ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48294 48291 2 0 1

Архив выполненных запросов


№ 25491  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти информацию по теме "Восприятие партнера противоположного пола у старших подростков: реальный и идеальный образ". Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе. Являясь жителем г. Владимир, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки (открыть ссылку), расположенной по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Дзержинского, д. 3. Тел. Информационно-библиографического отдела: Тел. Информационно-библиографического отдела: (4922) 32-26-08.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Бобкова Т. С. Характеристика составляющих половой идентификации подростков в разных социально-педагогических ситуациях развития // Сиб. пед. журн. – 2014. – № 4. – С. 185-190 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-sostavlyayuschih-polovoy-identifikatsii-podrostkov-v-raznyh-sotsialno-pedagogicheskih-situatsiyah-razvitiya (13.02.2016).
2.Борисенко Ю. В. Оценка супружеских отношений родителей как фактор оценки собственных межличностных отношений в подростковом и юношеском возрасте / Ю. В. Борисенко, В. Ю. Соловьева // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер. : Педагогика, психология. – 2012. – № 3. – С. 34-36 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2012]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-supruzheskih-otnosheniy-roditeley-kak-faktor-otsenki-sobstvennyh-mezhlichnostnyh-otnosheniy-v-podroskovom-i-yunosheskom.pdf. (13.02.2016).
3.Дворянчиков Н. В. Взаимосвязь психологических защит и полоролевой идентификации в пубертатном периоде / Н. В. Дворянчиков, С. С. Носов // Психол. наука и образование. – 2010. – № 4. – С. 106-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2010_4_1941.pdf (13.02.2016).
4.Зуева С. О. Социальные представления о сексуальных отношениях у девочек и мальчиков подростков / С. О Зуева, Н. С. Алишевская // Краеведение Приамурья. – 2014. – № 4 (28). – С. 11-15.
5.Карапетян В. С. Интеллект и особенности полового самосознания в старшем подростковом возрасте / В. С. Карапетян, М. И. Акопян // Universum: психология и образование. – 2014. – № 7 (7) ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/intellekt-i-osobennosti-polovogo-samosoznaniya-v-starshem-podrostkovom-vozraste (11.02.2016).
6.Кошель А. И. Динамика отношений со сверстниками у старшеклассников в условиях психолого-педагогической работы / А. И. Кошель, О. Н. Истратова // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Психология. – 2013. – Т. 6, № 1. – С. 41-51 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-otnosheniy-so-sverstnikami-u-starsheklassnikov-v-usloviyah-psihologo-pedagogicheskoy-raboty (13.02.2016).
7.Кошель А. И. Основные направления в изучении межличностных отношений у детей старшего школьного возраста // Гуманитар. науч. исслед. – 2013. – № 10 (26) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://human.snauka.ru/2013/10/4109 (11.02.2016).
8.Кошель А. И. Отношения с противоположным полом старших подростков, психологически зависимых от родителей / А. И. Кошель, О. Н. Истратова // Изв. ЮФУ. Техн. науки. – 2011. – № 10 (123). – С. 217-223 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2011]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otnosheniya-s-protivopolozhnym-polom-starshih-podrostkov-psihologicheski-zavisimyh-ot-roditeley (13.02.2016).
9.Куповых Ж. Г. Половая идентификация подростков, воспитывающихся в условиях детского дома // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2014. – № 10-2 (42). – С. 222-227 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/10/39804 (13.02.2016).
10.Лукьяненко Е. С. Особенности гармонизации межличностных отношений с противоположным полом в подростковом и юношеском возрасте / Е. С. Лукьяненко, Ю. Г. Вервекина // Всерос. науч.-практ. интернет-конф. «Личность в культуре и образовании : психологическое сопровождение, развитие, социализация», 25–30 мая 2013 г. – Ростов н/Д., 2013. – С. 211-214.
11.Павлова М. К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте // Вопр. психологии. – 2008. – № 3. – С. 46-54.

