ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44943 44936 7 0 0

Каталог выполненных запросов


Методика преподавания отдельных предметов


№ 1359  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.
Не могли бы вы дать список литературы по методам оценки эффективности педагогических методик.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники ЭК РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Яндекс):
1. Актуальные проблемы повышения качества образования на современном этапе : сб. науч. тр. / Кузбас. гос. пед. акад., фак. педагогики и методики нач. образования. – Новокузнецк : Изд-во КузГПА, 2005. – 316 с.
2. Бахмутский А.Е. Методика оценки качества школьного образования / А.Е. Бахмутский. – Ижевск : Алфавит, 2003. – 101 с.
3. Гин А. А. Приемы педагогической техники : свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность : пособие для учителя / А.А. Гин. – 8-е изд. – М. : Вита-Пресс, 2007. – 112 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.trizway.com/art/book/42_1.html (04.03.08).
4. Качество образования в среднем общеобразовательном учреждении: состояние, тенденции, перспективы : седьмой симпоз.: Квалиметрия человека и образования: методология и практика. Проблемы измеримости образоват. стандартов и квалиметр. мониторинга образования / подгот. Иванов В.В. др. – М., 1998. – 22 с.
5. Лукьянова М.И. Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы // ЗАВУЧ : науч.-практ. журн. для администрации шк. – 2006. – № 2. – C. 13-22.
6. Лукьянова М.И. Методика комплексного анализа и самоанализа личностно ориентированного урока // Там же. – 2006. – № 2. – C. 22-34.
7. Марон А.Е. Методика оценки уровней инновационной деятельности учителя / А.Е. Марон, Р.М. Шерайзина // Человек и образование : акад. вестн. ин-та образования взрослых Рос. акад. образования : науч.-пед. изд. – 2005. – № 2. – C. 79-82.
8. Педагогические методы исследования качества образования : учеб.-метод. пособие для образовательных учреждений / М-во образования и науки Удмуртской Респ., Ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Респ., отд. аспирантуры. – Ижевск : [б.и.], 2006. – 361 с.
9. Психология и педагогика. – М. : РИУ – РГТК «Тантал», 2000. – 104 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0463/index.shtml (04.03.08).
10. Управление качеством образования. Взгляд на проблему / М-во образования Рос. Федерации. Стерлитамак. гос. пед. ин-т, учеб.-метод. центр МУУНО, г. Салават. – Салават : УМЦ МУУНО ; Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2003. – 147 с.
Также полезны могут быть материала сайта «xpt. narod.ru» (открыть ссылку).

№ 1342  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для написания дипломной работы по теме "развитие физической работоспособности у детей 7-12 лет средствами физической культуры". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы, которая поможет в изучении темы Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, ЭК ЦОБ по физической культуре и спорту, РПНБ им. Ушинского, Google, Rambler):
1. Баканов И.М. Гигиеническое обоснование двигательного режима учащихся начальных классов школ полного дня : автореф. дис. … канд. мед. наук / Баканов И.М. ; Рос. гос. мед. ун-т Росздрава. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nczd.ru/bakanov1.htm (02.03.08).
2. Бальсевич В.К. Педагогическая реализация результатов мониторинга физической подготовленности школьников 9 – 10 лет в условиях Западной Сибири // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. – № 6. – С. 18-20.
3. Бурханов А.И. Пути формирования здоровья школьников средствами физической культуры // Методология современной общей и спортивной педагогики : всерос. науч. конф. : посвящается 75-летию со дня основания каф. педагогики Рос. гос. ун-та физ. культуры, спорта и туризма (7-9 окт. 2004 г.) : материалы науч. конф. / под общ. ред. С.Д. Неверковича, В.В. Гожина, Л.Д. Квиртия ; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. – М., 2004. – С. 328-330.
4. Велиева Н.З. Педагогические условия развития физической и умственной работоспособности младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Велиева Н.З. – Махачкала, 2005. – 23 с.
5. Виленская Т.Е. Теория и технология здоровьесбережения в процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Виленская Т.Е. ; Кубан. гос. ун–т. – Краснодар, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teoriya.ru/dissert/avtorefdr/archive/?year=2006&nid=225 (28.02.08).
