ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44950 44941 8 2 2

Каталог выполненных запросов


Дистанционное обучение

№ 37867  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста со списком литературы для магистерской диссертации на тему Применение дистанционных методов обучения праву в общеобразовательных школах
Ответ: Здравствуйте. Материала, точно соответствующего Вашему запросу, немного. Предлагаем следующий список (источники поиска: ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU, поисковые системы Google, Яндекс)
1. Борисов В.А. Дистанционная форма занятий по дисциплинам "история" и "обществознание", особенности организации и методика реализации / В. А. Борисов, М. В. Борисова // Инновационная наука. – 2021. – № 2. – С. 98-100. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnaya-forma-zanyatiy-po-distsiplinam-istoriya-i-obschestvoznanie-osobennosti-organizatsii-i-metodika-realizatsii (дата обращения: 21.09.2021).
2. Ваганова Ю.В. Перспективы дистанционного обучения в современной российской школе // Глобальный научный потенциал. – 2021. – № 2. – С. 10-13. – URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/119/g-n-p-2(119)-main.pdf (дата обращения: 21.09.2021).
3. Гаджиева П.Д. Методика использования дебатов в процессе изучения права в школе // Мир науки, культуры, образования. – 2017. – №5. – С. 71-73. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-debatov-v-protsesse-izucheniya-prava-v-shkole (дата обращения: 19.09.2021).
4. Горошко Ю.Н. Проблемы и перспективы дистанционного обучения в современной школе // Развитие образования. – 2020. – № 2 (8). – С. 21-25. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://journaledu.com/ru/article/75624/discussion_platform (дата обращения: 19.09.2021).
5. Горчакова Л.В. К вопросу о методике преподавания "права" в школе // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития : сб. ст. по Междунар. науч.-практ. конференции. – Стерлитамак, 2020. – Ч. 1. – С. 32-35. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41769713_92346322.pdf (дата обращения: 21.09.2021). – Доступ после регистрации.
6. Есикова Т.В. Правовое образование обучаемых в дистанционном формате // Право и образование : [электрон. версия журн.]. – 2021. – № 1. – С. 31-36. – URL: https://education.law-books.ru/%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%be-%e2%84%96-1-2021/ (дата обращения: 21.09.2021).
7. Козицына Ю.В. Онлайн-платформа как способ оптимизации дистанционного обучения: практический аспект разработки образовательного контента в рамках преподавания права в средней школе // Актуальные вопросы гуманитарных наук : сб. науч. ст. бакалавров, магистрантов и аспирантов. – Москва, 2021. – Вып. 4. – С. 196-201. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45712279_48773171.pdf (дата обращения: 21.09.2021). – Доступ после регистрации.
8. Королева О.В. Дистанционное обучение в общеобразовательной школе. Формы и методы // XV Колмогоровские чтения : сб. ст. участников Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти проф. М.И. Зайкина. – Арзамас, 2019. – С. 87-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_39380601_84876992.pdf (дата обращения: 21.09.2021). – Доступ после регистрации.
9. Лысаков В.А. Современные методы преподавания юридических дисциплин // Молодой ученый. – 2019. – № 42 (280). – С. 276-278. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/280/63102/ (дата обращения: 21.09.2021).
10. Окунев С.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения праву в условиях общеобразовательной школы // Материалы международного научного форума «Образование. Наука. Культура» (21 ноября 2018 г.) : сб. науч. ст. / под общ. ред. Б.В. Илькевича ; отв. ред. Н. В. Осипова. – Гжель : ГГУ, 2019. – Электрон. копия доступна на сайте Гжельского гос. ун-та. URL: http://www.art-gzhel.ru/download/obr_nauk_kult_2018+.pdf (дата обращения: 21.09.2021).
