ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44959 44949 8 0 0

Каталог выполненных запросов


Эмоции и воля


№ 27113  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите,пожалуйста, подобрать литературу по теме "Особенности эмоциональных состояний студентов в период адаптации к условиям обучения в ВУЗе"( дипломная работа) Статьи,книги,электронные ресурсы.
Ответ: Здравствуйте. Составить список литературы, полностью соответствующий теме запроса, из доступных источников не удалось. Предлагаем следующие публикации (источники – НЭБ Киберленинка, НЭБ eLibrary, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Агирбова М. А. Пихологические особенности эмоциональной сферы студентов [Электронный ресурс]// Студенческий научный форум : VI междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февраля – 31 марта 2014 года : [сайт]. – [М.]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/760/6570 (28.09.2016)
2. Агличева И. В. Комплексное исследование особенностей личностной адаптации студентов вуза : дис. … канд. психол. наук / Агличева Ирина Владимировна. – Ставрополь, 2006. – 233 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/01003011982 (28.09.2016)
3. Долгова В. И. Адаптационный потенциал эмоциональной устойчивости студентов в процессе профессионального самоопределения / В. И. Долгова, Ю. А. Рокицкая // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 6. – С. 69–78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://ftp.cspu.ru/upload/archiv-vestnik/2009/2009_6.pdf (28.09.2016)
4. Ершова А. С. Исследование уровня тревожности на этапе адаптации к учебной деятельности ВУЗа [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : VI междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февраля – 31 марта 2014 года : [сайт]. – [М.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/1502.pdf (28.09.2016)
5. Исаева Е. Р. Новое поколение студентов: психологические особенности, учебная мотивация и трудности в процессе обучения первого курса // Мед. психология а России. – 2012. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mprj.ru/archiv_global/2012_4_15/nomer/nomer20.php#top (28.09.2016)
6. Калуженина К. А. Субъективные критерии адаптации студентов первого курса к условиям обучения в ВУЗе // Психология в экономике и упр. – 2009. – № 2. – С. 95-98. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/02/08/1214887839/13.pdf (28.09.2016)
Аннот.: В статье анализируются субъективные аспекты адаптации студентов первого курса к условиям обучения в вузе, такие как мотивация и эмоциональные особенности.
7. Литвинова Н. А. Роль психофизиологических особенностей в адаптации студентов младших курсов к учебной деятельности / Н. А. Литвинова, М. Г. Березина, В. И. Иванов // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2003. – Вып. 2 (14). – С. 43–51.
8. Менякова В. Н. Особенности психолого-педагогической адаптации студентов-первокурсников к обучению в ВУЗе / В. Н. Менякова, В. А. Иванова // Студенческий научный форум – 2015 : VII междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февраля – 31 марта 2015 года : [сайт]. – [М.], 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1348/15431 (28.09.2016)
9. Петрова Т. Н. Особенности психоэмоционального статуса и адаптации к учебному процессу студентов технического ВУЗа / Т. Н. Петрова, О. В. Судаков // Систем. анализ и упр. в биомед. системах. – 2012. – № 11(3). – С. 632-635.
10. Росляков А. Е. Социально-психологическая адаптация студентов в условиях ВУЗа МПС : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Росляков Алексей Евгеньевич ; Ярослав. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль, 2003. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.promgups.com/kafedra/wp-content/uploads/2011/06/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2.pdf (28.09.2016)
11. Семенкова Т. Особенности психофизиологической адаптации студентов первого курса к условиям обучения в ВУЗе / Т. Н. Семенкова [и др.] // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2010. – № 2. – C. 47-52. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihofiziologicheskoy-adaptatsii-studentov-pervogo-kursa-k-usloviyam-obucheniya-v-vuze#ixzz4LXD8FLow (28.09.2016)
12. Соловьева О. А. Основные аспекты психоэмоциональной адаптации иногородних студентов-первокурсников // Молодой ученый. – 2015. – №15. – С. 552-555. ; To же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/95/21397/(28.09.2016)
13. Тюряпина И. В. Особенности психоэмоционального состояния студентов-первокурсников, проживающих в общежитии, в предсессионный период // Экология человека. – 2008. – № 9. – С. 19-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihoemotsionalnogo-sostoyaniya-studentov-pervokursnikov-prozhivayuschih-v-obschezhitii-v-predsessionnyy-period (28.09.2016)
14. Яударова Н. Ю. Психологические аспекты адаптации первокурсников к обучению в высшем учебном заведении // Молодой ученый. – 2015. – №19. – С. 634-637. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/99/22213/(28.09.2016)
Возможно, Вы сможете найти дополнительную информацию в следующих источниках:
Психологические особенности адаптации студентов к условиям обучения в вузе (открыть ссылку)
Пcихологическая наука и образование : журнал : архив 2009-2016 гг. (открыть ссылку)
Психология в ВУЗе : журнал : архив 2000-2016 гг. (открыть ссылку).

