Здравствуйте! помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе по теме: "Экспрессивная лексика в спортивном контенте электронных средств массовой информации(интернет сми) "
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, НЭБ Elibrary, НЭБ Киберленинка, ИПС Google):
1. Анварова М.Р. Речевой портрет Дмитрия Губерниева / М.Р. Анварова, Е.В. Дзюба // Язык и социал. динамика. – 2012. – № 12-2. – С. 106-110 ; Доступ к полному тексту после регистрации. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22635471 (13.04.16)
2. Будниченко Л.А. Экспрессия спортивного репортажа (чемпионату мира по футболу 2018 г. в России посвящается) // Информационное поле современной России: практики и эффекты : сб. ст. XI междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 182-186 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mic.org.ru/phocadownload/ipsr-kazan14.pdf (13.04.16)
3. Зарезина С.Н. Личностный смысл в дискурсе спортивных комментариев // В мире науч. открытий. – 2015. – № 7.8 (67). – С. 2911-2919.
4. Зубчинский И.В. Экспрессивный аспект языковой личности итальянского футбольного комментатора // Божественный и обыденный образ Италии глазами филолога-романиста (история, культура, язык) : материалы Междунар. науч. конф. / сост. и отв. ред. Н.Б. Попова. – 2015. – С. 142-146. ; Доступ к полному тексту после регистрации. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25627078 (13.04.16)
5. Истрате Петру Лингвостилистические и риторические особенности спортивного репортажа как жанра СМИ : На материале футбольного репортажа : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Истрате Петру. – М., 2006. – 204 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvostilisticheskie-i-ritoricheskie-osobennosti-sportivnogo-reportazha-kak-zhanra-smi-na-m (13.04.16)
6. Коновалова Д.Г. Прецедентные феномены как средство экспрессии при контаминации элементов различных дискурсов (на материале виртуального дискурса) // Апробация. – 2015. – № 7 (34). – С. 68-70 ; Доступ к полному тексту после регистрации. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24167065 (13.04.16)
7. Ларцев С.К. Стилистические особенности футбольного репортажа / С.К. Ларцев, О.К. Андрющенко // Актуальные проблемы лингвистики – 2015 : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2015. – С. 225-232 ; Доступ к полному тексту после регистрации. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24225122 (13.04.16)
8. Лебедева Е.А. Авторское начало в спортивных аналитических интернет-текстах: англо-русские параллели // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – №11-1 (41). – С. 132-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/avtorskoe-nachalo-v-sportivnyh-analiticheskih-internet-tekstah-anglo-russkie-paralleli (13.04.16).
9. Малышева Е.Г. Русский спортивный дискурс : лингвокогнитивное исследование : монография / Е.Г. Малышева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Ом. гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск : Изд-во ОмГУ, 2011. – 323 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks321422#TOC_notes_IDA3WT3H (13.04.16)
10. Малышева Е.Г. Дискурсивная языковая личность в русском спортивном дискурсе // Медиаскоп. – 2011. – № 1. – С. 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/767 (13.04.16)
11. Речевая коммуникация в средствах массовой информации : материалы II Междунар. науч.-практ. семинара, Санкт-Петербург, 17 – 19 апреля 2013 г. / под ред. В.В. Васильевой, В.И. Конькова. — СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2013. – 284 с. ; Доступ к полному тексту после регистрации. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22925050& (13.04.16)
12. Романовская М.А. Особенности функционирования средств образности в спортивном дискурсе (на материале освещения в СМИ Олимпиады-2006) // Вопр. лингвистики и литературоведения. – 2008. – № 1. – С. 85-89.
13. Савченко А.В. «Спортивная фразеология» современного русского языка: общая характеристика и основные особенности // МИРС. – 2015. – №4. – С. 31-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sportivnaya-frazeologiya-sovremennogo-russkogo-yazyka-obschaya-harakteristika-i-osnovnye-osobennosti (13.04.16).