11. Сурьев Н.А. Использование активных методов обучения на уроках права в общеобразовательной школе // Конкурс лучших студенческих работ : сб. ст. II Всерос. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2020. – Ч. 1. – С. 162-166. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42928444_19699227.pdf (дата обращения: 21.09.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 37428  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу подобрать мне литературу по теме ВКР "Использование онлайн-платформ при дистанционном обучении на урокаъх русского языка
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники — НЭБ «КиберЛенинка», НЭБ eLibrary, ЭК НБ РС(Я), ИПС Яндекс):
1. Гребенчукова С.В. Функциональные возможности Google форм как метода проверки знаний на уроках русского языка и литературы // Дополнительное профессиональное образование педагогических кадров в контексте акмеологических идей : материалы Междунар. электрон. науч.-практ. конф. : в 4 т. / Донецкий респ. ин-т доп. пед. образования. — Донецк, 2020. — С. 195-197. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44596243_30095040.pdf (дата обращения: 18.05.2021). — Доступ после регистрации.
2. Дутко Н.П. Использование Google-сервисов в процессе обучения русскому языку // Современное педагогическое образование. — 2020. — № 2. — С. 135-138. — Электрон. копия статьи представлена на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-google-servisov-v-protsesse-obucheniya-russkomu-yazyku/viewer (дата обращения: 18.05.2021).
3. Евсякова И.В. Возможности сервисов Google: формирование коммуникативной и цифровой компетенций на лингвоконцептоцентрическом уроке // Шамовские педагогические чтения научной школы управления образовательными системами : сб. ст. XIII Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. — Москва, 2021. — С. 474-481. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44864196_12702309.pdf (дата обращения: 18.05.2021). — Доступ после регистрации.
4. Елизарова Е.Н. Использование «облачных» технологий на уроках русского языка и литературы при дистанционной форме обучения // Цифровое образование: новая реальность : сб. материалов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием. — Чебоксары, 2020. — С. 93-95. — Электрон. копия статьи доступна на сайте ИД "Среда". URL: https://phsreda.com/ru/article/97088/discussion_platform (дата обращения: 18.05.2021).
5. Карязова Э.Ф. Возможности дистанционного обучения в организации уроков по русскому языку с использованием zoom // Перспективные научные исследования: опыт, проблемы и перспективы развития : сб. науч. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф. — Уфа, 2021. — С. 125-128. — Электрон. версия доступна на портале Инфоурок. URL: https://infourok.ru/user/6829659/blog/vozmozhnosti-distancionnogo-obucheniya-v-organizacii-urokov-po-russkomu-yazyku-s-ispolzovaniem-zoom-218718.html (дата обращения: 18.05.2021).
6. Малыхина Е.С. Использование современного технологического инструментария на уроках русского языка в школе в дистанционном формате // Вестник науки и образования. — 2020. — Ч. 2, № 15 (93). — С. 42-45. — Электрон. копия статьи представлена на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennogo-tehnologicheskogo-instrumentariya-na-urokah-russkogo-yazyka-v-shkole-v-distantsionnom-formate/viewer (дата обращения: 18.05.2021).
7. Особенности преподавания русского языка дистанционно / А. Т. Гиголаева, Н. С. Химичева, Я. В. Чумакова, Ю. П. Колесникова // Молодой ученый. — 2020. — № 29 (319). — С. 136-139. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/319/72611/ (дата обращения: 18.05.2021).
8. Скрябина О.А. Цифровые технологии и настоящее и будущее урока русского языка // Современные технологии в преподавании русского языка : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., к 60-летию кафедры методики преподавания русского языка Моск. пед. гос. ун-та. — Москва, 2020. — С. 88-93. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44417495_65687997.pdf (дата обращения: 18.05.2021). — Доступ после регистрации.
9. Сухорукова В.Ю. Использование дистанционных технологий в обучении школьников русскому языку и литературе // Новые педагогические исследования : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. — Пенза, 2020. — С. 21-24. — Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/04/%D0%9C%D0%9A-758.pdf (дата обращения: 18.05.2021).
10. Юдина Н.А. Использование интерактивных тетрадей в период дистанционного обучения : [из опыта работы учителя русского языка и литературы средней школы N 15, Нерюнгри] // Народное образование Якутии. — 2020. — № 2 (115). — С. 28-29. — Электрон. копия статьи представлена в образов. социал. сети «nsportal.ru». URL: https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2021/01/13/ispolzovanie-interaktivnyh-tetradey-v-period-distantsionnogo (дата обращения: 18.05.2021).
Являясь жителем Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Якутия.

