ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45095 45088 5 5 4

Каталог выполненных запросов


Реклама


№ 23599  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите с поиском литературы для курсовой работы "Реклама в условиях мусульманской культуры:ограничения и возможности" В частности,больше всего волнует подтема " Динамика и перспективы развития рекламы в мусульманских странах"! Большое спасибо заранее
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск по: ЭК РНБ, НЭБ e-Laibrary.ru, ПС Yandex, Google).
1.Аль Мардуд Валид. Средства массовой информации и реклама в арабских странах : автореф. дис. … канд. филол. наук / Аль Мрдуд Валид ; Белорус. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – Минск, 1991. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/v/59560/a?#?page=2 (19.05.15)
2.Каримова Л. Палитра рекламных стрел. Национально-культурные ценности и реклама // Рос. предпринимательство. – 2003. – № 10. – С. 31 – 37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/7935/ (19.05.15)
3.Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения // Знание. Понимание. Умение. – 2005. – № 1. – С.111 – 117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kross-kulturnyy-analiz-v-aspekte-reklamovedeniya (19.05.15)
4.Маслова М.В. Восток – Запад. Особенности национального восприятия телевизионной рекламы // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 3. – С. 50-53.
5.Немов А.А. К вопросу о понятии «реклама» в арабском языке и ее некоторых стилистических особенностях // Армия и об-во. – 2011. – № 3. – С. 72 – 76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatii-reklama-v-arabskom-yazyke-i-ee-nekotoryh-stilisticheskih-osobennostyah (19.05.15)
6.Реклама в мусульманских странах [Электронный ресурс] // AdMe.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2003 – 2015. – URL: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/reklama-v-musulmanskih-stranah-464805/ 19.05.15)
7.Сабирова Л.Р. Современное состояние национальной рекламы в республике Татарстан // 20 лет постсоветской России : материалы XIV Всерос. науч.–практ. конф. Гуманитар. ун-та, 19 – 20 апр. 2011 г. : доклады : в 2 т. / редкол. Л.А. Закс и др. – Екатеринбург, 2011. – Т. 2. – С. 442 – 445 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/docs/F475435366/6..Sovremen..sostoyanie.nacian..reklamy.v.RT_.2011_.Ural.pdf (19.05.15)
8.Савалха С.Ш. Паблик рилейшнз в Палестине: особенности становления и развития (1964-2000 годы) : автореф. дис. … канд. полит. наук / Самар Шуннар Савалха ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2001. – 16 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/pablik-rileyshnz-v-palestine-osobennosti-stanovleniya-i-razvitiya-1964-2000-gody (19.05.15)
9.Сикнарев Д.С. Кросскультурный фактор и языковые средства создания образа в рекламном дискурсе // Вестн. Челябн. гос. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 250 – 260 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/krosskulturnyy-faktor-i-yazykovye-sredstva-sozdaniya-obraza-v-reklamnom-diskurse (19.05.15)
Аннотация: создание образа товара в европейском и азиатском (восточном) рекламном дискурсе.
10.Шабалина О.И. Моделирование эмоционального поведения персонажей в китайской, российской и казахской рекламе // Практ. маркетинг. – 2012. – № 3. – С.21 – 30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shag-za-shagom.su/wp-content/uploads/2013/07/emoc-povedenie.pdf (19.05.15)

№ 23442  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти информацию по теме особенности видеорекламы при проведении международных спортивных мероприятий,также про видеорекламу Олимпийских игр в Сочи и вообще, а также как развивалась реклама Олимпиад начиная с древности.PR-технологии и PR-тенденции при продвижении Олимпиад. Заранее благодарю. С уважением Ольга.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Болецкая К. Бренд «Сочи-2014» стал одним из самых популярных в телерекламе / К. Болецкая, Н. Ищенко // Ведомости : спорт. – 2013. – 26 авг. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vedomosti.ru/sport/news/15567991/olimpiada-dvigatel-reklamy
(08.05.2015).
