ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!



26.04.2023 Новый участник КОРУНБ - Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
43610 43594 8 0 7

Каталог выполненных запросов


Теория образования. Социология образования


№ 43487  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Нужны три схемы : Уровень макроподхода в системе обучения, первый ,второй ,третий уровень. (Бим И. Л).
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем примерный список литературы по интересующей Вас теме (источник – ЭК ОГОНБ):
1. Бим И.Л. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 10 класса средней школы / И. Л. Бим, Е. И. Пассов. – Москва : Просвещение, 1986. – 79 с. Шифр ОГОНБ 43(070.2) Б619 НЕМ.73617 МЦ
2. Бим И.Л. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 11 класса средней школы / И.Л. Бим. – Москва : Просвещение, 1993. – 58 с. Шифр ОГОНБ 74.261.7Нем Б619 НЕМ.85833 МЦ
3. Бим И.Л. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 8 класса средней школы / И.Л. Бим. – Москва : Просвещение, 1986. – 96 с. Шифр ОГОНБ 43(070.2) Б619 НЕМ.73449 МЦ
4. Бим И.Л. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 9 класса средней школы / И.Л. Бим. – Москва : Просвещение, 1986. – 80 с. Шифр ОГОНБ 43(070.2) Б619 НЕМ.73420 МЦ
5. Бим И.Л. Книга для учителя: к учебнику немецкого языка для 5 класса средней школы / И. Л. Бим, В. М. Григорьева. – Москва : Просвещение, 1974. – 240 с. Шифр ОГОНБ 43(07) Б619 НЕМ.42528 МЦ
6. Бим И.Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского) / И. Л. Бим. – Обнинск : Титиул, 2001. – 45 с. Шифр ОГОНБ 74.261.7Нем Б619 2118636 К
7. Бим И.Л. Немецкий язык. Шаги 5: книга для учителя: к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим, Л. В. Садомова. – Москва : Просвещение, 2007. – 70 с. Шифр ОГОНБ 74.268.13Нем Б619 НЕМ.95761 МЦ
8. Бим И.Л. Немецкий язык: базовый курс: концепция, программа / И.Л. Бим. – Москва : Новая школа, 1995. – 128 с. Шифр ОГОНБ 81.432.4-922 Б619 НЕМ.88322 МЦ
9. Бим И.Л. Немецкий язык: рабочие программы: предметная линия учебников И. Л. Бим : 5-9-е классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим, Л. В. Садомова. – Москва : Просвещение, 2011. – 125 с. – (Рабочие программы). – (ФГОС) Шифр ОГОНБ 74.268.13Нем Б619 2250285 МЦ
10. Бим И.Л. Система обучения иностранным языкам в средней школе и учебник как модель ее реализации : учеб. пособие / И.Л. Бим. – Москва : МГПИ, 1974. – 240 с., 5 л. табл. Шифр ОГОНБ 407(075) Б619 НЕМ.42956 МЦ
11. Бим И.Л. Шаги 2: учебник немецкого языка для 6 класса общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим, Л. М. Санникова, Л. В. Садомова. – Москва : Просвещение, 2006. – 352 с. Шифр ОГОНБ 81.432.4-922 Б619 НЕМ.95752 МЦ
12. Бим И.Л. Шаги 3: книга для учителя: к учебнику немецкого языка для 7 класса общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим, Л. В. Садомова. – Москва : Просвещение, 2003. – 64 с. Шифр ОГОНБ 74.268.13Нем Б619 НЕМ.95760 МЦ
13. Бим И.Л. Шаги 5: учебник немецкого языка для 9-го класса общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим, Л. В. Садомова. – Москва : Просвещение, 2004. – 271 с. Шифр ОГОНБ 81.432.4-922 Б619 НЕМ.93550 МЦ
14. Шаги 2: книга для учителя: к учебнику немецкого языка для 6 класса общеобразовательных учреждений / И. Л. Бим, Л. В. Садомова. – Москва : Просвещение, 1999. – 79, [2] с., включ. обл. Шифр ОГОНБ 74.268.13Нем Б619 Бим И. Л. НЕМ.95759 МЦ
15. Шаги 4: учебник немецкого языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / [И. Л. Бим, Л. М. Санникова, А. С. Картова и др. – Москва : Просвещение, 2006. – 271 с. Шифр ОГОНБ 81.432.4-922 Ш152 НЕМ.95753 МЦ
Являясь жителем Омска, Вы можете можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А.С. Пушкина.

