ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44948 44939 9 0 0

Каталог выполненных запросов


Торговля


№ 15088  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста найти материал (статьи, диссертации, авторефераты и др) по теме "Решение проблем сбыта продукции предпринимателями через территориальный маркетинг" Заранее благодарна, с уважением, Виктория
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует более длительных разысканий. В рамках виртуальной справки предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК Библиотеки СПб. ин-та экономики и финансов, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Айнесс Ф. Маркетинг в малом бизнесе // Директор по маркетингу и сбыту. – 2008. – № 1. – C. 87–88.
2.Бледный К.С. Управление эффективным взаимодействием фирмы-производителя и сетевой розничной структуры. – М. : Экслибрис-Пресс, 2007. – 175 с. : схем.
3.Бутрин А.Г. Управление сбытом в цепи поставок промышленного предприятия / А.Г. Бутрин, Д.А. Полюнас. – Челябинск, 2010. – 92 с. : схем.
4.Войткевич Н.И. Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров. – М. : Креатив. экономика, 2008. – 148 с. : схем.
5.Дьяков А.В. Социально-сетевой маркетинг – новый инструмент стимулирования сбыта / А.В. Дьяков, А.В. Дьякова // Практ. маркетинг. – 2009. – № 10. – С. 3–17.
6.Завалько Н.А. Общение для продвижения : классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. – 2012. – № 5. – С. 102–108.
7.Калужский М.Л. Дропшиппинг – альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 90–104.
8.Капп Т.О. Организация маркетинга сбыта на предприятиях машиностроительной продукции: (стратегии, модели оценки сбыта). – М. : Маркетинг, 2009. – 158 с. : схем.
9.Капп Т.О. Развитие маркетинга сбыта предприятия // Экон. науки. – 2009. – № 11. – С. 216–219.
10.Катенев В.И. Организация деятельности клиентоориентированных производственно-сбытовых систем на промышленном предприятии / В.И. Катенев, А.А. Рябов. – СПб. : Инфо-да, 2006. – 131 с. : табл.
11.Киянова Л.Д. Управление сбытовой деятельностью на принципах распределительной логистики: (на прим. предприятий пищ. пром-сти Краснод. края) : дис. ... канд. экон. наук / Киянова Л.Д. – Ростов н/Д., 2004. – 161 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-sbytovoi-deyatelnostyu-na-printsipakh-raspredelitelnoi-logistiki-na-primere-predp (25.01.13).
12.Котляров И.Д. Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2012. – № 6. – С. 484–491.
13.Леонов С.А. Использование маркетингово-логистического подхода в управлении сбытовой деятельностью предприятия // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – 2012. – Вып. 6 (57). – С. 268–271.
14.Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы / Оленева О. С. [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 16–23.
15.Мостовый Я.И. Развитие методов разработки и принятия управленческих решений в сбытовой деятельности : дис. ... канд. экон. наук / Мостовый Я.И. – М., 2004. – 145 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-metodov-razrabotki-i-prinyatiya-upravlencheskikh-reshenii-v-sbytovoi-deyatelnosti (25.01.13).
16.Никонорова А.В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4. – С. 18–22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2010/4/5220.html (25.01.13).
17.Солнце А.Э. Контроллинг маркетинга и сбыта на промышленных предприятиях : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Солнце А.Э. – СПб., 2007. – 16 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissers.ru/avtoreferati-kandidatskih-dissertatsii-ekonomika/a107.php (25.01.13).
См. также пост блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.

№ 14861  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, попожалуйста, подобрать литературу к диплому по маркетингу на тему "Формирование торгового ассортимента на предприятии розничной торговли". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК Санкт-Петербургского ун-та экономики и финансов, ПС Яндекс, Google).
