ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44949 44939 9 0 1

Каталог выполненных запросов


Торговля


№ 18948  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Посоветуйте пожалуйста литературу для написания курсовой работы по маркетингу на тему "Розничня и оптовая торговля".Буду благодарна за помощь.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – БД «еLibrary», «ИНИОН», ГЭК ТОНБ им. Д. И. Менделеева, ПС Яндекс, Google):
1. Ахмадова П. И. Исследование феномена сферы оптовой торговли // Бизнес в законе. – 2011. – № 5. – С. 216-218 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-fenomena-sfery-optovoy-torgovli#ixzz2vjEVt2QY (13.03.2014).
2.Баженов Ю. К. Розничная торговля в России / Ю. К. Баженов. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 237 с.
3.Беккер Е. И. Современное состояние и динамика развития торговых розничных сетей : обзор // Инженер. вестн. Дона. – 2011. – Т. 17, № 3. – С. 294-299.
4.Волкова М. В. Проблемы и перспективы развития розничной торговли // Вестн. алтайской науки. – 2012. – № 3-1. – С. 136-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.altkibd.ru/imaterials/Vestnik/VAN_2012_3_1.pdf (13.03.2014).
5.Иванов Г. Г. Форматы розничных торговых предприятий в экономике России // Вестн. экон. интеграции. – 2012. – № 6. – С. 43-50.
6.Камоева Т. К. О роли розничной торговли в экономике России // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 3. – С. 196-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-roli-roznichnoy-torgovli-v-ekonomike-rossii#ixzz2vjDK3Ln9 (13.03.2014).
7.Костенкова В. Г. Формализация роли розничной торговли в национальной экономике // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер. Экономика и менеджмент. – 2008. – № 5. – С. 16-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formalizatsiya-roli-roznichnoy-torgovli-v-natsionalnoy-ekonomike#ixzz2vjDs79jk (13.03.2014).
8.Куба М. В. Становление и развитие процессов информатизации оптовой торговли в России // Сиб. торгово-экон. журн. – 2011. – № 13. – С. 47-52.
9.Кулик Н. А. Розничная торговля как сектор экономики: проявление кризиса, проблемы и пути их решения // Там же. – 2010. – № 10. – С. 24-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/roznichnaya-torgovlya-kak-sektor-ekonomiki-proyavlenie-krizisa-problemy-i-puti-ih-resheniya#ixzz2vjCniJIp (12.03.2014).
10.Никулина О. В. Инновационные формы организации и развития розничных торговых сетей // Экон. анализ: теория и практика. – 2012. – № 42. – С. 9-18.
11.Никуленкова Н. А. Анализ деятельности предприятий оптовой и розничной торговли в современных условиях // Журн. правовых и экон. исслед. – 2013. – № 2. – С. 109-112.
12. Салпагарова Э. Б. Роль и значение розничной торговли в сфере услуг // Бизнес в законе. – 2010. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-roznichnoy-torgovli-v-sfere-uslug#ixzz2vjEFOuEU (12.03.2014).
13.Селезнева Е. Ю. Розничная торговля: проблемы, тенденции и перспективы развития // Вестн. Рос. гос. гуманитар. ун-та. – 2011. – № 10. – С. 254-260.
14.Современное состояние и перспективы развития оптовой и розничной торговли : Всерос. науч.-практ. конф., 21-22 дек. 2009 г.: с изданием сб. науч. ст. / В. В. Матвеев и др. – Ижевск : Изд-во Ин-та экономики и упр. УдГУ, 2009. – 124 с.
15.Фетисова О. В. Современные тенденции развития мировой розничной торговли // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 3, Экономика. Экология. – 2009. – № 2. – С. 61-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-mirovoy-roznichnoy-torgovli#ixzz2vjDg59FK (13.03.2014).

