Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме:Особенности социальной рекламы за рубежом и в России. Заранее, благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (ЭК и ЭБД РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, БД EastView, ИПС Яndex):
1. Гордеева Е.В. Социальная реклама как одна из форм развития современной общественной жизни за рубежом // Молодой учен. – 2009. – № 6. – С. 162-164.
2. Думанская К.С. Лингвистические и культурные особенности печатной и наружной социальной рекламы в Китае // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер. Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2010. – Т. 8, № 1. – С. 82-91.
3. Кочергина Д.С. Социальная реклама как фактор гуманизации современного общества : дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11 / Кочергина Динара Сергеевна ; [место защиты: Ом. гос. техн. ун-т]. – Омск, 2007. – 236 с. : ил. ; Оглавление. Введение. Заключение. Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-kak-faktor-gumanizatsii-sovremennogo-obshchestva (27.10.11).
4. Крупнов Р.В. История социальной рекламы в России и за рубежом // Россия и социальные изменения в современном мире : сб. ст. аспирантов : Ломоносов. чтения – 2004 : в 3 т. – М., 2004. – Т. 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-preferences---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH9d8e6490fce2ce8010856b.2.17 (27.10.11).
5. Лю Сяо Нань. Социальная реклама в Китае: развитие и становление // Науч. мысль Кавказа. – 2009. – № 1. – С. 137-143.
6. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики // Обществ. науки и современность. – 2009. – № 1. – C. 101-109.
7. Паршенцева Н. Социальная реклама [Электронный ресурс] // Русский гуманитарный интернет-университет : [сайт]. – [Б.м.], 2004. – URL: http://sbiblio.com/biblio/archive/parshinceva_soc/ (27.10.11), URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Article/parsh_soc.php (27.10.11), http://rekoboz.spb.ru/part64.htm (27.10.11).
8. Перлов Д. Социальная реклама и СМИ на примере американского опыта // Реклама и право. – 2010. – № 2. – С. 9-10.
9. Социальная реклама за рубежом. Россия как всегда идёт своим путём… // Социальный маркетинг и социальная реклама : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://social-market.ru/socialnaya-reklama-zarubezhom-rossiya-kak-vsegda-idyot-svoim-putyom/ (27.10.11).
10. У Ли. Реклама в средствах массовой информации КНР : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / У Ли. – СПб., 2003. – 210 с. : ил. – Библиогр.: с. 182-193. – Из содерж.: Гл. III. Распространение социальной рекламы в условиях рыночной экономики ; Оглавление. Введение. Заключение. Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-sredstvakh-massovoi-informatsii-knr (27.10.11).
11. Чжан Ж. Социальная реклама в Китае как инструмент государственной социальной политики // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. – 2010. – № 4. – С. 14-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK_URAO_4-2010r.pdf (27.10.11).
См. также ответы на запросы №№ 735, 3212, 3535, 3582, 3735, 7390, 7391, 7475.
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: Внутренняя реклама в СССР. Заранее, благодарю!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК российских библиотек, НЭБ eLibrary, ИПС Яndex, Google, Nigma):
1. Бурлаенко А.Х. Планирование и организация торговой рекламы / А.Х. Бурлаенко. – Киев : Технiка, 1980. – 159 с.
2. Васильев В.В. Советская торговая реклама / В. В. Васильев. – М. : Госторгиздат, 1951. – 160 с.
3. Володеева В.Н. Организация и эффективность торговой рекламы : учеб. пособие / В.Н. Володеева, С.Д. Жданова. – Л. : ЛИСТ, 1981. – 66 с.
4. Глазунова В.В. Торговая реклама / В.В. Глазунова. – М. : Экономика, 1976. – 250 с.
5. Глазунова В.В. Торговая реклама в условиях социалистической экономики : дис. … канд. экон. наук / В.В. Глазунова. – М., 1964. – 287 с.
6. Грицук А.П. История отечественной рекламы : сов. период / А.П. Грицук. – М. : МГУ, 2004. – 120 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vipstudent.ru/index.php?q=lib&r=17&id=1172826986 (24.09.2011).
