ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46449 46426 15 30 23

Каталог выполненных запросов


Эмоции и воля


№ 30544  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе время суток уважаемые сотрудники КОРУНБа, помогите пожалуйста в поиске информации для дипломной работы по теме: "Комплект материалов по формированию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста по средствам использования сюжетно-ролевых игр". За ранее благодарю
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: база диссертаций «Dissercat», электронная библиотека «Cyberleninka», электронная библиотека «Twirpx», ИПС Google, Yandex):
1. Арсентьева В. П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве : учеб. пособие / В. П. Арсентьева. – М. : Форум, 2009. – 143 с.
2. Буршит И. Е. Влияние сюжетно–ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста / И. Е. Буршит, А. А. Зайцева // Символ науки. – 2016. – № 1/2. – С.139–141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-syuzhetno-rolevoy-igry-na-razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta (13.01.2017).
3. Вербовская В. С. Особенности развития эмоциональной отзывчивости современного ребёнка // Омский науч. вестн. – 2015. – № 2 (136). – С. 127–129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-emotsionalnoy-otzyvchivosti-sovremennogo-rebyonka (13.01.2018).
4. Виноградова Н. А. Сюжетно–ролевые игры для старших дошкольников : практ. пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. – 3–е изд. – М. : Айрис–пресс, 2009. – 127 с. – Скачать (открыть ссылку).
5. Ионова Н. В. Театрализованная игра как средство воспитания дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте [Электронный ресурс] / Н. В. Ионова, Е. И. Трофимова // Концепт : науч.–метод. электрон. журнал. – 2015. – Т. 13. – С. 2651–2655. – URL: https://e-koncept.ru/2015/85531.htm (13.01.2018).
6. Коробкина О. Г. Развитие познавательной и исследовательской активности у старших дошкольников в процессе сюжетно–ролевых игр [Электронный ресурс] / О. Г. Коробкина, О. А. Попова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/312778/ (13.01.2018).
7. Ларских З. П. Комплексное использование виртуальных и реальных сюжетно–ролевых игр как одно из условия развития мышления старших дошкольников // Вестн. Брян. гос. ун–та. – 2014. – № 1. – С.179 – 183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnoe-ispolzovanie-virtualnyh-i-realnyh-syuzhetno-rolevyh-igr-kak-odno-iz-usloviy-razvitiya-myshleniya-starshih-doshkolnikov (13.01.2018).
8. Лемберг Т. А. Мир культуры игры и культуры коммуникации современного дошкольника // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. – СПб., 2014. – С.131 — 136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6891/ (13.01.2018).
9. Литвинова С. Н. Формирование игрового взаимодействия детей 5-го года жизни в сюжетно–ролевых играх : дис. ... канд. пед. наук / Литвинова С. Н. – М., 1997. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-igrovogo-vzaimodeistviya-detei-5-go-goda-zhizni-v-syuzhetno-rolevykh-igrakh (13.01.2018).
10. Матыко К. М. К вопросу о воспитании эмоциональной отзывчивости старших дошкольников // Вестн. науч. общества студ., аспирантов и молодых ученых. – 2016. – № 1. – С. 135–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amgpgu.ru/upload/iblock/782/muracheva_o_i_problemy_mezhkulturnoy_kommunikatsii.pdf (13.01.2018).
11. Новикова Т. С. Психологическое значение сюжетно–ролевой игры в онтогенезе личности : дис. ... канд. психол. наук / Новикова Татьяна Сергеевна. – М., 2006. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskoe-znachenie-syuzhetno-rolevoi-igry-v-ontogeneze-lichnosti (13.01.2018).
12. Павленко Г.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре : дис. … канд. пед. наук / Павленко Галина Владимировна. – М., 1998. – 227 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostei-detei-starshego-doshkolnogo-voz (13.01.2018).
13. Россик Н. И. Развитие воспитания эмоциональной отзывчивости старших дошкольников // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2015. – Т. 2, № 4. – С. 165–169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/14479/discussion_platform (13.01.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем архив журналов:
Детский сад от А до Я : науч.–метод. журн. для педагогов и родителей : архив (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
Дошкольное образование : архив журн. (открыть ссылку).

