ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
35890 35878 10 0 1


Каталог выполненных запросов


Деловая журналистика


№ 27951  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме "Деятельность информационных агентств и служб в финансовой и коммерческой сфере: основные направления, организация, продукты и услуги". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алексеенко Д. И. Профессиональные компетенции журналиста информационных агентств в работе с экономической информацией // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 2. – С. 560 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-kompetentsii-zhurnalista-informatsionnyh-agentstv-v-rabote-s-ekonomic... (24.12.2016)
2. Близнюк Ю. В. Методы формирования маркетинговой информационной системы на предприятиях-поставщиках коммерческой информации : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Близнюк Юрий Валерьевич. – СПб., 2008. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metody-formirovaniya-marketingovoi-informatsionnoi-sistemy-na-predpriyatiyakh-postavs... ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://85.142.33.19/sites/default/files/old/122640050797518900.pdf (24.12.2016)
3. Брежнева В. В. Информационное обслуживание : продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий / В. В. Брежнева, В. А. Минкина ; СПбГУКИ. – СПб. : Профессия, 2004. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cafedra-orm.ru/files/brezhneva_v_v_minkina_v_a_informacionnoe_obsluzhivanie_produ.pdf (24.12.2016)
4. Вагнер И. Е. Информационные агентства в системе современных массмедиа : тенденции развития // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н. И. Лобачевского. – 2013. – № 4 (2). – С. 200-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/19931778_2013_-_4-2_unicode/44.pdf (24.12.2016)
5. Гольдина О. Ю. Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации // Науч. и техн. б-ки. – 2010. – № 3. – С. 47-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2010/3-2010/ntb_3_5_2010-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf (24.12.2016)
6. Давыдкина А. В. Развитие механизмов раскрытия информации // Экономика и упр. – 2011. – № 3. – С. 41-46.
7. Изместьева О. А. Информационное обеспечение управления финансами коммерческой организации в современных условиях / О. А. Изместьева, А. А. Аюпов // Финансы, денежное обращение и кредит. – 2010. – № 2 (63). – С. 247- 250 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/07/11/1267418474/55.pdf (24.12.2016)
8. Меньшиков А. А. Пресс-служба : учеб. пособие / А. А. Меньшиков ; Комсомольский-на-Амуре гос. техн. ун-т. – Комсомольск-на-Амуре : КнАГТУ, 2013. – 122 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.initkms.ru/library/files_folder/PDF_book/14_5_sem/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D... (24.12.2016)
9. Никитас Д. В. Формирование и развитие системы информационно-аналитического обеспечения маркетинга организаций : на примере сферы малого бизнеса : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Никитас Денис Викторович. – М., 2012. – 209 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-sistemy-informatsionno-analiticheskogo-obespecheniya-marketin... ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/dep/upanpk/dissertation_councils/referats/Documents/2012_12/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8... (24.12.2016)
10. Погорелый Ю. А. Международные экономические информационные агентства : стратегия развития и творческие аспекты деятельности : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Погорелый Юрий Андреевич. – М., 2001. – 197 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mezhdunarodnye-ekonomicheskie-informatsionnye-agentstva-strategiya-razvitiya-i-tvorch... (24.12.2016)
11. Родионов И. И. Формирование и развитие рынка информационных услуг и продуктов в условиях глобализации : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.01 / Родионов Иван Иванович. – М., 2002. – 287 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-i-razvitie-rynka-informatsionnykh-uslug-i-produktov-v-usloviyakh-globali... (24.12.2016)
12. Смирнов А. В. Планирование и анализ инновационной деятельности информационной службы предприятия : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Смирнов Антон Валентинович. – СПб., 2011. – 215 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/planirovanie-i-analiz-innovatsionnoi-deyatelnosti-informatsionnoi-sluzhby-predpriyati... (24.12.2016)
13. Тишаев В. В. Информационная составляющая экономической безопасности хозяйствующих субъектов и ее значение для обеспечения устойчивого развития национальной экономики // Упр. обществен. и экон. системами. – 2007. – № 1. – С. 1-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://umc.gu-unpk.ru/umc/arhiv/2007/1/Tishaev.pdf (24.12.2016)
14. Хорошилов А. В. Мировые информационные ресурсы : учеб. пособие / А. В. Хорошилов, С. Н. Селетков. – СПб. : Питер, 2004. – 176 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.telecomlaw.ru/young_res/mir_in_res.pdf (24.12.2016)