№ 42496  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы, раскрывающей сущность монографического метода педагогического исследования. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось обнаружить публикаций, точно соответствующих формулировке Вашего запроса, т. к. он сформулирован очень узко. Выявлены публикации, анализирующие применение данного метода в сфере педагогики. Предлагаем Вам для начала работы над темой следующую литературу (источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU., «КиберЛенинка»):
1. Андреева И.В. Методы исследования готовности будущих педагогов к исследовательской деятельности // Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки : сб. ст. VII Всерос. науч.-практ. конф. «Педагогическая наука и современное образование», Санкт-Петербург, 13 февраля 2020 г. – Санкт-Петербург, 2020. – Ч. 2. – С. 11-15. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43882928 (дата обращения: 03.05.2023).
2. Гаджикурбанова Г.М. Методы педагогического исследования в профессиональном образовании / Г.М. Гаджикурбанова, Р.А. Таибова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 76-4. – С. 70-73. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-pedagogicheskogo-issledovaniya-v-professionalnom-obrazovanii (дата обращения: 03.05.2023).
3. Екимова К.В. Монографический метод изучения готовности будущих педагогов к исследовательской деятельности // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2016. – № 3. – С. 293. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=24650&ysclid=lh7woeq6sf642732475 (дата обращения: 03.05.2023).
4. Ешкина Н.И. Диагностика познавательных затруднений первокурсников как фактор их успешной адаптации к образовательному процессу в педагогическом вузе (монографический метод) / Н.И. Ешкина, А.А. Сергеева // Велес. – 2019. – № 4 (70). – С. 67-72. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38233798 (дата обращения: 03.05.2023).
5. Жукова И.Л. Реализация монографического подхода в системе литературного образования младших школьников : на примере сказок А. Платонова : автореф. дис. … канд. пед. наук / Жукова Ирина Леонидовна ; [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского]. – Ярославль, 2012. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005018733?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 03.05.2023).
6. Николаева Е.Н. Монографический метод исследования как метод изучения развития профессиональной карьеры специалистов / Е.Н. Николаева, А.А. Николаева, К.Я. Смоляр // Методы педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития науки : сб. ст. VII Всерос. науч.-практ. конф. «Педагогическая наука и современное образование», Санкт-Петербург, 13 февраля, 2020 г. – Санкт-Петербург, 2020. – Ч. 2. – С. 349-353. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43882940 (дата обращения: 03.05.2023).
7. Нуриева А.Ш. Монографический метод с применением артлоготерапических методик в исследовании смысложизненных ориентаций подростков / А.Ш. Нуриева, Т.А. Попова // Психологические проблемы смысла жизни и акме. – 2020. – № 25 – С. 254-259. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/monograficheskiy-metod-s-primeneniem-artlogoterapevticheskih-metodik-v-issledovanii-smyslozhiznennyh-orientatsiy-podrostkov (дата обращения: 03.05.2023).
8. Сидорова К.Ю. Монографический метод исследования развития мотивации будущих педагогов к профессиональной деятельности // Педагогическая наука и современное образование : материалы IX науч.-практ. конф. «Ценностно-смысловые ориентиры образования в условиях цифровизации общества», Санкт-Петербург, 09 февраля 2022 г. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 160-164. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48196225 (дата обращения: 03.05.2023).
9. Тудупова Т.Ц. Монографический метод и его возможности в исследовании направленности личности подростка // Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность, Общество. – 2011. – № 5. – С. 193-196. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/monograficheskiy-metod-i-ego-vozmozhnosti-v-issledovanii-napravlennosti-lichnosti-podrostka (дата обращения: 03.05.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 41927  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Можете пожалуйста предоставить материалы для выполнения курсовой работы по теме духовные истоки народной педагогики.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, ИПС Scholar.Google.