№ 30395  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,мне нужно найти список литературы по дипломной работе:на тему "комплект материалов по формированию эмоционального благополучию детей старшего дошкольного возраста ,по средством использования сюжетно-ролевых игр.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бадулина О. И. Педагогические основы эмоционального благополучия дошкольников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Бадулина, Ольга Ивановна. – М., 1998. – 140 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-osnovy-emotsionalnogo-blagopoluchiya-doshkolnikov (07.12.2017)
2. Биктимирова И. В. Игровая коррекция эмоционально-личностного развития ребенка [Электронный ресурс] // Проблемы теории и практики психологии развития : V регион. науч.-практ. заоч. электрон. студенческая конф. / Рос. Акад. Естествознания. – М., 2017. – URL: http://econf.rae.ru/pdf/2017/11/6512.pdf (07.12.2017)
3. Гасанова М. Ф. Роль дидактической игры в формировании эмоционального благополучия у детей дошкольного возраста : метод. разработка [Электронный ресурс] // Наша сеть : соц. сеть работников образования : [сайт]. – [Б. м. : б. и.], 2013. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/06/16/rol-didakticheskoy-igry-v-formirovanii-emotsionalnogo-blagopoluchiya-u (07.12.2017)
4. Гребенщикова Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития детей дошкольного возраста в игре // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2017. – № 1 (28). – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-emotsionalnogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-igre (07.12.2017)
5. Доманецкая Л. В. Общение и эмоциональное благополучие ребенка дошкольного возраста : учеб. пособие / Л. В. Доманецкая ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. – Красноярск, 2008. – 164 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kspu.ru/upload/documents/2013/12/23/8e9a70cb70ff4457e4380c1f5248ccf3/domanetskaya-lv-obschenie-i-emotsionalnoe-blagopoluchie-rebenka-doshkolnogo-vozr.pdf (07.12.2017)
6. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры упражнения, техники / О. Н. Истратова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 349 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.psu.kz/fulltext/buuk/b1230.pdf (07.12.2017)
7. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка : учеб. пособие / О. А. Карабанова. – М. : Рос. пед. агентство, 1997. – 191 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sdo.mgaps.ru/books/KP5/M4/file/4.pdf (07.12.2017)
8. Карелина И. О. Развитие эмоциональной сферы детей в дошкольной образовательной организации : избранные науч. ст. / И. О. Карелина. – Прага : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2017. – 122 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/images/Books/Books_2017/razvitie_emocional_noj_sfery.pdf (07.12.2017)
9. Солнцева О. В. Освоение позиции субъекта игровой деятельности детьми старшего дошкольного возраста : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Солнцева Ольга Викторовна. – СПб., 1998. – 198 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osvoenie-pozitsii-subekta-igrovoi-deyatelnosti-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta (07.12.2017)
Рекомендую самостоятельно провести поиск по следующим ресурсам: disserCat (открыть ссылку), ELIBRARY (открыть ссылку).

№ 29395  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подбор литературы на тему эмоционально-волевая сфера детей с ЗПР, 2010-2017г
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ЭК eLibrary, ИПС Яндекс):
1. Беткер Л. М. Психологические особенности восприятия эмоционального состояния другого человека по паралингвистическим характеристикам речи младшими школьниками с задержкой психического развития : монография / Беткер Л. М. – Шадринск, Курганская обл. : Шадринский Дом Печати, 2010. – 127, [1] с. : ил., табл. (Шифр хранения: 2010-3/41516).
2. Габибова Т. А. Использование фольклора в преодолении недостатков эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Молодой ученый. – 2017. – № 8 (142). – С. 275-278. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https//moluch.ru/archive/142/39905/ (30.05.17).
3. Германова Е. Ю. Первичность коррекции эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития // Актуальные вопросы современной психологии и педагогики : сб. докл. XVI Междунар. науч. конф. / отв. ред. А. В. Горбенко. – Липецк, 2014. – С. 167-171.
4. Деревягина Д. В. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития методом куклотерапии / Д. В. Деревягина, Н. А. Пешкова // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. В. Туголукова. – М., 2016. – С. 76-78.
5. Дмитриева С. А. Психологическая коррекция нарушений эмоциональной сферы воспитанников детского дома младшего школьного возраста с задержкой психического развития / С. А. Дмитриева ; ГОУ ВПО Тюменский гос. ун-т. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2007. – 143 с. : ил., табл. (Шифр хранения: 2009-3/7173).
6. Додонова А. В. Основные проблемы реализации инклюзивного образования детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы // Образование людей с ограниченными возможностями здоровья в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 50-летнему юбилею Ин-та специального образования / науч. ред.: И. А. Филатова, О. В. Алмазова. – 2015. – С. 75-78.
7. Замаева Е. Ш. Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР [Электронный ресурс] // nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 2010-2017. – URL: http://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2015/12/04/razvitie-emotsionalno-volevoy-sfery-u-detey-s-zpr (30.05.17).
8. Ильина Г. М. Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития : учеб.-метод. пособие / Г. М. Ильина ; Ленингр. гос. ун-т им. А. С. Пушкина. – СПб. : Ленинградский гос. ун-т, 2011. – 135 с. (Шифр хранения: 2013-3/11405).
