Здравствуйте уважаемые КОРУМБовцы! Подскажите пожалуйста где искать статистику социальной рекламы за 2007-2008 гг. Например, "Основные темы социальной рекламы в 2008 г." На www.socreklama.ru ничего не нашла, такая статистика вообще ведётся? Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте. Следует уточнить тему Вашего запроса. Вас интересует указатель статей или статистические данные по социальной рекламе за указанный период?
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой на тему: "Разработка инновационной стратегии рекламного агентства". Желательно электронные ресурсы,статьи.
1 гл. Стратегия. Понятие,сущность и виды инновационной стратегии. Методы ее разработки и выбора.
2 гл. Как и почему развивается рекламный бизнес сегодня. Какие фирмы существуют. Рассказать о нескольких рекламных агентствах.
3 гл. Проанализировать разработку и реализацию инновационной стратегии на примере какого-либо ракламного агентства. На основе расчетов дать практические рекомендации.
Большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, ПС Яндекс):
1. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент / Т.А. Бороноева. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 142 с. : ил.
2. Огилви Д. Откровения рекламного агента : пер. с англ. / Д. Огилви. – М. : Эксмо, 2007. – 158 с. – (Акад. рекламы).
3. Стратегия развития Сургутской городской «Ассоциации рекламных агентств» [Электронный ресурс] // NIKO-media : [сайт]. – Сургут, 2002-2007. – URL: http://www.niko-m.ru/news/associacija/strategija.htm (24.03.09).
4. Страунинг Э.Л. Субъекты рекламной деятельности / Э.Л. Страунинг. – М. : Док. системы, 2007. – 106 с.
Вы можете просмотреть материалы сайта АМРК «НИКО-медиа» (открыть ссылку), раздел "Библиотека" (открыть ссылку) сайта "Корпоративный менеджмент" (открыть ссылку), сайта журнала «Маркетинг в России и за рубежом» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по дисциплине Основы рекламы на тему Проблемы креатива в социальной рекламе. Заранее огромное спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (каталоги ВОУНБ, ИПС Яndex):
1. Британские копы и розовые сумочки // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 94-95.
2. Дзахмишева И.Ш. Эффективность рекламы в розничной торговле // Региональная экономика: теория и практика. – 2004. – № 9. – С. 36-40.
3. Кузнецов П. Российская социальная реклама : кто виноват и что делать? // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 3. – С. 86-93.
4. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама : вопросы теории и практики // Регионология. – 2008. – № 2. – С. 263-275.
5. Николайшвили Г. Политтехнология как социальный феномен... / Г. Николайшвили, Р. Хахалин // Советник. – 2005. – № 1. – С. 32-33.
6. Плетнева Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 41-44.
7. Сексуальное насилие : как разрушить стену молчания // Рекламные идеи. – 2003. – № 2. – С. 83-86.
8. Фролова И.Ф. Продвижение бренда как социальная программа // Бренд-менеджмент. – 2006. – № 2. – С. 118-123.
9. Шиманов Д. Особенности и проблемы социальной рекламы // Рекламные технологии. – 2007. – № 4. – С. 4-7.
Предлагаем также материалы сайтов "Социальная реклама в России" (открыть ссылку),
раздел сайта "The AdMe Effect – Социальная реклама" (открыть ссылку),
"Социальная реклама.ru" (открыть ссылку).
Пишу диплом "Разработка социальной рекламной кампании по профилактике рака груди"
Нужен материал по:
1. Планирование социальной рекламной кампании
2. Особенности социальной рекламы
3. Эффективность социальной рекламной кампании
Если книги, то где можно взять электронный вариант, ведь в нашем городе такую литературу недостать.
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН, БД «e-Library», Яндекс, Nigma):
1. Акатова Д. Ambient – решения в сфере борьбы с раком [Электронный ресурс] // Социальная реклама в России : [сайт]. – [Б.м.], 1999. – URL: http://www.indexbrand.ru/pages/view/120 (19.03.09).
2. Вот где раки зимуют. Социальная реклама против рака [Электронный ресурс] // Креативы и реклама. Новости в мире рекламы : [сайт]. – 27.10.08. – URL: http://shina-d.info/38-vot-gde-raki-zimujut.-socialnaja-reklama-protiv.html (19.03.09).
3. Доронина М.А. Социальная реклама, идеология, пропаганда: соотношение и взаимосвязь // Актуальные проблемы социогуманитарного знания. – М., 2007. – Вып. 37. – С. 97-106.
