 10, № 1. – С. 50-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://skpv.sfedu.ru/index.php/skpv/article/view/277/273 (22.05.2018).
5. Калиниченко А.В. Наркозависимость как форма проявления деструктивной личности [Электронный ресурс] / Калиниченко А.В., Собольников В.В., Волков Г.В. // Journal of Siberian Medical Sciences. – 2014. – № 2. – URL: http://ngmu.ru/cozo/mos/article/pdf.php?id=1349 (22.05.2018).
6. Никитин Ю.А. Наркомания, как философская проблема // Вестн. Тихоокеан. гос. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 307-316 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pnu.edu.ru/media/vestnik/articles/730.pdf (22.05.2018).
7. Пешмфруш Ж.Г. Психические, поведенческие и личностные отклонения при наркомании // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. – 2011. – № 4. – С. 219-223 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media67905/072_Pemfrus.pdf (22.05.2018).
8. Польшакова И.Н. Исследование эмоционально-личностной сферы наркозависимых больных [Электронный ресурс] / Польшакова И.Н., Владимирова К.В. // Студенческий научный форум : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2014. – URL: https://www.scienceforum.ru/2014/pdf/1713.pdf (22.05.2018).
9. Поляк О.Б. Личностные особенности наркозависимых с различным отношением к болезни // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 102. – С. 387-390 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://lib.herzen.spb.ru/text/poyak_102_387_390.pdf (22.05.2018).
10. Попов Л.М. Технология психологической помощи в преодолении наркозависимости / Попов Л.М., Сиафетдинова Ф.З. // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер.: Гуманит. науки. – 2008. – Т. 150, кн. 3. – С. 189-203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/25533/150_3_gum_17.pdf?sequence=1&isAllowed=y (22.05.2018).
11. Слизовская Г.В. Психологические особенности лиц, склонных к неоправданному риску в зависимом поведении // Вестн. Бурят. гос. ун-та. Образование. Личность. О-во. – 2010. – № 5. – С. 215-219 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/psihologicheskie-osobennosti-lits-sklonnyh-k-neopravdannomu-risku-v-zavisimom-povedenii (22.05.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу за последние 5 лет для курсовой работы на тему: "Тревожность младших школьников с общим недоразвитием речи". Заранее большое спасибо.
Здравствуйте! Будьте добры, помогите подобрать электронные источники по теме:"Юмор как педагогическое средство: возможности и ограничения в применении для студентов проживающих в общежитии". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована достаточно узко и слабо освещена в открытых интернет-ресурсах. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ИПЯ Яндекс):
1. Зелезинская Л.А. Юмор как средство управления коллективом // Вестн. ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2013. – № 1. – С. 187-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yumor-kak-sredstvo-upravleniya-kollektivom (11.04.18).
2. Кондратенко О.А. Юмористическая реплика как методический прием воспитания жизнеспособности студента // Актуальные проблемы гуманит. и естественных наук. – 2010. – № 10. – С. 269-273 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
3. Косовская А.С. Креативность и чувство юмора в структуре социально-психологической адаптации студентов / А.С. Косовская, Л.А. Дикая // Психология XXI века: российская психология в контексте мировой науки : материалы междунар. науч. конф. молодых ученых / под ред. О.Ю. Стрежицкой. – СПб., 2016. – С. 109-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/data/2016/04/22/1129976498/Sbornik_materialov_konferentsii_Psikhologia_XXI_veka_2016_god.pdf (11.04.18).
4. Леоненко Н.О. Взаимосвязь характеристик чувства юмора и жизнестойкости студентов // Апробация. – 2014. – № 4. – С. 92-94 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
5. Редкозубова О.С. Семантика смеховой культуры студентов // Вестн. Тамбовского гос. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2010. – № 6. – С. 184-188 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/semantika-smehovoy-kultury-studentov-1 (11.04.18).
6. Редкозубова О.С. Традиционные юмористические мероприятия в смеховой культуре студентов // Аналитика культурологии. – 2011. – № 19. – С. 145-149 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку).
Также рекомендуем Вам самостоятельно ознакомиться с ответом на запрос № 20857 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте. Нужны новые публикации об эмоциональном развитии дошкольнков, с 2013 года. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться с ответами на запросы № 24385 (открыть ссылку) и 27488 (открыть ссылку) и список литературы по интересующей Вас теме (источники – ЭК РНБ, НЭБ КиберЛенинка, БД МАРС):
1. Афонькина Ю. А. Диагностика эмоционального интеллекта у дошкольников // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 4. – С. 6-17.
2. Бондарь Т. А. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе / Т. А. Бондарь [и др.]. – Изд. 3-е. – М. : Теревинф, 2013. – 279 с.
3. Волкова Т. В. Семейный детский сад: особенности развития социального и эмоционального интеллекта воспитанников // Соврем. детский сад. – 2017. – № 4. – С. 75-79.
4. Загвоздкин В. К. Эмоциональная готовность к школе – общая задача семьи и ДОУ // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – № 10. – С. 40-48.
5. Лаптева Ю. А. Развитие эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста / Ю. А. Лаптева, И. С. Морозова // Вестн. КемГУ. – 2016. – № 3 (67). – С. 51-55: табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnoy-sfery-rebenka-doshkolnogo-vozrasta (07.04.2018)
6. Микляева Н. В. Диагностика эмоционального интеллекта у дошкольников как технология / Н. В. Микляева, Т. В. Тимошенко // Соврем. детский сад. – 2015. – № 6. – С. 38-45.
7. Пастернак А. Эмоциональный эрудит. Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 70-73.
8. Тупичкина Е. А. Культурные арт-практики "Песочные настроения" в досуговой деятельности дошкольников // Детский сад: теория и практика. – 2016. – № 12. – С. 70-79.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.