9. Кондратьева С. Ю. Если у ребенка задержка психического развития... / С. Ю. Кондратьева. – СПб. : Детство-Пресс, 2011. – 59, [4] с. : ил. (Шифр хранения: 2011-4/4267).
10. Конева И. А. Коррекция волевой сферы старших дошкольников с задержкой психического развития продуктивными видами деятельности / И. А. Конева, Ю. В. Рыжова // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2015. – № 9-5. – С. 53-55.
11. Майоркина И. В. Развитие психических процессов и эмоционально-волевой сферы у школьников с ЗПР в адаптивной физической культуре // Динамика систем, механизмов и машин. – 2016. – Т. 4, № 1. – С. 217-222.
12. Сутурина Ю. В. Психология детей с задержкой психического развития : учеб.-метод. пособие / Ю. В. Сутурина, Е. А. Иванова ; Забайкал. гос. гуманитар.-пед. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. – Чита : ЗабГГПУ, 2011. – 101 с. : ил. (Шифр хранения: 2011-3/13098).
13. Титова М. В. Профилактика нарушений в развитии эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР // Профилактика, диагностика и коррекция нарушений развития / под ред. М. И. Лынской, Ю. А. Покровской. – М., 2012. – С. 214-219.

№ 27908  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу курсовую на тему "Развитие эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста" не могли бы вы мне помочь подобрать источники?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алецкая И. А. Негативные эмоциональные состояния детей дошкольного и младшего школьного возраста // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта ім. А. А. Куляшова. Серыя C. Псіхолага-педагагічныя навукі: педагогіка, псіхалогія, методыка. – 2015. – № 2 (46). – С. 68-74 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24103338 (20.12.2016)
2. Вайнер М. Э. Игра и эмоциональное развитие младших школьников // Нач. шк. : плюс – минус. – 2001. – № 4. – С. 12-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/149/149f240e6b4b82a4874d82a0b4f525a3.pdf (20.12.2016)
3. Васина Н. В. Развитие эмоциональной сферы как фактор успешности обучения // Человеческий капитал. – 2014. – № 2 (62). – С. 80-84 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22003926 (20.12.2016)
4. Захарова М. Н. Развитие эмоциональной сферы как фактор повышения интеллектуального уровня младших школьников // Психология : историко-крит. обзоры и соврем. исслед. – 2014. – № 1/2. – С. 49-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-psycology-2014-1/3-zakharova.pdf (20.12.2016)
5. Лаврова Г. Н. Методы диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста : учеб. пособие / Г. Н. Лаврова. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 90 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/009/73009/files/psyrazv09.pdf (20.12.2016)
6. Мордвинова Е. А. Методические аспекты формирования эмоциональной сферы личности младших школьников / Е. А. Мордвинова, Г. А. Зобнина // Науч. альм. – 2015. – № 9(11). – С. 232-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.09.232.pdf (20.12.2016)
7. Никитина Н. Б. Влияние эмоционального опыта на становление личности младшего школьника // Гуманитар. вектор. Сер.: Педагогика, психология. – 2009. – № 2. – С. 59-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-emotsionalnogo-opyta-na-stanovlenie-lichnosti-mladshego-shkolnika (20.12.2016)
8. Никитина Н. Б. Коррекционно-развивающая работа психолога с эмоциональной сферой ребенка дошкольного и младшего школьного возраста // Гуманитар. вектор. Сер.: Педагогика, психология. – 2011. – № 1. – С. 134-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korrektsionno-razvivayuschaya-rabota-psihologa-s-emotsionalnoy-sferoy-rebenka-doshkolnogo-i-mladshego-shkolnogo-vozrasta (20.12.2016)
9. Никольская И. М. Психологическая защита у детей / И. М. Никольская, Р. М. Грановская. – СПб. : Речь, 2010. – 340 с. – Из содерж.: Развитие эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eti-deti.ru/shkolnik/98.html (20.12.2016)
10. Рыбалко В. С. Особенности развития эмоциональной сферы у младших школьников / В. С. Рыбалко, В. П. Каленская // Пед. дискурс. – 2012. – Вып. 11. – C. 264-267 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwjpkqrXsvvQAhUEXSwKHftxCpsQFggdMAA&url=http%3A%2F%2Fnbuv.gov.ua%2Fj-pdf%2F0peddysk_2012_11_64.pdf&usg=AFQjCNEzdLtcNtkEPDdEo7STchiSwOPS1Q&bvm=bv.142059868,d.bGg&cad=rjt (20.12.2016)
11. Рыжов Д. М. Младший школьный возраст как сенситивный период развития эмоционального интеллекта // Среднее проф. образование. – 2013. – № 2. – С. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mladshiy-shkolnyy-vozrast-kak-sensitivnyy-period-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta (20.12.2016)
12. Рыжов Д. М. Психологическая коррекция эмоционального мироощущения у детей младшего школьного возраста : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Рыжов Дмитрий Михайлович. – Казань, 2005. – 181 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskaya-korrektsiya-emotsionalnogo-mirooshchushcheniya-u-detei-mladshego-shkolnog (20.12.2016)
13. Сидоров С. В. Роль функций эмоций в учебной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] // Сидоров Сергей Владимирович : сайт педагога-исследователя / Шадринский гос. пед. ун-т (ШГПУ). – Шадринск, 2011 – 2016. – URL: http://si-sv.com/_ld/0/27_jve.pdf (20.12.2016)
14. Смердова Е. А. Особенности эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста // Актуальные проблемы гуманитар. и естествен. наук. – 2015. – № 11/6. – С. 136-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2015/11/6/47 (20.12.2016)

№ 27113  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите,пожалуйста, подобрать литературу по теме "Особенности эмоциональных состояний студентов в период адаптации к условиям обучения в ВУЗе"( дипломная работа) Статьи,книги,электронные ресурсы.
