ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46450 46426 15 30 24

Каталог выполненных запросов


Эмоции и воля


№ 40669  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,
Прошу помочь мне с литературными источниками по теме курсовой работы "Межкультурный аспект изучения эмоций как важная составляющая личностных качеств специалиста по межкультурной коммуникации"
Заранее спасибо
Татьяна
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы для начала работы (источники: ПС Яндекс, науч. электрон. б-ки КиберЛенинка, eLibrary, ЭК РГБ):
1. Антошинцева М.А. Технологии моделирования невербального поведения : аспект коммуникативной толерантности : метод. пособие / М.А. Антошинцева ; РГПУ им. А. И. Герцена, Каф. образовательных технологий. – Санкт-Петербург : Кн. дом, 2012. – 66 с. : ил., табл.
2. Бартош Д.К. Роль эмоциональной культуры в профессиональной деятельности учителя иностранного языка / Д.К. Бартош, Н.Д. Гальскова // Педагогика и психология образования. – 2018. – № 3. – С. 9-18. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-emotsionalnoy-kultury-v-professionalnoy-deyatelnosti-uchitelya-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 01.11.2022).
3. Бойко В.В. Энергия эмоций : [Эмоции в общении. Эмоции в проявлениях личности. Созидающая и разрушающая сила эмоций. Методики для изучения эмоций] / В.В. Бойко. – 2-е изд., доп. и перераб. – Москва : [Питер и др.], 2004 (ГП Техн. кн.). – 473 с. : табл.
4. Зырянова Н.А. Эмоции как объект лингвопсихологического исследования // Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона : материалы Пятой Всерос. электрон. науч.-практ. конф. – Самара : СГАКИ, 2008. – С. 194-197.
5. Карнышев А.Д. Личность и межкультурная компетентность // Психология в экономике и управлении. – 2009. – № 2. – С. 99-106. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnost-i-mezhkulturnaya-kompetentnost (дата обращения: 31.10.2022).
6. Карпова Ю.А. Содержание и функции эмотивно-эмпатийного взаимодействия при обучении устных переводчиков иноязычному диалогическому речевому общению // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. – 2021. – № 1. – С. 144-158. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-funktsii-emotivno-empatiynogo-vzaimodeystviya-pri-obuchenii-ustnyh-perevodchikov-inoyazychnomu-dialogicheskomu (дата обращения: 01.11.2022).
7. Наролина В.И. Межкультурная коммуникативная компетентность как интегративная способность межкультурного общения специалиста // Психологический журнал : электрон. журн. – 2010. – № 2. – [10] с. – URL: https://psyjournals.ru/files/27817/psyedu_ru_2010_2_Narolina.pdf (дата обращения: 31.10.2022).
8. Почебут Л.Г. Кросс-культурная и этническая психология / Л.Г. Почебут. – Москва [и др.] : Питер, 2012. – 334 с. : ил., табл. – Электрон. копия доступна на сайте Книжный архив. URL: https://klex.ru/fcd (дата обращения: 31.10.2022).
9. Садохин А.П. Введение в теорию межкультурной коммуникации : учеб. пособие / А.П. Садохин. – 2-е изд., стер. – Москва : КНОРУС, 2017. – 253 с.
10. Солдатова О.С. Межкультурный аспект изучения эмоций // Вестник РУДН. Серия: Лингвистика. – 2010. – № 4. – С. 78-82. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhkulturnyy-aspekt-izucheniya-emotsiy (дата обращения: 31.10.2022).
11. Трегубова Е.Н. Семинар-тренинг «Эмоциональный фактор при обучении иностранному языку как средству межкультурной коммуникации» / Е.Н. Трегубова. – Воронеж, 2001. – 104 с. : ил., табл.
12. Ульянова М.А. Эмоции и их понимание в межкультурной коммуникации // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2011. – № 6. – С. 198-202. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsii-i-ih-ponimanie-v-mezhkulturnoy-kommunikatsii (дата обращения: 31.10.2022).
13. Шульженко А.К. Современные подходы к исследованиям в области эколингвистики // Гуманитарное пространство. – 2017. – № 2. – С. 260-268. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-issledovaniyam-v-oblasti-ekolingvistiki (дата обращения: 01.11.2022).
14. Шаховский В.И. Язык и эмоции в аспекте лингвокультурологии : учеб. пособие / В.И. Шаховский ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 2009. – 170 с. – Электрон. копия доступна на сайте РОО ГЛЭДИС. URL: https://rusexpert.ru/public/metodposob-pdf/ShakhovskJAZYKiEMCII2009.pdf (дата обращения: 01.11.2022).

№ 40516  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для написания дипломной работы по теме "Специфика эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста"
Ответ: Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК РГБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС Google, Нигма):
1. Атарова А.Н. Эмоциональный компонент в структуре самостоятельности старших дошкольников: изучение и развитие // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 4. – С. 104-112. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21614265 (дата обращения 17.10.2022). – Доступ после регистрации.
2. Готтман Д. Эмоциональный интеллект ребенка : практ. руководство для родителей / Джон Готтман, Джоан Деклер ; пер. с англ. Г. Федотовой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 288 с.
