ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 0 0

Каталог выполненных запросов


Телевизионная журналистика


№ 6384  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста найти литературу по теме курсовой: криминальные программы на российском телевидении. особенности, разновидности.их эволюция и жанрово-тематические особенности.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ; БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):
1. Вартанов А. Back to USSR? // Журналист. – 2008. – № 3. – С. 49-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200803491 (15.04.10).
2. Вартанов А. Ветер жестокости // Там же. – 2007. – № 3. – С. 40-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200703401 (15.04.10).
3. Дондурей Д. Убийство в прямом эфире : человека невероятно притягивает то, чего он боится // Новое время. – 2007. – № 32. – С. 47-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://newtimes.ru/articles/detail/9992/ (15.04.10).
4. Золотницкий В. Герои криминального времени / беседу вела Э. Николаева // Кузя: магазин игрушек. – Ижевск, [б.г.]. – URL: http://www.toy4kid.ru/magaz/Vladimir_zolotnickii_geroi_kriminalnogo.html (14.04.10).
5. Новодворская В. По понедельникам ОСО // Новое время. – 2009. – № 37 (132). – С. 64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://newtimes.ru/articles/detail/8006/ (15.04.10).
6. Суховеева И. Криминальные программы в сетке вещания телеканалов [Электронный ресурс] // Кафедра средств массовых коммуникаций факультета филологии и журналистики ЮФУ : [сайт]. – Ростов н/Д, [б.г.]. – URL: http://www.kafedra-smk.rostov.ru/ar_6443715/cs_t_page (14.04.10).
7. Суховеева И.А. Криминальные программы на ТВ: влияние на образ современной России // Relga. – 2006. – № 18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1162&level1=main&level2=articles (14.04.10).
8. Суховеева И.А. Программы криминальной тематики на современном телевидении. Феномен успеха // Изв. вузов. Сев.-Кавк. регион. Обществ. науки. – 2007. – № S1. – C. 98-100.
9. Федоров А.В. Права ребенка и проблема насилия на российском экране [Электронный ресурс]. – Таганрог : Изд-во Кучма, 2008. – Из содерж.: Гл. 4. Телевидение: права ребенка и передачи на криминальную тему. – URL: http://psyfactor.org/lib/fedorov4.htm (14.04.10).
10. Фролов М.Е. Телевизионный дискурс информационно-аналитических программ : на материале программ криминально-правовой тематики НТВ : дис. ... канд. филол. наук / Фролов Михаил Евгеньевич. – Тверь, 2004. – 203 с. – Библиогр.: с. 162-170.
11. Юшкявичюс Г.З. Телевидение. Способствует ли оно диалогу культур и цивилизаций? // Гос. служба. – 2007. – № 5. – С. 21-27.

№ 6317  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, нас интересуют авторефераты или монографии так или иначе обращавшиеся к особенностям формирования и изучению изменений вещательной политики телеканала НТВ или просто упоминают о принципах и методологических подходах к изучению вещательной политики телеканала. Так же интересует вся литература связанная с НТВ.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НБ СПбГУ им. М. Горького, ИПС Nigma, Яндекс, Сoogle):
1. Ажгихина Н. То ли люди, то ли куклы : заполнили ток-шоу на нашем ТВ // Журналист. – 2008. – № 12. – С. 45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200812451 (09.04.10).
2. Арканов А. Пережаренный факт: технология создания сенсаций на НТВ // Огонек. – 2008. – 15-21 дек. (№ 51). – С. 12-13.
3. Вартанов А. Куда деградирует НТВ // Журналист. – 2009. – № 3. – С. 42-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200903421 (09.04.10).
4. Гострова Е.В. Информационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние : на примере программ федеральных каналов «Вести недели» («Россия») и «Намедни» (НТВ) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Гострова Е.В. – Ростов н/Д, 2006. – 22 с.
5. Киселев Е. Телекомпании НТВ -15 лет // Новое время. – 2008. – № 41 (87). – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://newtimes.ru/articles/detail/3443/ (09.04.10).
