Здравствуйте. Меня интересует тема "Клоуз-тестирование". Оно широко используется при изучении иностранных языках, но мне важно узнать о его использование в экспериментальной лингвистике и при изучеиии родного языка. Заранее благодарен. И. Сергеев.
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам список литературы общего характера (источники – ЭК МГОУНБ, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Nigma, Яndex, Google, БД "Языкознание" ИНИОН РАН):
1. Балуян С.Р. Тестирование коммуникативной компетенции в устной речи абитуриентов специальности лингвистика и межкультурная коммуникация : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Балуян С.Р. ; [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Таганрог, 1999. – 24 с.
2. Голев Н.Д. Тексты и тесты: комплексный анализ текста и тестирование в школе и вузе : учеб. пособие для преподавателей вузов, учителей, студентов-филологов, школьников и абитуриентов / Н.Д. Голев ; М-во образования РФ, Алт. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алт. гос. ун-та, 2000. – 190 с.
3. Деменко Г.О. Текущий контроль сформированности грамматических навыков // Сиб. учитель. – 2003. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.websib.ru/~su/article.htm?212 (29.01.08).
4. Елистратов В.С. Система языка, тест и культура речи // Рус. яз. в шк. – 2005. – № 4. – С. 21-25.
5. Ефанов Л.Д. Оценка лингвистической компетенции с помощью тестов // Иностранные языки и межкультурная коммуникация. – М., 2001. – С. 80-84.
6. Залевская А.А. Является ли тест самодостаточной сущностью? // Слово и текст в психолингвистическом аспекте. – Тверь, 2000. – C. 23-31.
7. Киркинская Т.И. Вариативность русских репродуцированных текстов : системно-функциональный и лингвоперсонологический аспекты : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Киркинская Т.И. – Барнаул, 2004. – 168 с.
8. Лингвистические и методические вопросы обучения разным видам речевой деятельности и проблемы тестирования : [сб. ст.]. – Tartu : Тарт. гос. ун-т, 1981. – 133 с.
9. Макнамара Т. Языковое тестирование / Тим Макнамара ; [пер. с англ. Л.Н. Беляева]. – М. : RELOD : Oxford University Press, 2005. – 173 с.
10. Мильруд Р.П. Языковой тест : проблемы педагогических измерений / Р.П. Мильруд, А.В. Матиенко // Иностр. яз. в шк. – 2006. – № 5. – С. 7–13.
11. Резанова З.И. Специфика реализации форм итогового контроля знаний по рускому языку в системе дистанционного обучения [Электронный ресурс] / З.И. Резанова [и др.] // Институт дистанционного образования Томского государственного университета : [сайт]. – Томск, 2004-2007. – URL: http://www.ido.tsu.ru/ss/?unit=221&page=contents (29.01.08).
12. Сорокин Ю.А. Художественный текст и лингвокультурологическое тестирование / Ю.А. Сорокин, И.Ю. Марковина // Общая стилистика: теоретические и прикладные аспекты. – Калинин, 1990. – С. 56-62.
Многоуважаемые библиографы. Нет ли возможности помочь мне с литературой по вопросу "ЕГЭ (единый государственный экзамен)и качество образования"? Дело в том,что много пишут (в основном в публицистике) о вредных последствия ЕГЭ и тестирования на качество образования, но найти научно-официальное обоснование позитивности этих новаций мне не удается. Буду весьма благодарна за библиографическую помощь. Л.П. Гранина
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список публикаций по Вашей теме (источнки поиска – каталоги ВОУНБ и ресурсы Интернет):
1. Бабанин В.Ф. ЕГЭ – способ улучшения или ухудшения качества образования по физике и математике? [Электронный ресурс] / В.Ф. Бабанин, В.В. Морозов, Е.Н. Школьников // Ассоциация кафедр физики технических ВУЗов России : [сайт]. – М., 12.01.07. – URL: http://www.physicsnet.ru/files/article/63.archive_file_doc.2gem1alzuvpcg4cgg4ws8o4ww/ (12.12.07).