Ответ: Здравствуйте. Составить список литературы, полностью соответствующий теме запроса, из доступных источников не удалось. Предлагаем следующие публикации (источники – НЭБ Киберленинка, НЭБ eLibrary, ИПС Гугл, Яндекс)
1. Агирбова М. А. Пихологические особенности эмоциональной сферы студентов [Электронный ресурс]// Студенческий научный форум : VI междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февраля – 31 марта 2014 года : [сайт]. – [М.]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/760/6570 (28.09.2016)
2. Агличева И. В. Комплексное исследование особенностей личностной адаптации студентов вуза : дис. … канд. психол. наук / Агличева Ирина Владимировна. – Ставрополь, 2006. – 233 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/01003011982 (28.09.2016)
3. Долгова В. И. Адаптационный потенциал эмоциональной устойчивости студентов в процессе профессионального самоопределения / В. И. Долгова, Ю. А. Рокицкая // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 6. – С. 69–78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://ftp.cspu.ru/upload/archiv-vestnik/2009/2009_6.pdf (28.09.2016)
4. Ершова А. С. Исследование уровня тревожности на этапе адаптации к учебной деятельности ВУЗа [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : VI междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февраля – 31 марта 2014 года : [сайт]. – [М.], 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/1502.pdf (28.09.2016)
5. Исаева Е. Р. Новое поколение студентов: психологические особенности, учебная мотивация и трудности в процессе обучения первого курса // Мед. психология а России. – 2012. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mprj.ru/archiv_global/2012_4_15/nomer/nomer20.php#top (28.09.2016)
6. Калуженина К. А. Субъективные критерии адаптации студентов первого курса к условиям обучения в ВУЗе // Психология в экономике и упр. – 2009. – № 2. – С. 95-98. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/02/08/1214887839/13.pdf (28.09.2016)
Аннот.: В статье анализируются субъективные аспекты адаптации студентов первого курса к условиям обучения в вузе, такие как мотивация и эмоциональные особенности.
7. Литвинова Н. А. Роль психофизиологических особенностей в адаптации студентов младших курсов к учебной деятельности / Н. А. Литвинова, М. Г. Березина, В. И. Иванов // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2003. – Вып. 2 (14). – С. 43–51.
8. Менякова В. Н. Особенности психолого-педагогической адаптации студентов-первокурсников к обучению в ВУЗе / В. Н. Менякова, В. А. Иванова // Студенческий научный форум – 2015 : VII междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февраля – 31 марта 2015 года : [сайт]. – [М.], 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1348/15431 (28.09.2016)
9. Петрова Т. Н. Особенности психоэмоционального статуса и адаптации к учебному процессу студентов технического ВУЗа / Т. Н. Петрова, О. В. Судаков // Систем. анализ и упр. в биомед. системах. – 2012. – № 11(3). – С. 632-635.
