ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45019 45014 5 0 0

Каталог выполненных запросов


Телевизионная журналистика


№ 6080  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прошу помочь с выбором литературы при написании диплома, на тему "Телевизионный герой в ток-шоу "Первого" канала". В рамках этой работы также интересует литература по темам: "Вещательная политика "Первого" канала", "Информационное вещание "Первого" канала" (с уклоном на образ телевизионного героя). Заранее спасибо! С уважением, Екатерина.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Акинфеев С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2008. – № 6. – С. 110-124. – Библиогр. в примеч.
2. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения : автореф. дис. … канд. филол. наук / Акинфиев С.Н. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2008. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/250 (17.03.10).
3. Богомолов Ю. Хроника пикирующего телевидения: 2000 – 2002 / Ю. Богомолов. – М. : МИК, 2004. – 368 с.
4. Вайсман В.Б. Персонификация информации как один из параметров эффективности телевидения // Вестн. РГГУ. – 2008. – № 11. – С. 262-272. – Библиогр.: с. 271-272 (23 назв.).
5. Вартанов А. Кулаком по медийному лицу // Журналист. – 2007. – № 7. – С. 46-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://j5.alf-a.ru/mag.php?s=200707461 (18.03.10).
6. Вартанов А. От скандала к скандалу, или Как сок становится вином // Там же. – 2007. – № 6. – С. 45-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://j5.alf-a.ru/mag.php?s=200706451 (17.03.10).
7. Галимова З.Ф. Тактики комплимента и похвалы в конструировании "положительного образа" женщины-собеседницы : (на материале ток-шоу) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Галимова З.Ф. ; [Удмурт. гос. ун-т]. – Ижевск, 2009. – 20 с. : ил. – Библиогр.: с. 19-20 (11 назв.).
8. Добрынин С.А. Автор и герой телевизионного произведения: оптимизация взаимодействия. Этический и профессиональный аспекты : автореф. дис. … канд. филол. наук / Добрынин С.А. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007. – 24 с. – Библиогр.: с. 24.
9. Дондурей Д. Как работают фабрики смыслов // Рос. Федерация сегодня. – 2009. – № 1. – С. 52-53.
10. Кано И.А. Креативные и рецептивные аспекты жанра ток-шоу на современном российском телевидении : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кано И.А. ; [Рос. гос. гуманитар. ун-т]. – М., 2004. – 25 с.
11. Кемарская И. Достоверна ли документальность? // Журналист. – 2009. – № 11. – С. 46-47 : фот. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://j5.alf-a.ru/mag.php?s=200911461&hl=ток-шоу (17.03.10).
12. Кемарская И. Ищем героя // Там же. – 2009. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://j5.alf-a.ru/mag.php?s=200910481 (17.03.10).
13. Матвеева Е. Гвоздь программы : как выделиться в эпоху информационно-развлекательных телепередач // PR в России. – 2006. – № 5. – С. 17-18.
14. Никонова Н. "У каждой женщины свой Малахов" // Моск. новости. – 2007. – 28 сент. (№ 38) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.conspekt.info/malahov/665758600 (17.03.10).
15. Новикова А.А. Игры современного телевидения как социокультурный феномен // Обсерватория культуры : журн.-обозр. – 2008. – № 1. – С. 41-47. – Библиогр.: с. 46-47 (26 назв.).
16. Радзиховский Л. Россия во сне. Темы политических шоу // Искусство кино. – 2008. – № 5. – С. 38-40.
17. Сумленный С.С. Политический процесс – телешоу, политики – телезвезды : (обзор) // Полит. наука. – 2004. – № 1. – С. 50-63. – Библиогр.: с. 63 (9 назв.).
18. Фролова Т. Образ мужчины в российских СМИ: с лица и с изнанки // Журналист. – 2009. – № 8. – С. 12-13 : фот. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://j5.alf-a.ru/mag.php?s=200908121&hl=ток-шоу (17.03.10).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 5255  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите дитературу для дипломной работы о формате телепередач про авто. О форматах телепередач вообще. И конкретно о телепередачах про авто, которые выходят на российских телеканалах.
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагем Вам примерный список литературы (источники: БД МАРС, поисковая система Яндех, БД eLIBRARI.RU, ЭК РНБ):
1. Быков В. Сети и файловые форматы в телевизионном производстве [Электронный ресурс] // ООО «Гротек» : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2008. – URL: http://www.broadcasting.ru/articles2/newproducts/nets_file_form (13.12.09).