№ 36280  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, интересует литература по теме "Оценка достижений учащихся в системе дистанционного обучения за рубежом и в России", с акцентом на зарубежную практику. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Полного соответствия Вашей теме не найдено. Предлагаем источники общего характера о контроле и оценке знаний при дистанционном обучении. Являясь жителем г. Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной универсальной научной библиотеки им. Горького (открыть ссылку), расположенной по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3. Тел. Информационно-библиографического отдела: (4922) 32-26-08
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки им. Горького, поисковые системы Yandex, Google.
1.Абдрахманова И.В. Проблемы контроля качества освоения учебных дисциплин в условиях электронной образовательной среды (на примере использования системы Moodle) / И.В. Абдрахманова, В.А. Балуева, И.В. Лущик // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2019. – № 4 (30). – С. 119-125. – Электрон. копия доступна на платформе Readera. URL: https://readera.org/problemy-kontrolja-kachestva-osvoenija-uchebnyh-disciplin-v-uslovijah-140246889 (дата обращения: 09.12.2020).
2.Булаева М.Н. Формы контроля в дистанционном обучении / М.Н. Булаева, И.К. Кириллова, К.А. Максимова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 67-1. – С. 34-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42987648 (дата обращения: 01.10.2020). – Доступ после регистрации.
3.Варнавская Л.Г. Осуществление контроля и оценки знаний в системе дистанционного обучения MOODLЕ / Л.Г. Варнавская, И.А. Погодина // Modern Science. – 2019. – № 3. – С. 282-287. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37219484 (дата обращения: 09.12.2020). – Доступ после регистрации.
4.Геймификация как средство повышения мотивации студентов при дистанционном обучении / Д.А. Шуклин, В.И. Погорелов, Д.В. Зимина, О.О. Козак // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 5, № 12. – С. 127-130. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27654185 (дата обращения: 09.12.2020). – Доступ после регистрации.
5.Ефимкина Е.А. Тестирование как форма контроля знаний в системе дистанционного обучения // Обучение, тестирование и оценка. – 2008. – № 8. – С. 121-123.
6.Зайцев В.С. Проблема контроля знаний в системе дистанционного обучения / В.С. Зайцев, М.В. Глотова, М.Д. Макурина // Прорывные научные исследования : проблемы, закономерности, перспективы : сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 144-146. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36558085 (дата обращения: 09.12.2020). – Доступ после регистрации.
7.Крапивенских О.Е. Формы контроля и система оценки знаний обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий // Мультиурок : сайт. – Смоленск, 2014-2020. – URL: https://multiurok.ru/files/formy-kontrolia-i-sistema-otsenki-znanii-obuchaius.html (дата обращения: 01.10.2020).
8.Малыгин А.А. Адаптивное тестирование учебных достижений студентов в дистанционном обучении : дис. ... канд. пед. наук / Малыгин Алексей Александрович ; [Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого]. – Москва, 2011. – 183 с. – Электронная копия автореф. дис. доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004855410 (дата обращения: 09.12.2020).
9.Миклашевич Н.В. Контроль знаний студентов в системе дистанционного обучения // Лингвистические и дидактические аспекты в преподавании иностранного языка : сб. науч. ст. : науч. электрон. изд. / М-во образования и науки Российской Федерации, Петрозаводский гос. ун-т ; редкол.: М. С. Гвоздева, И. В. Кренева (отв. ред.). – Петрозаводск, 2015. – С. 50-52.
10.Новикова Т.В. Качество и объективность оценки знаний при дистанционном обучении / Т.В. Новикова, Г.Г. Левкин, С.А. Баландин // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2018. – № 2 (122). – С. 71-76.
11.Раззаков Ш.И. Контроль знаний в системе дистанционного обучения / Ш.И. Раззаков, У.З. Нарзиев, Р.Б. Рахимов // Молодой ученый. – 2014. – № 7 (66). – С. 70-73. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/66/10934/ (дата обращения: 09.12.2020).
12.Шаповалова Т.Р. Методические аспекты тестирования учебных достижений учащихся в условиях дистанционного обучения : моногр. / Т.Р. Шаповалова. – Южно-Сахалинск : СахГУ, 2004. – 111, [1] с.

