ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44948 44939 9 0 0

Каталог выполненных запросов


Торговля


№ 2678  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Зравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать материал для курсовой работы "Обоснование стратегии товарного ассортимента", необходимо расскрыть вопросы: 1. Опыт комплексного использования мультиатрибутивной модели товара в управлении маркетингом на предприятии; 2. Анализ применения методов оценки наборов атрибутов в управлении развития товарного ассортимента предприятия.
На примере любого предприятия, можно взять из статей журналов и проанализировать! Помогите найти такой материал в журналах! Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. По теме Вашего запроса предлагаем следующий список литературы (источники: БД "Арбикон", ЭК НБ РС(Я)):
1. Абалихина И.В. Применение инструментов стратегического маркетинга для решения задач управления ассортиментом продукции предприятия // Экономика природопользования. — 2004. — № 2. — С. 15-24.
2. Асаул А.Н. Концептуальная значимость ассортиментной политики в интегративном управлении // Маркетинг. — 2004. — № 6. — С. 35-40.
3. Балакирев С.В. Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом // Менеджмент в России и за рубежом. — 2006. — № 5. — С. 3-11.
4. Бурцев В.В. Комплексный анализ формирования ассортиментных программ // Фин. менеджмент. — 2006. — № 4. — С. 3-10.
5. Быховец С.Н. Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2007. — № 1. — С. 4-11.
6. Виданов Н. Стратегии управления ассортиментом продукта // Консультант директора. — 2005. — № 5. — С. 32-36 ; № 6. — С. 15-20.
7. Виданов Н.В. Управление ассортиментом продукта : вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2004. — № 5. — С. 29-36.
8. Гиляровская Л.Т. Разработка управленческого решения по изменению ассортимента готовой продукции с применением методов экономического анализа // Совр. бухучет. — 2003. — № 8. — С. 4-13.
9. Глухов С.В. Управление ассортиментом – ключ к эффективным продажам // Упр. продажами. — 2007. — № 1. — С. 18-22.
10. Горбунова Л. Специфика долгосрочного планирования товарного ассортимента // Там же. — 2003. — № 5. — С. 14-17.
11. Гун А. Комплексный анализ ассортимента // Справ. экон. — 2007. — № 3. — С. 30-37.
12. Егоров И.В. Управление товарными системами / И.В. Егоров. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2005. – 642 с. : ил.
13. Катусова Е. Стратегическое планирование ассортимента // Совр. торговля. — 2008. — № 7. — С. 21-27.
14. Кобылкина Ю.В. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практ. маркетинг. — 2006. — № 2. — С. 25-27.
15. Комаров Д.М. К планированию стратегии модификации ассортимента промышленного предприятия // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. — 2007. — № 1. — С. 88-91.
16. Леонов А. Ассортиментная политика предприятия : сущность, содержание, структура // Предпринимательство. — 2004. — № 3. — С. 98-108.
17. Леонов А. Управление ассортиментом предприятий в условиях современного рынка // Там же. — 2004. — № 1/2. — С. 115-126.
18. Мещеряков А. Модель управления эффективностью торговой компании на основе оптимизации товарного ассортимента // Менеджмент сегодня. — 2003. — № 1. — С. 2-13.
19. Снегирева В. Торговый ассортимент предприятия // Товаровед продовольственных товаров. — 2007. — № 6. — С. 7-19.
20. Шишмарев Е.М. Управление ассортиментом продукции в условиях изменяющего спроса // Финансы и кредит. — 2004. — № 16. — С. 56-59 ; То же [Электронный ресурс]. — URL: http://financepress.ru (20.11.08).

№ 2355  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Развитие и продвижение торгово-развлекательных комплексов
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Большие торгово-развлекательные комплексы приходят в маленькие города [Электронный ресурс] // Real price : информ.-аналит. центр : [сайт]. – [М.], 2001-2008. – URL: http://www.realprice.ru/SYSTEM/ART_PAGE/jfai.htm (28.09.08).
2. Глуховская А. Хлеба и зрелищ! [Электронный ресурс] // Деловая неделя : нижегород. деловой журн. – Н. Новгород : Изд. дом Экстра Н, [?]. – URL: http://www.extra-n.ru/dn/statya_podr.php?aid=244 (28.09.08).
3. Гюлумян Р.В. Управленческий учет затрат и финансовых результатов торгово-развлекательных комплексов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гюлумян Р.В. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magistr.rea.ru/portal/main.nsf/0/68ff54571afae09cc325728200323478/$FILE/_j0ng0bog5u82us1fg0nigbt100ni0bqp00nogbo05t42v41f0402s61fu0nlgbso5tg2uq805q02s4_.doc (28.09.08).
4. Канаян К. Многофункциональные комплексы: влияние функций на розничную торговлю [Электронный ресурс] / К. Канаян, Р. Канаян // Юнион Стандарт Консалтинг. – М., 2002–2008. – URL: http://www.usconsult.ru/b_068.html (28.09.08).
5. Матюшина Т. Роль маркетинговых исследований в деятельности торгово-развлекательного центра // Маркетинг услуг. – 2005. – № 3.
6. Спирин М. Действующие ТЦ «волжской столицы»: современные технологии управления по-нижегородски // ТИТО. – 2006. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tito.nnov.ru/arhiv/public/200611/200611_01.htm (28.09.08).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.

№ 1534  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, прошу помочь с библиографией по теме: "Особенности современной внешней торговли услугами (на примере телекоммуникационных услуг)"
Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог, БД «Политем» Тульской ОУНБ; поисковая система Nigma):
1. Абрамова А.И. Международная торговля информационными технологиями: современное состояние и перспективы развития : автореф. дис. … канд. экон. наук / Абрамова Анна Владимировна. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgimo.ru/fileserver/2004/nauka/avtoref-07_Abramova.doc (02.03.08).
2. Волков Ю.В. Телекоммуникации в правовой науке и образовании [Электронный ресурс] // Ассоциация исследователей телекоммуникаций и права : [сайт]. – Екатеринбург, 2007. – URL: http://www.telecomlaw.ru/themes/general/articles/yv3.htm (02.03.08).
3. Григорьева К.В. Пути совершенствования правового регулирования международной торговли телекоммуникационными услугами : дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.03 / Григорьева Ксения Валерьевна. – М., 2005. – 160 с.
4. Жихарева И.Н. Актуальные проблемы и перспективы расширения участия России в международной торговле услугами : автореф. дис. … канд. экон. наук / Жихарева Ирина Николаевна. – М., 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dipacademy.ru/doc/avtoreferat_zhikhareva.doc (02.03.08).
5. Костяев Р. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование / Р. Князев. – СПб. : БХВ-Петербург, 2002. – 626 с.
6. Кузовкова Т.А. Особенности организации интегрированного бизнеса на основе франчайзинга в сфере телекоммуникаций / Т.А. Кузовкова, М.К. Базылова // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2007. – № 6. – С. 46-51.
7. Международная торговля услугами [Электронный ресурс] // Вельяминов Г.М. Международное экономическое право и процесс : учебник / Г.М. Вельяминов. – М., 2004. – URL: http://bookz.com.ua/21/9.htm (02.03.08).
8. Мировой рынок связи [Электронный ресурс] // Arendator. ru : [сайт]. – М., 29.09.03. – URL: http://www.arendator.ru/articles/6/art/158/pg/1/ (02.03.08).
9. Папырин Д. Тенденции мирового рынка телекоммуникационных услуг: исследования // Мир связи. – 2007. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.connect.ru/article.asp?id=7778 (02.03.08).
10. Савинов Ю.А. Международная торговля информационными технологиями: вопросы регулирования // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2007. – № 3. – С. 23-31.
11. Торговля на рубеже XXI веке // Орленко Л.В. История торговли : учеб. пособие / Л.В. Орленко. – М., 2006. – С. 256-268.
12. Чебыкина Ю.А. Информационно-коммуникационный сектор мировой экономики на современном этапе // Экон. науки. – 2007. – № 4. – С. 291-295.
13. Электронная торговля – перспективное направление развития МКТ в XXI веке // Захаров А.Н. Международные конкурсные торги : учеб. пособие / А.Н. Захаров. – М., 2006. – С. 50-54.

№ 1479  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте уважаемые сотрудники! Подскажите пожалуйста список литературы по теме "Книжные интернет-магазины: теория и практика работы". Зарание большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники – БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, поисковые системы Google, Яндекс):
1. Багиро Д. Букинистический бизнес : спасение в сети // Деловые люди. – 2005. – № 5. – С. 120-125.
2. Вклад Рунета в книготорговлю [Электронный ресурс] // OBOROT.RU : [сайт]. – 2008. – URL: http://www.oborot.ru/news/3901/24 (24.03.08).
3. Волоха А. Amazon.com: миллиард за четыре года : [о виртуал. магазине Amazon.com и его основателе Джеффе Безосе] // Мир Internet. – 2002. – № 2. – С. 34-38.
4. Дадали А. Бизнес и сеть // КомпьютерПресс. – 2001. – № 10. – Из содерж.: Книжный бизнес в Сети ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=11985&iid=464 (24.03.08).
5. Иванова И. Иванова Ирина – богатая невеста : [беседа с гл. ред. интернет-магазина "Озон" И. Ивановой ] / вел О. Шильников] // Мир Internet. – 2000. – № 5. – С. 76-83.
6. Иванюшкин Г. Создание и продвижение Интернет-магазина : практические советы : технологии организации Интернет-магазинов и реклама их на поисковых серверах // Совр. торговля. – 2004. – № 3. – С. 16-22.
7. Книготорговля без бумажного посредника [Электронный ресурс] // Вебпланета : [сайт]. – М., 2001-2007. – URL: http://www.webplanet.ru/interview/business/2007/12/03/ebooks.html (24.03.08)
8. Ле Ань Туан. Создание сайта для заказа книг и информационных продуктов // Науч.-техн. информ. Сер. 1, Организация и методика информ. работы. – 2006. – № 3. – С. 28-33.
9. Логачев П. Торговые "точки ру": начало бума ? : обзор известных российских Интернет-магазинов // КомпьютерПресс. – 2000. – № 7. – С. 170-174.
10. Панкеев И.А. Электронная коммерция и книги фольклора : рассматривается статистика продаж книжной продукции через интернет-магазины // Науч.-техн. информ. Сер. 1. Организация и методика информ. работы. – 2005. – № 7. – С. 31-37.
11. Стоит ли покупать книги в книжных магазинах [Электронный ресурс] // iBOOK : [сайт]. – 2005-2006. – URL: http://www.ibook.com.ua/node/5284 (24.03.08).
12. Тенденции развития книготорговли в сети Интернет // Деловая газ. – 2007. – 26 окт. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_21961_aId_434398.html (24.03.08).
13. Тенденции развития книготорговли или книжный Интернет-магазин как свой бизнес [Электронный ресурс] // OPENBUSINESS.RU : [сайт]. – 2008. – URL: http://www.openbusiness.ru/html/dop3/book-in-net.htm (24.03.08).
14. Удовенко А.Н. Торговля в сети Интернет: история и измерение // Вопр. статистики. – 2002. – № 4. – С. 61-65.
15. Вознесенская А. Электронная торговля в России [Электронный ресурс] : объемы и темпы роста электронной торговли в России // Курьер печати. – М., 24.08.07. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2007/08/24/ko1/ (24.03.08).

№ 170  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


статистические данные по Белгороду и области в сфере торговли преимущественно розничной за 2006, 2007 годы. Доли рынка, его участиники, объёмы. Возможные прогнозы или перспективы, по мнению учёных
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Рынок товаров и услуг [Электронный ресурс] // Администрация города Белгорода : [сайт]. – Белгород, 2007. – URL: http://www.beladm.ru/innerstructure/rynok/ (22.05.07).
2. Рынок алкогольной продукции – полный статистический учет [Электронный ресурс] // Информационный сервер Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области. – Белгород. – URL: http://www.oblstat.belnet.ru/PREDPR/alk070206.htm (21.05.07).
3. Статистические данные [Электронный ресурс] // Экономический портал Белгородской области : [сайт]. – Белгород, 2002-2007. – URL: http://www.imc-bel.ru/public.cms//default.asp?eid=931038 (21.05.07).
4. Хабаху С.Н. Функциональная деятельность розничной торговли потребительской кооперации и перспективы ее развития : дис. ... канд. экон. наук / Хабаху С.Н. – Белгород, 2005.
Являясь жителем г. Белгорода, Вы можете также обратиться в Белгородскую областную библиотеку, которая собирает материалы о городе и области по всем вопросам.

№ 100  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!Помогите,пожалуйста,найти материал по особенностям организации торговли автомобилями,ювелирными и парфюмерно-косметическими товарами,алкогольными товарами.Правила торговли я нашла.Необходима дополнительная информация об особенностях закупок,формах собственности,договорах и т.д.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список материалов по Вашим темам (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, Национальной библиотеки Республики Карелия, Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, БД ИНИОН, поисковая система Google):
1. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг : учебник для вузов / Ю.А. Аванесов. – М. : Люкс-Арт, 1995. – 175 с. – Библиогр.: с. 172-173.
2. Бахарев В.О. Производственно-заготовительная и сбытовая логистика предприятий ювелирной промышленности : автореф. дис. ... д-ра экон. наук / Бахарев В.О. ; С.-Петерб. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1997. – 32 с.
3. Бояринцева М.Д. Идеальный продавец для элитных товаров // Кадровая служба и упр. персоналом предприятия. — 2005. — N 4. — С. 83-86.
4. Булаев Е.А. Торговля с посредниками и без : [на примере сбыта, продажи пива] // ЭКО. – Новосибирск, 2004. – N 8. – С. 101-110.
5. Власова М.О. Развитие логистического механизма распределения потребительских товаров: на примере рынка парфюмерно-косметической продукции : дис. … канд. экон. наук / Власова М.О. – М., 2006. – 192 с.
6. Волгин В.В. Автобизнес: техника, сервис, запчасти / В.В. Волгин – М. : Дашков и Ко, 2006. – 915 с. – Библиогр.: с. 911-912.
7. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли : учеб. пособие для студентов вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М. : Дашков и Ко, 2002. – 4-е изд., перераб. и доп. – 593 с.
8. Дорощук Н.Б. Дистрибуция на практике / Н.Б Дорощук, В.В. Кулеша. – М. и др. : Диалектика, 2005. – 234 с.
9. Егоров В.Ф. Организация торговли : учебник для вузов / В.Ф. Егоров. — М. [и др.] : Питер, 2006. — 344 с.
10. Копаева Е.В. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 103-111.
11. Лунин В. Практика сокращения издержек. Результаты внедрения Business Unit Management // Бизнес-Академия. – 2004. — N 3/4. — С. 16-27.
12. Староверов А.Ю. Модели и методы оптимизации деятельности торговой автомобильной фирмы : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Староверов А.Ю. ; С.-Петерб. гос. инж.-экон. акад. – СПб., 1999. – 18 с.