2. Вилкова Н.Н. Внедрение приемной аппаратуры для цифрового телевизионного вещания в регионах России // Электросвязь. – 2009. – № 1. – С. 10-14.
3. Зверева В. Теленовости: в формате сериала // Искусство кино. – 2008. – № 8. – С. 147-156.
4. HDTV – формат будущего [Электронный ресурс] // Hifi news.ru : [сайт]. – М., 2004-2009. – URL: http://www.hifinews.ru/advices/details/39.htm (13.12.09).
5. Лисичкина Н.А Эволюция формата информационного телевещания в России: жанры, стилистика, аудитория: на примере ВГТРК : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лисичкина Н.А. – М., 2007. – 26 с.
6. НТВ бьет конкурентов форматом CNN «медит профи» и landata реализовали проект телевизионного цифрового вещания // Техн. кино и телевидения. – 2006. – № 3. – С. 20-21.
7. От концепции до реформы. Перспективы телевещания в России // Фотон-Экспресс. – 2008. – № 2. – С. 6.
8. Родионов И. Умный подход к мобильному телевидению // Мобильные системы. – 2007. – № 10. – С. 51-55.
9. Система передачи данных пользователя в цифровом телевизионном формате. Основные параметры = Digital television format user's data broadcasting system. Basic parameters // ГОСТ Р 52591-2006: введен впервые: введен 2007-01-01. – М.: Стандартинформ, 2007. – 10 с.
10. Стандарты телевизионного вещания [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ: свободная энциклопедия. – [Б.м.], 2009. – URL: (открыть ссылку). (13.12.09).
11. ТВ в цифре // Мобильные системы. – 2007. – № 12. – С. 7.
Для самостоятельного поиска Вы можете обратиться на сайты:
Info car (открыть ссылку).
Ред Медиа (открыть ссылку).
Авто-топ (открыть ссылку).

№ 5172  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиографы! Я пишу диплом на тему : "Технологии создания инновационного телеканала как объекта социально-культурного менеджмента". Помогите, пожалуйста подобрать материал для нее. Меня интересуют именно технологии создания телеканала и как происходит управление на телеканале. Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РГБ, РНБ; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Брацыло С.Б. Формирование системы отечественного многопрограммного ТВ: особенности организации и менеджмента / С.Б. Брацыло ; М-во Рос. Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, Информ.-аналит. упр., Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики. – М. : Диалог-МГУ : МАКС-пресс, 2000. – 44 с.
2. Вартанов А. Это сладкое слово "менеджмент" // Журналист. — 2005. — № 9. — С. 44-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200509441 (02.12.09).
3. Евменов А.Д. Основы управления телекомпанией / А.Д. Евменов, А.Ю. Смирнов ; Федер. агентство по культуре и кинематографии РФ, Федер. гос. учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный ун-т кино и телевидения", Ин-т экономики и упр. – СПб. : Диалог, 2005 (СПб. : Тип. Лесник-Принт). – 118 с. : ил.
4. Дегтерева Е.И. Стратегии программирования общественных, государственных и коммерческих телеканалов Швеции и России в современных условиях (1994 – 2004 гг.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Дегтерева Елена Ивановна ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007. – 23 с.
5. Ильченко С. "Пятый" остается "Пятым" // Журналист. — 2005. — № 3. — С. 50-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200503501 (02.12.09).
6. Как создать информационный повод : Разведданные с конференции "Технологии создания информационного повода в бизнес-PR" // PR в России. — 2004. — № 4. — С. 11-15.
7. Колесниченко О.Я. Организация телевизионного вещания : учеб. пособие по телевиз. менеджменту / О.Я. Колесниченко ; Федер. агентство по культуре и кинематографии, Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар : Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств, 2006 (Краснодар : Тип. Краснодар. гос. ун-та культуры и искусств). – 64 с.
8. Лазовский Л.Ю. Моделирование инвестиционных проектов при создании систем информационного бизнеса (на примере систем телевидения и радиовещания) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Лазовский Леонид Юрьевич ; [Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М. : Б.и., 2002. – 22 с.
9. Литвинцев А.Э. Обретение героя : (канал "Культура" в предлагаемых обстоятельствах) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2006. — № 6. — С. 26-33.
