ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48173 48172 1 0 0

Каталог выполненных запросов


Реклама


№ 11162  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, желательно, источники из интернета, для написания дипломной работы на тему:"Советская позитивная реклама и ее аналоги в современной России". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса очень узкая и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам список работ более общей тематики (источники – ПС Нигма, Яндекс, ЭК ИНИОН РАН, БД МАРС):
1. Бойко С.А. Реклама в социально-экономической жизни российского общества. Конец 1980-х – начало 2000-х годов : дис. … канд. ист. наук / Бойко С.А. – М., 2002. – 337 с.; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-sotsialno-ekonomicheskoi-zhizni-rossiiskogo-obshchestva-konets-1980-kh-nachalo-200 (13.12.2011).
2. Владимирская А.О. Нестандартный учебник по рекламе: рекламные игры для взрослых / Владимирская А.О., Владимирский П.А. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 315 с.
3. Волобуева Т. Советская реклама 1920-1930-х гг. // Рекламные технологии.- 2006.- № 4.- С. 18-23; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://limej.ru/index.php/home/122-stat/71787-Sovetskaya_reklama_1920-1930-h_gg.html (13.12.2011).
4. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы : [манипуляции, восприятие рекламы, привлечение внимания к рекламе, позитивная реклама]. – М., 2005. – 317 с.
5. Геращенко Л.Л. Реклама как миф : дис. … д-ра филос. наук / Геращенко Л.Л. – М., 2006. – 285 с.; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-mif (13.12.2011).
6. Журавель В. Советский медиабаинг 1930-х гг. Из истории Внешторга СССР // Рекламные технологии. – 2007. – № 2. – С. 40-42; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.adme.ru/kompanii/sovetskij-mediabaing-1930-h-gg-iz-istorii-vneshtorga-sssr-staryj-gorod-86171/ (13.12.2011).
7. Кабалина М.И. Социальное мифотворчество в современной российской рекламе : дис. … канд. социол. наук / Кабалина М.И. – М., 2003. – 145 с.; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnoe-mifotvorchestvo-v-sovremennoi-rossiiskoi-reklame (13.12.2011).
8. Касатикова А.А. Парадоксы советской рекламы // Техн. эстетика и пром. дизайн. – 2007. – № 8. – С. 48-53.
9. Рожков И. Малоизвестные страницы отечественной рекламы: феномен "советского экспорта" // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 1.- С. 55-62; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article571.htm (13.12.2011).
10. Ученова В.В. История рекламы или Метаморфозы рекламного образа: учеб. для студентов вузов и учреждений доп. образования / Ученова В.В., Старых Н.В. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 334 с.
11. Шерковин Ю. Реклама: недавнее прошлое и ближайшее будущее // Деловая жизнь. – 1993. – № 10. – С. 25-31.
Вы можете заказать подбор литературы по определенной тематике в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 11111  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Я бы хотела попросить о помощи в составлении библиографии по теме: «Наружная реклама: основные носители и условия ее эффективности».
Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РНБ, БД Марс):
1. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама : практ. пособие / С.Н. Бердышев ; Изд.-торговая корпорация «Дашков и К». – М. : Дашков и К, 2010 (т.е. 2009). – 131 с.
2. Воеводова Ю. Пришел, увидел, оценил, или Оценка коммуникативной эффективности рекламы / Ю. Воеводова, Е. Дражина // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 6. – С. 47-54.
3. Дрецер Л. Нестандартная наружная реклама // Рекламные технологии. – 2006. – № 8. – С. 36-38.
4. Наружная реклама : коллективная моногр. / [Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б., Кудряшкин Д.А. и др. ; отв. ред. и сост.: Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2010. – 171 с. – Библиогр.: с. 168-170.
5. Наружная реклама: обзор видов наружной рекламы и типов носителей [Электронный ресурс] // Медиабаинговое агентство «МедиаМапа» : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.mediamapa.com.ua/naruzhnaya_reklama_obzor_vidov_naruzhnoj_reklamy/ (6.12.11).
6. Сорокин Б. Наружная реклама ( видеоэкраны или щиты) // Рекламные технологии. – 2008. – № 2. – С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ministar.ru/d/42435/d/art03.pdf (06.12.11).
7. Таланов В. Воздушные замки, аэромены и другие технологии пневморекламы // Маркетолог. – 2010. – № 2. – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusbal.ru/images/21-24.pdf (06.12.11).