№ 25490  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Необходимы источники по брендам в спорте.
Российские и зарубежные исследования, монографии, статьи.
Ответ: Здравствуйте. Тема запроса сформулирована довольно-таки широко, полного соответствия при составлении списка не получилось. Предлагаем следующие издания и публикации (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК НГУ им. Лесгафта, ЭК ГПНТБ СО РАН, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY, ПС Гугл, Нигма)
1. a2z marketing. Manchester United : феномены спортивного брендинга // Бренд-менеджмент. – 2004. – № 3. – С. 46-47.
Аннот.: Использование бренда Manchester United.
2. Алтухова Н. ФК "Зенит" – пример успешного бренда на российском рынке спортивного лицензирования [Электронный ресурс] // Licensing World Russia : [сайт]. – М., 2010-2016. – URL: http://licensingrussia.ru/post/1235 (11.02.2016)
3. Бородина И. И. Особенности формирования спортивного бренда в условиях рынка / М. П. Бондаренко, И. И. Бородина, К. С. Похлебаева // Физ. воспитание и спорт. тренировка. – 2014. – №3 (9). – С. 89-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vuzirossii.ru/publ/sportivnyj_marketing/34-1-0-1980 (11.02.2016)
4. Дэвис Д. А. Эффект Олимпийских игр : как спортивный маркетинг создает сильные бренды / Джон А. Дэвис ; [пер. с англ.: А. К. Смирнов, Н. В. Селиванова]. – изд. 2-е. – М. : Рид Медиа, 2013. – 384 с. : ил.
5. Завершинская С. Спортсмены – бренды [Электронный ресурс] // СтартWrite : образоват. портал. – [Б. м.], 2011-2016. – URL: http://startwrite.ru/2013/01/21/sportsmeny-brendy (11.02.2016)
6. Зварич Э. Мировой спорт и мировые бренды : сила в единстве // Рекламодатель : теория и практика. – 2012. – № 8. – С. 90-96.
7. Котов С. Российская специфика спортивного маркетинга // Спорт : Экономика, право, упр. – 2006. – № 4. – С. 13-14. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://samples.sainsburysebooks.co.uk/9781317743453_sample_717378.pdf (11.02.2016)
8. Маркетинг спорта : учебник / под ред. Д. Бича, С. Чедвика ; пер. с англ. – М. : Альпина Паблишерз, 2014. – 706 с. ; Содержание (открыть ссылку)
9. Малыгин А. В. Маркетинг и спортсмен – две стороны одной медали [Электронный ресурс] // БМСИ : [сайт]. – М., 2010-2014. – URL: http://bmsi.ru/doc/596860b9-83da-4124-b832-fdb56421053f (11.02.2016)
10. Патов А. Юзабилити и Интернет-маркетинг ведущих спортивных брендов : исследование QUBIT [Электронный ресурс] // Rusability : [cайт]. – [Б. м.], 2015. – URL: http://rusability.ru/internet-marketing/yuzabiliti-i-internet-marketing-vedushhih-sportivnyih-brendov-issledovanie-qubit/ (11.02.2016)
11. Симмонз Д. Арсенал. Побеждать вместе : история бренда футбольного клуба "Арсенал" / Д. Симмонз, М. Симмонз ; [пер. с англ. А. Платонова]. – М. : ЗАО "Олимп-Бизнес", 2009. – 254 с.
12. Сирунян Т. Спортивный маркетинг : российский и зарубежный опыт // Спорт : экономика, право, упр. – 2006. – № 4. – С. 17-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.center-bereg.ru/f1720.html (11.02.2016)
13. Турова К. Ю. Спорт и бренды в современном мире // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. / Казан. гос. тех. ун-т им. А. Н. Туполева. – Казань, 2013. – С. 103-106.
14. Хики Д. Безумный спорт и честные бренды [Электронный ресурс // Dv-reclama : [сайт]. – Хабаровск, 2005-2015. – URL: http://www.dv-reclama.ru/others/articles/brending/9357/bezumnyy_sport_i_chestnye_brendy/ (11.02.2016)
1. Leveraging brands in sport business / edited by Mark P. Pritchard & Jeffrey L. Stinson. – New York : Routledge, Taylor & Francis Group, 2014. – 249 p.
2. Mullin В., Hardy S., Sutton W. Sport marketing. -Illinois: Human Kinetics, 2000.
3. Patrick Bouchet. Sport brands / Patrick Bouchet, Dieter Hillairet and Guillaume Bodet. – London : Routledge, 2013. – 197 p.
4. Sports sponsorship and brand development : the Subaru and Jaguar stories / Martin Beck-Burridge and Jeremy Walton. – Basingstoke : Palgrave, 2001. – 178 p.
5. Hakan Ünal. Ambush marketing and sports // International Journal of Human Sciences. – 2011. – N 8 (1). – P. 1082-1098. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.j-humansciences.com/ojs/index.php/IJHS/article/view/1646 (11.02.2016)
Дополнительную информацию о спортивном маркетинге вы можете посмотреть на сайтах:
Маркетинговое Агентство Step by Step (открыть ссылку)
Спортивные бренды (открыть ссылку)
SPORT managevent : маркетинг в спорте (открыть ссылку)
Спортивные бренды (открыть ссылку)
Business of Sport Management Companion Site
(открыть ссылку)
ESPN Sports Business
(открыть ссылку)
European Association for Sport Management
(открыть ссылку)
European Sport Management Quarterly
(открыть ссылку)
International Journal of Sport Management and Marketing
(открыть ссылку)
International Journal of Sport Marketing and Sponsorship
(открыть ссылку)
Journal of Sport Management
(открыть ссылку).

