ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48055 48042 12 4 5

Каталог выполненных запросов


Реклама


№ 6121  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
От всего научного и учащегося мира - огромное вам спасибо!
Помогите с литературой и электронныии ссылками на тему: "Деятельность рекламного агентства в современных условиях"
Ответ: Здравствуйте! Спасибо за теплые слова в адрес работы библиографов ВСС КОРУНБ!
Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН по экономике и демографии, БД МАРС, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Антипов К.В. Особенности маркетинга рекламных агентств // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 396-403. – Библиогр.: с. 403.
2. Банов А.М. Совершенствование механизма государственного регулирования деятельности в сфере рекламного предпринимательства // Экон. науки. – 2009. – № 4. – С. 199-202.
3. Бердышев С.Н. Рекламное агентство. С чего начать? / С.Н. Бердышев. – М. : Дашков и Кш, 2009. – 164 с. – Библиогр. в конце кн.
4. Грабовец Е.П. Рекламодатель и рекламные агентства: плюсы и выгоды сотрудничества [Электронный ресурс] // Современный офис : [сайт]. – [Б. м.], 2009. – URL: http://coffice.net/content/view/414/ (21.03.10).
5. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности : учеб. пособие для студ. вузов / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 351 с.
6. Новикова А.А. Методика аудита деятельности рекламных агентств : автореф. дис. … канд. экон. наук / Новикова А.А. ; [Моск. ун-т потребит. кооп.]. – М., 2005. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23.
7. Организация деятельности и управление рекламным агентством. Рекламные агентства и их функции [Электронный ресурс] // Jur-portal.ru. Юридический портал. – М., 2002-2008. – URL: http://www.jur-portal.ru/work.pl?act=law_read&subact=850327&id=29318 (21.03.10).
8. Правовое регулирование рекламной деятельности : учеб. пособие / А. Романов [и др.]. – М., 2009. – 240 с.
9. Рекламное агентство [Электронный ресурс] // Как стать рекламистом : [сайт]. – [Б. м.], 2010. – URL: http://reklama-today.ru/reklamnoe-agenstvo/struktura-reklamnogo-agentstva/ (21.03.10).
10. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации / [Э. Барнс и др.] ; под ред. Дж Ф. Джоунса ; [пер. с англ. А.Ю. Заякина]. – М. : Вильямс, 2005. – 776 с. : ил. – Предм. указ.: с. 759-776.
11. Рекламный менеджмент [Электронный ресурс] // Образовательный сайт Петрова Ю.И. – Вязьма, [2010]. – URL: http://www.petrov-ui.ru/page381/page401/index.html (21.03.10).
12. Старков В. Рекламное агентство и веб-разработчик: прекрасен наш союз! // Рекламные технологии. – 2008. – № 8. – С.18-19.
13. Страунинг Э.Л. Субъекты рекламной деятельности. – М. : Док. системы, 2007. – 106 с. – Библиогр.: с. 101-103.
14. Тарасенко А.М. Информационные логистические системы в деятельности рекламных агентств : (на примере рекламного рынка г. Ростова-на-Дону) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Тарасенко А.М. ; [Рост. гос. строит. ун-т]. – Ростов н/Д, 2006. – 24. с. – Библиогр.: с. 23.
15. Ушанова Т.Ю. Методология и практика рекламной деятельности на российском рынке : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ушанова Т.Ю. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 1999. – 15 с.
16. Чеботарева Л.В. Аудит и контроль в рекламных агентствах : автореф. дис. … канд. экон. наук / Чеботарева Л.В. ; Моск. гос. ун-т управления. – М., 2008. – 29 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.guu.ru/files/referate/chebotareva.pdf (21.03.10).

№ 5965  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания дипломной работы по теме: "Совершенствование фирменного стиля предприятия". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ВОУНБ, РНБ, РГБ, ПС Яндекс, NIGMA):
1. Андреев С.Н. Фирменный стиль в современном маркетинге / С.Н. Андреев, Н.С. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2009. – № 3. – С. 222–230.
2. Креативная стратегия системы идентификации компании // Практика рекламы. – 2009. – № 2. – С. 15–18.
3. Моргацкий Д. Имидж организации, предприятия [Электронный ресурс] // Reklami№g.ru: реклама. Маркетинг. Консалтинг : [сайт консультанта по маркетингу Дмитриевой Ирины]. – 01.11.08. – URL: http://www.reklami№g.ru/imidzh-orga№izacii-predpriyatiya (03.03.10).
4. Пуртов А. Особенности фирменного стиля для банка [Электронный ресурс] // Branding : [проф. консультации]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.internet-branding.ru/stil/osob.html (03.03.10).
5. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве : учеб. пособие. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 186 с.
6. Что такое "Фирменный стиль?" [Электронный ресурс] // Advesti.ru : [сайт]. – 2005. – URL: http://www.advesti.ru/publish/style/210405_whatisfstyle/ (03.03.10), (обратите внимание на ссылки в конце статьи).
7. Шмит Б. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании / Б. Шмит, А. Симонсон ; [пер. с англ. Е.В. Швец]. – М. : АСТ : Транзиткнига, 2005. – 395 с. : ил., табл.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.