2. Болотов В. ЕГЭ: промежуточные итоги // Народное образование. – 2005. – N 2. – С. 9-15.
3. Болотов В.А. Единый государственный экзамен // Физика в шк. – 2005. – N 2. – С. 4-8.
4. Болотов В.А. Единый государственный экзамен и его влияние на качество образования / В.А. Болотов, В.Н. Шаулин, А.Г. Шмелев // Среднее профессиональное образование. – 2003. – № 1. – С. 2-4.
5. Бунимович Е. Правила «игры» в ЕГЭ // Открытая шк. – 2006. – N 2. – С. 29-30.
6. Бунимович Е.А. Не станет ли ЕГЭ «образовательной кукурузой»? // Директор шк. – 2007. – N 3. – С. 6-9.
7. Вершинин В. Совмещение выпускного и вступительного экзаменов: каков эффект? // Открытая шк. – 2006. – N 6. – С. 8-9.
8. ЕГЭ – инструмент оценки качества образования [Электронный ресурс] // ЕГЭ в Удмуртии : [сайт]. – URL: http://ege-18.ucoz.ru/publ/1-1-0-4 (12.12.07).
9. Ефремова Н.Ф. Нужен ли российским регионам единый государственный экзамен? // Директор шк. – 2005. – N 5. – С. 3-7.
10. Загвязинская Э.В. Единый государственный и реалии российской школы // Там же. – 2005. – N 3. – С. 3-9.
11. Кириллова С. Эксперименту приказано быть успешным / С. Кириллова, М. Шиц // Народное образование. – 2003. – N 9. – С. 20-23.
12. Кузьменко Н.Е. О модернизации образования в России / Н.Е. Кузьменко, О.Н. Рыжова, В.В. Лунин // Педагогика. – 2005. – N 3. – С. 107-116. – Библиогр.: с. 115-116.
13. Подчалимова Г.Н. Апробация новой формы итоговой аттестации // Шк. технологии. – 2005. – N 3. – С. 161-170.
14. Распопина Л.К. Использование результатов ЕГЭ для мониторинга качества образования [Электронный ресурс] // Школа: день за днем : пед. альманах. – Новосибирск, б.г. – URL: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=407 (12.12.07).
15. Рожков А.И. Принят Федеральный закон о ЕГЭ. Какие изменения он принес? // Директор шк. – 2007. – N 3. – С. 93-97.
16. Смолин О.Н. Единый экзамен станет обязательным. Что приобретет, а что и потеряет наше образование? // Там же. – 2007. – N 4. – С. 4-7.
17. Ты сдал ЕГЭ?! [Электронный ресурс] // Новости Югры. – 2005. – № 30. – URL: http://www.hse.ru/pressa2002/?show=9716&selected=&PHPSESSID=19522f4b5e978b4965ca0780f4f4d4e7 (12.12.07).
18. Хлебников В.А. Как нам реорганизовать ЕГЭ // Педагогика. – 2006. – N 3. – С. 3-12.
Очень нужен библиог.список и статьи по теме "Проблемы ЕГЭ по литературе".
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по вашей теме (источники – ИПС Яndex, ГПНТБ им. Ушинского):
1. Айзерман Л. Литература в ЕГЭ и ЕГЭ в литературе [Электронный ресурс] // Литература : газ. – 2003. – № 33 (504). – URL: http://lit.1september.ru/2003/33/3.htm (27.09.07).
2. Волков С. ЕГЭ по литературе : аналитика и реальность // Там же. – 2006. – № 22. – С. 37-38.
3. Волков С.В. ЕГЭ по литературе – взгляд учителя // Вопр. образования. – 2004. – N 2. – C. 221-233.
4. Ершова Н.В. К вопросу о ЕГЭ по литературе [Электронный ресурс] // Управление образования и науки Липецкой области. – Липецк, 2006. – URL: http://www.deptno.lipetsk.ru/iro/rus/exlit11/Ershova.doc (27.09.07).
