ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48055 48042 12 4 5

Каталог выполненных запросов


Реклама


№ 1448  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, для диплома по специальности Реклама и PR, материалы о конкурсной деятельности: история развития как в России так и за рубежом; методики написания, специфика проведения конкурсного мероприятия. Конкурс, как PR-инструмент.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса слишком узкая. К сожалению, в рамках виртуальной службы предложить исчерпывающий список литературы по Вашей теме не представляется возможным. Предлагаем литературу по организации конкурсов в различных сферах деятельности, где, в том числе, можно найти и определенный теоретический материал (источники – БД «Политем» Тульской ОУНБ; поисковая система Nigma):
1. Егорова Л.С. Разработка методического обеспечения конкурсного отбора инвестиционных проектов : [моногр.] / Л.С. Егорова, О.В. Мельникова, Д.В. Пятницкий ; Иван. гос. текстил. акад. – Иваново, 2004. – 184 с.
2. Кирилова Г.И. Проектирование и реализация конкурса компьютерного творчества / Г.И. Кириллова, О.Н. Волик // Школа день за днем : пед. альманах. – Новосибирск, [б.г.]. – URL: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=165 (20.03.08).
3. Немова Н.В. Школьный конкурс: организаторы и участники [Электронный ресурс] // Директор шк. – 1999. – № 6. – С. 25-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/direktor/msg/176631.html (20.03.08).
4. Организация и проведение конкурсов при реализации инвестиционных программ капитального строительства (реконструкции) в городе Москве. – М. : [Б.и.], 2005. – 360 с.
5. Сенченко Н. Поле битвы-Рунет: Интернет // Мир ПК. – 2004. – № 11. – С. 87-93.
Об интернет-конкурсах и интернет-премиях.
6. Формеро А. Организация конкурса как маркетинговый ход [Электронный ресурс] // PACO : российский PR-портал. – 2008. – 7 февр. – URL: http://www.raso.ru/?action=show&id=44067 (20.03.08).
7. Шестаков А.Л. Методика проведения инновационного конкурса: бенчмаркинг // Методы менеджмента качества. – 2001. – № 12. – С. 17-22.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 1327  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для написания курсовой работы по теме "Некоммерческая реклама". Спасибо :)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (ЭК РГБ, ЭК МГОУНБ, ИПС Google):
1. Богомолов М. Благотворительность и некоммерческая реклама [Электронный ресурс] / Михаил Богомолов ; ведущий Владимир Ведрашко // Радио Свобода : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2008. – URL: http://www.svoboda.org/programs/cp/2004/cp.080604.asp# (26.02.08).
2. Выдрина А.С. Место и роль социальной рекламы некоммерческих организаций в развитии третьего сектора общества : на примере Алтайского края // Вестн. Сам ГУ. – 2007. – № 1. – С. 71-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.ssu.samara.ru/~vestnik/gum/2007web1/soci/200710207.pdf (26.02.08).
3. Игошина Т.С. Дизайн плаката социальной рекламы, базовые принципы выразительности и актуальности // Архитектон. – 2006. – № 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archvuz.ru/magazine/Numbers/2006_022/template_article?ar=K41-60/k44 (26.02.08).
4. История и виды политической рекламы [Электронный ресурс] // Архив политической рекламы : [сайт]. – [Б.м.], 2004-2007. – URL: http://www.33333.ru/public/history.php (26.02.08).
5. Ковалева А.В. Социальная реклама : учеб. пособие/ А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова. – Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2004. – 110 с.
6. Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы и решения : монография / А.В. Ковалева. – Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2006. – 180 с.
7. Курочкина Е. Что такое социальная реклама? [Электронный ресурс] // Социальная реклама.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2003. – URL: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=21 (26.02.08), URL: http://www.studio-videoton.ru/soz_rec_nach.html (26.02.08).
8. Лисовский С.Ф. Политическая реклама / С.Ф. Лисовский. – М. : Маркетинг, 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text7/01.htm (26.02.08).
9. Мишулин Г.М. Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-провавой базы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3500 (26.02.08).
10. Никитина Г.Е. Социальная направленность и управление рекламной деятельностью в современной России : дис. ... канд. соц. наук : 22.00.08 / Никитина Галина Евгеньевна. – Волгоград, 2004. – 211 с. – Библиогр.: с. 200-211.
11. Николайшвили Г. Государство и социальная реклама [Электронный ресурс] // Социальная реклама.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2003. – URL: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=237 (26.02.08).
12. Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=40 (26.02.08).
13. Подгорная Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вест. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Политология. – 2006. – № 8 – С. 85–94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/81497 (26.02.08).
14. Теплицкий А. Социальная реклама «вечных ценностей» под землей // Рекламные технологии. – 2007. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.olimp-m.ru/media/ (26.02.08).
Рекомендуем также познакомиться с другими материалами сайта "Социальная реклама.ru" (открыть ссылку) , посмотреть статьи о рекламе на сайте рекламно-производственной фирмы "НРТ" (открыть ссылку) и на сайте "AdVesti" (открыть ссылку) .
Являясь жителем Петрозаводска, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной Республики Карелия.

№ 1235  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Не могли бы вы найти мне статьи из журналов и газет про рынок рекламы и маркетинговые исследования на рынке рекламы? заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники БД ИНИОН, портал АРБИКОН, поисковая система Яндекс, Google):
1. Бешеные деньги не для малышей // Деловые люди. – 2005. – № 12. – С. 20-21.
2. Букин А. Джеймс Бонд – двигатель торговли : рынок скрытой рекламы в России набирает обороты // Тмм же. – 2004. – № 12. – С. 86-89.
3. В 2006 году российский рынок интернет-рекламы почти удвоился, достигнув 187 млн долларов // Аудит. – 2007. – № 2. – С. 45.
4. Вечерина Е.А. Рекламный "бумс" // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 4. – С. 100-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/4/3405.html (11.02.08).
5. Вызов медиа-бизнесу : превратятся ли потребители информации в ее создателей ? // PR в России. – 2007. – № 3. – С. 19-22.
6. Исследование рынка рубричной рекламы : [исслед. Advance Market Research] // Практ. маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 32-42.
7. Качалов И. Лидерство на рынке : российские или зарубежные компании ? // Рекламные технологии. – 2004. – № 6. – С. 12-15.
8. Крылов А. Развитие РА и рекламного рынка России : состояние, тенденции, прогнозы // Там же. – 2002. – № 1. – С. 2-4.
9. Крылов А.В. Рекламный рынок в 2005 году // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С. 110-124.
10. Крылов А. Рекламный рынок в 2005 году : рынки отдельных медианосителей [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru. – М., 2006. – URL: http://www.4p.ru/index.php?page=6195 (11.02.08).
11. Лакомые куски : российский медиа-рынок – один из самых быстро растущих в мире // PR в России. – 2004. – № 11. – С. 2-3.
12. Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России // Экономика и коммерция. Сер. 9, Электр. техника. – М., 1996. – Вып. 3. – С. 89-96.
13. Магомедова Л. Реклама пойдет в рост // Журналистика и медиарынок. – 2007. – № 2. – С. 51.
14. Маркетологи говорят // Маркетолог. – 2006. – № 1. – С. 64.
15. Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке : факторы конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 84-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/4/204.html (11.02.08).
16. Наумова А.В. Основные этапы развития регионального рынка рекламы // Регион : экономика и социология. – 2006. – № 1. – С. 171-176.
17. Никулина О. Медиаиндустрия без руля и ветрил // Журналист. – 2005. – № 2. – С. 28-31.
18. Обзор российского рынка рекламы [Электронный ресурс] // Система межрегиональных маркетинговых центров : [сайт]. – М., 1997. – URL: http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-8401.html (11.02.08).
19. Плетнева Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 41-44.
20. Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России // Там же. – 2006. – № 2. – С. 67-76.
21. Савина Д.А. Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении // Там же. – 2004. – № 4. – С. 84-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/4/3811.html (11.02.08).
22. Цветкова А.Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии // Там же. – 2002. – № 5. – С. 109-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/198.html (11.02.08).
Также полезны могут быть материалы сайта «Исследования маркетинга» (открыть ссылку) и электронного журнала «Рекламные технологии» (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Якутска, Вы также можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Саха.

№ 1049  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Для написания презентации о своей фирме необходимо
просмотреть аналоговые, типичные или похожие по
содержанию презентации. Наша фирма является дистрибъютором пивного завода в своём регионе.
Ответ: Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания.
Рекомендуем следующие источники из поисковой системы Nigma:
1. Как провести презентацию для инвесторов .
2. Как провести презентацию .
3. Ляпоров В. Как провести презентацию? // Портал MD-Промоушн. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32183.html (29.12.07).