№ 26221  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу помочь с литературой по теме : Роль эмоций интереса в развитии личности старшеклассников. Психология. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Бреслав Г.М. Психология эмоций : учеб. пособие для вузов. – М. : Academia : Смысл, 2004. – 541 с. : ил.
2.Горбатков А.А. Динамика эмоций интереса и радости в условиях мыслительной деятельности // Психол. журн. – 2011. – Т. 32, № 3. – С. 43–56 ; Скачать: (открыть ссылку).
3.Кравченко Ю.Е. Психология эмоций: (классические и современные теории и исследования). – М. : Форум, 2012. – 542 с. : ил.
4.Семёнова Л.Ф. Базовые человеческие эмоции с точки зрения гештальтподхода (ч. 12) – интерес [Электронный ресурс] // PSYFACTOR-self.ru : [сайт]. – 10.09.2013. – URL: http://psyfactor-self.ru/archives/441 (14.04.16).
5.Тарабакина Л.В. Эмоциональное развитие подростков : учеб. пособие для студентов педагогических вузов. – М. : Прометей, 2011. – 108 с. ; Скачать (открыть ссылку).
6.Цыпленкова О. Вызывает интерес // Здоровье школьника. – 2011. – № 8. – С. 64–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.za-partoi.ru/article.510.html (14.04.16).
7.Шевякова Н.Л. Особенности развития эмоционально-волевой регуляции в переходный период от подросткового к юношескому возрасту [Электронный ресурс] // Журн. науч. публикаций аспирантов и докторантов. – 05.08.2013. – URL: http://jurnal.org/articles/2013/psih12.html (14.04.16).
8.Эмоции интереса и радости и их роль в учебной деятельности // Аверин В.А. Психология детей и подростков : учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб., 1998. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medic.social/vozrastnaya-psihologiya_783/emotsii-interesa-radosti-rol-uchebnoy-40082.html (14.04.16).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 26098  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


список литературы не позднее 2000 года
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Антонова Е.А. Роль детско-родительских взаимодействий в становлении идентичности подростков / Антонова Е.А., Данилова М.В. // Психология XXI века: пути интеграции в международное научное и образовательное пространство : материалы XVII междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых. – СПб., 2013. – С. 148-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psy.su/mod_files/additions_1/fle_file_additions_1_3812.pdf (06.04.2016).
2. Белоусова Н.С. Психолого-педагогическая технология коррекции детско-родительских отношений социально и педагогически запущенных подростков как фактор предупреждения и профилактики аддиктивного поведения // Пед. образование в России. – 2013. – № 4. – С. 181-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/438/Педагогическое%20образование%20в%20России_2013_4_ст.%2033.pdf (06.04.2016).
3. Бутина-Гречаная С.В. Теоретические подходы к анализу детско-родительских отношений // Учен. зап. Забайкал. гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2010. – № 5. – С. 244-247 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-k-analizu-detsko-roditelskih-otnosheniy (05.04.2016).
4. Веретина О.Р. Отношения с родителями и агрессивность подростков с делинквентным поведением // Современные проблемы психологии семьи : феномены, методы, концепции : сб. ст. – СПб., 2013. – Вып. 7. – С. 42-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://humanpsy.ru/articles/family-7/07-06-Veretina.pdf (06.04.2016).
5. Долгова В.И. Психолого-педагогические основы гармонизации детско-родительских отношений : монография / Долгова В.И., Шумакова О.А. – Челябинск, 2010. – 112 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/148/ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ%20ОСНОВЫ%20ГАРМОНИЗАЦИИ%20ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ%20ОТНОШЕНИЙ%20монография.pdf?sequence=1&isAllowed=y (05.04.2016).