5. Зинин С.А. Единый экзамен по литературе: поиск, сомнения, решения // Лит. в шк. — 2004. — N 4. — С. 27-28.
6. Княжицкий А.И. Единый государственный экзамен по литературе? А если попробовать // Рус. словесность. — 2002. — N 7. — С. 2-4.
7. Минералов Ю. Пушкин, стандарт и ЕГЭ : [о взаимосвязи нового образоват. стандарта по лит. и един. гос. экзамена] // Народное Образование : Рос. обществ.-пед. журн. – 2004. – № 5. – C. 54-58.
8. Щепа В.А. Размышляя о едином экзамене по литературе // Высш. образование сегодня. — 2004. — N 7. — С. 28-30.
Также рекомендуем Вам обратиться к материалам портала информационной поддержки единого государственного экзамена ЕГЭ .
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
помогите най ти литературу для написания диплома по теме"Влияние интереса к изучению биологии на формирование знаний по Д.И.Трайтаку.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по теме Вашего запроса (источник – ЭК РНБ):
1. Анастасова Л.П. Обучение учащихся обобщениям на уроках природоведения, ботаники и общей биологии : пособие для учителя / Л.П. Анастасова, З.А. Клепинина, Д.И. Трайтак ; под ред. проф. Д.И. Трайтака. – М. : НИИ школ, 1981. – 79 с. : ил.
2. Трайтак Д.И. Практическая направленность обучения ботанике : пособие для учителя / Д.И. Трайтак. – 2-е изд., испр. – М. : Просвещение, 1980. – 144 с. : ил.
3. Трайтак Д.И. Проблемы методики обучения биологии / Д.И. Трайтак. – М. : Мнемозина, 2002. – 303 с. – (Труды действительных членов академии / Междунар. акад. наук пед. образования).
4. Трайтак Н.Д. Проблема вопросов в обучении учащихся биологии : автореф. дис. … канд. пед. наук / Трайтак Н.Д. ; [Моск. пед. ун-т]. – М., 2002. – 23 с.
5. Учебно-опытный участок школы : метод. рекомендации / Моск. гор. ин-т усоверш. учителей ; [сост. Трайтак Д.И.]. – М. : Б. и., 1988. – 92 с.
6. Школьный учебно-опытный участок : метод. рекомендации / АПН СССР, НИИ труд. обучения и проф. ориентации ; [Д.И. Трайтак, Н.И. Клинковская]. – М. : АПН СССР, 1985. – 15 с.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете получить консультацию у библиографа РНБ.
Вы также можете заказать список литературы в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, найти информацию по вопросу "статистическая и функциональная модели учения", необходимы аналитические сведения о проблеме. Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: каталог ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Nigma):
1. Балашова В.Г. Структурно-функциональная характеристика самостоятельных работ, моделирующих профессиональную деятельность // Совершенствование учебно-воспитательного процесса в высшей и средней школе. – Ульяновск, 1995. – Ч. 2. – С. 11-23.
2. Батербиев М.М. Концептуально-функциональная модель разновозрастного обучения : (АЗШ МОУ " Усть-Илим. эксперим. лицей) // Школьные технологии. – 2005. – № 4. – C. 46-57.
3. Ветров В.В. Функциональная модель управления ресурсным центром начального профессионального образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ветров В.В. – М., 2005. – 25 с. : табл. – Библиогр.: с. 25.
4. Гласс Дж. Статистические методы в педагогике и психологии [Электронный ресурс] / Дж. Гласс, Дж. Стенли. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.koob.ru/glass_stanly/statisticheskie_metodi_v_pedagogike_i_psihologii (30.08.07).
5. Мурадова Н.С. Структурно-функциональная модель процесса формирования социально-экономической культуры студентов – будущих педагогов в системе вузовского педагогического образования // Инновации в образовании. – 2006. – N 4. – C. 94-106.