2. Бубка С.Н. Римский период в истории древнегреческих олимпийских игр // Педагогика, психология и мед.-биол. проблемы физ. воспитания и спорта. – 2012. – № 1. – С. 30-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rimskiy-period-v-istorii-drevnegrecheskih-olimpiyskih-igr (08.05.2015).
3. Ворожцова Л.А. Национальный pr-проект : современные технологии успеха / Л.А. Ворожцова, Ю. В. Вертакова // PR и реклама : традиции и инновации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (22 апр. 2013 г., Красноярск) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. А.В. Михайлов, С.В. Ускова ; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. – Красноярск, 2013. – С. 28-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yarpr.ru/wp-content/uploads/2013/02/PR_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-2013_%D1%87_2.pdf (08.05.2015).
4. Дэвис А.Д. Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды / Джон А. Дэвис. – М. : Рид Медиа, 2013. – 384 с. (Шифр ИОГУНБ 75.4 Д 94 Ф 202).
5. Литвинова М. Олимпийский маркетинг // СЕО. – 2009. – № 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/olympics.htm (08.09.2015).
6. Олимпийские игры как PR-повод [Электронный ресурс] // Perfect Raise : сайт. – М., 2014. – URL: http://www.perfect-raise.ru/olipmiyskie-igry-kak-pr-povod/ (08.05.2015).
7. Пейн М. Олимпийские Игры. Маркетинг величайшего мирового события: от банкротства к успеху [Электронный ресурс] // Спортивный маркетинг: победа через участие : докл. на конф. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.kickpro.ru/library/007.html (08.05.2015).
8. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/6/11.html (08.05.2015).
9. Понявин А.В. Методические основы организации олимпийского маркетинга : дис. ... канд. экон. наук / Понявин Артемий Владимирович. – М., 2003. – 155 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodicheskie-osnovy-organizatsii-olimpiiskogo-marketinga (08.05.2015).
10. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / ред.-сост.: А. П. Ситников, И. В. Крылов ; пер. с англ. – М. : ИМИДЖ-Контакт ; ИНФРА-М, 2002. – (Серия «Современные консалтинговые технологии») ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text3/19.htm (08.05.2015).
11. Уоллес К. PR XXI века: поколение digital / подгот. В. Долина // Советник. – 2010. – № 2. – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5583.html (08.05.2015).
12. Факторович А.Л. Олимпиада как PR-объект // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 12-14 мая 2010 г. : в 2 ч. / под общ. ред. проф. В.В. Тулупова ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2010. – Ч. II. – С. 124-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/edition/thesis/05_10_part2.pdf (08.05.2015).
13. Чесноков Н.Н. Олимпийские игры Древней Греции и зарождение современного олимпийского движения / Чесноков Н.Н., Мельникова Н.Ю. // Спорт, духовные ценности, культура. – М., 1997. – Вып. 1. – С. 20-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/GetText.idc?TxtID=718 (08.05.2015).
Рекомендуем Вам самостоятельно обратится к сайту Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту (открыть ссылку) См. ответ на запрос в Архиве ВСС КОРУНБ № 7485, 8194, 18688. Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им И. И. Молчанова-Сибирского.

№ 23209  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу и статьи из газет и журналов (желательно в электронном виде) на тему "Создание и распространение через СМИ информации об организации" для написания ВКР. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйт! Для начала работы предлагаем следующую литература (источники: БД ИОГУНБ, ПС Google)
1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебник / под ред. Л.Е. Стровского. – М. : ЮНИТИ, 1999. – 799 с. – Из содерж.: Раздел IV. Формирование образа фирмы на международном рынке ; То же [Электронный ресурс] . – URL: http://bibliotekar.ru/vneshneeconomicheskaya-deyatelnost-2/index.htm (21.04.2015).
2. Гусаров А.В. Менеджмент рекламы : учеб. пособие / А.В. Гусаров. – М. : Экономика, 2007. – 525. – Из содерж.: Организация рекламной деятельности в средствах массовой информации. (Шифр ИОГУНБ: Ф202, Инв.1723902, Г 96, 65.291).
3. Лашкова Е.Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний : учебник / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М. : Академия, 2014. – 272 с. – Из содерж.: Гл. 1. Коммуникации и коммуникационная кампания ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_23582.pdf (21.04.2015).
4. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы / О. Лидовская. – М. ; СПб. : Питер, 2008. – 139 с. – Из содерж.: Эффективность рекламы в печатных СМИ. (Шифр ИОГУНБ : Ф202, Инв.1723889, 65.291, Л 55).
5. Назайкин А. Реклама в блогах // Журналист. – 2013. – № 5. – С. 48–49. (Шифр ИОГУНБ: Ф304).
6. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ : практ. пособие / А.Н. Назайкин. – М. : ЭКСМО, 2007. – 344 с. (Шифр ИОГУНБ: Ф202, Инв.1671140, 76.0, Н 19).
7. Назайкин А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ [Электронный ресурс] // В помощь Веб-Мастеру : [сайт]. – [Б. м.], 2005–2015. – URL: http://wm-help.net/lib/b/book/2801809792/b-map (21.04.2015).
8. Основы рекламы : учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова ; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М. : Наука, 2005. – 281 с. ; Аннотация; Оглавление; Скачать (открыть ссылку) (21.04.2015).
9. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель / А.П. Репьев. – М. : ЭКСМО, 2008. – 364 с. – Из содерж.: Маркетинг и реклама на фирме. (Шифр ИОГУНБ: ФКХ, Инв.1719172).
10. Реклама в прессе [Электронный ресурс] // Uamconsult.com : экон. портал. – [Б. м.], [б. г.]. – URL: http://www.uamconsult.com/book_508_chapter_18_3.2._KHarakteristika_otdelnykh_vidov_dogovorov_arendy.html (21.04.2015).
11. Рекламная деятельность / Панкратов Ф.Г. и [др.]. – М. : Дашков и К°, 2002. – 364 с. (открыть ссылку) (21.04.2015)
12. Скоробогатько В. Реклама в газете: от распространения к производству // Журналист. – 2005. – № 1. – С. 86–88. (Шифр ИОГУНБ: Ф 304).
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурному по залу каталогов ИОГУНБ им И. И. Молчанова-Сибирского.

№ 23165  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какую литературу 2013-2015 гг. можно использовать при написании дипломной на тему: "Средства распространения рекламы"?
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко и задан слишком маленький хронологический охват издания публикаций. Предлагаем следующий перечень литературы для начала работы (источники поиска: ЭК РНБ, Dissercat, ИПС Yandex, Google)
1) Инновационные технологии рекламы и PR : II Всерос. научно-практическая конференция "Инновационные технологии рекламы и PR", 16 мая 2014 г. / ред.-сост.: Е. П. Топоркова. – Чита : ЗабГУ, 2014. – 75 с.
2)Интернет-маркетинг на 100% : [рекламные и PR-кампании в Интернете] / Н. Андросов, И. Ворошилова, В. Долгов; под ред. С. Сухова. – СПб. : Питер, 2013. – 228 с. : ил., портр., факс.
3)Макарова Т.В. Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие : [средства продвижения рекламы в Интернете] / Т.В. Макарова, О.Н. Ткачеко, О.Г. Капустина. – М. : Юнити, 2014. – 271 с.
4)Пашутин С.Б. О некоторых современных методах продвижения товаров : [распространение рекламы] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4.
5)Шестакова Е.В. Продвижение товаров в социальных сетях : [распространение рекламы в соц. сетях] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 96-106.
6)Шматов Г.А. Научный метод в рекламе и медиапланировании : [реклама в СМИ] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2. – С. 3-15.
7)Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства ее распространения // Проблемы развития территории. – 2013. – № 6 (68). – С.83-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-sozdaniya-sotsialnoy-reklamy-i-sredstva-eyo-rasprostraneniya#ixzz3XUDD9S3Q (16.04.2015)
8) Уэллс У. Реклама: принципы и практика : [пер. с англ.]. – СПб., 2013. – Из содерж.: Ч. 3. Эффективные средства распространения рекламы ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку)
Дополнительно можете просмотреть журналы по рекламе. Перечень журналов на сайте (открыть ссылку).

