Добрый день! Помогите найти информацию о проведении социологических исследований в библиотеках по теме "Реклама в библиотеке". Заранее, спасибо огромное!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: ЭК МГОУНБ, ЭК РНБ, БД «МАРС», поисковая система Яндекс):
1. Борисова О.О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : автореф. дис. … канд. пед. наук / Борисова О.О. – М. – 39 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/announcements/pedagogicheskie/BorisovaOO.doc (14.12.07).
2. Борисова О.О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : монография / О.О. Борисова. – М. ; Орел. : Пашков дом, 2006. – 328 с.
3. Ганицкая И.И. Обслуживание читателей в Национальной библиотеке Татарстана : по итогам исследования // Библиотековедение. – 2004. – N 2. – С. 38-42.
4. Конева Е.Ф. Сервис в библиотеке : диалог с пользователем : по материалам социологических исследований в Верещагинской ЦРБ // Молодые в библиотечном деле. – 2005. – N 9/10. – С. 84-89.
5. Куракова Е.В. Библиотечные ресурсы и услуги : социологическое исследование / Е.В. Куракова, Баранникова // Новая б-ка. – 2006. – N 2. – С. 28-35.
6. Матросова В.А. А что думает о нас читатель? // Б-ка. – 2005. – N 2. – С. 21-24.
7. Окольнишникова И.Ю. Рекламная деятельность отечественных общедоступных библиотек : история, теория, методика : дис. ... канд. пед. наук / Окольнишникова Ирина Юрьевна. – Челябинск, 1997. – 240 с. (РГБ ОД, 61:98-13/520-8).
8. Проблемы научно-исследовательской работы библиотек Алтая : сб. ст. / Алтайск. Краевая универс. науч. б-ка. – Барнаул, 2004. – 52 с.
9. Программа социологического исследования «Изучение информационных потребностей пользователей центральных библиотек ЦБС Кировской области» / Кировск. гос. обл. универс. науч. б-ка им. А.И. Герцена. – Киров, 2002. – 14 с.
10. Реклама. Творчество. Успех. Опыт работы / Нижегород. гос. обл. универс. науч. б-ка, науч.-метод. отд. ; cост. М.Г. Болотова. – Н. Новгород : [б.и.], 1997. – 24 с. : ил.
11. Рязанцева Л.М. "Библиотека: взгляд в будущее" – исследование общественного мнения // Библиотечное дело – XXI век. – 2005. – N 1. – С. 128-136.
12. Свергунова Н.М. В зеркале социологического анализа : библиотека глазами студента / / Библиотечное дело. – 2005. – N 8. – С. 11-13.
13. Уткина Н.А. Влияние социологических исследований на совершенствование информационного обслуживания пользователей современной библиотеки // Молодые в библиотечном деле. – 2005. – N 9/10. – С. 94-100.
14. Чехова С. Символика творчества // Б-ка. – 2001. – N 10. – С. 24-26.
15. Чрелашвили О.А. Реклама в библиотеке и реклама библиотеки // Библиотечное дело. – 2004. – № 8. – С. 31–34.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в Кабинет библиотековедения РНБ (Садовая, 18).
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить понятие "недобросовестная реклама". Буду благодарен за библиографию. В. Шибанов.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: ЭК КемОНБ, БД МАРС, поисковая система Nigma):
1. Болдырев Ю. Торговля и новый закон о рекламе / Ю. Болдырев, С. Матвеева // Современная торговля. – 2006. – N 6. – С. 93-97.
2. Волкова Д.А. Недобросовестная реклама на телевидении в свете нового закона // Закон. – 2007. – № 10. – URL: http://www.zakon.ru/free/1007/056.pdf?PHPSESSID=qgq50j1g8e6d6lhtma9hdu3aj6 (29.11.07).
3. Исковских Л. Цифровой обман в рекламе // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – N 2. – С. 64-65.
4. Кононенко О. О чем молчит этикетка // Современная торговля. – 2006. – N 5. – С. 59-61.
5. Некрасова И.В. Правовое регулирование рекламы // Адвокат. – 2007. – N 7. – С.
87-97.
6. Нюняев В.О. О новой редакции Федерального закона "О рекламе" // Правоведение. – 2007. – N 2. – С. 47-55.
7. Сороченко В. Осторожно – недобросовестная реклама! [Электронный ресурс] // Пси-фактор : [сайт]. – [Б.м.], 2001. – URL: http://psyfactor.org/recl1.htm (29.11.07).