3. Куракина А.О. Эмоциональный интеллект дошкольника: структура, условия и механизмы развития : монография / А.О. Куракина ; Глазовский гос. пед. ин-т им. В. Г. Короленко. – Ижевск : Ин-т компьютерных исслед., 2013. – 101, [1] с.
4. Ленкина В.О. Способы развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста / В. О. Ленкина, А.А. Огир, О.В. Вартанян, Л.Ю. Борохович // Молодой ученый. – 2017. – №13 (147). – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/147/40819/ (дата обращения: 17.10.2022)
5. Нгуен М.А. Психологические предпосылки возникновения эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте // Культурно-историческая психология. – 2007. – Т. 3, № 3. – С. 46-51. – Электронная копия доступна на портале психол. изд. Psyjournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/kip/2007/n3/Nguyen_full.shtmlе (дата обращения: 17.10.2022).
6. Сергиенко Е. Эмоциональный интеллект ребенка и здравый смысл его родителей / Е. Сергиенко, Е. Хлевная, Т. Киселева. – Москва : Малыш : АСТ, 2021. – 255 с.
7. Тавстуха О.Г. Некоторые аспекты формирования эмоционального интеллекта старших дошкольников / О.Г. Тавстуха, Л.Ю. Шавшаева // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 12, ч. 1. – С. 211-215. – Электрон. копия доступна на сайте издательской платформы RAE Editorial System. URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36504 (дата обращения: 17.10.2022).
8. Фадеева М.В. Специфика эмоционального интеллекта при нарушениях поведения детей дошкольного возраста / М.В. Фадеева, В.И. Фадеев // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : сб. тр. – Симферополь, 2021. – С. 162-168. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44819192 (дата обращения: 17.10.2022). – Доступ после регистрации.
9. Фаустова И.В. Особенности эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 4. – С. 66-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-emotsionalnogo-intellekta-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.10.2022)
10. Федорова Н.В. Развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : [сайт]. – 27.08.2019. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/08/27/razvitie-emotsionalnogo-intellekta-u-detey-starshego-doshkolnogo (дата обращения: 17.10.2022).
См. также ответы на запросы №№ 9498, 21426, 36208.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 39721  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, интересует литература для диссертации по темам "Эмоциональные процессы в подростковом возрасте" и "Нейропсихологические особенности эмоциональных процессов в подростковом возрасте".
Более 25 наименований (книг/статей)
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках одного ответа на тематический запрос предоставляется не более 10-15 названий. Предлагаем Вам список публикаций для начала работы (Источники: ЭК РГБ, РНБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ИПС Яндекс, Google):
1. Абрамова В.В. Динамика эмоциональных деструкций в подростковом возрасте // Актуальные проблемы психологии личности : сб. науч. тр. / под науч. ред. Н.Н. Васягиной, Е.А. Казаевой. – Екатеринбург, 2019. – С. 7-12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42466775_83246896.pdf (дата обращения: 30.04.2022). – Доступ после регистрации.
2. Букарева А.Р. Влияние психологически безопасной образовательной среды на эмоциональное развитие подростков – воспитанников детского дома. – DOI 10.31483/r-99650 // Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф., Тула, 21 октября 2021 г. – Чебоксары : Среда, 2021. – С. 22-25. – Электрон. копия доступна на сайте Издательский дом «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/10316/Action10316-99650.pdf (дата обращения: 30.04.2022)
3. Викторова Е.А. Аддиктивное поведение подростков: особенности и профилактика : монография / Е.А. Викторова, Н.М. Волобуева, Т.А. Сережко ; Автономная некоммерческая организация высшего образования "Белгородский ун-т кооперации, экономики и права". – Белгород : БУКЭП, 2020. – 246 с. : ил., табл.
4. Виленская Г.А. Эмоциональная регуляция: факторы ее развития и связанные с ней виды поведения. – DOI 10.31857/S020595920011083-7 // Психологический журнал. – 2020. – Т. 41, № 5. – С. 63-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44281386_68732583.pdf (дата обращения: 30.04.2022). – Доступ после регистрации.
5. Костенко А.А. Анализ изучения эмоциональных состояний и научно-психологическая характеристика развития личности в подростковом возрасте / А.А. Костенко, О.В. Соколова, У.Ю. Гончарова // Форум молодых ученых. – 2020. – № 5(45). – С. 229-232. – Электрон. копия доступна на сайте Издательский центр "ИУСЭР". URL: https://www.forum-nauka.ru/_files/ugd/b06fdc_442701f48e1541ec9bf8f19906e1fd2e.pdf?index=true (дата обращения: 30.04.2022)
6. Краснова А.А. Влияние учебной нагрузки на эмоциональное состояние подростков / А.А. Краснова, И.П. Иванова // Государственная политика Российской Федерации в сфере борьбы с терроризмом, коррупцией и наркотизацией общества : сб. науч. тр. XVI Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 25 ноября 2021 г. – Чебоксары, 2021. – С. 115-120.