6. Корнилова Е.Е. Современные тенденции развития российского телевидения // Средства массовой коммуникации в изменяющемся мире : сб. науч. тр. – Ростов н/Д, 2007. – С. 83-107.
7. Кургинян С. НТВ и другие // Россия XXI. – 2001. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kurg.rtcomm.ru/clubs.shtml?cat=41&id=145 (09.04.10).
8. Ларина Ю. Скандальновидность // Огонек. – 2006. – 10-16 июля (№ 28). – С. 42-43.
9. Лисичкина Н.А. "Российский информационный канал" в свете изменения привычек российского медиапотребления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2007. – № 3. – С. 118-122. – Библиогр. в примеч.
10. Назарова Я.В. Информационное телевещание государственных и частных телеканалов : эволюция, сравнительный анализ (90-е годы) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Назарова Я.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2001. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 и в подстроч. примеч.
11. Новикова А.А. Игры современного телевидения как социокультурный феномен // Обсерватория культуры. – 2008. – № 1. – С. 41-47. – Библиогр.: с. 46-47.
12. НТВ [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энцикл. – Майами : Фонд Википедия, [2001]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%A2%D0%92 (09.04.10).
13. НТВ бьет конкурентов форматом CNN «медит профи» и landata реализовали проект телевизионного цифрового вещания // Техн. кино и телевидения. – 2006. – № 3. – С. 20-21.
14. Старобахин Н.Н. Программная политика общенациональных российских телеканалов (1999-2006 гг.): информационная повестка дня и медиа-реальность : дис. ... канд. филол. наук / Старобахин Н.Н. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики, Каф. телевидения и радиовещания. – М., 2008. – 179 с. : табл.
15. Толоконникова А.В. Вещатели и производители телевизионных программ на российском рынке СМИ : особенности работы и взаимодействия (начало XXI в.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Толоконникова А.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2008. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/220 (09.04.10).
16. Тульсанова О.Л. Телевизионная реклама в системе современной массовой коммуникации : из опыта работы телеканалов "Останкино", НТВ, "Россия", "Петербург 5-й канал" : автореф. дис. … канд. филол. наук / Тульсанова О.Л. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1995. – 18 с. – Библиогр. в конце текста.
17. Фролов М.Е. Телевизионный дискурс информационно-аналитических программ : на материале программ криминально-правовой тематики НТВ : дис. … канд. филол. наук / Фролов М.Е. ; Тверской гос. ун-т. – Тверь, 2004. – 203 с.
18. Шендерович В.А. "Здесь было НТВ", ТВ-6, ТВС и другие истории : монография / В.А. Шендерович. – [2-е изд., испр. и доп.]. – М. : Захаров, 2004. – 199 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 6157  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу (желательно в электронном виде) для написания дипломной работы на тему "Феномен китча на современном телевидении". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, содержательных источников по явлению китча на ТВ в доступных ресурсах представлено немного. Предлагаем список литературы по более широкой теме (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РК,Google, Nigma):
1. Арт-отступление. Почему государство стало пропагандистом китча [Электронный ресурс] : [материалы круглого стола] // Help Mari : [сайт]. – 20.04.08.- URL: http://www.helpmari.com/55.html (28.03.10).
2. Григорьева Д.Е. Кризис культуры. Массовая культура и личность : (на материале реалити-шоу) // Искусство и образование. – 2007. – № 4. – С. 53-62. – Библиогр.: с. 62 (34 назв.).
3. Железняков В.Н. Cinematographer. Человек с фабрики грез. – М. : Пробел-2000, 2004. – 200 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://photographerslib.ru/books.php?book_id=0004.0001 (28.03.10).
4. Ильин А.Н. Субъект в массовой культуре : на материале китч-культуры : автореф. дис. ...канд. филос. наук / Ильин Алексей Николаевич ; [Место защиты: Ом. гос. пед. ун-т]. – Омск, 2009. – 23 с
5. Ильин А.Н. Функциональность и дисфункциональность массовой культуры // Вопр. культурологии. – 2010. – № 2 (февр.). – С. 99-102. – Библиогр.: с. 102 (7 назв.).
6. Мархасёв Л. Пир пошлости // Нева. – 2006. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/neva/2006/9/ma13.html (28.03.10).