4. Компания Clubtrade – организация и проведение праздника: организация свадеб, банкетов, корпоративные мероприятия (открыть ссылку).
5. ЦРК «Креатика» и пивная компания «Бладбахер» – презентация традиционного качества // Центр рекламных кампаний «Креатика» : [сайт]. – М., 2002—2006. – URL: http://www.kreatika.ru/portfolio/spec-bladbaher.php (29.12.07).
6. Сайт "Презентации" .
Приведены примеры презентаций, рассмотрены приемы и методы проведения презентаций.

№ 942  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите найти информацию о проведении социологических исследований в библиотеках по теме "Реклама в библиотеке". Заранее, спасибо огромное!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: ЭК МГОУНБ, ЭК РНБ, БД «МАРС», поисковая система Яндекс):
1. Борисова О.О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : автореф. дис. … канд. пед. наук / Борисова О.О. – М. – 39 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/announcements/pedagogicheskie/BorisovaOO.doc (14.12.07).
2. Борисова О.О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : монография / О.О. Борисова. – М. ; Орел. : Пашков дом, 2006. – 328 с.
3. Ганицкая И.И. Обслуживание читателей в Национальной библиотеке Татарстана : по итогам исследования // Библиотековедение. – 2004. – N 2. – С. 38-42.
4. Конева Е.Ф. Сервис в библиотеке : диалог с пользователем : по материалам социологических исследований в Верещагинской ЦРБ // Молодые в библиотечном деле. – 2005. – N 9/10. – С. 84-89.
5. Куракова Е.В. Библиотечные ресурсы и услуги : социологическое исследование / Е.В. Куракова, Баранникова // Новая б-ка. – 2006. – N 2. – С. 28-35.
6. Матросова В.А. А что думает о нас читатель? // Б-ка. – 2005. – N 2. – С. 21-24.
7. Окольнишникова И.Ю. Рекламная деятельность отечественных общедоступных библиотек : история, теория, методика : дис. ... канд. пед. наук / Окольнишникова Ирина Юрьевна. – Челябинск, 1997. – 240 с. (РГБ ОД, 61:98-13/520-8).
8. Проблемы научно-исследовательской работы библиотек Алтая : сб. ст. / Алтайск. Краевая универс. науч. б-ка. – Барнаул, 2004. – 52 с.
9. Программа социологического исследования «Изучение информационных потребностей пользователей центральных библиотек ЦБС Кировской области» / Кировск. гос. обл. универс. науч. б-ка им. А.И. Герцена. – Киров, 2002. – 14 с.
10. Реклама. Творчество. Успех. Опыт работы / Нижегород. гос. обл. универс. науч. б-ка, науч.-метод. отд. ; cост. М.Г. Болотова. – Н. Новгород : [б.и.], 1997. – 24 с. : ил.
11. Рязанцева Л.М. "Библиотека: взгляд в будущее" – исследование общественного мнения // Библиотечное дело – XXI век. – 2005. – N 1. – С. 128-136.
12. Свергунова Н.М. В зеркале социологического анализа : библиотека глазами студента / / Библиотечное дело. – 2005. – N 8. – С. 11-13.
13. Уткина Н.А. Влияние социологических исследований на совершенствование информационного обслуживания пользователей современной библиотеки // Молодые в библиотечном деле. – 2005. – N 9/10. – С. 94-100.
14. Чехова С. Символика творчества // Б-ка. – 2001. – N 10. – С. 24-26.
15. Чрелашвили О.А. Реклама в библиотеке и реклама библиотеки // Библиотечное дело. – 2004. – № 8. – С. 31–34.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в Кабинет библиотековедения РНБ (Садовая, 18).

№ 859  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Хотелось бы уточнить понятие "недобросовестная реклама". Буду благодарен за библиографию. В. Шибанов.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: ЭК КемОНБ, БД МАРС, поисковая система Nigma):
1. Болдырев Ю. Торговля и новый закон о рекламе / Ю. Болдырев, С. Матвеева // Современная торговля. – 2006. – N 6. – С. 93-97.
2. Волкова Д.А. Недобросовестная реклама на телевидении в свете нового закона // Закон. – 2007. – № 10. – URL: http://www.zakon.ru/free/1007/056.pdf?PHPSESSID=qgq50j1g8e6d6lhtma9hdu3aj6 (29.11.07).
3. Исковских Л. Цифровой обман в рекламе // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – N 2. – С. 64-65.
4. Кононенко О. О чем молчит этикетка // Современная торговля. – 2006. – N 5. – С. 59-61.
5. Некрасова И.В. Правовое регулирование рекламы // Адвокат. – 2007. – N 7. – С.
87-97.
6. Нюняев В.О. О новой редакции Федерального закона "О рекламе" // Правоведение. – 2007. – N 2. – С. 47-55.
7. Сороченко В. Осторожно – недобросовестная реклама! [Электронный ресурс] // Пси-фактор : [сайт]. – [Б.м.], 2001. – URL: http://psyfactor.org/recl1.htm (29.11.07).
8. Туманов А. Под развесистой клубничкой // Спрос. – 2007. – N 4. – С. 8-9.
9. Фокова Е.А. Правовое регулирование ответственности в рекламной сфере // Юрист. – 2004. – N 7. – С. 60-62.
10. Чалова Е. Путь к сердцу потребителя требует ответственности: (что вызывает больше доверия: объективная информация или эффективная реклама?) // Советник. – 2005. – N 4. – С.
23-25.
11. О защите потребителей от недобросовестной рекламы [Электронный ресурс] : Указ президента РФ от 10 июня 1994 г. N 1183 // Инновации и предпринимательство: гранты, технологии, патенты : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2007. – URL: http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_44599.html (29.11.07).

№ 758  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемая библиотека. Тема моей дипломной работы "Мошенничество в рекламе". Не могли бы Вы помочь мне в составлении библиографического списка литературы по юридическим и лингвистическим аспектам проблемы? С уважением Н. Воронова
Ответ: Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко. Предлагаем краткий список литературы (источники – БД ИНИОН, ЭК РГБ, Яндекс, Google):
1. Баранова М.В. Криминологическая безопасность личности и реклама / М.В. Баранова, Г.Г. Горшенков // Юристъ-правоведъ. – Ростов н/Д, 2004. – № 2. – С. 27-30.
2. Баранова М.В. Мониторинг рекламы финансовых услуг как средство ранней диагностики мошенничества в форме "финансовых пирамид" // Реклама и право. – 2004. – № 1. – С. 30-33.
3. Винсент Л. Легендарные бренды : Раскруч. реклам. мифы, в которые поверил весь мир : пер. с англ. / Л. Винсент. – М. : Фаир-Пресс, 2004. – 333 с.: схем.
4. Вязовов Д. Мошенничество на контекстной рекламе [Электронный ресурс] / Д. Вязовов, К. Болецкая // PRinNET : [сайт компании]. – М., 25.06.07. – URL: http://prinnet.ru/joom/content/view/19/31/ (08.11.07).
5. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем / М.Н. Дымшиц. – М. : Омега-Л, 2004. – 252 с.: ил.
6. Поднебесный А.Н. К проблеме уголовно-правовой защиты интересов потребителей рекламы // СибЮрВестн. – 2004. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law.edu.ru/magazine/document.asp?magID=6&magNum=3&magYear=2004&articleID=1183264 (08.11.07).
7. Трушина Л.Е. Эксплуатация страстей человека в рекламе // Философский Петербург / Акад. гуманит. исслед. – М., 2004. – C. 396-411.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 743  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, электронные ресурсы (учебники, пособия и пр.) по истории развития рекламы. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Большинство сетевых ресурсов по истории рекламы – это статьи на сайтах, посвященных рекламному делу. Значительная часть из них практически одинакова по содержанию. Предлагаем следующие электронные ресурсы (источники – ИПС Яндекс):
1. Краткая история рекламы // Русские художественные форумы : [сайт]. – Подольск, 12.11.05. – URL: http://www.newcontinent.ru/podolsk/p652.htm (08.11.07).
2. Вуйма А. История зарубежной рекламы // Вуйма : [портал]. – СПб., 2004. – URL: http://www.vuima.ru/history.html (08.11.07).
3. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем / С. Займан. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Краткая история рекламы. – URL: http://polbu.ru/zimen_marketingend/ch90_i.html (08.11.07).
4. Сляднева О.В. Очерки истории российской рекламы : учебник / О.В. Сляднева. – [Б.м.], 10.07.06. – URL: http://faculty.ucoz.ru/load/2-1-0-50 (08.11.07).
5. Ворошилов В.В. Маркетинговые коммуникации в журналистике / В.В. Ворошилов. – М., 2000. – Из содерж.: История рекламы. – URL: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=489&c_id=5494 (08.11.07).
6. Аdvertintime.ru online. История рекламного ремесла : [сайт] / А. Колесник. – [Б.м., 200-]. – URL: http://www.advertintime.ru/ (08.11.07).
7. Паршенцева Н. Социальная реклама / Н. Паршенцева. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: История развития. – URL: http://business.polbu.ru/parshenceva_socadvert/ch02_ii.html (08.11.07).
8. Краткая история рекламы // Pro-Studio. Дизайн и реклама : [сайт]. – [Б.м., 2005]. – URL: http://www.pro-studio.ru/articles.shtml?action=print_article&a_id=1131476541 (08.11.07).
9. Из истории рекламы // Gelios-Media : [сайт компании]. – СПб., 09.02.04. – URL: http://www.gelios-media.ru/index.html?fr2=http://www.gelios-media.ru/mainfaq.html?fr1=http://www.gelios-media.ru/faq/history.html (08.11.07).
10. История рекламы // Дизайн-студия "М.Дизайн" : [сайт компании]. – М., 15.04.05. – URL: http://mdesign.ru/publications/internet/425fef5194c4d?start= (08.11.07).

№ 735  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, найти литературу 2000-2007 года издания (книги и статьи) по теме "Социальная реклама".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники: ЭК РГБ, ЭК НБРК, Nigma, Google):
1. Викулина Е. Социальная реклама: рижский случай [Электронный ресурс] // Advertology : [сайт]. – [М.], 23.10.07. – URL: http://www.advertology.ru/print53610.htm (03.11.07).
2. Исаев С.М. Правительственная социальная реклама : теория и практика / С.М. Исаев. – М. : Лист Нью, 2002. – 151 с.
3. Ковалева А.В. Особенности функционирования и тенденции развития российской социальной рекламы в 20 веке и ее модернизация в условиях либерально-рыночных реформ : автореф. дис. … д-ра социол. наук / Ковалева А.В. ; Алтайск. гос. ун-т. – Барнаул, 2006. – 39 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/announcements/sociol/KovalevaAV.doc (03.11.07).
4. Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы и решения / А.В. Ковалева ; Федеральное агентство по образованию РФ, Алтайский гос. ун-т. – Барнаул, 2006. – 171 с.
5. Ковалева А.В. Социальная реклама : учеб. пособие / А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова ; Федер. агентство по образованности РФ, Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2004. – 108 с.
6. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г.А. Козубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Краснодарский ун-т, Астраханский фил. – Астрахань : изд-во АсФ КрУ МВД России, 2007. – 166 с.
7. Колокольцева О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / О.В. Колокольцева ; под ред. С.И. Барзилова ; М-во образования Рос. Федерации. Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов, 2003. – 123 с.
8. Крупнов Р. Городская социальная реклама как объект управления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2007. – N 1. – С. 67-74.
9. Крупнов Р.В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами : дис. ... канд. социол. наук / Крупнов Р.В. ; МГУ им. Ломоносова. – М., 2006. – 163 с.
10. Николайшвили Г. Социальная реклама : теория и практика / Г. Николайшвили. – М., 2006. – 200 с.
11. Николайшвили Г. Социальная реклама // Отечественные записки. – 2006. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.strana-oz.ru/?numid=32&article=1356 (03.11.07).
12. Психологические аспекты социальной рекламы [Электронный ресурс] // Advertology : [сайт]. – [М.], 07.11.06. – URL: http://www.advertology.ru/print37963.htm (03.11.07).
13. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом / Селиверстов С.Э. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с.
14. Савельева О.О. Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды // Человек. – 2006. – N 2. – С. 58-69.
15. Склярова М. Только государственная поддержка поможет социальной рекламе [Электронный ресурс] // Advertology : [сайт]. – [М.], 19.10.07. – URL: http://www.advertology.ru/print53483.htm (03.11.07).
16. Социальная реклама [Электронный ресурс] : [список публ.] // Рекламный гид : [сайт]. – М., 2003-2006. – URL: http://items.a-guide.ru/social.html#Question-1 (03.11.07).
17. Социальная реклама Советского периода и в современной России [Электронный ресурс] // Давно.Ру. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.davno.ru/articles/soc-reklama.html (03.11.07).
18. Ученова В.В. Социальная реклама : вчера, сегодня, завтра : учеб. пособ. для студентов вузов / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ИндексМедиа, 2006. – 303 с.
19. Шекова Е.Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N 5. – С. 99-101. – Библиогр.: с. 101 (4 назв.).
Тематические сайты:
Социальная реклама .
Союз создателей социальной рекламы .
Московский фестиваль социальной рекламы. Архив работ .
Рекомендуем также произвести самостоятельный поиск интернет-ресурсов в бизнес-бибилиотеке iligent.ru (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ.

№ 139  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Пишу курсовой проект на тему "Аудиовизуальные рекламные средства продвижения рекламного продукта". Вы могли бы мне подсказать, где можно найти материал по данной теме.
Премного и заранее благодарен.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, РНБ):
1. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент / Т.А. Бороноева. – М. : Аспект-пресс, 2002. – 140 с.
2. Визуальная культура : дизайн, реклама, полиграфия : материалы II Международной научной конференции / [отв. ред. Л.М. Дмитриева]. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2004. – 189 с.
3. Визуальная культура : дизайн, реклама, полиграфия : материалы IV Междунар. науч. конф. / [отв. ред. Л. М. Дмитриева]. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. – 153 с.
4. Голядкин Н.А. Творческая телереклама / Н.А. Голядкин. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 171 с.
5. Гордасевич А.А. Эффективная реклама : шаг за шагом / А.А. Гордасевич ; Моск. акад. экономики и права. – М. : МАЭП : Калита, 2001. – 143 с.
6. Ерохина Т.Б. Воздействие рекламы на сознание потребителей / Т.Б. Ерохина ; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". – Ростов н/Д : РГЭУ, 2001. – 115 с.
7. Кнорре К. Наружная реклама / К. Кнорре. – М. : Бератор-пресс, 2002. – 188 с.
8. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е. Корнилова, Ю. Гордеев. – Воронеж : Кварта, 2001. – 217 с.
9. Куликова Л.И. Реклама в INTERNET / Л.И. Куликова ; Центросоюз Рос. Федерации, Сиб. ун-т потреб. кооп. – Новосибирск : СибУПК, 1999. – 57 с.
10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2002. – 412 с.
11. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы : одно изображение стоит тысячи слов... / Александр Назайкин. – М. : Эксмо, 2004. – 308 с.
12. Петюшкин А.В. Основы баннерной рекламы / Алексей Петюшкин. – СПб. : БХВ-Петербург, 2002. – 449 с.
13. Пронин С.Г. Рекламная иллюстрация : сила взгляда / С.Г. Пронин. – Саранск : Изд-во Морд. ун-та, 2001. – 108 с.
14. Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / Сергей Пронин. – М. : Бератор-пресс, 2003. – 141 с.
15. Петровский В.И. Технологии производства рекламной продукции : компьютерная реклама / В.И. Петровский, М.Б. Щепакин. – Краснодар : Изд-во КубГТУ, 1998. – 149 с.
16. Реклама : палитра жанров / В. Ученова, Т. Гринберг, К. Конаныхин и др. – М. : Гелла-принт, 2004. – 238 с.
17. Реклама : внушение и манипуляция : медиа-ориентированный подход : [психологические эффекты СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшн. Психологическое воздействие речи и цвета.
Обман. Манипулирование / ред.-сост. Д. Я. Райгородский]. – Самара : Бахрах-М, 2007 [2006]. – 751 с.
18. Росситер Джон Р. Реклама и продвижение товаров / Джон Р. Росситер, Ларри Перси. – 2-е изд. – СПб. и др. : ПИТЕР, 2001. – 651 с.
19. Рощупкин С.Н. Культурно-зрелищная реклама : учеб. пособие для гуманитар. вузов / С.Н. Рощупкин ; Моск. гос. ун-т культуры. – 2-е изд. – М. : МГУК, 1999. – 63 с.
20. Смирнов В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 129 с.
21. Телевизионная и радиовещательная реклама : учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская ; Федер. гос. унитар. предприятие "Телевизионный технический центр Останкино", Останкин. ин-т телевидения и радиовещания, Междунар. ун-т бизнеса и упр., Каф. рекламы и журналистики. – М. : Дашков и Кё, 2004 [2003]. – 385 с.
22. Телерекламный бизнес : информ.-аналит. обеспечение / [В.П. Коломиец и др. ; сост. и общ. ред. В.П. Коломиец]. – М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 391 с.