8. Туманов А. Под развесистой клубничкой // Спрос. – 2007. – N 4. – С. 8-9.
9. Фокова Е.А. Правовое регулирование ответственности в рекламной сфере // Юрист. – 2004. – N 7. – С. 60-62.
10. Чалова Е. Путь к сердцу потребителя требует ответственности: (что вызывает больше доверия: объективная информация или эффективная реклама?) // Советник. – 2005. – N 4. – С.
23-25.
11. О защите потребителей от недобросовестной рекламы [Электронный ресурс] : Указ президента РФ от 10 июня 1994 г. N 1183 // Инновации и предпринимательство: гранты, технологии, патенты : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2007. – URL: http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_44599.html (29.11.07).
Добрый день, уважаемая библиотека. Тема моей дипломной работы "Мошенничество в рекламе". Не могли бы Вы помочь мне в составлении библиографического списка литературы по юридическим и лингвистическим аспектам проблемы? С уважением Н. Воронова
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко. Предлагаем краткий список литературы (источники – БД ИНИОН, ЭК РГБ, Яндекс, Google):
1. Баранова М.В. Криминологическая безопасность личности и реклама / М.В. Баранова, Г.Г. Горшенков // Юристъ-правоведъ. – Ростов н/Д, 2004. – № 2. – С. 27-30.
2. Баранова М.В. Мониторинг рекламы финансовых услуг как средство ранней диагностики мошенничества в форме "финансовых пирамид" // Реклама и право. – 2004. – № 1. – С. 30-33.
3. Винсент Л. Легендарные бренды : Раскруч. реклам. мифы, в которые поверил весь мир : пер. с англ. / Л. Винсент. – М. : Фаир-Пресс, 2004. – 333 с.: схем.
4. Вязовов Д. Мошенничество на контекстной рекламе [Электронный ресурс] / Д. Вязовов, К. Болецкая // PRinNET : [сайт компании]. – М., 25.06.07. – URL: http://prinnet.ru/joom/content/view/19/31/ (08.11.07).
5. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем / М.Н. Дымшиц. – М. : Омега-Л, 2004. – 252 с.: ил.
6. Поднебесный А.Н. К проблеме уголовно-правовой защиты интересов потребителей рекламы // СибЮрВестн. – 2004. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law.edu.ru/magazine/document.asp?magID=6&magNum=3&magYear=2004&articleID=1183264 (08.11.07).
7. Трушина Л.Е. Эксплуатация страстей человека в рекламе // Философский Петербург / Акад. гуманит. исслед. – М., 2004. – C. 396-411.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите, пожалуйста, найти литературу 2000-2007 года издания (книги и статьи) по теме "Социальная реклама".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники: ЭК РГБ, ЭК НБРК, Nigma, Google):
1. Викулина Е. Социальная реклама: рижский случай [Электронный ресурс] // Advertology : [сайт]. – [М.], 23.10.07. – URL: http://www.advertology.ru/print53610.htm (03.11.07).
2. Исаев С.М. Правительственная социальная реклама : теория и практика / С.М. Исаев. – М. : Лист Нью, 2002. – 151 с.
3. Ковалева А.В. Особенности функционирования и тенденции развития российской социальной рекламы в 20 веке и ее модернизация в условиях либерально-рыночных реформ : автореф. дис. … д-ра социол. наук / Ковалева А.В. ; Алтайск. гос. ун-т. – Барнаул, 2006. – 39 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/announcements/sociol/KovalevaAV.doc (03.11.07).
4. Ковалева А.В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы и решения / А.В. Ковалева ; Федеральное агентство по образованию РФ, Алтайский гос. ун-т. – Барнаул, 2006. – 171 с.
5. Ковалева А.В. Социальная реклама : учеб. пособие / А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова ; Федер. агентство по образованности РФ, Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2004. – 108 с.
6. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г.А. Козубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Краснодарский ун-т, Астраханский фил. – Астрахань : изд-во АсФ КрУ МВД России, 2007. – 166 с.
7. Колокольцева О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / О.В. Колокольцева ; под ред. С.И. Барзилова ; М-во образования Рос. Федерации. Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов, 2003. – 123 с.
8. Крупнов Р. Городская социальная реклама как объект управления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2007. – N 1. – С. 67-74.
9. Крупнов Р.В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами : дис. ... канд. социол. наук / Крупнов Р.В. ; МГУ им. Ломоносова. – М., 2006. – 163 с.
10. Николайшвили Г. Социальная реклама : теория и практика / Г. Николайшвили. – М., 2006. – 200 с.
11. Николайшвили Г. Социальная реклама // Отечественные записки. – 2006. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.strana-oz.ru/?numid=32&article=1356 (03.11.07).
12. Психологические аспекты социальной рекламы [Электронный ресурс] // Advertology : [сайт]. – [М.], 07.11.06. – URL: http://www.advertology.ru/print37963.htm (03.11.07).
13. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом / Селиверстов С.Э. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с.
14. Савельева О.О. Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды // Человек. – 2006. – N 2. – С. 58-69.
15. Склярова М. Только государственная поддержка поможет социальной рекламе [Электронный ресурс] // Advertology : [сайт]. – [М.], 19.10.07. – URL: http://www.advertology.ru/print53483.htm (03.11.07).
16. Социальная реклама [Электронный ресурс] : [список публ.] // Рекламный гид : [сайт]. – М., 2003-2006. – URL: http://items.a-guide.ru/social.html#Question-1 (03.11.07).
17. Социальная реклама Советского периода и в современной России [Электронный ресурс] // Давно.Ру. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.davno.ru/articles/soc-reklama.html (03.11.07).
18. Ученова В.В. Социальная реклама : вчера, сегодня, завтра : учеб. пособ. для студентов вузов / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ИндексМедиа, 2006. – 303 с.
19. Шекова Е.Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N 5. – С. 99-101. – Библиогр.: с. 101 (4 назв.).
Тематические сайты: Социальная реклама . Союз создателей социальной рекламы . Московский фестиваль социальной рекламы. Архив работ .
Рекомендуем также произвести самостоятельный поиск интернет-ресурсов в бизнес-бибилиотеке iligent.ru (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы социально-экономической литературы РНБ.
Добрый день. Пишу курсовой проект на тему "Аудиовизуальные рекламные средства продвижения рекламного продукта". Вы могли бы мне подсказать, где можно найти материал по данной теме.
Премного и заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК РГБ, РНБ):
1. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент / Т.А. Бороноева. – М. : Аспект-пресс, 2002. – 140 с.
2. Визуальная культура : дизайн, реклама, полиграфия : материалы II Международной научной конференции / [отв. ред. Л.М. Дмитриева]. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2004. – 189 с.
3. Визуальная культура : дизайн, реклама, полиграфия : материалы IV Междунар. науч. конф. / [отв. ред. Л. М. Дмитриева]. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. – 153 с.
4. Голядкин Н.А. Творческая телереклама / Н.А. Голядкин. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 171 с.
5. Гордасевич А.А. Эффективная реклама : шаг за шагом / А.А. Гордасевич ; Моск. акад. экономики и права. – М. : МАЭП : Калита, 2001. – 143 с.
6. Ерохина Т.Б. Воздействие рекламы на сознание потребителей / Т.Б. Ерохина ; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". – Ростов н/Д : РГЭУ, 2001. – 115 с.
7. Кнорре К. Наружная реклама / К. Кнорре. – М. : Бератор-пресс, 2002. – 188 с.
8. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е. Корнилова, Ю. Гордеев. – Воронеж : Кварта, 2001. – 217 с.
9. Куликова Л.И. Реклама в INTERNET / Л.И. Куликова ; Центросоюз Рос. Федерации, Сиб. ун-т потреб. кооп. – Новосибирск : СибУПК, 1999. – 57 с.
10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2002. – 412 с.
11. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы : одно изображение стоит тысячи слов... / Александр Назайкин. – М. : Эксмо, 2004. – 308 с.
12. Петюшкин А.В. Основы баннерной рекламы / Алексей Петюшкин. – СПб. : БХВ-Петербург, 2002. – 449 с.
13. Пронин С.Г. Рекламная иллюстрация : сила взгляда / С.Г. Пронин. – Саранск : Изд-во Морд. ун-та, 2001. – 108 с.
14. Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / Сергей Пронин. – М. : Бератор-пресс, 2003. – 141 с.
15. Петровский В.И. Технологии производства рекламной продукции : компьютерная реклама / В.И. Петровский, М.Б. Щепакин. – Краснодар : Изд-во КубГТУ, 1998. – 149 с.
16. Реклама : палитра жанров / В. Ученова, Т. Гринберг, К. Конаныхин и др. – М. : Гелла-принт, 2004. – 238 с.
