Здравствуйте, я пишу работу на тему "Развитие ТВ стран Северной Европы" и не могу найти литератру.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, ИПС Яndex):
1. Вартанова Е.Л. Северная модель в конце столетия. Печать, ТВ и радио стран Северной Европы между государственным и рыночным регулированием : [монография] / Е.Л. Вартанова. – М. : Изд-во МГУ, 1997. – 183 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text19/019.htm (18.05.11).
2. Гольденцвайг Г.Д. Шведоязычные масс-медиа Финляндии : генезис и направления развития : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Гольденцвайг Григорий Давидович. – М., 2003. – 272 с.
3. Гольденцвайг Г.Д. Шведоязычные масс-медиа Финляндии: направления развития / Г. Д. Гольденцвайг ; под ред. Я. Н. Засурского. – М. : Изд-во Московского университета, 2005. – 175 с. : табл. – (21 век. Информация и общество / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики). – Библиогр.: с. 155-159.
4. Дегтерева Е.И. Стратегии программирования общественных, государственных и коммерческих телеканалов Швеции и России в современных условиях : 1994-2004 гг. : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Дегтерева Елена Ивановна ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики]. – М., 2007. – 224 с. ; Содержание. Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/274907.html (18.05.11).
5. Михайлов С.А. Журналистика стран Северной Европы / С.А. Михайлов. – СПб. : Михайлов, 2003. – 365 с. : ил. – (Библиотека профессионального журналиста) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text14/44.htm (18.05.11).
6. Общественное телевидение в Финляндии [Электронный ресурс] // За свободное общественное телевидение России : [сайт]. – М. : [Б.м., б.г]. – URL: http://www.handtohelp.com/Finland.html (18.05.11).
7. Общественное телевидение в Швеции [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.handtohelp.com/Swiden.html (18.05.11).
8. Павликова М.М. Сетевые технологии и журналистика: эволюция финских СМИ / М. М. Павликова. – М. : РИП-холдинг, 2001. – 99 с. : ил.
9. Тёнсет А. «Я учился контактировать с русскими людьми» : [интервью норв. журналиста] / А. Тёнсет ; беседовал А. Герасимов // Новые изв. – 2004. – 24 авг. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.newizv.ru/society/2004-08-27/10211-arne-tenset-tv-i-radio-norvegii.html (18.05.11).
10. Теплякова С.А. Телевидение и радио Норвегии: от государственного к общественно-правовому : дис. ... канд. полит. наук : 10.01.10 / Теплякова Светлана Александровна ; [место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. – СПб., 2008. – 221 с. ; Оглавление. Введение. Заключение. Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/televidenie-i-radio-norvegii-ot-gosudarstvennogo-k-obshchestvenno-pravovomu (18.05.11).
11. Хаукссон Х. «Судьбу исландского телевидения решает весь народ» : [интервью исланд. журналиста] / Хаукур Хаукссон ; беседовал Д. Умецкий // Новые изв. – 2004. – 24 июня ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.newizv.ru/politics/2004-06-18/7396-haukur-hauksson-ruv.html (18.05.11).
Здравствуйте,пожалуйста,помогите подобрать электронную литературу(книги,учебники,статьи) на тему "кулинарные ток шоу и специальные страницы в СМИ, как один из факторов воспитания семейных ценностей".заранее очень благодарна
Ответ:
Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос дан Виртуальной справочной службой ТульскойОУНБ, № 622 (открыть ссылку).
Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему "Имидж телеведущего новостей в контексте политики и стиля телеканала". На примере ведущих новостей Первого, России и НТВ. Некоторые научные статьи я уже изучила и накопила, но очень хочу еще. Помогите, пожалуйста, найти больше информации по моему вопросу, особенно, про политику и концепцию нужных телеканалов.
Большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Вартанов А. С. Российское телевидение на рубеже веков : программы, проблемы, лица : [учеб. пособие] / А. C. Вартанов. – М. : КДУ, 2009. – 479 с.
2. Гнетнёв А. И. Современная пресс-служба : учебник / А. И. Гнетнёв, М. С. Филь. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 413 с.
3. Караганова Ж. В. Экранный образ телевизионного журналиста : закономерности формирования : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Караганова Ж.В. – М., 2005. – 156 c. ; Оглавление, введение, заключение, библиография [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ekrannyi-obraz-televizionnogo-zhurnalista-zakonomernosti-formirovaniya (19.01.11)
4. Кирия И. В. Социальная традиция российской модели коммуникаций // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. — 2010. — № 1. — С. 51-74. — (Контент, каналы и аудитории в новом тысячелетии: взаимодействие и взаимовлияние).
Аннот. : О социальных причинах и социальных основаниях российской аудитории и российского государства в отношении к медиа.
5. Коломиец В. П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социол. исслед. — 2010. — № 1. — С. 58-66 : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2010-1/Kolomiez.pdf (19.01.11)
6. Мукусев В. Судя по программе "Время", власть и страна живут в параллельных мирах // Журналист. — 2010. — № 3. — С. 57-58 : фот. — (Телерадиоэфир).
7. Новости и аналитика на НТВ [Электронный ресурс] // Рекламный центр «Брэнд Медиа» : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68_idP2_405_idP3_1322.html (19.01.11)
8. Первый канал [Электронный ресурс] // Respect Реклама : [сайт]. – Краснодар, 2010. – URL: http://www.respect-reklama.ru/services/19/27.html (19.01.11)
9. Рубцов А. Политический театр в России // Городское упр. — 2010. — № 6. — С. 1-6. — (Философия профессии).
Аннот. : Театрализация российской политики. Анализ телепередач о первых лицах государства.
10. Смирнова И. П. Коммуникативная компетентность телеведущего : критерии эффективности речевого поведения : автореф. дис. … канд. филол. наук / Смирнова И. П. – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipk.ru/2037 ( 19.01.11)
11. Старобахин Н. Н. Программная политика общенациональных российских телеканалов (1999-2006 гг.): информационная повестка дня и медиа-реальность : автореф. дис. … канд. филол. наук / Старобахин Н. Н. – М., 2009 ; То же [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. Факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. – М., 2003. – URL: http://www.mediascope.ru/node/254 (19.01.11)
12. Цвик В. Л. Телевизионная служба новостей : учеб. пособие по специальности 030601 "Журналистика" / В. Л. Цвик. – М. : ЮНИТИ, 2008. – 319 с.
См. также ответы на запросы №№ 472, 5092, 1211, 3657, 6317, 6460.
Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему: "Криминальные программы на современном телевидении: Этический аспкт (на примере телканала "Россия")". Посоветуйте литературу, пожалуйста.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ИПС Google, Yandex):
1. Кара-Мурза В. Новости смотрю с грустью // Журналист. – 2010. – № 5. – С.62.
2. Колесникова А. Основные этапы становления науки о профессиональной этике журналиста в России [Электронный ресурс] // Relga. – 2008. – № 10. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2208&level1=main&level2=articles (02.12.10).
3. Кутний А. Криминальная проблематика в программах российского телевидения [Электронный ресурс] // Там же. – 2010. – № 11. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2683&level1=main&level2=articles (02.12.10).
4. Ларина Ю. Дело жести // Огонек. – 2008. – № 16. – С.35-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ogoniok.com/5043/2/ (02.12.10).
5. Сальникова Е. Телеобозрение Екатерины Сальниковой: наследники человека с ружьем // Новый мир. – 2010. – № 2. – С. 203-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2010/2/sa20.html (02.12.10).
6. Степанов В.Н. Этика массовой коммуникации // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения : матер. межвуз. науч.-практ. конф. – СПб. : Роза мира, 2006. – С. 290-296 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2474&level1=main&level2=articles (02.12.10).
7. Суховеева И.А. Криминальные программы на ТВ: влияние на образ современной России // Relga. – 2006. – № 18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1162&level1=main&level2=articles (02.12.10).
8. Этика речевого поведения российского журналиста : [сборник] / НОУ ВПО "Ин-т телевидения, бизнеса и дизайна", Фак. телерадиожурналистики ; [ред.-сост. Л.Р. Дускаева]. – СПб. : Астерион, 2009. – 268 с.
Советуем Вам также посмотреть ответы на запросы № 6384 в Архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.