7. Миронов В.В. Поп-культура: симуляция культуры и философии // Философия обществу. – СПб., 2007. – Вып. 2. – С. 201-219
8. Поляков А.Ф. Китч как семиотическая система // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2007. – Вып. 9. – С. 234-241. – Библиогр.: с. 241 (11 назв.).
9. Поляков А.Ф. Китч как феномен массовой культуры : дис. ... канд. культурологии / Поляков А.Ф. – Улан-Удэ, 2005. – 147 с. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/175687.html (28.03.10).
10. Шергова К.А. Эволюция жанров в документальном телевизионном кино : автореф. дис. … канд. искусствоведения / Шергова К.А. – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipk.ru/index.php?id=1962 (28.03.10).
См. также материалы сайта видеостудии «Токман» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 6080  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прошу помочь с выбором литературы при написании диплома, на тему "Телевизионный герой в ток-шоу "Первого" канала". В рамках этой работы также интересует литература по темам: "Вещательная политика "Первого" канала", "Информационное вещание "Первого" канала" (с уклоном на образ телевизионного героя). Заранее спасибо! С уважением, Екатерина.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Акинфеев С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2008. – № 6. – С. 110-124. – Библиогр. в примеч.
2. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения : автореф. дис. … канд. филол. наук / Акинфиев С.Н. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2008. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/250 (17.03.10).
3. Богомолов Ю. Хроника пикирующего телевидения: 2000 – 2002 / Ю. Богомолов. – М. : МИК, 2004. – 368 с.
4. Вайсман В.Б. Персонификация информации как один из параметров эффективности телевидения // Вестн. РГГУ. – 2008. – № 11. – С. 262-272. – Библиогр.: с. 271-272 (23 назв.).
5. Вартанов А. Кулаком по медийному лицу // Журналист. – 2007. – № 7. – С. 46-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://j5.alf-a.ru/mag.php?s=200707461 (18.03.10).
6. Вартанов А. От скандала к скандалу, или Как сок становится вином // Там же. – 2007. – № 6. – С. 45-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://j5.alf-a.ru/mag.php?s=200706451 (17.03.10).
7. Галимова З.Ф. Тактики комплимента и похвалы в конструировании "положительного образа" женщины-собеседницы : (на материале ток-шоу) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Галимова З.Ф. ; [Удмурт. гос. ун-т]. – Ижевск, 2009. – 20 с. : ил. – Библиогр.: с. 19-20 (11 назв.).
8. Добрынин С.А. Автор и герой телевизионного произведения: оптимизация взаимодействия. Этический и профессиональный аспекты : автореф. дис. … канд. филол. наук / Добрынин С.А. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007. – 24 с. – Библиогр.: с. 24.
9. Дондурей Д. Как работают фабрики смыслов // Рос. Федерация сегодня. – 2009. – № 1. – С. 52-53.
10. Кано И.А. Креативные и рецептивные аспекты жанра ток-шоу на современном российском телевидении : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кано И.А. ; [Рос. гос. гуманитар. ун-т]. – М., 2004. – 25 с.
11. Кемарская И. Достоверна ли документальность? // Журналист. – 2009. – № 11. – С. 46-47 : фот. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://j5.alf-a.ru/mag.php?s=200911461&hl=ток-шоу (17.03.10).
12. Кемарская И. Ищем героя // Там же. – 2009. – № 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://j5.alf-a.ru/mag.php?s=200910481 (17.03.10).
13. Матвеева Е. Гвоздь программы : как выделиться в эпоху информационно-развлекательных телепередач // PR в России. – 2006. – № 5. – С. 17-18.
14. Никонова Н. "У каждой женщины свой Малахов" // Моск. новости. – 2007. – 28 сент. (№ 38) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.conspekt.info/malahov/665758600 (17.03.10).
15. Новикова А.А. Игры современного телевидения как социокультурный феномен // Обсерватория культуры : журн.-обозр. – 2008. – № 1. – С. 41-47. – Библиогр.: с. 46-47 (26 назв.).
16. Радзиховский Л. Россия во сне. Темы политических шоу // Искусство кино. – 2008. – № 5. – С. 38-40.