1. Волков Г.Н. Этнопедагогика как педагогика национального спасения // Сибирский педагогический журнал. – 2004. – № 1. – С. 194-198. – Электронная копия доступна на сайте электронной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnopedagogika-kak-pedagogika-natsionalnogo-spaseniya (дата обращения: 01.03.2023).
2. Еремин В.А. Истоки воспитания: каким мы хотим видеть новое поколение в России? / В.А. Еремин. – Москва : Владос, 2018. – 88 с. : портр. – (Педагогическая мастерская). – Ознакомительный фрагмент доступен в электронной библиотеке ЛитРес. URL: https://www.litres.ru/v-a-eremin/istoki-vospitaniya-kakim-my-hotim-videt-novoe-pokolenie-v-rossi/chitat-onlayn/ (дата обращения: 01.03.2023).
3. Кондрашова Н.В. Практикум по этнопедагогике : [учеб. пособие] / Н.В. Кондрашова. – Москва : ВЛАДОС, 2018. – 78, [1] с. : ил., табл. – (Учебник для вузов. Бакалавриат). – Ознакомительный фрагмент доступен в электронной библиотеке ЛитРес. URL: https://www.litres.ru/n-v-kondrashova/praktikum-po-etnopedagogike-42997010/ (дата обращения: 01.03.2023).
4. Краснодембский М. Духовность. Традиция. Образование : учеб. пособие. В 3 кн. Кн. 1: Философские основы интегральной и классической теории образования / М. Краснодембский (M. Krasnod?bski), И.Л. Бирюков / под общ. ред. И.Л. Бирюкова. – Армавир : РИО АГПУ, 2021. – 68 с.
5. Николаев В.А. Истоки этнопедагогики русского народа : монография / В.А. Николаев, Е.А. Гринева ; Орловский гос. ун-т имени И.С. Тургенева. – Орел : ОГУ им. И.С. Тургенева, 2020. – 131 с.
6. Развитие духовно-нравственной культуры в молодежной среде через приобщение к традициям православия : монография / О.Я. Емельянова, И.В. Шершень, М.А. Кравец [и др.] ; под ред. О.Я. Емельяновой ; Воронежский гос. пед. ун-т. – Воронеж : Воронежский гос. пед. ун-т, 2019. – 196 с. : цв. ил.
7. Синицын Ю.Н. Основы духовно-нравственного воспитания : учеб. пособие / Ю.Н. Синицын, А.Г. Хентонен ; Кубанский гос. ун-т. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2020. – 180 с. : ил., табл.
8. Тарасова С.И. Основы народной педагогики : учеб. пособие / С.И. Тарасова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 157, [1] с. : ил. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 145-158 (205 назв.). – Электронная копия фрагмента доступна на сайте образовательной платформы Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/518490 (дата обращения: 01.03.2023).

№ 41922  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Современные концепции воспитания
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar ):
1. Гущина А. В. Ценность золотого правила нравственности как основание идеи аксиолого-педагогической концепции воспитания нравственности // Самар. науч. вестн. – 2019. – Т. 8, № 3. – С. 270–275 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennost-zolotogo-pravila-nravstvennosti-kak-osnovanie-idei-aksiologo-pedagogicheskoy-kontseptsii-vospitaniya-nravstvennosti (27.02.2023).
2. Звёздкин Н. М. Тенденции и перспективы развития системы патриотического воспитания молодежи в Республике Беларусь: социологический анализ // Весн. Гродзен. дзярж. ун-та. Сер. 5, Эканоміка. Сацыялогія. Біялогія. – 2021. – Т. 11, № 2. – С. 92–100. Шифр НББ: 3Н//1430
3. Маслов Н. В. Духовные и нравственные основы образования и воспитания. Семья как субъект образования и воспитания : учеб. пособие / Н. В. Маслов ; Моск. пед. акад. – Изд. 4-е, расшир. и доп. – М. : Самшит-издат, 2017. – 503 с. Шифр НББ: 1//807912(039)
4. Миронова Т. Н. Общая характеристика концепций воспитания // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2010. – № 1. – С. 236–242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-harakteristika-kontseptsiy-vospitaniya (28.02.2023).