6. Динамика некоторых показателей иммунной защиты и физической работоспособности у школьников : [по данным исслед. тренированных и нетренированных физически учащихся юношей 6-9 кл. в течение учеб. года] / В.В. Насолодин, С.М. Воронин, О.Н. Зайцев и др. // Гигиена и санитария. – 2001. – № 2. – С. 54-55. – Библиогр. в конце ст.
7. Ерахтина Т.А. Некоторые способы профилактики утомляемости у младших школьников // Физ. культура. – 2000. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2000N3/p50-52.htm (02.03.08).
8. Криволапчук И.А. Комплексная оценка работоспособности детей 9-10 лет и дозирование нагрузок оздоровительной направленности // Там же. – 2004. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2004N6/p51-58.htm (02.03.08).
9. Левушкин С.П. Влияние двигательных режимов различной направленности на мышечную работоспособность школьников / С.П, Левушкин, С.Н. Блинков // Физиология мышечной деятельности : тез. докл. междунар. конф. – М., 2000. – С. 90-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://skimag.nm.ru/publish/2000/Lib0342.htm (28.02.08).
10. Ломаев Ф. Выносливость – это главное! // Спорт в школе. – 2005. – № 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spo.1september.ru/2005/14/11.htm (03.03.08).
11. Луценко С.А. Повышение уровня физической и умственной работоспособности школьников в условиях Крайнего Севера : [календарно – темат. планирование учеб. материала по физ. культуре с учетом мест. биоритмов] // Современная школа в инновационном образовательном процессе : [сб. ст.] / Тюм. гос. ун-т. – Тюмень, 2003. – С. 67-74.
12. Лях В.И. Физическое воспитание учащихся общеобразовательной школы: состояние, перспективы и пути реорганизации // Теория и практика физ. культуры. – 1998. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/1998N9/p49-51.htm (28.02.08).
13. Панасюк Т.В. О необходимости учета возрастных и конституциональных особенностей при оценке физической работоспособности младших школьников / Т.В. Панасюк, Р.В. Тамбовцева // Сб. тр. ученых РГАФК 1999 г. – М., 1999. – С. 209-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/GetText.idc?TxtID=1124 (03.03.08).
14. Панасюк Т. Соматотип и физическая работоспособность у младших школьников / Т. Панасюк, Р. Тамбовцева // Человек в мире спорта: Новые идеи, технологии, перспективы : тез. докл. междунар. конгр. – М. : 1998. – Т. 2. – С. 428-429 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/GetText.idc?TxtID=50 (03.03.08).
15. Рахимов М.И. Физическая работоспособность детей и подростков 5-16 лет // Журн. рос. ассоц. по спортивной медицине и реабилитации больных и инвалидов. – 2006. – № 2. – С. 43.
16. Салимзянов Р.Р. Индивидуализация физической подготовки школьников 7-10 лет на основе учета особенностей телосложения и структуры моторики : дис. ... канд. пед. наук / Салимзянов Радик Рафикович. – М., 2003. – 184 с.
17. Серова Н.Б. Повышение резерва здоровья учащихся младших классов средствами физической культуры : дис. ... канд. пед. наук / Серова Н.Б. ; Урал. гос. техн. ун-т. – Челябинск, 2000. – 149 с.
18. Серова Н.Б. Улучшение физического здоровья детей средствами физической культуры в городском оздоровительном лагере // Физ. культура. – 2004. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/2004N4/p23-25.htm (02.03.08).
19. Смирнов Р.И. Экспериментальная модель коррекции физического состояния детей 5-7-летнего возраста // Проблемы формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры в новых социально-экономических условиях : тез. докл. междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 15-17 окт. 1997 г.). – Минск, 1997. – С. 33-35.
20. Спекторов В.Б. Исследование влияния различных двигательных режимов в пионерских лагерях на физическое развитие и работоспособность детей школьного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Спекторов В.Б. ; Тарт. гос. ун-т. – Тарту, 1967. – 20 с.
21. Титлов А.Ю. Факторная структура работоспособности школьников в зависимости от уровня физической активности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Титлов А.Ю. ; Всерос. НИИ физ. культуры и спорта. – М., 2000. – 23 с.
Также рекомендуем:
библиографию с сайта Ин-та непрерывного пед. образования (открыть ссылку),
библиографию с сайта disser.biz: Диссертация по педагогике (открыть ссылку).
Возможно, будут полезны:
публикация с сайта «Образование и СМИ» (открыть ссылку),
методические рекомендации ОМЦ г. Москвы (открыть ссылку).

