Здравствуйте! Пожалуйста, помогите с поисками литературы, связанной с деятельностным подходом (как научным методом) в педагогическом исследовании. Информация, которую я смогла найти, связана с другим явлением: психологией и изучением психики,что не имеет отношения к вышеназванной проблеме.
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники –ЭК НПБ им. Ушинского, НЭБ elibrary.ru, ЭК база данных «Политем» ТульскойОУНБ, ИПС Google, Nigma):
1. Альтергот Е.Г. Исследование изменений в образовании : монография / Е.Г. Альтергот, Ю.Б. Дроботенко, Н.В. Чекалева. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2012. – 164 с.
2. Беликов В.А. Образование. Деятельность. Личность : монография / В.А. Беликов. – М. : Акад. Естествознания, 2010. – 339 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/monographs/76 (22.04.14)
3. Грачев К.Ю. Особенности применения целостного подхода в педагогическом исследовании // Вестн. РГУ им. И. Канта. – 2006. – Вып. 11. – C. 29-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-tselostnogo-podhoda-v-pedagogicheskom-issledovanii (22.04.14)
4. Дроботенко Ю.Б. Исследование изменений в образовательном процессе современного вуза: проблема выбора адекватной методологии / Ю.Б. Дроботенко, Н.С. Макарова, Н.В. Чекалева // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. – 2013. – № 10. – С. 47-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cspu.ru/uchenomu/magazines/2013_10.pdf (22.04.14)
5. Кузнецов Ю.Ф. Деятельностный подход к учению и основные категории педагогики // Специальное образование. – 2006. – Вып. 6. – С. 29-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnostnyy-podhod-k-ucheniyu-i-osnovnye-kategorii-pedagogiki (22.04.14)
6. Лялькина А.Т. Реализация деятельностного подхода в изучении математики при использовании компьютерных и интернет-технологий // Интеграция образования. – 2004. – Вып. 1. – С. 176-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-deyatelnostnogo-podhoda-v-izuchenii-matematiki-pri-ispolzovanii-kompyuternyh-i-internet-tehnologiy (22.04.14)
7. Мацкевич С.А. Менеджмент в системе образования: теория и практика инновационной подготовки профессионалов / С.А. Мацкевич ; науч. ред. А.Н. Мирошниченко. – Минск : И.П. Логвинов, 2011. – 260 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eurobelarus.info/files/136/260/MSO.pdf (22.04.14)
8. Панкратова Г. П. Деятельностный метод на уроках разной целевой направленности как фактор управления качеством образования // Молодой ученый. – 2012. – № 8. – С. 365-366 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/43/5214/ (22.04.14)
9. Суханова Е.А. Разработка и реализация сетевых образовательных программ как проблема организационных изменений в системе образования // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2012. – № 358. – С. 206-210 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/871/files/358-206.pdf (22.04.14)
10. Тоистева О.С. Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализации // Пед. образование в России. – 2013. – № 2. – С. 198-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (22.04.14)
11. Шептуховский М.В. Деятельностный подход в педагогических исследованиях // Науч. поиск. – 2012. – № 2.6. – С. 26-27.
Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом «Методика оценки уровня квалификации педагогических работников» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по вопросам применения МЕТАПРЕДМЕТНОГО подхода с целью обеспечения преемственности в образовании на разных ступенях.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка elibrary.ru, БД МАРС, ИПС Google.ru):
1. Воровщиков С.Г. Перед лицом перемен: перспективы взаимодействия педагогической теории и практики по решению инновационных проблем современного образования // Пед. образование и наука. – 2013. – № 2. – С. 103–109.
2. Егорова А.И. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов [Электронный ресурс] // Nsportal.ru. : [социал. сеть работников образования]. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/sistemno-deyatelnostnyy-podkhod-kak-osnova-formirovaniya (07.02.2014).
3. Жукова А.В. Интеграционный подход к метапредметности образования. Опыт практика // Нац. проекты. – 2013. – № 5. – С. 53–64 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://mars.arbicon.ru/?mdl=content&id=123144 (07.02.2014).
4. Имакаев В.Р. Метапредметные и личностные результаты в общем образовании: от декларации к гарантии качества // Шк. технологии. – 2013. – № 2. – С. 10–14.
5. Клепиков В.Н. К метапредметности через эвристическую конкретность. Как увлекательно выйти на метапредметный уровень? // Пед. технологии. – 2012. – № 3. – С. 309.