6. Захарова Е.И. Особенности детско-родительских отношений матерей с детьми подросткового возраста в условиях позднего материнства [Электронный ресурс] // Психол. наука и образование : электрон журн. – 2014. – Т. 6, № 4. – С. 182-193. – URL: http://psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2014_4_Zakharova.pdf (06.04.2016).
7. Кипрюшина А.А. Особенности детско-родительских отношений в дисфункциональных семьях и влияние их на формирование эмоционального состояния личности подростка (на примере девиантных подростков) [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/17719.pdf (05.04.2016).
8. Кириленко И.Н. Научные предпосылки оформления проблематики детско-родительских отношений в отечественной психологии // Гуманит. и соц. науки. – 2015. – № 1. – С. 276-283 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hses-online.ru/2015/01/26.pdf (06.04.2016).
9. Корниенко Д.С. Проблема метаиндивидуальности в детско-родительских отношениях // Психология. Журн. Высш. шк. экономики. – 2010. – Т. 7, № 2. – С. 124-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://psy-journal.hse.ru/data/2011/04/21/1210920791/124-136.pdf (06.04.2016).
10. Санникова А.И. Девиантное поведение подростка как следствие конфликтных ситуаций в детско-родительских отношениях / Санникова А.И., Редькина Н.В. // Гуманит., соц.-экон. и обществ. науки. – 2015. – № 1. – С. 251-254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.online-science.ru/userfiles/file/v3uwzk5nlbbiubxqvp6h6fupv3nrmdzd.pdf (06.04.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).

№ 25648  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы по теме курсовой "Оптимизация эмоционального отношения младших школьников к школе через организацию физкультминуток и перемен". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – БД eLibrary, ЭБ «КиберЛенинка», БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ disserСat):
1. Волков В.Н. Физкультминутки на уроках / В.Н. Волков, Н.И. Бурмистрова // Физкультура в шк. – 1987. – № 8. – С. 39-43
2. Дик Н.Ф. Развивающие игры на уроках и переменках в 1-2 классах : необыч. игровые приключения для мл. школьников / Н.Ф. Дик. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 315 с. – Библиогр.: с. 307-310.
3. Дик Н.Ф. Развивающие игры на уроках и переменках: мир игры в 3-4 кл. / Н.Ф. Дик. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 315 с. – Библиогр.: с. 310-311.
4. Исаева С.А. Переменки и динамические паузы в школе : практ. пособие / С.А. Исаева. – М. : Айрис – Пресс, 2010. – 42 с. – Библиогр.: с. 40.
5. Исаева С.А. Физкультурные минутки в начальной школе : практ. пособие / С.А. Исаева. – М. : Айрис – Пресс, 2010. – 47 с. : табл. – Библиогр.: с. 44.
6. Ковалько В.И. Школа физкультминуток : 1-4 классы : двигательный режим учащихся. Физкультминутки на уроках и во внеурочное время. Подвижные игры. Оздоровительные упражнения и комплексы. Физкультпаузы при выполнении домашних заданий. Гимнастические комплексы : [учеб.-метод. пособие] / В.И. Ковалько. – М. : ВАКО, 2009. – 207 с.: ил. – Библиогр.: 29 назв.
7. Копылов Ю.А. Физкультминутки в начальной школе / Ю.А. Копылов, И.П. Баринова, З.А. Петрович // Физ. культура в шк. – 2013. – № 6. – С. 59-62.
Аннот.: При утомлении школьники младших классов начинают отвлекаться от учебной деятельности, невнимательно слушают учителя, разговаривают. Возникают моменты, когда надо предоставить школьникам возможность отдохнуть, «переключить» на выполнение физической нагрузки. Для этого на уроках рекомендуется проводить физкультурные минутки, которые содействуют восстановлению умственной работоспособности, снижают утомление.
8. Майстрова Л.Ф. Танцевальные переменки как фактор снятия информационного стресса у младших школьников // Экол. образование: до школы, в школе, вне школы. – 2009. – № 1 (зима). – С. 35-37.
Аннот.: Идеи образования для устойчивого развития предполагают смещение акцентов педагогики на гуманистические ценности, человеческий фактор, в частности, конструирование здоровьесберегающего учебного процесса.
9. Малофеев А.Ю. Оптимизация функционального состояния младших школьников в системе физкультурно-оздоровительных форм занятий физическими упражнениями в условиях учебного процесса : дис. … канд. пед. наук : 13.00.04 / Малофеев Александр Юрьевич. – М., 2003. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (220 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-funktsionalnogo-sostoyaniya-mladshikh-shkolnikov-v-sisteme-fizkulturno-ozdoro-0 (29.02.16).