№ 870  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подбор литературы об интерактивных формах обучения по физ.культуре,
найти книгу на немецком языке о методике обучения в лыжном спорте
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только один вопрос. Предлагаем краткий список литературы (источники: ЭК и БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭК ГПБ им. К. Д. Ушинского):
1. Бодренкова М.В. "А ну-ка, мальчишки!" : соревнования для 1-11 классов // Нач. шк.: плюс – минус. – 2002. – N 4. – С. 37-39.
2. Буценко Г.В. Урок физкультуры, посвященный Олимпийским играм 2002 года // Там же. – 2002. – N 5. – С. 38-40.
3. Бычкова Л. Физкультура как урок самопознания : [как можно по-другому преподавать физкультуру] // Первое сент. – 2003. – Пед. самообразование ; N 23, N 3 (14.01). – С. 2.
4. Верхлин В.Н. Формирование основ физкультурной деятельности // Нач. шк.: плюс – минус. – 2002. – N 4. – С. 29-32.
5. Гусева Н.Л. Оптимизация двигательной активности студентов с использованием различных форм физкультурно-спортивной деятельности // Теория и практика физической культуры. – 2007. – N 3. – С. 7-8.
6. Инешина Е. Робинзонада : интегрированный урок по ОБЖ и физкультуре в 6 классе // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2006. – N 1. – С. 16-18.
7. Колодницкий Г. Игры и эстафеты военно-прикладной направленности / Г. Колодницкий, В. Кузнецов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2006. – N 3. – С. 51-56.
8. Маркова Е.М. Не обижен, а надут : загадки на спротивную тематику // Нач. шк. – 1998. – N 2. – С. 58-59.
9. Мартыненко В.П. Методика преподавания ритмической гимнастики на уроках физического воспитания : (8-11 классы) // Образование в современной шк. – 2007. – N 5. – С. 56-60.
10. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (Общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры) : учебник / Л.П. Матвеев. – М. : Физкультура и спорт, 1991. – 542 с. 2157858-ЕФ.
11. Некрасов И. Арифметика на природе : спортивные игры // Воспитание школьников. – 1998. – N 1. – С. 63-65.
12. Попов В.В. Физкультура или спорт? : [о проблемах орг. и оценки физ. подготовки учащихся : мнение учителя физ. культуры сред. шк. N 307 г. Москвы] // Спорт в шк.: еженед. прил. к газ. "Первое сентября". – 1998.
13. Сивачева Л.Н. Физкультура – это радость! : спортив. игры с нестандарт. оборудованием / Л.Н. Сивачева. – СПб. : Детство-Пресс, 2002. – 47 с. : ил. – (Б-ка программы "Детство").
14. Формирование здорового образа жизни российских подростков : для классных руководителей 5-9 кл. / под ред. Л.В. Баль, С.В. Барканова. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 190 с. – (Здоровье сберегающая педагогика). 2258915-КХ
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться в Немецкий читальный зал ОУНБ им. В.Г. Белинского (открыть ссылку) за необходимой литературой.

№ 387  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме:
- Разработка (проектирование)Образовательных программ, Учебных программ, примерных программ.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень широко, требует уточнения. Предлагаем выборочный список материалов по разработке образовательных (учебных) программ (источники: ЭК РГБ, ЭК Национальной библиотеки Республики Карелия, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google):
1. Байденко В.И. Новые подходы к разработке образовательных стандартов в сфере начального и среднего профессионального образования [Электронный ресурс] // Университетское управление. – 2000. – № 1(12). – С. 19-22. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/univman/msg/145111.html (27.07.07)
2. Бермус А. Г. Гуманитарная методология разработки образовательных программ / А. Г. Бермус // Школьные технологии. – 2004. – № 3. – С. 51-57. – (Концепции и модели).
3. Беспалько В. П. Проектирование учебного предмета // Школьные технологии. – 2006. – № 6. – С. 76-88. – (Проектирование и внедрение).
3. Вербицкий А. А. Контексты содержания образования : монография / А.А. Вербицкий, Т.Д. Дубовицкая ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М.: Альфа, 2003. – 80 с.
4. Глушанок Т. М. Прогностическая модель специалиста – основа разработки образовательных программ // Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России : сб. докл. по материалам 2-ой Всерос. науч.-практ. Интернет – конференции (26 – 27 октября 2005 г.): кн. 1 / Петрозаводск. гос. ун-т. – Петрозаводск, 2005. – С. 76 – 79.