№ 18916  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите,пожалуйста, с подбором литературы для написания дипломной работы по теме "Учет и аудит коммерческих расходов" на примере торгового предприятия.Желательно не старше 2009-2010 гг.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем примерный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК ИНИОН РАН, БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Яндекс):
1. Бошнякович К. Взаимосвязь финансовой и налоговой отчетности в торговых розничных сетях // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С. 410-413 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17717650 (11.03.2014)
2. Гогина Г. Н. Проблемы учета и стратегического анализа денежного потока организаций оптовой торговли / Г. Н. Гогина, А. А. Соколова. – М. : Nota Bene, 2011. – 254 с., табл.
3. Гогина Г. Н. Сегментарная инфoрмация для учета и анализа денежных потоков оптово-торговых сетей / Г. Н. Гогина, А. А. Соколова // Экон. анализ: теория и практика. – М., 2009. – № 21. – С. 40-48
4. Кеворкова Ж. А. Особенности аудита организаций оптовой торговли на этапах проведения аудиторской проверки / Ж. А. Кеворкова, Е. Н. Варламова // Вестн. Рос. гос. торг.-экон. ун-та. – 2011. – № 11. – С. 141–148.
5. Лофиченко Н. В. Особенности учета в торговле : учеб. пособие. – Челябинск : Изд. центр ЮУрГУ, 2010. – 210 с. : табл.
6. Медведев Р. С. Бухгалтерский учет и аудит доходов и расходов от обычных видов деятельности. – М. : Лаборатория книги, 2012. – 117 с.: ил.
7. Морозова Н. В. Бухгалтерский учет в торговых организациях: учебное пособие для студентов. – СПб. : СПбГЛТА, 2009. – 123 с.: табл.
8. Никандрова Л. К. Особенности учета в торговле: учебное пособие для студентов вузов. – М. : МГУП, 2009. – 147 с.
9. Романчина Н. В Системообразующие элементы учетного процесса расходов на продажу // Управленческий учет. – 2012. – № 11. – С. 58-64.
10. Филипповская О. В. Методика аудиторской проверки учета расчетов с поставщиками и подрядчиками : учеб. пособие. – Курск : Учитель, 2011. – 118 с.
11. Соколова А. А. Учет и стратегический анализ денежных потоков в организациях оптовой торговли : дис. … канд. экон. наук / Соколова А. А. – Самара, 2009. – 310 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uchet-i-strategicheskii-analiz-denezhnykh-potokov-v-organizatsiyakh-optovoi-torgovli#ixzz2vckAQwOn (11.03.2014)

№ 18374  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать материал по теме "оценка пожизненной ценности клиента (Customer lifetime value)" в индустрии моды и в других областях экономики.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Герасименко М. Как "просчитать" своего клиента, или Применение концепции Customer Lifetime Value // Модный magazin. – 2012. – № 9 (107). – С. 50-52.
Аннот.: О применении компаниями клиентоориентированной политики.
2. Герасименко М. Клиент на всю жизнь / Мария Герасименко ; беседовала Марина Эртнер // Индустрия моды. – 2013. – № 3 (50). – С. 36-37.
Аннот.: Об одном из важных инструментов клиентоориентированной политики – оценке пожизненной ценности клиента или Customer Lifetime Value.
3. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 384 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/140557/marketing--osnovannyĭ-na-dannyh.-15-klyuchevyh-pokazatelei... (18.01.2014).
4. Киселева Е.С. Взаимоотношения как основа новой парадигмы маркетинга в фокусе "поставщик – потребитель" / Е.С. Киселева, Л.В. Микитина // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 12 (114). – С. 23-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimotnosheniya-kak-osnova-novoy-paradigmy-marketinga-v-fokuse-postavschik-potrebitel (18.01.2014).
Аннот.: Маркетинг взаимоотношений обозначен как современная парадигма маркетинга. На теоретическом уровне доказана важность построения взаимоотношений с клиентами компании. Удержание клиентов обозначено как приоритетное направление по сравнению с их привлечением. Предложен ряд терминов в области взаимоотношений. Рассмотрены и проанализированы модели стадий взаимоотношений, предложена их классификация.