10. Мереченкова И.В. Эффективность малых форм физического воспитания физкультминуток в учебном процессе младших школьников / И.В. Мереченкова, А.А. Ушаков // Здоровье и образование в XXI веке. – 2011. – Т. 13, вып. 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-malyh-form-fizicheskogo-vospitaniya-fizkultminutok-v-uchebnom-protsesse-mladshih-shkolnikov (29.02.16).
11. Овсянникова Е.А. Использование физкультминуток на уроках // Начал. шк. – 2015. – № 5. – С. 52-55. – Библиогр.: с. 55 (5 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1431425339-1592075452.pdf (29.02.16).
12. Самигуллина Г.З. Влияние физкультминуток на работоспособность детей младшего школьного возраста в образовательном процессе / Г.З Самигуллина, Т.В. Красноперова // Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : Инновац. центр развития образования и науки, 2015. – С. 73-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izron.ru/moved_uploads/2015/03/sbornik-pedagogika-i-psihologija-novosibirsk-2015.pdf (29.02.16).

№ 24804  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Я учусь на педагога -психолога. Мне нужно писать дипломную работу по психологии. Возникли не большие трудности с необходимой литературой. Моя тема дипломной работы: "Эмоциональная готовность детей дошкольного возраста к школе". Хотелось бы по больше узнать об ученых или психологах, которые занимались именно этой проблемой. Спасибо заранее.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Буршит И. Е. Формирование готовности дошкольников к обучению в группах кратковременного пребывания при школе : дис. … канд. пед. наук / Буршит И. Е. – Таганрог, 2011. – 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-gotovnosti-doshkolnikov-k-obucheniyu-v-gruppakh-kratkovremennogo-prebyvaniya-pr (29.11. 2015).
2.Ежкова Н. С. Теория и практика эмоционально развивающего воспитания и образования детей дошкольного возраста : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Ежкова Нина Сергеевна. – М., 2009. – 43 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://test.vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/pedagogicheskie/17-11-2008/EzhkovaNS.doc. (29.11. 2015).
3.Знаменская Н. В. Психологические критерии эмоционального развития детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы психол. знания. – 2014. – № 2 (31). – С. 80-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/u903/actual_probl_n2_14site.pdf#page=80 (29.11. 2015).
4.Качаева Т. Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников // Молодежь и наука : сб. материалов IХ Всерос. науч.-техн. конф. студ., аспирантов и молод. ученых с междунар. участием, посв. 385-летию со дня основания г. Красноярска. – Красноярск : Сиб. федерал. ун-т, 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/thesis/s002/s002-019.pdf (29.11. 2015).
5.Максимова Л. А. Педагогические условия создания эмоционально развивающей среды в группах детей раннего возраста : дис. … канд. пед. наук / Максимова Л. А. – Екатеринбург, 2007. – 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-sozdaniya-emotsionalno-razvivayushchei-sredy-v-gruppakh-detei-ranne (29.11. 2015).
6.Малиевский В. А. Комплексная оценка адаптации первоклассников к школьному обучению / В. А. Малиевский, Г. И. Баширова, Г. К. Клишо // Рос. педиатрический журнал. – 2014. – № 1, т. 17. – С. 34-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnaya-otsenka-adaptatsii-pervoklassnikov-k-shkolnomu-obucheniyu (29.11. 2015).
7.Нгуен Минь Ань. Психологические особенности формирования эмоционального интеллекта старших дошкольников : на примере российских и вьетнамских детей : дис. ... канд. психол. наук / Нгуен Минь Ань. – Воронеж, 2008. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-formirovaniya-emotsionalnogo-intellekta-starshikh-doshkolnikov (29.11. 2015).
8.Прусакова О. А. Генезис понимания эмоций : дис. ... канд. психол. наук / Прусакова О. А. – М., 2005. – 164 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/genezis-ponimaniya-emotsii (29.11. 2015).
9.Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: психологические исследования / под ред. А. В. Запорожца, Я. 3. Неверович. – М. : Педагогика, 1986. – 176 с. ; Оглавление; Предисловие; Заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/lib/books/id/8451.php (29.11. 2015).