10. Лозунг канала Rambler телесеть – "Мир открыт. Смотри внимательно" // Наука и жизнь. — 2004. — № 1. — С. 74-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nkj.ru/archive/articles/5039/ (02.12.09).
11. Малошик М.В. Телевизионное пространство России: культурологический и социологический дискурс / М.В. Малошик ; М-во культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятии, Улан-Удэенский фил. заоч. обучения Восточно-Сибирского ин-та МВД России. – Улан-Удэ : ФГОУ ВПО ВСГАКИ, 2006. – 185 с.
12. Новикова Ю. ТВ-БИЗНЕС: искусство инноваций : Как победить лидера? // Карьера. — 2004. — № 7/8. — С. 42-43.
13. Ростова Н. Убойная сила. Как ведутся телевизионные войны [Электронный ресурс] // Состав.ру :[сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.sostav.ru/search/view/?url=%2Farticles%2F2006%2F03%2F31%2Fmark3%2F&q=%EF%F0%EE%EC%EE%F3%F8%E5%ED+%D2%CD%D2# (02.12.09).
14. Савушкин С. Rambler ТелеСеть = ТВ завтрашнего дня // Журналист. — 2004. — № 5. — С. 41-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200405411 (02.12.09).
15. Сагалаев Э.М. "Хочу сделать телевидение "лабораторией успеха" // Там же. — 2005. — № 11. — С. 40-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200511401 (02.12.09).
16. Ткачук Т. Поклонники интерактива [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2005/02/22/mark220205-3/ (02.12.09).
17. Троицкий Д. Делать телевидение всегда интереснее, чем его смотреть // Журналист. — 2005. — № 8. — С. 26-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200508261 (02.12.09).
18. Хабирова Н. «Мы активно продвигаем ТНТ-Челябинск» [Электронный ресурс] : интервью с директором телеканала ТНТ-Челябинск / Н. Хабирова ; интервью взяла Н. Казанцева // Соседи : [сайт]. – Челябинск, 2006. – URL: http://www.sosedy.ru/biz/person/detail.php?ID=1329 (02.12.09).
19. Хайретдинов М. Как создать телеканал с нуля // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://broadcasting.ru/articles2/econandmen/kak_sozd_telekanal_s_nulya (02.12.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5092  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!! Я пишу дипломную работу на тему "Особенности профессиональной деятельности ведущих телевизионных новостных программ (на примере Первого канала, телеканала Россия и НТВ)"

В своей работе я пытаюсь вывести модель идеального ведущего новостей, выявить профессиональные требования, предъявляемые к нему, а также
провести параллель с диктором.

И у меня появились небольшие затруднения с литературой, может быть вы мне сможете подсказать какую-нибудь литературу по телеведущим и дикторам?

Заранее благодарна!

С уважением, Иголкина Кристина.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – РГБ, архив):
1. Аниховская Т.В. Риторика интеллективного общения : на материале телевиз. программ новостей Би-Би-Си : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Аниховская Т.В. – М., 2004. – 22 с.
2. Аниховская Т.В. Риторика интеллективного общения : на материале телевиз. программ новостей Би-Би-Си : дис. ... канд. филол. наук / Аниховская Т.В. – М., 2004. – 190 с.
3. Аниховская Т.В. Риторика интеллективного общения: на материале телевиз. программ новостей Би-Би-Си : учеб. пособие / Т.В. Аниховская, С.В. Дечева ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. – М. : МАКС Пресс, 2006. – 124 с.
4. Антонов К.А. Телевизионные новости в массово-коммуникационном процессе: социологический анализ механизмов социально-политического конструирования : монография / К.А. Антонов. – Кемерово : Кемеровский гос. ун-т, 2006. – 282 с.
5. Атабекова А.А. В эфире-новости : [в 2 ч.] / А.А. Атабекова, Т.В. Шустикова. – М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 1998 – .
[Ч. 1]. – М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 1998. – 53 с.
6. Глушко Е.В. Паузирование в информационных текстах современной телевизионной речи : на материале новостей российского и британского телевидения : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Глушко Е.В.; Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск, 2004. – 16 с.
7. Глушко Е.В. Паузирование в информационных текстах современной телевизионной речи : на материале новостей российского и британского телевидения : дис. ... канд. филол. наук / Глушко Е.В. – Пятигорск, 2004. – 175 с.