1. Астрахан А.С. Обоснование необходимости логистического подхода к управлению торговым ассортиментом в розничной торговле // Изв. Иркутской гос. экон. акад. – 2007. – № 3. – С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-neobhodimosti-logisticheskogo-podhoda-k-upravleniyu-torgovym-assortimentom-v-roznichnoy-torgovle (27.12.2012)
2. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина : методы анализа и практические советы / Е.А. Бузукова. – Спб. : Питер, 2007. – 176 с.
3. Давыдов Р.Н. Ассортимент розничных торговых предприятий : понятие, формирование, оценка // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2010. – № 2. – С. 339 – 345.
4. Основные факторы формирования торгового ассортимента на предприятиях розничной торговли [Электронный ресурс] // ProductGuide : [сайт]. – [Б. м.], 2007. – 2012. – URL: http://www.productguide.ru/products-1679-1.html(27.12.2012)
5. Платонова Т.Н. Инструментарий анализа качества ассортимента и оценки рейтингов товаров предприятий розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13 / Платонова Татьяна Николаевна. – Уфа, 2007. – 130 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/instrumentarii-analiza-kachestva-assortimenta-i-otsenki-reitingov-tovarov-predpriyatii-rozni (27.12.2012)
6. Попова И.А. Моделирование процесса диверсификации ассортимента продукции в управлении продажами торгового предприятия малого бизнеса : дис. … канд. экон. наук : 08.00.13 / Попов Иван Андреевич. – Самара, 2007. – 141 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modelirovanie-protsessa-diversifikatsii-assortimenta-produktsii-v-upravlenii-prodazhami-torg (27.12.2012)
7. Сандракова И.В. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети / И.В. Сандракова, Л.А. Стратиенко // Практ. маркетинг. – 2012. – № 3. – С. 31-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/pm12_03/pm12_03_31.pdf (27.12.2012)
8. Тимофеев А.Н. Инструментарий обеспечения качества ассортимента капиталоемких товаров предприятий розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук / Тимофеев Алексей Николаевич. – Уфа, 2006. – 135 с. ; Содержание; введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/mat-metody/instrumentarij-obespechenija-kachestva-assortimenta-kapitaloemkih-tovarov.html (27.12.2012)
9. Толубеева Е.М. Формирование торгового ассортимента розничного предприятия на основе социокультурного сегментирования // Сб. науч. тр. Sworld по материалам междунар. науч.-практ. конф. – 2011. – Т. 11, № 2. – С. 44-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/en/economy/business-economics-and-production-management/3465-tolubeeva-em (27.12.2012)
10. Тухканен Т.Н. Формирование товарных ресурсов розничной торговли потребительской кооперации : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Тухканен Татьяна Николаевна. – Белгород, 2005. – 178 с. : ил. ; Содержание; введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserr.com/contents/223106.html (27.12.2012)
11. Якубова Э.В. Методология АВС – анализа ассортимента товаров как экономический инструмент управления розничным торговым предприятием / Э.В. Якубова, Н.А. Дридж // Вестн. Ин-та дружбы народов Кавказа "Теория экономики и управления народным хозяйством". – 2010. – № 13. – С. 135-141.
Также рекомендуем обратиться к архиву ВСС – запросам № 9017, № 10269,№ 10288. Кроме того, советуем обратить внимание на списки литературы в диссертациях, рекомендованных нами, которые помогут Вам выявить дополнительные источники по Вашей теме.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 14850  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите,пожалуйста,с поиском литературы к курсовой работе на тему "Государственная поддержка малого предпринимательства в торговле".