№ 25489  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нестор летописец ( оригиналы)если возможно!!!
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос.

№ 25488  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Особенности характеристики субъективных признаков незаконного занятия частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью.

это название темы учебной работы
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована узко, и полностью соответствующих ей публикаций найти не удалось. Предлагаем литературу сходной тематики (источники – портал «Юридическая Россия», Юрид. науч. б-ка изд-ва «Спарк», ЭК НЭБ eLIBRARY.RU, СПС КонсультантПлюс):
1. Донской А. В. Субъективная сторона незаконного занятия частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью по уголовному законодательству России // Молодёжь Сибири – науке России : сб. тр. науч.-практ. конф. / сост. Т. А. Кравченко. – Красноярск, 2013. – С. 137-142. – Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) .
2. Кудашов А. Н. Проблемные вопросы привлечения к уголовной ответственности на незаконное занятие частной фармацевтической деятельностью // Право и гос-во. – 2008. – № 7. – С. 125-128.
3. Рагозина И. Г. Уголовная ответственность за незаконное занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью: спорные вопросы квалификации // Актуальные проблемы уголовной и уголовно-процессуальной политики Российской Федерации : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Омск, 2012. – С. 38-43.
4. Сичкаренко А. Ю. Субъективная сторона состава преступления, предусмотренного ст. 235 УК РФ // Тр. юрид. ф-та Ставропол. гос. ун-та. – Ставрополь, 2010. – Вып. 23. – С. 71-77.
5. Сичкаренко А. Ю. Уголовно-правовое противодействие незаконному занятию частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью : автореф. … канд. юрид. наук. / Сичкаренко А. Ю. – Ростов н/Д., 2011. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=1429063 (14.02.2016).
6. Спасенников Б. А. Незаконное занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью (комментарий к ст. 235 Уголовного кодекса Российской Федерации) // Медицинское право. – 2012. – № 4. – С. 47-49. – Доступ из СПС КонсультантПлюс.
7. Файзрахманов Н. Ф. Актуальные проблемы реализации уголовной ответственности за оборот фальсифицированных и недоброкачественных лекарственных средств, биологически активных добавок // Вестн. Владимир. юрид. ин-та. – Владимир, 2012. – № 3. – С. 136-139
8. Файзрахманов Н. Ф. Оборот фальсифицированных и недоброкачественных лекарственных средств, биологически активных добавок: вопросы расследования и уголовной ответственности // Рос. следователь. – 2012. – № 15. – С. 8-10.
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина.