6. Никитин М.В. Ресурсный центр как функциональная модель непрерывного профессионального образования : (метод. рекомендации для системы повышения квалификации) / М.В. Никитин ; Ин-т развития проф. образования М-ва образования Рос. Федерации, Нац. фонд подгот. кадров. – М. : НОУ ИСОМ, 2004. – 197 с. : ил. – Библиогр.: с. 158-161.
7. Никитин М.В. Ресурсный центр как функциональная модель непрерывного профессионального образования : [метод. рекомендации для системы повышения квалификации] / М.В. Никитин, В.И. Эйдельнант ; М-во образования Ставроп. края, Невинномыс. гос. гуманитар.-техн. ин-т. – Невинномысск : НГГТИ, 2004. – 257 с. : табл. – (Непрерывное профессиональное образование в региональном гос. институте : теория, методика, опыт). – Библиогр.: с. 172-177.
8. Рябоконь О.П. Статистическая модель обучения информатике и ее применение для прогнозирования результатов педагогических экспериментов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Рябоконь О.П. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1998. – 18 с. – Библиогр.: 18 с.
9. Рыков А.С. Модели и методы системного анализа: принятие решений : курс лекций для аспирантов и соиск. / А.С. Рыков ; Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов Моск. гос. ин-та стали и сплавов (технол. ун-та). – М., 2005. – 72 с. – Из содерж.: Лекция 4 : Статистические модели и методы принятия решений в условиях неопределенности.
10. Троицкая Л.М. Комплексный подход как функциональная модель обучения математике в педагогическом процессе высшего военно-учебного заведения [Электронный ресурс] / Л.М. Троицкая. – 2006. – URL: http://globus.smolensk.ru/user/sgma/MMORPH/N-12-html/troitskaya/troitskaya.doc (30.08.07).
11. Филин Г.Д. Функциональная модель проблемы разработки системы обеспечения качества НПО // Профессионал. – 2003. – N 1. – С. 19-22.
12. Щербакова Т.К. Структурно-функциональная модель содержания профессиональной деятельности учителя : (на примере учителя географии) : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Щербакова Т.К. – М., 2005. – 41 с. : ил. – Библиогр.: с. 37-41.
Рекомендуем Вам обратиться к ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского (открыть ссылку).
Исследование природы самостоятельности учащихся в обучении (история самостоятельной работы учащихся)
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме вашего запроса (источник ЭК Государственной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского, поисковая система Яндекс):
1. Андреева А. Н. Теоретические основы самостоятельной работы по литературе в трудах методистов конца XIX – начала ХХ в. : [В.П. Вахтеров,И.Ф. Анненский,А.Д. Алферов,Н.С. Державин В.В. Данилов и др.] // Поэтика художественного текста на уроках литературы. – М., 1997. – С. 244-252.
2. Бондарь Ф. Т. О влиянии бригадно-лабораторного метода на духовно-нравственное и жизненное самоопределение школьников: [20-е гг., СССР] // Духовно-нравственное воспитание студентов и школьников : материалы науч.- практ. конф., 20-21 апр. 2005 г. / Вологод. гос. пед. ун-т. – Вологда : Русь, 2006. – C. 15-19.
3. Бренчугина-Романова А. Н. Индивидуализация учебных письменных заданий в сочинениях учеников А. Д. Алферова: // Образование в современной школе. – 2006. – № 12. – C. 33-41.
4. Верба И. А. Внешкольная работа: [Из истории доп. образования] // Доп. образование. – 2000. – № 7-8. – С. 29-32.
5. Верба И.А. Внешкольное образование : [Из истории внешк. образования России конца XIX-нач. ХХ вв.] // Доп. образование. – 2000. – № 10. – C. 11-13.
6. Верзунова Л. В. Рапзвитие идей П.Ф. Лесгафта об управлении самостоятельной работой учащихся в современной педагогике, [1837-1909 гг.] // Идеи П.Ф. Лесгафта в современном образовании, физической культуре и спорте. – М.: Белгород, 1999. – С. 77-81.