14. Седых А.П. К вопросу о современном французском спортивном дискурсе / А.П. Седых, С.С. Сосоенко // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – №12-1 (30). – С. 184-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sovremennom-frantsuzskom-sportivnom-diskurse (13.04.16).
15. Терпелец Ж.А. Жанрово-стилистическая характеристика спортивного медиадискурса // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт. – 2014. – № 6. – С. 231-234 ; Доступ к полному тексту после регистрации. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=24850499 (13.04.16)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
тема дипломной работы:основные проблемы освещения благотворительности в интернет СМИ
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Калинина Н. Живущие в сети // Журналистика и медиарынок. – 2015. – № 11/12. – С. 76-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jourmedia.ru/pdf/2015-11-03.pdf (04.04.16).
2. Краудфандинг: как увеличить денежные сборы за счет правильной подачи информации // PR в России. – 2013. – № 2. – С. 3-4.
3. Логинов К. Благотворительная социальная сеть // Эксперт. – 2013. – № 45. – С. 61.
4. Мулярова Е. Благотворительность в Интернете [Электронный ресурс] // Библиотека Интернет индустрии 12 R.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2002-2008. – URL: http://www.i2r.ru/static/271/out_6148.shtml (04.04.16).
5. Тупаева А.С. Образ благотворительности в информационном пространстве российских средств массовой коммуникации : дис. … канд. социол. наук / Тупаева А.С. – Казань, 2013. – 219 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obraz-blagotvoritelnosti-v-informatsionnom-prostranstve-rossiiskikh-sredstv-massovoi-kommuni (04.04.16).
6. Филантроп [Электронный ресурс] : электрон. журн. о благотворительности. – М., 2016. – URL: http://philanthropy.ru/ (04.04.16).
7. Хубларова Д. Детская благотворительность в интернет-сми [Электронный ресурс] // MyJulia.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2008-2016. – URL: http://www.myjulia.ru/article/22471/ (04.04.16).
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома на тему: "Роль фотоконтента в современной интернет-журналистике".
В частности, не могу найти историю фотоиллюстраций в прессе в нашей стране.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для диплома на тему "Взаимодействие пресс-службы спортивного клуба с интернет-СМИ".
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован очень узко и слабо освещен в научной литературе. Предлагаем список изданий более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС АРБИКОН, ИПС Яндекс):
1. Боган Ю.В. Совершенствование работы пресс-службы организации (на примере спортивных клубов города Краснодара / Ю.В. Боган, О.В. Ходьков // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт. – 2015. – № 7. – С. 26-28.
2. Воробьев Н. Работа пресс-службы футбольного клуба по решению проблемы расизма в спорте (на примере ФК "Зенит") / Н. Воробьев, И.Ю. Люлевич // Сборник трудов студентов и молодых ученых ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» : материалы науч. конф. студентов и молодых ученых, 18-20 марта, 23-24 апр. 2015 г. – М., 2015. – С. 110-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/sbornik_trudov_studentov_i_molodyh_uchenyh_fgbou_vpo_rgufksmit_2015_0.pdf (13.03.16).
3. Гусева С. PR-кампания спортивной организации / С. Гусева. – М. : Лаборатория книги, 2010. – 88 с.
4. Жинеста К. Связи с общественностью и футбол в Испании. Корпоративные коммуникации ведущих каталонских футбольных клубов «Barсelona» и «Espanyol» / К. Жинеста, Э. Ордекс // Науч. вед. Белгород. гос. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2009. – Т. 4, № 14-1 (69). – С. 64-74.
Современные спортивные организации не только используют коммерческие СМИ для распространения своего положительного имиджа и брендов по всему миру, но также создают свои собственные средства массовой информации (периодические издания, Интернет-сайты, радийные и телевизионные станции). В частности, при их создании принимаются во внимание PR-стратегии крупных футбольных клубов, действующих в условиях глобализации.