7. Петрянкина А.С. Особенности эмоциональных проявлений в подростковом возрасте // Студенческий научный форум : материалы X Междунар. студенч. науч. конф. – 2018. – URL: https://scienceforum.ru/2018/article/2018008075 (дата обращения: 30.04.2022).
8. Поскребышева Н.Н. Семейные факторы развития автономии и сепарационных процессов у подростков / Н.Н. Поскребышева, А.Ю. Бабкина. – DOI 10.11621/vsp.2020.03.06 // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. – 2020. – № 3. – С. 120-146. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43936774_11002175.pdf (дата обращения: 30.04.2022). – Доступ после регистрации.
9. Рахимкулова А.С. Нейропсихологические особенности подросткового возраста, влияющие на склонность к рисковому и суицидальному поведению // Суицидология. – 2017. – Т. 8, № 1(26). – С. 52-61. – Электрон. копия доступна на сайте READera. URL: https://readera.org/nejropsihologicheskie-osobennosti-podrostkovogo-vozrasta-vlijajushhie-na-140219294 (дата обращения: 30.04.2022).
10. Родермель Т.А. Подросток, находящийся в депрессивном состоянии, и его восприятие времени : монография / Т.А. Родермель ; Науч. инновационный центр – Междунар. ин-т стратегических исслед. – Москва : НИЦ МИСИ, 2021. – 63 с. : ил
11. Ткаченко Д.П. Психологические особенности социализации подростков в современном транзитивном обществе : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Ткаченко Дарья Павловна ; [Место защиты: Ин-т психол. РАН]. – Москва, 2020. – 30 с. – Электрон. версия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010250868?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 30.04.2022)
12. Трухан Е.А. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и увлечение компьютерными играми у подростков / Е.А. Трухан, Н.С. Рыжковский. – DOI 10.25513/2410-6364.2019.1.4-11 // Вестник Омского университета. Серия: Психология. – 2019. – № 1. – С. 4-11. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-emotsionalnogo-intellekta-i-uvlechennosti-kompyuternymi-igrami-u-podrostkov (дата обращения: 30.04.2022)
13. Ховалыг С.Э. Психологические особенности профессионального самоопределения в подростковом возрасте // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. XXVI Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 10 февраля 2020 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2020. – С. 258-260. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС Наука и просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/02/MK-715.pdf (дата обращения: 30.04.2022)
14. Эмоциональное здоровье детей и подростков в научных представлениях современных психологов : хрестоматия / ФГБОУ ВО "Тихоокеанский гос. ун-т" ; сост. М.В. Рагулина, Е.Н. Ткач. – Хабаровск : ТОГУ, 2019. – 144 с. : табл.

№ 39707  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Есть ли в открытом доступе материалы по эмоциональному выгоранию (учебники, пособия, монографии)? Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1.Белинская Е.В. Диагностика и профилактика эмоционального выгорания педагогов дошкольных учреждений : учеб.-метод. пособие / Е.В. Белинская. – Минск : Акад. последиплом. образования, 2012. – 123 с. Шифр НББ: 1Н//366829(039)
2.Водопьянова Н.Е. Психология управления персоналом. Психическое выгорание : [учеб. пособие] / Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченкова. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 298 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41257886 (27.04.2022). Шифр НББ: 1//749838(039)
3.Водопьянова Н.Е. Синдром выгорания. Диагностика и профилактика : практ. пособие / Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченкова. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2018. – 343 с. Шифр НББ: 1//702615(039)
4.Карпинский К.В. Смысложизненный кризис в развитии личности: анализ концепций отечественной и зарубежной психологии : монография / К.В. Карпинский. – Гродно : Гродн. гос. ун-т, 2015. – 319 с. Шифр НББ: 1Н//594220(039)
5.Ковалец И.В. Синдром профессионального выгорания и его профилактика у специалистов социальной сферы : [пособие] / И.В. Ковалец, В.К. Милькаманович. – Минск : Мин. гос. ПТК полиграфии, 2020. – 196 с. Шифр НББ: 1Н//801445(039)
6.Молокоедов А. В. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности : монография / А.В. Молокоедов, И.М. Слободчиков, С.В. Удович. – М. : Левъ, 2018. – 250 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://books.google.by/books (27.04.2022).