№ 23143  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, подскажите новые публикации (книги) за 2014-2015 по рекламе, общественному мнению и PR
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ)
1.Брюхова О. Ю. Основы организации связей с общественностью : курс лекций / О. Ю Брюхова ; Урал. гос. ун-т путей сообщ., Каф. "Упр. персоналом и социология". – Екатеринбург : Изд-во УрГУПС, 2014. – 146 с.табл.
2. Вильчинская-Бутенко М. Э. Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах : учеб. пособие / М. Э. Вильчинская-Бутенко. – СПб. : СПГУТД, 2014. – Ч. 1 : Реклама и связи с общественностью в социально-культурной сфере. – 100 с.
3. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Кнорус, 2014. – 464 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/1080.pdf (15.04.2015)
4. Головлева Е. Л. Реклама в формировании современных коммуникативных практик : (на материалах США, Западной Европы, Японии) : монография / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар. ун-т. – М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2014. – 223 с.
5. Грибок Н. Н. Реклама и PR в социальной сфере : учеб. пособие / Н. Н. Грибок, Л. В. Мрочко ; Моск. гуманит. ун-т, Каф. теории рекламы и массовых коммуникаций. – М. : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2014. – 209 с.
6. Интегрированные коммуникации : учеб. для студентов учреждений высшего образования / под ред. О. В. Сагиновой. – М. : Академия, 2014. – 319 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/off-line/_books/fragment/101116450/101116450f.pdf (15.04.2015)
7. Лашова С. Н. Теория и практика массовой информации : учеб.-метод. пособие / С. Н. Лашова ; Перм. ин-т экономики и финансов. – Пермь : Перм. ин-т экономики и финансов, 2014. – 110 с.
8. Наружная реклама : учеб. пособие для студентов-бакалавров, преподавателей, специалистов в области рекламы и PR / сост.: Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. – М. : ФОРУМ ИНФРА-М, 2014. – 207с.
9. Осипова Е. А. Социология массовых коммуникаций : учеб. для студентов вузов / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова. – М. : Академия, 2014. – 398 с.
10. Реклама в XXI веке : современные тренды : докл. и материалы науч.-практ. конф. XVI Междунар. студ. фестиваля рекламы, Москва, 23-25 апреля 2014 г. / [отв. ред. Р. Т. Мухаев]. – М. : Изд-во Москов. гуманит. ун-та, 2014. – 156 с.
11. Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 18-19 сентября 2014 г. / [редкол.: А. Н. Гуда (пред.) и др.]. – Ростов н/Д. : ФГБОУ ВПО РГУПС, 2014. – 459 с.
12. Сухин А. М. Ложное общественное мнение – опасно / А. М. Сухин. – Челябинск : [б. и.], 2015. – 111 с.
13. Черненко И. А. Психология массовых коммуникаций : [учеб. пособие] / И.А. Черненко ; Краснод. гос. ун-т культуры и искусств, Фак. рекламы и соц.-культур. деятельности, Каф. рекламы. – Краснодар : Краснод. гос. ун-т культуры и искусств, 2014.
14. Чумиков А. Н. Медиарилейшнз : учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков. – М. : Аспект Пресс, 2014. – 182 с.
15. Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие для студентов высших учебных заведений / Д. А. Шевченко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : РГГУ, 2014. – 591 с. ; Скачать (открыть ссылку) (15.04.2015)

№ 23072  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста с литературой про молодежь как социальная группа. и про социальную рекламу. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках Службы ответ дается на один запрос. Предлагаем рекомендательный список по теме «Социальная реклама» (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Григорян Е.С. Социальная реклама – за здоровье молодежи! / Е.С. Григорян, К.С. Мирошниченко // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 5. – С. 292-302.
Аннот.: Представлено описание основных этапов планирования и реализации социальной рекламной кампании, разработанной авторами статьи и направленной на формирование здорового образа жизни молодежи г. Пензы.
2. Деревянко А.Р. Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях [Электронный ресурс] / А.Р. Деревянко, О.С. Зыбин // Соврем. исслед. социал. проблем : электрон. науч. журн. – 2012. – № 7 (15). – URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/7/zybin.pdf (14.04.2015).