5. Моделирование ценности жизненного цикла клиента / С. Гупта [и др. ] ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Рос. журн. менеджмента. – 2011. – Т. 9, № 3. – С. 81-110.
Аннот.: Рассматриваются модели CLV, которые полезны для сегментации рынка и распределения маркетинговых ресурсов между привлечением клиентов, их удержанием, а также перекрестными продажами.
6. Пищалкин Д. Лучшие клиенты: найти и удержать // PR в России. – 2012. – № 4. – С. 16.
Аннот.: Характеристики основных групп клиентской базы компании и рекомендации по работе с ними.
7. Подопригора В.Г. Конкурентоспособность бизнеса на основе клиенториентированного подхода (на примере банковского сектора) / Подопригора В.Г., Герасимова Е.А. // Проблемы соврем. экономики. – 2012. – № 3 (42) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=4195 (18.01.2014).
8. Третьяк О.А. Ценность клиента в течение его жизненного цикла : развитие одной из ключевых идей маркетинга взаимоотношений // Рос. журн. менеджмента. – 2011. – Т. 9, № 3. – С. 55-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rjm.ru/files/upload/rjm/2011/3/rmj_3_11_tretyak.pdf (18.01.2014).
Аннот.: Основные положения и этапы развития концепции маркетинга взаимоотношений.
9. Фейдер П. Оценка клиентской базы в контрактных условиях : опасность игнорирования неоднородности / П. Фейдер, Б. Харди ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Там же. – С. 111-126. Аннот.: Дается представление о современном состоянии возможностей измерения динамики клиентского потока.
10. Хрисанфова А.А. Стандарты обслуживания покупателей – панацея или ненужные ограничения? // Упр. продажами. – 2011. – № 6. – С. 340-354.
Аннот.: Формулирование правил и принципов общения с клиентом. Схемы создания, внедрения и оценки стандартов обслуживания.
11. Шавровская М.Н. Клиентоориентированность персонала : дис. … канд. экон. наук / Шавровская М.Н. – Омск, 2011. – 203 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klientoorientirovannost-personala (18.01.2014).
12. Шереметьева В.Н. Позиционирование в прямом маркетинге // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2005. – № 1. – С. 71-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/econ/2005/01/sheremetieva.pdf (18.01.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ: Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 18154  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,мне нужна информация на тему:" Маркетинг в розничной торговле"
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ; ИПС Yandex):
1. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России : монография / Ю.К. Баженов. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 239 с.
2. Бесходарный А.А. Управление эффективностью маркетинга и продаж с помощью системы ключевых показателей // Экон. науки. – 2011. – № 5. – С. 231–234.
3. Веселова Н.Ю. Эффективный путь развития розничной торговли с позиции маркетинга // Фундаментальные и прикладные исслед. кооперативного сектора экономики. – 2010. – № 5. – С. 9–15.
4. Габибова Л.Т. Роль маркетинга в организации розничной торговли // Вопросы структуризации экономики. – 2010. – № 3. – С. 36–138.
5. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. – 2010. – № 6. – С.76–91.
6. Евстигнеева Т.В. Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук / Евстигнеева Т. В. – Ульяновск, 2005. – 183 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-otnoshenii-na-predpriyatiyakh-roznichnoi-torgovli (17.12.2013).
7. Жебелев И.А. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли : дис. … канд. экон. наук / Жебелев И. А. – М., 2008. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-setevoi-roznichnoi-torgovli (17.12.2013)
8. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/1/29.html (17.12.2013).
9. Михайлова Е. Дифференцированный маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. – 2006. – № 2. – C.101–110.
10. Никишкин В.В. Особенности маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 101–107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-4/09.shtml (17.12.2013).
11. Никишкин В.В. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий / В.В. Никишкин, М.Д. Твердохлебова // Практ. маркетинг. – 2012. – № 11. – С. 5–12.
12. Панина Л.В. Роль маркетинга в розничной торговле // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2007. – Т. 12, № 7. – С. 63–66.
13. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле : учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М. : ФБК-ПРЕСС, 2004. – 218 с.
