ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


02.03.2020 Новый участник КОРУНБ - Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина.
18.02.2020 Новый участник КОРУНБ - Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
35542 35537 3 3 2


Каталог выполненных запросов


СМИ и PR


№ 33394  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, прошу помочь в подборе литературы для курсовой работы на тему "Особенности телевизионной реклам". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Рекомендуем Вам изучить Архив выполн. вопр. ВСС КОРУНБ № 34,№ 10834, № 16097, № 19361, № 19365, № 23689, № 23917, № 32887.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 32201  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!

Помогите подобрать практическую литературу по продвижению информационного портала для начинающих.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Бирюлина К.И. Актуальность разработки контент-стратегии продвижения портала государственных услуг // Молодой исследователь Дона. – 2018. – № 2. – С.122-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mid-journal.ru/upload/iblock/042/23_505-Biryulina_122_125.pdf (01.11.2018).
2. Брод М.С. Новые информационные технологии в продвижении web-сайтов в сети интернет. Анализ эффективности комбинации методов продвижения // Устойчивое развитие российских регионов: экономическая политика в условиях внешних и внутренних шоков : сб. материалов XII междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2015. – С. 975-983 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/34299/1/urrr_2015_131.pdf (01.11.2018).
3. Букарева М.О. Инструменты продвижения компании в сети интернет [Электронный ресурс] / Букарева М.О., Лашина М.В. // Системное упр. : электрон. науч. журн. – 2011. – № 4. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-4/PDF/12/Bukareva.pdf (01.11.2018).
4. Иванушко Д.Н. Применение инфокоммуникационных технологий в продвижении услуг в сети Интернет // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 7. – С. 124-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://readera.ru/primenenie-infokommunikacionnyh-tehnologij-v-prodvizhenii-uslug-v-seti-internet-14057687 (01.11.2018).
5. Крайнев З.И. Управление продвижением информационного портала организации IT-сферы / Крайнев З.И., Кондрашева Н.Н. // Проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – № 3. – С. 28-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/upravlenie-prodvizheniem-informatsionnogo-portala-organizatsii-it-sfery (01.11.2018).
6. Латыпова Ю.А. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала [Электронный ресурс] / Латыпова Ю.А., Соколова А.С. // Nauka-Rastudent.ru : электрон. науч.-практ. журн. – 2014. – № 1. – URL: http://oaji.net/articles/2014/594-1394541769.pdf (01.11.2018).
7. Николаева М.А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг : учеб. пособие. – Екатеринбург, 2017. – 166 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6428/1/uch00173.pdf (01.11.2018).
8. Фаустова К.И. Значение SEO для эффективных продаж в интернете // Территория науки. – 2015. – № 3. – С.139-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/economics/561847/1 (01.11.2018).
9. Шуваринов А.В. Продвижение сайтов в интернет-сетях // Молодой ученый. – 2016. – № 27, ч. 2. – С. 50-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/131/36462 (01.11.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного Портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).

№ 30695  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, необходимы научные публикации и учебные пособии по SMM как технологии продвижения на современном рынке как в коммерческой сфере, так в журналистике (периодических изданиях, информагентствах и т.д.). Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, БД МАРС):
1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг : учебник / М.В. Акулич. – М. : Дашков и К°, 2017. – 347 с.
2. Афанасьева Е.С. SMM – технологии как маркетинговый инструментарий продвижения бренда товаров и услуг на рынке / Е.С. Афанасьева, А.Г. Михайлов // Вестн. Новгор. фил. РАНХИГС. – 2017. – Т. 6, № 1-1 (7). – С. 7-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novgor.ranepa.ru/doc/Nauchnaya/vestnik/2017/Vestnik2017.pdf (7.02.18).
3. Глущенко М.С. Современные коммуникационные технологии СММ (SMM): маркетинг социальных медиа // Сучасная медыясфера: практыка трансфармацыі, тэарэтычнае асэнсаванне, інстытуцыянальныя перспектывы : матэрыялы I Міжнар. навукова-практычнай канферэнцыі, Мінск, 30 марта 2017 г. / С. В. Дубовік (адказны рэдактар). – Минск : Белорус. гос. ун-т, 2017. – С. 41-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/171582/1/41-45.pdf (7.02.18).
4. Кабанова Е.Е. Применение технологий маркетинга социальных сетей (SMM) в сфере маркетинговых коммуникаций / Е.Е. Кабанова, Е.А. Ветрова, В.М. Васильев // Сб. тр. Каф. менеджмента и административного управления. – М., 2017. – С. 114-118.
5. Кеннеди Д. Жесткий SMM : выжать из соцсетей максимум : [лайк, репост, монетизация : 0+] / Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс ; [пер. c англ. П. Миронова]. – М. : Альпина Паблишер, 2017. – 343 с.
6. Кулакова К.В. Использовании SMM в качестве коммуникационных технологий предприятия / К.В. Кулакова, Е.И. Мартынова, В.В. Вингерт // Актуал. пробл. авиации и космонавтики. – 2014. – №10. – С. 81-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanii-smm-v-kachestve-kommunikatsionnyh-tehnologiy-predpriyatiya (07.02.2018).
7. Куценко В.В. Конвергенция глянцевых изданий: жанрово-типологические характеристики материалов в SMM : дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10 / Куценко Вероника Валерьевна ; [Место защиты: Российский ун-т дружбы народов]. – М., 2017. – 301 с. ; Оглавление; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/zhurnalistika/konvergencija-gljancevyh-izdanij-zhanrovo-tipologicheskie-harakteristiki-materialov... (7.02.18).
8. Норченко В.В. SMM-технологии в продвижении коммерческой компании // Приоритетные направления развития образования и науки : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 09 апреля 2017 г.) : в 2 т. – Чебоксары : ООО «Центр науч. сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 198-199.
9. Пронина И.В. SMM-продвижение как современная тенденция интернет-маркетинга / И.В. Пронина, Т.М. Федоренко // Новейшие достижения и успехи развития экономики и менеджмента : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Краснодар, 25 июня 2016 г. – Краснодар, 2016. – С. 58-60.
10. Сенаторов А.А. Битва за подписчика «ВКонтакте» : SMM-руководство / Артем А. Сенаторов. – М. : Альпина Паблишер, 2015 [т.е. 2014]. – 167 с.
11. Тургаева А.А. SMM-технологии в современной экономике / А.А. Тургаева, К.А. Кенина // Глобализация науки: проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 02 июня 2015 г. / отв. ред.: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа : ООО «ОМЕГА САЙНС», 2015. – С. 98-102.
12. Устинов В.В. SMM-копирайтинг в журналистской деятельности // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 276-281 ; [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/smm-kopirayting-v-zhurnalistskoy-deyatelnosti (7.02.2018).
13. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – 4-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 228 с.
Ознакомьтесь также с выполненными запросами 23318 , 26411 Архива ВСС КОРУНБ.

№ 29495  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста найти литературу по пиар продвижению газеты
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Асташева Е.И. Особенности продвижения печатных СМИ на информационном рынке // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2014. – № 2. – С. 71-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/28341094-Zhurnalistika-osobennosti-prodvizheniya-pechatnyh-smi-na-informacionnom-rynke-a-e-astashe... (21.06.2017).
2. Букша К. Жизнь продолжается: 5 идей продвижения СМИ // Реклам. идеи. – 2011. – № 1. – С. 106-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/2011-01/SMI.pdf (21.06.2017).
3. Горюнова Т.А. Российский опыт «промоушн» газеты «Коммерсантъ» // Вестн. Череповец. гос. ун-та. – 2013. – № 4, ч. 3. – С. 59-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (21.06.2017).
4. Градюшко А. Печатные СМИ и социальные сети : стратегии медийного взаимодействия // Беларус. думка. – 2011. – № 11. – С. 26-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://beldumka.belta.by/isfiles/000167_348928.pdf (21.06.2017).