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций, точно соответствующих Вашей тематике, в рамках Виртуальной службы практически не найдено. Предлагаем Вам список литературы более общего характера (источники: БД ИНИОН РАН, ЭК, БД Марс, ПС Yandex, Нигма)
1. Зотова Ю. В. Развитие предпринимательской деятельности в организациях розничной торговли // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 3. – С. 90-93
2. Комарова О. В. Теоретические основы формирования института государственной поддержки малого предпринимательства и оценка его эффективности : дис. ... канд. экон. наук / Комарова О.В. – Екатеринбург, 2005. – 176 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/77055.html (26.12.2012)
3. Крылова М. В. Малое и среднее предпринимательство в России и проблемы его развития // Пробл. соврем. экономики. – 2010. – № 2. – С. 215-218 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3115 (26.12.12)
В статье раскрывается значение малого и среднего предпринимательства (МСП) на современном этапе развития России. Акцентируется внимание на проблемах, возникающих при функционировании МСП. Рассмотрены меры по стимулированию и поддержанию данного сектора экономики. Приводится статистика по доле и структуре малого и среднего предпринимательства в России
4. Малое предпринимательство России : организация, экономика, управление : учебное пособие для студентов / В. Н. Чапек [и др.]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. – 380 с.
5. Малое предпринимательство: организация, управление, экономика : учебное пособие : для студентов / В.Я. Горфинкель и др. ; под ред. В. Я. Горфинкеля. – Москва : ИНФРА-М, 2010. – 347 с.
6. О поддержке малого предпринимательства в России 1989-2008 гг. [Электронный ресурс] // Реутовская торгово-промышленная палата : [сайт]. – [Реутов, 2012]. – URL: http://www.rtpp.ru/node/224 (26.12.12)
7. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» ФЗ РФ от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ // Рос. газета. – 2007. – 31 июля ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rg.ru/2007/07/31/biznes-doc.html(26.12.12)
8. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 – 2015 годы и период до 2020 года [Электронный ресурс] // Минпромторг России : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/strategic/sectoral/9 (26.12.12)
11. Франовская Г.Н. Малый бизнес : учеб. пособие для вузов. – Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2007. – 204 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economuch.com/ekonomika-predpriyatiya/malyiy-biznes-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov.html (26.12.12)
12. Хорьков Ю. А.Феномен малого предпринимательства: институционально-экономический аспект анализа // Пробл. соврем. экономики. – 2011. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3550 (26.12.12)
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.

№ 14268  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день.Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания диплома на тему "Разработка эффективной системы информационных потоков(информационного обеспечения) в торговой фирме"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, БД ИНИОН РАН по экономике, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент : учеб. пособие. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2004. – 267 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://r-gallery.ru/ftpgetfile.php?module=files&id=19 (12.11.2012).
2.Информационная логистика // Шаш Н. Н. Логистика : конспект лекций / Н. Н. Шаш, К. А. Азимов, А. Ю. Шепелева. – М. : Юрайт, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/204024/read#t13 (12.11.2012).
3.Информационные потоки в торговых компаниях [Электронный ресурс] // 4info : [сайт]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://4info.info/logistika/informacionnie-potoki-v-torgovih-kompaniyah.html (12.11.2012).
4.Информационные технологии в маркетинге : учеб. для вузов / под ред. проф. Г. А Титоренко – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 335 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://asturkina.narod.ru/it_v_marketinge.pdf (12.11.2012).
5.Информационные технологии управления : учеб. пособие для вузов / под ред. проф. Г. А. Титоренко. – 2-е изд., доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 439 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://inethub.olvi.net.ua/ftp/library/share/homelib/spec74/titorenko%20g.a.%20%28red%29%20informacionnye%20tehnologii%20upravleniya.%20%282003%29.pdf (12.11.2012).
6.Лантух Н. И. Предметно-ориентированные экономические информационные системы : курс лекций (ч. 3). – Ставрополь : ГОУ ВПО «Сев.-Кавказ. гос. техн. ун-т», 2007. – 133 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pi-031.ncstu.ru/upload/archives/599.pdf (12.11.2012).
7.Логистика в малом бизнесе : учеб. пособие [Электронный ресурс] // Дистанционное консультирование : сайт. – М., 2003-2012. – URL: http://www.dist-cons.ru/modules/logistic/index.html (12.11.2012).