7. История рекламы в России [Электронный ресурс] // Рекламный Обозреватель : [сайт]. – СПб., [2011]. – URL: http://rekoboz.spb.ru/part46.htm (24.09.2011).
8. Касатикова А.А. Парадоксы советской рекламы // Техн. эстетика и промышленный дизайн. – 2007. – № 8. – С. 48–53.
9. Коммерческая реклама в Советской России : издания, вышедшие до 1991 г. : [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 1998–2011. – URL: http://www.marketing.spb.ru/b/biblio12.htm (24.09.2011).
10. Лунева И.В. Модные образы в рекламе: от Советского Союза до наших дней [Электронный ресурс] // Феноменология социальных трансформаций : материалы конф. и семинаров. – Иркутск : Каф. регионоведения и соц. экономики ИСН ИГУ, 2011. – URL: http://fst.my1.ru/load/materialy_seminarov/transformacija_artefaktov_i_artefakty_transformacii/modnye_obrazy_v_reklame_ot_sovetskogo_sojuza_do_nashikh_dnej/4-1-0-38 (24.09.2011).
11. Маркетинг в рекламе : исследования в рекламе, ценообразование на рынке рекламных услуг, продвижение рекламной продукции, планирование рекламных кампаний [Электронный ресурс] : [библиогр. список лит.] // Алексей Ситников : PR-портал. – [Б. м.], 2001–2010. – URL: http://www.sitnikov.com/sitnikov/literature/advertising/marketing_advertising/ (24.09.2011).
12. Рожков И. Малоизвестные страницы отечественной рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2006. – № 6. – С. 64–73 ; 2007. – № 1. – С. 55–62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advschool.ru/articles/article1043.htm ; http://www.advschool.ru/articles/article1058.htm (24.09.2011).
13. Рожков И.Я. Реклама советского периода: как это было // От теории к практике. – 2007. – № 2. – С. 171–178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/2007_2/Rozhkov/28.pdf (24.09.2011).
14. Современная торговая реклама : сб. науч. тр. – Киев, 1971. – 201 с.
15. Торговая реклама : библиогр. справочник. – М. : Центросоюз, 1964. – 122 с.
Вам могут быть полезны материалы сайтов «AdMe.ru» (открыть ссылку), MAXIS (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: Реклама в СССР. Так же, интересует реклама в социально-культурной сфере в СССР.Заранее, спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН по экономике и демографии, ЭК РНБ, ИПС Google, Yandex):
1. Волобуева Т. Советская реклама 1920–1930–х гг. // Рекламные технологии. – 2006. – № 4. – С. 18–23.
2. Грицук А.П. История рекламы в России : задачи рекламной коммуникации и формы организации рекламной деятельности в СССР / А.П. Грицук, Л.В. Кутыркина ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. ун-т печати. – М. : Моск. гос. ун-т печати, 2007. – 465 с.
3. История советский рекламы. Товар как объект искусства [Электронный ресурс] // Alldayplus.ru : [сайт]. – [Б. м., 2010]. – URL: http://alldayplus.ru/design_art_photo/design/1563-istoriya-sovetskiy-reklamy-tovar-kak-obekt-iskusstva.html (12.09.11).
4. Касьяненко А.А. Советская реклама как социокультурный феномен : дис. ... канд. культурол. наук / Касьяненко А.А. – Кемерово, 2004. – 209 c. ; Содерж. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserr.ru/contents/127209.html (12.09.11).
5. Конаныхин К.В. Рекламный процесс в СССР в 30-е годы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. – 2000. – № 2. – С. 49-55.
6. Реклама в советский период [Электронный ресурс] // Сущность рекламы : [сайт]. – [Б.м., 2007-2008]. – URL: http://www.coloritindex.ru/period.htm (12.09.11).
7. Савельева О. Советская реклама 20–х годов как средство агитации и пропаганды // Человек. – 2006. – № 2. – С. 58–69.
8. Синова И.В. Развитие советской торговой рекламы в период нэпа // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 1996. – № 3. – С. 145-150.
9. Социальная реклама Советского периода и в современной России [Электронный ресурс] // Давно.Ру. – [Б.м., 2007]. – URL: http://www.davno.ru/articles/soc-reklama.html (12.09.11).