№ 21865  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро! Большая просьба с Вам подобрать научный материал по теме магистерской диссертации "Дистанционные формы работы с семьёй педагогов образовательной организации. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК НГПБ им. Ушинского):
1. Валова О.Ю. Использование ИКТ в работе по информационному сопровождению воспитательно-образовательного процесса в ДОУ // Учит. журнал. – 2012. – № 3. – С. 44-48 : фот.
2. Громова У. Ясли VKONTAKTE // Дошк. воспитание. – 2012. – № 1. – С. 67-68 : ил. – (Взаимодействие с семьей).
Взаимодействие педагога с родителями: опыт создания интернет-группы для общения с родителями дошкольников в социальных сетях.
3. Дистанционная учебная программа для родителей слепоглухих детей дошкольного возраста : реф. пер. с англ. / Рос. гос. б-ка для слепых ; [сост. и пер. Г.С. Елфимова]. – М. : "Логос" ВОС, 2006. – 31 с.; Ч. 2. – 2007. – 21 с. ; Ч.3. – 2007. – 20 с.; Ч. 4. – 2008. – 23 с. : ил. – (Заочная школа для родителей).
4. Егорова М.А. Психология для родителей в новом формате / М.А. Егорова, О.П. Чистовская // Дет. сад: теория и практика. – 2011. – № 6. – С. 108-114.
Характеризуются особенности работы созданного на базе портала дистанционного университета для родителей и психологической он-лайн консультации.
5. Иванова С.В. "Электронный дневник" – новый уровень взаимодействия с родителями учащихся // Творчество молодежи в создании информационных образовательных технологий : тр. Всерос. науч.-метод. конф., 13-17 сент. 2011 г., г. Анапа. – М. : МГГУ им. М. А. Шолохова, 2011. – С. 323-327: ил., табл. – Библиогр. в конце ст.
6. Королева Е.В. Использование интерактивных игр в работе с родителями / Е. В. Королева, Е. Г. Бабурина // Соврем. дошк. образование. Теория и практика. – 2014. – № 4. – С. 46-55 : ил. – Библиогр.: с. 48 (9 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ggpi.org/files/Baburina,%20Korolyova1.pdf (21.01.15).
Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в работе с родителями в установлении партнерских отношений.
7. Лужецкая Т.А. Использование социальной группы в сети Интернет с целью развития позитивной мотивации участия родителей в воспитательно-образовательном процессе : номинация: ИКТ в работе с родителями // Там же. – 2014. – № 2. – С. 60-63 : 9 фот. – Библиогр.: с. 63 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sdo-journal.ru/konkurs/zaverkonk/ikt2013/konk2013autors/ispolzovanie-socialnoj-gruppy-v-seti-internet.html (21.01.15).
8. Рудь А.В. Netschool – открытое пространство взаимодействия учителей, обучающихся и родителей // Инфо-Стратегия – 2010. Общество. Государство. Образование : II Междунар. науч.-практ. конф., 28-30 июня 2010 г. : сб. материалов / Рос. акад. образования, М-во образования и науки Самар. обл., Компания "ИРТех" (Самара), Компания "Новый диск" (Москва). – Самара : [б. и.], 2010. – С.47-51 : ил. – Библиогр. в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ir-tech.ru/wp-content/uploads/2010/pdf/ryd_av_19.pdf (21.01.15).
9. Сайт детского сада как ресурс в работе с отцами / Н. М. Баринова [и др.] // Соврем. дет. сад. – 2014. – № 2. – С. 35.
10. Серкина А.В. Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи: из опыта работы / А.В. Серкина, Т.П. Кудрина // Дефектология. – 2013. – № 6. – С.60-70.
11. Смирнова Е. Встретимся в Интернете / Е. Смирнова, Г. Норейко, И. Сергеев) // Здоровье школьника. – 2013. – № 10. – С. 34-35 : 1 фот.
Об общении родителей и учителей через Интернет, входит ли в обязанности учителей подобное общение.
12. Трофимова М. Учимся в Интернете / М. Трофимова, А. Штейн, В. Лезжов // Там же. – 2012. – № 6. – С. 10-16 : рис.
Как родителям получить информацию о школе в Интернете, о ведении электронных дневников школьников. Общение учителей с учениками и их родителями в социальных сетях.