Добрый день. Я пишу дипломную работу по теме: "Специфика формата нишевого телеканала". Посоветуйте литературу, пожалуйста.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, БД НОУНБ, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Бахилина Н. Нишевые каналы приобретают свою аудиторию [Электронный ресурс] // ADME.RU : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.adme.ru/dolya/nishevye-kanaly-priobretayut-svoyu-auditoriyu-share-56032/ (19.10.10).
2. Властители ниш: как тематические телеканалы находят свою аудиторию / под ред. Ю. Чернозатонского // Маркетолог. – 2008. – № 9. – С. 29-36.
3. Вожич В. Как нишевое ТВ теснит эфирное [Электронный ресурс] // Время рекламы : [сайт]. – М., 2004-2009. – URL: http://advtime.ru/news/radio/2007/131010.html (19.10.10).
4. Лапин Д. Тематический бум // Эксперт. – 2010. – № 20. – С. 28-29 : 2 граф.
5. Лученко К.В. Религия как тематический сегмент интернет-телевещания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2009. – № 4. – С. 104-108. – Библиогр. в примеч.
6. Маградзе Р. Baby TV стартовал в России // Теле-Спутник. – 2007. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.telesputnik.ru/archive/141/article/28.html (19.10.10).
7. Новикова М. Нишевое ТВ как оно есть // Журналист. – 2009. – № 3. – С. 49-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200903491 (19.10.10).
8. Противостояние эфирного и нишевого ТВ [Электронный ресурс] // Медиа-агентство Фактор плюс : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.media.factorplus.ru/index.php/articles/108-protivostoyanie.html (19.10.10).
9. Тайшанова С. Discovery Channel, его "Обыкновенные герои" и необыкновенная промо-кампания // Рекламные технологии. – 2009. – № 7/8. – С. 4-6.
10. Что Discovery открыл в России // Там же. – 2009. – № 2. – С. 20-23.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Пишу дипломную работу на тему: "Продвижение телевизионной компании на рынке рекламных услуг". Помогите, пожалуйста, найти литературу и статьи по этой теме.
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована недостаточно корректно, требует уточнения. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой не удалось. Предлагаем выборочные материалы по вопросам рынка телевизионной рекламы и продвижения телекомпаний (БД «e-Library», Google):
1. Астахов И.А. Организационные формы реализации рекламного пространства телеканала // Будущее России: стратегии развития. – М., 2005. – С. 237-245.
2. Брендинг в СМИ // Тамберг В. Бренд. Боевая машина бизнеса / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. – М., 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/tamberg_brand/str/21.html (31.05.10).
3. Маградзе Р. Кабельные телесети и промо-акции телекомпаний // Теле-Спутник. – 2008. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.telesputnik.ru/archive/155/article/52.html (31.05.10).
4. Полукаров В.Л. Телерадиореклама: Инновационные технологии / Федер. служба России по телевидению и радиовещанию, Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, Гуманитар. ин-т телевидения и радиовещания – М., 1998. – 396 с. – Библиогр. с. 384-388.
5. Стрелков П.А. История формирования и развития российского рынка телевизионной рекламы // Экон. журн. – 2008. – № 15. – С. 22-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/88676888.pdf (31.05.10).
6. Стрелков П.А. Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевизионных каналах // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 1. – C. 189-191. – Библиогр.: (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/78040749.pdf (29.05.10).
7. Стрелков П.А. Структура российского рынка телевизионной рекламы и регулирование взаимодействия его основных участников // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – № 5. – С. 378-385 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2007/5/Steklov/Steklov%20.pdf (31.05.10).
См. также материалы сайта «Sovetnik.ru» (открыть ссылку),
"Ad.ragrani.ru" (открыть ссылку), «Brand.lab» (открыть ссылку), «MarketinG» (открыть ссылку).
Добрый день! я пишу работу на тему "Авторские программы на ТВ. История и современность". И вот какой парадокс - программы на Тв есть, а литературы про них практически никакой. А первая часть моей работы должна содержать "как можно больше различных определений и классификаций". подскажите, в каких книжках-сайтах искать эти "определения и классификации", и что можно рассказать об истории авторских программ. Буду очень благодарна Вам за помощь.Огромное спасибо за ваш сайт и за вашу работу! с уважением, Людмила
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ЭК НББ, НЭБ «eLibrary»,ЭК РГБ, БКС «Сигла», БД «East View Publications», БД «МАРС», ИПС «Nigma»):
1. АТВ Телекомпания [Электронный ресурс] // Википедия : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%A2%D0%92_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F) (26.05.10).
2. Вакурова Н.В. Типология жанров современной экранной продукции / Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин ; Ин-т соврем. искусства. – М., 1997. – 61 c.
3. Зубаркина Е.С. Журналистское расследование: история и практика создания авторских телепрограмм : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Зубаркина Е.С. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2009. – 20 с.
4. Егоров В.В. Очерки по истории российского телевидения / В.В. Егоров [и др.] ; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – М. : Воскресенье, 1999. – 416 с.
5. Егоров В.В. Телевидение: страницы истории / В.В. Егоров. – М. : Аспект-пресс, 2004. – 200 с.
6. Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения: основные понятия и комментарии / В. Егоров ; под ред. Т. Матюшенко ; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. – 3-е изд., доп. – М., 1997. – 49 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.cjes.ru/files/pdf/term-dictionary-tv.pdf (26.05.10).
7. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия / А.А. Новикова ; Федер. агентство по культуре и кинематографии, Гос. ин-т искусствознания. – СПб. : Алетейя, 2008. – 208 с.
8. Пономарев К. ОСТАНКИно телевидения : беседа с бывшим рук. дирекции информ. программ и генер. директором «Обществ. рос. телевидения» – ОРТ Ксенией Пономаревой / К. Пономарев, Н. Прусенкова // Новая газ. – 2005. – 26 сент. – С. 13.
9. Пушнов А. "Я сильно вложился в это дело" / беседовал В. Рудаков // Карьера. – 2008. – № 7/8. – С. 54–57.
10. Роженцова О.В. Культурно-просветительские программы отечественного телевидения: традиции и новаторство : (на примере телеканала "Культура") : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Роженцова О.В. ; Моск. гос. ун-т. – М., 2006. – 25 с.
11. Саруханов В.А. Азбука телевидения : учеб. пособие для вузов / В.А. Саруханов. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 221 с.
12. ТВ ПМР [Электронный ресурс] // Википедия : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%92_%D0%9F%D0%9C%D0%A0 (26.05.10).
Подскажите плиз какие-нибудь материалы по молодежным программам. Какого они формата в России и т.д. Здорово если у вас есть электронные версии материалов по данной теме. Присылайте на мыло,буду очень благодарна. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Запрос требует уточнения. Что подразумевается под молодежными программами: государственные программы (социальной поддержки молодежи, в сфере образования и т.п.) или же это молодежные программы, представленные в СМИ (на телевидении, радио)?
Здравствуйте!Пишу диплом по теме "Жанр новостного и специального репортажа на примерах программ "Время"(Первый канал) и "Профессия репортер"(НТВ)".Столкнулась с тем, что катастрофически мало литературы по практической жур-ке.У меня есть небольшой опыт работы корреспондентом, но его не хватает(( Помогите, пожалуйста, подобрать литературу!И еще:может быть, подскажете ссылку на текст книги Павла Шеремета "ТV междуиллюзией и правдой жизни"-слышала, это прекрасное практическое пособие!Никак не могу найти в инете выложенный текст! Заранее большое спасибо! С уважением, Карина Салтыкова
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – поисковые системы Google, Yandex, Nigma, архив выполненных справок):
1. Время [Электронный ресурс] // Вокруг ТВ : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.vokrug.tv/product/show/Vremya/ (26.04.10).
2. Кирия К.Д. Новостной телевизионный текст: структура, стратегия, экспрессивность : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Кирия Ксения Дмитриевна ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.old.mediascope.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=311&Itemid=0 (26.04.10).
3. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа : учеб. пособие / А. Князев. – Бишкек : КРСУ, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text1/09.htm (26.04.10).
4. Кобрин К. News of the world и world of the news // Независимый филол. журн. – 2009. – № 100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nlo/2009/100/kk56.html (26.04.10).