7.Полякова О.Б. Профессиональные деформации личности: понятие, структура, диагностика, особенности : монография / О.Б. Полякова. – М. : Моск. психол.-соц. ун-т, 2013. – 266 с. Шифр НББ: 1//505623(039)
8.Рововая Т.А. Психологические аспекты эмоционального выгорания сотрудников : монография / Т.А. Рововая, И.А. Романова. – Краснодар : Кубан. гос. ун-т, 2015. – 120 с. Шифр НББ: 1//547840(039)
9.Семенова Е.М. Профессиональные деформации личности: особенности проявления и пути преодоления : монография / Е.М. Семенова. – Минск : БИП – Ин-т правоведения, 2019. – 116 с. Шифр НББ: 1Н//729657(039)
10.Стресс, выгорание, совладание в современном контексте / Ю.В. Бессонова [и др.] ; под ред.: А.Л. Журавлева, Е.А. Сергиенко. – М. : Ин-т психологии Рос. акад. наук, 2011. – 511 с. Шифр НББ: 1//353622(039)
Для удаленного доступа к учебным пособиям БД «Лань», БД «Университетская библиотека онлайн», БД «Znanium» необходимо пройти регистрацию при стационарном посещении Национальной библиотеки Беларуси. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 39011  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Мне хотелось бы найти литературу на следующую тему: "Нейропсихологическая диагностика эмоциональных процессов в юношеском возраст". Заранее благодарю Вас за ответ
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Диагностика эмоциональной сферы детей и подростков / сост. Н. А. Литвинов. – Южно-Сахалинск : Изд-во ИРОСО, 2020. – 52 с. – Электрон. копия доступна на сайте ГАОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области». URL: http://iroso.ru/storage/app/uploads/public/5fd/c09/a27/5fdc09a279038056266275.pdf (дата обращения: 17.02.2022).
2. Жукова Т.А. Нейропсихологический подход к изучению эмоциональной сферы // Психологическая наука и практика в современном обществе: реальность и тенденции развития : сб. науч. тр. по материалам всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Е. Н. Ткач. – Хабаровск : ТОГУ, 2021. – С. 124-129. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46680167 (дата обращения: 17.02.2022). – Доступ платный после регистрации.
3. Кустарева А.Э. Правополушарная асимметрия мозга как фактор эмоциональной неустойчивости в юности // Молодой исследователь: от идеи к проекту : материалы IV студ. науч.-практ. конф. / отв. ред. Д. А. Михеева. – Йошкар-Ола : Марийский гос. ун-т, 2020. – С. 233-235.
4. Методики диагностики эмоциональной сферы : психологический практикум / сост. О. В. Барканова. – Красноярск : Литера-принт, 2009. – 237 с. – Электронная копия доступна на сайте учеб. центра «Южная столица». URL: https://юс123.рф/wp-content/uploads/2019/06/Metodiki-diagnostiki-emotsianalnoj-sfery.pdf (дата обращения: 17.02.2022).
5. Плужников И.В. Ключевые подходы к проблеме личности в нейропсихологии // Вестник Московского университета. Серия: Психология. – 2014. – № 3. – С. 8-17. – Электрон. копия доступна на сайте МГУ имени М.В. Ломоносова. URL: http://msupsyj.ru/articles/article/5154/ (дата обращения: 20.02.2022).
6. Полякова И.В. Влияние эмоциональных состояний на функционирование перцептивной сферы и свойства личности // Природные системы и ресурсы. – 2015. – № 2. – С. 113-121. – Электронная копия доступна на сайте ВолГУ. URL: https://ns.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/309 (дата обращения: 20.02.2022).
7. Психологическая диагностика сфер личности : лабораторный практикум / авт.-сост. Ю. Е. Водяха. – Екатеринбург : [Б. и.], 2018. – 220 с. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/11651/1/uch00289.pdf (дата обращения: 20.02.2022).
8. Рахимкулова А.С. Нейропсихологические особенности подросткового возраста, влияющие на склонность к рисковому и суицидальному поведению // Суицидология. – 2017. – Т. 8, № 1. – С. 52-61. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.siteapi.org/54a9cb7d6286e2b/docs/m3eqkk5x99sowsoo4oskowg4048wow (дата обращения: 20.02.2022).
9. Спицына О.А. Исследование нервно-психической устойчивости в юношеском возрасте / О. А. Спицына, Е. А. Шерешкова, Ю. М. Едиханова // Казанский педагогический журнал. – 2021. – № 3. – С. 262-269. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2021/07/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%E2%84%96-32021-1.pdf (дата обращения: 20.02.2022).
10. Троицкая Л.А. Особенности эмоциональной сферы и познавательной деятельности у детей и подростков в норме и при патологии ЦНС : дис. ... д-ра психол. наук / Троицкая Любовь Анатольевна ; [Место защиты: РГГУ]. – Москва, 2009. – 389 с. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-emotsionalnoi-sfery-i-poznavatelnoi-deyatelnosti-u-detei-i-podrostkov-v-norme-i- (дата обращения: 20.02.2022).
11. Хиль Ю.С. Эмоционально-личностная сфера как проблема нейропсихологии / Ю. С. Хиль, Н. В. Нозикова // Материалы секционных заседаний 58-й студенческой научно-практической конференции ТОГУ : в 2 т. – Хабаровск : ТОГУ, 2018. – Т. 2. – С. 320-323. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35262067 (дата обращения: 17.02.2022). – Доступ платный после регистрации.
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросу № 25552 в архиве ВСС КОРУНБ.
Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в информационно-библиографический отдел по тел.: 26-00-42. Также напоминаем, что в библиографическом отделе Вы можете воспользоваться доступом к полнотекстовым ЭБ НЭБ и eLIBRARY.RU.