7. Давыденко В. А. Организация самостоятельной и творческой познавательной деятельности: (Сер. 70-х и сер. 80-х гг.):[Дидакт. аспект] // Гуманистические идеи в отечественном историко-педагогическом опыте. – Хабаровск, 2002. – Вып.3. – С. 50-54.
8. Ионина О. В. Проблема самостоятельности учащихся в педагогическом наследии К.Д.Ушинского, [1824-1870 гг.] // Вопросы воспитания: теория и практика. – Пятигорск, 2002. – Вып.9. – С. 43-47.
9. Ионина О.В. В.П. Вахтеров об организации самостоятельной работы учащихся [Электронный ресурс] // Мир на СК. Сим.№ 13. Этнопедагогика и сравнительная педагогика. Поликультурное образование. – Пятигорск, 2004. – URL: http://pn.pglu.ru/index.php?module=subjects&func=printpage&pageid=406&scope=page (25.07.07)
10. Ионина О.В. Теория и практика самостоятельной работы учащихся в отечественной педагогике второй половины XIX – начала XX веков: автореф. дис. ... канд. пед. наук / О. В. Ионина ; [Сев.-Осет. гос. ун-т им. К. Л. Хетагурова]. – Владикавказ, 2005. – 22 с.
11. Козлов О.В. Народное образование и культурно-просветительная работа в российской провинции (1917-1922 гг.): (по материалам Зап. региона РФ): моногр. / О.В. Козлов ; Смол. гос. пед. ун-т. -Смоленск : СГПУ, 2000. – 288 с.
12. Кузьмина И.А. Самостоятельная учебная работа школьников в практике Опытных Станций Наркомпроса РСФСР в 20-е годы XX века: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кузьмина И.А. ; Моск. пед. гос. ун-т .- М. , 2002 – 16 с.
13. Морозов В. Сочетание индивидуального и коллективного в педагогике А.С. Макаренко // Воспитательная работа в школе : Деловой журн. зам. директора по воспитат. работе. – 2004. – №5. -C.40-46.
14. Полищук О. В. К.Д. Ушинский о развитии самостоятельности в процессе учения // К.Д.Ушинский и проблемы современного образования. – Челябинск, 2000. – С. 92-97.
15. Селедцова В.Н. Ученические издания XIX – первой трети ХХ века как средство развития творческих способностей учащихся: автореф. дис. ... канд. пед. наук / В.Н. Селедцова ; [Смолен.
гос. пед. ун-т]. – Смоленск, 2003. – 25 с.
16. Якубович Л. В. Развитие идей П.Ф. Лесгафта о формировании самостоятельности личности в современной системе обучения, [1837-1909 гг.] // Идеи П.Ф. Лесгафта в современном образовании, физической культуре и спорте. – М.: Белгород, 1999. – С. 83-87.
Для поиска электронных ресурсов воспользуйтесь ссылками, представленными в разделе «История образования» аннотированного каталога «Образовательные ресурсы интернет» ГПБ им. К.Д.Ушинского (открыть ссылку).
Социокультурные и психолого-педагогические условия формирования конкурентоспособного выпускника школы
Ответ:
Здравствуйте. В литературе проблема конкурентоспособности выпускников школ освещается мало. По Вашему запросу можем предложить следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГПНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку):
1. Вершловский С.Г. Портрет выпускника петербургской школы: (опыт соц.-пед. исслед.) // Вопр. образования. – 2004. – N 4. – C. 244-260.
2. Иванюк Н.С. Модель выпускника как основа системы целей школы : [анализ образоват. целей, заявлен. в федер. док. и провед. педагогами сред. шк. N 55 г. Рязани совместно с лаб. развивающих образоват. технологий Рязан. обл. ин-та развития образования] / Н.С. Иванюк, И.А. Борзенко, Г.Н. Назаренкова // Развитие региональных систем образования: методология, теория, практика. – Рязань, 1997. – С. 48-50.
3. Ильковская И.М. Формирование конкурентоспособности выпускника современной школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ильковская И.М. – Саратов, 2003. – 21 с. : ил. – Библиогр.: с. 19-21.