5. Киуру К.В. Пресс-релиз для социальных медиа как источник информации в спортивной журналистике // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2012. – №3. – С. 190-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/press-reliz-dlya-sotsialnyh-media-kak-istochnik-informatsii-v-sportivnoy-zhurnalistike (13.03.16).
6. Мальченко О.Н. Основные направления использования PR-технологий в деятельности спортивных организаций / О.Н. Мальченко, Д.А. Кружков // Актуал. проблемы гуманит. и естеств. наук. – 2012. – № 11. – С. 251-253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-ispolzovaniya-pr-tehnologiy-v-deyatelnosti-sportivnyh-organizatsiy (13.03.16).
7. Маркина Ю.В. Особенности PR-деятельности в спортивной сфере // Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2014. – С. 276-282.
8. Мультимедийная журналистика Евразии – 2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада : сб. ст. и материалов III Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 3-4 дек. 2009 г. / [отв. ред.: В.В. Сыченков]. – Казань : Казанский гос. ун-т, 2010. – 270 с. : ил. – Библиогр. в примеч. в конце ст.
9. ПБК ЦСКА: ближе к болельщикам, дружественнее к СМИ // Пресс-служба. – 2013. – № 11. – С.51-56. – (Пресс-служба года).
Статья рассказывает о работе информационного отдела баскетбольного клуба ЦСКА: о структуре пресс-службы, направлениях ее деятельности, инструментах PR в социальных медиа, антикризисных мерах.
10. Савинкова О.Н. Повышение популярности спортивной организации с помощью PR / О.Н. Савинкова, Г.В. Бугаев, В.В. Кадурин // Физическая культура, спорт и здоровье в современном обществе : сб. науч. ст. Всерос. с междунар. участием очно-заочной науч.-практ. конф. – Воронеж, 2016. – С. 583-587.
12. Семыкина Е. Специфика PR-деятельности в спортивных организациях // Экономика и социум. – 2015. – № 2 (15). – С. 313-317 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_15/Semykina%20Evgeniya.pdf (13.03.16).
13. Фефилов А.Д. PR-деятельность в спортивных учреждениях [Электронный ресурс] / А.Д. Фефилов. – М. : Лаборатория книги, 2011. – 121 с. : ил. – Библиогр.: с. 115-121 (52 назв.). – Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ.
Возможно, Вам будут полезны следующие ответы на запросы в ВСС КОРУНБ: № 25487, 25365, 15990, 14297, 13108, 4694, 3555, 3423.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу на тему "Взаимодействие Интернет-СМИ и социальных сетей"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ИПС Google, Yandex):
1. Браславец Л.А. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации : дис. ... канд. филол. наук / Браславец Л.А. – Воронеж, 2010. – 169 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-servisy-sotsialnykh-setei-v-sovremennoi-sisteme-sredstv-massovoi-informatsii (16.02.16).
2. Браславец Л.А. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2009. – № 1. – С. 125-132.
В данной статье предпринята попытка классификации свойств и возможностей социальных сетей как СМИ.
3. Дьяченко О.В. Методика исследования сообществ российских СМИ в социальной сети «ВКонтакте» // Меди@льманах. – 2013. – № 4. – С. 16-23.
4. Дьяченко О.В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «ВКонтакте»: практики взаимодействия [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – 2014. – Вып. 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1615 (16.02.16).
5. Ильиных Д.Г. Современная городская газета: потенциал конвергентной редакции // Изв. Уральского федер. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2014. – № 1 (123). – С. 50-56. – Библиогр.: с. 56 (4 назв.).
На основании материалов социологического исследования, проведенного в 2013 г. в Уральском федеральном округе, анализируются разнообразные формы организации онлайн-общения с интернет-аудиторией на сайтах региональных газет.