8. Чернушевич Я. Медиафасады: красиво, эффективно, надежно // Рекламные технологии. – 2009. – № 5/6. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.makonstroy.ru/mediafasad/ (06.12.11).
9. Швецов В.И. Оценка эффективности наружной рекламы с использованием транспортной модели // Автоматика и телемеханика. – 2010. – № 9. – С. 152-161. – Библиогр.: с. 161 (4 назв.).
10. Эффективность наружной рекламы [Электронный ресурс] // Reklama-mama.com.ua : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.reklama-mama.com.ua/outdoorad (6.12.11).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 10911  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Тематическая реклама в журналах: законы жанра". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам следующий список (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ; ИПС Yandex, Google, Nigma):
1. Беликова А.В. Журнальная реклама: лингвокультурный и гендерный аспекты : на материале рус. и англ. яз. : дис. … канд. филол. наук / Беликова Александра Валерьевна. – Краснодар, 2007. – 129 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhurnalnaya-reklama-lingvokulturnyi-i-gendernyi-aspekty-na-materiale-russkogo-i-angliiskogo- (19.11.2011).
2. Горохов В.М. Реклама и журналистика в России: интегрированная коммуникационная модель // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 47, Журналистика. – 2001. – № 1. – С. 31–39.
3. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 3. – С. 85–99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.adme.ru/centr/osobennosti-zhurnalnoj-i-gazetnoj-reklamy-prosto-41501 (19.11.2011).
4. Илюшин В. Правила размещения рекламы в периодических печатных изданиях // Бухгалтер в издательстве. – 2004. – № 3.
5. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2002. – № 3. – С. 13–25.
6. Колышкина Т.Б. Структурно-стилистическая организация рекламных текстов, размещенных в специализированных компьютерных журналах : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Колышкина Т.Б. ; Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2008. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://inf.yspu.org/documents-open/dis/330/auto.pdf (19.11.2011).
7. Манеев В. Реклама в средствах массовой информации // Актуальные пробл. журналистики. – Чебоксары, 1995. – С. 148–159.
8. Молодежь как целевая аудитория потребительской рекламы в молодежных журналах [Электронный ресурс] // Маркетинг-журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2002. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2118/?phrase_id=2142157 (19.11.2011).
9. Мурза Т.Л. Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен: (сравнительная характеристика российских, великобританских и французских изданий журналов Cosmopolitan, Vogue, Marie Claire, Elle) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. – 2001. – № 3.
10. Назайкин А. Реклама в журналах // Рекламные технологии. – 2000. – № 22. – С. 8–10.
11. Назайкин А. Рекламный текст в современных СМИ / А. Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 352 с.
12. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов / А.Н. Назайкин. – М. : РИП-Холдинг, 2002. – 205 с.
13. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе / А.Н. Назайкин. – М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 208 с.
14. Реклама в прессе и основные ошибки рекламных текстов в газетах и журналах [Электронный ресурс] // Каталог мира рекламы : рекламно-информ. портал. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.katalog.m-n-r.ru/link_st/18/58.html (19.11.2011).
15. Степанова Ю.В. Ненамеренное ненормативное употребление языковых единиц в журнальной рекламе // Вестн. Тверского гос. ун-та. – 2007. – № 28 (Филология). – С. 168–171.
16. Тулупов В.В. Реклама в прессе // Вестн. МГУ. Сер. 10, Журналистика, 1993. – № 3. – С. 9–17.
17. Цвик В. Л. Реклама как вид журналистики : учеб. пособие. – М. : Ин-т соврем. искусства, 2001. – 135 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text16/001.htm (19.11.2011).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск по сайтам «Портал Алексея Ситникова» (открыть ссылку),
«Энциклопедия маркетинга» (открыть ссылку), «Практика рекламы» (открыть ссылку), персональный сайт А. Назайкина «Узнай о рекламе больше» (открыть ссылку).

№ 10700  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме: Правовое регулирование наружной рекламы
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК РГБ, ПС Yandex, Google, БД МАРС):
1. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности. – М. : Унив. кн., 2007. – 366 с.
2. Гришаев С. Наружная реклама на стенах и крышах многоквартирных домов: изменения в законодательном регулировании // Хоз-во и право. – 2010. – № 5. – С. 82–84.
3. Зоркольцев Р. Недостатки законодательства, влияющие на сферу наружной рекламы // Хоз-во и право. – 2011. – № 8. – С. 89–93.