6. Нюдюрмагомедов А.Н. Метапредметный подход в современном поликультурном образовании // Вестн. Дагест. науч. центра Рос. акад. образования. – 2013. – № 2. – С. 65–69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uraoinpo.ru/files/file/2_2013/%D0%9D%D1%8E%D0%B4%D1%8E%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2.pdf (07.02.2014).
7. Пичугина Г.В. О путях и средствах достижения метапредметных результатов технологического образования // Шк. и пр–во. – 2013. – № 2. – С. 7–14 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=47882 (07.02.2014).
8. Пурышева Н.С. О метапредметности, методологии и других универсалиях / Н.С. Пурышева, Н.В. Ромашкина, О.А. Крысанова // Вестн. Нижегор. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 11–17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/99999999_West_2012_1/1.pdf (07.02.2014).
9. Тебенькова Е.А. Переосмысление философии непрерывности образования // Философия образования. – 2010. – № 4. – С. 116–122.
10. Фоменко С.П. Структура и содержание образовательной программы школы в условиях реализации компетентностной модели образования // Образование и наука. – 2010. – № 11. – С. 3–11.
11. Хуторской А.В. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования // Рос. образование. – 2012. – № 4. –С. 26–38.
12. Хуторской А.В. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта. Практический аспект // Нар. образование. – 2013. – № 4. – С. 157–171 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://roipkpro.ru/metodika/2027-2013-27.html
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, подобрать литературу к реферату по педагогике на тему "Социально-педагогический процесс: понятие, сущность, принципы." Литература последние 10 лет. Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Басов Н. Ф. Социальный педагог : введение в профессию : учеб. пособие для студентов вузов / Н. Ф. Басов, В. М. Басова, А. Н. Кравченко. – М. : Академия, 2007. – 252 с.
2.Борисенков В. П. Современная социально-педагогическая теория и практика // Педагогика. – 2006. – № 3. – С. 108–116 ; То же [Электронный ресурс] // LIBRARY.BY. Белорусская цифровая библиотека : [сайт]. –[Минск, 2006]. – URL: http://library.by/portalus/modules/shkola/readme.php?subaction=showfull&id=1193924137&archive=1194448667&start_from=&ucat=& (18.12.2013).
3.Василькова Ю. В. Социальный педагог: педагогический опыт и методы работы : учеб. пособ. для студентов вузов. – М. : Академия, 2010.- 203 с.
4.Гуслова М. Н. Теория и методика социальной работы : учебник. – М. : Академия, 2007. – 157 с.
5.Долгов А. П. Социальная педагогика: основы теории и практики : учеб.-метод. пособие для слушателей системы доп. проф. образования работников образования / А. П. Долгов ; М-во образования и науки Рос. Федерации [и др.]. – Пенза : Изд-во Пензенской гос. технол. акад., 2006. – 181 с.
6.Доценко И. Г. Социально-педагогическая деятельность: от классики до современности // Педагогика. – 2009. – № 1. – С. 48-54.
7.Иванов А. В. Социальная педагогика : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социальная педагогика" / А. В. Иванов [и др.] ; под общей ред. А. В. Иванова. – М. : Дашков и К, 2011. – 423 с.
8.Липский И. А. Технологический потенциал социально-педагогический деятельности // Педагогика. – 2004. – № 9. – С. 34–41 ; То же [Электронный ресурс] // Личный сайт Липского Игоря Адамовича : [сайт]. – [М., 2004]. – URL: http://www.hotel-olimp.ru/page/Statii/Technol-3.html (18.12.2013).
9.Мардахаев Л. В. Социальная педагогика. Полный курс : учеб. для студентов вузов, обучающихся на гуманитар. фак. – М. : Юрайт, 2011. – 797 с.
10.Мудрик А. В. Введение в социальную педагогику : учеб.-метод. пособие / Рос. акад. образования, Моск. психолого-социал. ин-т. – М. : Моск. психолого-социал. ин-т, 2009. – 564 с.
11.Теория и методика социальной педагогики : сб. науч. тр. / М-во образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. пед. ун-т ; под ред. З. И. Лаврентьевой. – Новосибирск : НГПУ, 2000. – 146 с.
12.Хамбургер Ф. Социальная педагогика : наука или практика? // Учен. зап. С.-Петерб. гос. ин-та психологии и социал. работы. – 2008. – Т. 9, № 1. – С. 127-132.
13.Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога : учеб. пособие для вузов. – М. : Академия, 2007. – 266 с.