6. Ишматов М.Ш. Новости СМИ в социальных сетях: перспективы успешного распространения / М.Ш. Ишматов, А.В. Пустовалов // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Рос. и зарубеж. филология. – 2013. – Вып. 4 (24). – С. 227-239.
7. Лавров А.С. О жанрах интернет-журналистики // Вестн. электрон. и печат. СМИ. – 2014. – № 22. – С. 124-133.
8. Лазуткина Е.В. Новостные ресурсы Рунета: копирование информации и основные методы защиты публикаций // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 8, Литературоведение. Журналистика. – 2014. – № 1 (13). – С. 69-76. – Библиогр.: с. 76 (8 назв.).
Специфика распространения новостной информации в социальных сетях и блогах, взаимодействие со СМИ, проблема "перепоста". Способы предотвращения незаконного копирования публикаций, в том числе журналистами, редакторами, блогерами.
9. Морозова А.А. Специфика традиционных жанров журналистики в текстах социальных сетей (на примере «ВКонтакте») // Вестн. Челябинского гос. ун-та. Сер.: Филология. Искусствоведение. – 2015. – № 5 (360), вып. 94. – С. 240-249 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-traditsionnyh-zhanrov-zhurnalistiki-v-tekstah-sotsialnyh-setey-na-primere-vkontakte (16.02.16).
10. От традиционных к сетевым СМИ: Передовая практика и перспективы [Электронный ресурс] : 9-я южнокавказская конф. СМИ, Тбилиси, Грузия, 11-12 окт. 2012 г. / ред. М. Стоун. – Вена : Представитель ОБСЕ по вопросам свободы СМИ, 2013. – 142 с. – URL: http://www.osce.org/ru/fom/102323?download=true (16.02.16).
11. Павлушкина Н.А. Социальные сети в работе журналиста: pro et contra [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. : электрон. науч. журн. – 2014. – № 6. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=16934 (16.02.16).
12. Панченко Е. Интеграция интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля? // Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media. – 2011. – № 5. – С. 87-118.
Дополнительно Вы можете также ознакомиться с ответами на запросы № 2943, 1955, 731 в архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте!Нужна информация по информационно-развлекательным СМИ - их функции,фигуры, тематика.
Нужна информация о интернет СМИ - понятия и функции,характеристика.
А так же нужна специфика информационно -развлекательных сайтов(теория).
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаю по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Акинфиев С. Н. Развлекательная составляющая современного российского телевидения [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. – 2008. – № 2. – URL: http://www.mediascope.ru/old/node/230 (16.02.2016)
2. Алексеева А. О. Интернет-СМИ : теория и практика : учеб. пособие / А. О. Алексеева, Н. Г. Лосева, А. Г. Рихтер. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 348 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8848. – ЭБС «IPRbooks», по паролю.
3. Байат Б. К вопросу о трансформации функций электронных СМИ в современном обществе / Байат Бармак, Н. В. Поплавская // Грамота. – Тамбов. – 2014. – № 3 (33) : в 2 ч. Ч. 1. – C. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2014_3-1_06.pdf (16.02.2016)
4. Вартанова Е. Л. СМИ России как индустрия развлечений [Электронный ресурс] / Е. Л. Вартанова, С. С. Смирнов // Медиаскоп : электрон. науч. журн. Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. – 2009. – № 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/446 (16.02.2016)
5. Васильева В. В. Релаксационный аспект журналистики развлечения // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2012/2/293.pdf (16.02.2016)
6. Градюшко А. А. СМИ и Интернет : эволюция традиционной журналистики // Современная журналистика : методология, творчество, перспективы : сб. науч. ст. / [редкол.: Н. Т. Фрольцова (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2008. – С. 77-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/93931/1/Hradiushka_SMI_Internet_2008.pdf (16.02.2016)
7. Журналистики сферы досуга : учеб. пособие / под общ. ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. – СПб. : Высш. школа журн. и мас. коммуникаций, 2012. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1350843991_0259.pdf (16.02.2016)