8. Гострова Е.В. Информационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние : На примере программ федеральных каналов «Вести недели» («Россия») и «Намедни» (НТВ) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Гострова Е.В. – Ростов н/Д, 2006. – 22 с.
9. Ким М.Н. Новостная журналистика: базовый курс : учебник / М.Н. Ким. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 349 с.
10. Кирия К.Д. Новостной телевизионный текст: структура, стратегия, экспрессивность : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кирия К.Д. ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007. – 25 с.
11. Лисичкина Н.А. Эволюция формата информационного телевещания в России: жанры, стилистика, аудитория : на примере ВГТРК : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лисичкина Н.А. ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007. – 26 с.
12. Лукина М.М. Современные журналистские технологии в работе с новостями : учеб. пособие / М.М. Лукина ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики [и др.]. – М. : Пульс, 2001. – 39 с.
13. Таггл К.А. Новости в телерадиоэфире : подготовка, продюсирование и презентация новостей в СМИ / К.А. Таггл, Форрест Карр, Сюзанн Хаффман ; [пер. с англ. Абдуллиной М.В.] ; Гуманитар. ин-т телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина. – М. : ГИТР, 2006. – 430 с.
14. Цвик В.Л. Телевизионные новости России / В.Л. Цвик, Я.В. Назаров. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 171 с.
15. Цвик В.Л. Телевизионная служба новостей : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / В.Л. Цвик. – М. : ЮНИТИ, 2008. – 319 с.
16. Шариков А.В. Образы ведущих новостных телепрограмм в экспертных оценках / А.В. Шариков, С.Г. Давыдов, О.Г. Ивашкина ; Всерос. гос. телевиз. и радиовещат. компания. Департамент информ. и внеш. связей. Упр. координации информ. Отд. по изучению аудитории. – М. : ВГТРК, 2000. – 52 с.
Также см. ответы на запросы №№ 3767, 3657, 1382, 765.
Рекомендуем также обратиться к сайту EVARTIST (открыть ссылку).

№ 5082  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать научную литературу к дипломной работе "Телевизионные СМИ как инструмент формирования имиджа политического деятеля на основе анализа медийного образа В. В. Путина в новостных программах телеканалов «Первый» и «Россия». Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НБ СПБУ им. М. Горького, ИПС Nigma, ИПС Яндекс, ИПС Сoogle):
1. Антонов К.А. Телевизионные новости в массово-коммуникационном процессе: социологический анализ механизмов социально-политического конструирования : монография / К.А. Антонов. – Кемерово : Кемеровский гос. ун-т, 2006. – 282 с. – Библиогр.: с. 274-280.
2. Арутюнова Н.В. Новостная (событийная) информация на телевидении как инструмент политического влияния на общественное мнение : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Арутюнова Н.В. – М., 2003. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 и в подстроч. примеч.
3. Багрина А.Ю. Имидж политических институтов в современной России : (концептуальные модели, методы исследований и технологии продвижения) : автореф. дис. … канд. полит. наук / Багрина А.Ю. – М., 2005. – 28 с. – Библиогр.: с.28.
4. Бондарева Я.В. Формирование и восприятие имиджа политического лидера в России: коммуникативный аспект : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Бондарева Я.В. – Ростов н/Д, 2005. – 25 с.
5. Галлямов А.Р. Лидер и имидж лидера в современном политическом процессе: проблемы концептуализации и медиатизации : автореф. дис. … канд. полит. наук / Галлямов А.Р. – М., 2003. – 27 с. – Библиогр.: с. 26 и в подстроч. примеч.
6. Гершевич О. Особенности формирования имиджа политического лидера в современной России [Электронный ресурс] // Sovetnik.ru : профессиональный PR-портал. – М., 2000-2009. – URL: http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso4/?id=4&type=view (20.11.09).
7. Давыборец Е.Н. Формирование имиджа лидера современного государства (на примере президентов России и США) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Давыборец Е.Н. – СПб., 2008. – 28 с. – Библиогр.: с. 27-28.
8. Имидж России в СМИ и общественном мнении Запада / [К.С. Гаджиев, Э.Г. Соловьев, А.Н. Смирнов и др. ; отв. ред. Э.Г. Соловьев] ; РАН, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – М. : ИМЭМОРАН, 2008. – 163 с. – Библиогр. в подстроч.примеч.