3. Дьяченко А. Социальная реклама: взгляд молодых // Студенческий меридиан. – 2010. – № 9. – С. 10-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stm.ru/archive/1355/ (14.04.2015).
4. Калмыков С.Б. Концепция организации социальной рекламы // Социология власти. – 2010. – № 8. – С. 109-115.
Аннот.: На основе разработанной культурвиталистской модели социальной рекламы обосновывается прикладной проект ее использования. Основная направленность – формирование здорового образа жизни молодого поколения.
5. Маркин И.М. Институционализация социальной рекламы в России : дис. … канд. социол. наук / Маркин И.М. – М., 2010. – 215 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/institutsionalizatsiya-sotsialnoi-reklamy-v-rossii (14.04.2015).
6. Мицкевич Ю. В. Эффективное воздействие социальной рекламы на молодежь // Навуковы пошук у сферы сучаснай культуры і мастацтва : матэрыялы навуковай канферэнцыі. – Мінск, 2014. – С. 328-332 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by:8080/jspui/bitstream/123456789/4576/1/E%27FFEKTIVNOE%20VOZDEYSTVIE%20SOCIAL%27NOY%20REKLAMYI%20NAMOLODEZH%27.pdf (14.04.2015).
7. Никитина Е.Н. Влияние социальной рекламы на установки молодежи // Вестн. соц.-гуманитар. образования и науки. – 2014. – № 2. – С. 19-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/793/Вестник%20СГН_2_2014_ст.%2003.pdf (14.04.2015).
8. Социальные практики современной молодежи: поиск новых идентичностей : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Барнаул, 2009. – 449 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00001786.pdf (14.04.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. ответы на запросы по теме «Социальная реклама» (открыть ссылку), ответы на запросы №№ 8668, 9874, 17185, 23023 в Архиве ВСС КОРУНБ. |

№ 23071  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу диплом на тему «Эффективность рекламы в розничной торговле". Подскажите пожалуйста литературу
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК РГБ, РНБ, ГПНТБ, ВОУНБ им. М. Горького, НБ КиберЛенинка, ПС Яндекс, Google).
1.Артеменко В.Г. Реклама в торговле : учеб. пособие. – Новосибирск : [б. и.], 1995. – 49 с. : ил.
2.Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия : учеб. пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. – М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2010. – 158 с.
3.Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практ. маркетинг. – 2001. – № 5. – С. 13–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2001-05/04.shtml (11.04.15).
4.Каздым А.А. PR-акции – двигатель торговли! И при чем тут звезды? // Секретарское дело. – 2011. – № 10. – С. 58–60.
5.Калиева О.М. Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле / О.М. Калиева, О.П. Михайлова // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2014. – № 4(165). – С. 168–172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effekt-sovmestnogo-deystviya-reklamy-i-stimulirovaniya-sbyta-v-roznichnoy-torgovle#ixzz3WzS6pRAk (11.04.15).
6.Колесникова Е.В. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли : дис. … канд. экон. наук / Колесникова Е.В. – Белгород, 2010. – 243 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-effektivnosti-reklamnoi-deyatelnosti-predpriyatii-roznichnoi-torgovli (11.04.15).
7.Колобова И.И. Маркетинговые коммуникации и реклама в розничной торговле. – Чита : ЗИП СибУПК, 2009. – 167 с. : ил.
8.Котляренко М. Мерчандайзинг – это искусство // Практ. маркетинг. – 2001. – № 7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2001-07/03.shtml (11.04.15).
9.Матвеева О.З. Формирование рекламно-информационного пространства в современных предприятиях розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук / Матвеева О.З. – М., 2007. – 175 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-reklamno-informatsionnogo-prostranstva-v-sovremennykh-predpriyatiyakh-roznichno (11.04.15).
10.Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Коммерция", "Маркетинг", "Реклама" / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М. : КноРус, 2010. – 119 с. : ил.
11.Проскура Н.В. Маркетинговая концепция формирования каналов распределения в сетях розничной торговли : автореф. дис. … канд. экон. наук / Проскура Н.В. – СПб., 2008. – 19 с. : ил.