8. Лободенко Л. К. Анализ сущности и свойств интернет-СМИ // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 17. – С. 249-251 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-suschnosti-i-svoystv-internet-smi (16.02.2016)
9. Лукина М. М. СМИ в пространстве Интернета : учеб. пособие / М. М. Лукина, И. Д. Фомичева. – М. : Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2005. – 87 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/study/handouts/texts/smi_internet.pdf (16.02.2016)
10. Румянцев А. Бульварно-развлекательные массмедиа : централизов. контроль против свободы потребителей // Сравнительное конституционное обозрение. – 2008. – № 3. – С. 129-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-prava.hse.ru/library/41-article/84-rumyantsev-media-centralized-control (16.02.2016)
11. Самстыко А. Н. Трансформация российского телевидения в постсоветскую эпоху // Вестн. БФУ им. И. Канта. – 2009. – № 8. – С. 102-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-rossiyskogo-televideniya-v-postsovetskuyu-epohu (16.02.2016)
12. Сафина А. Р. Типология современных российских интернет-СМИ // Достижения вузовской науки. – 2013. – № 2. – С. 13-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipologiya-sovremennyh-rossiyskih-internet-smi (16.02.2016)
13. Саченко И. Развлекательные функции зарубежных СМИ / Иван Саченко, Лариса Саченко // Журналістыка-2012 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 14-й Міжнар. навук.-практ. канф., 6-7 сн. 2012 г., Мінск / рэдкал.: С.В. Дубовік (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2012. – Вып. 14. – С. 194-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1366022503_4492.pdf#page=194 (16.02.2016)
14. Сергеева В. Г. Средства массовой информации в социально-культурной деятельности // Наука и образование : новое время. – 2014. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2015/02/5_2014_Sergeeva-V.G..pdf (16.02.2016)
15. Федотова Н. А. Рекреативные функции СМИ : идеол. и полит. контекст // Вестн. ЧелГУ. – 2015. – № 5 (360). – С. 414-420 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rekreativnye-funktsii-smi-ideologicheskiy-i-politicheskiy-kontekst (16.02.2016)
16. Федотова Н. А. Рекреативные функции СМИ : содержание и стратегии реализации : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Федотова Наталья Александровна. – М., 2010. – 201 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rekreativnye-funktsii-smi ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/old/node/586 (16.02.2016)
17. Фомичева И. Д. Социология СМИ : учеб. пособие для студентов вузов / И. Д. Фомичева. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 335 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaeducation.ucoz.ru/_ld/1/186____2007.pdf (16.02.2016)
Являясь жителем Челябинска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Челябинской областной универсальной научной библиотеки.
Здравствуйте, меня интересует любая теоретическая информация, связанная с интернет-маркетингом СМИ. Я пишу работу про способы продвижения контента интернет-издания на примере российской и американской версий глянцевого журнала. Очень нужны научные источники. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яндекс): (источники – ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Google):
1. Барабаш В.В. Гендерность как фактор специфики «мужского» медиаобраза в глянцевом журнале / В.В. Барабаш, Т.В. Сезонов // Гуманитар., социал.-экон. и обществ. науки. – 2015. – № 9. – С. 304-308 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernost-kak-faktor-spetsifiki-muzhskogo-mediaobraza-v-glyantsevom-zhurnale (10.12.2015).
2. Барабаш В.В. Особенности воздействия медиаобраза на аудиторию женских глянцевых журналов / В.В. Барабаш, Т.В. Сезонов // Там же. – 2015. – № 8. – С. 207-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vozdeystviya-mediaobraza-na-auditoriyu-zhenskih-glyantsevyh-zhurnalov (10.12.2015).
3. Буряковская В.А. Глянцевый журнал как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое представление // Полит. лингвистика. – 2012. – № 1. – С. 169-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-kak-fenomen-massovoy-kultury-rechevoe-i-pragmaticheskoe-predstavlenie (10.12.2015).