17. Реклама : внушение и манипуляция : медиа-ориентированный подход : [психологические эффекты СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшн. Психологическое воздействие речи и цвета.
Обман. Манипулирование / ред.-сост. Д. Я. Райгородский]. – Самара : Бахрах-М, 2007 [2006]. – 751 с.
18. Росситер Джон Р. Реклама и продвижение товаров / Джон Р. Росситер, Ларри Перси. – 2-е изд. – СПб. и др. : ПИТЕР, 2001. – 651 с.
19. Рощупкин С.Н. Культурно-зрелищная реклама : учеб. пособие для гуманитар. вузов / С.Н. Рощупкин ; Моск. гос. ун-т культуры. – 2-е изд. – М. : МГУК, 1999. – 63 с.
20. Смирнов В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 129 с.
21. Телевизионная и радиовещательная реклама : учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Л.Г. Грановский, В.П. Козин, В.Ю. Лозовская ; Федер. гос. унитар. предприятие "Телевизионный технический центр Останкино", Останкин. ин-т телевидения и радиовещания, Междунар. ун-т бизнеса и упр., Каф. рекламы и журналистики. – М. : Дашков и Кё, 2004 [2003]. – 385 с.
22. Телерекламный бизнес : информ.-аналит. обеспечение / [В.П. Коломиец и др. ; сост. и общ. ред. В.П. Коломиец]. – М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 391 с.
Добрый день!
Хотела бы узнать что вы можете посоветовать по теме "Дизайн рекламы", тема достаточно обширная, меня больше интересуют такие вещи как шрифты, цвет в рекламе, основные тонкости при создании дизайна. Реклама любая (как только есть): наружная реклама, телевизионная реклама, интернет реклама, реклама на упаковках.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по теме Вашего запроса (источник: ЭК РНБ, ЭК НБ РС (Я), АРБИКОН):
1. Абрамов П.Е. Теория рекламы : учеб. пособие для студентов вузов / П. Абрамов, Д. Гагишвили, В. Ерошкин. – Омск : ОГИС, 2000. – 326 с.
2. Андреева И. Цветопсихология в рекламе (искусство манипулирования эмоциями) : [анализ взаимодействия при разработке схем продвижения товаров] // Рекламные технологии. – 2004. – N 4. – С. 26-29.
3. Береговая И.Б. Дизайн в рекламе : учеб. пособие / И.Б. Береговая. – Чита : ЗИП СибУПК, 2005. – 196 с.
4. Истомина С.А. Реклама и дизайн : учеб. пособие / С.А. Истомина. – Красноярск : КрасГАСА, 2004. – 205 с.
5. Калинин С.И. Психологическая семантика печатных шрифтов: [оформление текста – оценка различных печатных шрифтов] // Журн. прикладной психологии. – 2001. – N 1. – С. 24-29.
7. Комиссаров А. Надувная реклама – продает! : [какую функцию выполняют пневмофигуры и какие они бывают] // Рекламные технологии. – 2003. – N 1. – С. 30-32.
8. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама : самоучитель / В.Д. Курушин. – М. : ДМК-пресс, 2001. – 270 с. : ил.
9. МакВейд Джон. Дизайн страниц Before & After / Джон МакВейд ; [пер. с англ. К.Р. Янсон]. – М. : Кудиц-Образ, 2006. – 268 с.
10. Мышковская О. Концентрированные визуальные коммуникации в упаковке : [междунар. фестиваль рекламы, основы визуальных образов] // Советник. – 2004. – N 3. – С. 27-28.
11. Павловская Е. Дизайн рекламы. Поколение NEXT : Стратегия твор. проектирования / Е. Павловская. – СПб. : Питер : Питер Принт, 2003. – 318 с.: ил.
12. Рязанов С.А. Дизайн и психология в рекламе : учеб. пособие по электив. курсу для слушателей Высш. шк. бизнеса / С.А. Рязанов, Т.В. Антропова. – Саратов : Сарат. гос. техн. ун-т, 1998. – 53 с.
13. Тихонов-Бугров Д.Е. Дизайн в рекламе и упаковке : учеб. пособие / Д.Е. Тихонов-Бугров. – СПб. : БГТУ, 2002. – 56 с.: ил.
14. Умные ньюслеттеры : [дизайн или контент – на чем сделать акцент при подготовке электронной рассылки] // Маркетолог. – 2006. – N 4. – С. 62-63.