Рекомендуем в архиве запросов ВСС КОРУНБ обратить внимание на запрос № 3326.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста,в подборе материалов по теории и методике изучения и обобщения передового педагогического опыта (желательно источники в электронном варианте).
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НББ, ИПС Nigma.ru, Академия Google)
1. Горбунцова Е.В. Авторская программа «Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта в дошкольном учреждении» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/560631/ (06.12.2012).
2. Как обобщить опыт педагога [Электронный ресурс] // Школа успешного учителя : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://edu-lider.ru/kak-obobshhit-opyt-pedagoga/ (06.12.2013).
3. Кушнер Ю.З. Методология и методы педагогического исследования : учеб.-метод. пособие / Ю.З. Кушнер ; Могилев. гос. ун-т. – Могилев, 2001. – 108 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0473/1_0473-55.shtml (06.12.2013).
4. Никулина Н.В. Передовой педагогический опыт или лучшая практика [Электронный ресурс] // Издательский дом «Инновации и эксперимент в образовании». – URL: http://www.in-exp.ru/contacts.html (06.12.2013).
5. Обобщение педагогического опыта : методичка [Электронный ресурс] // Блогпост для педагогических работников. – URL: http://32ruo56.blogspot.com/2011/10/blog-post_31.html (06.12.2013).
6. Образцов П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования / П.И. Образцов. – СПб. : Питер, 2004. – 268 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bookucheba.com/psihologii-issledovanie/metodyi-metodologiya-psihologo.html (06.12.2013).
7. Подповетная Ю.В. Методы развития научно-методической культуры преподавания высшей школы // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2011. – Т. 8, № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-razvitiya-nauchno-metodicheskoy-kultury-prepodavatelya-vysshey-shkoly (06.12.2013).
8. Рекомендации по обобщению педагогического опыта [Электронный ресурс] // Открытый класс : [сайт]. – М., 2008-2010. – URL: http://www.openclass.ru/wiki-pages/29666 (06.12.2013).
9. Рожков М.И. Изучение, обобщение, распространение и использование передового педагогического опыта воспитательной работы / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова // Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. – М., 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nravstvennost.info/library/news_detail.php?ID=2452 (06.12.2013).
10. Система методов и методика педагогического исследования // Педагогика : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов ; под ред. В.А. Сластенина. – М., 2002. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.p-lib.ru/pedagogika/slastenin/slastenin27.html (06.12.2013).
Рекомендуем также изучить ответ в архиве ВСС КОРУНБ № 8354.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой литературой воспользоваться по тематике: "Гипотеза в педагогическом исследовании, проверка гипотезы". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники материалов: ИПС Яндекс, БД ИНИОН, ЭК РГБ).
1. Акулова О.В. Как написать квалификационную работу по педагогике : учеб. пособие / О.В. Акулова, С.А. Писарева. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. – 73 с.
2. Закирова А.Ф. Идея, замысел и гипотеза педагогического исследования // Педагогика. – 1997. – № 2. – С. 9-14.
3. Здор Д.В. Содержательная и структурная взаимосвязь проблемы и цели прикладного педагогического исследования : дис. … канд. пед. наук / Здор Дмитрий Валерьевич. – Уссурийск, 2009. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/soderzhatelnaya-i-strukturnaya-vzaimosvyaz-problemy-i-tseli-prikladnogo-pedagogicheskogo-iss (06.12.2013).
4. Краевский В.В. Методология педагогического исследования / В.В. Краевский. – Самара : СамГПИ, 1994. – 165 с.
5. Краевский В.В. Методология педагогической науки / В.В. Краевский. – М. : Школьная книга, 2001. – 230 с.
6. Кирюшина О.Н. Повышение эффективности эмпирических методов в современном педагогическом исследовании : дис. … канд. пед. наук / Кирюшина Ольга Николаевна. – Таганрог, 2004. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-effektivnosti-empiricheskikh-metodov-v-sovremennom-pedagogicheskom-issledovanii (06.12.2013).
7. Сильченкова С.В. Проверка статистической гипотезы в педагогическом исследовании с использованием информационных технологий [Электронный ресурс] // Письма в Эмиссия. Оффлайн : электрон. науч. изд. – 2011. – № 8. – URL: http://www.emissia.org/offline/2011/1625.htm (06.12.2013).
8. Швачко Е.В. Концепция как инструмент изучения социокультурных проблем образования и развития личности // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 6. – С. 200-206.