5. Парафиянович Т. А. Личностно-профессиональное становление обучающихся. Концепция и программа воспитания учащейся молодежи МГВРК : метод. пособие / Т. А. Парафиянович ; Мин. гос. высш. радиотехн. колледж. – Минск : МГВРК, 2012. – 93 с. Шифр НББ: 1Н//371174(039)*1Н//371175(039)
6. Пастухова Л. С. Социально-проектная деятельность как открытое воспитательное пространство: к созданию современной концепции гражданского воспитания // Отечеств. и зарубеж. педагогика. – 2019. – Т. 1, № 5. – С. 67–81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-proektnaya-deyatelnost-kak-otkrytoe-vospitatelnoe-prostranstvo-k-sozdaniyu-sovremennoy-kontseptsii-grazhdanskogo (27.02.2023).
7. Слука О. Г. Концепция воспитания в современных условиях: теоретический аспект // Современная молодежь и общество : сб. науч. ст. / Респ. Ин-т высш. шк. – Минск, 2015. – Вып. 3. – С. 10–16. Шифр НББ: 3Н//2612
8. Соколова О. Н. Современные подходы и концепции воспитания [Электронный ресурс] // Мультиурок : сайт. – 22.03.2017. – URL: https://multiurok.ru/files/sovriemiennyie-podkhody-i-kontsieptsii-vospitaniia.html (27.02.2023).
9. Теория воспитания в схемах и понятиях / сост.: Е. Л. Адарченко, Л. Н. Городецкая. – 2-е изд. – Мозырь : Белый ветер, 2005. – 38 с. Шифр НББ: 1БА408364
10. Чечет В. В. Теоретико-концептуальные подходы к воспитанию учащихся: исторический аспект : актуальные направления научных исследований в области воспитания // Нар. асвета. – 2017. – № 5. – С. 25–27.
Шифр НББ: 3ОК1420
11. Щетинина В. В. Современные концепции воспитания и развития ребенка : учеб.-метод. пособие / В. В. Щетинина. – Тольятти : Изд-во ТГУ, 2012. – 152 с.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 39429  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста найти три научных понятия "Дидактические игры" и "Логическое мышление".
Спасибо за помощь!
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что в представленных источниках Вы найдете интересующую информацию (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):
1. Ахметова Г. Понятие и сущность логического мышления в психологии и педагогике / Г. Ахметова, М.Е. Бекболганова, А. Мухаева // Евразийский Союз Ученых. – 2016. – № 1/3 (22). – С. 9-11. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-suschnost-logicheskogo-myshleniya-v-psihologii-i-pedagogike/viewer (дата обращения: 01.04.2022).
2. Воронина Л.В. Понятие логического мышления в психолого-педагогической литературе / Л.В. Воронина, М.В. Карпова // Традиции и инновации в педагогическом образовании : сб. науч. тр. V междунар. конф., Екатеринбург, 6 апреля 2019 г. / науч. ред.: Ю.Н. Галагузова. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2019. – С. 18-21. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41143368_14557626.pdf (дата обращения: 01.04.2022). – Доступ после регистрации.
3. Голубь М.С. Характеристика основных понятий, составляющих содержание логического мышления / М.С. Голубь, А.К. Красникова // Психологические и педагогические проблемы в системе непрерывного образования : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Стерлитамак, 19 декабря 2017 г. – Стерлитамак : ООО "Агентство международных исследований", 2017. – С. 11-13. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32159518_74341103.pdf (дата обращения: 01.04.2022). – Доступ после регистрации.
4. Давыдова Е.Н. Дидактическая игра: сущность и содержание / Е.Н. Давыдова, И.С. Кобозева // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 3-1. – С. 69-72. – URL: http://f.kemrsl.ru:8081/iap/Nandigram/psychpedt/didakigra/Davydova.pdf?ysclid=l1g49l1b29 (дата обращения: 01.04.2022).