10.Сотникова И. Д. Мотивационная сфера детей старшего дошкольного возраста: диагностика и развитие // Ярославский пед. вестн. – 2009. – № 2. (59). – С. 160-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2009_2g/38.pdf (29.11. 2015).
11.Чуб И. С. Психофизиологические особенности готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению / И. С. Чуб, А. А. Борейко, О. И. Пахова // Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте : материалы Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16-26 дек., 2014. – [Б. м.], 2014. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://waw.sworld.com.ua/konfer37/701.pdf (29.11. 2015).
12.Шишкина Ю.С. Социально-психологические условия успешной адаптации детей младшего школьного возраста к учебной деятельности / Ю. С. Шишкина, Я. Н. Сида // Педагогические и психофизиологические проблемы адаптации детей и молодежи : материалы Междунар. науч.-практ. интернет-конф., Белгород, 18-22 марта 2013 г. – Белгород, 2013. – С. 314-318 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/7314/1/Shishkina_Sotsialno.pdf (29.11. 2015).
Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть запрос в архиве ВСС КОРУНБ № 3009, 16303, 20681, 24385.

№ 24385  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я Лобанова Татьяна. Прошу Вас предоставить мне список литературы для курсовой работы по теме: "Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности в ДОУ". Благодарю за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над Вашей темой посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК МГПУ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС: Яндекс):
1. Вершинин М. А. Двигательная деятельность игровой направленности как средство эмоционального развития детей дошкольного возраста / М. А. Вершинин, Н. В. Финогенова // Культура физическая и здоровье. – 2014. – № 4(51). – С. 75–77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kultura-fiz.vspu.ac.ru/content/fizkultura_2014_v51_N4.pdf (20.10.15)
2. Дубовец С. Развитие эмоций у детей // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 1. – С. 59-63.
Аннотац.: Примерные конспекты занятий и игр-упражнений по развитию у детей эмоций.
3. Ежкова Н. С. Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 7. – С. 48-54.
4. Ежкова Н. С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие. – М. : ВЛАДОС, 2012. – Ч. 1. – 127 с. ; Ч. 2. – М., 2012. – 50 с. ; Скачать (открыть ссылку) (открыть ссылку)
5. Епанчинцева О. Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста: конспекты занятий, картотека игр. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. – 77 с. ; Содержание, фрагмент книги (открыть ссылку)
6. Козлова В. В. Игра как средство комплексного эмоционального развития // Педагогические технологии формирования креативной компетентности детей и взрослых в системе непрерывного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т ; под ред. Э. К. Никитиной. – М., 2010. – С. 322–324.
7. Кошелева А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников : учеб. пособие для студентов фак. дошк. образования высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева ; под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. – М. : Academia, 2003. – 166 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/107932 (20.10.15)
8. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей : попул. пособие для родителей и педагогов. – Ярославль : Акад. развития, 1996. – 205 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/140210/kryazheva-n.l.---razvitie-e-mocional._nogo-mira-detej (20.10.15)
Аннотац.: Свыше 130 игр и упражнений, которые помогут взрослым развить эмоциональную сферу дошкольников и мл. школьников (с 4 до 10 лет) и исправить некоторые отклонения (страх, робость, агрессия), даны спец. методы.
9. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры: пособие для работников дошк. образоват. учреждений. – [3-е изд., испр. и доп.]. – М. : АРКТИ, 2003. – 44 с. ; Скачать (открыть ссылку)
10. Развитие эмоций у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Маам : междунар. образовательный портал. – Волгоград, 2014. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-yemocii-u-detei-doshkolnogo-vozrasta.html (20.10.15)
11. Серебрякова Ю. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения эмоционального развития дошкольника // Соврем. дет. сад. – 2014. – № 3. -С. 42-48.
Аннотац.: Основные функции педагога-психолога в детском саду. Направления психологического сопровождения социально-эмоционального развития дошкольников. Игры-тренинги экологического содержания на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
12. Цветик-семицветик. Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 4–5 лет / Н. Ю. Куражева [и др.] ; под ред. Н. Ю. Куражевой. – СПб. : Речь ; М. : ТЦ Сфера, 2011, 2012. – 207 с. ; Скачать (открыть ссылку)
13. Широкова Г. А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 300 с.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по Электронному каталогу ГНПБ им. Ушинского (открыть ссылку).