4. Измайлова Е.В. Некоторые проблемы регулирования наружной рекламы // Законодательство. – 2010. – № 12. – С. 25–34.
5. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. – М. : Дашков и К, 2008. – 219 с.
6. Романов А.А. Правовое регулирование рекламной деятельности : учеб. пособие / А.А. Романов, Р.В. Каптюхин, М.В. Маркова. – М. : Изд. центр ЕАОИ, 2010. – 415с.
7. Рекламная деятельность: комментарий к Правилам размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве : учеб. пособие / Свердлык Г.А., Акимов В.П., Страунинг Э.Л. и др. – М. : МОСУ, 2003. – 138 с.
8. Свиридова Е.А. Правовое регулирование рекламы. – М. : Юнити-Дана ; Закон и право, 2009. – 192 с.
9. Свит Ю.П. Правовое регулирование отношений по размещению наружной рекламы // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2009. – № 10. – С. 18–27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.juristlib.ru/book_5784.html (09.11.2011).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку), см. также в Архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ ответы №№ 859, 4883, 6121, 9055.

№ 10607  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме:Особенности социальной рекламы за рубежом и в России. Заранее, благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (ЭК и ЭБД РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, БД EastView, ИПС Яndex):
1. Гордеева Е.В. Социальная реклама как одна из форм развития современной общественной жизни за рубежом // Молодой учен. – 2009. – № 6. – С. 162-164.
2. Думанская К.С. Лингвистические и культурные особенности печатной и наружной социальной рекламы в Китае // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер. Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2010. – Т. 8, № 1. – С. 82-91.
3. Кочергина Д.С. Социальная реклама как фактор гуманизации современного общества : дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11 / Кочергина Динара Сергеевна ; [место защиты: Ом. гос. техн. ун-т]. – Омск, 2007. – 236 с. : ил. ; Оглавление. Введение. Заключение. Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-kak-faktor-gumanizatsii-sovremennogo-obshchestva (27.10.11).
4. Крупнов Р.В. История социальной рекламы в России и за рубежом // Россия и социальные изменения в современном мире : сб. ст. аспирантов : Ломоносов. чтения – 2004 : в 3 т. – М., 2004. – Т. 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-preferences---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH9d8e6490fce2ce8010856b.2.17 (27.10.11).
5. Лю Сяо Нань. Социальная реклама в Китае: развитие и становление // Науч. мысль Кавказа. – 2009. – № 1. – С. 137-143.
6. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики // Обществ. науки и современность. – 2009. – № 1. – C. 101-109.
7. Паршенцева Н. Социальная реклама [Электронный ресурс] // Русский гуманитарный интернет-университет : [сайт]. – [Б.м.], 2004. – URL: http://sbiblio.com/biblio/archive/parshinceva_soc/ (27.10.11), URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Article/parsh_soc.php (27.10.11), http://rekoboz.spb.ru/part64.htm (27.10.11).
8. Перлов Д. Социальная реклама и СМИ на примере американского опыта // Реклама и право. – 2010. – № 2. – С. 9-10.
9. Социальная реклама за рубежом. Россия как всегда идёт своим путём… // Социальный маркетинг и социальная реклама : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://social-market.ru/socialnaya-reklama-zarubezhom-rossiya-kak-vsegda-idyot-svoim-putyom/ (27.10.11).
10. У Ли. Реклама в средствах массовой информации КНР : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / У Ли. – СПб., 2003. – 210 с. : ил. – Библиогр.: с. 182-193. – Из содерж.: Гл. III. Распространение социальной рекламы в условиях рыночной экономики ; Оглавление. Введение. Заключение. Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-sredstvakh-massovoi-informatsii-knr (27.10.11).
11. Чжан Ж. Социальная реклама в Китае как инструмент государственной социальной политики // Вестн. ун-та Рос. акад. образования. – 2010. – № 4. – С. 14-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pics/File/pdf/VESTNIK_URAO_4-2010r.pdf (27.10.11).
См. также ответы на запросы №№ 735, 3212, 3535, 3582, 3735, 7390, 7391, 7475.
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 10282  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: Внутренняя реклама в СССР. Заранее, благодарю!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК российских библиотек, НЭБ eLibrary, ИПС Яndex, Google, Nigma):
1. Бурлаенко А.Х. Планирование и организация торговой рекламы / А.Х. Бурлаенко. – Киев : Технiка, 1980. – 159 с.
2. Васильев В.В. Советская торговая реклама / В. В. Васильев. – М. : Госторгиздат, 1951. – 160 с.