4. Каргина З.А. Выпускник школы: кто он? Какой он, или Вариант построения модели выпускника школы // Клас. рук. – 1999. – N 1. – С. 3-10. – (Теория воспитания).
5. Мизюлина Г. Проектируем образ выпускника : [из опыта совмест. работы сред. шк. N 18 г. Пскова и обл. Ин-та повышения квалификации работников образования] / Г. Мизюлина, Е. Степанова // Нар. образование. – 1997. – N 6. – С. 36-38.
6. Михеева В.Н. Портфолио и построение образовательного рейтинга выпускника основной школы // Пед. диагностика. – 2005. – № 5. – C. 56-58.
7. Морозова Н.А. Подготовка выпускника школы к обучению в профессиональном образовательном учреждении : эксперим. учеб. авт. программа / Н.А. Морозова ; под науч. ред. Н.А. Селезнёвой ; Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов Моск. ин-та стали и сплавов (Технол. ун-та), Каф. упр. качеством высш. образования. – М. : Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов, 2004. – 22 с.: табл.
8. Новикова Т.Г. Портфолио выпускника школы: обоснование, цели, структура / Т.Г. Новикова, М.А. Пинская, А.С. Прудченков // Исследовательская работа школьников. – 2005. – N 3. – C. 9-12.
9. Финогенко В.С. Профориентированность личности выпускника общеобразовательного учебного заведения: проблемы моделирования учебного процесса : [опыт шк.-гимназий и шк.-лицеев г.Красноярска] // Профессиональная ориентация молодежи в условиях рыночной экономики. – Красноярск, 1994. – С. 55-59.
10.Хазиева М.Х. Начальная профессиональная подготока социального педагога как условие самореализации личностного потенциала выпускника школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хазиева М.Х. ; Ин-т педагогики соц. работы РАО. – М., 2000. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24.
11. Чистякова С.Н. Как помочь выпускникам школы стать конкурентоспособными на рынке труда? : [в условиях продуктив. обучения] // Школа и пр-во. – 2000. – N 5. – С. 2-6. – (Общ. вопр. трудовой подгот.)
12. Чистякова С.Н. Как помочь выпускникам школы стать конкурентоспособными на рынке труда? : [орг. проф. ориентации на основе курса " Твоя профессиональная карьера " для учащихся ст. кл. сред. шк.] // Трудовое воспитание подрастающих поколений в структуре воспитательного пространства региона. – Чебоксары, 2001. – С. 10-18.
Здравствуйте! Пишу диссертацию на тему: "Основные идеи антипедагогики и их влияние на развитие педагогической теории и практики", литературы практически нет. Помогите найти следующие вопросы:
Причины возникновения антипедагогики, этапы становления, концептуальные идеи и их основные направления в педагогической теории и практике, критический анализ идей антипедагогики в контексте отечественной педагогической теории.
Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники: БД ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Nigma):
1. Микрюков В.Ю. Антипедагогика [Электронный ресурс] / В.Ю. Микрюков. – 2000. – URL: http://www.courier.com.ru/top/content/mi_toc.htm (11.05.07).
2. Огурцов А.П. Антипедагогика : вызов постмодернизма : [анализ постмодернист. идей в педагогике : 60-90-е гг. XX в.] // Высш. образование в России. – 2002. – № 4. – C. 54-68 ; № 5. – С. 79-86.
3. Пилиповский В.Я. Антипедагогика [Электронный ресурс] // Российская педагогическая энциклопедия – [Б.м., б.г.]. – URL: http://post.index.otrok.ru/teach/enc/index.php?n=1&f=73 (11.05.07).
4. Попков В.А. Идеалы педагогики и антипедагогическая идеология : рос. парадоксы болонского процесса / В.А. Попков, В.Д. Жирнов. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2005. – 124 с. – Библиогр. в конце гл.