Также рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами:
Раздел «Детский сад» сайта «Социальная сеть работников образования nsportal.ru» (открыть ссылку);
раздел «Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей» сайта «Маам.ru : междунар. образоват. портал» (открыть ссылку);
раздел «Работа с дошкольниками» сайта «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку).

№ 24261  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток!Не могли бы вы помочь мне в поиске литературы для написания магистерской диссертации на тему "Особенности эмоциональной регуляции дошкольников в интегративном детском учреждении"?
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует углубленных разысканий. Для начала работы над темой, возможно, будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД «e-Library», Google):
1.Бондарь Т.А. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе / Т. А. Бондарь [и др.]. – Изд. 3-е. – М. : Теревинф, 2013. – 279 с. – (Сер.: "Опыт работы Центра лечебной педагогики"). – Библиогр.: с. 273-277.
2.Вантеева Е.В. Контроль поведения у детей дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду // Психол. исслед. : электрон. науч. журнал. – 2013. – Т. 6, № 27. – С. 9.
3.Воеводина А. И. Особенности развития старших дошкольников в условиях интегрированной деятельности // Педагогическое мастерство : материалы II междунар. науч. конф. (Москва, дек., 2012 г.). – М. : Буки-Веди, 2012. – С. 67-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/65/3169/ (02.10.15)
4.Иовчук Н.М. Проблемы интегративного дошкольного воспитания // Психол. наука и образование : электрон. журнал. – 2012. – № 1. – С.1-8. – URL: http://psyjournals.ru/files/50809/psyedu_ru_2012_1_Iovchuk_1.pdf. (02.10.15)
5.Кузнецова Н.С. Развитие социального взаимодействия старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения // Науковедение : интернет-журнал. – 2012. – № 4. – С.1-7. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sotsialnogo-vzaimodeystviya-starshih-doshkolnikov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-usloviyah-integrirovannogo (02.10.15)
6.Коваль Ю.Б. Особенности выбора дошкольниками эмоциональной экспрессии с целью регуляции отношений в различных ситуациях социального взаимодействия // Гуманитар. и соц.- экон. науки. – 2006. – № 6. – С. 97-102.
7.Лабунская В.А. Детерминанты кодирования детьми лицевой экспрессии эмоций: опыт общения и гендер // Человек. Сообщество. Управление. – 2014. – № 1. – С. 101-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://chsu.kubsu.ru/arhiv/2014_1/2014_1_LabunskayaMendzheritskaya.pdf (05.10.15)
8.Цветкова И.В. Социализация и адаптация детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированной группы детского сада // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 1. – С.168-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-i-adaptatsiya-detey-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-v-usloviyah-integrirovannoy-gruppy-detskogo-sada.pdf.(02.10.15)
Рекомендуем провести самостоятельный поиск в Электронном каталоге НПБ им. Ушинского (открыть ссылку). Выбираете расширенный поиск. В поле Ключевые слова вводите наиболее значимые для темы слова. Например, «эмоц*» , «дошкол*», «интегр*», или «интеграт*», логика сочетания слов- «И».
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 22862  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Тема дипломной работы 'роль сказкотерапии как развивающего метода формирования эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста'. Скиньте, пожалуйста, подходящую литературу
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Азизова З.Ф. Формирование у младших школьников эстетических чувств средствами кукольного театра // Воспитание школьников. – 2012. – № 4. – С. 44-47.
Аннот.: О программе раннего театрально-эстетического развития школьников, которая направлена на первичное формирование у детей необходимых базовых знаний, умений и навыков в рамках театрального искусства.
2. Бекмаганбетова Г.Г. К вопросу о формировании конфликтной компетентности в младшем школьном возрасте // Нач. шк. плюс до и после. – 2009. – № 4. – С. 83-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://w.school2100.ru/upload/iblock/bcf/bcf3b71a65db99fb410fedea14c819c4.pdf (31.03.2015).
3. Беляева Е.В. Психолого-педагогическое воздействие сказки на формирование этнической идентичности младших школьников : дис. … канд. психол. наук / Беляева Е.В. – Курск, 2005. – 204 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskoe-vozdeistvie-skazki-na-formirovanie-etnicheskoi-identichnosti-mlad (31.03.2015).
4. Енидорцев М.В. Особенности эмоциональной сферы у младших школьников с синдромом дефицита внимания и гперактивности и пути его коррекции / М.В. Енидорцев, М.Г. Бобкова [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/12688.pdf (31.03.2015).