5. Дидактическая игра – определение, цель и структура // Наука. Club : [сайт]. – URL: https://nauka.club/podsovet/didakticheskaya-igra.html (дата обращения: 01.04.2022).
6. Дидактические игры // Словари и энциклопедии на Академике : [сайт]. – URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/28607 (дата обращения: 01.04.2022).
7. Логическое мышление // Национальная энциклопедическая служба. Психологическая энциклопедия : [сайт]. – URL: https://vocabulary.ru/termin/logicheskoe-myshlenie.html (дата обращения: 01.04.2022).
8. Логическое мышление // Словари и энциклопедии на Академике : [сайт]. – URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1008870 (дата обращения: 01.04.2022).
9. Логическое мышление // PSVERA : [сайт]. – URL: https://psyera.ru/logicheskoe-myshlenie-2098.htm (дата обращения: 01.04.2022).
10. Стариченкова В.Э. Понятие «логического мышления» в психологии и педагогике // СибАК. Info. Студенческий : электрон. науч. журн. – 2020. – № 40 (126). – С. 84-87. – URL: https://sibac.info/journal/student/126/196050 (дата обращения: 01.04.2022).
11. Шмелёва Н.Г. Педагогические условия формирования логического мышления / Н. Г. Шмелёва, Ф.М. Сулейманова, Г.М. Синдикова, С.А. Косцова // МНКО. – 2020. – № 3 (82). – С. 188-191. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-logicheskogo-myshleniya/viewer (дата обращения: 01.04.2022).

№ 35903  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, педагогические словари, которые можно найти в сети Интернет.
Ответ: Здравствуйте. Наиболее авторитетные педагогические словари, в том числе в электронном виде, представлены в Путеводителе по справочным и библиографическим ресурсам "Педагогические науки. Образование", составленном сотрудниками РНБ (открыть ссылку). Дополнительные словари Вы можете выявить самостоятельно по любой поисковой системе.

№ 33951  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер, помогите подобрать литературу по теме "Деятельностный подход в педагогическом исследовании"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – БД eLibrary):
1. Богданов Д.В. Деятельностный подход к исследованию социальной коммуникации // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2012. – № 2 (26). – С. 108-113. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_18084776_83238656.pdf (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Бозюкова В. В. Системно-деятельностный подход – как основа продуктивного обучения / В. В. Бозюкова, О. А. Крутских // Территориальная организация общества и управление в регионах : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / науч. ред. Т. М. Худякова. – Воронеж, 2018. – С. 127-130. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35403221_44261910.html (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Гайсина Г. И. Социально-педагогический подход в педагогическом исследовании : содержательные характеристики и принципы реализации // Казанский педагогический журнал. – 2017. – № 4 (123). – С. 10-16. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30068185_85768258.pdf (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Кандаурова А. В. Методологические вопросы исследования изменений социального взаимодействия в педагогической деятельности // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 3. – С. 335. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23703763_83110940.pdf (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Нечаев Н. Н. Роль теории поэтапного формирования в развитии методологии деятельностного подхода // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2012. – № 4. – С. 23-42. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_18337376_84706704.pdf (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Определение понятия "деятельность" в современной педагогике в контексте исторического процесса формирования системно-деятельностного подхода / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева, Н. А. Кузнецова, В. А. Петерсон // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2016. – № 4. – С. 6-13. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26501801_59015176.pdf (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Осадчук О. Л. Современные методологические подходы к исследованию педагогических процессов / О. Л. Осадчук, Е. Г. Галянская // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 3-3. – С. 463-467. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25651911 (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Тархан Л. З. Апробация результатов исследования как фактор достоверности педагогического исследования // Педагогический эксперимент: подходы и проблемы. – 2019. – № 5. – С. 9-14. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_39252138_17664010.pdf (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Шептуховский М. В. Деятельностный подход в педагогических исследованиях // Научный поиск. – 2012. – № 2.6. – С. 26-27. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_19413121_21083505.pdf (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.