13. Черных О.В. Нетрадиционные формы взаимодействия педагогов и родителей по проблеме социокультурного воспитания детей дошкольного возраста // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2014. – № 12. – С. 188-192.
Приведены примеры внедрения таких нетрадиционных форм работы с родителями как: электронные записки; обсуждение возникающих проблем в воспитании детей в социальных сетях; дистанционное обучение; презентации семейного опыта.
Возможно, Вам будут полезны ответы на запросы № 21811, 17071, 15171 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 19128  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста с источниками для написания реферата на тему "Психологические аспекты дистанционного обучения". Благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ПС Google, ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ «eLibrary.ru»):
1. Балина Т.Н. Психолого-педагогические аспекты компьютерного обучения // Вестн. Таганрог. ин-та упр. и экон. – 2009. – № 1. – С. 105-108. – Библиогр.: с. 108 (7 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-aspekty-kompyuternogo-obucheniya (22.03.14).
2. Истюфеева Ж.Н. Психолого-педагогическая поддержка студентов, обучающихся в режиме дистанционого образования // Инновации в образовании. – 2009. – № 9. – С. 71-78.
Аннот.: Проанализированы особенности дистационного образования взрослых, выделены условия и методы, способствующие преодолению возможных проблем дидактического и психоэмоционального характера.
3. Казачихина М.В. Инновационные образовательные технологии: психологический аспект / М.В. Казачихина, С.А. Стариков // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. – 2009. – № 2. – С. 66-70. – Библиогр.: с. 70 (8 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_2-2009r.pdf (22.03.14).
Аннот.: Анализируются актуальные проблемы образования с использованием дистанционных технологий обучения, психологический аспект их применения с точки зрения познавательной активности, мотивации студентов, коммуникационных процессов между педагогами и обучающимися.
4. Ковалгина Ю.Ю. Психолого-педагогическая модель формирования профессионального самосознания дистанционно обучающихся при изучении предметов профессионального блока // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2011. – № 132. – С. 341-347. – Библиогр.: с. 347 ( 15 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-model-formirovaniya-professionalnogo-samosoznaniya-distantsionno-obuchayuschihsya-pri-izuchenii (22.03.14).
5. Король А.Д. Общение и проблемы дистанционного образования // Вопр. философии. – 2011.– № 6. – С. 173-175. – Библиогр. (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vphil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=339 (22.03.14).
Аннот.: Раскрывается вопрос утрачивания диалогичности общения в современном обществе через призму школьного общения. Феномен «конца общения» обусловлен монологичным, передаточным характером образования, который проявляется в образовательных стандартах, программах, учебной литературе, а также в учебном процессе, в дистанционных формах обучения.
6. Марчук Т.Ю. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения // Пед. образование в России. – 2013. – № 4. – С. 78-85. – Библиогр.: с. 84-85 (21 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osobennosti-distantsionnogo-obucheniya (22.03.14).
7. Матяева И.Л. Дистанционное образование в проблемном поле социально-гуманитарных наук // Общество. Среда. Развитие (TERRA HUMANA). – 2011. – № 4. – С. 195-198. – Библиогр.: с. 198 (24 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obrazovanie-v-problemnom-pole-sotsialno-gumanitarnyh-nauk (22.03.14).
Аннот.: Аналитический обзор изучения дистанционного образования в предметном поле социально-гуманитарных наук (педагогика, психология, философия), который показал отсутствие единой парадигмы исследования.
8. Мараховская Н.В. Психолого-педагогические средства преодоления познавательных барьеров в дистанционном обучении : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Мараховская Наталья Владимировна. – Брянск, 2002. – 127 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. (176 назв.) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-sredstva-preodoleniya-poznavatelnykh-barerov-v-distantsionnom-obu (22.03.14).
9. Мылова И.Б. Психолого-педагогические и социальные основания электронного обучения // Человек и образование. – 2012. – № 3(32) – С. 51-55. – Блиогр.: с. 54-55 (11 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-i-sotsialnye-osnovaniya-elektronnogo-obucheniya (22.03.14).
10. Третьякова Е.М. Построение системы обучения с использованием дистанционных образовательных технологий // EUROPEAN SOCIAL JOURNAL=Европ. журн. соц. наук. – 2013. – № 2(30). – С. 68-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mii-info.ru/data/documents/=D0=95=D0=96=D0=A1=D0=9D=202013-2.pdf (22.03.14).