8.Мхитрян С. В. Маркетинговая информационная система : учеб. пособие. – М., 2004. – 113 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shpora1.do.am/_ld/3/393___.pdf (12.11.2012).
9.Основы логистики : учеб. пособие / под ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.mdpu.org.ua/load/menedj/Osnovi_logistiki_L_B_Mirotina_i_dr.pdf (12.11.2012).
10.Пастухов А. Р. Информационное обеспечение логистических процессов в торговле : дис. ... канд. экон. наук / Пастухов А. Р. – Екатеринбург, 2001. – 167 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionnoe-obespechenie-logisticheskikh-protsessov-v-torgovle (12.11.2012).
11.Ясенев В. Н. Автоматизированные информационные системы в экономике : учеб.-метод. пособие. – Н. Новгород, 2007. – 439 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/fnf/files/posobya/ise_yasenev_2007.pdf (12.11.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к:
1.БД по экономике ИНИОН РАН (открыть ссылку). Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания.
2.Материалы сайта «Институт экономики и права Ивана Кушнира» (открыть ссылку)
3. Запрос ВСС №13017.

№ 14233  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написанию дипломной работы тема" Деловые игры и тренинги как метод развития персонала в торговле" Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: БД МАРС, ЭК ТОУНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковая система Google).
1. Баранова Г.В. Система посттренинговых задач / Г.В. Баранова, В.В. Кобзева // Справ. по упр. персоналом. – 2003. – № 7. – С. 54-63.
2. Борисова Е. Как сделать тренинг продаж эффективным // Служба кадров и персонал. – 2009. – № 9. – С. 53-56. – (Учеба и подготовка) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.otiss.ru/txts/09_09/SK09_09_53.htm (8.11.12.).
3. Зайцева Е.С. Тренинг продаж : учеб.-метод. пособие / Е.С. Зайцева, Н.С. Губарева. – Архангельск : КИРА, 2008. – 71 с.
4. Кастко Т. Обучение торгового персонала. Полезные советы по выбору обучающих программ [Электронный ресурс] // Shop-Academy : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.shop-academy.ru/articles/retail-education/choosing-educational-program.html (7.11.12).
5. Колядин А.Г. Активные продажи: подготовка и проведение корпоративного тренинга / А.Г. Колядин. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 126 с. – (Серия "Бизнес-технологии"). – Библиогр.: с. 111 (12 назв.).
6. Назаренко В. В. Основание направлений тренинговой работы как фактора повышения профессиональной эффективности торговых работников // Инновации в образовании. – 2008. – № 11. – С. 88-93. – (Психологические аспекты инновационной деятельности в образовательной сфере).
7. Плешакова М.В. Деловые игры в экономике: методология и практика : учеб. пособие / М.В. Плешакова, Н.В. Чигиринская, Л.С. Шаховская. – М. : КноРус, 2008. – 235 с. – Библиогр.: с. 211-213.
8. Пузиков В.Г. Технология тренинга продаж / В.Г. Пузиков. – СПб. : Речь, 2007. – 252 с. – (Психологический тренинг). – Библиогр.: с. 250-252 (61 назв.).
9. Синамати А.М. Тренинг – это маленькая жизнь : что руководителю нужно знать о тренинге: роль и место тренинга в обучении менеджеров по продажам: тренинги по продажам: зачем, кого, чему, когда и как? / А.М. Синамати. – СПб. : Речь, 2005. – 78 с. – (Психологический тренинг). – Библиогр.: с. 78.
10. Тарантин Д. Плохие продажи – что делать? // Соврем. торговля. – 2003. – № 5. – С. 48-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://stepconsulting.ru/publ/badsales.shtml (8.11.12.).
11. Ткаченко Д.В. Как провести тренинг продаж: пошаговое руководство / Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев. – М. : Вершина, 2009. – 193 с. : ил. – Библиогр.: с. 166 (7 назв.) и в подстроч. примеч.