№ 25487  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать список источник по теме: "Продвижение узкоспециализированного спортивного СМИ с помощью информационного партнерства". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует углубленных разысканий. В доступных ресурсах не выявляются документы, строго соответствующие формулировке темы. Возможно, для начала работы над ней будут полезны следующие материалы (источники – ЭК НБ РК, БД «e-Library», Google):
1.Гараев Ю.О. Соотнесенность «СМИ – общественное мнение» и её связь с информационными барьерами в спортивном контенте // Вестн. Пятигорск. гос. лингвист. ун-та. – 2013. – № 3. – С. 150-152.
2.Жинеста К. Связи с общественностью и футбол в Испании. Корпоративные коммуникации ведущих каталонских футбольных клубов «BARСELONA» И «ESPANYOL» // Науч. ведом. Белгород. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2009. – Т. 4, № 14-1 (69). – С. 64-74.
3.Лосевская Е.Н. Роль «новых медиа» в информационной кампании «Сочи-2014» // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2013. – Т. 16, № 5 (70). – С. 203-220.
4.Макарова П.В. Новости спорта в структуре телевизионной информационной журналистики // European Social Science Journal. – 2011. – № 6 (9). – С. 133-137.
5.Маркина Ю.В. Особенности PR-деятельности в спортивной сфере // Реклама и связи с общественностью : традиции и инновации : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2014. – С. 276-282.
6.Тихонова Г.П. Разработка программы продвижения для специализированного периодического печатного издания // Вестн. Рос. экон. акад. им. Плеханова. – 2010. – № 6. – С.131-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.rea.ru/UserFiles/sav2009/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A0%D0%AD%D0%A3%202010/Vestnik%206%2836%292010.pdf#page=132 (14.02.16)
7.Яковлева Т.Б. К вопросу о специфике работы электронных спортивных СМИ // Наука и современность. – 2014. – № 30. – C.40-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-spetsifike-raboty-elektronnyh-sportivnyh-smi (14.02.16)
См. также материалы сайта «Медиаскоп» (открыть ссылку).

№ 25486  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания реферата на тему "Моторная алалия и методы логопедической работы"
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на запрос № 1223.

№ 25485  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


В каких издательствах в 1960-е гг. выходили части трилогии К. Симонова "Живые и мёртвые", ещё не объединённые в трилогию?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Роман К. М. Симонова «Живые и мертвые» состоит из трех книг. Все они первоначально публиковались в «Роман-газете».
Первая книга – «Живые и мертвые»
Живые и мертвые: [Роман]. – М. : Гослитиздат, 1960. – [Гл. 1-9]. – 94 с. – (Роман-газета. – № 3(207) ; [Гл. 10-19]. – 127 с. – (Роман-газета. – № 4 (208).
М. : Сов. писатель, 1960. – 528 с.
Ташкент : Гослитиздат, 1960. – 525 с.
М. : Воениздат, 1961. – 516 с., 10 л. ил.
М. : Гослитиздат, 1961. – 510 с.
М. : Худож. лит., 1964. – 415 с. , 20 л. ил.
М. : Сов. писатель, 1965. – 417с.: ил.
М. : Известия, 1966. – 512 с., 8 л. ил.
Вторая книга – «Солдатами не рождаются»
Солдатами не рождаются: [Роман]. – М. : Худож. лит., 1964. – [Кн. 1]. – 87 с. – (Роман-газета. – № 1(301); [Кн. 1. Окончание]. – 71 с. – (Роман-газета. – № 2(302); [Кн. 2] – 80 c. – (Роман-газета.- № 13 (313); [Кн. 2. Окончание]. – 80 с. – (Роман-газета.- № 14(314).
М. : Сов. писатель, 1964. – 715 с.: ил.
М. : Сов. писатель, 1965. – 678 с.: ил.
М. : Известия, 1966. – 751 с.: ил.
Третья книга – «Последнее лето» впервые вышла в 1971 г.
Последнее лето : [Роман]. – М. : Худож. лит., 1971. – Т.1: [Гл.1-17]. – 127 с. – (Роман-газета; [Вып.17(687)); Т.2:[Гл.18-28]. – 126 с. – (Роман-газета; [Вып.18(688))
М. : Сов. писатель, 1971. – 606 с.: ил.
Трилогия была опубликована в 1972 г.
Библиографические описания этих изданий можно посмотреть в сканированной версии Генерального алфавитного каталога (открыть ссылку).

№ 25484  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу предоставить список книжной литературы для на писания диплома на тему: Круизный туризм, современное состояние и перспективы развития. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).

№ 25483  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!! Перечислите пожалуйста крупнейшее виртуальные справочные службы федеральных и региональных библиотек (наименование библиотеки, наименование ВСС, адрес в Интернете)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем интересующую Вас информацию (источник – ИПС Яндекс) (открыть ссылку).

№ 25482  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Мне для работы нужен биб. указатель "Советская археология" за 1982-1984 гг. В омских библиотеках его нет, может быть он есть в сети. Сам найти не могу, прошу помощи. В библиотеке был, не нашли.Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. См. ответ на Ваш запрос № 25455.