14. Сенина Н.А. Маркетинг торгового предприятия: на примере розничной торговли г. Москвы : дис. ... канд. экон. наук / Сенина Н. А. – М., 2007. – 155 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-torgovogo-predpriyatiya-na-primere-roznichnoi-torgovli-g-moskvy (17.12.2013).
15. Сухарева Е.П. Эконометрические методы измерения качества торгово-розничных услуг // Маркетинг. – 2012. – № 2 (123). – С. 110–125.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+"(открыть ссылку).
См. ответ на запросы № 7848, 10269, 10288 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.

№ 17823  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите источники литературы для написания диплома по теме - Управление торговой организацией в современных условиях. Благодарю
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 21955.

№ 17785  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте ! Помогите пожалуйста с подбором литературы по вопросу " нормативно- плановая документация торговой организации". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex, ЭК РГБ) :
1. Глухов С.В. Управление продажами в условиях кризиса // Упр. продажами. – 2012. – № 1. – С. 14-22.
Аннот.: Ключевые моменты работы оптовой компании в условиях кризиса, механизм зарождения кризиса и его влияние на продажи, советы по изменению клиентской политики в кризисных условиях с целью удержания позиций на рынке. Управление отделом продаж в период кризиса, список регламентирующих работу отдела документов, вопрос организации на предприятии эффективной структуры для успешного выхода из кризиса.
2. Горбаткова Г.А. Развитие управленческого учета товарных запасов в розничной торговле : дис. … канд. экон. наук / Горбаткова Г.А. – М., 2009. – 222 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-upravlencheskogo-ucheta-tovarnykh-zapasov-v-roznichnoi-torgovle (20.11.2013).
3. Горшкова Л.В. Планирование торговли : учеб. пособие. – Владивосток : ТИДОТ ДВГУ, 2005. – 89 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/940/40940/files/dvgu061.pdf (20.11.2013).
4. Гришина О.В. Управленческий учет в организациях розничной торговли : дис. … канд. экон. наук / Гришина О.В. – Н. Новгород, 2002. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlencheskii-uchet-v-organizatsiyakh-roznichnoi-torgovli (20.11.2013).
5. Канарская О.А. Организация маркетинговой деятельности в розничной торговле // Вестн. ТИСБИ. – 2011. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.tisbi.org/science/vestnik/2011/issue2/Kanarsky2.pdf (20.11.2013).
6. Косолапов О.Ю. Что такое управление продажами? // Упр. продажами. – 2012. – № 2. – С. 70-74.
Аннот.: Эффективное упраление продажами. Руководитель отдела продаж – ключевая фигура в процессе продаж. Качества и навыки руководителя отдела продаж, выстраивание работы сбытового подразделения.
7. Магданов П.В. Система плановой документации как результата стратегического планирования в корпорации // Вестн. Перм. Ун-та. Сер.: Экономика. – 2011. – Вып. 3 (10). – С. 6-13. Аннот.: В статье рассматривается система плановой документации, получаемой и используемой в процессе стратегического планирования. Автор показывает, какие документы разрабатываются как результат стратегического планирования в корпорации, как они взаимосвязаны, каково их содержание.
8. Мильруд Е.Д. Учет движения товаров на предприятиях розничной торговли : дис. … канд. экон. наук / Мильруд Е.Д. – М., 2009. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/uchet-dvizheniya-tovarov-na-predpriyatiyakh-roznichnoi-torgovli (20.11.2013).
9. Роганян О.А. Аспекты планирования объема продаж в розничной торговле // Гуманизация образования. – 2010. – № 1. – С. 91-97
10. Семенцов А.Б. Использование документации в управлении продажами: общий обзор и рекомендации // Упр. продажами. – 2011. – № 1. – С. 2-14.
Аннот.: Рассмотрено пять типов документации: документированные принципы коммерческой деятельности, плановые, технологические, учетные и отчетные, организационно-распорядительные документы. Использованы практические примеры для определения оптимальной структуры и содержания данных бумаг для собственной компании.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф +» (открыть ссылку).