№ 5786  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! пишу диплом на тему: "Использование PR-средств и рекламы в продвижении печатных СМИ в молодежные аудитории". помогите пожалуйста с литературой!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковая система Яндекс):
1. Богачева О.С. Продажа рекламной площади в газете : [учеб. пособие] / О.С. Богачева. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 140 с.
2. Гуревич С.М. Основы медиамаркетинга / [С.М. Гуревич, В.Л. Иваницкий, А.А. Назаров и др.]. – М. : МедиаМир, 2007. – 199 с.
3. Евсеев Л. Реклама – двигатель тиража // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 9. – С. 38-41.
Аннотация: Реклама как основа продвижения районной газеты на информационном рынке.
4. Касютин В. Побег с подводной лодки: чтобы ограничить влияние партнеров, начните разработку дополнительных каналов распространения // Журналист. – 2007. – № 4. – С. 27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200704271 (16.02.10).
5. Матыжев Г.О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С. 32-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2006/5/4233.html (16.02.10).
6. Молчанов В. Стартовый выстрел газеты // Журналист. – 2007. – № 4. – С. 29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200704291 (16.02.10).
7. Назаров А. Продвижение медийного продукта на информационный рынок // Журналистика и медиарынок. – 2007. – № 3. – С. 46-50.
8. Низамутдинова Н. В "Глагол" – всей семьей: лучшая PR-акция та, в которой участвует читатель // Журналист. – 2008. – № 12. – С. 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200812331 (16.02.10).
9. Таиров А. Просто пришли купон // Там же. – 2009. – № 5/6. – С. 71-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200906711 (16.02.10).
10. Таиров А.Р. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2008. – № 3. – С. 19-22.
11. Таиров А.Р. Некоторые проблемы продвижения периодических печатных СМИ на региональном рекламном рынке // Там же. – 2008. – № 1. – С. 137-139.
Аннотация: На примере Брянской области.
12. Таиров А.Р. Особенности продвижения ежедневных газет на региональных рынках СМИ // Там же. – 2009. – № 1. – С. 100-103.
13. Черепанова Т. Продвижение в движении // Журналист. – 2009. – № 1. – С. 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200901331 (16.02.10).
14. Чуйкин А. Кое-что о блогах, или Как заработать на рассказе рыбака // Там же. – 2006. – № 12. – С. 35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200612351 (16.02.10).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Тверской областной научной библиотеки.

№ 4882  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста,подобрать литературу для курсовой работы по теме "Манипулирование в рекламе". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, БД МАРС):
1. Геращенко Л.Л. Манипуляции в современной рекламе / Лариса Геращенко. – М. : Диаграмма, 2006.- 182 с. – (Как делать рекламу).
2. Карина О.В. Эффективность воздействия рекламы на личность / Карина О.В., Киселева М.А. // Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы. – Иркутск, 2006. – С. 153–154.
3. Кравченко Д.С. Современное состояние рекламы: методы манипулирования // Материалы научной сессии (г. Волгоград, 17 – 23 апреля 2006 г.). – Волгоград, 2006. – Вып. 2. – С. 165–166. Шифр ИНИОН: 2118021.
4. Крапивенский А.С. Методы убеждения, внушения и манипуляции сознанием в текстах рекламных сообщений // Вестн. Волгоградского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2007. – № 9. – С. 116–119.
5. Лебедев А.Н. Психологическое исследование воздействия рекламы на поведение потребителей // Социальная психология в трудах отечественных психологов. – СПб., 2000. – С. 497–510.
6. Лебедев-Любимов А.Н. Реклама как средство психологического воздействия // Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб., 2003. – С. 103–154.
7. Лисова С.Ю. Манипуляция в политической рекламе / С.Ю. Лисова. – Иваново : ГОУВПО «Ивановский гос. энергетический ун-т им. В.И. Ленина», 2008. – 164 с.
8. Литунов С. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 7. – С. 44–47.
9. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе : (способы зомбирования) / М.Ю. Лихобабин. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 140 с.
10. Минаева Л.В. Мифологизация рекламной коммуникации как прием воздействия на массовое сознание // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Управление (государство и общество). – 2009. – № 3. – С. 56–64.
11. Овчаренко А.Н. Реклама как форма коммуникации влияния // Журн. прикладной психологии. – 2005. – № 6. – С. 28–41.
12. Пашутин С.Б. Манипуляции и «зомбирование» в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – С. 49–58.
13. Петров В.П. Реклама как инструмент манипуляции // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2008. – № 4. – С. 53–57.
14. Пикач Н.А. Человек манипулируемый. Язык как средство манипуляции человеком // Мир рус. слова. – 2006. – № 2. – С. 44–49.
15. Попова Е.С. Рекламный текст и проблемы манипуляции : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Попова Елена Сергеевна ; [Урал. гос. ун-т имени А. М. Горького]. – Екатеринбург, 2005. – 27 с.
16. Реклама: внушение и манипуляция : медиаориентированный подход / ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2007 [т. е. 2006]. – 751 с. : ил.
17. Сурикова Т. И. Друг рекламы – враг потребителя : язык как орудие манипулятора сознанием // Журналистика и культура рус. речи. – 2007. – № 1. – С. 30–38.
18. Тамберг В. Эмоционирование бренда: стратегия влияния // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 5. – С. 60-66.
См. также ответ на запрос № 3692.