5. Криницына А.В. Развитие отношения младших школьников к себе и миру средствами сказкотерапии [Электронный ресурс] // Педагогика искусства : электрон. науч. журн. – 2010. – № 2. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-2-2010/14_06_krinitcyna.pdf (31.03.2015).
6. Ликсонова Э.Л. Метафора в практической деятельности педагогов и психологов // Сиб. учитель. – 2011. – № 3. – С. 112-116.
Аннот.: Представлены возможности сказко- и метафоротерапии в педагогической практике учителя, рассмотрена структура психотерапевтической сказки и механизм психологического воздействия. В приложении содержатся притчи, которые могут пригодиться в качестве метафоры в работе психолога и педагога.
7. Погосова Н.М. Цветовой игротренинг. – СПб. : Речь, 2005. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://domognenko.com/wp-content/uploads/2013/11/Zvetosrazka_Ognenko.pdf (31.03.2015).
8. Психология сказки и Сказка психологии : Второй Междунар. сказкотерапевт. Фестиваль : материалы. – М., 2010. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/iblock/8d5/%20on%20ehybon.pdf (31.03.2015).
9. Радченко А.Д. Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников при реализации программы «Приручи свои страхи» // Работник соц. службы. – 2013. – № 12. – С. 33-70. Аннот.: О коррекционной программе с использованием сказкотерапии для снижения уровня личностной тревожности, связанной с различными страхами у младших школьников.
10. Силина О. Создавая границы сказкой... : использование сказкотерапии для формирования психологических границ // Шк. психолог – Первое сент. – 2014. – № 12. – С. 9-12. Аннот.: О формировании психологических границ у застенчивых и гиперактивных детей.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 21426  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте , помогите нужна литература к дипломной работе на тему: "Особенности эмоционального интеллекта у представителей разных типов акцентуаций.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Балашова В.В. Эмоциональный интеллект, как составляющая часть интеллекта личности // Социально-гуманитар. вестн. Юга России. – 2011. – № 9. – С. 28-38.
2. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект / Дэниел Гоулман ; [пер. с англ. А.П. Исаевой]. – М. : АСТ : АСТ МОСКВА : Хранитель, 2008. – 478 с.
3. Демина Л.Д. Функциональные особенности взаимосвязи социального и эмоционального интеллекта: контекст самоорганизации жизненных перспектив личности // Сиб. психол. журн. – 2010. – № 38. – С. 60-62.
4. Ерохина Е.В. Эмпирическое обоснование психологических типов эмоционального интеллекта // Вестн. Адыгейс. гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2011. – Вып. 1. – С. 100-106.
Аннот.: Делается вывод о необходимости эмпирических исследований эмоционального интеллекта с позиций типологического подхода в психологии личности.
5. Манянина Т.В. Эмоциональный интеллект в структуре психологической культуры личности : дис. ... канд. психол. наук / Манянина Татьяна Викторовна ; Том. гос. ун-т. – Барнаул, 2010. – 241 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/emotsionalnyi-intellekt-v-strukture-psikhologicheskoi-kultury-lichnosti (04.12.14).
6. Мещерякова И.Н. Эмоциональный интеллект и его развитие / И.Н. Мещерякова. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. пед. ун-та, 2013. – 207 с. : ил., табл.
7. Панкратова А.А. Практический, социальный и эмоциональный виды интеллекта: сравнительный анализ // Вопр. психологии. – 2010. – № 2. – С. 111-119.
8. Рыжов Д.М. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Вестн. Чуваш. гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. Сер. Гуманитар. и пед. науки. – 2012. – № 1 (73), ч. 2 .- С. 142-147.
Аннот.: Эмоциональный интеллект может быть межличностным и внутриличностным и включает идентификацию эмоций, понимание эмоций, управление эмоциями.
9. Социальный и эмоциональный интеллект : от процессов к измерениям / под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. – М. : Ин-т психологии РАН, 2009. – 349 с.