№ 38818  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Написание ВКР по теме "Развитие эмоционального интеллекта младших подростков в условиях образовательного учреждения". Буду очень признательна за предоставление литературы для написания параграфа "Способы развития эмоционального интеллекта в условиях образовательного учреждения у младших подростков".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список документов для начала работы (источники: ИПС АкадемияGoogle, ЭБС КиберЛенинка, открытые ресурсы интернет).
1. Абубакирова Д.Ш. Использование тренинга как инструмента развития эмоционального интеллекта для повышения успеваемости младших подростков // Педагогические науки: вопросы теории и практики : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 30 янв. 2021 г. – Пенза, 2021. – С. 66-69. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/01/%D0%9C%D0%9A-1005.pdf#page=66 (дата обращения: 11.01.2022).
2. Адушкина К.В. Развитие эмоционального интеллекта подростков в условиях учреждения дополнительного образования средствами музыкальной терапии // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 9. – С. 47-51. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnogo-intellekta-podrostkov-v-usloviyah-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-sredstvami-muzykalnoy-terapii (дата обращения: 11.01.2022).
3. Губская Ю.О. Особенности развития эмоционального интеллекта у подростков // Будущее науки – 2019 : сб. науч. ст. 7 Междунар. молодеж. науч. конф., Курск, 25-26 апр. 2019 г. – Курск, 2019. – Т. 2 : Гуманитарные науки. – С. 91-95. – Электрон. копия доступна на сайте Северо-Казахст. ун-та им. М. Козыбаева. URL: https://is.nkzu.kz/publishings/%7B40EBCDED-DD34-46D1-9F2B-FFA85B5B68DE%7D.pdf#page=46 (дата обращения: 11.01.2022).
4. Донковцева Н.Б. Развитие эмоционального интеллекта младших подростков средствами музыкальной терапии / Н.Б. Донковцева, Н.В. Дроздова // Личность. Профессия. Карьера : сб. науч. тр. психолого-пед. профориентац. форума с междунар. участием, Оренбург, 18-20 февр. 2020 г. – Оренбург, 2020. – С. 171-176. – Электрон. копия доступна на сайте б-ки «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании». URL: https://mcito.ru/publishing/epub/collections?view=219#page=171 (дата обращения: 11.01.2022).
5. Егорова Е.Ю. Формирование эмоционального интеллекта младших подростков, обучающихся в кадетской школе // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Саратов, 10 янв. 2020 г. – Саратов, 2020. – Ч. 1. – С. 68-71. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-изд. центра «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-289-1.pdf#page=68 (дата обращения: 11.01.2022).
6. Кокорина Н.А. Технология развития эмоционального интеллекта у подростков «лифт настроения» // Научные исследования XXI века. – 2019. – № 2 (2). – С. 590-594. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://scientific-research.ru/files/JOURNAL--2--2-.pdf#page=590 (дата обращения: 11.01.2022).
7. Лучинина А.О. Особенности развития эмоционального интеллекта младших подростков / А.О. Лучинина, А.Р. Калябина // Мир педагогики и психологии. – 2020. – № 5(46). – С. 200-212. – Электрон. версия доступна на сайте Науч.-изд. центра «Открытое знание». URL: https://scipress.ru/pedagogy/articles/osobennosti-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-mladshikh-podrostkov.html (дата обращения: 11.01.2022).
8. Почекаева И.С. Необходимость развития эмоционального интеллекта у учащихся среднего подросткового возраста / И.С. Почекаева, А.А. Горовенко // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2018. – № 14. – С. 198-203. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-u-uchaschihsya-sre-dnego-podrostkovogo-vozrasta (дата обращения: 11.01.2022).
9. Развитие эмоционально-интеллектуальных навыков дошкольников, младших школьников, младших и старших подростков во внешкольных центрах : учеб.-метод. пособие : практическая часть / Е.А. Сергиенко, Е.А. Хлевная, Т.С. Киселева, Ю.П. Мигун. – Москва : Ин-т психологии, 2019. – 186, [1] с. : ил. – (Методы психологии). – Библиогр.: с. 183-187. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва психол. лит-ры «Когито-Центр». URL: https://cogito-shop.com/catalog/uchebnye_posobiya/razvitie_emotsionalno_intellektualnykh_navykov_doshkolnikov_mladshikh_shkolnikov_mladshikh_i_starshi_2/ (дата обращения: 11.01.2022). – Доступ платный.
10. Соколова Л.А. Игровые приемы развития эмоционального интеллекта у младших подростков в условиях тематической смены // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 25 июня 2021 г. – Чебоксары, 2021. – С. 247-249. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-го дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-10292.pdf#page=248 (дата обращения: 11.01.2022).
11. Талаева Ю.О. Игровые приемы в развитии эмоционального интеллекта подростков // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 25-26 марта 2021 г. – Москва, 2021. – С. 459-464. – Электрон. копия доступна на сайте Сообщества ИППО МГПУ. URL: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/wp-content/uploads/2017/12/rebenok-v-megapolise-sbornik-2.pdf#page=459 (дата обращения: 11.01.2022).
Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Томской ОНБ.