4. Градюшко А. Новые формы представления контента в Интернет-СМИ // Жыццём і словам прысягаючы ... : да 90-годдзя заслуж. работніка адукацыі Рэсп. Беларусь, д-ра філал. навук, праф. Міхася Яўгенавіча Цікоцкага : зб. навук. прац / пад агул. рэд. В.І. Іўчанкава. – Мінск, 2012. – С. 105-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/16659/1/Hradiushka.pdf (10.12.2015).
5. Долматовская Т.В. Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств // Обсерватория культуры. – 2010. – № 4. – С. 116-119.
6. Зверева Е.А. Современные российские журналы: тенденции и стратегии развития [Электронный ресурс] // Актуальные инновационные исследования: наука и практика : электрон. науч. изд. – 2009. – № 3/4. – URL: http://actualresearch.ru/nn/2009_3/Article/philology/zvereva.doc (10.12.2015).
7. Карапетова И.Н. Особенности национальных версий международных женских журналов [Электронный ресурс] : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Карапетова Ирина Николаевна. – Пятигорск, 2015. – URL: http://www.science.vsu.ru/dissertations/2110/Диссертация_Карапетова_И.Н..pdf (10.12.2015).
8. Киссейн Э. Основы контентной стратегии / Э. Киссейн. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mitrofanova.ru/includes/files/cv1.pdf (10.12.2015).
9. Коломийцева Е.Ю. Женские журналы в Сети Интернет // Культур. жизнь Юга России. – 2008. – № 2. – С. 92-93.
10. Костяшина Е.А. Визуальный код как механизм моделирования дискурсивной картины мира в современном глянцевом журнале // Connect-Universum – 2014 : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. интернет-конф. / науч. ред.: Г.А. Окушова. – Томск, 2015. – С. 125-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://connect-universum.tsu.ru/blog/connectuniversum2014_ru/488.html (10.12.2015).
11. Маркина Ю.В. Влияние женских глянцевых журналов на формирование ценностей в современном российском обществе // Система ценностей соврем. общества. – 2011. – № 17, ч. 1. – С. 160-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-zhenskih-glyantsevyh-zhurnalov-na-formirovanie-tsennostey-v-sovremennom-rossiyskom-obschestve (10.12.2015).
12. Халгаева Д.Д. Особенности новостных полос в российских и американских электронных версиях женских глянцевых журналов // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2015. – № 3, ч. 3. – С. 179-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_3-3_51.pdf (10.12.2015).
13. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Черменская Софья Максовна. – М., 2006. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zarubezhnye-zhenskie-glyantsevye-zhurnaly-v-informatsionnom-prostranstve-rossii-transformats (10.12.2015)
14. Шестеркина Л.П. От медиатекста к медиабренду: к вопросу о взаимодействии журналистики, рекламы и PR в конвергентных СМИ / Л.П. Шестеркина, Л.К. Лободенко // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. – 2014. – № 3. – С. 50-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ot-mediateksta-k-mediabrendu-k-voprosu-o-vzaimodeystvii-zhurnalistiki-reklamy-i-pr-v-konvergentnyh-smi (10.12.2015).
См. также ответы на запросы №№ 12872, 13043, 16001, 19384, 23167, 23732.
Для самостоятельного поиска рекомендуем архив электронного журнала ФЖ МГУ «Медиаскоп» (открыть ссылку).
