ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48640 48632 7 5 2

Поиск в архиве выполненных запросов

google-поиск

Поиск по номеру запроса


Расширенный поиск

    
И 
И 
  • для поиска по части слова используйте знак * (напр., балетн* школ*)
  • для поиска слов или фамилий с дефисом (напр., компакт-диск, Конек-Горбунок, Сухово-Кобылин) выбирайте оператор "как фраза" раскрывающемся меню
Рубрика каталога:

Результаты поиска

Вы искали: поиск проведен только по дополнительным условиям.
Найдено записей: 48632 | ссылка на этот результат поиска


Вопрос: Дипломная работа
Ответ [2024-03-18 09:00:37] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 37485, 40207, 42342.
Рубрики каталога:  
Повторные запросы -- ;  

Вопрос: Дипломная работа. Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: Современные технологии сенсорного развития в работе с детьми раннего возраста в детском саду.
Ответ [2024-03-18 09:00:46] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 37485, 40207, 42342.
Рубрики каталога:  
Повторные запросы -- ;  

Вопрос: Дипломная работа. Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: Современные технологии сенсорного развития в работе с детьми раннего возраста в детском саду. 2019-2024 года
Ответ [2024-03-18 09:00:53] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 37485, 40207, 42342.
Рубрики каталога:  
Повторные запросы -- ;  

Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с научной и учебной литературой для курсовой работы на тему "моделирование как метод изучения предмета окружающий мир".
Ответ [2024-03-19 09:32:49] :
Здравствуйте. Надеемся, что представленные источники будут полезны в изучении Вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.):
1. Асеева О.М. Моделирование как метод познания окружающей действительности // Молодой ученый. – 2021. – № 6 (348). – С. 403-404. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/348/78368/ (дата обращения: 18.03.2024).
2. Гайсина Р.С. Моделируя – познаем окружающий мир // Начальная школа. – 2006. – № 9. – С. 67-71. – Электронная копия доступна на сайте журнала «Начальная школа» URL: https://n-shkola.ru/storage/archive/1407237323-1378597226.pdf#page=69 (дата обращения: 18.03.2024).
3. Головко Е.В. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе реализации образовательных технологий на основе моделирования // Начальная школа. – 2015. – № 12. – С. 76-79. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_25923089_73640725.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
4. Головко Е.В. Моделирование в процессе изучения «Окружающего мира» в начальной школе : учеб.-метод. пособие [Электронный ресурс]. – Белгород : ИД "Белгород", 2013. – 106 с.- Электронная копия доступна на сайте электронного архива открытого доступа БелГУ. URL: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5285 (дата обращения: 18.03.2024).
5. Кравченко Н.Н., Захарова А.В. Использование моделей на уроках окружающего мира как способ активизации мыслительной деятельности младших школьников / Н.Н. Кравченко, А.В. Захарова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – №6-1. – С. 237-240. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-modeley-na-urokah-okruzhayuschego-mira-kak-sposob-aktivizatsii-myslitelnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov/viewer (дата обращения: 18.03.2024).
6. Лапина О.В. Инфографика на уроках по предмету «Окружающий мир» как средство формирования умения структурировать знания у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. – 2024. – № 8 (507). – С. 93-96. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/507/111429/ (дата обращения: 18.03.2024).
7. Лукашенко И.А. Возможности метода моделирования на уроках окружающего мира в развитии логического мышления младших школьников // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 1, № 12. – С. 884-887. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/05December2019/VOZMOZhNOSTI%20METODA%20MODELIROVANIYa%20NA%20UROKAH%20OKRUZhAYuShEGO%20MIRA%20V%20RAZVITII%20LOGIChESKOGO%20MYShLENIYa%20MLADShIH%20ShKOLNIKOV.pdf (дата обращения: 18.03.2024).
8. Маркина И.Ж. Методические особенности организации моделирования на уроках окружающего мира // Совершенствование экологообразовательной деятельности в Саратовской области : Межвуз. сб. науч. тр., Саратов, 15 ноября 2017 г. – Саратов : Саратовский источник, 2017. – Вып. 15. – С. 80-85. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30061269_66528451.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
9. Михальченко А.А. Использование 3D-моделирования на уроках окружающего мира в начальной школе / А.А. Михальченко, В.А. Малахова, А.Ю. Богдашкина // Молодой ученый. – 2022. – № 36 (431). – С. 202-204. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/431/94849/ (дата обращения: 18.03.2024).
10. Петрова Е.Б. Значение метода моделирования при формировании естественнонаучной грамотности учащихся / Е.Б. Петрова, Е.С. Кочеткова // Научно-методические основы формирования функциональной грамотности: теория и практика современной школы : сб. лучших докл. конф., Коломна, 24-25 ноября 2022 г. – Коломна : Гос. социал.-гуманитар. ун-т, 2023. – С. 121-124. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_50344625_43137185.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
11. Петросян С.К. Использование технологий моделирования в начальных классах на уроках «Окружающий мир» // Достижения Вузовской науки 2020 : сб. ст. XVI Междунар. науч.-исслед. конкурса, Пенза, 15 ноября 2020 г. – Пенза : Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 238-241. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/12/%D0%9A-263.pdf?ysclid=ltxzto02sd997695655 (дата обращения: 18.03.2024).
12. Потехина М.И. Моделирование как метод ознакомления младших школьников с окружающим миром // Всероссийские с международным участием научные Далевские чтения молодых исследователей : материалы XIX чтений, посвященных памяти В.И. Даля, Канск, 24-25 ноября 2022 г. / С.В. Науменко (отв. ред.) ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2022. – Т. 1. – С. 242-244. – Электронная копия доступна на сайте Канского пед. колледжа. URL: https://www.cross-kpk.ru/documents/Dal2022/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_2022_TOM_1.pdf#page=242 (дата обращения: 18.03.2024).
13. Сысолятина Т.В. Формирование универсальных учебных действий методом «моделирование» на уроках ознакомления с окружающим миром // Проблемы педагогики. – 2017. – №3 (26). – С. 19-24. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-metodom-modelirovanie-na-urokah-oznakomleniya-s-okruzhayuschim-mirom/viewer (дата обращения: 18.03.2024).
14. Федорова Т.А. Использование метода моделирования при изучении окружающего мира как условие экологического образования младших школьников / Т.А. Федорова, В.О. Ширкунова // Вопросы педагогики. – 2022. – № 4-2. – С. 298-301. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48443690_12416665.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
15. Шияпова Н.С. Моделирование как эффективное средство обучения младших школьников предмету «Окружающий мир» // Актуальные научные исследования в современном мире : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф., София, 24 декабря 2018 г. : электрон. изд. / под общ. ред. А.И. Вострецова. – Нефтекамск : Мир науки (ИП Вострецов Александр Ильич), 2018. – С. 636-642. – URL: http://science-peace.ru/files/ANISM_2018.pdf (дата обращения: 18.03.2024).