№ 36208  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не могли бы Вы мне помочь с нахождением литературы по теме "Актуальность исследований эмоционального интеллекта" по дисциплине общей психологии.
Спасибо за внимание.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, ЭК ГБУК «СКУНБ им. Лермонтова», поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Андреева И.Н. Современные представления об эмоциональном интеллекте и его месте в структуре личности // Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология. – 2017. – № 2. – С. 104-109. – Электрон. копия доступна на сайте психолога Ирины Андреевой «Эмоциональный интеллект». URL: https://andreeva.by/images/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1-%D0%AD%D0%98.pdf (дата обращения: 01.12.2020).
2. Андерсон М.Н. Актуальность проблемы развития эмоционального интеллекта в рамках приоритетных задач ФГОС дошкольного образования // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2016. – № 2. – С. 204-210. – Электрон. копия доступна на сайте ЛГУ им. А.С. Пушкина. URL: https://lengu.ru/mag/vestnik-leningradskogo-gosudarstvennogo-universiteta-imeni-a-s-pushkina/arkhiv-vypuskov (дата обращения: 30.11.2020).
3. Дворак В.Н. Развитие представлений об эмоциональном интеллекте в XX – XXI веке / В. Н. Дворак, А. А. Петелина // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. – 2020. – № 2. – С. 10-13. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория Гомельского гос. ун-та им. Франциска Скорины. URL: https://elib.gsu.by/bitstream/123456789/12058/1/Dvorak_The_development.pdf (дата обращения: 01.12.2020).
4. Кириченко К.В. Эмоциональный интеллект как психологическая категория // Международный студенческий научный вестник : электрон. науч. журн. – 2018. – № 5. – URL: https://eduherald.ru/pdf/2018/5/18926.pdf (дата обращения: 01.12.2020).
5. Киселева Т.С. Эмоциональный интеллект как жизненный ресурс и его развитие у взрослых : дис. … канд. психол. наук / Киселева Татьяна Сергеевна ; [Место защиты: ФГБУ науки Ин-та психологии Рос. академии]. – Москва, 2014. – 222 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/emotsionalnyi-intellekt-kak-zhiznennyi-resurs-i-ego-razvitie-u-vzroslykh (дата обращения: 01.12.2020).
6. Корниенко П.А. Понятие и сущность эмоционального интеллекта в отечественной и зарубежной литературе / П. А. Корниенко, Л. Ю. Беленкова // Наука в современном мире: вопросы теории и практики : материалы междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. / под общ. ред. А. И. Вострецова. – Нефтекамск : Мир науки, 2020. – С. 283-289. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43028742 (дата обращения: 01.12.2020). – Доступ платный после регистрации.
7. Ларина А.Т. Эмоциональный интеллект // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 275-278. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та направленного профессионального образования. URL: http://www.old.napravo.ru/pages/nauchnye_jurnaly/jurnal_vektor_nauki/nomera_jurnala_2013/ (дата обращения: 01.12.2020).
8. Менделевич В.Д. Исследования эмоционального интеллекта и креативности у больных с невротическими расстройствами / В. Д. Менделевич, К. В. Пыркова // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2015. – № 3. – С. 270-270. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20326 (дата обращения: 01.12.2020).
9. Останина А.М. Актуальность исследования эмоционального интеллекта // Инновационные тенденции развития системы образования : сб. материалов VII междунар. науч.-практ. конф. / редкол. О. Н. Широков и др. – Чебоксары : ЦНС Интерактив плюс, 2017. – С. 106-107. – Электрон. копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/462227/discussion_platform (дата обращения: 01.12.2020).
10. Панкратова А.А. Эмоциональный интеллект: смешанные модели способностей и методики диагностики // Вопросы психологии. – 2020. – № 1. – С. 154-164.(ОПИ).
11. Пантелеева Т.В. Краткий очерк истории развития проблематики эмоционального интеллекта в отечественной психологии // Актуальные вопросы современной психологии : материалы III междунар. науч. конф. – Челябинск : Два комсомольца, 2015. – С. 19-25. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/157/6902/ (дата обращения: 01.12.2020).
12. Хлевная Е.А. От науки к практике: по итогам II международной научно-практической конференции «Работающий эмоциональный интеллект в бизнесе и образовании» / Е. А. Хлевная, В. А. Штроо // Организационная психология. – 2019. – № 1. – С. 148-165. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-nauki-k-praktike-po-itogam-ii-mezhdunarodnoy-nauchno-prakticheskoy-konferentsii-rabotayuschiy-emotsionalnyy-intellekt-v-biznese-i (дата обращения: 01.12.2020).
13. Шнайдер М.И. Основные направления исследования эмоционального интеллекта // Гуманизация образования. – 2016. – № 4. – С. 58-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-issledovaniya-emotsionalnogo-intellekta (дата обращения: 30.11.2020).
14. Юрьева О.В. Эмоциональный интеллект и особенности самоактуализации личности // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. – 2019. – № 1. – С. 55-65. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.pstu.ru/soc-eco/archives/?id=&folder_id=8306 (дата обращения: 30.11.2020).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам сайта психолога Ирины Андреевой «Эмоциональный интеллект» (открыть ссылку) и запросу в архиве ВСС КОРУНБ № 21426.