10. Степанов И.С. Психологические условия формирования эмоционального интеллекта личности : на прим. лиц, занимающихся управленческой деятельностью : дис. ... канд. психол. наук / Степанов Игорь Сергеевич ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2010. – 192 с. : ил. ; Оглавление; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/obwaja-psixologia/psihologicheskie-uslovija-formirovanija-jemocionalnogo-intellekta-lichnosti-na.html (04.02.12).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 21142  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу на тему: "Взаимосвязь мотивационно-волевой сферы и особенностей карьерной ориентации студентов"
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем посмотреть следующие материалы (источники: НЭБ eLIBRARY, ГНПБ им. Ушинского ИПС: Яндекс, Google):
1. Аксенова Е. П. Типологическая модель профессиональной Я-концепции как инструмент анализа карьерных ориентаций : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Аксенова Е.П. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2013. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tipologicheskaya-model-professionalnoi-ya-kontseptsii-kak-instrument-analiza-karernykh-orien (12.11.14)
2. Бегичева О.Л. Особенности карьерных ориентаций студентов // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2012. – № 1. – С. 109-111 ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
3. Малиборская И.Л. Взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации молодежи при планировании профессиональной деятельности // Вопросы психологии, педагогики и образования: интеграция науки и практики : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Автономная некоммерч. организация содействия развитию соврем. отеч. науки Изд. дом «Науч. обозрение» ; гл. ред. М. В. Васильева. – М., 2013. – С. 176-184.
4. Новикова И.А. О соотношении инициативности и настойчивости личности студентов / И. А. Новикова, Е.Н. Пономарева-Полянская // Индивидуальные различия и проблема индивидуальности : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 16-18 октября 2003 г. – М. : Уникум-Центр, 2003. – С. 211-215.
5. Новикова И.А. Соотношение волевых черт характера и карьерных ориентаций студентов / И.А. Новикова, Е.Н. Полянская // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Психология и педагогика. – 2008. – № 1. – С. 58–66. ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
6. Полянская Е.Н. Индивидуально-типические особенности настойчивости, инициативности и карьерных ориентаций студентов : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Полянская Е. Н. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2008. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/individualno-tipicheskie-osobennosti-nastoichivosti-initsiativnosti-i-karernykh-orientatsii- (12.11.14)
7. Полянская Е.Н. Соотношение настойчивости, инициативности и карьерных ориентаций студентов // Комплексные исследования свойств личности : научная школа А.И. Крупнова : сб. науч. ст., посвященный 70-летию А.И Крупнова. – М. : РУДН, 2009. – С.277-289.
8. Пономарева-Полянская Е.Н. Анализ настойчивости, инициативности и карьерных ориентаций студентов // Психолого-педагогические аспекты становления личности в современных условиях : материалы Межвуз. психол. чтений студентов, аспирантов и молодых ученых, 26 апреля 2005 г. / сост. и науч.ред.: А.В. Иващенко, Г.П. Иванова, А.В. Гагарин. – М. : Изд-во РУДН, 2005. – С. 134-137.
9. Профессиональная и карьерная ориентации студенческой молодежи / А. Думчене, С. Даукилас, И. Якушовайте и др. // Социол. исслед. – 2010. – № 9. – С. 126-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2010-9/Dumchene_18.pdf (12.11.14)
10. Профессиональное самосознание и экономическое поведение личности : тр. III междунар. науч. интернет-конф., март – июнь 2009 г. / отв. ред. М.Ю. Семенов. – Омск : Полиграф. центр КАН, 2009. – 390 с. – Из содерж.: Новикова И.А. Психологические характеристики студентов с разными типами карьерных предпочтений / И.А. Новикова, Е.Н. Полянская. – С. 248-264 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sites.google.com/site/konfep/Home/2-sekcia/novikova (12.11.14)
11. Психологические проблемы развития личности (теория и практика) : [сб. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2007. – 347 с. – Из содерж.: Карьерные ориентации студентов педагогического вуза : [по данным исслед. среди выпускников Оренбург. гос. пед. ун-та] / О. П. Терновская. – С. 170-183
12. Социально-педагогическое и дидактическое обеспечение образовательной деятельности студента вуза : сб. науч. тр. / ГОУ ВПО "Оренбург. гос. пед. ун-т". – Оренбург : ОГПУ, 2009. – 347 с. – Из содерж.: Специфика карьерных ориентации молодежи на ранних этапах профессионализации / О. П. Терновская.
13. Халудорова А.В. Связь направленности личности с карьерными ориентациями студентов // Сиб. пед. журн. – 2010. – № 7. – С. 247-254 ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
14. Цариценцева О.П. Динамика карьерных ориентаций современных студентов (на примере студентов-психологов) // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2011. – № 16 (135). – С. 588-590 ; Доступен в НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку)
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку), НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку).