ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46450 46426 15 30 24

Каталог выполненных запросов


Телевизионная журналистика


№ 4072  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите пожалуйста найти литературы для написания работы:"Роль телевидения в процессе формирования общественного мнения"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вашему вниманию следующий список литературы. (Источники поиска: ЭК НОУНБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Адамьянц Т. Отечественные СМИ как предмет общественных дискуссий // Журналист. – 2007. – № 2. – С. 22-23.
2. Андреев А.А. Теледебаты: момент истины или манипулирование общественным мнением? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. – 2002. – № 5. – С.98-108.
3. Бодрийяр Ж. Реквием по масс-медиа / Ж. Бодрийяр ; пер. М.М. Федорова // Поэтика и политика : альманах Российско-французского центра социологии и философии Ин-та социологии Рос. Акад. наук. – М. : Ин-т экспериментальной социологии ; СПб. : Алетейя, 1999. – С. 193-226.
4. Гоуайзер Ш. Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения / Ш. Гоуайзер, Э. Уитт ; пер. с англ. В. Орлова, В. Печатнова ; Российско-Американский Информ. Пресс-Центр. – М. : Вагриус, 1997. – 207 с.
5. Донцов А.И. Ангажированность телеканалов и социальные настроения аудитории (опыт аналитического исследования) / А.И. Донцов, А.Н. Кричевец // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Психология. – 2001. – № 3. – С. 3-14. – Библиогр: с. 14.
6. Ивченков С.Г. Механизм воздействия СМИ на общественное мнение в регионе // Изв. Саратовского ун-та. Сер. Социология. Политология. – 2008. – Вып. 2. – С. 21-25. – Библиогр. в примеч.
7. Климов И. Региональные эксперты о телевидении и телеаудитории [Электронный ресурс] // Фонд «Общественное мнение» : [сайт]. – М., 2003-2008. – URL: http://bd.fom.ru/report/cat/recl/tv020122 (05.06.09).
8. Костяев М.А. Влияние массмедиа на общественное сознание как средство воспроизводства институциональных основ общества // Вестн. Челябинского гос. ун-та. Сер. 13, Философия. Социология. Культурология. – 2007. – № 4 (82).
9. Курдыбановский О.В. Политические мнения в современной российской журналистике (по материалам СМИ Санкт-Петербурга) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Курдыбановский О.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2007. – 28 с. – Библиогр.: с. 27-28.
10. Обидина Е.Ю. Исторические аспекты медиа-воздействия на массовую аудиторию (концепция В.Г. Белинского) // Личность. Культура. Общество. – 2008. – Т. 10, вып. 2. – С. 349-355 : фот. – Библиогр.: с. 354-355 (17 назв.).
11. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии / Г.Г. Почепцов. – М. : Центр, 2003. – 384 с.
12. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М. : Центр, 1998. – 349 с. – (Теория и практика бизнеса в России).
13. Почепцов Г.Г. Пропаганда и контрпропаганда / Г.Г. Почепцов. – М. : Центр, 2004. – 253 с.
14. Смолева С.С. Общественное мнение в условиях информационной открытости общества / С.С. Смолева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Московский гос. обл. ун-т. – М. : [Изд-во МГОУ], 2008. – 120 с.
15. Спиридонова Н. Телеэфир как общественное достояние [Электронный ресурс] // Iimp : Международный институт современной политики : [сайт]. – Алматы, 2005-2009. – URL: http://iimp.kz/bullets/bullet12/007.htm (05.06.09).
16. Талипова Г.Ш. Возможности формирования общественного мнения механизмами социальной рекламы // Вестн. ТИСБИ. – 2000. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2000/issue2/18.html (05.06.09).
17. Тюнюкова Е.В. Формируем общественное мнение : учеб. пособие для студентов всех спец. / Е.В. Тюнюкова ; Центросоюз Рос. Федерации, Сиб. ун-т потребит. кооп. – Новосибирск : СибУПК, 1999. – 55 с.
18. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций: секреты воздействия управления сознанием, информационной безопасности, манипулирования общественным мнением, информационной войны и информационного насилия / Р. Харрис. – 4-е междунар. изд. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК ; М. : Олма-Пресс, 2001. – 448 с. – (Секреты психологии).
19. Цинадзе Ш.Ш. Телевидение и общество : учеб. пособие / Ш.Ш. Цинадзе ; М-во общ. и проф. образования РФ, С.-Петерб. гос. электротехн. ун-т. – СПб. : СПбГЭТУ, 1998. – 64 с. – Библиогр. в конце кн.
20. Щербакова О.В. Человек и телевизор [Электронный ресурс] // Фонд «Общественное мнение» : [сайт]. – М., 2003–2008. – URL: http://bd.fom.ru/report/cat/recl/tv020127 (05.06.09).

№ 3979  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу дипломную работу на тему " Обоснование информационно-просветительской деятельности связей с общественность на примере цикла экологических программ "Живая земля" на региональном телевидение". И все бы ничего, но информации очень немного как в интернете, так и в библиотеке, если с экологическим пиаром я кое-как разобралась и с телевиденьем тоже, то с обоснованием информационно-просветительской функции возникли проблемы. Пишу по одной книжке. Шишкина М.А. "паблик рилейшнз в системе социального управления". Подскажите, пожалуйста, какие еще материалы можно использовать для обоснования. (Паблик рилейшнз рассматриваю как социальный институт, от сюда и функция такая)
Заранее большое спасибо
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует глубоких разысканий. Предлагаем список литературы,который,возможно,поможет в работе над темой(источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковая система Google):
1. Дежкин В.В. Экологам о журналистике : учеб. пособ. для студентов – экологов и студентов – журналистов экол. вузов / В.В. Дежкин. – М. : Изд-во МНЭПУ, 2001. – 106 с. – Библиогр. : с. 108.
2. Как экологам работать со средствами массовой информации / О.А. Берлова, В.Е. Борейко., В.Б.Колесникова, А.Л. Кочинева; – Киев : Киев. экол.- культ. центр : ЦКИ СоЭС, 2000. – 118 с. – (Серия "Природоохранная пропаганда" ; Вып. 13). -Библиогр. : с. 114 (13 назв.).
3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз : учеб. для студ. вузов : [авториз. пер. с укр.] / В. Королько. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. – 528 с. ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/ (21.05.09).
4. Коханова Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама : учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 030601 "Журналистика" / Коханова Л.А. – М. : Юнити 2007. – 383 с. – (Серия "Медиа-образование").
5. Коханова Л.А. Экологический PR : Составные профессии : учеб. – метод. пособ. / Коханова Л.А. – М. : РИП-холдинг, 2004. -214 с. – (Практическая журналистика).
6. Крупина Н.Н. Экологическая составляющая "Паблик Рилейшнз" (Public Relations: Ч. 1. Функции и задачи в системе роизводственного менеджмента // Инженерная экология. – 2003. – № 2. – С.2-14.
7.Лапина И. Ю. Основные тенденции функционирования научно-популярного телевидения : дис. ... канд. филол. наук / Лапина И. Ю. – М., 2005. – 127 с.
8. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособ. / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Флинта : Моск. психолого-социальный ин-т, 2006. – 166 с. – Библиогр. : с. 163-165.
9. Рудыка Н.А. Связи с общественностью как функция управления : учеб. пособ. для студ. спец. "Социально-культурный сервис и туризм", "Менеджмент", "Реклама" / Н.А. Рудыка ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. "Политология и социал. технологии". – М.: МИИТ, 2004. – 67 с.
10. Федулов С.М. Паблик рилейшнз как социальный феномен // Ломоносовские чтения 2003. Аспиранты. – М., 2003. – Т. 2. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH6ab12997f2a7f7acedbd90.1.17 (21.05.09).
11. Шакалов И.И. Роль и значение PR в реализации социальных проектов в современном российском обществе // Труды молодых ученых. – Краснодар, 2005. – C. 131-137.
12. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз : учеб. пособ. / Шарков Ф.И. ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. – М. : Дашков и К, 2007. – 329 с.
Помогут при работе над темой следующие указатели и списки литературы:
1. Лучшие книги для PR : аннотированный список литературы / Ачкасова В.А. – СПб. : Линк, 2007. – 199 с.
2. Реклама и PR : библиогр. указ. / [Междунар. рекл. ассоц. ; сост.: Р.Е. Бенева и др.]. – М. : Пашков дом : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 183 с.
3. Реклама и PR : библиогр. указ. кн.на рус.и иностр.яз / сост. : Р.Е.Бенева, Т.Я. Брискман, И.Г.Гальперина. – М. : Пашков дом ; Изд-во междунар. ин-та рекламы, 2001. – 184 c. – (Мир рекламы).
Возможно, будут полезны материалы Виртуального ресурсного центра (Некоторые аспекты экологических паблик рилейшнз в России) (открыть ссылку), библиография с сайта ИМПЭ им. Грибоедова (открыть ссылку)
Для самостоятельного поиска советуем воспользоваться :
Портал Sovetnik.ru : профессиональный PR (открыть ссылку);
Сайт «Корпоративный менеджмент» (www.cfin.ru/);
Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» (открыть ссылку).

№ 3911  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что я в этом году защищаю диплом по теме "Сравнительный тематико-структурный анализ утренних информационно-развлекательных программ (на примере программы "Утренний Экспресс" г.Екатеринбург и "Good Day Philadelphia" г.Филадельфия, США)"
К сожалению, мой научный руководитель дала мне только одну книгу для ознакомления. Я просто не знаю, какую литературу мне посмотреть. Может, вы сможете мне помочь.
И еще, я нашла только фрагменты американской программы, а эфир от начала до конца найти не смогла. И информацию про их программу - история, коллектив итд. Я довольно неплохо знаю английский, но почему-то трудности при поиске инфы все же возникают. Если найти что-то из этого в ваших силах, я буду очень признательна.
Заранее благодарю.
Людмила.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться:
1. Головной сайт компании (открыть ссылку).
2. Сотрудники компании (открыть ссылку).
3. Видео (открыть ссылку).
Краткий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН):
1. Авсеенко Н.А. Американская традиция на российском телевидении : автореф. дис. … канд. культуролог. наук / Авсеенко Н.А. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. иностр. яз. – М., 2000. – 23 с.
2. Лукьянова О.Н. Американское телевидение и его роль в формировании общественного сознания : (30-е – 60-е годы XX века) : автореф. дис. .. канд. ист. наук / Лукьянова Олеся Николаевна ; [Моск. город. пед. ун-т]. – М., 2002. – 22 с.
3. Макеенко Е.И. Тенденции развития телевидения США в начале XXI века. 2001 – 2006 гг. : автореф. дис. … канд. филол. наук / Макеенко Евгений Игоревич ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики, Каф. зарубеж. журналистики и лит. – М., 2006. – 26 с.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по поиску информации к библиографам отдела литературы на иностранных языках (открыть ссылку).