10. Росляков А. Е. Социально-психологическая адаптация студентов в условиях ВУЗа МПС : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Росляков Алексей Евгеньевич ; Ярослав. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль, 2003. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.promgups.com/kafedra/wp-content/uploads/2011/06/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2.pdf (28.09.2016)
11. Семенкова Т. Особенности психофизиологической адаптации студентов первого курса к условиям обучения в ВУЗе / Т. Н. Семенкова [и др.] // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2010. – № 2. – C. 47-52. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihofiziologicheskoy-adaptatsii-studentov-pervogo-kursa-k-usloviyam-obucheniya-v-vuze#ixzz4LXD8FLow (28.09.2016)
12. Соловьева О. А. Основные аспекты психоэмоциональной адаптации иногородних студентов-первокурсников // Молодой ученый. – 2015. – №15. – С. 552-555. ; To же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/95/21397/(28.09.2016)
13. Тюряпина И. В. Особенности психоэмоционального состояния студентов-первокурсников, проживающих в общежитии, в предсессионный период // Экология человека. – 2008. – № 9. – С. 19-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-psihoemotsionalnogo-sostoyaniya-studentov-pervokursnikov-prozhivayuschih-v-obschezhitii-v-predsessionnyy-period (28.09.2016)
14. Яударова Н. Ю. Психологические аспекты адаптации первокурсников к обучению в высшем учебном заведении // Молодой ученый. – 2015. – №19. – С. 634-637. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/99/22213/(28.09.2016)
Возможно, Вы сможете найти дополнительную информацию в следующих источниках:
Психологические особенности адаптации студентов к условиям обучения в вузе (открыть ссылку)
Пcихологическая наука и образование : журнал : архив 2009-2016 гг. (открыть ссылку)
Психология в ВУЗе : журнал : архив 2000-2016 гг. (открыть ссылку).

№ 26221  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу помочь с литературой по теме : Роль эмоций интереса в развитии личности старшеклассников. Психология. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Бреслав Г.М. Психология эмоций : учеб. пособие для вузов. – М. : Academia : Смысл, 2004. – 541 с. : ил.
2.Горбатков А.А. Динамика эмоций интереса и радости в условиях мыслительной деятельности // Психол. журн. – 2011. – Т. 32, № 3. – С. 43–56 ; Скачать: (открыть ссылку).
3.Кравченко Ю.Е. Психология эмоций: (классические и современные теории и исследования). – М. : Форум, 2012. – 542 с. : ил.
4.Семёнова Л.Ф. Базовые человеческие эмоции с точки зрения гештальтподхода (ч. 12) – интерес [Электронный ресурс] // PSYFACTOR-self.ru : [сайт]. – 10.09.2013. – URL: http://psyfactor-self.ru/archives/441 (14.04.16).
5.Тарабакина Л.В. Эмоциональное развитие подростков : учеб. пособие для студентов педагогических вузов. – М. : Прометей, 2011. – 108 с. ; Скачать (открыть ссылку).
6.Цыпленкова О. Вызывает интерес // Здоровье школьника. – 2011. – № 8. – С. 64–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.za-partoi.ru/article.510.html (14.04.16).
7.Шевякова Н.Л. Особенности развития эмоционально-волевой регуляции в переходный период от подросткового к юношескому возрасту [Электронный ресурс] // Журн. науч. публикаций аспирантов и докторантов. – 05.08.2013. – URL: http://jurnal.org/articles/2013/psih12.html (14.04.16).
8.Эмоции интереса и радости и их роль в учебной деятельности // Аверин В.А. Психология детей и подростков : учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб., 1998. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medic.social/vozrastnaya-psihologiya_783/emotsii-interesa-radosti-rol-uchebnoy-40082.html (14.04.16).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 26098  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


список литературы не позднее 2000 года
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Антонова Е.А. Роль детско-родительских взаимодействий в становлении идентичности подростков / Антонова Е.А., Данилова М.В. // Психология XXI века: пути интеграции в международное научное и образовательное пространство : материалы XVII междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых. – СПб., 2013. – С. 148-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psy.su/mod_files/additions_1/fle_file_additions_1_3812.pdf (06.04.2016).
2. Белоусова Н.С. Психолого-педагогическая технология коррекции детско-родительских отношений социально и педагогически запущенных подростков как фактор предупреждения и профилактики аддиктивного поведения // Пед. образование в России. – 2013. – № 4. – С. 181-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/438/Педагогическое%20образование%20в%20России_2013_4_ст.%2033.pdf (06.04.2016).
3. Бутина-Гречаная С.В. Теоретические подходы к анализу детско-родительских отношений // Учен. зап. Забайкал. гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2010. – № 5. – С. 244-247 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-k-analizu-detsko-roditelskih-otnosheniy (05.04.2016).
4. Веретина О.Р. Отношения с родителями и агрессивность подростков с делинквентным поведением // Современные проблемы психологии семьи : феномены, методы, концепции : сб. ст. – СПб., 2013. – Вып. 7. – С. 42-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://humanpsy.ru/articles/family-7/07-06-Veretina.pdf (06.04.2016).