17. Сумленный С.С. Политический процесс – телешоу, политики – телезвезды : (обзор) // Полит. наука. – 2004. – № 1. – С. 50-63. – Библиогр.: с. 63 (9 назв.).
18. Фролова Т. Образ мужчины в российских СМИ: с лица и с изнанки // Журналист. – 2009. – № 8. – С. 12-13 : фот. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://j5.alf-a.ru/mag.php?s=200908121&hl=ток-шоу (17.03.10).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 5255  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите дитературу для дипломной работы о формате телепередач про авто. О форматах телепередач вообще. И конкретно о телепередачах про авто, которые выходят на российских телеканалах.
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагем Вам примерный список литературы (источники: БД МАРС, поисковая система Яндех, БД eLIBRARI.RU, ЭК РНБ):
1. Быков В. Сети и файловые форматы в телевизионном производстве [Электронный ресурс] // ООО «Гротек» : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2008. – URL: http://www.broadcasting.ru/articles2/newproducts/nets_file_form (13.12.09).
2. Вилкова Н.Н. Внедрение приемной аппаратуры для цифрового телевизионного вещания в регионах России // Электросвязь. – 2009. – № 1. – С. 10-14.
3. Зверева В. Теленовости: в формате сериала // Искусство кино. – 2008. – № 8. – С. 147-156.
4. HDTV – формат будущего [Электронный ресурс] // Hifi news.ru : [сайт]. – М., 2004-2009. – URL: http://www.hifinews.ru/advices/details/39.htm (13.12.09).
5. Лисичкина Н.А Эволюция формата информационного телевещания в России: жанры, стилистика, аудитория: на примере ВГТРК : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лисичкина Н.А. – М., 2007. – 26 с.
6. НТВ бьет конкурентов форматом CNN «медит профи» и landata реализовали проект телевизионного цифрового вещания // Техн. кино и телевидения. – 2006. – № 3. – С. 20-21.
7. От концепции до реформы. Перспективы телевещания в России // Фотон-Экспресс. – 2008. – № 2. – С. 6.
8. Родионов И. Умный подход к мобильному телевидению // Мобильные системы. – 2007. – № 10. – С. 51-55.
9. Система передачи данных пользователя в цифровом телевизионном формате. Основные параметры = Digital television format user's data broadcasting system. Basic parameters // ГОСТ Р 52591-2006: введен впервые: введен 2007-01-01. – М.: Стандартинформ, 2007. – 10 с.
10. Стандарты телевизионного вещания [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ: свободная энциклопедия. – [Б.м.], 2009. – URL: (открыть ссылку). (13.12.09).
11. ТВ в цифре // Мобильные системы. – 2007. – № 12. – С. 7.
Для самостоятельного поиска Вы можете обратиться на сайты:
Info car (открыть ссылку).
Ред Медиа (открыть ссылку).
Авто-топ (открыть ссылку).

№ 5172  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиографы! Я пишу диплом на тему : "Технологии создания инновационного телеканала как объекта социально-культурного менеджмента". Помогите, пожалуйста подобрать материал для нее. Меня интересуют именно технологии создания телеканала и как происходит управление на телеканале. Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РГБ, РНБ; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Брацыло С.Б. Формирование системы отечественного многопрограммного ТВ: особенности организации и менеджмента / С.Б. Брацыло ; М-во Рос. Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, Информ.-аналит. упр., Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики. – М. : Диалог-МГУ : МАКС-пресс, 2000. – 44 с.
2. Вартанов А. Это сладкое слово "менеджмент" // Журналист. — 2005. — № 9. — С. 44-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200509441 (02.12.09).
3. Евменов А.Д. Основы управления телекомпанией / А.Д. Евменов, А.Ю. Смирнов ; Федер. агентство по культуре и кинематографии РФ, Федер. гос. учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный ун-т кино и телевидения", Ин-т экономики и упр. – СПб. : Диалог, 2005 (СПб. : Тип. Лесник-Принт). – 118 с. : ил.
4. Дегтерева Е.И. Стратегии программирования общественных, государственных и коммерческих телеканалов Швеции и России в современных условиях (1994 – 2004 гг.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Дегтерева Елена Ивановна ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007. – 23 с.
5. Ильченко С. "Пятый" остается "Пятым" // Журналист. — 2005. — № 3. — С. 50-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200503501 (02.12.09).
6. Как создать информационный повод : Разведданные с конференции "Технологии создания информационного повода в бизнес-PR" // PR в России. — 2004. — № 4. — С. 11-15.
7. Колесниченко О.Я. Организация телевизионного вещания : учеб. пособие по телевиз. менеджменту / О.Я. Колесниченко ; Федер. агентство по культуре и кинематографии, Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар : Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств, 2006 (Краснодар : Тип. Краснодар. гос. ун-та культуры и искусств). – 64 с.
8. Лазовский Л.Ю. Моделирование инвестиционных проектов при создании систем информационного бизнеса (на примере систем телевидения и радиовещания) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Лазовский Леонид Юрьевич ; [Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М. : Б.и., 2002. – 22 с.
9. Литвинцев А.Э. Обретение героя : (канал "Культура" в предлагаемых обстоятельствах) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2006. — № 6. — С. 26-33.
10. Лозунг канала Rambler телесеть – "Мир открыт. Смотри внимательно" // Наука и жизнь. — 2004. — № 1. — С. 74-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nkj.ru/archive/articles/5039/ (02.12.09).
11. Малошик М.В. Телевизионное пространство России: культурологический и социологический дискурс / М.В. Малошик ; М-во культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятии, Улан-Удэенский фил. заоч. обучения Восточно-Сибирского ин-та МВД России. – Улан-Удэ : ФГОУ ВПО ВСГАКИ, 2006. – 185 с.
12. Новикова Ю. ТВ-БИЗНЕС: искусство инноваций : Как победить лидера? // Карьера. — 2004. — № 7/8. — С. 42-43.
13. Ростова Н. Убойная сила. Как ведутся телевизионные войны [Электронный ресурс] // Состав.ру :[сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.sostav.ru/search/view/?url=%2Farticles%2F2006%2F03%2F31%2Fmark3%2F&q=%EF%F0%EE%EC%EE%F3%F8%E5%ED+%D2%CD%D2# (02.12.09).
14. Савушкин С. Rambler ТелеСеть = ТВ завтрашнего дня // Журналист. — 2004. — № 5. — С. 41-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200405411 (02.12.09).
15. Сагалаев Э.М. "Хочу сделать телевидение "лабораторией успеха" // Там же. — 2005. — № 11. — С. 40-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200511401 (02.12.09).
16. Ткачук Т. Поклонники интерактива [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2005/02/22/mark220205-3/ (02.12.09).
17. Троицкий Д. Делать телевидение всегда интереснее, чем его смотреть // Журналист. — 2005. — № 8. — С. 26-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200508261 (02.12.09).
18. Хабирова Н. «Мы активно продвигаем ТНТ-Челябинск» [Электронный ресурс] : интервью с директором телеканала ТНТ-Челябинск / Н. Хабирова ; интервью взяла Н. Казанцева // Соседи : [сайт]. – Челябинск, 2006. – URL: http://www.sosedy.ru/biz/person/detail.php?ID=1329 (02.12.09).
19. Хайретдинов М. Как создать телеканал с нуля // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://broadcasting.ru/articles2/econandmen/kak_sozd_telekanal_s_nulya (02.12.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 5092  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!! Я пишу дипломную работу на тему "Особенности профессиональной деятельности ведущих телевизионных новостных программ (на примере Первого канала, телеканала Россия и НТВ)"

В своей работе я пытаюсь вывести модель идеального ведущего новостей, выявить профессиональные требования, предъявляемые к нему, а также
провести параллель с диктором.

И у меня появились небольшие затруднения с литературой, может быть вы мне сможете подсказать какую-нибудь литературу по телеведущим и дикторам?

Заранее благодарна!

С уважением, Иголкина Кристина.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – РГБ, архив):
1. Аниховская Т.В. Риторика интеллективного общения : на материале телевиз. программ новостей Би-Би-Си : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Аниховская Т.В. – М., 2004. – 22 с.