Являясь жителем Ставрополя, Вы можете воспользоваться доступом к электрон. б-ке eLIBRARY.RU. Напоминаем, что посещение библиотеки, в виду профилактики коронавирусной инфекции, осуществляется по предварительной записи (тел.: 26-19-63). За дополнительной информацией обращайтесь в информационно-библиографический отдел по тел.: 26-00-42.

№ 35969  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу подобрать материал по теме "Эмоциональное выгорание бухгалтера"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Бухтияров И.В. Валидизация оценки профессионального стресса у работников офисов / И.В. Бухтияров, М.Ю. Рубцов, П.В. Чесалин // Экология человека. – 2012. – № 11. – С. 20-26. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18095785 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Васильева Т.Н. Особенности влияния профессиональной деятельности бухгалтеров на их психологический статус / Т.Н. Васильева, И.В. Федотова // Гигиена и санитария. – 2019. – № 5. С. 509-514. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vliyaniya-professionalnoy-deyatelnosti-buhgalterov-na-ih-psihologicheskiy-status (дата обращения: 05.11.2020).
3. Гостева Л.З. Профессиональное выгорание персонала, занятого в области социальной работы / Л.З. Гостева, Ю.В. Бадалян // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 11. – С. 133-136. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-vygoranie-personala-zanyatogo-v-oblasti-sotsialnoy-raboty (дата обращения: 05.11.2020).
4. Комракова Е.О. Психологические особенности эмоционального выгорания бухгалтеров с различным стажем работы / Е.О. Комракова, И.Г. Кочетков // Современные тенденции прикладных исследований в психологии и педагогике : сб. тр. Всерос. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 73-79.
5. Кравчук Н.Н. Эмоциональное выгорание сотрудников: выявление и методы лечения // Наука и практика регионов. – 2017. – № 3 (8). – С. 65-68. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30362737 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Неруш Т.Г. Основные этапы изучения феномена выгорания // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2017. – № 4. – С. 454-459. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-etapy-izucheniya-fenomena-vygoraniya (дата обращения: 05.11.2020).
7. Попов Ю.А. Синдром "эмоционального выгорания" как актуальная проблема офисных работников // Дневник науки. – 2020. – № 5 (41). – С. 64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43028491 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Сальникова Н.И. "Профессиональное выгорание" бухгалтера: методы профилактики // Мотивация и оплата труда. – 2006. – № 2. – С. 114-117.
9. Стерхова Н.С. Характеристика понятия стрессоустойчивости и причины профессионального стресса бухгалтера // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – 2019. – Т. 13, № 10. – С. 130-133. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38197498 (дата обращения: 05.11.2020). – Доступ после регистрации.
10. Хало Л.А. Психологические и управленческие аспекты работы бухгалтера в современной экономике / Л.А. Хало, Р.Г. Аюпов // Философия социальных коммуникаций. – 2014. – № 1. – С. 100-106.

№ 35590  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Для диплома нужен список литературы по следующим ключам:
тревожность,
тревожность у женщин,
метафорические ассоциативные карты
метафорические карты как психологический инструмент
Благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список публикаций по запрашиваемой теме. Источники библиографического поиска: ЭК ТОНБ, ЭК РГБ, научная электронная библиотека КиберЛенинка.
1. Бондаренко М.Ю. Метафорические карты как инструмент в психолого-педагогической работе с внутренними эмоциональными конфликтами / М.Ю. Бондаренко, А.В. Воинова // Международный журнал экономики и образования. – 2017. – Т. 3, № 4. – С. 53-67.
2. Дмитриева Н.В. Ассоциативные карты в работе с трудным случаем : учеб.-практ. руководство / Н.В. Дмитриева, Н.В. Буравцова. – 2-е изд., доп. – Новосибирск : [б. и.], 2016. – 246, [1] с. : ил., табл.
3. Дмитриева Н.В. Неврозы и невротики: глубинная терапия с помощью ассоциативных карт / Н.В. Дмитриева, И.С. Богачек. – Санкт-Петербург : ГАЛАРТ+, 2019. – 223 с., [16] л. цв. ил.
4. Караваева Т.А. Принципы и алгоритмы психотерапии тревожных расстройств невротического уровня (тревожно-фобических, панического и генерализованного тревожного расстройств) / Т.А. Караваева, А.В. Васильева, С.В. Полторак ; С.-Петерб. науч.-исслед. психоневрол. ин-т им. В.М. Бехтерева // Обозрение психиатрии и медицинской психологии. – 2016. – № 4. – С. 42-52. – Электронная копия доступна на сайте Российского общества психиатров (РОП). URL: https://psychiatr.ru/files/magazines/2016_12_obozr_1001.pdf (дата обращения: 27.08.2020).
5. Красиков А.Ю. Неврозы мегаполиса. ВСД, панические атаки, тревоги, страхи. Книга самопомощи / А. Красиков. – Москва : АСТ, 2018. – 250 с. – (Умный тренинг, меняющий жизнь).