9. Киуру К.В. Имиджевый медиатекст в политической коммуникации : дискурсный анализ / К.В. Киуру. – СПб., 2008. – 395 с. : рис., табл. – Библиогр.: с. 340-395.
10. Кратасюк Е. Образ «современной России» в информационных программах телевидения и РуНета [Электронный ресурс] // Universitat Konstanz : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.uni-konstanz.de/FuF/Philo/LitWiss/Slavistik/Conference2/Kratasjuk-doklad.doc (20.11.09).
11. Лучинский Ю.В. Медийные стратегии современного мира : матер. Второй межд. науч.-практ. конф., (1-3 ноября 2008 г., г. Сочи). – Краснодар : [б. и.], 2008. – 328 с.
12. Мажоров Д.А. Профессиональные PR-сообщества: формирование имиджа средствами массовой информации : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Мажоров Д.А. – СПб., 2008. – 18 с. – Библиогр.: с. 17-18.
13. Мякотина О.В. Имидж политического лидера: тенденции становления и изменения : автореф. дис. … канд. полит. наук / Мякотина О.В. – М., 2008. – 28 с. – Библиогр.: с. 27-28 и в подстроч. примеч.
14. Петрова Е. Имидж политика. Работа имиджмейкеров или состояние электората? [Электронный ресурс] / Е. Петрова, В. Жебит // Национальный имидж : науч.-практ. журн. – 2008. – № 1. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/35/200801image_putin (20.11.09).
15. Пономарева О.А. Актуализация политического имиджа В.В. Путина в российских и американских СМИ : авторефер. дис. ... канд. филол. наук / Пономарева О.А. – Волгоград, 2005. – 26 с. – Библиогр.: с. 26.
16. Прозоров В.В. Властные функции СМИ: литературно-журнальные традиции и современная масс-медийная практика. – Саратов : Наука, 2006. – 206 с. – (Научные доклады).
17. Фролов Е.В. Политический имидж институтов государственной власти России: современное состояние и перспективы совершенствования : автореф. дис. … канд. полит. наук / Фролов Е.В. – М., 2005. -23 с. – Библиогр.: с. 23 и в подстроч. прим.
18. Цвик В.Л. Телевизионные новости России : [учеб. пособие] / В.Л. Цвик, Я.В. Назарова. – М. : Аспект-пресс, 2002. – 173 с. : ил. – Библиогр.: с. 170-172.
Дополнительно рекомендуем опросы населения в базе данных Фонда "Ощественное мнение" "Путин В.В." (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 4921  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,пожалуйста,помогите подобрать электронную литературу(книги,учебники,статьи) на тему "образ семьи на современном телевидение".заранее очень благодарна
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ПС Яндекс, Google):
1. Бабицкий А. Современное телевидение в воспитании детей [Электронный ресурс] // Mamashkam.ru : [сайт]. – 14.09.07. – URL: http://www.mamashkam.ru/detki/psihologiya_vospitanie/sovremennoe_televidenie_v_vospitanii_detey.html (05.11.09).
2. Василенко И.А. Использование моделей семьи в коммерческой рекламе как способ трансляции ценности фамилизма (опыт социологического исследования) // Вестн. Нижегород. ун-та. – 2008. – № 2 (10) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik_soc/99990201_West_soc_2008_2(10)/9.pdf (05.11.09).
3. Изображение семьи и родительства в телерекламе [Электронный ресурс] // Демография.ру : [сайт]. – 06.06.07. – URL: http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=20&idArt=833 (05.11.09).
4. Колтыженкова В.В. Механизмы воздействия телевидения на семейные ценности молодежи // Ломоносовские чтения 2003 г. Студенты. – М., [2003?]. – Т. № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH703a8ca832c6cad0685868.1.8&x=1 (05.11.09).
5. Короткова А.В. Формирование имиджа семьи под влиянием средств массовой информации (социологический аспект) : автореф. дис. … канд. социол. наук / Короткова А.В. – М., 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/26293.doc (05.11.09).

№ 4817  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте , помогите найти литературу для дипломной работы по теме: "Корпоративное телевидение. Создание студенческого телевидения в институте".
С уважением, Екатерина
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, СКБР, ЭК НБ Карелии, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Агафонов Леонид Сергеевич ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2008. – 187 с.
2. Алексеев Д.А. Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза: на примере комплекса изданий Ухтинского государственного технического университета : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Алексеев Дмитрий Артемьевич. – СПб., 2005. – 188 с.