4. Жуков Н.А. Социальная реклама // Социальная сфера : проблемы развития в современных условиях. – 2004. – № 19. – С. 60-67.
5. Игошина Т.С. Дизайн плаката социальной рекламы, базовые принципы выразительности и актуальности // Архитектон. – 2006. – № 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archvuz.ru/magazine/Numbers/2006_022/template_article?ar=K41-60/k44 (19.03.09).
6. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности современной молодежи : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Козубова Г.А. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 2006. – 26 с.
7. Кочергина Д.С. Социальная реклама как фактор гуманизации современного общества : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11 / Кочергина Д.С. – Омск, 2007. – 19 с.
8. Крупнов Р.В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Крупнов Р.В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. – 25 с.
9. Курочкина Е. Что такое социальная реклама? [Электронный ресурс] // Социальная реклама.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2003. – URL: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=21 (19.03.09).
10. Николайшвили Г. Социальная реклама // Отеч. записки. – 2006. – № 5. – C. 306-315 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.strana-oz.ru/?numid=32&article=1356 (19.03.09).
11. Николайшвили Г. Социальная реклама : теория и практика / Г. Николайшвили. – М., 2006. – 200 с.
12. Одинокова В.А. Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здоровьем людей / В.А. Одинокова, В.Л. Спирина // Вестн. СПб. ун-та. Сер. 6: Философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. – 2007. – № 4. – С. 341-350.
13. Спирина В.Л. Особенности влияния характеристик рекламного сообщения о здоровье на его восприятие целевой аудиторией // Там же. – 2007. – № 4. – С. 350-358.
14. Ученова В.В. Социальная реклама: вчера, сегодня, завтра : учеб. пособие для студентов вузов / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ИндексМедиа, 2006. – 303 с. – Библиогр.: с. 294-295.
15. Шекова Е.Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С. 99-101. – Библиогр.: с. 101 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/5/45.html (19.03.09).
Рекомендуем также познакомиться с другими материалами сайтов "Социальная реклама.ru" (открыть ссылку), «Социальная Реклама в России» (открыть ссылку), «Московский фестиваль социальной рекламы : архив работ» (открыть ссылку).
Также Вы можете посмотреть Ленту новостей рекламной кампании «Вместе против рака груди» на сайте Avon (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в поиске литературы (желательно электронные ресурсы) для диплома на тему "Разработка визуальной составляющей рекламы журнала...". Конкретно интересует: Этапы проектирования визуальной рекламы, специфика рекламирования глянцевых журналов. Заранее спасибо за помощь!!!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, источников строго соответствующих Вашему запросу, найти не удалось. Предлагаем Вам список документов, которые помогут в работе над темой (источники – портал межбиблиотечной информации Сигла, ИПС Nigma):
1. Визуальная культура: дизайн, реклама, полиграфия : материалы IV междунар. науч. конф. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Ом. гос. техн. ун-т». – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. – 153 с.
2. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е. Корнилова, Ю. Гордеев. – Воронеж : Кварта, 2001. – 222 с.
3. Немировский К. Психология в рекламе. Cредства визуального воздействия на потребителя [Электронный ресурс] // ВЫХОД ЕСТЬ! – психотерапия и консультирование : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.way-out.ru/nemir-adv.php (17.03.09).
4. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе: основы граф. проектирования : учеб. пособие для студентов вузов / Р.Ю. Овчинникова ; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 238 с.
5. Павловская Е.Э. Дизайн рекламы : Стратегия проектного творчества : дис. ... д-ра искусствоведения : 17.00.06 / Павловская Елена Эммануиловна. – М., 2003. – 379 с.
6. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама» / [Л.М. Дмитриева, Н.А. Анашкина, Ю.С. Бернадская и др.] ; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М. : Экономистъ, 2006. – 638 с.
7. Симонов А.Б. Проектная идея и визуальное воплощение в дизайне печатной рекламы : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.06 / Симонов Алексей Борисович. – М., 2006. – 226 с.
8. Черняховский В. Художественная составляющая рекламы [Электронный ресурс] // Re-port.ru – рекламные агентства : портал о маркетинге, рекламе и PR. – [Б.м.], 2007. – URL: http://re-port.ru/articles/954/ (17.03.09).