№ 23376  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! помогите, пожалуйста подобрать литература для ВКР по теме "этическая проблематика в корпоративных СМИ". а именно интересует влияние этических кодексов организации на работу в редакции (корпоративной), специфика работы журналиста в корпоративной прессе.
Спасибо.
С уважением, Алёна.
Ответ: Здравствуйте. По интересующей Вас теме предлагаем посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК факультета журналистики СПбГУ, ЭК РНБ, НЭБ eLIBRARY, ИПС: Яндекс, Google)
1. Абилькенова В.А. Корпоративная этика СМИ и профессиональная этика журналиста: точки конфликта // Ведомости приклад. этики. – 2013. – № 42. – С. 174-190. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tsogu.ru/media/files/2013/07_01/tekst-ved-42.pdf (05.05.15)
2. Абилькенова В.А. Риски для профессиональной этики в современной журналистике // Журналист. Социал. коммуникации. – 2014. – № 16. – С. 28-42. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/files/2211/jsk4-14.pdf (05.05.15)
3. Абилькенова В.А. Самоопределение журналиста в ситуации дуализма этики профессии и корпоративной этики СМИ (программные аспекты исследования и первые эмпирические результаты) // Ведомости приклад. этики. – 2013. – № 43. – С. 175-190. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tsogu.ru/media/files/2014/01_22/vedomosti-vyp-43.pdf (05.05.15)
4. Бакштановский В.И. Моральный выбор журналиста / В.И. Бакштановский, Ю.В. Согомонов ; предисл. А.К. Симонова. – Тюмень : Центр приклад. этики, 2002. – 448 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tsogu.ru/media/files/2011/08_15/monografija-mvzh.pdf (05.05.15)
5. Бровко С. Корпоративные коммуникации в социуме: понятия, структура, примеры. Социальные коммуникации, PR, медиарилейшнз, корпоративные СМИ: как они формируют корпоративные коммуникации. – Saarbrücken : LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 259 с. – Библиогр.: с. 253-259.
6. Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика : монография. – М. : Вест-Консалтинг, 2008. – 220 с.
7. Дымова И. А. Профессиональная этика журналиста : учеб. пособие / И. А. Дымова, П. Г. Рыков, Г. И. Щербакова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федер. гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Оренбургский гос. ун-т". – Оренбург : Университет, 2013. – 164 с. ; Содержание (открыть ссылку)
8. Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации) : [материалы науч.-практ. семинара "Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов (Корпоративные массмедиа)" (1 декабря 2010 г., С.-Петербург) / редкол.: Б.Я. Мисонжников (отв. ред.) и др.]. – СПб. : Каф. период. печати Фак. журналистики СПбГУ, 2010. – 194 с.
9. Корпоративные СМИ : альманах. – М. : Имидж-медиа, [2010]. – 177 с.
10. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста : учебник. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М. : Аспект Пресс, 2011. – 223 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text10/09.htm (05.05.15)
11. Ламбет Э. Приверженность журналистскому долгу: об этическом подходе в журналистской профессии : монография. – М. : Национальный ин-т прессы : Виоланта, 1998. – 319 с.
12. Мурзин Д. А. Феномен корпоративной прессы. – М. : Хроникёр Компания РАСТР, 2005. – 188 с.
13. Тетради гуманитарной экспертизы. Медиа-этос (Вып. 1-6). Продолжающееся издание. – Тюмень, 1999-2005. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tsogu.ru/portal/search/?search_word=Тетради+гуманитарной+экспертизы (05.05.15)
Аннотац.: В «Тетрадях» представлены материалы, отражающие результаты реализации проекта, посвященного созданию этической конвенции регионального сообщества журналистов; журналист в ситуации морального выбора и др..
14. Чемякин Ю. В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности / Ю. В. Чемякин; [рук. проекта О.Ф. Русакова и А.Е. Спасский]. – Екатеринбург : Дискурс-Пи, 2006. – 183 с. – (Журналистика и общество ; вып. 1). – Библиогр.: с. 182-183 (28 назв.)
15. Шагдарова Б.Б. Профессионально-этические ориентиры в современной журналистике // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2014. – № 1. – С. 249-252. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-eticheskie-orientiry-v-sovremennoy-zhurnalistike (05.05.2015).
16. Этика массовых коммуникаций: опыт и научные исследования в России и Германии : материалы междунар. семинара (3–4 октября 2013 года) / под ред. С. Г. Корконосенко. — СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, Филол. ф-т, 2013. — 150 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1411465736_7521.pdf (05.05.2015).
Вы можете продолжить самостоятельный поиск по ЭК СПбГУ (открыть ссылку), НЭБ eLIBRARY (открыть ссылку).
Рекомендуем также ознакомиться со следующими ресурсами:
EVARTIST : авторский проект Екатерины Алеевой (открыть ссылку)
Медиаскоп : портал науч. исслед. СМИ (открыть ссылку)
Персональный сайт Романа Баканова (открыть ссылку)
Библиотека журналиста (открыть ссылку)
Союз журналистов России (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурным библиографам РНБ.