Аннот.: Рассматриваются отличие дистанционного обучения от традиционного, дидактические принципы построения дистанционного обучения, психологические аспекты поведения участников образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий, достоинства и недостатки обучения с применением персональных компьютеров, а также методика создания электронных материалов сетевых курсов.
11. Усольцева И.В. Проблемы развития личности в дистанционном обучении / И.В. Усольцева, А.А. Иванов // Психология обучения. – 2007. – № 4. – С. 19-29. – Библиогр. (9 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ito.edu.ru/2005/Moscow/III/2/III-2-5795.html (22.03.14).

№ 17676  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Я ищу материалы о вебинарах.
Ответ: Здравствуйте. Тема сформулирована очень широко, требует уточнения. Предлагаем ознакомиться с ответами на запросы Архива ВСС, №№ 15866, 9992 и список литературы (источники: ЭК ТОНБ им. Д.И. Менделеева, ИПС Yandex, ЭНБ eLibrary.ru):
1.Астапенко. Е. Далеко, но близко : вебинар как современное средство общения с клиентами / Е. Астапенко, Н. Рахманкулова // Бухгалтер и компьютер. – 2011. – № 11. – С. 9-11.
2.Бабушкин Э. В. Вебинары: что нас ждет на рынке обучения // Упр. человеческим потенциалом. – 2010. – № 1 (21). – С. 50-58.
3.Бельских М. В. Вебинары как метод продвижения продаж // Директор по маркетингу и сбыту. – 2012. – № 1. – С. 6-7.
4.Бельских М.В. Как семинары и вебинары стимулируют сбыт продукции и реализацию услуг? // Там же. – 2011. – № 12. – С. 5-7.
5.Воронов М. В Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы (по материалам интепрнет-конференции) / М. В. Воронов, В. А. Толкачев // Высш. образование в России. – 2010. – № 8/9. – С. 50-55.
6.Дедюлькина Д. Вебинар – расширение образовательного пространства // Директор шк. – 2010. – № 9. – С. 65-70.
7.Евстегнеева Н.Н. Вебинары – катализатор развития бизнеса // Экономика железных дорог. – 2012. – № 2. – С. 83.
8.Иванов Д. В. Вебинары из Древней Греции в эпоху виртуальной реальности // Упр. человеческим потенциалом. – 2009. – № 4. – С. 310-318.
9.Казаченкова Л. А. Блогерские штучки, или Постразмышления о неКонференции // Соврем. б-ка. – 2012. – № 1. – С. 30-41.
10.Кондратьева В. М. Что такое вебинар? // Информатика и образование. – 2011. – № 7. – С. 25-26.
11.Каршенбойм И. Вебинары – новая технология общения // Компоненты и технологии. – 2011. – Т. 8, № 121. – С. 40-43.
12.Лебедева М. Б. Дистанционные образовательные технологии в системе повышения квалификации педагогических кадров / М. Б. Лебедева, Т.В. Семенова // Человек и образование. – 2013. – № 1 (34). – С. 117-122.
13.Лемжин М.И. Интерактивные WEB-системы управления образованием нового поколения / М. И. Лемжин, О.В. Осипов, К.С. Павлов и др. // Инфокоммуникационные технологии. – 2012. – Т. 10, № 1. – С. 112-116.
14.Макеева Е.Л. Использование вебинаров в обучении // Вестн. магистратуры. – 2012. – № 6. – С. 18-21.
15.Новых Т.Н. Интернет-диалогика, или как библиотеки строят мосты // Библ. дело. – 2012. – № 11. – С. 25-27.
16. Полянский А. Вебинар: покорение партнеров и клиентов // Консультант. – 2011. – № 23. – С. 85-87.
17.Разумова Н. А. Видеолекции и вебинары в системе дистанционного обучения // Вестн. Нижневартовского гос. гуманитар. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 69-70.
18.Стародубцев В.А. Подготовка и проведение вебинаров в системе дистанционного обучения // Открытое и дистанционное образование. – 2011. – № 1. – С. 16-22.