12. Тренинг продаж [Электронный ресурс] // Синтон : тренинг-центр : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.syntone.ru/library/article_other/content/2668.html (7.11.12).
13. Чернышева А.П. Механизмы развивающих тренинговых мероприятий для персонала продаж // Упр. продажами. – 2010. – № 2. – С. 124-130.
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Областной библиотеки им. А.М. Горького.

№ 13171  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, Уважаемая Библиотека! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы, на тему : Разработка мероприятий по улучшению имиджа розничной торговой сети ("Перекресток")
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: ЭК РГБ, поисковые системы Yandex, Nigma, Google):
1. Антипов Е.А. Многокритериальная модель диагностики имиджа марки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 54-59.
2. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России : монография / Ю.К. Баженов. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 239 с.
3. Владимиров С.С. Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Владимиров Сергей Сергеевич. – М., 2002. – 128 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskoe-obespechenie-imidzha-torgovoi-marki (21.05.12)
4. Габинская О.С. Подход к оценке имиджа торговой марки безалкогольных напитков // Товаровед продовольственных товаров. – 2011. – № 6. – С. 32-35.
5. Гальцева Н.В. Формирование имиджа торгового предприятия (концепция стратегических карт) // Экономика и упр. : рос. науч. журн. – 2008. – № 6. – С. 165-168.
6. Жебелев И.А. Повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Жебелев Илья Александрович. – М., 2008. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-setevoi-roznichnoi-torgovli (21.05.12)
7. Изофатов Д. Развитие розничной торговой сети [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/133540/ (21.05.12)
8. Имидж розничных сетей глазами покупателя // Молочная пром-сть. – 2010. – № 7. – С. 13-14.
9. Качественное развитие розничной сети [Электронный ресурс] // Розницы – всё о розничной торговле : [блог]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://roznicy.ru/04/kachestvennoe-razvitie-roznichnoj-seti/ (21.05.12)
10. Кент Т. Розничная торговля : учебник / Т. Кент. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 719 с.
11. Клименко А.С. Формирование механизма улучшения услуг предприятия сферы обслуживания : на примере розничной торговой сети : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Клименко Александр Сергеевич. – М., 2007. – 109 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizma-uluchsheniya-kachestva-uslug-predpriyatiya-sfery-obsluzhivaniya (21.05.12)
12. Колотвина Е.Н. Развитие методов формирования и оценки имиджа розничной торговой фирмы : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Колотвина Евгения Николаевна. – СПб., 2006. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-metodov-formirovaniya-i-otsenki-imidzha-roznichnoi-torgovoi-firmy (21.05.12)
13. Полянская И.Л. Имидж торгового предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 39-47.
14. Рогалева Н.Л. Формирование и оценка имиджа торговых организаций : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Рогалева Надежда Леонидовна. – Новосибирск, 2007. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-otsenka-imidzha-torgovykh-organizatsii (21.05.12)
15. Саполнов А. Сообщество преданных // Совр. торговля. – 2011. – № 2. – С. 7-15.
16. Томилова М.В. Модель имиджа организации [Электронный ресурс] // Наука о рекламе : [портал]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advertology.ru/article15492.htm (21.05.12)
17. Эдмунд М. Придать качеству более высокую скорость // Стандарты и качество. – 2007. – № 2. – С. 98-103.

№ 12522  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Подскажите ,пожалуйста, литературу для контрольной работы по таким вопросам:
1.Организационные и экономические последствия для участников слияния
2. Прямая и обратная вертикальная интеграция:сущность и различия

Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. По правилам виртуальной справки даем ответ на один вопрос. Предлагаем список литературы по теме вертикальной интеграции (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК Санк-Петербургского ун-та экономики и финансов, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1. Вертикальная инеграция и диверсификация как части корпоративной стратегии // Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент : конспект лекций. – Таганрог, 1995 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m24/8.htm (04.04.12).