№ 22965  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу выпускную квалификационную работу и ищу информацию, связанную с развитием рекламы во Владимирской области. Возможна какая то статистика по городу. заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предоставить необходимую Вам информацию о статистике рекламы по г. Владимиру в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что представленные ниже источники общего характера о рекламе в г. Владимире, немного облегчат Вашу работу. Являясь жителем г. Владимир, Вы можете заказать поиск необходимой Вам информации в Отделе краеведческой библиографии Владимирской областной научной библиотеки им. Горького. Поиск осуществляется на платной основе. Адрес библиотеки: 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3. Тел. Отдела краеведческой библиографии: 32-26-08 (добавочно 121).
При поиске использовались: Электронные каталоги и картотеки Владимирской областной научной библиотеки; системы Yandex, Google.
1.А у вас есть крыша? // Голос писателя. – 2010. – № 12. – С. 1.
2.Добросклонов Г. Ближе к жизни : о характере наших бесплатных газет // Молва. – 2011. – 5 июля (№ 76). – С. 1,3 ; То же [Электронный ресурс] // Владимирский журналист : [сайт]. – [Владимир, 2011]. – URL: http://www.vladjurnalist.ru/?menu=stol&number=144 (27.04.2015).
3.Зарипова Ю. Назвался перцем... // Владимир. ведомости. – 2010. – 9 апр. (№ 91). – С. 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vedom.ru/news/2010/04/09/155-nazvalsya (27.04.2015).
4.Зарипова Ю. "Жгучие перцы" получили "острые" награды // Владимир. суббот. ведомости. – 2009. – 4 июля (№ 153). – С. 5.
5.Зарипова Ю. Остановись, прохожий! // Голос писателя. – 2014. – № 10. – С. 2.
6.Кораблев Л. Мэрия Владимира начала борьбу с незаконной рекламой // Владимир. ведомости. – 2010. – 28 июля (№ 195). – С. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vedom.ru/news/2010/07/28/1391-meriya (27.04.2015).
7.Реклама – двигатель прогресса и предмет насмешек // Голос писателя. – 2011. – № 10. – С. 4.
8.Рекламные возможности СМИ города Владимира : информационный сборник по итогам медиаисследований / Независим. агентство регион. исслед. – Владимир : Транзит-Икс, 2001. – 62 c.
9.Романова С. Реклама с перцем! // Томикс – владимир. газ. – 2009. – 17-23 июля (№ 28). – С. 15.
10.Салатаева С. Со щитом или на щите // Призыв. – 2010. – 27 мая (№ 75). – С. 2-3.
11.Тебе конец, художник // Голос писателя. – 2012. – № 7. – С. 1.
12.Тумановская А. Стихийная реклама – вне закона // Призыв. – 2011. – 29 июня (№ 25). – С. 7.

№ 22471  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу по теме "Образ России в социальной рекламе"
Ответ: Здравствуйте. Высылаем Вам перечень изданий по Вашей теме (Источники: ПС Яндекс, ЭБ DisserCat, ЭК Челябинской ОУНБ).
1. Булыгина О. А. Образ России в наружной рекламе // Социальный мир человека. Вып. 2 : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. «Человек и мир: социальные миры изменяющейся России», 25–26 июня 2008 г. / под ред. Н. И. Леонова. — Ижевск : ERGO, 2008. – С. 163.
2. Гордякова О. В. Образ России в условиях социально-экономического кризиса // Психол. и психоаналит. исслед. – 2009. http://inpsycho.ru/student/biblioteka/stati-prepodavatelej/obraz-rossii-v-usloviyah-socialno-ekonomicheskogo-krizisa.html (06.03.2015).
3. Гордякова О. В. Отношение россиян к образу страны в рекламе // Социальный мир человека. Вып. 2 : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. «Человек и мир: социальные миры изменяющейся России», 25–26 июня 2008 г. / под ред. Н. И. Леонова. – Ижевск : ERGO, 2008. – С. 166.