5. Градюшко А.А. Продвижение региональных СМИ в интернете // Рэгiянальныя СМI ў сучаснай iнфармацыйнай прасторы : матэрыялы Рэсп. навук-практ. семiнара. – Мiнск, 2011. – С. 50-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/19558/1/Gradushko.PDF (21.06.2017).
6. Латыпова Ю.А. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала [Электронный ресурс] / Латыпова Ю.А., Соколова А.С. // Наука-RASTUDENT.RU : электрон. журн. – 2014. – № 1. – URL: http://oaji.net/articles/2014/594-1394541769.pdf (21.06.2017).
7. Манукян Д.В. Работа редакций печатных СМИ по поддержанию имиджа и конкурентоспособности периодических изданий как один из этапов промоушн // Идеи и инновации. – 2014. – № 2. – С. 92-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ideasnov.ru/wp-content/uploads/2015/03/FIL-I-N-2-issue-last-cor-2014.pdf (21.06.2017).
8. Молчанова О.И. Инструменты продвижения печатных СМИ / Молчанова О.И., Полякова Н.В. // Медиасфера: тенденции и перспективы развития : материалы первой-третьей науч.-практ. конф. – СПб., 2016. – С. 13-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://unecon.ru/sites/default/files/mediasfera_123_.pdf (21.06.2017).
9. Тихонова Г.П. Разработка комплекса продвижения печатных СМИ : дис. … канд. экон. наук / Тихонова Г.П. – М., 2011. – 132 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-kompleksa-prodvizheniya-pechatnykh-smi (21.06.2017).
10. Шкодин М.В. Печатные СМИ: ресурсы публичности // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 5. – С. 7-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/ARCHIVE_Vestnik/2011-5.pdf (21.06.2017).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU (открыть ссылку).

№ 28732  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. помогите подобрать литературу по теме диплома : ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СМИ
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Асташева А.Е. Трансформация принципов продвижения периодических печатных изданий в России : дис. … канд. филол. наук / Асташева Александра Евгеньевна. – М., 2016. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissovet.rudn.ru/web-local/prep/rj/dis/download.php?file=32d2a70a0420ff1b374f0aa71ea63b0b23658 (23.03.2017).
2. Букша К. Как СМИ продает само себя // Реклам. идеи. – 2006. – № 4. – С. 66-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/yes60/60_smi.pdf (23.03.2017).
3. Галимуллина Н.М. PR-инструменты в продвижении региональных средств массовой информации // Медиачтения СКФУ : сб. науч. ст. Всерос. науч. семинара, Ставрополь, 29 апр. 2016 г. / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь, 2016. – С. 257-262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/staff_files/F1531318756/Mediachteniya_SKFU_.pdf (23.03.2017).
4. Горюнова Т.А. Российский опыт «промоушн» газеты «Коммерсантъ» // Вестн. Череповец. гос. ун-та. – 2013. – Т. 3, № 4. – С. 59-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-opyt-promoushn-gazety-kommersant (23.03.2017).
5. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М. : [б.и.], 2010. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.newsman.tsu.ru/wp-content/uploads/2014/02/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B... (23.03.2017).
6. Самойленко Н.С. Номинация как инструмент позиционирования в СМИ (на примере публикаций, освещающих битву за Донецкий аэропорт 03.10.2014) // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2015. – № 3. – С. 159-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2015/03/2015-03-39.pdf (23.03.2017).
7. Фабричнова Т.Г. Алгоритм разработки программы продвижения печатного периодического издания // Мир экономики и права. – 2011. – № 3. – С. 17-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ispecspb.ru/assets/ispec/public/magazines/Мир%20экономики%20и%20права/2011/Мир%20экон... (23.03.2017).
8. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс : учеб. пособие. – СПб. : НИУ ИТМО, 2012. – 73 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.ifmo.ru/file/pdf/932.pdf (23.03.2017).