10. Ученова В.В. История отечественной рекламы, 1917-1990 : учеб. пособие / В.А. Ученова. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 287 с.
Советуем Вам также посмотреть ответы на запросы № 735, 743 в Архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Мне нужно подобрать материал для написания курсовой по теме: " Характер взаимоотношений персонажей в телевизионной рекламе".
Нужно рассмотреть гендерный признак, возрастной,профессиональный признак, взаимоотношение персонажа и рекламируемого товара.
Заранее очень благодарна....
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники поиска – БД ИНИОН по языкознанию, литературоведению, гендерные исследования, ЭК РНБ, ИПС Yandex):
1. Андрияш Г.С. Психология массовой коммуникации : учеб. пособ. / Г.С. Андриящ, С.П. Седова ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), – М. : МИИТ, 2009. – 186 с.
2. Бюндюгова Т.В. Особенности смыслового принятия женских образов, транслируемых в визуальной рекламе. : дис. … канд. психол. наук / Бюндюгова Т.В. – Ростов н/Д, 2008. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-smyslovogo-prinyatiya-zhenskikh-obrazov-transliruemykh-v-vizualnoi-reklame (02.06.11).
3. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопр. психологии. – 2000. – № 6. – С. 38-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/gendernye-obrazy-reklamy (02.06.11).
4. Грошев И.В. Политика репрезентации мужского образа в рекламе // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2000. – № 4. – С. 56-65.
5. Давтян А.А. Персонаж как элемент телевизионной рекламы. : дис. … канд. филол. наук / Давтян А.А. – Воронеж, 2006. – 207 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/personazh-kak-element-televizionnoi-reklamy (02.06.11).
6. Давтян А.А. Структурный и социально-ориентированный подходы к классификации рекламных персонажей // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – Воронеж, 2006. – № 1. – C. 107-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_1_2006.pdf (02.06.11).
7. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности : учебник / М.А. Измайлова. – 3-е изд. – М. : Дашков и Кш, 2011. – 442 с.
8. Никитин М.И. Товары, которые нас любят: использование стилистического приема олицетворения в рекламе Икеа // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра : пробл. психологии и межкульт. коммуникации. – М., 2007. – С. 230-258.
9. Образы, которые нам навязывают: гендерный анализ рекламы. – [2-е изд.]. – М. : ИЦ НЖФ, 2001. – 20 с. – (Вестник Информационного центра Независимого женского форума ; № 17).
10. Реклама, сказки и архетипы [Электронный ресурс] // AdVesti : [сайт]. – [Б. м., 2005]. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/kaksdelat (02.06.11).
Cмотрите также ответы на запросы № 4882, 6843, 7627, 7842 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.
Добрый день!
Тема моей работы "PR как инструмент коммуникаций между производителем и потребителем в сфере продвижения торговой марки и брэндинга". В связи с этим, не подскажете ли вы книги по тематике "брэнд" и "торговая марка", последних лет издания или статьи в периодической печати?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД ИНИОН, МАРС):
1. 10 новых правил брендинга // PR в России. — 2009. — N 5. — С. 10-12.
2. Бутковская Г.В. Международный маркетинг и брендинг: учеб. пособие / Г.В. Бутковская; Гос. ун-т упр. Ин-т междунар. бизнеса. – М., 2008. – 185 с.
3. Галыбина Е.Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N 2. – С. 60-66.
4. Дворникова Е.В. Потребительский инсайт – один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке // Реклама. Теория и практика. — 2011. — N 1. — С. 2-7.
5. Домнин В.Н. Методика измерения области максимальных потребительских предпочтений построений карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам // Бренд-менеджмент. – 2009. – N 6. – С. 330-344.
6. Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда // Маркетинг. – 2010. – N 1. – С. 31-38.
7. Пашутин С. Контекстная реклама // Секретарское дело. — 2009. — N 5. — С. 20-24.
8. Питерс Р. Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов : пер. с англ. // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — N 2. — С. 108-124.
9. Скляр Е.Н. Менеджмент, ориентированный на бренд: актуал. пробл. совр. практики упр. предприятием / Е.Н. Скляр; Брян. гос. техн. ун-т. – Брянск, 2008. – 340 с.