19.Что такое вебинар [Электронный ресурс] : [сайт]. – [Б. м. : б. и.], 2010. – URL: http://www.webinarmarket.ru/webinfo/about/ (10.11.2013).

№ 15047  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! не могли бы Вы мне помочь с материалом для написания дипломной работы по методике преподавания иностранных языков на тему: "Использование электронных учебников в рамках дистанционного обучения иностранному языку"
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список (источники поиска – ПС Яндекс, Google, , ЭНБ eLibraru, ЭК РНБ) :
1. Аверкиева Л.Г. Использование компьютерных технологий (электронный учебник, WEB CT) для организации самостоятельной работы студентов при обучении профессиональному иностранному языку в техническом вузе / Аверкиева Л.Г., Чайка Ю.А. // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2011. – № 1 (8). – С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2011_1_01.pdf (22.01.2013)
2. Васильева И.В. Особенности дистанционного обучения иностранным языкам // Проблемы лингвистики и методики обучения иностранным языкам : традиции и стратегия обновления. – Тамбов, 2001. – С. 27-28.
3. Вишневская Г.В. Внедрение дистанционных технологий в процесс обучения иностранному языку студентов-заочников неязыковых вузов // Изв. ПГПУ им. В.Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 589-592 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-distantsionnyh-tehnologiy-v-protsess-obucheniya-inostrannomu-yazyku-studentov-zaochnikov-neyazykovyh-vuzov (22.01.2013)
4. Гутарева Н.Ю. Дистанционное обучение иностранным языкам в неязыковом вузе // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2006. – № 4 (55). – С. 189-192. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/gutareva_n._yu._189_192_4_55_2006.pdf (22.01.2013)
5. Гутарева Н.Ю. Применение электронного учебника в рамках дистанционного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе // Сборник научных трудов VII международной научно-практической конференции “Лингводидактика и методика обучения иностранным языкам: к новой парадигме”. – Минск, 2007. – С. 136-140.
6. Елашкина Н.В. Формирование учебной компетенции в условиях дистанционного обучения студентов иноязычному общению : автореф. дис. … канд. пед. наук / Елашкина Наталья Викторовна. – Иркутск, 2006. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (22.01.2013)
7. Забабурин А.Н. О роли мультимедийных средств обучения в преподавании иностранных языков // Некоторые проблемы грамматических категорий и семантики единиц языка : межвуз. сб. науч. тр. – Пятигорск : Изд-во ПРЛУ, 2003. – С. 133-136.
8. Малинина И. А. Комплексное использование средств дистанционного обучения иностранному языку в вузе / И. А. Малинина, С. В. Ларцов. – Н. Новгород : ВГИПУ, 2006. – 157 с. : табл.
9. Малюга Е.Н. К вопросу об обучении иностранным языкам с использованием новых информационных технологий // Вопросы прикладной лингвистики : сб. науч. тр. – М., 2009. – С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-26668.html?page=5 (22.01.2013)
10. Маркина А.А. Электронный учебник как средство развития коммуникативной компетентности студентов в процессе изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Информационные технологии в образовании («ИТО-Москва-2010») : междунар. конф. – М., 2010. – URL: http://msk.ito.edu.ru/2010/section/71/2035/index.html (22.01.2013)
11. Маркушевская Л.П. Использование электронных учебников в системе дистанционного обучения при обучении иностранному языку // Науч.-техн. вестн. информ. технологий, механики и оптики / СПбНИУ ИТМО. – 2001. – Вып. 2 (2). – С.86-88.
12. Назаренко А.Л. Дистанционное обучение иностранным языкам : принципы, преимущества и проблемы / А.Л. Назаренко, В.А. Дугарцыренова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2005. – № 1. – С. 71-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.imec.msu.ru/publications/article/1295563/ (22.01.2013)
13. Фурманов М.А. Некоторые аспекты применения цифровых технологий в процессе обучения иностранным языкам // Когнитивная деятельность при обучении и овладении иностранным языком (в разных типах учебных заведений) : межвуз. сб. науч. ст. – Н. Новгород : НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2003. – С. 217-223.
См. также ответ на запрос № 1520 в архиве ВСС КОРУНБ.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в постах блога "Библиограф+" (открыть ссылку), (открыть ссылку).