9. Шелехова Л. В. Статистическая проверка простых гипотез в педагогических исследованиях // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2008. – № 7. – С. 170-175.
программа мастерской общения "Спешите делать добро" Гурова В.Н. доктора педагогических наук, профессора Ставропольского государственного университета, Галяпиной В.Н., Муленко В.Л.г.Новоалександровка Ставропольского края
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос вопрос сформулирован нечетко. Уточните, что Вам необходимо. Предлагаем первоисточник (источник поиска – БД MAРС):
Гуров В. Н. Программа мастерской общения «Спешите делать добро» / В. Н. Гуров, В. Н. Галяпина, В. Л. Муленко // Бюл. программно-методических материалов для учреждений дополнительного образования детей (региональный опыт). – 2004. – № 3. – С. 20-25.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Общеэстетическое образование как основа творческого развития и самоопределения ребенка" Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники – БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ):
1. Белова Е. В. Программа "Радость творчества" : художественно-эстетическое развитие детей разных возрастных групп // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. – 2012. – № 11. – С. 6-18
2. Гурвиц В. Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественному конструированию // Преподаватель XXI век. – 2010. – N 4, ч. 1. – С. 112-114
3. Калашникова В.А. Перспективы развития эстетической личности ребенка в современном дошкольном образовании // Вестн.Москов. ун-та МВД России. – 2008. – № 8. – С. 20-22.
4. Круглова Э.В. Эстетическое развитие детей и его роль в музыкально-педагогическом образовании // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 22, № 53. – С. 327-329.
5. Нерсисян Е. Л. Художественное восприятие как основа художественного образования // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2007 .- N 5 .- С. 59-61.
6. Общеэстетическое образование как основа творческого развития и самоопределения ребенка
7. Ткачева Н. Г. Эстетическое воспитание личности учащегося средствами художественного творчества // Интеграция образования. – 2009 .- N 3. – С. 89-91.
8. «Художественное образование и эстетическое воспитание ребенка в условиях детского сада и школы" : науч.-практ. конф // Соврем. дошк. образование. Теория и практика. – 2012. – № 3. – С. 20-21
9. Художественно-эстетическое развитие дошкольников : список лит. // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2011. – N 3. – С. 47
10. Шмагало Р.Как пробудить и поддерживать заинтересованность творчеством? педагогика художественной культуры как элемент культурной пролитики: проект и практика нового образовательного направления // Худож. шк. – 2011. – N 3 (42). – С. 39-41
Являясь жителем Новосибирска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Новосибирской областной библиотеки.
здраствуйте помогите подобрать литературу на тему "понятие внеурочная деятельность в педагогической литературе"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться со следующей литературой (источники поиска – ПС Яндекс, Google, ЭНБ eLibraru) :
1. Внеклассная воспитательная работа в школе // Педагогика : педагогические теории, системы, технологии : учеб. для студ. высш. и сред. учеб. зав. / под ред. С.А. Смирнова. – 3-е изд., испр. и доп. – М., 1999. – С. 372-396.
2. Волкова А.А. Возможные приемы формирования универсальных учебных действий во внеурочной деятельности // Психология. Социология. Педагогика. – 2012. – № 3. – С. 5-7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.INGNpublishing.com/files/2012/03/psp_2012_03.pdf (07.05.2013).
3. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор : пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М. : Просвещение, 2010 ; Скачать (открыть ссылку)
4. Демчук А.Ю. Характеристика понятия «готовность к внеурочной деятельности» применительно к будущим учителям начальных классов [Электронный ресурс] // Publishing house Education and Science s.r.o. : [сайт]. – [Б. м., 2011]. – URL: http://www.rusnauka.com/17_AND_2011/Pedagogica/3_89367.doc.htm (07.05.2013).
5. Евладова Е.Б. Внеурочная деятельность : взгляд сквозь призму ФГОС // Воспитание школьников. – 2012. – № 3. – С. 15-26.
6. Коджаспирова Е.Н. Словарь по педагогике / Е.Н. Коджаспирова, А.Е. Коджаспиров. – М. : ИКЦ «МарТ», 2005. – 448 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-63255.html (07.05.2013).
7. Краткий словарь современной педагогики / сост. Т.Б. Санжиева, Ю.Г. Резникова, Т.К. Солодухина и др. ; под ред. Л.Н. Юмсуновой. – 2-е изд., доп., перераб. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2001. – 100 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ruliene.bsu.ru/wp-content/uploads/slavar.pdf (07.05.2013).