6. Лихи Р. Свобода от тревоги / Р. Лихи ; ред. Д. В. Ковпак, пер. с англ. А. Соломиной. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 398 с. : табл. – (Сам себе психолог).
7. Маккей М. Когнитивно-поведенческая терапия для преодоления тревожности, страха, беспокойства и паники / М. Маккей, М. Скин, П. Фаннинг ; пер. с англ. М.В. Харлановой. – Санкт-Петербург : Весь, 2018. – 247 с. : ил., табл.
8. Мартынова М.А. Метафорические карты и возможности их применения в работе практического психолога // Современная психология : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2017 г.). – Казань : Бук, 2017. – С. 65-78.
9. Мэй Р. Смысл тревоги / Р. Мэй ; пер. с англ. А. Багрянцева. – Москва : Ин-т общегуманитарных исслед., 2016. – 412 с. – (Современная психология: теория и практика).
10. Питтмен К.М. Перенастройте свой встревоженный мозг. Как использовать неврологию страха, чтобы остановить тревогу, панику и беспокойство / К.М. Питтмен, Э.М. Карле ; пер. с англ. С. Комарова. – Санкт-Петербург : Весь, 2019. – 262 с. : ил.
11. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – Москва : Моск. психолого-социал. ин-т ; Воронеж : Модэк, 2000. – 304 с. – (Библиотека педагога-практика).
12. Стоселл С. Век тревожности. Страхи, надежды, неврозы и поиски душевного покоя / С. Стоссел ; пер. с англ. М. Десятовой. – Москва : Альпина нон-фикшн, 2016. – 463 с. – (Международный бестселлер).
13. Тимофеева В. Метафорические ассоциативные карты в позитивной психотерапии, коучинге и управлении персоналом / В. Тимофеева. – Москва : Белый ветер, 2019. – 81, [2] с. : ил.
14. Толстая С.В. Проработка психотравмирующего события: техника МАК-шкалирования // Проблемы Науки. – 2017. – № 27 (109). – С. 95-101. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prorabotka-psihotravmiruyuschego-sobytiya-tehnika-mak-shkalirovaniya (дата обращения: 27.08.2020).
15. Хеллэм Р. Консультирование по проблемам тревожности / Р. Хеллэм ; науч. ред. В. М. Астапов ; пер.: В. М. Астапов, А. С. Григорович. – Москва : ПЕР СЭ ; Ин-т консультирования и системных решений, 2009. – 191 с. : ил., табл.
См. также ответ на запрос № 33572.
Являясь жителем Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тюменской ОНБ.
16. Шарапов А.О. Современные технологии психологического консультирования и психотерапии : учебное пособие / А.О. Шарапов ; Белгородский государственный национальный исследовательский университет. – Белгород : Белгород : НИУ БелГУ, 2018. – 158 с. : ил., табл.

№ 34955  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите пожалуйста, подобрать литературу по курсовой " Исследование роли эмоций в процессе запоминания". И может есть какие нибудь исследования по данной теме за последние 3 года. Спасибо за помощь.
Ответ: Здравствуйте. В рамках ВСС КОРУНБ информации по теме в данных хронологических рамках практически не найдено. Предлагаем список литературы (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Google Академия, ПС Яндекс).
1.Амодт С. Тайны нашего мозга, или Почему умные люди делают глупости / Сандра Амодт, Сэм Вонг ; пер. с англ. А. Черняк. – Москва : Эксмо, Бомбора, 2019. – 379 с. : ил.
2.Кузьмич В.В. Использование эмоций в учебном процессе / Кузьмич В.В., Мильто П.В. // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах» / Белорусский национальный техн. ун-т ; сост. В. Л. Червинский. – Минск : БНТУ, 2019. – Электронная копия доступна на сайте репозитория Белорусского национального техн. ун-та. URL: https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/55669/Ispolzovanie_ehmocij_v_uchebnom_processe.pdf?sequence=1 (дата обращения: 27.03.2020).
3.Медина Дж. Правила мозга. Что стоит знать о мозге вам и вашим детям / Дж. Медина ; пер. с англ. К. Ивановой. – 3-е изд. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 298 с
4.Полюхова А.И. Аффективная окраска информации и актуальное эмоциональное состояние испытуемого как факторы, влияющие на успешность запоминания // Скиф. – 2019. – № 7 (35). – С. 42-48. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/affektivnaya-okraska-informatsii-i-aktualnoe-emotsionalnoe-sostoyanie-ispytuemogo-kak-faktory-vliyayuschie-na-uspeshnost-zapominaniya (дата обращения: 27.03.2020).
5.Розовская Р.И. Влияние эмоциональной окраски запоминаемой информации на мозговую организацию и эффективность рабочей памяти : дис. ... канд. психол. наук / Розовская Р. И. – Москва, 2019. – 155 с. : ил. – Электронная версия фрагмента доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/vliyanie-emotsionalnoi-okraski-zapominaemoi-informatsii-na-mozgovuyu-organizatsiyu-i-effekti (дата обращения: 27.03.2020).