Аннотация : На примере предприятий пищевой промышленности.
10. Старов С.А. Вербальные идентификаторы как внешние отличительные признаки бренда // Вестн. Санкт-Петерб. ун-та. Сер. 8: Менеджмент. – СПб., 2008. – Вып. 4. – С. 150-171.
11. Старов С.А. Методология оценки эффективности брендинга // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8: Менеджмент. – СПб., 2009. – Вып. 4. – С. 130-153.
Аннотация : Вопросы теории.
12. Статьи журнала в рубрике «Маркетинговые коммуникации» [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом: журнал : [сайт]. – М., 2000-2011. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/rubric/?rubric=15 (2.06.11).
13. Черепанова Е.В. Проблема определения понятия "бренд" // Вестн. Челябинского ун-та. Сер. 7: Гос. и муницип. управление. — 2006. — N 4. — С. 33-37; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/077/vchu06_04.pdf (2.06.11).
14. Якушина Е.В. Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — N 2. — С. 88-98.
Также см. запросы №№ 1715, 4849.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу, периодические издания (2008-2011г) к дипломной работе по теме "Организация рекламной деятельности фирмы и оценка её эффективности на примере ...".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК НБ РК, БД «e-Library», Google):
1. Андреева М.М.Оценка эффективности рекламной деятельности девелоперской компании в условиях риска и неопределенности // Транспортное дело России. – 2010. – № 1. – С. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ros-nedvigimost.ru/publikaciya-polnaya/677 (25.05.2011).
2. Анохина Н.Н. Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии //
Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – 2008. – № 1. – С. 28-35
3. Бондарская Т.А. Анализ рекламной деятельности ООО «Парфюмерно-косметической компании «Влад» // Вопросы современной науки и практики. Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2010. – № 4/6. – С. 215-217.
4. Булатова А. А. Сущность и методические принципы экономической и коммуникативной оценки эффективности рекламеой деятельности // Вестн. Казан. гос. финансово-экон. ин-та. – 2009. – № 3. – С. 38-41.
5. Глухова Е. Сущность, специфика и виды промышленной рекламы // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С. 228-232. – Библиогр.: с. 232 (11 назв. )
6. Горбачев А.Управление рекламной деятельностью фирмы (на примере ООО «Голд Текстиль») // Предпринимательство. – 2008. – № 8. – С. 82-84.
7. Гринина Ю. Формула эффективности : как экспериментальная модель оценки рекламы была протестирована в работе московского ритейлера бытовой техники и электроники // Маркетолог. – 2009. – № 4. – С. 20-27.
8. Дмитриева В. Двигатель без КПД // Советник. Грамотное управление. – 17.03.2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dela.ru/articles/ocenka-effectivnosti-reklami/ (24.05.2011)
9. Захарченко Н. П. Формы и методы определения экономической эффективности рекламы // Вестн. Белгород. ун-та потреб. кооперации. – 2009. – № 4/1. – С. 151-155
10. Иванов Л. Расчет экономической эффективности рекламной кампании // Товаровед продовольственных товаров. – 2009. – № 4. – С. 21-22.
11. Подчаша С. В. Методические основы оценки эффективности рекламы // Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – 2010. – № 5. – С. 26-32. – Библиогр.: с. 32 (11 назв.).
Анализируются современные методики оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы, приводятся обоснования использования рекламных средств.
12. Сафина З. Интеллектуально-креативный ресурс, как путь повышения эффективности рекламной деятельности // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С. 279-285.
14. Харлампиева С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 76-84. – Библиогр.: с. 84 (5 назв.).
15. Чебанная И. А. Методы оценки эффективности рекламной деятельности в современных условиях // Материалы III международной научной студенческой конференции «Научный потенциал студенчества в XXI веке». – Ставрополь, 2009. – Т. 3. Экономика ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.ncstu.ru/conf/past/2009/iiistud/economics (25.05.2011).
См. также материалы сайтов: «AdVesti» (открыть ссылку), «Preview» (открыть ссылку), НИУ ВШЭ (открыть ссылку).
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Карелия.