9. Эффективные инструменты визуальной рекламы [Электронный ресурс] // ДамОтвет.ру: Бизнес и финансы : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2009. – URL: http://business.damotvet.ru/advertising/717773.htm (17.03.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, очень прошу Вас помогите подобрать литературу,желательно электронную , для написания курсовой на тему "Влияние рекламы на стратегию выбора одежды или парфюмерии, либо другого продукта общественного пользования"Буду очень Вам благодарна!!!!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: БД МАРС,ЭК РНБ, ПС «Google.ru»):
1. Арланцев А.В. Матрица "эффективность-издержки" продвижения товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6. – С. 81–95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/6/134.html (20.02.09).
2. Коваль П.А. Влияние рекламы на потребительское поведение // Актуальные пробл. cовр. науки. – 2006. – № 6. – С. 109–111.
3. Маркова Н. Капканы на потребителя // Нар. образование. – 2005. – N 1. – С. 236–244.
4. Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентноспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/4/204.html (19.02.09).
5. Матюшкин В.С. Умолчания и двусмысленности в рекламе – взгляд с позиции потребителя // Там же. – 2004. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/4/3807.html (20.02.09).
6. Мирская С.Ю. Оценка влияния рекламы на формирование потребительского спроса / С.Ю. Мирская [и др.] // Изв. высш. учеб. заведений. Сев.–Кавказ. регион. Естеств. науки. Приложение. — 2004. — № 6. — С. 13-18.
7. Овчаренко А.Н. Реклама как форма коммуникации влияния // Журн. прикладной психологии. – 2005. – № 6. – С. 28–41.
8. Ольховников А.В. Эффективность взаимодействия рекламы на потребителя / А.В. Ольховников, А.С. Линейцева // Маркетинг. – 2007. – № 6. – С. 64–73.
9. Полукаров В. Психоанализ в продажах и рекламе // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 9. – С. 60–66.
10. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/137.html (20.02.09).
11. Савельева О.О. Реклама в России: социальный конфликтоген или социально значимая информация? // Мониторинг обществ. мнения. – 2005. – № 3. – С. 83–92.
12. Украинская Т.А. Методы продвижения продукции. Взгляд психолога : работаем на заказчика, а видим глазами потребителя // Пищевая пром-сть. – 2005. – № 1. – С. 18–20.
13. Филонова О. Два крыла успешной рекламы // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 1. – С. 13–16.
14. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг: теория, методология и практика / Е.Н. Шереметьева. – Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006. – 199 с.
Дополнительно рекомендум посмотреть статьи о рекламе на сайте "AdverMe.ru – Практика рекламы, информационный ликбез" (открыть ссылку).
Здравствуйте!!
Помогите пожалуйста подобрать литературу к моей дипломной работе. Тема: Влияние социальной рекламы на формирование личности подростка
Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК НБ РК, ЭК РГБ, БД ИНИОН, ЭК РНПБ им. К.Д. Ушинского, Яндекс):
1. Авдеева Н.Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков / Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых // Человек. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (12.02.09).
2. Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию : дис. … канд. психол. наук / Агапова И.Ю. – М., 1999. – 134 с.
3. Дамаданова Х.Д. Телевидение как средство воспитания культуры межнационального общения у старшеклассников : (на примере Республики Дагестан) // Воспитание патриотизма, дружбы народов, гражданственности : материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф. (14-15 нояб. 2001). – М., 2003. – С. 233-235.
4. Злобина А.С. Влияние морально-инверсированных видеосюжетов на социально-психологические качества личности подростка : дис. ... канд. психол. наук / Злобина А.С. – Самара, 2003. – 145 с.
5. Гуманитарные аспекты непрерывного образования : материалы междунар. науч.-практ. конф., 7 апр. 2006 г. – СПб. : Кн. дом, 2006. – 301 с. – Из содерж.: Интерактивная социальная реклама как гуманитарный аспект непрерывного образования.
6. Ковалева А.В. Социальная реклама : учеб. пособие / А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2004. – 108 с.
7. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи : монография / Г.А. Козубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. – Астрахань, 2007. – 166 с.
8. Лещук Н.С. Влияние рекламы на формирование этических норм и уровень культуры школьников / Н.С. Лещук. – М. : Изд-во МГОУ, 2006. – 131 с. – Библиогр.: с. 114-117.
9.Лещук Н. Десять мифов о "взаимоотношениях" детей и рекламы // Прикладная психология и психоанализ. – 2004. – № 1. – С. 14-35.