3. Виноградов А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 50-55.
4. Мезенцев Н. Корпоративное ТВ [Электронный ресурс] // Компания “ТСК” : [сайт]. – Екатеринбург, [б.г.]. – URL: http://www.tck-com.ru/doc/corporate.pdf (27.10.09).
5. Меркулова А.А. Интересно, актуально, востребовано : [работа молодеж. студенч. телевидения "Мцела"] // Специалист. – 2008. – № 7. – С. 25-26.
6. Мурзин Д.А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. – № 1. – С. 55-68.
7. Мурзин Д.А. Феномен корпоративной прессы / Д.А. Мурзин. – М. : Хроникёр : Компания РАСТР, 2005. – 188 с.
8. Телевизионная студия [Электронный ресурс] // Тамбовский государственный технический университет : [сайт]. – Тамбов, 1995-2009. – URL: http://www.tstu.ru/r.php?r=structure.smi&id=18&f=stud1 (27.10.09).
9. Тележурналистика: история, теория и практика : док., тексты : учеб. пособие / Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького, Фак. журналистики ; Межрегион. обществ. фонд "Выпускники и друзья фак. журналистики Урал. гос. ун-та". – Екатеринбург, 2000. – 303 с.
10. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет : учебник для студентов, обучающихся по специальности 030601 – "Журналистика" / В.В. Тулупов [и др.]. – СПб. : Издательство Михайлова В. А., 2008. – 318 с. – (Библиотека профессионального журналиста). – Библиогр.: с. 172-184 и в конце гл.
11. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности / Ю.В. Чемякин ; [рук. проекта О.Ф. Русакова и А.Е. Спасский]. – Екатеринбург : Дискурс-Пи, 2006. – 183 с. – (Журналистика и общество ; вып. 1). – Библиогр.: с. 182-183.
12. Чемякин Ю.В. Из аутсайдеров в лидеры. Тенденции развития корпоративной прессы России // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2006. – Т. 40, № 19. – С. 98-106.
13. Штепа В.И. Трансформация корпоративных средств массовой информации в отраслевую периодику // Вестн. Чуваш. ун-та. – 2008. – № 4. – С. 329-334.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 4072  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста найти литературы для написания работы:"Роль телевидения в процессе формирования общественного мнения"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вашему вниманию следующий список литературы. (Источники поиска: ЭК НОУНБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Адамьянц Т. Отечественные СМИ как предмет общественных дискуссий // Журналист. – 2007. – № 2. – С. 22-23.
2. Андреев А.А. Теледебаты: момент истины или манипулирование общественным мнением? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. – 2002. – № 5. – С.98-108.
3. Бодрийяр Ж. Реквием по масс-медиа / Ж. Бодрийяр ; пер. М.М. Федорова // Поэтика и политика : альманах Российско-французского центра социологии и философии Ин-та социологии Рос. Акад. наук. – М. : Ин-т экспериментальной социологии ; СПб. : Алетейя, 1999. – С. 193-226.
4. Гоуайзер Ш. Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения / Ш. Гоуайзер, Э. Уитт ; пер. с англ. В. Орлова, В. Печатнова ; Российско-Американский Информ. Пресс-Центр. – М. : Вагриус, 1997. – 207 с.
5. Донцов А.И. Ангажированность телеканалов и социальные настроения аудитории (опыт аналитического исследования) / А.И. Донцов, А.Н. Кричевец // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Психология. – 2001. – № 3. – С. 3-14. – Библиогр: с. 14.
6. Ивченков С.Г. Механизм воздействия СМИ на общественное мнение в регионе // Изв. Саратовского ун-та. Сер. Социология. Политология. – 2008. – Вып. 2. – С. 21-25. – Библиогр. в примеч.
7. Климов И. Региональные эксперты о телевидении и телеаудитории [Электронный ресурс] // Фонд «Общественное мнение» : [сайт]. – М., 2003-2008. – URL: http://bd.fom.ru/report/cat/recl/tv020122 (05.06.09).
8. Костяев М.А. Влияние массмедиа на общественное сознание как средство воспроизводства институциональных основ общества // Вестн. Челябинского гос. ун-та. Сер. 13, Философия. Социология. Культурология. – 2007. – № 4 (82).
9. Курдыбановский О.В. Политические мнения в современной российской журналистике (по материалам СМИ Санкт-Петербурга) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Курдыбановский О.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2007. – 28 с. – Библиогр.: с. 27-28.