2. Губанов С. Неоиндустиализация плюс вертикальная интеграция (о формуле развития России) // Экономист. – 2008. – № 9. – С. 3–27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.finanal.ru/009/neoindustrializatsiya-plyus-vertikalnaya-integratsiya-o-formule-razvitiya-rossii (04.04.12).
3.Иванова В.О. Особенности менеджмента вертикально-интегрированной компании // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 11, вып. 2. – С. 55–60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.finec.ru/MarcWeb/ (04.04.12).
4.Макаров Д.А. Теоретические основы формирования вертикально интегрированных структур // Экон. науки. – 2009. – № 3. – С. 85–88.
5.Матыцын А.К. Вертикальная интеграция: теория и практика. – М. : Новый век, 2002. – 367 с. : ил. – (Сер. "Экономика современной России").
6.Непринцева Е.В. Основные подходы к оценке потенциальной эффективности вертикальной интеграции / Е.В. Непринцева, С.А. Шубин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 25–37.
7.Питьев А.Н. Модель эффективного взаимодействия двух предприятий и финансовой структуры в условиях вертикальной интеграции и частичного слияния // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер. Экономика. – 2007. – Вып. 2. – С. 224–227.
8.Скрипец А.В. Модели построения корпоративных сетей вертикальной и горизонтальной интеграции // Там же. – 2007. – Вып. 2. – С. 229–232.
9.Черкасова В.А. Роль вертикальной интеграции в деятельности российских компаний / В. А. Черкасова, Е. С. Черкасова // Финансовый менеджмент. – 2011. – № 1. – С. 62–71.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам областной библиотеки. См. также пост блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РНБ, ресурсы АРБИКОН, ЭК б-ки РЭУ им. Г.В. Плеханова):
1. Дмитриченко М. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров : учеб. пособие для вузов / М. Дмитриченко. – СПб. : Питер, 2003. – 149 с.
2. Идентификационная и товарная экспертиза хозяйственных и культурно-бытовых товаров : учебник / [А.Н. Неверов [и др.] ; под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 413 с.
3. Каширина Н.А. Современные методы товарной экспертизы // Вклад молодых ученых в развитие аграрной науки в начале 21 века : материалы Межрегион. науч.-практ. конф. – 2003. – Ч. 2. – С. 171-172.
4. Киладзе А.Б. Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров // Информ. ресурсы России. – 2006. – № 6. – С. 37-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aselibrary.ru/digital_resources/journal/irr/2006/number_6/number_6501/number_6501511 (11.03.12).
5. Колобов С.В. Технология, товароведение и экспертиза продуктов переработки плодов и овощей : учеб. пособие / С.В. Колобов. – М. : Дашков и К`, 2005. – 154 с.
6. Красовский П.А. Товарная экспертиза : теория и практика : в 2 т. / П.А. Красовский. – М. : Макс Пресс.
Т. 1: Теоретические основы. – 2006. – 238 с. – Библиогр. в конце гл.
Т. 2: Экспертные технологии : в 2 ч. – 2007. – Ч. 2. – 384 с. – Библиогр.: с. 383-384 (24 назв.).
Т. 2: Экспертные технологии. Ч. 1. – 2007. – 466 с. – Библиогр.: с. 465-466 (25 назв.).
7. Методические указания по курсам «Товароведение, экспертиза и стандартизация», «Теоретические основы товароведения и экспертизы» для студентов специальностей 080111 Маркетинг, 080401 Товароведение и экспертиза товаров и 080301 Коммерция (торговое дело) заочной формы обучения / сост.: М.А. Сташева, Е.Н. Волкова ; науч. ред. Б.Н. Гусев ; Федер. агентство по образованию, Иван. гос. текстил. акад. – Иваново, 2006. – 19 с. – Библиогр.: с. 16-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.igta.ru/files/metod/mt/mt3.pdf (11.03.12).