9. Харламов М.Ю. Динамика позиционирования средств массовой информации в сети Интернет в начале XXI века с точки зрения подачи материала // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2014. – № 1. – С. 47-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-pozitsionirovaniya-sredstv-massovoy-informatsii-v-seti-internet-v-nachale-xx... (23.03.2017).
10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М. : Дело, 2006. – 551 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hi-edu.ru/e-books/xbook443/01/part-006.htm (23.03.2017).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 28493  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста с поиском материала для библиографического списка диссертации по теме: «Коммуникативные технологии формирования имиджа и бренда территории в новых медиа». Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (источники: ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Баженова Е.Ю. Бренд территории: содержание, модели формирования, практика конструирования в российских регионах // Terra Economicus. – 2013. – Т.11, № 3-2. – С.120-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brend-territorii-soderzhanie-modeli-formirovaniya-praktika-konstruirovaniya-v-rossiys... (07.03.2017).
2. Брендинг территорий : лучшие мировые практики / под. ред. К. Динни ; пер. с англ. В. Сечной. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 331 с.
3. Гавра Д.П. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве : учеб. пособие / Д.П. Гавра, Ю.В. Таранова ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций, 2013. – 154 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1412238647_4184.pdf (07.03.2017).
4. Грошев И.В. Инструменты формирования бренда территории / И.В. Грошев, Е.В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 54-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2011/5/6009.html (07.03.2017).
5. Грошев И.В. Использование информационно-аналитических технологий в брендинге территории инновационного развития / И.В. Грошев, Ю.В. Шапкина // Изв. Томск. политехн. ун-та. – 2014. – № 6. – С. 57-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2014/v324/i6/06.pdf
(07.03.2017).
6. Колодий Н.А. Технологии брендирования как способ развития территорий / Н.А. Колодий, Е.В. Родионова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-brendirovaniya-kak-sposob-razvitiya-territoriy (07.03.2017).
7. Кукина Е.Н. Брендинг территорий: сущность и принципы разработки // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 4, № 11. – С. 204-209 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-territoriy-suschnost-i-printsipy-razrabotki (07.03.2017).
8. Луценко Ю.В. Технология краудсорсинга как инструмент формирования бренда территории // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №3. – С. 1-10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-kraudsorsinga-kak-instrument-formirovaniya-brenda-territorii (07.03.2017).
9. Никифорова Г.Ю. Брендинг и публичная дипломатия как факторы устойчивого развития территории в условиях глобализации / Г.Ю. Никифорова, А.В. Мазуренко // Проблемы соврем. экономики. – 2013. – № 2 (46). – С. 187-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-i-publichnaya-diplomatiya-kak-faktory-ustoychivogo-razvitiya-territorii-v-us... (07.03.2017).
10. Родионова Н.К. Эволюция инструментов брендинга и их влияние на развитие экономики территории / Н.К. Родионова, Е.Ю. Громова // Социально-экон. явления и процессы. – 2011. – № 11. – С. 172-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib42.ru/ebk-storage/2803_evolyutsiya_instrumentov_brendinga.pdf (07.03.2017).
11. Таранова Ю.В. Традиционные и новые медиа в региональном имиджмейкинге в информационном сетевом обществе // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2010. – № 4-1. – С. 309-312 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2010/4-1/pols/TheNewsOfASU-2010-4-1-pols-06.pdf (07.03.2017).
12. Чечулин А.В. Визуальная идентичность бренда территории // Век информации. – 2015. – № 3 (4). – С. 279-282 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1429795426_6762.pdf (07.03.2017).

№ 26582  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу дипломную работу на тему "Совершенствование маркетинговой деятельности радиостанции" Информации не хватает. Подскажите пожалуйста какие-нибудь источники,где я могу найти литературу на данную тему. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники –НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Google):
1. Асланова (Новаторова) С.В. Мультимедийный контекст продвижения радиовещания в социальных сетях в аспекте медиаконвергенции // Вестн. Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2013. – № 4, ч. 2. – С. 190-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/multimediynyy-kontekst-prodvizheniya-radioveschaniya-v-sotsialnyh-setyah-v-aspekte-me... (19.05.2016).