10. Обидина Е.Ю. Исторические аспекты медиа-воздействия на массовую аудиторию (концепция В.Г. Белинского) // Личность. Культура. Общество. – 2008. – Т. 10, вып. 2. – С. 349-355 : фот. – Библиогр.: с. 354-355 (17 назв.).
11. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии / Г.Г. Почепцов. – М. : Центр, 2003. – 384 с.
12. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М. : Центр, 1998. – 349 с. – (Теория и практика бизнеса в России).
13. Почепцов Г.Г. Пропаганда и контрпропаганда / Г.Г. Почепцов. – М. : Центр, 2004. – 253 с.
14. Смолева С.С. Общественное мнение в условиях информационной открытости общества / С.С. Смолева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Московский гос. обл. ун-т. – М. : [Изд-во МГОУ], 2008. – 120 с.
15. Спиридонова Н. Телеэфир как общественное достояние [Электронный ресурс] // Iimp : Международный институт современной политики : [сайт]. – Алматы, 2005-2009. – URL: http://iimp.kz/bullets/bullet12/007.htm (05.06.09).
16. Талипова Г.Ш. Возможности формирования общественного мнения механизмами социальной рекламы // Вестн. ТИСБИ. – 2000. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2000/issue2/18.html (05.06.09).
17. Тюнюкова Е.В. Формируем общественное мнение : учеб. пособие для студентов всех спец. / Е.В. Тюнюкова ; Центросоюз Рос. Федерации, Сиб. ун-т потребит. кооп. – Новосибирск : СибУПК, 1999. – 55 с.
18. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций: секреты воздействия управления сознанием, информационной безопасности, манипулирования общественным мнением, информационной войны и информационного насилия / Р. Харрис. – 4-е междунар. изд. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК ; М. : Олма-Пресс, 2001. – 448 с. – (Секреты психологии).
19. Цинадзе Ш.Ш. Телевидение и общество : учеб. пособие / Ш.Ш. Цинадзе ; М-во общ. и проф. образования РФ, С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т. – СПб. : СПбГЭТУ, 1998. – 64 с. – Библиогр. в конце кн.
20. Щербакова О.В. Человек и телевизор [Электронный ресурс] // Фонд «Общественное мнение» : [сайт]. – М., 2003–2008. – URL: http://bd.fom.ru/report/cat/recl/tv020127 (05.06.09).

№ 3979  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу дипломную работу на тему " Обоснование информационно-просветительской деятельности связей с общественность на примере цикла экологических программ "Живая земля" на региональном телевидение". И все бы ничего, но информации очень немного как в интернете, так и в библиотеке, если с экологическим пиаром я кое-как разобралась и с телевиденьем тоже, то с обоснованием информационно-просветительской функции возникли проблемы. Пишу по одной книжке. Шишкина М.А. "паблик рилейшнз в системе социального управления". Подскажите, пожалуйста, какие еще материалы можно использовать для обоснования. (Паблик рилейшнз рассматриваю как социальный институт, от сюда и функция такая)
Заранее большое спасибо
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует глубоких разысканий. Предлагаем список литературы,который,возможно,поможет в работе над темой(источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковая система Google):
1. Дежкин В.В. Экологам о журналистике : учеб. пособ. для студентов – экологов и студентов – журналистов экол. вузов / В.В. Дежкин. – М. : Изд-во МНЭПУ, 2001. – 106 с. – Библиогр. : с. 108.
2. Как экологам работать со средствами массовой информации / О.А. Берлова, В.Е. Борейко., В.Б.Колесникова, А.Л. Кочинева; – Киев : Киев. экол.- культ. центр : ЦКИ СоЭС, 2000. – 118 с. – (Серия "Природоохранная пропаганда" ; Вып. 13). -Библиогр. : с. 114 (13 назв.).
3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз : учеб. для студ. вузов : [авториз. пер. с укр.] / В. Королько. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. – 528 с. ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/ (21.05.09).
4. Коханова Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама : учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 030601 "Журналистика" / Коханова Л.А. – М. : Юнити 2007. – 383 с. – (Серия "Медиа-образование").
5. Коханова Л.А. Экологический PR : Составные профессии : учеб. – метод. пособ. / Коханова Л.А. – М. : РИП-холдинг, 2004. -214 с. – (Практическая журналистика).