№ 23171  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, Уважаемая Библиотека! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу и статьи из газет, журналов на тему "Управление организационными коммуникациями с помощью СМИ", для написания дипломной работы. Желательно в электронном в виде. Заранее благодарна за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам издания общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК ИОГУНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК СКБР, ИПС Google):
1. Головко Б.Н. Деловые издания : Информационный менеджмент массовой коммуникации / Б.Н. Головко. – СПб. : Михайлов, 2005. – 126 с.: табл. – (Б-ка проф. журналиста) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cdosfera.ru/userfiles/Informacionniy_menedzhment_massovoy_kommunikacii.pdf (17.04.2015).
2. Михайлов В.А. Особенности развития информационно-коммуникативной среды современного общества / В.А. Михайлов, С.В. Михайлов // Актуальные проблемы теории коммуникации : сб. науч. тр. – СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2004. – C. 34-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/m/mihaylov-mihaylov.shtml (17.04.2015).
3. Науменко Т.В. Функция журналистики и функции СМИ // CredoNew. – 2000. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/176/25/ (17.04.2015).
4. Новичков Н. Организационные сообщества в социальных сетях / Н. Новичков, В. Смирнова // Проблемы теории и практики упр. – 2014. – № 8. – С. 78-85.
5. Павлушкина Н.А. Редакция массовой газеты и аудитория как продуценты информационного дискурса : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Павлушкина Наталья Анатольевна ; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. – СПб., 2010. – 219 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/redaktsiya-massovoi-gazety-i-auditoriya-kak-produtsenty-informatsionnogo-diskursa (17.04.15).
6. Принципы успешной информационной кампании [Электронный ресурс] // НОУ «Институт проблем предпринимательства» : [сайт]. – М., 2001–2009. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002948(17.04.2015).
7. Пургин Ю. П. Медиадом. Развитие концепции информационного взаимодействия с местным сообществом // Вестн. Моск. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 29-39.
8. Рыжикова Л.Н. Функции корпоративных изданий // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Социально-гуманит. науки. – 2006. – № 8 (63) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-korporativnyh-izdanii (17.04.2015).
9. Санаев А. Деловые СМИ: между бизнесом и пиаром [Электронный ресурс] // Элитариум: некоммерческое партнерство Центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2000-2007. – URL: http://www.elitarium.ru/2005/12/09/delovye_smi_mezhdu_biznesom_i_piarom.html (17.04.2015).
10. Фадеева Т.В. Современные тенденции развития внешних и внутренних коммуникаций // Корпоративная культура: от теории к практике : сб. науч. трудов. – Ульяновск, 2010. – С. 44-47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2010/Wapovalov.pdf (17.04.2015).
11. Шахбазов А.А. Корпоративные СМИ как инструмент управления компанией // Отдел кадров. – 2008. – № 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/korporativnye-smi-kak-instrument-upravleniya-kompaniey (17.04.2015).
Также см. ответ на запрос № 4134.
Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им И. И. Молчанова-Сибирского.

№ 21714  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Посоветуйте литературу для написания дипломной работы на тему «Современная российская корпоративная пресса: история формирования, функции, типология и особенности репрезентации"
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы см. ответы на запросы №№ 1697, 2555, 3833, 13154, 19569.