5. Кузнецов Г. Три кита современного телевидения [Электронный ресурс] // Видеотон : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.videoton.ru/Articles/fortelestar.html (26.04.10).
6. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ : учеб. пособие / Г.В. Кузнецов. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text7/18.htm (26.04.10).
7. Профессия репортер [Электронный ресурс] // Вокруг ТВ : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.vokrug.tv/product/show/Professiya_reporter/ (26.04.10).
8. Цвик В.Л. Работа в службе новостей: глава из книги "Журналист с микрофоном" [Электронный ресурс] // Библиотека журналиста : [сайт]. – М., 2000. – URL: http://journalism.narod.ru/radio/0004.html (26.04.10).
9. Шеремет П. Новостной репортаж на ТВ: слагаемые успеха // Журналист. – 2007. – № 6. – С. 47-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200706471&prn=1 (26.04.10).
См. так же ответы на запросы № 1382, № 6317, № 5092.
Для самостоятельного поиска Вы можете обратиться на сайты:
- «EVARTIST», раздел «Библиотека» (открыть ссылку);
- Библиотека Центра Экстремальной журналистики (открыть ссылку) ;
- «Библиотека журналиста» (открыть ссылку).
Что касается книги, то она есть в фондах Российской государственной библиотеки и в продаже в интернет-магазинах.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, я пишу дипломную работу по теме: "Особенности формирования имиджа телеведущих информационных, информационно-аналитических программ (на примере передач федеральных телеканалов Первый, Россия, НТВ. Не могли бы Вы подсказать литературу в области телевизионного имиджа.
заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующие материалы (источники – БД ИНИОН, ЭК РГБ, ИПС Google, архив выполненных запросов ВСС «Спроси библиографа» и ВСС КОРУНБ ):
1. Адамьянц Т.3. В поисках имиджа: (Как стать телезвездой) / Т.З. Адамьянц. – М. : Добрая книга, 1995. – 120 с.
2. Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего: технология моделирования персонифициров. образа ведущего : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Братышев Дмитрий Евгеньевич. – М., 1998. – 206 с.
3. Горчакова В.Г. Имидж телеведущего как модель самоидентификации // Вестн. электрон. и печ. СМИ. – 2007. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1557 (21.04.10).
4. Горчакова В.Г. Телевизионный имидж: информация или зрелище : учеб. пособие / В.Г. Горчакова. – М., 2006. – 268 с.
5. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревич. – М. : Искусство, 1991. – 219 с.
6. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент / А.Б Зверинцев. – СПб., 2007. – 193 с.
7. Караганова Ж.В. Экранный образ телевизионного журналиста: закономерности формирования : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Караганова Жанна Валентиновна. – М., 2005. – 156 с.
8. Матвеева Л.В. Экранный образ и личностные особенности телеведущих / Л.В. Матвеева, Т.Я. Аникееева, Ю.В. Мочалова // Психол. журн. – 1999. – № 1. – С. 20-30 ; № 2. – С. 29-38.
9. Мочалова Ю.В. Самовыражение личности в телекоммуникации: (на прим. ведущих телевиз. передач прямого эфира) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Мочалова Ю.В. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2002. – 30 с.
10. Мутовкин Л.А. Влияние имиджа телевизионного ведущего на формирование общественного мнения // Анализ гуманитарных проблем современного российского общества : материалы Всерос. науч. Интернет-конф. с междунар. участием / под ред. С.А. Ветрова и А.Е. Рослякова ; Омский гос. ун-т путей сообщения. – Омск, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.promgupss.ru/publisher/txt3/more.php?more=15 (21.04.10).
11. Нуждина О.А. Имидж телеведущего // Имиджелогия: как нравиться людям : учеб. пособие / [В.М. Шепель – сост., науч. ред.]. – М. : Нар. образование, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text9/22.htm#з_05 (21.04.10).
12. Шариков А.В. Образы ведущих новостных телепрограмм в экспертных оценках / А.В. Шариков, С.Г. Давыдов, О.Г. Ивашкина ; Всерос. гос. телевиз. и радиовещат. компания, Департамент информ. и внеш. связей, Упр. координации информ, Отд. по изучению аудитории. – М. : ВГТРК, 2000. – 52 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.