4. Кайзер Н. Ю. Трансформация образов России в общественном мнении населения провинциального региона РФ : дис. … канд. социол. наук / Кайзер Н. Ю. ; Алтайский гос. ун-т. – Барнаул, 2010. – 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/transformatsiya-obrazov-rossii-v-obshchestvennom-mnenii-naseleniya-provintsialnogo-regiona-r#ixzz3TxQWCLZk (06.03.2015).
5. Крупнов Р. В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами : дис. … канд. социол. наук / Крупнов Р. В. ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М., 2006. – 163 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-kak-instrument-upravleniya-sotsialnymi-protsessami (06.03.2015).
6. Лебедев А. Н. Динамика отношения российских потребителей к рекламе в период интенсивных общественных изменений // Проблемы экономической психологии. Т. 2 / отв. ред. А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко. – М. : Ин-т психологии РАН, 2005. – С. 267–294.
7. Лебедев А. Н. Образ России в коммерческой рекламе // Социальный мир человека. Вып. 2 : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. «Человек и мир: социальные миры изменяющейся России», 25–26 июня 2008 г. / под ред. Н. И. Леонова. — Ижевск : ERGO, 2008. – С. 170–171.
8. Мартынова Л. Г. Современный имидж России : дис. … канд. полит. наук / Мартынова Л. Г. ; Рос. акад. народного хоз-ва и гос. службы при президенте РФ. – М., 2011. – 151 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovremennyi-imidzh-rossii#ixzz3TxcCDMsc (06.03.2015).
9. Пронина Е. Е. Образ России в государственной политике и общественном сознании // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций : сб. тр. каф. экон. журналистики и рекламы. – М. : МГУ, 2009.
10. Пронина Е. Е. Образ России в государственных декларациях и на рекламных щитах // Альянс. Актуальные проблемы журналистиковедения и смежных областей знания. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2009.
11. Степанов Е. В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности : дис. … канд. филол. наук / Степанов Е. В ; Мос. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М., 2007. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-v-rossii-funktsionalnye-i-zhanrovo-stilisticheskie-osobennosti (06.03.2015).
12. Шершукова Е. В. Специфика социальной рекламы в России: современное состояние // Молодой ученый. – 2011. – № 4, т. 2. – С. 160–163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/27/3037/ (06.03.2015).
Возможно, Вам будут полезны следующие интернет-публикации:
1. Имиджу России поставили "двойку". В институте "Справедливый мир" прошел круглый стол "Образы России: стереотипы, парадоксы и реальность" (открыть ссылку).
2. Образ России в мире: анализ зарубежных СМИ (открыть ссылку).
3. Образ России в мировой рекламе (открыть ссылку).
4. Романтизм и прагматизм социальной рекламы (открыть ссылку).
5. Солодовникова А. Что такое социальная реклама? (открыть ссылку).
Также советуем Вам обратиться к ответу на запрос № 19863.

№ 22210  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме "Связи с общественностью и реклама в транспортно-экспедиторской отрасли(на примере такой-то компании)".Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует более глубоких разысканий. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, РГБ, ГПНТБ, ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).
1.Ботнарюк М.В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности экспедиторской компании в контексте теории трансакционных издержек // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 119–125.
2.Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : ТрансЛит., 2012. – 319 с., VIII вкл. л. цв. ил.: рис.
3.Клинскова А.Ю. Разработка организационно-методических основ управления маркетингом в транспортно-экспедиторской компании : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Клинскова А. Ю. – М., 2005. – 30 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economy-lib.com/razrabotka-organizatsionno-metodicheskih-osnov-upravleniya-marketingom-v-transportno-ekspeditorskoy-kompanii (18.02.15).
4.Матюнькова Н.Н. Определение стратегии развития транспортно-экспедиционной компании ООО «Компания Сибтранссервис» // Вестн. Красноярского гос. аграрного ун-та. – 2013. – № 9. – С. 47–50.
5.Сханова С.Э. Основы транспортно-экспедиционного обслуживания : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подготовки бакалавров "Технология транспортных процессов" / С.Э. Сханова, О.В. Попова, А.Э. Горев. – 4-е изд, перераб. – М. : Академия, 2011. – 429 с. : ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.