№ 18206  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, со списком литературы по теме: "Радиостанция "Business.FM" (Москва,87,5 FM): история создания, структура эфира, присутствие радиостанции в Интернете".
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем материалы общего характера (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Блинова М. Современный российский рынок деловой информации [Электронный ресурс] // Nord Media : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.nordicmedia.ru/images/articles_%20projects/Finproject_articles/Blinova1.pdf (19.12.2013).
2. Болотова Е. Живее всех живых / Е. Болотова, Л. Круглова // Журналистика и медиарынок. – 2009. – № 12. – С. 48.
Аннот.: Интернет-радио: модный дивайс или прибыльный бизнес.
3. Воскресенский Ю. Хулиганы в бизнесе : история успеха Business FM. – М. : Альпина Паблишер, 2012. – 220 с. ; Предисловие; Главы [Электронный ресурс]. – URL: http://kniga.biz.ua/pdf/3206-Huligany-v-biznese.pdf (19.12.2013).
4. Карпенко И.И. Радиовещание в Интернете : теория, типология, специфика журналистской деятельности : дис. … канд. филол. наук / Карпенко И.И. – Белгород, 2009. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/radioveshchanie-v-internete-teoriya-tipologiya-spetsifika-zhurnalistskoi-deyatelnosti... (19.12.2013).
5. Колодкин В.А. Радиовещание в Интернете : Принципы функционирования, типология и структура сайтов : дис. … канд. филол. наук / Колодкин В.А. – Тольятти, 2005. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/radioveshchanie-v-internete-printsipy-funktsionirovaniya-tipologiya-i-struktura-saito... (19.12.2013).
6. Мункоева Т. Бизнес и СМИ: есть контакт // Правда Бурятии. – 14 окт. (№ 43). – С. 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.arspress.ru/docs/doc/2010.10.14_Pravda_Buriatii.pdf (19.12.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Портала «YOung JOurnalists» (открыть ссылку). См. Материал из Википедии -свободной энциклопедии (открыть ссылку).

№ 16670  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Не могли бы Вы мне помочь найти литературу по теме - Деловая пресса , журнал ИТОГИ* типология, контент,жанры.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК МГУ).
1. Голикова Л.Б. Система деловых журналов России ; дис. … канд. филол. наук / Голикова Лидия Борисовна. – М., 2009. – 221 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sistema-delovykh-zhurnalov-v-rossii (21.05.2013).
2. Голикова Л.Б. Типология деловых журналов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2007. – № 3. – С. 160-171.
3. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы / А.А. Грабельников. – М. : РИП-холдинг, 2001. – 336 с.
4. Еременко А.В. Деловая пресса в России: история, типология, моделирование изданий : дис. … канд. филол. наук / Еременко Артем Владимирович. – Ростов н/Д., 2006. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/delovaya-pressa-v-rossii-istoriya-tipologiya-modelirovanie-izdanii (21.05.2013).
5. Мельник Г.С. Деловая журналистика : учеб. пособие / Г.С. Мельник, С.М. Виноградова. – СПб. : Питер, 2010. – 304 с.
6. Мурзин Д.А. Очерк типологии деловой прессы // Вестн. МГУ. Сер. Журналистика. – 2003. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.scribd.com/doc/68443788/Мурзин-Д-А-Очерк-типологии-деловой-прессы (21.05.2013).
7. Типология периодической печати : учеб. пособие / под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 236 с.