Помогите найти литературу для реферата "Медиаисследования электронных СМИ" в частности радио и телевидения
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Актуальные проблемы медиаисследований-2014 : тез. конф., Москва 30 мая 2014 г. – М. : Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2012. – 164 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nammi.ru/sites/default/files/Tezis_2014.pdf#page=25 (09.10.2015)
2. Березкин А. Медиаисследования + медиапланирование = эффективная реклама / Андрей Березкин, Борис Алешин // Outdoor Media. – 2000. – № 9. – С. 10-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.media-planning.ru/ru/mediaplanning/theory_and_practice/articles/outdoor/om12000-10-11.pdf (09.10.2015)
3. Вайсман В. Б. Эффективное коммуникационное воздействие средств массовой информации // Вестн. Чуваш. ун-та. – 2008. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnoe-kommunikatsionnoe-vozdeystvie-sredstv-massovoy-informatsii (09.10.2015)
4. Загидуллина М. В. Кросс-региональное исследование медиаповедения населения // СМИ в условиях информационной глобализации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург 25-26 апр. 2013 г. / сост.: Д. Л. Стровский, О. В. Ильина. – Екатеринбург, 2013. – С. 20-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/21688/1/sbornik_2013.pdf (09.10.2015)
5. Зубанова Л. Б. Рейтинги средств массовой информации : аудиторно-статистические и ценностно-тематические виды изучения коммуникатив. пространства // Знак : проблемное поле медиаобразования. – 2009. – Т. 1, № 3. – С. 21-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reytingi-sredstv-massovoy-informatsii-auditornye-i-tsennostno-tematicheskie-vidy (09.10.2015)
6. Интернет и интерактивные электронные медиа : исследования : сб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий / под ред. Ивана Засурского ; МГУ. – М. : Изд-во МГУ, 2007. – Ч. I. Трансформация глобального информационно-коммуникационного пространства в интернете. – 263 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.by/bookreader.php/143009/Internet_i_interaktivnye_elektronnye_media:_issledovaniya..pdf (09.10.2015)
7. Интернет и интерактивные электронные медиа : исследования-2014 : сб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий / под ред. Ивана Засурского ; МГУ. – М. : Изд-во МГУ, 2015. – Ч. II. Инфографика. Интернет-СМИ и социальные медиа. – 185 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vernsky.ru/pubs/5916/INTERNET_I_INTERAKTIVNYE_ELEKTRONNYE_MEDIA_issledovaniya_2014 (09.10.2015)
8. Исследования СМИ : методология, подходы, методы : учеб.-метод. пособие : материалы лекций для аспирантов фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. – М. : Изд-во Моск. ун-та ; Фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. – М., 2011 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/808 (09.10.2015)
9. Квашина Т. А. Западные парадигмы телевизионной коммуникации : от массового воздействия – к индивидуальному восприятию // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Журналистика. – 2009. – Вып. 3, сентябрь. – С. 417-424.
10. Лужнова Н. В. Подходы к содержанию понятия «медиапланирование» // Изв. Оренбург. гос. аграр. ун-та. – 2012. – Т. 4, № 36/1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-soderzhaniyu-ponyatiya-mediaplanirovanie (09.10.2015)
11. Медиаисследования молодых ученых : материалы Всерос. конф. (22-24 мая 2014 г.) / отв. ред. О. И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2014. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/konf_media.pdf (09.10.2015)
12. Попов Е. В. Теория вычисления охвата СМИ / Е. В. Попов, Г. А. Шматов // Проблемы упр. – 2009. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-vychisleniya-ohvata-smi (09.10.2015)
13. Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы : материалы науч.-практ. конф. (26-27 апр. 2013 г.) / под ред.: И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. – М. : Изд-во АПК и ППРО, 2013. – 507 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mic.org.ru/phocadownload/konf-mp13.pdf (09.10.2015)
14. Российские исследования массмедиа и журналистики в международном контексте : материалы всерос. науч.-практ. конф., 23-24 мая 2013 г. / отв. ред. С. Корконосенко. – СПб. : Филол. фак. СПбГУ, 2013. – 214 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediamusic-journal.com/Library/conference%20book%2023-24.05.13.pdf (09.10.2015)
15. Щепилов К. Медиаисследования и медиапланирование / К. Щепилов. – М. : РИП-холдинг, 2005. – С. 110.