2. Данина Е.А. Как создать деловую радиостанцию // Реклама: теория и практика. – 2009. – № 2. – С. 98-110.
3. Зыков Н.А. Внешнеполитическое вещание в условиях развития глобальных информационных процессов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2013. – № 1. – С. 65-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.ua/m/articles/view/ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОЕ-ВЕЩАНИЕ-В-УСЛОВИЯХ-РАЗВИТ... (19.05.2015).
4. Киндра С.О. Специфика эфирной промоции радиостанции «Шарманка» // Universum: филология и искусствоведение. – 2015. – № 3/4. – С. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-efirnoy-promotsii-radiostantsii-sharmanka (19.05.2015).
5. Кравченко С.В. Переформатирование радиостанций: путь к успеху? [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2012. – № 1. – С. 16. – URL: http://mediascope.ru/?q=node/1018 (19.05.2016).
6. Мусиюк Д.А. Продвижение радиостанции средствами рекламы и PR // Рекламный вектор-2010: эффективные решения : сб. материалов IV межвуз. науч.-практ. конф., Москва, 8-9 апр. 2010 г. – М., 2010. – С. 178-181.
7. Попова Е. Внеэфирные способы продвижения радиостанций (на примере московского FM-диапазона) // МедиаАльманах. – 2010. – № 2. – С. 54-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediaalmanah.ru/upload/iblock/3c1/2010_2_10_popova.pdf (19.05.2016).
8. Серых Е.Г. Актуальность ребрендинга отечественных радиостанций / Серых Е.Г., Ильичева В.В. // Проблемы соврем. радиовещания : материалы первой науч.-практ. конф., Москва, 9 апр. 2015 г. – М., 2015. – С. 114-117.
9. Шепелев Л.Э. Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 2. – С. 124-130.
10. Шурыгина Е.А. Новые подходы к созданию новостного контента на региональном общественно-политическом радио // Вестн. Мар. гос. ун-та. – 2015. – № 5. – С. 104-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-podhody-k-sozdaniyu-novostnogo-kontenta-na-regionalnom-obschestvenno-politiches... (19.05.2016).
Предлагаем ознакомиться с материалами Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2011» (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы №№ 1240, 3999, 6531, 15746.
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 25487  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать список источник по теме: "Продвижение узкоспециализированного спортивного СМИ с помощью информационного партнерства". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует углубленных разысканий. В доступных ресурсах не выявляются документы, строго соответствующие формулировке темы. Возможно, для начала работы над ней будут полезны следующие материалы (источники – ЭК НБ РК, БД «e-Library», Google):
1.Гараев Ю.О. Соотнесенность «СМИ – общественное мнение» и её связь с информационными барьерами в спортивном контенте // Вестн. Пятигорск. гос. лингвист. ун-та. – 2013. – № 3. – С. 150-152.
2.Жинеста К. Связи с общественностью и футбол в Испании. Корпоративные коммуникации ведущих каталонских футбольных клубов «BARСELONA» И «ESPANYOL» // Науч. ведом. Белгород. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2009. – Т. 4, № 14-1 (69). – С. 64-74.
3.Лосевская Е.Н. Роль «новых медиа» в информационной кампании «Сочи-2014» // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2013. – Т. 16, № 5 (70). – С. 203-220.
4.Макарова П.В. Новости спорта в структуре телевизионной информационной журналистики // European Social Science Journal. – 2011. – № 6 (9). – С. 133-137.
5.Маркина Ю.В. Особенности PR-деятельности в спортивной сфере // Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2014. – С. 276-282.
6.Тихонова Г.П. Разработка программы продвижения для специализированного периодического печатного издания // Вестн. Рос. экон. акад. им. Плеханова. – 2010. – № 6. – С.131-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.rea.ru/UserFiles/sav2009/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A0%D0%AD%D0%A3%202010/Vestnik%206... (14.02.16)
7.Яковлева Т.Б. К вопросу о специфике работы электронных спортивных СМИ // Наука и современность. – 2014. – № 30. – C.40-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-spetsifike-raboty-elektronnyh-sportivnyh-smi (14.02.16)
См. также материалы сайта «Медиаскоп» (открыть ссылку).