3. Володеева В.Н. Организация и эффективность торговой рекламы : учеб. пособие / В.Н. Володеева, С.Д. Жданова. – Л. : ЛИСТ, 1981. – 66 с.
4. Глазунова В.В. Торговая реклама / В.В. Глазунова. – М. : Экономика, 1976. – 250 с.
5. Глазунова В.В. Торговая реклама в условиях социалистической экономики : дис. … канд. экон. наук / В.В. Глазунова. – М., 1964. – 287 с.
6. Грицук А.П. История отечественной рекламы : сов. период / А.П. Грицук. – М. : МГУ, 2004. – 120 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vipstudent.ru/index.php?q=lib&r=17&id=1172826986 (24.09.2011).
7. История рекламы в России [Электронный ресурс] // Рекламный Обозреватель : [сайт]. – СПб., [2011]. – URL: http://rekoboz.spb.ru/part46.htm (24.09.2011).
8. Касатикова А.А. Парадоксы советской рекламы // Техн. эстетика и промышленный дизайн. – 2007. – № 8. – С. 48–53.
9. Коммерческая реклама в Советской России : издания, вышедшие до 1991 г. : [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 1998–2011. – URL: http://www.marketing.spb.ru/b/biblio12.htm (24.09.2011).
10. Лунева И.В. Модные образы в рекламе: от Советского Союза до наших дней [Электронный ресурс] // Феноменология социальных трансформаций : материалы конф. и семинаров. – Иркутск : Каф. регионоведения и соц. экономики ИСН ИГУ, 2011. – URL: http://fst.my1.ru/load/materialy_seminarov/transformacija_artefaktov_i_artefakty_transformacii/modnye_obrazy_v_reklame_ot_sovetskogo_sojuza_do_nashikh_dnej/4-1-0-38 (24.09.2011).
11. Маркетинг в рекламе : исследования в рекламе, ценообразование на рынке рекламных услуг, продвижение рекламной продукции, планирование рекламных кампаний [Электронный ресурс] : [библиогр. список лит.] // Алексей Ситников : PR-портал. – [Б. м.], 2001–2010. – URL: http://www.sitnikov.com/sitnikov/literature/advertising/marketing_advertising/ (24.09.2011).
12. Рожков И. Малоизвестные страницы отечественной рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2006. – № 6. – С. 64–73 ; 2007. – № 1. – С. 55–62. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advschool.ru/articles/article1043.htm ; http://www.advschool.ru/articles/article1058.htm (24.09.2011).
13. Рожков И.Я. Реклама советского периода: как это было // От теории к практике. – 2007. – № 2. – С. 171–178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/2007_2/Rozhkov/28.pdf (24.09.2011).
14. Современная торговая реклама : сб. науч. тр. – Киев, 1971. – 201 с.
15. Торговая реклама : библиогр. справочник. – М. : Центросоюз, 1964. – 122 с.
Вам могут быть полезны материалы сайтов «AdMe.ru» (открыть ссылку), MAXIS (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 10193  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: Реклама в СССР. Так же, интересует реклама в социально-культурной сфере в СССР.Заранее, спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН по экономике и демографии, ЭК РНБ, ИПС Google, Yandex):
1. Волобуева Т. Советская реклама 1920–1930–х гг. // Рекламные технологии. – 2006. – № 4. – С. 18–23.
2. Грицук А.П. История рекламы в России : задачи рекламной коммуникации и формы организации рекламной деятельности в СССР / А.П. Грицук, Л.В. Кутыркина ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. ун-т печати. – М. : Моск. гос. ун-т печати, 2007. – 465 с.
3. История советский рекламы. Товар как объект искусства [Электронный ресурс] // Alldayplus.ru : [сайт]. – [Б. м., 2010]. – URL: http://alldayplus.ru/design_art_photo/design/1563-istoriya-sovetskiy-reklamy-tovar-kak-obekt-iskusstva.html (12.09.11).
4. Касьяненко А.А. Советская реклама как социокультурный феномен : дис. ... канд. культурол. наук / Касьяненко А.А. – Кемерово, 2004. – 209 c. ; Содерж. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.disserr.ru/contents/127209.html (12.09.11).
5. Конаныхин К.В. Рекламный процесс в СССР в 30-е годы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. – 2000. – № 2. – С. 49-55.
6. Реклама в советский период [Электронный ресурс] // Сущность рекламы : [сайт]. – [Б.м., 2007-2008]. – URL: http://www.coloritindex.ru/period.htm (12.09.11).
7. Савельева О. Советская реклама 20–х годов как средство агитации и пропаганды // Человек. – 2006. – № 2. – С. 58–69.
8. Синова И.В. Развитие советской торговой рекламы в период нэпа // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 1996. – № 3. – С. 145-150.
9. Социальная реклама Советского периода и в современной России [Электронный ресурс] // Давно.Ру. – [Б.м., 2007]. – URL: http://www.davno.ru/articles/soc-reklama.html (12.09.11).
10. Ученова В.В. История отечественной рекламы, 1917-1990 : учеб. пособие / В.А. Ученова. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 287 с.
Советуем Вам также посмотреть ответы на запросы № 735, 743 в Архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 9748  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужно подобрать материал для написания курсовой по теме: " Характер взаимоотношений персонажей в телевизионной рекламе".
Нужно рассмотреть гендерный признак, возрастной,профессиональный признак, взаимоотношение персонажа и рекламируемого товара.

Заранее очень благодарна....
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники поиска – БД ИНИОН по языкознанию, литературоведению, гендерные исследования, ЭК РНБ, ИПС Yandex):
1. Андрияш Г.С. Психология массовой коммуникации : учеб. пособ. / Г.С. Андриящ, С.П. Седова ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), – М. : МИИТ, 2009. – 186 с.
2. Бюндюгова Т.В. Особенности смыслового принятия женских образов, транслируемых в визуальной рекламе. : дис. … канд. психол. наук / Бюндюгова Т.В. – Ростов н/Д, 2008. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-smyslovogo-prinyatiya-zhenskikh-obrazov-transliruemykh-v-vizualnoi-reklame (02.06.11).
3. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопр. психологии. – 2000. – № 6. – С. 38-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/gendernye-obrazy-reklamy (02.06.11).
4. Грошев И.В. Политика репрезентации мужского образа в рекламе // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2000. – № 4. – С. 56-65.
5. Давтян А.А. Персонаж как элемент телевизионной рекламы. : дис. … канд. филол. наук / Давтян А.А. – Воронеж, 2006. – 207 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/personazh-kak-element-televizionnoi-reklamy (02.06.11).
6. Давтян А.А. Структурный и социально-ориентированный подходы к классификации рекламных персонажей // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – Воронеж, 2006. – № 1. – C. 107-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_1_2006.pdf (02.06.11).
7. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности : учебник / М.А. Измайлова. – 3-е изд. – М. : Дашков и Кш, 2011. – 442 с.
8. Никитин М.И. Товары, которые нас любят: использование стилистического приема олицетворения в рекламе Икеа // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра : пробл. психологии и межкульт. коммуникации. – М., 2007. – С. 230-258.
9. Образы, которые нам навязывают: гендерный анализ рекламы. – [2-е изд.]. – М. : ИЦ НЖФ, 2001. – 20 с. – (Вестник Информационного центра Независимого женского форума ; № 17).
10. Реклама, сказки и архетипы [Электронный ресурс] // AdVesti : [сайт]. – [Б. м., 2005]. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/kaksdelat (02.06.11).
Cмотрите также ответы на запросы № 4882, 6843, 7627, 7842 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.

№ 9747  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Тема моей работы "PR как инструмент коммуникаций между производителем и потребителем в сфере продвижения торговой марки и брэндинга". В связи с этим, не подскажете ли вы книги по тематике "брэнд" и "торговая марка", последних лет издания или статьи в периодической печати?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД ИНИОН, МАРС):
1. 10 новых правил брендинга // PR в России. — 2009. — N 5. — С. 10-12.
2. Бутковская Г.В. Международный маркетинг и брендинг: учеб. пособие / Г.В. Бутковская; Гос. ун-т упр. Ин-т междунар. бизнеса. – М., 2008. – 185 с.
3. Галыбина Е.Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – N 2. – С. 60-66.
4. Дворникова Е.В. Потребительский инсайт – один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке // Реклама. Теория и практика. — 2011. — N 1. — С. 2-7.
5. Домнин В.Н. Методика измерения области максимальных потребительских предпочтений построений карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам // Бренд-менеджмент. – 2009. – N 6. – С. 330-344.
6. Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда // Маркетинг. – 2010. – N 1. – С. 31-38.
7. Пашутин С. Контекстная реклама // Секретарское дело. — 2009. — N 5. — С. 20-24.
8. Питерс Р. Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов : пер. с англ. // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — N 2. — С. 108-124.
9. Скляр Е.Н. Менеджмент, ориентированный на бренд: актуал. пробл. совр. практики упр. предприятием / Е.Н. Скляр; Брян. гос. техн. ун-т. – Брянск, 2008. – 340 с.
Аннотация : На примере предприятий пищевой промышленности.
10. Старов С.А. Вербальные идентификаторы как внешние отличительные признаки бренда // Вестн. Санкт-Петерб. ун-та. Сер. 8: Менеджмент. – СПб., 2008. – Вып. 4. – С. 150-171.
11. Старов С.А. Методология оценки эффективности брендинга // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8: Менеджмент. – СПб., 2009. – Вып. 4. – С. 130-153.
Аннотация : Вопросы теории.
12. Статьи журнала в рубрике «Маркетинговые коммуникации» [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом: журнал : [сайт]. – М., 2000-2011. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/rubric/?rubric=15 (2.06.11).
13. Черепанова Е.В. Проблема определения понятия "бренд" // Вестн. Челябинского ун-та. Сер. 7: Гос. и муницип. управление. — 2006. — N 4. — С. 33-37; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/077/vchu06_04.pdf (2.06.11).
14. Якушина Е.В. Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — N 2. — С. 88-98.
Также см. запросы №№ 1715, 4849.

№ 9673  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу, периодические издания (2008-2011г) к дипломной работе по теме "Организация рекламной деятельности фирмы и оценка её эффективности на примере ...".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ЭК НБ РК, БД «e-Library», Google):
1. Андреева М.М.Оценка эффективности рекламной деятельности девелоперской компании в условиях риска и неопределенности // Транспортное дело России. – 2010. – № 1. – С. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ros-nedvigimost.ru/publikaciya-polnaya/677 (25.05.2011).
2. Анохина Н.Н. Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии //
Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – 2008. – № 1. – С. 28-35
3. Бондарская Т.А. Анализ рекламной деятельности ООО «Парфюмерно-косметической компании «Влад» // Вопросы современной науки и практики. Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2010. – № 4/6. – С. 215-217.
4. Булатова А. А. Сущность и методические принципы экономической и коммуникативной оценки эффективности рекламеой деятельности // Вестн. Казан. гос. финансово-экон. ин-та. – 2009. – № 3. – С. 38-41.
5. Глухова Е. Сущность, специфика и виды промышленной рекламы // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С. 228-232. – Библиогр.: с. 232 (11 назв. )
6. Горбачев А.Управление рекламной деятельностью фирмы (на примере ООО «Голд Текстиль») // Предпринимательство. – 2008. – № 8. – С. 82-84.
7. Гринина Ю. Формула эффективности : как экспериментальная модель оценки рекламы была протестирована в работе московского ритейлера бытовой техники и электроники // Маркетолог. – 2009. – № 4. – С. 20-27.
8. Дмитриева В. Двигатель без КПД // Советник. Грамотное управление. – 17.03.2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dela.ru/articles/ocenka-effectivnosti-reklami/ (24.05.2011)
9. Захарченко Н. П. Формы и методы определения экономической эффективности рекламы // Вестн. Белгород. ун-та потреб. кооперации. – 2009. – № 4/1. – С. 151-155
10. Иванов Л. Расчет экономической эффективности рекламной кампании // Товаровед продовольственных товаров. – 2009. – № 4. – С. 21-22.
11. Подчаша С. В. Методические основы оценки эффективности рекламы // Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – 2010. – № 5. – С. 26-32. – Библиогр.: с. 32 (11 назв.).
Анализируются современные методики оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы, приводятся обоснования использования рекламных средств.
12. Сафина З. Интеллектуально-креативный ресурс, как путь повышения эффективности рекламной деятельности // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2010. – № 4. – С. 279-285.
14. Харлампиева С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 76-84. – Библиогр.: с. 84 (5 назв.).
15. Чебанная И. А. Методы оценки эффективности рекламной деятельности в современных условиях // Материалы III международной научной студенческой конференции «Научный потенциал студенчества в XXI веке». – Ставрополь, 2009. – Т. 3. Экономика ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.ncstu.ru/conf/past/2009/iiistud/economics (25.05.2011).
См. также материалы сайтов: «AdVesti» (открыть ссылку), «Preview» (открыть ссылку), НИУ ВШЭ (открыть ссылку).
Являясь жителем Петрозаводска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Карелия.