5. Долгова В.И. Психолого-педагогические основы гармонизации детско-родительских отношений : монография / Долгова В.И., Шумакова О.А. – Челябинск, 2010. – 112 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/148/ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ%20ОСНОВЫ%20ГАРМОНИЗАЦИИ%20ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ%20ОТНОШЕНИЙ%20монография.pdf?sequence=1&isAllowed=y (05.04.2016).
6. Захарова Е.И. Особенности детско-родительских отношений матерей с детьми подросткового возраста в условиях позднего материнства [Электронный ресурс] // Психол. наука и образование : электрон журн. – 2014. – Т. 6, № 4. – С. 182-193. – URL: http://psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2014_4_Zakharova.pdf (06.04.2016).
7. Кипрюшина А.А. Особенности детско-родительских отношений в дисфункциональных семьях и влияние их на формирование эмоционального состояния личности подростка (на примере девиантных подростков) [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. – [Б. м.], 2015. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/17719.pdf (05.04.2016).
8. Кириленко И.Н. Научные предпосылки оформления проблематики детско-родительских отношений в отечественной психологии // Гуманит. и соц. науки. – 2015. – № 1. – С. 276-283 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hses-online.ru/2015/01/26.pdf (06.04.2016).
9. Корниенко Д.С. Проблема метаиндивидуальности в детско-родительских отношениях // Психология. Журн. Высш. шк. экономики. – 2010. – Т. 7, № 2. – С. 124-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://psy-journal.hse.ru/data/2011/04/21/1210920791/124-136.pdf (06.04.2016).
10. Санникова А.И. Девиантное поведение подростка как следствие конфликтных ситуаций в детско-родительских отношениях / Санникова А.И., Редькина Н.В. // Гуманит., соц.-экон. и обществ. науки. – 2015. – № 1. – С. 251-254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.online-science.ru/userfiles/file/v3uwzk5nlbbiubxqvp6h6fupv3nrmdzd.pdf (06.04.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (открыть ссылку).

№ 25648  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы по теме курсовой "Оптимизация эмоционального отношения младших школьников к школе через организацию физкультминуток и перемен". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – БД eLibrary, ЭБ «КиберЛенинка», БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ disserСat):
1. Волков В.Н. Физкультминутки на уроках / В.Н. Волков, Н.И. Бурмистрова // Физкультура в шк. – 1987. – № 8. – С. 39-43
2. Дик Н.Ф. Развивающие игры на уроках и переменках в 1-2 классах : необыч. игровые приключения для мл. школьников / Н.Ф. Дик. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 315 с. – Библиогр.: с. 307-310.
3. Дик Н.Ф. Развивающие игры на уроках и переменках: мир игры в 3-4 кл. / Н.Ф. Дик. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 315 с. – Библиогр.: с. 310-311.
4. Исаева С.А. Переменки и динамические паузы в школе : практ. пособие / С.А. Исаева. – М. : Айрис – Пресс, 2010. – 42 с. – Библиогр.: с. 40.
5. Исаева С.А. Физкультурные минутки в начальной школе : практ. пособие / С.А. Исаева. – М. : Айрис – Пресс, 2010. – 47 с. : табл. – Библиогр.: с. 44.
6. Ковалько В.И. Школа физкультминуток : 1-4 классы : двигательный режим учащихся. Физкультминутки на уроках и во внеурочное время. Подвижные игры. Оздоровительные упражнения и комплексы. Физкультпаузы при выполнении домашних заданий. Гимнастические комплексы : [учеб.-метод. пособие] / В.И. Ковалько. – М. : ВАКО, 2009. – 207 с.: ил. – Библиогр.: 29 назв.
7. Копылов Ю.А. Физкультминутки в начальной школе / Ю.А. Копылов, И.П. Баринова, З.А. Петрович // Физ. культура в шк. – 2013. – № 6. – С. 59-62.
Аннот.: При утомлении школьники младших классов начинают отвлекаться от учебной деятельности, невнимательно слушают учителя, разговаривают. Возникают моменты, когда надо предоставить школьникам возможность отдохнуть, «переключить» на выполнение физической нагрузки. Для этого на уроках рекомендуется проводить физкультурные минутки, которые содействуют восстановлению умственной работоспособности, снижают утомление.
8. Майстрова Л.Ф. Танцевальные переменки как фактор снятия информационного стресса у младших школьников // Экол. образование: до школы, в школе, вне школы. – 2009. – № 1 (зима). – С. 35-37.
Аннот.: Идеи образования для устойчивого развития предполагают смещение акцентов педагогики на гуманистические ценности, человеческий фактор, в частности, конструирование здоровьесберегающего учебного процесса.