№ 17588  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Будьте добры, подберите пожалуйста литературу из разных источников, желательно электронные ресурсы для написания дипломной работы на тему: "Формирование ассортимента кондитерских изделий на основе потребительских предпочтений сельского населения Шигонского района Самарской области".
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – БД по БД по экономике ИНИОН РАН, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Васякина Е. Н. Рынок кондитерских изделий и возможности его расширения за счет использования нетрадиционного сырья : дис. ... канд. экон. наук / Васякина Е. Н. – Новосибирск, 2001. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rynok-konditerskikh-izdelii-i-vozmozhnosti-ego-rasshireniya-za-schet-ispolzovaniya-netradits (31.10.2013).
2.Гурьянов Ю. Г. Оценка потребительских предпочтений к продуктам функционального назначения / Ю. Г. Гурьянов, Е. Ю. Лобач, И. Ю. Резниченко // Ползуновский вестн. – 2012. – № 2/2. – С. 187-190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2012_02_2/pdf/187reznichenko.pdf (31.10.2013).
3.Давыдов Р. Н. Ассортимент розничных торговых предприятий: понятие, формирование, оценка // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2010. – № 2. – С. 339-345 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15057102 (31.10.2013).
4.Давыдов Р. Н. Формирование ассортиментной политики в розничной торговле потребительской кооперации : дис. ... канд. экон. наук / Давыдов Р. Н. – Белгород, 2011. – 243 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/formirovanie-assortimentnoj-politiki-v-roznichnoj-torgovle-potrebitelskoj.html (31.10.2013).
5.Дмитриева Л. Н. Ассортимент как конкурентное преимущество и особенности его формирования в предприятиях региональной потребительской кооперации : препринт / Л. Н. Дмитриева, Г. В. Калинина, С. В. Тимофеев. – Чебоксары, 2010. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://coop.chuvashia.ru:8085/files/bibl/dmitrieva_kalinina_timofeev_assortiment_preprint.pdf (31.10.2013).
6.Исследование подмосковного рынка кондитерских изделий [Электронный ресурс] // Информкондитер : [сайт]. – М., 2000. – URL: http://www.conditer.ru/preview/minvest/invest1.asp#begin (31.10.2013).
7.Сердюкова Н. А. Развитие маркетинговой политики кондитерских предприятий АПК : дис. ... канд. экон. наук / Сердюкова Н. А. – М., 2008. – 149 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/razvitie-marketingovoj-politiki-konditerskih-predprijatij-apk.html (31.10.2013).
8.Солдаткина О В. Ассортиментная политика в управлении конкурентоспособностью предприятия : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Солдаткина Ольга Валерьевна. – СПб., 2004. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A5923_b.pdf (31.10.2013).
9.Товароведение, экспертиза и технология продовольственных товаров : сб. докл. III межвед. науч.-практ. конф. / отв. ред. Ю. И. Сидоренко. – М. : МГУПП, 2010. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (31.10.2013).
10.Фролова Н. А. Анализ потребительских предпочтений жителей г. Благовещенска Амурской области в отношении карамели, обогащенной биологически активными веществами из растительного и животного сырья / Н. А. Фролова, И. Ю. Резниченко, Н. Ф. Иванкина // Техника и технология пищевых производств. – 2012. – № 2. – С. 168-171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kemtipp.ru/stories/divisions/arkhiv/2_2012.pdf#page=168 (31.10.2013).
11.Шулепов В. И. Методические подходы к проведению маркетинговых исследований рынка кондитерских изделий / В. И. Шулепов, Н. Г. Акцораева // Вестн. МарГТУ. Сер.: Экономика и управление. – 2008. – № 1. – С. 48-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.volgatech.net/magazine-pstu-bulletin/archive/vestnik_margtu_archiv_economika_0801.pdf#page=48 (31.10.2013).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к БД по экономике ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания.

№ 17532  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу для внеклассного мероприятия из любых источников на тему "Продавец- почетная профессия!" Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ПС Яндекс):
1. Акимова Л. В. Продавец – профессия почетная [Электронный ресурс] : внеклассное мероприятие // Педсовет.org. : 14-й Всерос. интернет-педсовет. – 2012. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24952/Itemid,188/ (25.10.13)
2. Андреева О. Н. Профессия продавец : практ. пособие / О. Н. Андреева ; Изд.-торговая корпорация Дашков и К. – М. : Дашков и К, 2010. – 228 с.
3. Винокурова Н. А. Методическая разработка игры «Счастливый случай» по профессиональному модулю «Розничная торговля непродовольственными товарами» по профессии продавец, контролер-кассир [Электронный ресурс] // Педагогический мир : [сайт]. – 2010. – URL: http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=38598 (25.10.13)
4. Всемирнова Ю. В. Оценка профессиональной компетентности персонала отдела продаж : монография / Ю. В. Всемирнова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский гос. ун-т. – Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2011. – 59 с. : ил., табл.
5. Дрожжинова О. А. Сценарий «Моя будущая профессия – «продавец» [Электронный ресурс] // Методисты : профессиональное сообщество педагогов : [сайт]. – 2013. – URL: http://metodisty.ru/m/files/view/-moya_buduchaya_-_professiya_prodavec (25.10.13)
6. Любимская Д. Продавец – профессия будущего? [Электронный ресурс] // Bigness.ru : [сайт]. – 1999-2013. – URL: http://www.bigness.ru/articles/2013-06-25/saler/142392/ (25.10.13)
7. Перхавко В. Б. Торговый мир средневековой Руси / В. Б. Перхавко. – М. : Academia, 2006. – 607 с. : ил., карт., табл.
8. Ткаченко Д. В. Торговый персонал : инструкция по эксплуатации / Д. В. Ткаченко, М. Н. Горбачев. – Ростов н/Д. : Феникс, 2013. – 157 с. : ил., табл.

№ 17489  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать литературу из газет, журналов, электронных ресурсов для написания дипломной работы "Формирование ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий на основе потребительских предпочтений сельского населения Самарской области". Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу (источники: ЭК СОУНБ, ЭР АРБИКОН, ИПС Google, Yandex)
1.Борбасова З.Н. Особенности ориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка // Маркетинг. – 2003. – № 4. – С. 103-109.
Аннтотация: Новые концепции маркетинга, ориентированные на потребителя, анализ потребительского спроса и удовлетворение запросов потребителей.
2.Брытков Д. Хлеб – стабильный рынок : [рынок хлебопродуктов в Самаре] / Д. Брытков, Н. Ахиярова // Партнерство-Самара. – 2005. – № 3. – С.8-11.
3.Волкова Н. Ностальгия по бублику : [о проблемах пр-ва и реализации хлебобулоч. изделий в Самаре] // Вольнодумец. – 1995. – 21 янв. – С.7.
4.Горбунова О. Хлеб – на здоровье [Электронный ресурс] // Трудовая жизнь : Кинель-Черкасская район. газ. – Кинель Черкассы, 2013. – URL: http://tz-online.ru/index.php/ekonomika/256-khleb-na-zdorove (23.10.2013)
5.Куркина Н. Анализ рынка и структуры ассортимента хлебобулочных изделий // Хлебопродукты. – 2007. – № 6. – С.10-14.
6.Лукомская Ю.И. Современное состояние и перспективы развития рынка хлебобулочных изделий // Науч. записки Орел ГИЭТ. – 2010. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/monah/140.l.pdf (23.10.2013)
7.Мусорина В. Хлебобулочное безделье : [о рынке хлебобулочных изделий в Самар. обл.] / В. Мусорина, Г. Столяров // Дело. – 2003. – № 25 (8 июля). – С.18-22.
8.Пищевая и перерабатывающая промышленность [Электронный ресурс] // Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области : офиц. Интернет-портал. – Самара, 2013. – URL: http://www.samara-apk.ru/mainmenu/apk/pishevaya-i-pererabatyvayushhaya-promyshlennost.php (23.10.2013)Аннотация: Представлены хлебопекарные предприятия Самарской области.