10. Лещук Н.С. Подростки и реклама : проблема воспитания и антивоспитания : учеб. пособие / Н.С. Лещук. – М. : Изд-во МГОУ, 2006. – 114 с. – Библиогр.: с. 106-108.
11. Лещук Н.С. Психологические особенности восприятия рекламы подростками : дис. … канд. психол. наук / Лещук Н.С. – М., 2002. – 264 с.
12. Лещук Н.С. Современная реклама и особенности ее восприятия школьниками / Н.С. Лещук. – М. : Гос. ун-т упр., 2003. – 103 с.
13. Мирная Т.В. Особенности восприятия подростками социальной рекламы // Язык, образование и культура в современном обществе. – Ставрополь, 2006. – С. 252-254.
14. Симонова А.К. Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде // Журн. прикладной психологии. – 2006. – № 2. – С. 33-38.
15. Шариков А.В. Об особенностях восприятия телевизионной рекламы подростками // Журналистика в 1994 году : тезисы. – М., 1995. – Ч. 2. – С. 74-75.
Также рекомендуем самостоятельный поиск на портале «Социальная реклама» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Политическая протореклама на территори Казахстана. Древние символы государственности.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ; РГБ; БД ИНИОН; поисковая система Google):
1. Артыкбаев Ж.О. История Казахстана / Ж.О. Артыкбаев. – Астана : Фолиант, 2000. – 258 с.
2. Ахмедов Б.А. Значение письменных источников в изучении этнической истории народов Средней Азии и Казахстана // Проблемы этногенеза и этнической истории народов Средней Азии и Казахстана. – М., 1990. – Вып. 2. – С. 63-73.
3. Байпаков К.М. Древняя и средневековая история Казахстана в свете археологических исследований // Отан тарихы = Отеч. история. – Алматы, 1998. – № 1. – С. 35-42.
4. История Казахстана: С древнейших времен до наших дней : (курс лекций) / Ж. Таймагамбетов, А. Кузембайулы, С.М. Сыздыков и др. ; отв. ред. Абен Е.М. ; Ин-т развития Казахстана. – Алматы : Уш-Киян, 2003. – 583 с.
5. Казахстан: История. Культура. Язык : материалы междунар. науч.-практ. конф., 30 сент. 2003 г. : сб. ст. / Межпарламент. ассамблея Евраз. экон. сообщества, С.-Петерб. гос. ун-т ; под ред. Марышева А.Н. – СПб. : Береста, 2003. – 98 с.
6. Козыбаев С.К. Партийное руководство средствами массовой информации: история, опыт, проблемы перестройки: (На материалах КП Казахстана. 40-е – 80-е гг.) : автореф. дис. ... д-ра ист. наук / Козыбаев С.К. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1988. – 32 с.
7. Кузембайулы А. История Казахстана : учебник для вузов / Костан. регион. ин-т ист. исслед. – СПб. : Соларт, 2004. – 7-е изд., перераб. и доп. – 419 с.
8. Прошлое Казахстана в схемах и таблицах: История, политика, право / Ин-т развития Казахстана ; гл. ред.: Арын Е.М. ; сост.: Машан М.С. и др. – Алматы, 2001. – 134 с., ил.
9. Ромат Е.В. Реклама : учеб. пособие / Е.В. Ромат. – 2-е изд. – СПб. [и др.] : Питер, 2006. – 207 с. : ил. – (Краткий курс) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.piter.com/chapt.phtml?id=978531800224 (26.10.08).
10. Эволюция государственности Казахстана : материалы междунар. конф., г. Алматы, 3-5 апр. 1996 г. / Ин-т развития Казахстана и др. ; ред. коллегия: Такуов Х.Ш. – Алматы : ИРК, 1996. – 451 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Подскажите пожалуйста литературу по теме "Интернет-сайт, как средство продвижения гостиницы". Очень нужно для диплома. Можно как про сайты, так и про средства продвижения. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники – БДС МГОУНБ, ЭБД Архангельской областной научной библиотеки им. Н.А. Добролюбова, ЭК РГБ, ЭК РНБ, СКБР, ИПС Яндекс):
1. Доронин А. "Давиды" и "голиафы" гостиничного бизнеса : могут ли независимые отели конкурировать с гостинич. сетями // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 5. – С. 30.
2. Иванова Е.В. Реклама гостиничных услуг как метод неценовой конкуренции : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Иванова Елена Владимировна. – Саратов, 2007. – 197 с. : ил.
3. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учеб. для студентов вузов по специальности 230500 "Соц.-культур. сервис и туризм" / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М. : Академия, 2002. – 238 с. : ил. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 236.