9. Малофеев А.Ю. Оптимизация функционального состояния младших школьников в системе физкультурно-оздоровительных форм занятий физическими упражнениями в условиях учебного процесса : дис. … канд. пед. наук : 13.00.04 / Малофеев Александр Юрьевич. – М., 2003. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (220 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-funktsionalnogo-sostoyaniya-mladshikh-shkolnikov-v-sisteme-fizkulturno-ozdoro-0 (29.02.16).
10. Мереченкова И.В. Эффективность малых форм физического воспитания физкультминуток в учебном процессе младших школьников / И.В. Мереченкова, А.А. Ушаков // Здоровье и образование в XXI веке. – 2011. – Т. 13, вып. 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-malyh-form-fizicheskogo-vospitaniya-fizkultminutok-v-uchebnom-protsesse-mladshih-shkolnikov (29.02.16).
11. Овсянникова Е.А. Использование физкультминуток на уроках // Начал. шк. – 2015. – № 5. – С. 52-55. – Библиогр.: с. 55 (5 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1431425339-1592075452.pdf (29.02.16).
12. Самигуллина Г.З. Влияние физкультминуток на работоспособность детей младшего школьного возраста в образовательном процессе / Г.З Самигуллина, Т.В. Красноперова // Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : Инновац. центр развития образования и науки, 2015. – С. 73-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izron.ru/moved_uploads/2015/03/sbornik-pedagogika-i-psihologija-novosibirsk-2015.pdf (29.02.16).

№ 24804  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Я учусь на педагога -психолога. Мне нужно писать дипломную работу по психологии. Возникли не большие трудности с необходимой литературой. Моя тема дипломной работы: "Эмоциональная готовность детей дошкольного возраста к школе". Хотелось бы по больше узнать об ученых или психологах, которые занимались именно этой проблемой. Спасибо заранее.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Буршит И. Е. Формирование готовности дошкольников к обучению в группах кратковременного пребывания при школе : дис. … канд. пед. наук / Буршит И. Е. – Таганрог, 2011. – 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-gotovnosti-doshkolnikov-k-obucheniyu-v-gruppakh-kratkovremennogo-prebyvaniya-pr (29.11. 2015).
2.Ежкова Н. С. Теория и практика эмоционально развивающего воспитания и образования детей дошкольного возраста : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Ежкова Нина Сергеевна. – М., 2009. – 43 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://test.vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/pedagogicheskie/17-11-2008/EzhkovaNS.doc. (29.11. 2015).
3.Знаменская Н. В. Психологические критерии эмоционального развития детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы психол. знания. – 2014. – № 2 (31). – С. 80-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpsu.ru/sites/default/files/u903/actual_probl_n2_14site.pdf#page=80 (29.11. 2015).
4.Качаева Т. Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников // Молодежь и наука : сб. материалов IХ Всерос. науч.-техн. конф. студ., аспирантов и молод. ученых с междунар. участием, посв. 385-летию со дня основания г. Красноярска. – Красноярск : Сиб. федерал. ун-т, 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/thesis/s002/s002-019.pdf (29.11. 2015).
5.Максимова Л. А. Педагогические условия создания эмоционально развивающей среды в группах детей раннего возраста : дис. … канд. пед. наук / Максимова Л. А. – Екатеринбург, 2007. – 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-sozdaniya-emotsionalno-razvivayushchei-sredy-v-gruppakh-detei-ranne (29.11. 2015).
6.Малиевский В. А. Комплексная оценка адаптации первоклассников к школьному обучению / В. А. Малиевский, Г. И. Баширова, Г. К. Клишо // Рос. педиатрический журнал. – 2014. – № 1, т. 17. – С. 34-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnaya-otsenka-adaptatsii-pervoklassnikov-k-shkolnomu-obucheniyu (29.11. 2015).
7.Нгуен Минь Ань. Психологические особенности формирования эмоционального интеллекта старших дошкольников : на примере российских и вьетнамских детей : дис. ... канд. психол. наук / Нгуен Минь Ань. – Воронеж, 2008. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-formirovaniya-emotsionalnogo-intellekta-starshikh-doshkolnikov (29.11. 2015).
8.Прусакова О. А. Генезис понимания эмоций : дис. ... канд. психол. наук / Прусакова О. А. – М., 2005. – 164 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/genezis-ponimaniya-emotsii (29.11. 2015).
9.Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: психологические исследования / под ред. А. В. Запорожца, Я. 3. Неверович. – М. : Педагогика, 1986. – 176 с. ; Оглавление; Предисловие; Заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/lib/books/id/8451.php (29.11. 2015).