№ 1211  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, помогите пожалуйста в поиске литературы связанной с политической культурой в современных информационно-аналитических программах
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем вам краткий список литературы (источники: поисковая система Nigma):
1. Информационная политика : учебник / И.П. Беспалов, В.Б. Вепринцев и В.В. Воробьев. – М. : РАГС, 2003. – 459 с.
2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М. Березин. – М. : РИП-холдинг, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text7/62.htm (06.02.08).
3. Володченко А. Феномен непосредственности [Электронный ресурс] // Томск: в зоне вещания : [сайт]. – Томск, 2001-2002. – URL: http://tvzone.city.tomsk.net/fenomen.htm (06.02.08).
4. Володченко А. Современная история телевидения [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://tvzone.city.tomsk.net/history.htm (06.02.08).
5. Сляднева Н.А. Современный человек в виртуальном мире: проблема информационно-аналитической культуры личности [Электронный ресурс] // Факт : информ.-аналит. электронный журн. – М., 1997-2004. – URL: http://www.fact.ru/www/arhiv9s12.htm (06.02.08).
6. Гострова Е.В. Информационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние : На примере программ федеральных каналов «Вести недели» («Россия») и «Намедни» (НТВ) : автореф. дис. ... канд. фил. наук / Гострова Е.В. – Ростов н/Д, 2006. – 22 с.

№ 1208  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.Помогите пожалуйста найти электронную литературу, где даны характеристики (преимущества и недостатки) основных видов СМИ (радио, печать, ТВ, интернет).С уважением, Денис.
Ответ: Здравствуйте. Предалагем Вам список электронных ресурсов по Вашей теме (источники – ИПС Яndex):
1. Соловьев А. [Продолжаем рассматривать различные носители рекламы] // Modnoe.ru : [сайт]. – М., 01.02.07. – URL: http://www.modnoe.ru/profe/detail.php?ID=1771 (09.02.08).
2. Болотова Е. IPTV вступает в схватку за рекламные бюджеты // C’news : журн. – М. ; СПб., 11.12.06. – URL: http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2006/12/11/227620 (09.02.08).
3. Беляев И. Введение в режиссуру : курс для документалистов / И. Беляев. – [Б.м., 05.05.06]. – Из содерж.: Безусловное кино. – URL: http://kan-oleg.narod.ru/master /belyaev/ besuslov.htm (09.02.08).
4. Бесперспективный рынок? // RUметрика : [сайт]. – Б.м., 20.08.02. – URL: http://rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=1116 (09.02.08).
5. Железняков В.Н. Цвет и контраст. Технология и творческий выбор / В.Н. Железняков. – М. : ВГИК. – Из содерж.: Гл. 7. Телевидение. Система кинематографического контроля. – URL: http://photolib.h10.ru/books/005/html/chapter-7.htm (09.02.08).
6. Каналы распространения рекламы // Выбери радио: рекламная группа : [сайт]. – Екатеринбург, 17.10.05. – URL: http://www.rgvradio.ru/news80.html (09.02.08).
7. Колесникова М. Сетевые СМИ – основные группы, виды и формы их функционирования // Relga.ru : науч.-культурол. журн. – 2002. – № 5 (35). – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?searchPattern=%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0&textid=1824&level1=main&level2=articles (09.02.08).
8. Костыгова Ю.В. Сетевые и печатные СМИ: конвергенция или антагонизм? // Информ. общество. – 2001. – Вып. 1. – С. 38-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/ce516fc328fb5654c3256c01002a0e0a (09.02.08).
9. Печатные СМИ // МассМедиа: Рекламно-информ. агентство : [сайт]. – СПб., 1997-2006. – URL: http://www.massmedia.su/smi.html (09.02.08).
10. Сенкевич Н. «К концу года подумаем, как жить дальше» / беседовала Т. Борейко // Гильдия издателей периодической печати : [сайт]. – М., 27.02.06. – URL: http://www.gipp.ru/print.php?id=11498 (09.02.08).
11. Яковлев С. Какие преимущества онлайновые СМИ имеют перед традиционными? // Компьютерра. – 2000. – № 36. – URL: http://www.computerra.ru/offline/2000/365/5059/test.score?.5059$ (09.02.08).