4. Попов Л.А. Организация баз данных в Интернете в индустрии гостеприимства : [учеб. пособие] / Л.А. Попов, Д.А. Козлов ; М-во образования Рос. Федерации, Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2003. – 99 с. : ил. – Библиогр.: с. 96-99.
5. Салерно Н. Девять советов о том, как создать доминирующий в Интернете сайт гостиницы [Электронный ресурс] // Искусство поиска : все о поисковых системах : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://www.relevantno.ru/news/html/1149255116.html (16.10.08).
6. Старков М. Движущие силы электронного маркетинга / Макс Старков, Джейсон Прайс ; пер. с англ. Алексея Доронина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 11. – С. 92-95.
7. Сухотина М.Л. Интернет-сайт как средство продвижения ресурсов по культуре и искусству на рынке информационной продукции [Электронный ресурс] // Информкультура : науч.-информ. центр по культуре и искусству : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://infoculture.rsl.ru/NIKLib/home/info/r_nov/dokl15.htm (16.10.08).
8. Трофимова А. Курортные гостиницы Кубани: обзор рынка [Электронный ресурс] / Айгуль Трофимова, Ирина Воронина // Отдых.на Кубани.ру : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2008. – URL: http://otdih.nakubani.ru/reflist/articles/show/?articleid=4372 (16.10.08).
9. Хейг М. Основы электронного бизнеса : науч.-попул. лит. / М. Хейг ; [пер. с англ. С. Косихина]. – М. : Фаир-Пресс, 2002. – 197 с. – (Бизнес online).
10. Электронный маркетинг : учеб. пособие [по экон. спец. Направление 521600 "Экономика" / Т.П. Данько и др. ; под ред. Т.П. Данько]. – М. : Инфра-М, 2003. – 375 с. : ил.
Рекомендуем также посмотреть ответ на запрос № 232 и познакомиться с материалами сайта Искусство поиска (открыть ссылку) и официального сайта отеля "Савой" (открыть ссылку).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Свердловской областной научной библиотеки. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите есть ли какая-нибудь литература по теме "Реклама как литературный текст в конце 19 - начале 20 в.в.". Или, близкая к этой теме. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – электронный каталог Тульской ОУНБ, базы данных по языкознанию и литературоведению ИНИОН РАН, ЭК РГБ, поисковая система Nigma, Google):
1. Агулова В. Фирма – это я. О некоторых выдающихся деятелях рекламы России конец XIX – начало XX веков // Реклама. – 2000. – № 2. – C. 45-47.
2. Вайс Д. Реклама продуктов питания в советских плакатах 1920-1930 годов // Моск. лингвистический журн. – 2003. – Т. 2, № 2.
3. Дореволюционная отечественная реклама [Электронный ресурс] // Сущность рекламы : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2008. – URL: http://www.coloritindex.ru/history.htm (20.06.08).
4. Мышляева О.Б. Язык и выразительные средства рекламы моды в России конца XIX – начала XX вв. : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Мышляева О.Б. ; Моск. гос. ун-т сервиса. – М., 2002. – 29 с.
5. Николаева Д.В. Особенности рекламного процесса в газетах конца XIX – начала ХХ в. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – М., 2001. – № 4. – С. 44-53.
6. Петрухина И.К. Искусство рекламы в русском обществе XIX – XX вв. : Философско-эстетический анализ : дис. ... канд. филос. наук / Петрухина И.К. – М., 2003. – 110 c.
7. Реклама в советский период [Электронный ресурс] // Сущность рекламы : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2008. – URL: http://www.coloritindex.ru/period.htm (20.06.08).
8. Романова Т.П. Маяковский в рекламе // Семасиологический и когнитивный аспекты анализа языка и дискурса. – Самара, 2003. – С. 52-63.
9. Савельева О.О. Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды // Человек. – 2006. – № 2. – С. 58-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/MEN/SOVIET_20/SOVIET_20.HTM (20.06.08).
10. Станько А.И. Реклама в донской прессе. XIX век : монография / А.И. Станько ; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д : Литфонд, 2003. – 76 с.
11. Трифонова Е.В. О некоторых особенностях структуры текстов немецкой рекламы на рубеже XIX-XX вв // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. – СПб., 1999. – Вып. 3. – С. 96-100.
12. Ученова В.В. История рекламы : учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – 2-е изд. – М. : Питер, 2002. – 303 с.