№ 24986  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, меня интересует любая теоретическая информация, связанная с интернет-маркетингом СМИ. Я пишу работу про способы продвижения контента интернет-издания на примере российской и американской версий глянцевого журнала. Очень нужны научные источники. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яндекс): (источники – ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Google):
1. Барабаш В.В. Гендерность как фактор специфики «мужского» медиаобраза в глянцевом журнале / В.В. Барабаш, Т.В. Сезонов // Гуманитар., социал.-экон. и обществ. науки. – 2015. – № 9. – С. 304-308 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernost-kak-faktor-spetsifiki-muzhskogo-mediaobraza-v-glyantsevom-zhurnale (10.12.2015).
2. Барабаш В.В. Особенности воздействия медиаобраза на аудиторию женских глянцевых журналов / В.В. Барабаш, Т.В. Сезонов // Там же. – 2015. – № 8. – С. 207-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vozdeystviya-mediaobraza-na-auditoriyu-zhenskih-glyantsevyh-zhurnalov (10.12.2015).
3. Буряковская В.А. Глянцевый журнал как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое представление // Полит. лингвистика. – 2012. – № 1. – С. 169-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-kak-fenomen-massovoy-kultury-rechevoe-i-pragmaticheskoe-predstavl... (10.12.2015).
4. Градюшко А. Новые формы представления контента в Интернет-СМИ // Жыццём і словам прысягаючы ... : да 90-годдзя заслуж. работніка адукацыі Рэсп. Беларусь, д-ра філал. навук, праф. Міхася Яўгенавіча Цікоцкага : зб. навук. прац / пад агул. рэд. В.І. Іўчанкава. – Мінск, 2012. – С. 105-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/16659/1/Hradiushka.pdf (10.12.2015).
5. Долматовская Т.В. Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств // Обсерватория культуры. – 2010. – № 4. – С. 116-119.
6. Зверева Е.А. Современные российские журналы: тенденции и стратегии развития [Электронный ресурс] // Актуальные инновационные исследования: наука и практика : электрон. науч. изд. – 2009. – № 3/4. – URL: http://actualresearch.ru/nn/2009_3/Article/philology/zvereva.doc (10.12.2015).
7. Карапетова И.Н. Особенности национальных версий международных женских журналов [Электронный ресурс] : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Карапетова Ирина Николаевна. – Пятигорск, 2015. – URL: http://www.science.vsu.ru/dissertations/2110/Диссертация_Карапетова_И.Н..pdf (10.12.2015).
8. Киссейн Э. Основы контентной стратегии / Э. Киссейн. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mitrofanova.ru/includes/files/cv1.pdf (10.12.2015).
9. Коломийцева Е.Ю. Женские журналы в Сети Интернет // Культур. жизнь Юга России. – 2008. – № 2. – С. 92-93.
10. Костяшина Е.А. Визуальный код как механизм моделирования дискурсивной картины мира в современном глянцевом журнале // Connect-Universum – 2014 : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. интернет-конф. / науч. ред.: Г.А. Окушова. – Томск, 2015. – С. 125-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://connect-universum.tsu.ru/blog/connectuniversum2014_ru/488.html (10.12.2015).
11. Маркина Ю.В. Влияние женских глянцевых журналов на формирование ценностей в современном российском обществе // Система ценностей соврем. общества. – 2011. – № 17, ч. 1. – С. 160-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-zhenskih-glyantsevyh-zhurnalov-na-formirovanie-tsennostey-v-sovremennom-ross... (10.12.2015).
12. Халгаева Д.Д. Особенности новостных полос в российских и американских электронных версиях женских глянцевых журналов // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2015. – № 3, ч. 3. – С. 179-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_3-3_51.pdf (10.12.2015).
13. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Черменская Софья Максовна. – М., 2006. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zarubezhnye-zhenskie-glyantsevye-zhurnaly-v-informatsionnom-prostranstve-rossii-trans... (10.12.2015)
14. Шестеркина Л.П. От медиатекста к медиабренду: к вопросу о взаимодействии журналистики, рекламы и PR в конвергентных СМИ / Л.П. Шестеркина, Л.К. Лободенко // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. – 2014. – № 3. – С. 50-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ot-mediateksta-k-mediabrendu-k-voprosu-o-vzaimodeystvii-zhurnalistiki-reklamy-i-pr-v-... (10.12.2015).
См. также ответы на запросы №№ 12872, 13043, 16001, 19384, 23167, 23732.
Для самостоятельного поиска рекомендуем архив электронного журнала ФЖ МГУ «Медиаскоп» (открыть ссылку).

№ 23436  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер, хотелось бы получить информацию по таким вопросам:
1) Классические медиа - как инструмент популяризации имиджа (на примере политической партии, образ.учреждения, и личности (ЛИ КУАН Ю).
2) Новые медиа - как инструмент популяризации имиджа (неудачные примеры, как звезды используют социальные сети).
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Анкудинова Е.В. Имиджевая информация в рекламе образовательного учреждения // Ярославский пед. вестн. – 2011. – Т. 1, № 2. – С. 173-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_2g/38.pdf (08.05.2015)
2. Антонов В.И. ЛИ КУАН Ю – отец "сингапурского чуда" // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12: Полит. науки. – 2009. – № 2. – С. 62-76.
3. Архангельская А. С. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2013. – № 4-2. – С. 186-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-ploschadka-dlya-biznes-kommunikatsiy (08.05.2015)
4. Гуревич Э. М. Сингапур после выборов 2011 г. // Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы развития. – 2012. – № 18. – С. 244-285 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/singapur-posle-vyborov-2011-g (08.05.2015)
5. Каверн И.В. Учреждение создает рекламный ролик // Советник в сфере образования. – 2012. – № 3. – С. 16-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/79474465.pdf (08.05.2015)
6. Казакова Д.С. Специфика сети Интернет как политического коммуникативного пространства // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Политология. – 2012. – № 2. – С. 107-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/65115334.pdf (08.05.2015)
7. Кившарь В.В. Формирование положительного имиджа вуза посредством социальных сетей // Наука и об-во. – 2014. – № 1. – С. 103-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/95491158.pdf (08.05.2015)
8. Лукъянцев А.С. Влияние социальных сетей на имидж политических лидеров // Науч. исслед. и разработки молодых ученых. – 2014. – № 2. – С. 71-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/16433541.pdf (08.05.2015)
9. Макурина О.А. Имидж «звезды» и «звездное» интервью // Ярославский пед. вестн. – 2006. – № 2. – С. 27-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/26100137.pdf (08.05.2015)
10. Малетин Н. ЛИ КУАН Ю. Из "третьего мира" – в первый // Азия и Африка сегодня. – 2006. – № 5. – С. 48-54.
11. Плейт Т.О. Беседы с ЛИ КУАН Ю. Гражданин Сингапур, или как создают нации / Т. О. Плейт. – М., 2012. – 232 с.
12. Полихрониду М.Р. PR – приоритетное направление в формировании имиджа звезд шоу-бизнеса // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. / сост. Т. И. Каришева, Ю. В. Суходольская, Н. Ю. Топчий ; под ред. В. В. Барабаша. – М., 2012. – С. 154-157.
13. Прохоров А.В. Современные технологии продвижения образовательных услуг // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. – № 10. – С. 47-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/54880196.pdf (08.05.2015)
14. Саъдуллаева О.Н. PR И СМИ: СМИ как PR-инструмент органов власти политических партий // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2013. – № 23. – С. 71-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/57596566.pdf (08.05.2015)
15. Терновой М.А. PR-технологии как идеолого-коммуникативный компонент политических кампаний в России: теория и реалии // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2009. – № 2. – С. 166-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/60959756.pdf (08.05.2015)