5. Дубовицких Т. Ю. Образовательные программы для взрослых: от разработки до продажи / Дубовицких Т.Ю. ; Центр проф. образования Самар. обл. – Самара: Профи, 2003. – 68 с.
6. Ермолаева М. Г. Разработка образовательных программ в системе повышения квалификации педагогов: [о проблеме соответствия образовательной программы андрагоническим идеям и их привлекательности для педагогов // Педагогика. – 2005. -№ 7. – С. 55-59. – (Кадры науки, культуры, образования). – Библиогр.: с. 59 (6 назв. ).
7. Зобов А. М. Особенности разработки образовательных программ для руководителей высшего звена Электронный ресурс] // Центр дистанционного образования «Элитариум».- СПб., [2006].- URL: http://www.elitarium.ru/2006/02/02/osobennosti_razrabotki_obrazovatelnykh_programm_dlja_rukovoditelejj_vysshego_zvena.html(27.07.07).
8. Ильясов Д. Ф.Образовательные программы повышения квалификации руководителей школ: процессуальные аспекты проектирования // Инновации в образовании. – 2005. – № 1. – С. 43-54. – (Научные сообщения). – Библиогр.: с. 54 (5 назв.).
9. Котькова Г.Е. Моделирование учебного материала учителем в процессе разработки сценария урока в полиэтническом образовательном пространстве: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Котькова Г.Е.; Ин-т нац. проблем образования М-ва образования РФ. – М., 2002. – 23 с.
10. Лернер П. С. Имиджелогическое проектирование содержания предметных областей общего среднего образования // Школьные технологии. – 2006. – № 2. – С. 84-87. – (Проектирование и внедрение). – Библиогр.: с. 87 (20 назв.).
11. Махотин Д. А. Технология проектирования учебных программ по экономике [Электронный ресурс] // Сетевое объединение методистов: в помощь учителю: [сайт] – М., [2003].- URI: http://som.fio.ru/Resources/Berman/2003/01/proectprogram.htm (27.07.07).
12. Методические рекомендации по разработке учебных программ и проведению занятий (из методических материалов HESP) [Электронный ресурс] / перевод и адаптация А.А. Шевченко // Новосибирский государственный университет: [сайт]. – Новосибирск, [2001]. – URL: http://www.nsu.ru/education/virtual/teaching_methods.htm (27.07 07).
13. Обоева С.В. Проектирование авторских учебных программ как основа подготовки педагогов дополнительного образования детей: проективный подход : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Обоева С.В.; Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. – М., 2001. – 24 с.
14. Пильдес М. Б. Рекомендации по разработке образовательной программы школы / М. Б. Пильдес, А. Б. Бакурадзе // Директор школы. – 2005. – № 7. – С. 11-20; N 8. – С. 10-20.
15. Подобед С. О. Проектирование и разработка инновационных программ // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. -№ 7. – С. 16-18. – (Заочная школа методиста).
16. Проектирование образовательных программ подготовки кадров высшей квалификации на основе международных подходов / В. Ю. Петров [и др.] // Регионология. – 2006. – № 4. – С. 156-164. – (Региональные проблемы науки и образования). – Библиогр.: с. 164 (6 назв.).
17. Рекомендации о порядке разработки и подготовки к сертификации образовательных программ ДОД // Дополнительное образование. – 2005. – № 2. – С. 5-10. – (Вопросы теории).
18. Ривкин Е.Ю. Алгоритмы составления образовательной программы в системе дополнительного образования: (на примере турист.- краеведч. об-ния учащихся] //Образование в современной школе. – 2003. – № 10. – С. 47-50.
19. Суслов А. Н. О перспективности системного подхода к проектированию образовательных программ: [концепция, изготовление и оценивание образовательных программ] // Дополнительное образование. – 2004. – № 9. – С. 7-11.
20. Харунжев А. А. Интеграция в образовании: теория и практика: учеб. пособие / А.А. Харунжев ; Вят. гос. гуманит. ун-т. -Киров: Изд-во Вят ГГУ, 2003. – 96 с.
Вы можете расширить данный список, если осуществите самостоятельный поиск в Электронном каталоге ГНПБ им. К. Д. Ушинского (открыть ссылку).
Также рекомендуем материалы:
- образовательного сайта (открыть ссылку);
- пример проектирования образовательной программы (открыть ссылку).