№ 33618  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ "СЕМЬЯ КАК ИДЕАЛ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ"
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Александрова Н. С. Теоретико-методические аспекты формирования образа семьи у воспитанников школы-интерната средствами народной педагогики / Н. С. Александрова, Р. А. Яббарова // Вестн. Вят. Гос. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 31–34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodicheskie-aspekty-formirovaniya-obraza-semi-u-vospitannikov-shkoly-internata-sredstvami-narodnoy-pedagogiki (28.06.2019).
2. Волков Г. Н. Народная педагогика в семейной воспитании // Культура здоровой жизни. – 2005. – № 2. – C. 4–6.
3. Григорьев В. М. Преемственность этнокультурного воспитания в семье и учреждениях образования / В. М. Григорьев, Д. В. Мучкаева // Педагогика. – 2013. – № 10. – С. 49-57.
4. Грицай Л. А. Идеалы родительского воспитания в русской традиционной культуре (на материале изучения устного народного творчества) // Общество: социология, психология, педагогика. – 2012. – № 4. – С. 53–61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/idealy-roditelskogo-vospitaniya-v-russkoy-traditsionnoy-kulture-na-materiale-izucheniya-ustnogo-narodnogo-tvorchestva (28.06.2019).
5. Ёлкин С. М. Этнопедагогические ценности семейного воспитания // Вестн. Новгород. гос. ун-та. – 2011. – № 64. – С. 28–32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnopedagogicheskie-tsennosti-semeynogo-vospitaniya (28.06.2019).
6. Измайлова А. Б. Образ идеальной семьи в русской народной педагогике // Вестн. Владимирского гос. гуманит. ун-та. Сер.: Пед. и психол. науки. – 2011. – № 9 (28). – С. 74–85.
7. Калыбекова А. А. Использование идей народной педагогики в семейном воспитании / А. А. Калыбекова, И. А. Корнилко // Воспитание школьников. – 2013. – № 5. – С. 69–73.
8. Кулаковская-Дьяконова А. З. Этнопедагогические традиции в повышении педагогического потенциала семьи // Пед. образование в России. – 2016. – № 1. – С. 179–182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnopedagogicheskie-traditsii-v-povyshenii-pedagogicheskogo-potentsiala-semi (28.06.2019).
9. Рудова А. И. Идеи народной педагогики в формировании личности // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2000. – № 3. – С. 68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/idei-narodnoy-pedagogiki-v-formirovanii-lichnosti (28.06.2019).
10. Чебан А.Я. Народная педагогика – основа нравственного воспитания / А.Я. Чебан, Л.Л. Бурлакова // Ребенок в дет. саду. – 2007. – № 6. – С. 27–31.
Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 доб. : 120.

№ 33593  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой литературой в печатном и электронном формате можно воспользоваться при написании научной работы по теме "Идея непрерывного образования в информационном обществе". Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предоставляем источники по Вашей теме. Являясь жителем г. Муром, за дополнительной информацией Вы можете обратиться в следующие библиотеки:
•Владимирская областная универсальная научная библиотека (открыть ссылку). Адрес: г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3. Тел. Информационно-библиографического отдела: +7 (4922) 32-26-08.
•Центральная городская библиотека г. Муром (открыть ссылку). Адрес: Муром, площадь 1100-летия Мурома, 2 Тел. Информационно-библиографического отдела: 3-33-24.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Азербаева Н. А. Социально-экономическая роль непрерывного образования в информационном обществе // Образование через всю жизнь : непрерыв. образование в интересах устойчивого развития : материалы 14 междунар. конф. : в 2 ч. / сост. Н. А. Лобанов ; поднауч. ред. Н. А. Лобанова, В. Н. Скворцова ; ЛГУ им. А. С. Пушкина, НИИ соц.-экон. ипед. проблем непрерыв. образования. – СПб., 2016. – Вып. 14, ч. 1. – С. 167-170 ; То же [Электронный ресурс] // Донской государственный технический университет : [сайт]. – [Ростов н/Д., 2016]. – URL: http://conf.e.donstu.ru/archive/Lomonosov_2017/data/10810/uid107567_report.pdf (23.06.2019).
2.Азербаева Н. А. Цель образования в информационном обществе : знания или компетенции // Образование через всю жизнь : непрерыв. образование в интересах устойчивого развития. – 2015. – № 13. – С. 460-463 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2015]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsel-obrazovaniya-v-informatsionnom-obschestve-znaniya-ili-kompetentsii (23.06.2019).
3. Белякова И. Г. Формирование информационной культуры личности в рамках непрерывного образования в условиях информационного общества // Успехи соврем. науки. – 2016. – Т. 2, № 3. – С. 80-82.
4.Брешковская К. Ю. Непрерывное образование как фактор вхождения в информационное общество / К. Ю. Брешковская, М. А. Кувырталова // Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека : сб. науч. ст. и материалов междунар. конф. «Цифровое о-во как культур.-ист. контекст развития человека, 11-13 февр. 2016 г., Коломна / под общ. ред. Р. В. Ершовой. – Коломна, 2016. – С. 55-58 ; То же [Электронный ресурс] // Государственный социально-гуманитарный университет : [сайт]. – [Коломна, 2016]. – URL: http://gsgucafpsi.ru/wp-content/uploads/2016/02/сборник-весь-31.01.pdf (23.06.2019).
5.Колесникова И. А. Непрерывное образование как феномен XXI века : новые ракурсы исследования // Непрерыв. образование : XXI век. – 2013. – Вып. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=1941 (23.06.2019).
6.Наумов Д. И. Непрерывное образование в контексте становления информационного общества // Образование через всю жизнь: непрерыв. образование в интересах устойчивого развития. – 2013. – № 1. – С. 85-87 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nepreryvnoe-obrazovanie-v-kontekste-stanovleniya-informatsionnogo-obschestva (23.06.2019).
7.Непрерывное образование – стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств / Г. А. Ключарев [и др.] ; Рос. акад. наук, Ин-т социологии, М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГАНУ "Центр социол. исслед.". – М. : ЦСПиМ, 2014. – 431 с. ; То же [Электронный ресурс] // Институт социологии Российской академии наук : [сайт]. – [М., 2015]. – URL: http://www.isras.ru/publ.html?id=2987 (23.06.2019).
8.Рудко Е. А. Непрерывное образование как одно из условий формирования информационного общества / Е. А. Рудко, В. А. Гришанов // Международная научно-практическая конференция «Тенденции и перспективы создания региональных систем дополнительного образования взрослых» / УО «ВГТУ». – Витебск, 2015. – С. 237-239 ; То же [Электронный ресурс] // Репозиторий Витебского государственного технологического университета : [сайт]. – [Витебск, 2015]. – URL: http://rep.vstu.by/handle/123456789/6380 (23.06.2019).
9.Савина А.К. Непрерывное образование за рубежом : от идеи к коцепции // Отеч. и зарубеж. педагогика. – 2015. – № 3 (24). – С. 49-64 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2015]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nepreryvnoe-obrazovanie-za-rubezhom-ot-idei-k-kotseptsii (23.06.2019).
10.Савина А. К. Непрерывное образование как реальность современного мира // Педагогика. – 2015. – № 10. – С. 105-114.
11.Снежицкий В. А. Образование в информационном обществе / В. А. Снежицкий, М. Н. Курбат, Л. Н. Гущина // Инновац. образоват. технологии. – 2012. – № 4 (32). – С. 8-12 ; То же [Электронный ресурс] // Электронная библиотека Минского инновационного университета : [сайт]. – [Минск, 2012]. – URL: http://media.miu.by/files/store/items/iot/32/iot_32_2012_2.pdf (23.06.2019).
12.Чуркина Л. Ю. Непрерывное образование как условие профессиональной мобильности // Молодой учен. – 2015. – №11.1 (91.1) (Спецвып.). – С. 19-22 ; То же [Электронный ресурс] – URL: https://moluch.ru/archive/91/19321/ (23.06.2019).
13.Шахмарова Р. Р. Непрерывное образование – основа развития личности в современном обществе // Междунар. науч.-исследоват. журн. – 2017. – № 5 (59), ч. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://research-journal.org/wp-content/uploads/2011/10/05-2-59.pdf#page=85 (23.06.2019).