6. Крупина Н.Н. Экологическая составляющая "Паблик Рилейшнз" (Public Relations: Ч. 1. Функции и задачи в системе роизводственного менеджмента // Инженерная экология. – 2003. – № 2. – С.2-14.
7.Лапина И. Ю. Основные тенденции функционирования научно-популярного телевидения : дис. ... канд. филол. наук / Лапина И. Ю. – М., 2005. – 127 с.
8. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособ. / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Флинта : Моск. психолого-социальный ин-т, 2006. – 166 с. – Библиогр. : с. 163-165.
9. Рудыка Н.А. Связи с общественностью как функция управления : учеб. пособ. для студ. спец. "Социально-культурный сервис и туризм", "Менеджмент", "Реклама" / Н.А. Рудыка ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. "Политология и социал. технологии". – М.: МИИТ, 2004. – 67 с.
10. Федулов С.М. Паблик рилейшнз как социальный феномен // Ломоносовские чтения 2003. Аспиранты. – М., 2003. – Т. 2. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH6ab12997f2a7f7acedbd90.1.17 (21.05.09).
11. Шакалов И.И. Роль и значение PR в реализации социальных проектов в современном российском обществе // Труды молодых ученых. – Краснодар, 2005. – C. 131-137.
12. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз : учеб. пособ. / Шарков Ф.И. ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. – М. : Дашков и К, 2007. – 329 с.
Помогут при работе над темой следующие указатели и списки литературы:
1. Лучшие книги для PR : аннотированный список литературы / Ачкасова В.А. – СПб. : Линк, 2007. – 199 с.
2. Реклама и PR : библиогр. указ. / [Междунар. рекл. ассоц. ; сост.: Р.Е. Бенева и др.]. – М. : Пашков дом : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 183 с.
3. Реклама и PR : библиогр. указ. кн.на рус.и иностр.яз / сост. : Р.Е.Бенева, Т.Я. Брискман, И.Г.Гальперина. – М. : Пашков дом ; Изд-во междунар. ин-та рекламы, 2001. – 184 c. – (Мир рекламы).
Возможно, будут полезны материалы Виртуального ресурсного центра (Некоторые аспекты экологических паблик рилейшнз в России) (открыть ссылку), библиография с сайта ИМПЭ им. Грибоедова (открыть ссылку)
Для самостоятельного поиска советуем воспользоваться :
Портал Sovetnik.ru : профессиональный PR (открыть ссылку);
Сайт «Корпоративный менеджмент» (www.cfin.ru/);
Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» (открыть ссылку).

№ 3911  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что я в этом году защищаю диплом по теме "Сравнительный тематико-структурный анализ утренних информационно-развлекательных программ (на примере программы "Утренний Экспресс" г.Екатеринбург и "Good Day Philadelphia" г.Филадельфия, США)"
К сожалению, мой научный руководитель дала мне только одну книгу для ознакомления. Я просто не знаю, какую литературу мне посмотреть. Может, вы сможете мне помочь.
И еще, я нашла только фрагменты американской программы, а эфир от начала до конца найти не смогла. И информацию про их программу - история, коллектив итд. Я довольно неплохо знаю английский, но почему-то трудности при поиске инфы все же возникают. Если найти что-то из этого в ваших силах, я буду очень признательна.
Заранее благодарю.
Людмила.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться:
1. Головной сайт компании (открыть ссылку).
2. Сотрудники компании (открыть ссылку).
3. Видео (открыть ссылку).
Краткий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН):
1. Авсеенко Н.А. Американская традиция на российском телевидении : автореф. дис. … канд. культуролог. наук / Авсеенко Н.А. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. иностр. яз. – М., 2000. – 23 с.
2. Лукьянова О.Н. Американское телевидение и его роль в формировании общественного сознания : (30-е – 60-е годы XX века) : автореф. дис. .. канд. ист. наук / Лукьянова Олеся Николаевна ; [Моск. город. пед. ун-т]. – М., 2002. – 22 с.
3. Макеенко Е.И. Тенденции развития телевидения США в начале XXI века. 2001 – 2006 гг. : автореф. дис. … канд. филол. наук / Макеенко Евгений Игоревич ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики, Каф. зарубеж. журналистики и лит. – М., 2006. – 26 с.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по поиску информации к библиографам отдела литературы на иностранных языках (открыть ссылку).