Вопрос: Здравствуйте. Пожалуйста, подберите литературу к исследовательскому проекту по технологии тема "Волшебный лоскут"
Ответ [2024-03-19 09:44:39] :
Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться со следующими материалами по Вашей теме (источники поиска: ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ ; ЭБ eLIBRARY ; ИПС Яндекс,):
1. Гришина М.А. Использование метода проектов в изучении лоскутного шитья в средней школе / М.А. Гришина, Н.А. Баланюк // Технологическое и художественное образование учащейся молодежи: проблемы и перспективы : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф., Бирск, 05 апр. 2018 г. – Уфа, 2018. – С. 166-172. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35218233 (дата обращения: 19.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Денисова Л.Ф. Изысканный лоскут / Лариса Денисова. – Москва : АСТ ПРЕСС КНИГА, 2010. – 79 с. – Электронная копия доступна на сайте «Страна рукоделия и хобби». URL: https://rukodelieihobbi.blogspot.com/2017/08/blog-post_73.html?ysclid=ltxu7yv8nl66651991 (дата обращения: 19.03.2024).
3. Измайлова Т.В. Пэчворк : самое полное и понятное пошаговое руководство по лоскутному шитью для начинающих : новейшая энциклопедия / Татьяна Измайлова. – Москва : Эксмо, 2021. – 206 с.
4. Квилтинг и пэчворк : декор из лоскутков / пер. с англ. Эвелины Меленевской. – Москва : КоЛибри, 2020. – 125 с.
5. Комарова В.И. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС / В.И. Комарова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2020. – 126 с. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.03.2024).
6. Кулыгина Л.С. Увлекательные уроки технологии : учеб.-метод. пособие / Л.С. Кулыгина ; Владимир. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2013. – 116 с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки ВлГУ. URL: https://dspace.www1.vlsu.ru/bitstream/123456789/2490/1/01142.pdf (дата обращения: 19.03.2024).
7. Технология. Творческие проекты: организация работы / авт.-сост. А.В. Жадаева, А.В. Пяткова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, [2015]. – 88 с.
9. Фостер К. Лоскутное шитье, мозаичные узоры : 20 лучших шаблонов – 100000 моделей : пошаговое руководство / К. Фостер ; пер. Е. Лесовикова. – Харьков : Клуб семейного досуга, 2017. – 48 с.
Также рекомендуем материалы сайта «Страна рукоделия и хобби» (открыть ссылку).

Вопрос: Здравствуйте,подберите пожалуйста литературу на темы: «Сущность и содержание понятия «диалогическая речь»
«Проблема развития диалогической речи детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе»
«Особенности диалогической речи детей дошкольного возраста»
«Педагогические условия развития диалогической речи детей дошкольного возраста» с 2019 года до 2024
Ответ [2024-03-20 14:57:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, поисковая система Яндекс) :
1. Арушанова А.Г. Развитие диалогического общения: речь и речевое общение детей : метод. пособие для воспитателей для работы с детьми 3-7 лет / А.Г. Арушанова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2008. – 126 с. – («Библиотека воспитателя»).
2. Бизикова О.А. Игровая технология развития диалогической речи дошкольников / О.А. Бизикова, Н.С. Малетина. – Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2008. – 126 с. – Библиогр.: с. 101-111.
3. Богданович Л.Б. Использование игровых комплексов в развитии связной диалогической речи детей дошкольного возраста / Л.Б. Богданович, Н.П. Изофатова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2020. – № 6. – С. 36-41. – (Новый взгляд на детский сад). – Библиогр.: с. 41 (8 назв.)
4. Винокурова М.Л. Особенности развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста / М.Л. Винокурова, И.А. Галкина // Студенческий вестник. – 2020. – № 46-1. – С. 31-32.
5. Гацина Ю.В. Развитие диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2021. – Т. 1, № 9 (60). – С. 550-555. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/4September2021/RAZVITIE%20DIALOGIChESKOY%20REChI%20U%20DETEY%20MLADShEGO%20DOShKOLNOGO%20VOZRASTA.pdf (дата обращения: 20.03.2024).
6. Данилова М.Н. Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста средствами компьютерных игр // Вопросы педагогики. – 2020. – № 9-2. – С. 66-71. – Электрон. копия номера доступна на сайте Лицея поселка гор. типа Афипского муниципального образования Северский район им. заслуженного учителя РСФСР Вишни Давида Исааковича. URL: https://afipskiylicey.ru/media/2022/12/19/1288788761/Voprosy_pedagogiki_09-2_2020_compressed_1.pdf (дата обращения: 20.03.2024).
7. Еремина Ю.С. Картотека игр, направленных на развитие коммуникативной культуры дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 5. – С. 64-69. – (В копилку педагога).
8. Романова М.Е. Позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста в процессе развития диалогической речи // Педагогика и психология образования. – 2020. – № 3. – С. 147-158. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pozitivnaya-sotsializatsiya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-razvitiya-dialogicheskoy-rechi (дата обращения: 20.03.2024).
9. Филенко М.М. Развитие диалогической речи старших дошкольников при создании речевых ситуаций // Молодой ученый. – 2019. – № 6. – С. 240-243. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/244/56431/ (дата обращения: 20.03.24).
10. Филиппова О.Н. Мультипликация как средство развития диалогической и монологической речи детей дошкольного возраста // Современный ученый : электрон. журн. – 2023. – № 2. – С. 13-16. – URL: https://su-journal.ru/wp-content/uploads/2023/04/su-2.pdf?ysclid=ltzqzalh93678470758 (дата обращения: 20.03.2024).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).

Вопрос: Здравствуйте!
Интересует следующая тематика: прародительство, роль бабушек и дедушек, межпоколенная коммуникация. Более узко: прародители в жизни семьи ребенка с ОВЗ.
Ответ [2024-03-19 09:55:59] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (Источники – БД elibrary, ИПС GoogleАкадемия, БД «Статьи» СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Александрова Л.Ю. Прародители как субъекты реабилитации дошкольников с моторной алалией / Александрова Л. Ю., Ваторопина С. В. – DOI 10.18323/2221-5662-2022-1-43-49 // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2022. – № 1. – С. 43-49. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.vektornaukipedagogika.ru/jour/article/view/137 (дата обращения: 18.03.2024).
2. Александрова Л.Ю. Прародители как субъекты социализации дошкольников с ментальными нарушениями / Александрова Л. Ю., Ваторопина С. В. // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Тула, 1 апр. 2021 г.). – Чебоксары, 2021. – С. 316-318. – Электрон. копия доступна на сайте ИД «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/10260/Action10260-98215.pdf (дата обращения: 18.03.2024).
3. Александрова Л.Ю. Типология прародителей как субъектов реабилитации дошкольников с алалией / Александрова Л. Ю., Ваторопина С. В. // Психология личностного и профессионального развития человека : материалы Седьмой конф. психологов образования Сибири. – Иркутск, 2022. – С. 558-561. – Электрон. копия доступна на сайте Иркут. гос. ун-та. URL: https://isu.ru/export/sites/isu/ru/conferences/psy_isu/conf2/2022/.galleries/docs/sboronik_materialov_2022.pdf#page=560 (дата обращения: 18.03.2024).
4. Александрова Л.Ю. 3.1. Вербальный потенциал прародителей в контексте речевого развития дошкольников с алалией / Л. Ю. Александрова, С. В. Ваторопина // Психология успеха и эффективное общение в педагогике. – Ульяновск, 2022. – С. 196-208. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48746853_98321511.pdf (дата обращения: 18.03.2024). – Доступ после регистрации.
5. Бруцкая К.А. Практики включения родителей и прародителей в образование детей с ОВЗ: отечественный и зарубежный опыт инклюзии / Бруцкая К. А., Лазуренко С. Б. // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. – 2022. – № 206. – С. 133-145. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktiki-vklyucheniya-roditeley-i-praroditeley-v-obrazovanie-detey-s-ovz-otechestvennyy-i-zarubezhnyy-opyt-inklyuzii (дата обращения: 18.03.2024).
6. Бруцкая К.А. Сравнительный анализ психологических моделей прародителей, воспитывающих внуков с ограниченными возможностями здоровья / К.А. Бруцкая, С.Б. Лазуренко. – DOI 10.47639/2074-4986_2023_4_26 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2023. – № 4. – С. 26-38.
7. Ворошилова А.И. Мотивы прародительского труда: от необходимости к выбору // XXII Уральские социологические чтения. Национальные проекты и социально-экономическое развитие Уральского региона. – Екатеринбург, 2020. – № 22. – С. 381-385. – Электрон. копия доступна на сайте науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/82368/1/978-5-7996-2992-2_2020_085.pdf (дата обращения: 18.03.2024).
8. Деточенко Л.С. Ресурсный потенциал и стресс-угрозы бабушек и дедушек для семей, воспитывающих детей-инвалидов // Старшее поколение современной России. – Нижний Новгород, 2021. – С. 596. – Электрон. копия доступна на сайте Нац. Исслед. Ун-т «Высшая школа экономики» URL: https://publications.hse.ru/pubs/share/direct/547741290.pdf#page=596 (дата обращения: 18.03.2024).
9. Елисеева И. Ценность прародительства для российских семей // Социология вчера, сегодня, завтра. – 2011. – С. 538-547.
10. Шоркина Н.А. Современные исследования роли прародителей в детском развитии // Мир психологии. – 2021. – № 3. – С. 103-109.

Вопрос: Добрый день! Обращаюсь к вам с просьбой помочь подобрать список литературы к дипломной работе, тема дипломной работы: Геймификация как способ создания квест- экскурсий. Возможные источники: учебники/книги/статьи/интернет ресурсы с книгами о геймификации в экскурсиях/ о самих экскурсиях и их организации, особенности организации и проведении детских экскурсий, экскурсии для детей 8-12 лет особенности, интерактивные экскурсии. Спасибо за ответ!
Ответ [2024-03-19 14:27:22] :
Здравствуйте. Предлагаю следующие публикации, в которых Вы найдете ответы на свой вопрос (источники: ЭК ЧОУНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Афанасьев О.Е. Туристские легенды как составляющая экономики впечатлений и процесса формировании опыта путешествий / О.Е. Афанасьев, А.В. Афанасьева // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2019. – Т. 13, № 2. – С. 7-20. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://stcc.rgutspubl.org/index.php/1/article/view/206/205 (дата обращения: 19.03.2024).
2. Васильченко А.О. Квест-экскурсия как инновационная форма туристической деятельности / А.О. Васильченко В.С. Бойко Е.А. Ласькова // Туризм и гостеприимство. – 2020. – № 1. – С. 22-27. – Электрон. копия доступна на сайте ПолесГУ. URL: https://clck.ru/39XpKR (дата обращения: 19.03.2024).
3. Воробьёва И.В. Квест-экскурсия как инновационная форма экскурсионной деятельности // Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре, спорту и туризму : материалы XV Междунар. науч. сессии по итогам НИР за 2016 год, Минск, 4 мая 2017 г.: Инновационные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения / Белорус. гос. ун-т физ. культуры ; редкол. : Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУФК, 2017. – С. 123-125. – Электрон. копия доступна на сайте БГУ. URL: https://clck.ru/39XbV6 (дата обращения: 19.03.2024).
4. Гуськов Ф.А. Геймификация в экскурсионной деятельности (на примере квест-экскурсии «Прогулка с секретом») // Региональные ресурсы и современные тренды развития регионального туризма : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. (г. Кострома, 28–29 октября 2021 г.) / отв. ред., сост. Е.Н. Белякова. – Кострома : Костромской гос. ун-т, 2021. – С. 64-67. – Электрон. копия доступна на сайте КГУ. URL: https://goo.su/dcUyZPo (дата обращения: 19.03.2024).
5. Каминская Т.Л. Геймификация культурной памяти: современные коммуникативные практики / Т.Л. Каминская, А.И. Чаусов // Ученые записки Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого : сетевое изд. – 2018. – № 3 (15). – URL: https://portal.novsu.ru/file/1451355 (дата обращения: 19.03.2024).
6. Киреева Ю.А. Особенности организации квест-экскурсий / Ю.А. Киреева, Н.А. Полоцкая // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14, № 2-2. – С. 4-11. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.rgutspubl.org/index.php/1/issue/view/49/49 (дата обращения: 19.03.2024).
7. Кузьмина П.С. Геймификация как метод развития туристического пространства // Современное состояние и потенциал развития туризма в России : материалы XVII Междунар. научно-практ. конф. / под общ. ред. Е.В. Кулагиной. – Омск, 2020. – С. 67-70. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44226514 (дата обращения: 19.03.2024). – Доступ после регистрации.
8. Кургина С.О. Квест-экскурсия как инновационная форма экскурсионного продукта / С.О. Кургина, М.Г. Копцева, В.И. Суржиков // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2017. – Т. 6, № 3 (20). – С. 231-234. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://landraileiu.ru/wp-content/uploads/2023/04/ANI-EU-2017-3.pdf (дата обращения: 19.03.2024).
9. Кутыева Э.Р. Квест-экскурсия как форма современной экскурсионной деятельности / Э.Р. Кутыева, С.В. Поспелова // Менеджмент XXI века: антикризисные стратегии и управление рисками : сб. науч. ст. [по материалам XV Междунар. науч.-практ. конф.], Санкт-Петербург, 24-26 нояб. 2015 г. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. – С. 215-217. – Электрон. копия доступна на сайте ResearchGate. URL: https://clck.ru/39Xoj5 (дата обращения: 19.03.2024).
10. Резвухина (мл.) А.И. Путешествие во времени: экскурсия-игра как метод передачи культурной памяти // STUDIA CULTURAE. – 2021. – Вып. 2(48). – С. 108-123. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://iculture.spb.ru/index.php/stucult/article/view/1406/1169 (дата обращения: 19.03.2024).
Рекомендую ознакомиться с запросом № 43940 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).

Вопрос: Здравствуйте, помогите подобрать литературу на дипломную работу «ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ВОСПИТАННИКОВ ПЯТИ - ШЕСТИ ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА ПЛАТФОРМЕ LEARNINGAPPS НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ»,2019-2024 года
Ответ [2024-03-20 11:26:40] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующую литературу (источники разыскания: ПС Google Scholar, ИПС Яндекс, ЭК ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова, науч. электрон. б-ки: КиберЛенинка, Elibrary):
1. Григорьева Р.Ю. Дидактическая игра как средство формирования лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста / Р.Ю. Григорьева, Н.С. Ермолаева, Т.Г. Инголова // Вестник науки. – 2023. – № 7 (64). – С. 37-41. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Cyberleninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-formirovaniya-leksiko-grammaticheskih-kategoriy-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.03.2024).
2. Ибрагимова Г.Р. Интерактивные мультимедийные технологии как средство познавательного и речевого развития у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Г.Р. Ибрагимова, Е.Н. Половнева // Вестник дошкольного образования. – 2021. – Вып. № 47 (122). – С. 38-44. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/122.pdf (дата обращения: 20.03.2024).
3. Калинина О.Н. Использование веб-сервиса Learning Apps в речевом развитии дошкольников // Образовательный альманах. – 2021. – № 8 (46). – С. 72-74. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://f.almanah.su/46.pdf (дата обращения: 20.03.2024).
4. Коробейникова Е.И. Развитие грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр // Инновационные воспитательные практики : детский сад, школа, вуз : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Ульяновск, 7 апреля 2021 г. / отв. ред. М.Г. Заббарова. – Ульяновск : УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2021. – С. 102-104.
5. Опарина М.Г. Использование интерактивных игр в развитии речи детей дошкольного возраста // Вестник дошкольного образования. – 2021. – Вып. 65 (140). – С. 74-78. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://files.s-ba.ru/publ/vestnik-do/140.pdf (дата обращения: 20.03.2024).
6. Ставцева Е.А. Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры / Е.А. Ставцева, В.С. Костарева // Теоретические и практические основы научного прогресса в современном обществе : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 12 января 2023 г. – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2023. – Ч. 3. – С. 133-136. – Электрон. копия доступна на сайте МЦИИ Omega science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-475-3.pdf (дата обращения: 20.03.2024).
7. Тяптина Л.С. Применение цифровых образовательных ресурсов в речевом и познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста / Л.С. Тяптина, Г.Н. Килимбаева, Р.Р. Минниева // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования : материалы всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Уфа, 15-16 апреля 2021 г. / Ин-т развития образования Республики Башкортостан ; ред. колл.: Насырова С. И. [и др.]. – Уфа : ГАУ ДПО ИРО РБ, 2021. – С. 417-419.
8. Шарапова А.И. Дидактические игры как средство формирования лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста / А.И. Шарапова, Н.И. Горячева // Ребенок-дошкольник в современном образовательном пространстве : материалы межвуз. студен. науч.-практ. конф., Липецк, 27 мая 2021 г. – Липецк : ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2021. – С. 98-101. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47210837 (дата обращения: 20.03.2024). – Доступ после регистрации.
Предлагаем ознакомиться с материалами сайтов (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы №№ 42155, 43829.
Являясь жителем города Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ярославской областной библиотеки им. Н.А. Некрасова.
(тел.: 30-46-31; spravka@rlib.yar.ru)

Вопрос: Здравствуйте, прошу подобрать литературу не позднее 2019 года для курсовой работы на тему: "Структура российского импорта и экспорта: причины, динамика, последствия". Заранее спасибо
Ответ [2024-03-19 09:21:05] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 44430.
Рубрики каталога:  
Повторные запросы -- ;  

Вопрос: Специфика изучения работниками Органов финансовых расследований ситуации на объектах оперативной заинтересованности
Ответ [2024-03-19 09:21:42] :
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Рубрики каталога:  
Прочее -- Запросы, требующие уточнения -- ;  

Вопрос: Добрый день!
Мне нужны материалы (статьи/нормативно-правовые акты) посвященные правовому регулированию государственного управления в Российской Федерации в период цифровой трансформации
Ответ [2024-03-19 09:22:43] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 44500.
Рубрики каталога:  
Повторные запросы -- ;  

Вопрос: Добрый день, составьте пожалуйста библиографический список на тему "псевдонимы англоязычных авторов 20-21 века, причины номинации, классификация"
Ответ [2024-03-24 20:28:40] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: ПС Яндекс, сайт «КиберЛенинка»):
1. Зимина Л.В. Self-publishing: авторские и издательские интернет-платформы самопубликаций // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 3 (25). – С. 135-142. – Электрон. копия доступна на сайте Челябинского гос. ун-та. URL: https://journals.csu.ru/index.php/znak/issue/view/36/3_25 (дата обращения: 24.03.2024).
2. Махмудова П.М. Номинативные модели прозвищ в современном английском языке // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 1 (74). – С. 442-443. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения: 24.03.2024).
3. Прокопьева О.В. Причины появления псевдонимов в XIX – XXI веках // Вестник Чувашского университета. – 2011. – № 2. – С. 333-334. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-poyavleniya-psevdonimov-v-xix-xxi-vekah/viewer (дата обращения: 24.03.2024).
4. Сидоров А.В. Прецедентные имена как основа псевдонимов англоязычных авторов // Вестник ТвГУ. Серия: Филология. – 2019. – № 2 (61). – С. 264-269. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория Тверского ун-та. URL: http://eprints.tversu.ru/8953/1/Вест.ТвГУ-Филология-2019-2%2861%29-С.264-269.pdf (дата обращения: 24.03.2024).
5. Сидоров А.В. Прозвища как основа псевдонимов англоязычных авторов. – DOI https://doi.org/10.30853/phil210510 // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2021. – Т. 14, № 10. – С. 3117-3121. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Грамота». URL: https://www.gramota.net/articles/phil210510.pdf (дата обращения: 24.03.2024).
6. Сидоров А.В. Псевдонимы англоязычных авторов: особенности образования // Вестник ТвГУ. Серия: Филология. – 2020. – № 2 (65). – С. 226-231. – Электрон. копия доступна на сайте репозитория Тверского ун-та. URL: http://eprints.tversu.ru/9656/1/Филология_вестник_2020_2_09-226-231.pdf (дата обращения: 24.03.2024).
7. Сидоров А.В. Место англоязычных авторских псевдонимов в онимической системе и подходы к их исследованию // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2021. – № 11. – С. 3462-3466. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-angloyazychnyh-avtorskih-psevdonimov-v-onimicheskoy-sisteme-i-podhody-k-ih-issledovaniyu (дата обращения: 24.03.2024).
8. Сидоров А.В. Семантика и прагматика англоязычных писательских псевдонимов : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Сидоров Андрей Владимирович ; [Место защиты: ФГБОУ ВО «Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена»]. – Санкт-Петербург, 2022. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01011063508?ysclid=lu5sh87gcg809851878 (дата обращения: 24.03.2024).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), библиографическую базу данных по Языкознанию ИНИОН РАН (открыть ссылку). Являясь жителем Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.

Вопрос: Предоставьте список источников
Ответ [2024-03-19 12:40:40] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 32850, 44475.
Рубрики каталога:  
Повторные запросы -- ;  

Вопрос: Предоставьте список источников
Ответ [2024-03-19 19:31:09] :
Здравствуйте! Рекомендуем изучить ответы на запросы Архива Виртуальной службы, №№ 22902, 7388, 7501, 16755, 8045, 34575.
Рубрики каталога:  
Повторные запросы -- ;  

Вопрос: Добрый день! Прошу помочь с подбором списка литература для курсовой работы на тему: «Осмысление пушкинской речи Ф.М. Достоевского в западной мысли»
Ответ [2024-03-20 15:12:34] :
Здравствуйте. К сожалению, материалов, строго отвечающих Вашей теме, найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации. Источники – ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ИПС Яндекс, Google:
1. Викторович В.А. "Пушкинская речь" Достоевского в свидетельствах современников. – DOI 10.15393/j10.art.2020.5101 // Неизвестный Достоевский : электрон. науч. журн. – 2020. – № 4. – С. 48-69. – URL: https://unknown-dostoevsky.ru/files/redaktor_pdf/1607498336.pdf (дата обращения: 20.03.2024)
2. Викторович В.А. Эффект "Пушкинской речи" в русской журналистике. – DOI 10.15393/j10.art.2021.5362 // Неизвестный Достоевский : электрон. науч. журн. – 2021. – № 2. – С. 122-156. – URL: https://unknown-dostoevsky.ru/files/redaktor_pdf/1626095001.pdf (дата обращения: 20.03.2024)
3. Гришин Д.В. Речь Достоевского о Пушкине : второй Междунар. симп. исследователей жизни и творчества Ф. М. Достоевского. Австрия, 1974 / Д.В. Гришин ; Междунар. о-во исследователей жизни и творчества Ф. М. Достоевского. – Melbourne : Мельбурнский ун-т, 1974. – 32 с. : факс. – Электрон. копия доступна на сайте «Вторая литература» : электрон. архив зарубежья им. А. Синявского. URL: https://vtoraya-literatura.com/pdf/grishin_rech_dostoevskogo_o_pushkine_1974_text.pdf (дата обращения: 20.03.2024)
4. Квашина Л.П. «Пушкинская речь» Ф. М. Достоевского: поэтика и политика. – DOI 10.57015/issn1998-5320.2022.16.4.4 // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 33-39. – - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://journal.omga.su/wp-content/files/16.4/journal16-4-033-039.pdf (дата обращения: 20.03.2024)
5. Левитт Маркус Ч. Литература и политика: пушкинский праздник 1880 года : [пер. с англ.] / Маркус Ч. Левитт. – Санкт-Петербург : Академический проект, 1994. – 262, [1] с. – Электрон. копия доступна на сайте «ImWerden»: Электрон. биб-ка Андрея Никитина-Перенского. URL: https://imwerden.de/pdf/levitt_literatura_i_politika_pushkinsky_prazdnik_1880_goda_1994__ocr.pdf (дата обращения: 20.03.2024)
6. Литинская Е.П. Риторика и поэтика "Пушкинской речи" Ф. М. Достоевского // Проблемы исторической поэтики. – 2021. – Т. 19, № 2. – С. 141-175. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://poetica.pro/files/redaktor_pdf/1620230679.pdf (дата обращения: 20.03.2024).
7. Политическое завещание Достоевского. Достоевский о назначении России. По речи о Пушкине 8 июня 1880 // Мюллер Л. Понять Россию: историко-культурные исследования: авторизованные пер. с нем. языка / Людольф Мюллер ; сост. Л. И. Сазонова ; под общ. ред. А. Б. Григорьева и Л. И. Сазоновой ; Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького РАН. – Москва : Прогресс-Традиция, 2000. – С. 272–284. – Электрон. копия книги доступна ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc89166821_476353169?hash=P0v1GSqxjHC5vrrLHjV8pUP02LMPXNQK1I9lYPW6ZMs (дата обращения: 20.03.2024)
8. Пушкинская речь Ф.М. Достоевского как историческое событие / сост. В.А. Викторович. – Москва : Альма-Матер, 2024. – 922 с.
9. Смолененкова В.В. Пушкинская речь Ф. М. Достоевского. Риторико-критический анализ // Структуры и функции: исследования по русистике. – 2017. – Т. 2, № 3. – С. 5-21. – Электронная копия номера на сайте Таллиннского Ин-та Пушкина. URL: http://pushkin.ee/wp-content/uploads/2016/09/SF_t2_i4.pdf?ysclid=ltzrfjn6c6556800182 (дата обращения: 20.03.2024)
10. Соина О.С. "Пушкинская речь" Ф. М. Достоевского. Опыт современного прочтения // Человек. – 2001. – № 3. – С. 153-163 ; № 4. – С. 165-175. – Электрон. версия доступна на сайте НГСАУ. URL: http://www.sibstrin.ru/files/pushkinskaya_rech.pdf (дата обращения: 20.03.2024)
11. Фридлендер Г.М. Речь о Пушкине как выражение эстетического самосознания Достоевского // Русская литература. – 1981. – № 1. – С. 57–64. – Электрон. копия доступна на сайте Универсум Достоевского. URL: http://dostoevsky.rhga.ru/section/pro-et-contra/rech-o-pushkine-kak-vyrazhenie-esteticheskogo-samosoznaniya-dostoevskogo.html (дата обращения: 20.03.2024)

Вопрос: Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать источники по теме курсовой работы "Сравнение американской и русской культуры на примере сериала "Кухня" (Россия) и сериала "Кухня" ("Whites") (Великобритания, 2010)". Заранее благодарю.
Ответ [2024-03-20 15:22:19] :
Здравствуйте. В доступных ресурсах содержательные публикации по теме Вашего запроса не выявлены. Для осуществления дальнейшего поиска необходимо уточнить, какие аспекты Вы хотели бы отразить в работе (культура питания, сравнение киноиндустрии, национальные характеры и т.д.). Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Возможно, будут полезны следующие материалы (источники – Научная электронная библиотека e-Library, Google Академия):
1.Дмитрова А.В. Образ России в медийном пространстве США (на примере американских комедийных сериалов) // Научный результат. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. – 2019. – Т.5, № 4. – С.10-18. – Электронная копия доступна на сайте Киберленинки. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossii-v-mediynom-prostranstve-ssha-na-primere-amerikanskih-komediynyh-serialov/viewer (дата обращения: 19.03.2024).
2.Рапай К. Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему / К. Рапай. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 168 с. – Электронная копия доступна на сайте ЭБС Znanium. URL: https://znanium.ru/catalog/document?pid=914107#bib (дата обращения: 19.03.2024). – Доступ по подписке для пользователей НБ РК.
3.Согласова А.Е. Вегетарианец – герой современного кинематографа: специфика внешности и личностных характеристик // Новая наука и образовательный потенциал как ключевые критерии общественного прогресса : сб. науч. тр. / под общ. ред. С.В. Кузьмина. – Казань : Индивидуальный предприниматель Кузьмин Сергей Владимирович, 2017. – С. 338-342. – Электронная копия доступна на сайте e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32548506_17957894.pdf (дата обращения: 19.03.2024). – Доступ после регистрации.
4.Хлыщева Е.В. Влияние культуры США на мировую массовую культуру / Е. В. Хлыщева, Н.В. Алиева // Социокультурные исследования в современном культурном пространстве : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Астрахань, 28 октября 2021 г. – Астрахань : Астраханский ун-т, 2021. – С.43-46. – Электронная копия доступна на сайте e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47343074 (дата обращения: 19.03.2024). – Доступ после регистрации.
Возможно, будут полезны публикации в ответе на запрос № 4343.

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать источники
Тема: Деятельность общественных организаций в сфере сохранения культурного и природного наследия в СССР послевоенного периода
Ответ [2024-03-22 12:58:20] :
Здравствуйте! Предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ЭК РГБ, Нац. электрон. б-ка (НЭБ), открытые ресурсы интернет):
1. Галкова О.В. Российские традиции охраны культурного наследия : дис. ... д-ра ист. наук / Галкова Ольга Валентиновна. – Волгоград, 2012. – 529 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/rossiiskie-traditsii-okhrany-kulturnogo-naslediya?ysclid=lu2fa1hmr7153975936 (дата обращения: 21.03.2024).
2. Гертер К. Из истории общероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны природы" : учеб.-нагляд. пособие / К. Гертер, С. Бурцева. – Якутск, 2014. – Ч. 2. Из истории создания и развития общероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны природы". – С. 14-28. – Электрон. копия доступна на персон. сайте К. Гертера "Природа и общество". URL: http://gerterkarl.ru/wp-content/uploads/2014/12/Iz-istorii-OOO-VOOP.pdf (дата обращения: 20.03.2024).
3. Горлова Н.И. К истории развития реставрационного добровольческого движения в 1960 – 1980-е годы // Вестник Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина. – 2017. – № 4. – С. 74-81. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.rsu.edu.ru/wp-content/uploads/2018/01/9.pdf (дата обращения: 20.03.2024).
4. Горлова Н.И. Формирование института добровольчества в области природоохранной деятельности в 1920 – 1960-е гг. // Вестник Брянского государственного университета. – 2017. – № 4. – С. 67-72. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-instituta-dobrovolchestva-v-oblasti-prirodoohrannoy-deyatelnosti-v-1920-1960-e-gg (дата обращения: 22.03.2024).
5. Демин М.А. Проблема сохранения историко-культурного наследия в практиках общественных организаций Алтайского края (середина 1960-х – 1991 годы) / М.А. Демин, Е.Н. Беневаленская // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. – 2020. – № 19. – С.112-124. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://nguhist.elpub.ru/jour/article/view/431/403 (дата обращения: 21.03.2024).
6. Киселев М.Ю. Деятельность Академии наук СССР по охране памятников культуры // Культурное наследие России. – 2021. – № 2. – С. 3-8. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-akademii-nauk-sssr-po-ohrane-pamyatnikov-kultury (дата обращения: 21.03.2024).
7. Кулемзин А.М. Охрана памятников в России как историко-культурное явление : дис. ... д-ра культурол. наук / Кулемзин Анатолий Михайлович. – Томск, 2001. – Из содерж.: 3.8. Возрождение демократических принципов в памятникоохранительном движении. – С. 224-230. – Электрон. копия доступна на портале Нац. электрон. б-ки (НЭБ). URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_002279299/?ysclid=lu0zmrx03k778381384 (дата обращения: 20.03.2024). – Режим доступа: в полном объеме текст документа доступен в электронных читальных залах библиотек-участников НЭБ ; Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/okhrana-pamyatnikov-v-rossii-kak-istoriko-kulturnoe-yavlenie?ysclid=lu0xwuyb72532787765 (дата обращения: 20.03.2024).
8. Мазалецкая Е.Н. Актуализация сохранения культурного наследия в Верхнем Поволжье по материалам архивов и региональной прессы в 1965–1985 годах // Развитие городской среды: современные вызовы и адаптация (американский и российский опыт) : материалы междунар. науч.-практ. конф., Ярославль, 04 окт. 2018 г. / под общ. ред. А.П. Прохорова. – Ярославль, 2019. – С. 49-57. – Электрон. копия доступна на сайте eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37601171 (дата обращения: 20.03.2024). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
Деятельность Всерос. о-ва охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК).
9. Полякова М.А. Охрана культурного наследия России : учеб. пособие для вузов / М.А. Полякова. – Москва : Дрофа, 2005. – 271, [1] с. : ил. – Электрон. копия доступна в соц. сети "ВКонтакте". URL: https://vk.com/doc704697_287474813?hash=gUjwi4G8kNIlZQJgVeAHz4t7p8Nv7pMFys68zXD7W7H (дата обращения: 21.03.2024).
10. Рожнова К.А. Они были первыми // Памятники Отечества : альманах Всерос. о-ва охраны памятников истории и культуры. – 1988. – №. 2. – С. 7-14. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://almanac.voopik.ru/pdf/1988_2_7-14.pdf (дата обращения: 22.03.2024).
11. Халий И.А. Экологическое движение в Советском Союзе: самоорганизация экологов-профессионалов // Вестник Института социологии. – 2012. – № 5. – С. 61-69. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskoe-dvizhenie-v-sovetskom-soyuze-samoorganizatsiya-ekologov-professionalov (дата обращения: 22.03.2024).
12. Яницкий О.Н. Университет, профессура, студенческий экоактивизм: к истории студенческого природоохранного движения в СССР / РФ // Социологический журнал. – 2015. – № 2. – С. 150-168. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universitet-professura-studencheskii-ekoaktivizm-k-istorii-studencheskogo-prirodoohrannogo-dvizheniya-v-sssr-rf (дата обращения: 22.03.2024).

Также рекомендуем познакомиться с ресурсами коллекции "Наследие" (открыть ссылку) на портале НЭБ, включающую подборку документов Российского НИИ культурного и природного наследия им. Д. С. Лихачёва.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога:  
Культура. Культурология -- Культура России  -- ;  

Вопрос: Доброго времени суток! Помогите с подбором литературы на тему: "Теодолитная съемка. Сущность теодолитной съёмки". Заранее огромное спасибо..
Ответ [2024-03-21 10:19:26] :
Здравствуйте. Представляем источники по Вашему запросу. Являясь жителем г. Мурома, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам следующих библиотек:
•Центральная библиотека г. Муром (открыть ссылку) Адрес: г. Муром, Владимирской области, пл.им.1100-летия г.Мурома, д.2 . Тел. Информационно-библиографического отдела: 3-14-00. E-mail: bibliografiya@inbox.ru
•Владимирская областная универсальная научная библиотека им. Горького (открыть ссылку). Адрес: 600000. г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3. Тел. Информационно-библиографического отдела: (4922) 32-26-08. E-mail:ibo@lib33.ru
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека elibrary, НЭБ Киберленинка, поисковые системы Yandex, Google.
1.Биганяков А.Ф. Съемка ситуации местности при теодолитной съемке // Совершенствование методологии познания в целях развития науки : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. (25 марта 2017 г., г. Пермь). : в 3 ч. – 2017. – Ч. 2. – С. 21-23. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-173-2.pdf?ysclid=lu0wdfq0pl660945159 (дата обращения: 20.03.2024).
2.Грицкив Л.Н. Составление плана местности по результатам теодолитной съемки : электрон. учеб.-метод. пособие / Л.Н. Грицкив. – Тольятти : Изд-во ТГУ, 2019. – 1 оптический диск. – URL: https://dspace.tltsu.ru/handle/123456789/11495 (дата обращения: 20.03.2024).
3.Королевцев В.М. Теодолитная съемка / В.М. Королевцев. – Воронеж : Изд-во Воронежского ун-та, 1977. – 79 с.
4.Роботизированная тахеометрическая съемка в ходе строительства автомобильной дороги / В.А. Первушин, В.К. Шарыпова, Д.И. Карапыш, Д.В. Зинченко // Молодежь, наука, образование : актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2023. – С. 28-30. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/04/MK-1670.pdf?ysclid=lu0wfyh4wh74827612 (дата обращения: 20.03.2024).
5.Об основных требованиях к тахеометрической съемке холмистой местности / Э.Р. Мирмахмудов, Д.Н. Рахмонов, Б.Ш.У. Тошонов, А.У. Нуратдинов // Universum: технические науки. – 2023. – № 5-1 (110). – С. 50-54. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-osnovnyh-trebovaniyah-k-taheometricheskoy-semke-holmistoy-mestnosti (дата обращения: 21.03.2024).
6.Сабирзянов А.М. Обработка результатов теодолитной съемки : метод. указ. по дисциплине «Геодезия» для студентов по направлению подготовки 21.03.02. – землеустройство и кадастры / А.М. Сабирзянов. – Казань, 2021. – 40 с.
7.Сорока А.В. Учебная топографическая практика / А.В. Сорока, И.Н. Шарухо. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2020. – 76 с. – Электрон. копия доступна на сайте Геол. б-ки. URL: https://www.geokniga.org/bookfiles/geokniga-uchebnaya-topograficheskaya-praktika.pdf (дата обращения: 20.03.2024).
8.Съемки местности : учеб.-метод. пособие по геодезии / сост. И.А. Астахова. – Майкоп, 2016. – 95 с. – Электрон. копия доступна на сайте Майкопского гос. технол. ун-та. URL: https://mkgtu.ru/vikon/sveden/files/Metod_Syemki_mestnosti_uch.posobie.pdf?ysclid=ltzpw1m8vo177705938 (дата обращения: 20.03.2024).
9.Теодолитная (тахеометрическая) съемка : метод. указ. к выполнению практ. и лаборат. работ / ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Моск. гос. строительный ун-т" ; сост.: В.В. Симонян [и др.]. – Москва : Изд-во МИСИ – МГСУ, 2017. – 1 CD-ROM. – Загл. с титул. экрана.
10. Теодолитная съемка (полевые и камеральные работы) : учеб. пособ. для студентов спец. 260100, 260400, 260500 всех форм обучения / Н.Х. Суртаев, В.В. Голиков, П.И. Мачернис, В.Г. Справников ; Сибирский гос. технол. ун-т. – Красноярск : СибГТУ, 1998. – 35,[1] с.
Рубрики каталога:  
Науки о Земле -- ;  

Вопрос: Предоставьте, пожалуйста, 15 источников
Ответ [2024-03-19 18:21:22] :
Здравствуйте! Рекомендуем изучить ответы на запросы Архива Виртуальной службы, №№ 3061, 10528, 27773, 42207.
Рубрики каталога:  
Повторные запросы -- ;