Здравствуйте! помогите, пожалуйста, со списком литературы для курсовой работы на тему "Особенности авторской работы рекламиста". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Вам был дан ответ на запрос в справочной службе Library.Ru (открыть ссылку). Предлагаем дополнительно следующие материалы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ДБ ИНИОН РАН по экономике и демографии, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Витковская Л. Записки мертвого рекламиста: посленовогодняя сказка с вкраплениями рабочих документов / Л. Витковская. – М. : ДПК Пресс, 2009. – 127 с. : цв. ил.
2. Иванов А.Н. Бесплатная реклама: результат без бюджета / А.Н. Иванов. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 205 с. : ил.
3. Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов. – М., 2005. – 287 с.
4. Иншакова Н.Г. Рекламный текст: редакторский взгляд : [учеб. пособие] / Н.Г. Иншакова. – М. : МедиаМир : Факультет журналистики МГУ, 2007. – 286 с. : ил.
5. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтев. – М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 2004. – 95 с.
6. Крылова А.В. Звук в рекламе : учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. / А.В. Крылова. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 317 с. : ил.
7. Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость: Библия маркетолога и рекламиста : пер. с англ. / Дж. Траут, Э. Райс. – М. [и др.] : Питер, 2004. – 249 с.
8. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе : бесценная классика для многих поколений рекламистов / К. Хопкинс ; [пер. с англ. А. Репьева]. – М. : Эксмо, 2010. – 300 с. : ил.
9. Шинкаренко Е.А. Деятельность рекламиста по созданию образов в российской телевизионной рекламе: социологический анализ : дис. … канд. социол. наук / Шинкаренко Е.А. ; [Нижегор. гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского]. – Н. Новгород, 2009. – 149 с. ; Содерж.; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/deyatelnost-reklamista-po-sozdaniyu-obrazov-v-rossiiskoi-televizionnoi-reklame-sotsiologiche (03.05.11).
Рекомендуем также самостоятельно воспользоваться материалами сайта "Школа рекламиста" (открыть ссылку).
Помогите!!! Не могу найти, очень-очень надо!!! Реклама для выявления потенциальных поставщиков и привилегия их к сотрудничеству.
Огромное спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (каталоги ВОУНБ, РГБ, РНБ, ИПС Yandex):
1. Адлер Ю.П. Возлюбите своих поставщиков! [Электронный ресурс] // ITeam портал : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.iteam.ru/publications/quality/section_60/article_237/ (31.03.11)
2. Беркович В.М. Закупочная логистика. Теория и практика партнерских отношений // Интегрированная логистика. – 2009. – № 6. – С. 5.
3. Гришина Е. Объявление о сотрудничестве // Охрана труда и социал. страхование. – 2010. – № 2. – С. 13-14.
4. Гуржуенко И. Поставщик рекламного двора или "Главное в этой жизни – успеть"! // Рекламные технологии. – 2005. – № 5. – С. 32-37.
5. Елгина О. Теория и практика выявления доли рынка, занимаемого товаром и услугой // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 6. – С. 57-61.
6. Король А. Маркетинг закупок: сущность содержания // Практ. маркетинг. – 2004. – № 5. – С. 16-18.
7. Кручинецкий С.М. Методические основы работы товарных менеджеров [Электронный ресурс] // Институт проблем предпринимательства : [сайт]. – [СПб., 2009]. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007284 (31.03.11)
8. Орлов А. Скидки – это не маркетинг, а работа с поставщиками // Рекламные идеи. – 2010. – № 4. – С. 100-101.
9. Парамонова Т. Построение отношений с поставщиками / Т. Парамонова, Е. Лукьяненко, Т. Черепнин // Соврем. торговля. – 2004. – № 4. – С. 30-33.
10. Райнов М. Инвестировать в стратегические альянсы: (сотрудничество с поставщиками в корпоративных закупках) // Инвестиции в России. – 2006. – № 9. – С. 43-46.
Являясь жителем Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки.
Здравствуйте, порекомендуйте пожалуйста литературу, статьи и электронные издания по теме "Транспортная реклама". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma).
1. Голубкова Е.Н. Реклама на транспорте / Голубкова Е.Н., Заикин А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 1. – С. 93–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2001/1/12.html (31.03.11).
2. Журавель В. Необычный попутчик // Маркетолог. – 2008. – № 5. – С. 58–59.