8. Куприянов Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность : две большие разницы // Народное образование. – 2012. – № 5. – С. 59-62.
9. Внеурочная деятельность в школе // Пед. обозрение. – 2012. – № 3 (122). – С. 2-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gcro.nios.ru/files/press/po-122.pdf (07.05.2013).
10. Внеурочная деятельность // Педагогический терминологический словарь. – СПб., 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedagogical_dictionary.academic.ru/562/%D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C (07.05.2013).
11. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М. : Большая рос. энцикл., 2002. – 863 с.
12. Романова О.Н. Внеурочная деятельность в вопросах и ответах // Практика адм. работы в шк. – 2012. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : praktika.direktor.ru/data/files/87.rtf (07.05.2013).
13. Салангина Н.Я. Применение внеурочной деятельности в совершенствовании подготовки учителей // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2011. – № 2 ; Скачать (открыть ссылку).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме "Экспертиза педагогических инноваций: теория и методы". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ГПНБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Аналитика и экспертиза инновационных проектов / сост.: Е. Рачкова, М. Мельникова. – М. : Эврика, 2003. – 79 с. – (Б-ка культурно-образовательных инициатив ; кн. 11).
2.Зеер Э.Ф. Институциональный подход к инновациям в образовании / Э.Ф. Зеер, С.А. Новоселов, Э.Э. Сыманюк // Инновации в образовании. – 2010. – № 1. – С. 52–64.
3.Игнатьева Г.А. Экспертная деятельность в образовании [Электронный ресурс] / Г.А. Игнатьева, М.Н. Крайникова // Нижегородский институт развития образования : [сайт]. – Н. Новгород, 2012. – URL: http://www.niro.nnov.ru/?id=376 (17.01.13).
4.Краснов С.И. Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений / С.И. Краснов, Р.Г. Каменский // Педагогика. – 2011. – № 1. – C. 48–56 .
5.Методические рекомендации по экспертизе инновационной деятельности педагога / [А.С. Галышева, Г.А. Гонтарева, Н.В. Логинова и др.] ; под науч. ред. С. В. Тарасова. – СПб. : ЛГУ, 2008. – 67 с. : табл.
6.Новикова Т.Г. Общественная экспертиза в образовании // Нар. образование. – 2012. – № 7. – С. 26–30.
7.Новикова Т.Г. Теоретические основы экспертизы инновационной деятельности в образовании : дис. ... д-ра пед. наук / Новикова Т.Г. – М., 2006. – 376 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-osnovy-ekspertizy-innovatsionnoi-deyatelnosti-v-obrazovanii (17.01.13).
8.Новикова Т.Г. Технология экспертизы инновационных проектов // Современная школа на пороге XXI века: опыт, проблемы, перспективы. Образовательная область "Технология". – М., 2000. – Вып. 1. – С. 190–203.
9.Новикова Т.Г. Типология экспертизы в образовании // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2009. – № 5. – С. 37–42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.in-exp.ru/authors/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%A2.%D0%93..html (17.01.13).
10.Новоселов С.А. Экспертиза и правовая защита педагогических инноваций : [высш проф. образование] // Проф. образование. Столица : информ., пед., науч.-метод. изд. – 2010. – № 9. – C. 24–26 .
11.Общественная экспертиза как форма оценки результатов опытно-экспериментальной работы и инновационной деятельности образовательных учреждений : метод. рек. / [сост. Е. П. Шарова и др.]. – СПб. : СПбАППО, 2009. – 218 с. : ил.
12.Пегов В.А. Экологическая экспертиза инноваций в сфере образования // Педагогика. – 1996. – № 5. – С. 26–30.
13.Проектирование и экспертиза инновационной деятельности в образовании / [Т.Г. Новикова]. – М. : ЦРСДОД, 2001. – 64 c. : ил. – (Б-чка для педагогов, родителей и детей) (Прил. к журн. "Внешкольник" ; вып. 12).
14.Рыбинская С.Н. Экспертиза и консультирование инновационного процесса в школьных организациях : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Рыбинская С.Н. – М., 2005. – 23 с. : ил.
15.Рыбинская С.Н. Экспертно-консультативное сопровождение инновационного развития школьных организаций [Электронный ресурс] // Психол. наука и образование : электрон. журн. – 2009. – № 2. – 15 с. – URL: http://www.psyedu.ru/files/articles/1348/pdf_version.pdf (17.01.13).