14.Шаповалова Т. Р. Диверсификация непрерывного образования при переходе к информационному обществу // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Педагогика. – 2010. – № 4. – С. 187-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vestnik-mgou.ru/Articles/View/2171 (23.06.2019).
15.Черных А. И. Формирование информационной культуры личности в системе непрерывного образования / А. И. Черных, К. В. Хорошун // Учен. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. – 2011. – № 10. – С. 191-197 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-informatsionnoy-kultury-lichnosti-v-sisteme-nepreryvnogo-obrazovaniya (23.06.2019).

№ 33456  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти некоторую информацию о дипломной работе«ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации по теме «Ценность образования в современной культуре». Источники: ЭК РГБ, ЭК ДВГНБ, ЭК ТОНБ, НЭБ КиберЛенинка, НБ DisserCat. Для работы с книгами рекомендуем воспользоваться услугой МБА в ЦГБ им. Н. Островского г. Комсомольск-На-Амуре.
1. Беляева Л. А. Философия образования в поисках новой парадигмы / Л. А. Беляева, О. Р. Сигнаевская // Вестн. ЧелГУ. – 2010. – № 20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofiya-obrazovaniya-v-poiskah-novoy-paradigmy (15.05.2019).
2. Веревкин О. Л. Ценность образования в общественном сознании // Мониторинг. – 2010. – № 2 (96) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennost-obrazovaniya-v-obschestvennom-soznanii-1 (15.05.2019).
3. Прокофьева Д. В. Проблема системы ценностей в современной России // Гуманит. вектор. Сер.: Философия, культурология. – 2014. – № 2 (38) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-sistemy-tsennostey-v-sovremennoy-rossii (15.05.2019).
4. Загвязинский В. И. Теория обучения. Современная интерпретация : учеб. пособие / В. И. Загвязинский ; ред. Н. П. Гаценко. – М. : Академия, 2008. – 192 с. – (Высшее образование). * фонд ДВГНБ.
5. Кукина Е. А. Образование как ценность европейской культуры : дис. ... канд. филос. наук / Кукина Е.А. ; Юж. федер. ун-т. – Ростов н/Д., 2017. – 230 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/obrazovanie-kak-tsennost-evropeiskoi-kultury (15.05.2019).
6. Купцов В. И. Образование, наука, мировоззрение и глобальные вызовы XXI века / В. И. Купцов ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – СПб. : Алетейя, 2009. – 423 с. : ил. – (Библиотека факультета глобальных процессов МГУ) (Историческая книга).
7. Левитес Д. Г. Образование в отсутствие Образа / Д. Левитес ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ун-т. – М. : МПСУ ; Воронеж : МОДЭК, 2012. – 120 с. : ил. – (Библиотека педагога-практика).
8. Мурашев А. И. Другая школа. Откуда берутся нормальные люди / А. И. Мурашев ; ред. Т. Кальницкая. – М. : Эксмо-пресс, 2019. – 352 с. – (Книги, которые все ждали).
9. Парадигма современной культуры и мышления : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф. (24-25 марта 2011 г.) / Башкирский гос. ун-т ; отв. ред. А. М. Кумушкулова. – Уфа : РИЦ БашГУ, 2011. – 250 с. : ил., табл.
10. Ферцер В. Ю. Формирование национального мировоззрения как ценность образования на современном этапе / В. Ю. Ферцер, Н. Кутякова // Вестн. КГУ. – 2014. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-natsionalnogo-mirovozzreniya-kak-tsennost-obrazovaniya-na-sovremennom-etape (15.05.2019).
11. Левицкая И. А. Проблема дегуманизации образования в современной культуре // Вестн. КГУ. – 2013. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-degumanizatsii-obrazovaniya-v-sovremennoy-kulture (15.05.2019).
12. Ценностные ориентиры современного образования в формировании личности учащегося : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Москва – Челябинск, 20 мая 2013 г. / М-во образования и науки Челябинской обл., Междунар. акад. наук пед. образования, Челябинский ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования" ; редкол.: Н. Е. Скрипова и др. – Челябинск : ЧИППКРО, 2013. – 298 с. : табл.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.