№ 11371  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите, пожалуйста, со списком литературы по теме магистерской диссертации: «Воскресные приложения деловых изданий: контент и жанровая палитра (сравнительный анализ «Коммерсант - Weekend» и «Ведомости. Пятница»)». В первую очередь интересуют зарубежные издания. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, БД Public.ru, ИПС Яndex, ИПС Google):
1.Берновская Е.А. Воскресные приложения к деловым газетам – новый тип изданий на рынке СМИ [Электронный ресурс] // Материалы докладов XV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев, А.И. Андреев. — М., 2008. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486 + ; Windows 95 ; дисковод CD-ROM ; Adobe Acrobat Reader. ; То же. – URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2008/09_5.pdf (30.12.11).
2. Борейко Т. Лучшая суббота – пятница. Кому нужны газеты выходного дня // Индустрия рекламы. – 2006. – № 15. – С. 40-42.
3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" / Елена Вартанова. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 334 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 322-323 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Vart/30.php (30.12.11).
4. Вырковский А. Деловые еженедельники: кризис жанра? // Меди@льманах. – 2009. – № 6. – С. 36-41.
5. Вырковский А.В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России : на примере "Форчуна", "Форбса", "Бизнес уика", "Эксперта", "Денег", "Смарт Мани" : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Вырковский Андрей Владимирович ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007 – 202 с. : ил. – Библиогр.: с. 194-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mirkin.ru/_docs/virkovskii.pdf (30.12.11).
6. Классификация газет [Электронный ресурс] // Good-reklama.ru : все про хорошую рекламу : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.good-reklama.ru/bove2/208.html (30.12.11).
7. Кундышев Я. Культурная промывка мозгов [Электронный ресурс] // Livejournal : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://yaroslav-wise.livejournal.com/3412.html (30.12.11).
8. Толстунова М.А. Тенденции развития языка современной деловой прессы // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 4 (2). – С. 958-961 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/e-library/vestnik.html?anum=3607 (30.12.11).
9. Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама" / Л.Н. Федотова ; Рос. акад. наук. Ин-т социологии. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Науч. мир, 2001. – 212 с. : табл. – Библиогр.: с. 205-212 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---20-about---00031-0... URL: http://www.nepi.su/Nepi/cathedrae/kf/adstudentes/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB... (30.12.11).
10. Филенков П. Коммерция без "понтов" : «Есть ощущение, что еще одну деловую газету читатели примут» : интервью [с коммерч. директор изд. дома «Коммерсантъ»] / Павел Филенков ; [беседовала] Марина Смовж // Индустрия рекламы. – № 15. – С. 30-33 ; То же // Дистрибуция прессы. – 2006. – № 32 (114) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.arpp.ru/component/content/article/13884.html (30.12.11), URL: http://www.media-atlas.ru/items/?id=2060&cat=interview (30.12.11).
Предлагаем самостоятельно поработать с Архивами газет «Коммерсантъ-Weekend» (открыть ссылку) и «Ведомости» (открыть ссылку) и ознакомиться с Литературой по журналистике на сайте «Как стать журналистом?» (открыть ссылку).
С Новым годом! Успехов!

№ 9960  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Я уже обращалась к вам за помощью в запросе № 9900. В связи с уточненением темы, повторно прошу помочь с иточниками информации для моей курсовой работы, а в дальнейшем и дипломной работы:
тема курсовой "Колонка в современных российских печатных СМИ". Ее трансформация, анализ, сравнение на примере разных типов СМИ (общественно-политическая пресса, деловая пресса, бульварная пресса, рекламная пресса и т.д.)
Ответ: Здравствуйте Предлагаем по Вашей теме следующую литературу ( источники: ИПС Nigma, Google):
1. Галич В.М. Колонка як жанр // ВІСНИК Луганського національного університету імені Тараса Шевченка (філологічні науки). – 2009. – № 3 (166). – С. 223-233 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://columnizm.livejournal.com/ (08.07.11)
2. Гордеев Ю.А. Жанровая специфика колонки в печатных СМИ // Жанровые метаморфозы в российской журналистике : тез. IV Всерос. науч.-практ. конф. г. Самара 18-19 марта 2010 г. – Самара, 2010. – С. 22-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://columnizm.livejournal.com/4231.html (08.07.11)
3. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М., 2010. – 200 с.
4. Матыжев Г.О. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/221.html (08.07.11)
5. Можаева Т.Г. Роль автора и читателя в жанре авторской колонки // Жанровые метаморфозы в российской журналистике : тез. IV Всерос. науч.-практ. конф. г. Самара 18-19 марта 2010 г. – Самара, 2010. – С. 56-57 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://columnizm.livejournal.com/4231.html (08.07.11)
6. Успенская C. С. Колумнистика – новое или хорошо забытое? // Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи : тез. докл. VI межвуз. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов (1-3 марта 2007 года) / под ред. Л.П. Громовой ; сост. О. А. Никитина. – СПб., 2007. – С. 98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://columnizm.livejournal.com/2007/03/02/ (08.07.11)
7. Чупринин С.И. Колумнистика [Электронный ресурс] // Журнальный зал : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://magazines.russ.ru/znamia/red/chupr/book/kolumn80.html (08.07.11)
8. Ярцева С. Колонка: генеалогия жанра // Материалы всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы», 29-31 октября 2008 г. / под ред. проф. В.В. Тулупова. – Воронеж, 2008 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://columnizm.livejournal.com/2008/10/31/ (08.07.11)
9. Ярцева С.С. Колонка: старая форма, новый жанр // Жанры СМИ: история, теория, практика : тезисы V Всерос. науч.-практ. конф. г. Самара 17-18 марта 2011 г. – Самара, 2011. – С. 93-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://columnizm.livejournal.com/2011/03/25/ (08.07.11)
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с материалами сайта «Колумнистика: история и теория» (открыть ссылку)