16.Тубельский А. Экспертиза инновационной школы // Инновационное движение в российском школьном образовании. – М., 1997. – С. 158–179.
17.Черник Б.П. Экспертиза инноваций на образовательных выставках как фактор совершенствования экспертной деятельности в региональных системах общего образования // Образование и наука. – 2003. – № 2. – С. 116–125.
18.Экспертиза инновационных процессов в образовании. Кн. 2 : Практика организации и опыт проведения экспертизы / Ин-т образ. Сибири, дальн. Востока и Севера Рос. акад. образ. ; [под ред. Г. Н. Прозументовой]. – Томск : [б. и.], 1999. – 164 с.
19.Экспертиза инновационных процессов в образовании: подходы к проблеме экспертизы в образовании. Кн. 1 / Ин-т образования Сибири, Дальнего Востока и Севера Рос. акад. образования. – Томск : Б.и, 1999. – 164 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день!необходима информация по такому вопросу:"Модель диалогового взаимодействия" или "модель взаимодействия в педагогике"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы по второй теме «Модель взаимодействия в педагогике» (источники поиска: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Ист Вью, ЭК РНБ, ИПС «Nigma.ru”):
1.Абросимова Г.В. Модели взаимодействия методиста и студентов-практикантов // Вестн. Ин-та пед. исслед. Сер.: Педагогика и психология. – 2003. – Вып. 8. – С. 12–15.
2.Взаимодействие педагогической науки и практики: диагностический аспект : пособие для педвузов и учителей / Рос. акад. образования, Ин-т теорет. педагогики и междунар. исслед. в образовании ; под общ. ред. Я.С. Турбовского. – М., 1993. – 193 с.
3.Громова М.Т. Педагогическое мастерство преподавателя: модели взаимодействия // Magister. – 1996. – № 1. – С. 31–39.
4.Золотарева А.В. Модель взаимодействия вуза и образовательных учреждений в процессе поддержки одаренных детей и подростков // Яросл. пед. вестн. Психол.-пед. науки. – 2011. – Т. 2, № 3. – С. 190–195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_3pp/44.pdf (22.11.2012).
5.Коротаева Е.В. Педагогика взаимодействий в современном образовательном процессе : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 / Коротаева Евгения Владиславовна. – Екатеринбург, 2000. – 342 с. ; Оглавление; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/110269.html (22.11.2012).
6.Лебедева И.П. Системная модель взаимодействия ученика и объекта изучения // Вестн. Перм. пед. ун-та. Сер. Педагогика. – 2002. – Вып. 1. – С. 63–79.
7.Мусифуллин С.Р. Принципы толерантного педагогического взаимодействия в системе диалогового обучения // Вестн. Тамб. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2007. – Вып. 5 (49). – С. 22–26.
8.Невская С.С. А.С. Макаренко о педагогическом взаимодействии семьи и школы // Педагогика. – 2003. – № 9. – С. 90–94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_show_archives.php?subaction=showfull&id=1193142045&archive=1195596785&start_from=&ucat=& (22.11.2012).
9.Психология и педагогика: пространства взаимодействия : материалы круглого стола "Психология и педагогика современного образования: возможности и границы взаимодействия" / НИИ школ. технологии ; науч. ред.: С.Д. Поляков. – М. ; Ульяновск, 2010. – 398 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: sm.aspx?guid=62513 (22.11.2012).
10.Хохлова В.В. Педагогическое взаимодействие в информационном обществе / В.В. Хохлова, А. Штефан ; Моск. гуманитар.-экон. ин-т, Нижегор. фил. – Н. Новгород : Гладкова, 2003. – 249 с.
11.Шальнева Н.Л. Модель готовности студентов к личностно-ориентированному педагогическому взаимодействию / Н.Л. Шальнева, И.И. Кобзарева // Вестн. Ставроп. ун-та. – 1998. – Вып. 16. – С. 65–76.
12.Школа педагогических взаимодействий: вчера, сегодня, завтра : материалы Всерос. конф. с элементами науч. шк. для молодых учителей / Урал. гос. пед. ун-т ; под ред. Э.Ф. Зеера. – Екатеринбург, 2010. – 310 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://parom.uspu.ru/attachments/article/18/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%A4%D0%A6%D0%9F_.pdf (22.11.2012).
Кроме того, рекомендуем изучить «Библиотеку учебной и научной литературы» по педагогике (открыть ссылку), см. также в архиве нашей Службы ответы на запросы № 2138, № 13472, № 12336, № 13034.