3. Матюшичев Е. О специфике транспортной рекламы на рынке // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 3. – С. 49–53.
4. Минбалеев А.В. Правовое регулирование рекламы на транспортных средствах и с их использованием // Право и экономика. – 2009. – № 5. – С. 24–26 ; То же // Транспорт. право. – 2009. – № 2. – С. 37–39.
5. Митрофанова А. Creative Bus // Лаб. рекламы, маркетинга и public relations. – 2009. – № 2. – С. 12–13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article755.htm (31.03.11).
6. Особенности рекламы на транспорте [Электронный ресурс] // Мир рекламы : [сайт]. – М., 1996–2011. – URL: http://www.reklamy.ru/?page=346&info=4624 (30.03.11).
7. Реклама на транспорте [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.reklamy.ru/?page=346&info=4432 (30.03.11).
8. Реклама на частных автомобилях // Аудит. – 2010. – № 7/8. – С. 43–44.
9. CBS Outdoor открыла дорогу к просвещению // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 11. – С. 12–17.
10. Салех А. Энциклопедия транспортной рекламы // Маркетолог. – 2001. – № 9. – С. 30–37.
11. Скворцов А.А. Транзитная реклама // Товаровед продовольств. товаров. – 2008. – № 9. – С. 45–47.
12. Теплицкий А. Подземные рекламные коммуникации // Рекламные технологии. – 2008. – № 1. – С. 32–34.
13. Транзитная реклама, или Реклама на транспорте [Электронный ресурс] // Светогор : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.svetogor.net/transitnaja-reklama.html (31.03.11).
14. Транспортная реклама [Электронный ресурс] // SCANWAY.ru : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://www.scanway.ru/text4.html (30.03.11).
15. Щербакова М. Реклама без границ // Товаровед продовольств. товаров. – 2009. – № 5/6. – С. 26–29.
Рекомендуем самостоятельно поработать с материалами раздела «Статьи по теме» на сайте «Мир рекламы» (открыть ссылку) и «Реклама на транспорте» на сайте InterSolarADV (открыть ссылку).
Здравствуйте. Порекомендуйте, пожалуйста, литературу для написания диплома на тему "Особенности BTL-рекламы в сфере продвижения интернет-услуг на примере владивостокского провайдера "АльянсТелеком" Примерный план написания включает в себя теоретические подходы в изучении BTL-коммуникаций, BTL-коммуникации в сфере интернет-услуг и разработка эффективных BTL-коммуникаций для компании «АльянсТелеком»
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Артамонова А. BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям [Электронный ресурс] // BTL-magazine. – 2006. – № 1. – URL: http://btl.nichost.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=43&Itemid=1889 (23.03.11).
2. Бернетт Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернетт, С. Мориарти. – СПб. : Питер, 2001. – 864 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vuzl.org/books/marketing/49-introduction-to-marketing-communication (23.03.11).
3. BTL – Market : альманах / [Изд. дом "Имидж-Медиа"]. – М. : Имидж-Медиа, [2009]. – 213 с. : ил.
4. Кочеткова А. BTL с точки зрения маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] // CreateBrand : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.createbrand.ru/biblio/pr/btlandmtele.html (23.03.11).
5. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. ATL- /BTL-реклама /брэндинг/ интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие. – М. : Эксмо, 2009. – 825 с.
6. Слепенкова Е.М. Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании / Е.М. Слепенкова, К.А. Горчаков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. – 2009. – № 5. – С. 63-74.
7. Стриженко А.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии международного бизнеса / Алт. акад. экономики и права (ин-т). – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2009. – 203 с.
8. Что такое BTL? [Электронный ресурс] // РИП-холдинг : [сайт]. – М., 1999–2004. – URL: http://www.advertology.ru/article6451.html (23.03.11).
9. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие / В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунов, И.В. Кирильчук ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и Кш". – М. : Дашков и Кш, 2009. – 127 с.
Предлагаем ознакомиться с материалами портала "Альянс Медиа" (http:// www.adbusiness.ru/content/section_r_3B2150EC-B995-4F21-9957-C792DF081BF4.html) и Архивом журнала «BTL-magazine» (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.