2. Аниховская Т.В. Риторика интеллективного общения : на материале телевиз. программ новостей Би-Би-Си : дис. ... канд. филол. наук / Аниховская Т.В. – М., 2004. – 190 с.
3. Аниховская Т.В. Риторика интеллективного общения: на материале телевиз. программ новостей Би-Би-Си : учеб. пособие / Т.В. Аниховская, С.В. Дечева ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. – М. : МАКС Пресс, 2006. – 124 с.
4. Антонов К.А. Телевизионные новости в массово-коммуникационном процессе: социологический анализ механизмов социально-политического конструирования : монография / К.А. Антонов. – Кемерово : Кемеровский гос. ун-т, 2006. – 282 с.
5. Атабекова А.А. В эфире-новости : [в 2 ч.] / А.А. Атабекова, Т.В. Шустикова. – М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 1998 – .
[Ч. 1]. – М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 1998. – 53 с.
6. Глушко Е.В. Паузирование в информационных текстах современной телевизионной речи : на материале новостей российского и британского телевидения : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Глушко Е.В.; Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск, 2004. – 16 с.
7. Глушко Е.В. Паузирование в информационных текстах современной телевизионной речи : на материале новостей российского и британского телевидения : дис. ... канд. филол. наук / Глушко Е.В. – Пятигорск, 2004. – 175 с.
8. Гострова Е.В. Информационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние : На примере программ федеральных каналов «Вести недели» («Россия») и «Намедни» (НТВ) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Гострова Е.В. – Ростов н/Д, 2006. – 22 с.
9. Ким М.Н. Новостная журналистика: базовый курс : учебник / М.Н. Ким. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 349 с.
10. Кирия К.Д. Новостной телевизионный текст: структура, стратегия, экспрессивность : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кирия К.Д. ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007. – 25 с.
11. Лисичкина Н.А. Эволюция формата информационного телевещания в России: жанры, стилистика, аудитория : на примере ВГТРК : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лисичкина Н.А. ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007. – 26 с.
12. Лукина М.М. Современные журналистские технологии в работе с новостями : учеб. пособие / М.М. Лукина ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики [и др.]. – М. : Пульс, 2001. – 39 с.
13. Таггл К.А. Новости в телерадиоэфире : подготовка, продюсирование и презентация новостей в СМИ / К.А. Таггл, Форрест Карр, Сюзанн Хаффман ; [пер. с англ. Абдуллиной М.В.] ; Гуманитар. ин-т телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина. – М. : ГИТР, 2006. – 430 с.
14. Цвик В.Л. Телевизионные новости России / В.Л. Цвик, Я.В. Назаров. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 171 с.
15. Цвик В.Л. Телевизионная служба новостей : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / В.Л. Цвик. – М. : ЮНИТИ, 2008. – 319 с.
16. Шариков А.В. Образы ведущих новостных телепрограмм в экспертных оценках / А.В. Шариков, С.Г. Давыдов, О.Г. Ивашкина ; Всерос. гос. телевиз. и радиовещат. компания. Департамент информ. и внеш. связей. Упр. координации информ. Отд. по изучению аудитории. – М. : ВГТРК, 2000. – 52 с.
Также см. ответы на запросы №№ 3767, 3657, 1382, 765.
Рекомендуем также обратиться к сайту EVARTIST (открыть ссылку).

№ 5082  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать научную литературу к дипломной работе "Телевизионные СМИ как инструмент формирования имиджа политического деятеля на основе анализа медийного образа В. В. Путина в новостных программах телеканалов «Первый» и «Россия». Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НБ СПБУ им. М. Горького, ИПС Nigma, ИПС Яндекс, ИПС Сoogle):
1. Антонов К.А. Телевизионные новости в массово-коммуникационном процессе: социологический анализ механизмов социально-политического конструирования : монография / К.А. Антонов. – Кемерово : Кемеровский гос. ун-т, 2006. – 282 с. – Библиогр.: с. 274-280.
2. Арутюнова Н.В. Новостная (событийная) информация на телевидении как инструмент политического влияния на общественное мнение : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Арутюнова Н.В. – М., 2003. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 и в подстроч. примеч.
3. Багрина А.Ю. Имидж политических институтов в современной России : (концептуальные модели, методы исследований и технологии продвижения) : автореф. дис. … канд. полит. наук / Багрина А.Ю. – М., 2005. – 28 с. – Библиогр.: с.28.
4. Бондарева Я.В. Формирование и восприятие имиджа политического лидера в России: коммуникативный аспект : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Бондарева Я.В. – Ростов н/Д, 2005. – 25 с.
5. Галлямов А.Р. Лидер и имидж лидера в современном политическом процессе: проблемы концептуализации и медиатизации : автореф. дис. … канд. полит. наук / Галлямов А.Р. – М., 2003. – 27 с. – Библиогр.: с. 26 и в подстроч. примеч.
6. Гершевич О. Особенности формирования имиджа политического лидера в современной России [Электронный ресурс] // Sovetnik.ru : профессиональный PR-портал. – М., 2000-2009. – URL: http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso4/?id=4&type=view (20.11.09).
7. Давыборец Е.Н. Формирование имиджа лидера современного государства (на примере президентов России и США) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Давыборец Е.Н. – СПб., 2008. – 28 с. – Библиогр.: с. 27-28.
8. Имидж России в СМИ и общественном мнении Запада / [К.С. Гаджиев, Э.Г. Соловьев, А.Н. Смирнов и др. ; отв. ред. Э.Г. Соловьев] ; РАН, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – М. : ИМЭМОРАН, 2008. – 163 с. – Библиогр. в подстроч.примеч.
9. Киуру К.В. Имиджевый медиатекст в политической коммуникации : дискурсный анализ / К.В. Киуру. – СПб., 2008. – 395 с. : рис., табл. – Библиогр.: с. 340-395.
10. Кратасюк Е. Образ «современной России» в информационных программах телевидения и РуНета [Электронный ресурс] // Universitat Konstanz : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.uni-konstanz.de/FuF/Philo/LitWiss/Slavistik/Conference2/Kratasjuk-doklad.doc (20.11.09).
11. Лучинский Ю.В. Медийные стратегии современного мира : матер. Второй межд. науч.-практ. конф., (1-3 ноября 2008 г., г. Сочи). – Краснодар : [б. и.], 2008. – 328 с.
12. Мажоров Д.А. Профессиональные PR-сообщества: формирование имиджа средствами массовой информации : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Мажоров Д.А. – СПб., 2008. – 18 с. – Библиогр.: с. 17-18.
13. Мякотина О.В. Имидж политического лидера: тенденции становления и изменения : автореф. дис. … канд. полит. наук / Мякотина О.В. – М., 2008. – 28 с. – Библиогр.: с. 27-28 и в подстроч. примеч.
14. Петрова Е. Имидж политика. Работа имиджмейкеров или состояние электората? [Электронный ресурс] / Е. Петрова, В. Жебит // Национальный имидж : науч.-практ. журн. – 2008. – № 1. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/35/200801image_putin (20.11.09).
15. Пономарева О.А. Актуализация политического имиджа В.В. Путина в российских и американских СМИ : авторефер. дис. ... канд. филол. наук / Пономарева О.А. – Волгоград, 2005. – 26 с. – Библиогр.: с. 26.
16. Прозоров В.В. Властные функции СМИ: литературно-журнальные традиции и современная масс-медийная практика. – Саратов : Наука, 2006. – 206 с. – (Научные доклады).
17. Фролов Е.В. Политический имидж институтов государственной власти России: современное состояние и перспективы совершенствования : автореф. дис. … канд. полит. наук / Фролов Е.В. – М., 2005. -23 с. – Библиогр.: с. 23 и в подстроч. прим.
18. Цвик В.Л. Телевизионные новости России : [учеб. пособие] / В.Л. Цвик, Я.В. Назарова. – М. : Аспект-пресс, 2002. – 173 с. : ил. – Библиогр.: с. 170-172.
Дополнительно рекомендуем опросы населения в базе данных Фонда "Ощественное мнение" "Путин В.В." (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 4921  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,пожалуйста,помогите подобрать электронную литературу(книги,учебники,статьи) на тему "образ семьи на современном телевидение".заранее очень благодарна
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ПС Яндекс, Google):
1. Бабицкий А. Современное телевидение в воспитании детей [Электронный ресурс] // Mamashkam.ru : [сайт]. – 14.09.07. – URL: http://www.mamashkam.ru/detki/psihologiya_vospitanie/sovremennoe_televidenie_v_vospitanii_detey.html (05.11.09).
2. Василенко И.А. Использование моделей семьи в коммерческой рекламе как способ трансляции ценности фамилизма (опыт социологического исследования) // Вестн. Нижегород. ун-та. – 2008. – № 2 (10) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik_soc/99990201_West_soc_2008_2(10)/9.pdf (05.11.09).
3. Изображение семьи и родительства в телерекламе [Электронный ресурс] // Демография.ру : [сайт]. – 06.06.07. – URL: http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=20&idArt=833 (05.11.09).
4. Колтыженкова В.В. Механизмы воздействия телевидения на семейные ценности молодежи // Ломоносовские чтения 2003 г. Студенты. – М., [2003?]. – Т. № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH703a8ca832c6cad0685868.1.8&x=1 (05.11.09).
5. Короткова А.В. Формирование имиджа семьи под влиянием средств массовой информации (социологический аспект) : автореф. дис. … канд. социол. наук / Короткова А.В. – М., 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/26293.doc (05.11.09).

№ 4817  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте , помогите найти литературу для дипломной работы по теме: "Корпоративное телевидение. Создание студенческого телевидения в институте".
С уважением, Екатерина
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, СКБР, ЭК НБ Карелии, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Агафонов Леонид Сергеевич ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2008. – 187 с.
2. Алексеев Д.А. Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза: на примере комплекса изданий Ухтинского государственного технического университета : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Алексеев Дмитрий Артемьевич. – СПб., 2005. – 188 с.
3. Виноградов А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 50-55.
4. Мезенцев Н. Корпоративное ТВ [Электронный ресурс] // Компания “ТСК” : [сайт]. – Екатеринбург, [б.г.]. – URL: http://www.tck-com.ru/doc/corporate.pdf (27.10.09).
5. Меркулова А.А. Интересно, актуально, востребовано : [работа молодеж. студенч. телевидения "Мцела"] // Специалист. – 2008. – № 7. – С. 25-26.
6. Мурзин Д.А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. – № 1. – С. 55-68.
7. Мурзин Д.А. Феномен корпоративной прессы / Д.А. Мурзин. – М. : Хроникёр : Компания РАСТР, 2005. – 188 с.
8. Телевизионная студия [Электронный ресурс] // Тамбовский государственный технический университет : [сайт]. – Тамбов, 1995-2009. – URL: http://www.tstu.ru/r.php?r=structure.smi&id=18&f=stud1 (27.10.09).
9. Тележурналистика: история, теория и практика : док., тексты : учеб. пособие / Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького, Фак. журналистики ; Межрегион. обществ. фонд "Выпускники и друзья фак. журналистики Урал. гос. ун-та". – Екатеринбург, 2000. – 303 с.
10. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет : учебник для студентов, обучающихся по специальности 030601 – "Журналистика" / В.В. Тулупов [и др.]. – СПб. : Издательство Михайлова В. А., 2008. – 318 с. – (Библиотека профессионального журналиста). – Библиогр.: с. 172-184 и в конце гл.
11. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности / Ю.В. Чемякин ; [рук. проекта О.Ф. Русакова и А.Е. Спасский]. – Екатеринбург : Дискурс-Пи, 2006. – 183 с. – (Журналистика и общество ; вып. 1). – Библиогр.: с. 182-183.
12. Чемякин Ю.В. Из аутсайдеров в лидеры. Тенденции развития корпоративной прессы России // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2006. – Т. 40, № 19. – С. 98-106.
13. Штепа В.И. Трансформация корпоративных средств массовой информации в отраслевую периодику // Вестн. Чуваш. ун-та. – 2008. – № 4. – С. 329-334.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.