10.Сотникова И. Д. Мотивационная сфера детей старшего дошкольного возраста: диагностика и развитие // Ярославский пед. вестн. – 2009. – № 2. (59). – С. 160-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2009_2g/38.pdf (29.11. 2015).
11.Чуб И. С. Психофизиологические особенности готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению / И. С. Чуб, А. А. Борейко, О. И. Пахова // Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте : материалы Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 16-26 дек., 2014. – [Б. м.], 2014. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://waw.sworld.com.ua/konfer37/701.pdf (29.11. 2015).
12.Шишкина Ю.С. Социально-психологические условия успешной адаптации детей младшего школьного возраста к учебной деятельности / Ю. С. Шишкина, Я. Н. Сида // Педагогические и психофизиологические проблемы адаптации детей и молодежи : материалы Междунар. науч.-практ. интернет-конф., Белгород, 18-22 марта 2013 г. – Белгород, 2013. – С. 314-318 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/7314/1/Shishkina_Sotsialno.pdf (29.11. 2015).
Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть запрос в архиве ВСС КОРУНБ № 3009, 16303, 20681, 24385.

№ 24385  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я Лобанова Татьяна. Прошу Вас предоставить мне список литературы для курсовой работы по теме: "Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности в ДОУ". Благодарю за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над Вашей темой посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК МГПУ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС: Яндекс):
1. Вершинин М. А. Двигательная деятельность игровой направленности как средство эмоционального развития детей дошкольного возраста / М. А. Вершинин, Н. В. Финогенова // Культура физическая и здоровье. – 2014. – № 4(51). – С. 75–77. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kultura-fiz.vspu.ac.ru/content/fizkultura_2014_v51_N4.pdf (20.10.15)
2. Дубовец С. Развитие эмоций у детей // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 1. – С. 59-63.
Аннотац.: Примерные конспекты занятий и игр-упражнений по развитию у детей эмоций.
3. Ежкова Н. С. Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 7. – С. 48-54.
4. Ежкова Н. С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие. – М. : ВЛАДОС, 2012. – Ч. 1. – 127 с. ; Ч. 2. – М., 2012. – 50 с. ; Скачать (открыть ссылку) (открыть ссылку)
5. Епанчинцева О. Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста: конспекты занятий, картотека игр. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. – 77 с. ; Содержание, фрагмент книги (открыть ссылку)
6. Козлова В. В. Игра как средство комплексного эмоционального развития // Педагогические технологии формирования креативной компетентности детей и взрослых в системе непрерывного образования : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т ; под ред. Э. К. Никитиной. – М., 2010. – С. 322–324.
7. Кошелева А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников : учеб. пособие для студентов фак. дошк. образования высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева ; под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. – М. : Academia, 2003. – 166 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.novsu.ru/file/107932 (20.10.15)
8. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей : попул. пособие для родителей и педагогов. – Ярославль : Акад. развития, 1996. – 205 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/140210/kryazheva-n.l.---razvitie-e-mocional._nogo-mira-detej (20.10.15)
Аннотац.: Свыше 130 игр и упражнений, которые помогут взрослым развить эмоциональную сферу дошкольников и мл. школьников (с 4 до 10 лет) и исправить некоторые отклонения (страх, робость, агрессия), даны спец. методы.
9. Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры: пособие для работников дошк. образоват. учреждений. – [3-е изд., испр. и доп.]. – М. : АРКТИ, 2003. – 44 с. ; Скачать (открыть ссылку)
10. Развитие эмоций у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Маам : междунар. образовательный портал. – Волгоград, 2014. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-yemocii-u-detei-doshkolnogo-vozrasta.html (20.10.15)
11. Серебрякова Ю. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения эмоционального развития дошкольника // Соврем. дет. сад. – 2014. – № 3. -С. 42-48.
Аннотац.: Основные функции педагога-психолога в детском саду. Направления психологического сопровождения социально-эмоционального развития дошкольников. Игры-тренинги экологического содержания на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
12. Цветик-семицветик. Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 4–5 лет / Н. Ю. Куражева [и др.] ; под ред. Н. Ю. Куражевой. – СПб. : Речь ; М. : ТЦ Сфера, 2011, 2012. – 207 с. ; Скачать (открыть ссылку)
13. Широкова Г. А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 300 с.
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по Электронному каталогу ГНПБ им. Ушинского (открыть ссылку).
Также рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами:
Раздел «Детский сад» сайта «Социальная сеть работников образования nsportal.ru» (открыть ссылку);
раздел «Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей» сайта «Маам.ru : междунар. образоват. портал» (открыть ссылку);
раздел «Работа с дошкольниками» сайта «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку).