ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44981 44973 7 7 4

Каталог выполненных запросов


Торговля


№ 6918  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу по теме:"Учет и анализ продаж продукции
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по теме (каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, РНБ, ИПС Yandex):
1.Астахов В.П. Основы финансового учета : методические материалы к курсу. – Ростов-на-Дону : Изд-во РГУ, 2001; То же [Электронный ресурс] // Административно-управленческий портал : [сайт]. – [б.м., б.г.]. – URL: http://www.aup.ru/books/m181/ (16.06.10).
2.Бурлакова О.В. Консолидированный учет продаж в корпоративной группе //Бухгалтерский учет. – 2006. – № 22.- С. 66-72
3.Бухгалтерский учет : учебник / А. С. Бакаев, П. С. Безруких, Н. Д. Врублевский и др.; Под ред. П. С. Безруких. — М.: Бухгалтерский учет, 2004.— 736 с.
4.Врублевский Н.Д. Учет выпуска и продаж продукции в промышленности / Н.Д. Врублевский, И.М. Рендухов. – М. : Бух. учет, 2002. – 95 с.
5.Жуков В. Н. Учет продажи продукции и товаров по внешнеторговому договору //Бухгалтерский учет. – 2008. – № 16.- С. 10-13
6.Лытнева Н. А. Продажа основных средств при УСН /Н. А. Лытнева, Е. А. Кыштымова // Бухгалтерский учет. – 2009. – № 24. – С. 43-50
7.Любушкин А. А. Управленческий учет и анализ продаж в организациях оптовой торговли //Экономический анализ: теория и практика. – 2009. – № 36. – С. 37-48
8.Малявкина Л.И. Учет продаж в многопрофильных организациях //Бухгалтерский учет.- 2003.- N 23.- С. 32-39
9.Мощенко О.В. Организация управленческого учета продаж и финансовых результатов на предприятиях АПК РСО-Алания // Управленческий учет. – 2007. – № 3.- С. 25-35
10.Новоселова Н.А. Учет и анализ в системе управления продажами готовой продукции : автореф. дис. … канд. экон. наук. – Казань, 2002. – 19 с.
11.Сергеева И. А. Учет и анализ продаж готовой продукции овощеводства : автореф. дис. … канд. экон. наук. – Москва, 2006. – 20 с.
12.Снегирева В. Дефицит и излишки. Модель оптимального размера заказа // Товаровед продовольственных товаров. – 2007. – № 3.- С. 3-16
13.Соломонов Л.А. Модель «Код П» [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – [б.м., 2008]. – URL: http://www.cfin.ru/finanalysis/reports/activity_appraisal.shtml (16.06.10).
14.Сюлина С. П. Анализ и управление объемом производства и продаж : монография. – Москва : Nota Bene, 2009. – 168 с.
Вы так же можете самостоятельно произвести поиск по указанным в списке сайтам: Корпоративный менеджмент (открыть ссылку) и Административно-управленческий портал (открыть ссылку).
Являясь жителем Курска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Курской областной научной библиотеки (открыть ссылку).

№ 6365  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста интернет ресурсы и литературу по моей дипломной работе «Организация маркетингвой деятельности розничного предприятия»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Аренков И.А. Маркетинг предприятия : учебник / И.А. Аренков, М.М. Глазов, И.П. Фирова. – СПб. : РГГМУ, 2009. – 447 с. : ил., табл.
2. Ашмарина С.И. Информационные аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия / С.И. Ашмарина, О.Е. Обидина // Экон. науки. — 2009. — № 6. — С. 146-149.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник для студентов вузов / В.И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2010 (Ульяновск: Ульяновский Дом печати). – 676 с. : ил.
4. Быстров В.Ф. Маркетинг малых предприятий : учеб. пособие для создателей малых предприятий / В.Ф. Быстров. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 80 с. ил., табл.
5. Гончаров В. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий / В. Гончаров, Г. Коршунов, А. Шабловский // Наука и инновации. — 2006. — № 2. — С. 59-61.
6. Гусев А.Е. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия / Алексей Гусев, Сергей Непочатых // Практ. маркетинг. — 2006. — № 5. — С. 22-23.
7. Дьяченко А.В. Организация отдела маркетинга на предприятии : учеб.-метод. пособие / А.В. Дьяченко ; М-во образования Рос. Федерации. Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-т, 2002. – 48 с. ил., табл.
8. Звягинцев В. Определение функции продаж как части маркетинговой деятельности предприятия // Упр. продажами. — 2004. — № 3. — С. 2-7.
9. Жебрун Е.С. Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. D. Экономические и юридические науки. — 2006. — № 8. — С. 147-151.
10. Иващенко Н.С. Маркетинговые инновации как фактор повышения конкурентоспособности продукции // Текстильная промышленность. — 2005. — № 12. — С. 32-39.
11. Компаниец О.С. Маркетинговое управление в торговле : особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Рос. предпринимательство. — 2009. — № 9, вып. 2. — С. 52-56.
12. Король А. Маркетинг закупок : сущность содержания // Практ. маркетинг. — 2004. — № 5. — С. 16-18.
13. Кульков И.А. Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций / И.А. Кульков. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 112 с. : ил.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / [коллектив авт. : Гришина В.Т. и др.] ; под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. – 7-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Кº, 2010 (Люберцы (Моск. обл.) : ПИК ВИНИТИ. – 445 с. : ил., табл.
15. Основы организации деятельности розничного торгового предприятия [Электронный ресурс] // Торговые решения : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.radiomegopolis.ru/p158.html (13.04.10)
16. Розанова Т.П. Современные тенденции развития теории и практики маркетинга / Т.П. Розанова, А.Ю. Шубенков // Экон. науки. — 2009. — № 1. — С. 273-280.
17. Скроман М.Ю. Универсальные слагаемые эффективного менеджмента и маркетинга / М.Ю. Скроман. – М. : ТЕИС, 2003. – 111 с.
18. Суздалева Г.Р. Организация маркетинга : учеб.-метод. пособие / Г.Р. Суздалева ; Федер. агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский гос. технический ун-т". – Пермь : Изд-во Пермского гос. техн. ун-та, 2009. – 152 с.
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Бурятии.

№ 6086  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравсвуйте! Пожалуйста, помогите с материалом на тему "История возникновения и формирование государственного заказа на потребительские товары (одежда, обувь)( Х1Х -ХХ1 век)
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует глубоких и длительных разысканий. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН по истории, археологии и этнологии,ЭБД РГБ,Nigma,Google):
1. Атамась А.В. Государственный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в Российской Федерации : дис. ... канд. юрид. наук / Атамась Андрей Валерьевич ; [Место защиты: Всерос. гос. налоговая акад. М-ва финансов РФ]. – М., 2009. – 225 с.
См. обзор использованных в работе источников.
2. Ахметова Л.Я. Система государственных закупок [Электронный ресурс] // Audit-it.ru : [сайт]. – 08.02.10. – URL: http://www.audit-it.ru/news/finance/207237.html (20.03.10).
3. Государственный заказ Санкт-Петербурга: Формирование, размещение и исполнение : учеб. пособие / В.С. Смирнов, И.П. Соколова и др. ; под ред. Панибратова Ю.П. – СПб., 2003. – 212 с.
4. Гудиев Т.В. Развитие электронных государственных закупок в России // Труды молодых ученых. – 2009. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tmy.mwport.ru/files/2009-2-econ-06.pdf (20.03.10).
5. Ершов Е.М. Государственные заказы в формирующейся рыночной экономике : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ершов Е.М. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1994. – 17 с.
6. Законы гражданские с разъяснениями Правительствующего Сената и комментариями русских юристов. Кн. 5 / сост. И.М. Тютрюмов. – М. : <Статут>, 2004. – 444 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://civil.consultant.ru/elib/books/37/ (20.03.10).
7. Илюхин В.В. Государственный заказ как форма регулирования и поддержки малых предприятий сферы услуг : дис. ... канд. экон. наук / Илюхин В.В. – М., 2006. – 150 с. ; Введение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/205124.html (20.03.10).
8. Колесник О.Н. Государственный контракт на поставку продукции для государственных нужд в Федеральной пограничной службе Российской Федерации : дис. ... канд. юрид. наук / Колесник О.Н. – М., 2001. – 221 c. – Из содерж.: Гл. 1. п.1. Казенные договоры в России XVT – начала XX века: сфера применения и источники правового регулирования.
9. Ноздрачев А.Ф. Государство как заказчик продукции // Гос-во и право. – 1994. – № 7. – С. 35-45.
10. Пермяков Л.Е. Правовое регулирование поставки для государственных нужд : дис. ... канд. юрид. наук / Пермяков Л.Е. – М., 2006. – 211 с. ; Ведение, оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/197975.html (20.03.10).
11. Проходцов И.И. Рязанская губерния в 1812 году преимущественно с бытовой стороны : материалы для истории Отечественной войны. Ч. 1-2 / И.И. Проходцев. – [Рязань] : Рязан. губ., учен. архивная комис., 1913-1915. – Из содерж.: Гл. Поставка сукна и каразеи на обмундирование армии. – URL: http://www.history-ryazan.ru/node/7380 (22.03.10).
12. Смотрицкая И.И. Формирование институтов рынка государственных заказов // Экон. науки. – Самара, 2007. – № 3. – С. 108-113.
13. Становление рыночной системы государственных закупок в России / Смирнов В.И., Нестерович Н.В., Гончаров Е.Ю. и др. ; под ред. Смирнова В.И. и др. ; Гос. ун-т – Высш. шк. экономики (Ин-т подгот. кадров для системы гос. закупок). – Казань : БизнесИнфоСервис, 2000. – 318 с. – Библиогр.: с. 314.
14. Чирков М.А. Заказ как форма взаимосвязи производителя и потребителя : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Чирков М.А. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. – 26 с.
15. Шевченко Л.И. Госзаказ в системе государственного регулирования экономики / Кемер. гос. ун-т. – Кемерово, 1999. – 158 с.
16. Этапы исторического развития государственных закупок // Вестн. отрасл. закупок и продаж. – 2003. – 21 ноябр. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ukrcoal.com/docs/96/ (22.03.10).

№ 5906  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать материал по теме:Организация работы в торговых домах России (Х1Х-ХХ вв.)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой следующий список литературы (источники – ЭК НБ РК, БД ИНИОН по истории, археологии, этнологии, Nigma, Google):
1. Богданова О.И. Функционирование торговых домов Тобольской губернии в условиях первой мировой и гражданской войны // Земля Тюменская : ежегодник. – Тюмень, 2007. – Вып. 20. – С. 51-67.
2. Боханов А.Н. Деловая элита России : 1914 г. / Рос. АН, Ин-т рос. истории. – М. : ИРИ, 1994. – 272 с. – Библиогр. в конце разделов. – Из содерж.: Формы и структуры капитала и предпринимательской деятельности. Акционерные ассоциации. Хозяева и распорядители.- С. 57-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://genobooks.narod.ru/Ros_burzhuazia_1914/Ros_burzh_1914-20.htm (25.02.10).
3. Боханов А.Н. Крупная буржуазия России (конец 19 в.-1914г.) / РАН, Ин-т Рос. ист. – М. : Наука, 1992. – 262 с. – Из содерж.: Традиционные формы организации капитала и предпринимательской деятельности. – С. 92-125.
4. Варенцов Н.А. Слышанное. Виденное. Передуманное. Пережитое / Н.А. Варенцов ; сост.: В.А. Любартович, Е.М. Юхименко. – М. : Новое лит. обозрение, 1999. – 847 с. – Библиогр. в тексте.
5. Гудкова З.И. Предприниматели Южного Урала. – Уфа : Гилем, 2003. – 215 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hrono.info/text/2005/gudk03_05.html (25.02.10).
6. Данилов Я.Е. Особенности организации и виды предпринимательской деятельности
торговых домов Санкт-Петербурга второй половины XIX – начала ХХ в. // Очерки истории бизнеса. – СПб., 2001. – С. 154-171.
7. Данилов Я.Е. Торговые дома Петербурга в конце XIX-начале XX веков : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Данилов Я.Е. ; Сев.-Зап. акад. гос. службы. – СПб., 2000. – 16 с.
8. Ермаков В.В. «Челнинская история». Накануне великих испытаний: начало XX века / В.В. Ермаков. – [Уфа], [2007]. – Из содерж.: Торговля ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kam.ru/history__ermakov__214 (27.02.10).
9. Задорожная О.А Торговый дом "Плотников и сыновья" в Тобольске // Проблемы экономической и социальной истории Сибири, XVIII-начало ХХ вв. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 260-275.
10. Изоркин А.В. Торговый дом "Братья Таланцевы" во второй половине XIX-начале ХХ веков: вхождение в рынок // Поволжье в системе всероссийского рынка: история и современность : материалы науч. конф. – Чебоксары, 2000. – С. 104-121. – Библиогр.: с. 120-121.
11. Ильин С.В. Торговый дом "Л. Кноп", Н.А. Второв и текстильная промышленность России в конце XIX – начале XX века // Монополистический капитализм в России. – М., 1989. – С. 124-139. – Библиогр.: с. 137-139.
12. Кушнарева М.Д. Организационно-правовые формы крупного капитала в пушной торговле в северо-восточной Сибири во II половине XIX – начале XX [Электронный ресурс] : материалы регионал. молодеж. науч. конф. «Исторические исследования в Сибири и на Дальнем Востоке: проблемы и перспективы», 16-18 сент. 2007 г., Новосибирск // ИИ СО РАН : [сайт]. – Новосибирск, 2007. – URL: http://history.nsc.ru/snm/kushnareva.htm (28.02.10).
13. Литвинова И.Н. Торговые дома в Саратовской губернии в конце XIX – начале XX вв. (численность, структура, состав владельцев) // Стрежень : науч. ежегодник. – Волгоград, 2006. – Вып. 5. – C. 190-199. – Библиогр.: c. 199.
14. Орлов В.В. Деловая элита Чувашии в конце XIX – начале XX вв. // Предпринимательство Поволжья: истоки, традиции, проблемы и тенденции развития. – Чебоксары, 1998. – С. 188-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.cap.ru/pdf/elita.pdf (27.02.10).
15. Османов А.И. Формирование купеческих акционерных компаний в Петербурге в 30-50-е годы XIX в. // Вестн. Краснояр. гос. ун-та. Гуманитар. науки. – 2006. – № 3. – С. 55-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0103658.pdf (28.02.10).
16. Соломатин Е.Н. Провинциальные торговые дома в России 1820-1914 гг // Армагеддон. – М., 2001. – Кн. 10. – С. 53-61
17. Перекалина Н.С. Исторические корни Российской модели маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-2/01.shtml (27.02.10)
Возможно, будет полезна библиография в дис. работе (открыть ссылку), материалы сайта «Биржевая площадь» (открыть ссылку).

№ 5740  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Размещение заказов на поставку товаров в РФ". Помогите пожалуйста подобрать материал 2008-2010 гг. по этой теме. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко. Предлагаем краткий список литературы для начала работы над темой (источники: Sigla, БД «Наука ОнЛайн», Google):
1. Андреева Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд : правовое регулирование / Л.В. Андреева. – М. : Волтерс Клувер, 2009. – 282 с. – Библиогр. в подстроч. прим.
2. Бобкова О.В. Договоры поставки : практическое пособие : общие положения, поставка товаров, договор контрактации, образцы договоров : [порядок заключения договоров, исполнения договоров, изменения договоров, прекращения договоров, виды и основания ответственности за нарушение договора поставки] / О.В. Бобкова. – М. : Экзамен, 2007. – 157 с. – Библиогр. в конце кн.
3. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" : (постатейный) : (в редакции Федеральных законов от 31 декабря 2005 г. № 207-ФЗ [и др. : новый порядок проведения электронных торгов] : с изменениями, вступившими в силу с 1 марта 2009 года и вступающими в силу с 1 июля 2009 года / А.Н. Борисов, Н.А. Краев. – М. : Деловой двор, 2009. – 879 с. – Библиогр.: с. 845-873 и в подстроч. примеч.
4. Верещагин В. Параллельный импорт: обезболен, но исцелен ли? // Экономика и жизнь. – 2009. – № 5. – С. 7.
5. Верещагин В. Поставка с двойной ошибкой // Экономика и жизнь. – 2010. – № 4 (5 февр.). – С. 15.
6. Гладков В.С. Государственный заказ в сфере государственного управления экономикой : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Гладков В.С. ; Рост. юрид. ин-т МВД РФ. – Ростов н/Д, 2008. – 27 с.
7. Государственный заказ [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энцикл. – Майами : Фонд Википедия, [2001]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7 (09.02.10).
8. Государственный и муниципальный заказ – новые условия размещения : [в 2 ч.] ; [Малый бизнес в размещении заказа, предоставление конкурсной документации, реестр недобросовестных поставщиков]. – М. : [б. и.], 2008. – (Библиотечка профсоюзного актива и предпринимателей ; 2008, № 1, 2).
9. Кайль А.Н. Правила размещения государственных и муниципальных заказов : поставка товаров, выполнение работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, торги как способ размещения государственных и муниципальных заказов, способы размещения заказов, не связанные с проведением торгов, защита прав и законных интересов участников размещения заказов / А.Н. Кайль. – М. : ГроссМедиа : Российский Бухгалтер, 2008. – 303 с.
10. Контроль в сфере размещения государственных и муниципальных заказов : механизм проверок : Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" / [В.Н. Козельский и др.]. – Саратов : Новый ветер, 2008. – 101 с.
11. Правовое сопровождение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Федерального казначейства [Электронный ресурс] // Федеральное казначейство : [официальный сайт]. – М., 2009. – URL: http://www.roskazna.ru/p/mk/doklad2.html (09.02.10).
12. Размещение государственного и муниципального заказа : (сборник нормативных материалов) / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, Ин-т госзакупок РАГС. – М. : Юриспруденция, 2010 [т.е. 2009]. – 329 с.
13. Скляров Г. Типовую форму договора поставки предложат сверху / Скляров Г., Титов Д. // Экономика и жизнь. – 2009. – № 25. – С. 2.
14. Сушков С.Ю. Административная ответственность за нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд : дис. ... канд. юрид. наук / Сушков С.Ю. – Челябинск, 2007. – 185 с.
15. Комментарий к Федеральному закону о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд : от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ / [Храмкин А.А. и др.] ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ, Ин-т подгот. кадров для системы гос. и муниципальных закупок (Ин-т госзакупок РАГС). – М. : Юриспруденция, 2008. – 423 с.
Самостоятельно советуем посмотреть официальный сайт РФ для размещения информации о размещении заказов (открыть ссылку). Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5408  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здраствуйте! Помогите найти литературу в интернетных ресурсах пишу проект тема:" молодежь тестирует качество" спасибо
Ответ: Здравствуйте. На Ваш запрос сообщаем: Программа развития ООН проводит на Украине конкурс проектов «Молодежь тестирует качество» для уч-ся школ. Предлагаем электронные ресурсы, в том числе, пример выполненного проекта:
1. Василенко О.В. Потребительское поведение в современной России: проблема выбора в условиях риска: автореф. дис. … социол. наук : 22.00.03 / Ольга Васильевна Василенко. – Волгоград, 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.volsu.ru/Volsu/news/diser/avto/avto268.doc (29.12.09).
2. Гацко Г. Тестирование ПО как один из элементов системы качества // Открытые системы. – 1998. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.osp.ru/os/1998/06/179595/ (29.12.09).
3. ООН будет учить украинских школьников оценивать качество товаров [Электронный ресурс] // АМИ Новости – Украина : [сайт]. – [Б.м.], 2005-2009. – URL: http://www.newsukraine.com.ua/news/139545 (29.11.09).
4. Рукавишников А. Недетский брендинг. Создание брендов для молодежной аудитории [Электронный ресурс] // SlideShare Inc. All rights reserved : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.slideshare.net/BrandsPoint/branding-for-youth-andrey-rukavishnikov-brandspoint10 (29.12.09).
5. Сомов М. Быстрее, выше, сильнее надежнее и безопаснее (тестируем тормоза для горных велосипедов) : всеукраинский конкурс «Молодежь тестирует качество». – Симферополь, 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consumerinfo.org.ua/upload/files/SchoolContest/ConsumerSchoolContest2009-Breaks.pdf (29.12.09).
6. Слюсар О. Молодежь тестирует качество // Вечерний Николаев. – 2009. – № 53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=6431 (29.12.09).
7. Тестирование качества продуктов [Электронный ресурс] // PromoPrPortal : портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://promoprportal.ru/testirovanie_kachestva_produktov (29.12.09).
Рекомендуем ознакомиться с материалами сайта «Про Тестинг. Тестирование Программного Обеспечения» (открыть ссылку)

№ 5389  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему "Интернет-торговля как вид предпринимательства". Желательно после 2005 года. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК Тверской ОУНБ, ЭК ГПНТБ, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Агафонова М.В. Услуги интернет-торговли в России: тенденции развития рынка // Интернет-маркетинг. – 2009. – № 2. – С. 74–82.
2. Ахромов Я.В. Системы электронной коммерции : учеб. пособие / Я.В. Ахромов. – М. : ОНИКС, 2007. – 410 с. : ил.
3. Васильева Т.В. Организация и оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-коммерции : монография / Т.В. Васильева. – СПб. : НВШ-СПб., 2007. – 272 с. – Библиогр.: с. 143–159.
4. Гаврилов Н.К. Понятие электронной торговли // Право и политика. – 2008. – № 12. – С. 3043–3049.
5. Гаврилов Н.К. Нормативно-правовая база электронной торговли в России // Там же. – 2009. – № 1. – С. 118–128.
6. Гатауллин А.З. Электронная торговля как инновационное предпринимательство // Инновационное предпринимательство в России: проблемы, поиски, решения. – Бугульма, 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aidarjan.com/content34.html (24.12.09).
7. Дороболюк Т.Б. Системное совершенствование законодательного регулирования Интернет-торговли / Дороболюк Т.Б., Носов А.В. // Экономика и предпринимательство. – 2008. – № 1. – С. 31–39.
8. Иванова С. Электронный бизнес. Плюсы и минусы Интернет-торговли // Справочник руководителя торгового предприятия. – 2007. – № 2. – С. 36–45.
9. Кобелев О.А. Электронная коммерция : учеб. пособие / О.А. Кобелев ; под ред. проф. С.В. Пирогова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и К, 2006. – 682 с. – Библиогр.: с. 678–683.
10. Леонов А. Тенденции российской электронной торговли // Соврем. торговля. – 2009. – № 3. – С. 36–39.
11. Макарова Е.М. Понятие и виды предпринимательских отношений, связанных с использованием Интернета. Электронная торговля // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2007. – № 8. – С. 102–105.
12. Панкина Т.В. Современное состояние электронной торговли в России и за рубежом // Вопр. экон. наук. – 2008. – № 6. – С. 93–99.
13. Панкина Т.В. Электронная коммерция и электронная торговля: подходы и классификации // Вестн. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – 2008. – № 5. – С. 80–84.
14. Петраковский С.Г. Некоторые вопросы организации управления малым торговым Интернет-предприятием // Науч. обозрение. – 2007. – № 1. – С. 78–82.
15. Платонова В.Н. Электронные грабли // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 4, вып. 2. – С. 78–83.
16. Сирченко К.В. Интернет-торговля как способ повышения конкурентоспособности предпринимательских организаций : дис. … канд. экон. наук / Сирченко К.В. – М., 2006. – 148 с. – Библиогр.: с. 126–134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/rsl01003000000/rsl01003043000/rsl01003043697/rsl01003043697.pdf (25.12.09).
17. Теселкин А.Ю. Государственное регулирование малого предпринимательства в сфере интернет-торговли // Науч.-техн. ведомости С.-Петерб. гос. политехн. ун-та. – 2008. – № 58, вып. 2. – С. 182–186.
18. Шабаков В.Г. Реорганизация бизнеса предприятия при переходе на электронную торговлю / Щабаков В.Г., Лукьянова А.В. // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 38. – С. 16–20.
19. Шердани А. Анализ экономической эффективности интернет-магазинов. Критерий Шердани // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 2. – С. 98–109.
20. Ярных Э.А. Многомерный статистический анализ состояния электронной торговли в регионах РФ // Вестн. Рос. гос. торгово-экон. ун-та (РГТЭУ). – 2008. – № 2. – С. 142–149.
Рекомендуем обратиться к списку литературы 2005 – 2009 гг. «Интернет-торговля» (открыть ссылку) и самостоятельно поработать с материалами научной электронной библиотеки eLIBRARY.ru (открыть ссылку).

№ 5198  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы.Тема:Учет,анализ и аудит реализации товаров в оптовой торговле. Спасибо! Извините,что пишу 2-ой раз, но я не знаю верно ли отправлен запрос в первый раз.
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме существует огромное количество публикаций как в электронном, так и в печатном виде. Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск литературы по следующим ресурсам:
1. ЭК РНБ (открыть ссылку). Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова (напр., "учет*", "опт*", "торговл*") с оператором присоединения "И".
2. ЭК б-ки СПбГУЭФ (открыть ссылку).
3. ИПС Интернет (Яндекс, Google).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3671  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите найти электронную информацию по теме «стратегия выбора товара покупателем» , «выбор товара», « факторы влияющие на стратегию выбора товара покупателем». Заранее очень Вам благодарна, так как литературы по этой теме не могу найти почти нигде. Спасибо огромное.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем публикации по теме (источники: ИПС Google, Яндекс):
1. Клеманс Э. Поведение покупателей и электронная коммерция [Электронный ресурс] / Э. Клеманс, М. Роу // I2r.ru : б-ка интернет-индустрии. – 2000-2008. – URL: http://www.i2r.ru/static/351/out_8306.shtml (10.04.09).
2. Бакунович М.Ф. Мерчендайзинг : современная стратегия успешных продаж [Электронный ресурс] // Treningoff.ru : [сайт]. – 2004. – URL: http://www.treningoff.ru/text/231/24/ (10.04.09).
3. Т.С. Бронникова Маркетинг : учеб. пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 1999. – Из содерж.: Продвижение товара ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m49/12.htm (10.04.09).
4. Сараев А. Цикл продаж : продавец и покупатель // Кадровый менеджмент : [сайт]. – 2000-2009. – URL: http://www.hrm.ru/db/hrm/105FC06E5666092DC32570260024FA9D/category.html (10.04.09).
5. Бутивищенко Е. О психологии восприятия товара через призму переживаний покупателя // Пси-фактор : [сайт]. – 2001-2009. – URL: http://psyfactor.org/lib/business5.htm (10.04.09).

№ 3082  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Я пишу курсовую на тему: Розничная и оптовая торговые сети, ее структура и функции. Не могли бы вы помочь подобрать мне список литературы. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список источников по Вашей теме (каталоги ВОУНБ, ИПС Яndex):
1. Бакаева В.В. Торговые агенты: структура и характеристика сообщества / В.В. Бакаева, А.С. Бакаев // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. – 2002. – № 12. – С. 138-150.
2. Болотова И. От заказа до поставки // Совр. торговля. – 2007. – № 8. – С. 38-40.
3. Даненбург В. Основы оптовой торговли : практ. курс : [пер. с англ.] / В. Даненбург, В. Тейлор, Р. Монкриф. – СПб. : Нева-Ладога-Онега, 1993. – 212 c.
4. Желобанова Е. Гиперход форматом // Новости торговли. – 2003. – № 3. – С. 10-13.
5. Зотова М.В. Особенности развития торговых сетевых структур в крупнейших городах России // Изв. РАН. Серия географическая. – 2006. – № 6. – С. 71-80.
6. Кандалинцев В. Нужна крепкая сеть: основные принципы построения современной розничной сети / В. Кандалинцев, Л. Никитин // Совр. торговля. – 2004. – № 5. – С. 9-12.
7. Корниенко В. Супермаркет или дискаунтер: перспективы развития ритейлеров в России // Там же. – 2004. – № 7. – С. 17-28.
8. Ломбас О. Торговые структуры как субъекты хозяйствования // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2005. – № 2. – С. 69-75.
9. Маркетинг оптовой торговли [Электронный ресурс] // Май маркет : Исслед. компания : [сайт]. – Уфа, [б.г.]. – URL: http://www.my-market.ru/market__167.html (01.02.09).
10. Никитин Л. Сетевые принципы / Л. Никитин, В. Кандалинцев // Новости торговли. – 2003. – № 10. – С. 56-57.
11. Новикова Т. Организация розничной торговли "с нуля" // Упр. продажами. – 2005. – № 3. – С. 33-38.
12. Оптовая торговля и физическое распределение [Электронный ресурс] // МВА plus : [сайт]. – М., [б.г.] – URL: http://www.mbaplus.info/text/metody_market/raspredel/opt_torgovlya (01.02.09).
13. Пашутин С. Рациональное управление розничной торговой сетью // Упр. продажами. – 2004. – № 6. – С. 39-46.
14. Пигунова О.В. Процессы глобализации на розничных рынках // Маркетинг. – 2007. – № 1. – С. 97-102.
15. Сидоров Д.В. Розничные сети: секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Д.В. Сидоров. – М. ; СПб. : Вершина, 2007. – 317 с. – Библиогр.: с. 318 (16 назв.)
16. Хованов А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/3/118.html (01.02.09).
17. Юсипова Д. Ни шагу без логистики // Рос. торговля. – 2007. – № 1/2. – С. 18-21.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.