8. Нестеров А.В. Фальсификация и контрафакция: экспертный аспект // Партнеры и конкуренты. – 2001. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ria-stk.ru/mos/detail.php?year=2001&mounth=%C8%FE%ED%FC (11.03.12).
9. Николаева М.А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров : учеб. пособие / М.А. Николаева, М.А. Положишникова. – М. : ФОРУМ : Инфра-М, 2009 (т.е. 2008). – 463 с. – Кн. фактически изд. в 2008 г. – Библиогр.: с. 435-440 ; Скачать (открыть ссылку).
10. Николаева М.А. Товарная экспертиза : учеб. для вузов / М.А. Николаева. – М. : Деловая лит., 1998. – 288 с. ; Скачать (открыть ссылку).
11. Першина Е.И. Методологические основы проектирования и товарной экспертизы специализированных мясных продуктов / Е.И. Першина, В.М. Позняковский // Товаровед продовольственных товаров. – 2011. – № 2. – С. 16-17. – Библиогр.: с. 17 (3 назв.).
12. Положишникова М.А. Теоретические и практические аспекты идентификационной экспертизы продовольственных товаров // Там же. – 2008. – № 12. – С. 8-12. – Библиогр.: с. 12 (6 назв.).
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Аннот.: Статья посвящена проблеме фальсификации продовольственных товаров и путям ее преодоления.

№ 11452  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Каталог всех названий детских магазинов СПБ
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем для ознакомления справочник "Детский Петербург" (открыть ссылку).

№ 11299  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста нати литературу по вопросу стратегий и размещения предприятий торговли
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК КемОНБ)
1. Бакаева В.В. Как правильно выбрать место для новых магазинов торговой сети. Подходы к оптимизации размещения предприятий розничной торговли // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 6. – Вып. 2. – С. 160-166.
2. Бекетов Н.В. Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики / Н.В. Бекетов, В.Г. Федоров // Экон. анализ: теория и практика. – 2008. – № 13. – С. 2-6.
3. Драбенко В.А. Разработка стратегических решений в предпринимательстве торговых организаций / В.А. Драбенко, Т.В. Нечаева. – СПб. : Астерион, 2008. – 195 с.
4. Зырянов А.В. Размещение торговых предприятий : учеб. пособие / А.В. Зырянов. – М. : Экономистъ, 2006. – 250 с.
5. Керачев А.Н. Логистика размещения торговых предприятий : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Керачев А.Н. – СПб., 2004. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A5755_b.pdf (21.12.11)
6. Кожемяко Т.В. Стратегический менеджмент в малых торговых структурах: Регион. аспект / Т.В. Кожемяко. – Ставрополь, 2007. – 158 с.
7. Макаревич В.В. Оптимальное размещение производственных ресурсов торгового предприятия // Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – 2006. – № 4. – C. 62-67.
8. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – М., 2004. – 52 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/sale_marketing/index.html (21.12.11)
9. Офицеров П. Стратегия развития во время кризиса // Соврем. торговля. – 2010. – № 5. – С. 14-16.
10. Сандракова И.В. Использование портфельных моделей при разработке стратегии торгового предприятия // Практ. маркетинг. – 2011. – № 3. – С. 13-20.
11. Сорокина Н.А. Стратегический анализ деятельности торговых организаций / Н.А. Сорокина. – Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 2005. – 211 с.
12. Сухова Д.К. Формирование стратегии развития предприятий розничной торговли крупного города // Пробл. соврем. экономики. – 2007. – № 4 (24) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1661 (21.12.11)
13. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – СПб. : Питер, 2008. – 494 с.
14. Шапошников В.А. Некоторые вопросы методологии разработки бизнес – концепции предприятия торговли // Практ. маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 23-28.
15. Юдникова Е.С. Стратегия предпринимательской деятельности в торговле / Е.С. Юдникова. – СПб., 2006. – 112 с.