9.Применение кластерного анализа при сегментировании потребительских рынков: (на примере рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Самарской области) // Эк-ка сельского хоз-ва. РЖ. – 2007. – № 1. – С. 243.
10.Соколова Т.В. Маркетинговые исследования сбытовой сети хлебобулочных изделий // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 4. – С. 27-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/1999/4/173.html
11.Федотова Е.В. Исследование потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных изделий // Вестн. ТИСБИ. – 2009. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.tisbi.org/science/vestnik/2009/issue4/Fedotova.html (23.10.2013)
12.Храмцова Е.P. Pазработка стратегии развития торговли и потребительского рынка Самарской области. – Самара : Изд-во Сам НЦ PАН, 2006. – 220 с.
13.Чубенко Н.Т. Развитие ассортимента хлебобулочных изделий в Российской Федерации / Н.Т. Чубенко, Л.А. Шлеленко // Хлебопечение России. – 2011. – № 1. – С.8-10.
14.Чубенко Н.Т. Традиционный ассортимент хлебобулочных изделий в России сохраняется / Н.Т. Чубенко, Л.А. Шлеленко // Там же. – 2007. – № 6. – С.10-12.
15.Янова Ю. Наелись хлебом. Ежегодно происходит снижение объемов производства хлебобулочной продукции на 5-7 % [Электронный ресурс] // SamRU.ru : портал города Самара. – Самара, 2006-2013. – URL: http://www.samru.ru/bisnes/vremya/25882.html (23.10.2013)
Являясь жителем Самарской области, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Самарской ОУНБ sio@lib.smr.ru, тел. 335-66-35; 335-67-61.

№ 17206  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемый библиограф, здравствуйте. Помогите подобрать источники по теме: "Современные интернет-коммуникации: новые горизонты продаж". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Публикаций по этой теме много, предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Бизнес в социальных сетях: Миф или возможность? // Кн. индустрия. – 2012. – № 3. – С. 60-67.
2. Бурдак И. Корпоративный сайт как инструмент увеличения продаж // Рекламные технологии. – 2008. – № 2. – С. 38-40.
3. Валиков А. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет [Электронный ресурс] // Ин-т упр. и социально-эконом. развития : [сайт] – [Б. м.], [2013]. – URL: http://iupr.ru/domains_data/files/zurnal_osnovnoy_5/Valikov%20A.V..pdf (24.09.13).
4. Дубков А. Интернет как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С. 39-44.
5. Лихачева Н. Есть ли будущее у дистанционной торговли в России // Рос. торговля. – 2011. – № 1/2. – С. 32-35.
6. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] // МСВУЗ : [сайт]. – [Б. м.], 2009-2013. – URL: http://www.msvuz.ru/mar-011.htm (24.09.13).
7. Ноянов С. Исправление ошибок, или Как увеличить продажи интернет-магазина // Соврем. торговля. – 2013. – № 5. – С. 52-55.
8. Парабеллум А. А. Удвоение продаж в интернет-магазине / А. А. Парабеллум, Н. Мрочковский, П. Алпатов. – М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2013. – 216 с.
9. Полянская И. Л. Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 3. – С. 176-188.
10. Рыжкова Е. И. Почему терпят фиаско попытки вести личные продажи в сети Интернет // Упр. продажами. – 2011. – № 3. – С. 174-187.
11. Рынок маркетинговых коммуникаций в Интернете. Итоги 2012 года [Электронный ресурс] // AdIndex. ru : [сайт]. – [Б. м.], 2013. – URL: http://adindex.ru/publication/analitics/channels/2013/05/15/98947.phtml (24.09.13).
12. Силаева В. Л. Коммерциализация Интернета // Социол. исслед. – 2012. – № 10. – С. 111-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2012_10/Silaeva.pdf (24.09.13).
13. Толмачева И. А. Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика / И. А. Толмачева. – СПб. : БХВ-Петербург, 2012. – 160 с.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).