№ 9522  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к бакалаврской работе на тему "Журнал издательской тематики: разработка концепции, макетирование". Предположительно это будет специализированное издание (В2В), научно-практическое.
Ответ: Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК РГБ)
1. Волков Н. Курс макетирования и верстки. – М., [б.г.]. – 66 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://reslib.com/book/Kurs_maketirovaniya_i_verstki__n_a_ (11.05.11)
2. Калмыкова Н.В. Макетирование. – М. : Архитектура-С, 2003. – 95 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vuzer.info/load/dizain_grafika/maketirovanie_kalmykova_n_v_maksimova_i_a/12-1-0-10811 (11.05.11)
3. Концепция журнала, или о чем нужно подумать заранее [Электронный ресурс] // Идеологические бизнес-проекты : [сайт]. – [Б.м.], 2008-2011. – URL: http://www.adv2adv.ru/projects/magazine/concept/ (11.05.11)
4. О′Квин Д. Допечатная подготовка. Руководство дизайнера : учеб. пособие / Д. О′Квин. – М. : Вильямс, 2001. – 592 с.
5. Статьи из журнала «Курьер печати» [Электронный ресурс] // Все журналы : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.jur-jur.ru/journals/jur215/articles3.html (11.05.11)
6. Степанова Е. Public relations в издательском деле: PR-поддержка выпуска нового журнала [Электронный ресурс] // Международный Пресс-клуб : [сайт]. – [Б.м.], 1998-2001. – URL: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/Step.shtml (11.05.11)

№ 8572  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите пожалуйста литературу к диплому "Экономическая проблематика деловых изданий на примере газет "Коммерсант", "Ведомости".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: электронный каталог РГБ, поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Блинова М. Современный российский рынок деловой информации : исследование [Электронный ресурс] // НордМедиа : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.nordicmedia.ru/images/articles_%20projects/Finproject_articles/Blinova1.htm (08.02.11).
2. Деловая пресса России: настоящее и будущее / сост.: В. Давыдов, М. Дзялошинская. – М. : Глобус, 1999. – 280 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dzyalosh.ru/01-comm/books/delov-pressa/p-bib-delov-pressa.html (08.02.11).
3. Еременко А.В. Деловая пресса в России: история, типология, моделирование изданий : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Еременко Артем Владимирович. – Ростов н/Д, 2006. – 170 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/191101.html (08.02.11).
4. Иваницкий В. Основные направления в проблематике российской прессы : экономика : исследование [Электронный ресурс] // НордМедиа : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.nordicmedia.ru/images/articles_%20projects/Finproject_articles/Ivanitsky1.htm (08.02.11).
5. Коханова Ю. Анализ ситуации на российском информационном рынке: (на примере московской прессы) [Электронный ресурс] // RELGA : науч.-культуролог. журн. – 2001. – № 12 [66]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=704&level1=main&level2=articles (08.02.11).
6. Мордовская Е.И. Деловое издание в системе периодической печати : типообразующие факторы, характер становления и развития : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Мордовская Екатерина Иннокентьевна ; МГУ. – М., 1998. – 27 с.
7. Мурзин Д. Тематическая палитра деловой прессы [Электронный ресурс] // МИПРОМ : [сайт]. – М.,[б.г.]. – URL: http://miprom.ru/content/view/68/62/ (08.02.11).
Рекомендуем для самостоятельной работы ознакомиться с материалами:
- сайта газеты «Ведомости» (открыть ссылку);
- сайта Коммерсант.Ru, раздел газета Коммерсанть (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.