5. Marton W. Some remarks on the anti-pedagogical aspects of Krashen's theory of second-language acquisition // Studia anglica posnaniensia. – 1990. – Vol 23. – P. 95-110. – Bibliogr.: p. 109-110.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти публикации последних лет на тему:"Педагогика сотрудничества".Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники: ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, портал АРБИКОН):
1. Антонова Л.Н. Педагогика поддержки : смысл, специфика, предназначение // Мир психологии : науч.-метод. журн. – 2005. – № 1 (41). – C. 178-184.
2. Асмолов А. Г. Образование как ценностное полагание сотрудничества и свободного развития личности // Контексты и подтексты образования. – М. : Объед. ред. пед. журн. "Демократ. шк." и науч. темат. сб. "Новые ценности образования", 2006. – C. 5-10.
3. Бака Н. Русский лицей в Приднестровье // Директор шк. – 2002. – N 10. – С. 72-76.
4. Бекетова Н.Г. Система воспитательной работы в школе // Коммунарское движение и педагогика сотрудничества : вчера, сегодня, завтра. – Архангельск, 2001. – С. 64-68.
5. Вейт М.А. Гуманное отношение – основной элемент педагогики сотрудничества, элемент педагогического мастерства учителя // Проблемы обучения и воспитания. – Липецк, 1995. – С. 15-22.
6. Газман О.С. От авторитарного образования к педагогике свободы // Новые ценности образования. – М., 1995. – [Вып.] 2. – С. 16-45.
7. Загрекова Л. Методологические основы воспитания будущего учителя // Высшее образование в России. – 2001. – N 5. – С. 59-64.
8. Ильин Г.Л. Проблемы педагогики сотрудничества // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2006. – N 3. – C. 38-42.
9. Ильяшенко Е.Г. Педагогика с "человеческим лицом" // Завуч. – 2004. – № 7. – С. 17-28.
10. Как найти свою нишу в школе, которую создавала ? // Директор шк. – 2005. – № 1. – С. 14-16.
11. Константинов Ю. С. Педагогика сотрудничества и детско-юношеский туризм // Внешкольник. – 2003. – N 6. – С. 2-4.
12. Левит М.В. "Горе от ума" в учительской профессии // Завуч. – 2004. – № 3. – С. 47-58.
13. Малявина М.А. Развитие идей педагогики сотрудничества в дополнительном образовании детей // Внешкольник. – 2005. – № 4. – С. 22-24.
14. Педагогика сотрудничества : отчет о встрече учителей-экспериментаторов / С. Лысенкова, В. Шаталов, И. Волков и др. // Инновационное движение в российском школьном образовании. – М., 1997. – С. 383-396.
15. Педагогика сотрудничества : сущность и опыт внедрения в учебно-воспитательный процесс / Воен. ин-т правительств. связи. – Орел : ВИПС, 1994. – 101 с.
16. Посталюк Н.Ю. Педагогика сотрудничества : путь к успеху : учеб. пособие для слушателей фак. повышения квалификации преподавателей вузов / Н.Ю. Посталюк. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 1992. – 107 с.
17. Рыбина Л. От педагогики авторитарной к педагогике сотрудничества, или девять шагов в новую школу // Первое сент. – 1998. – N 11 (31.01). – С. 4.
18. Саушкина Н.А. Педагогика сотрудничества // Открытая школа : науч.-метод. и орг.-пед. журн. – 2005. – № 5. – C. 30-34.
19. Соловейчик С. Последняя статья : [педагогика сотрудничества] // Инновационное движение в российском школьном образовании. – М., 1997. – С. 354-359.
20. Сультеев Д.В. Материал, подсказывающий верные подходы к воспитанию // Директор шк. – 2003. – № 9. – С. 70-71.
21. Царева Н.П. Сущность и эффективность коммунарской методики // Коммунарское движение и педагогика сотрудничества : вчера, сегодня, завтра. – Архангельск, 2001. – С. 7-18.
22. Школа сотрудничества : практ. руководство для тех, кто хочет стать любимым учителем / А. Адамский и др. – М. : Первое сентября, 2000. – 262 с.