№ 4819  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для диплома по теме "Отражение потребительских проблем современной российской молодежи в рекламной продукции". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, портал межбиблиотечной информации Сигла, ИПС Nigma):
1. Батухтина Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article602.htm (26.10.09).
2. Ильина Е.В. Реклама как фактор социализации молодежи (на примере учащихся школ г. Москвы) : дис. ... канд. социол. наук / Ильина Елизавета Викторовна ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2005. – 175 л. : рис, табл.
3. Как работать с молодежью? [Электронный ресурс] // МедиаРеволюция : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://mediarevolution.ru/audience/behavior/1650.html (26.10.09).
4. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности современной молодежи : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Козубова Галина Анатольевна. – М., 2006. – 182 с. : ил.
5. Кудрина Н.К. Социально-психологические основы рекламы: реклама как метод управления людьми // Актуальные проблемы современности глазами молодежи. – М., 2002. – Вып. 3. – С. 91-96.
6. Молодежь как целевая аудитория потребительской рекламы в молодежных журналах [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2002. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2118/?phrase_id=2142157 (26.10.09).
7. Неуловимые потребители, или Как построить коммуникацию с молодежной аудиторией [Электронный ресурс // Там же. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/66560/?phrase_id=2142157 (26.10.09).
8. Таракановская Е.В. Потребительское поведение российской молодежи в условиях рыночных отношений : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.03 / Таракановская Елена Витальевна ; Финансовая акад. при Правительстве РФ. – М., 2007. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/docs/autoreferats/ref_0076.doc (26.10.09).
9. Тарасов А. Не мир, но брэнд. Восприятие брэнд-агрессии провинциальной молодежью в России // Неприкосновенный запас. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2004/34/taras2.html (26.10.09).
10. Толмачева С.В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи : автореф. дис. ... д-ра социол. наук : 22.00.06 / Толмачева Светлана Владимировна ; [Место защиты: Тюмен. гос. нефтегаз. ун-т]. – Тюмень, 2007. – 41 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/sociol/TolmachevaSV.doc (26.10.09).
11. Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи / С.В. Толмачева, Л.В. Генин // СоцИс : Социол. исслед. – 2007. – № 4. – С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.isras.ru/files/File/Socis/2007-04/Tolmacheva.pdf (26.10.09).
12. Цимерман Ю.А. Демонстративное потребление в современном обществе (институциональный анализ) : автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.01 / Цимерман Юлия Александровна ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Экон. фак.]. – М., 2007. – 24 с.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.econ.msu.ru/cmt2/lib/a/983/file/Cimerman.pdf (26.10.09).
Являясь жителем г. Тулы, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Тульской ОУНБ.

№ 4040  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу курсовую работу на тему "Особенности продвижения телеканала: эфирный и внеэфирный промоушен" (в частности на примере ТНТ). Информации катастрофически не хватает. Подскажите пожалуйста какие-нибудь источники (желательно, электронные), где я могу найти литературу на данную тему. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по вашей теме (источники ИПС Nigma, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК НБ СПбГУ) :
1. ТНТ [Электронный ресурс] // AdMe.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2009. – URL: http://www.adme.ru/tnt_153345/ (01.06.09).
2. Ганжа И. Что в звездах хорошего? // Индустрия рекламы. – 2007. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ir-magazine.ru/archive/2007/7/arch7_682.html (01.06.09).
3. Головлева Е. "Моя задача заставить включить телеканал ТНТ тех людей, которые его еще не смотрят, а их еще надо ВЫЧИСЛИТЬ!" [Электронный ресурс] : интервью с главой департамента внеэфирного промоушена // MediaJOBS.ru : [cайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.mediajobs.ru/career/index.jsp?news=230 (02.06.09).
4. Гончарова О. Реклама вне эфира / О. Гончарова, А. Васильева // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 2. – С. 9-10. – (События и факты : О новом телевидении).
5. Гудкова А. Глядя в телевизор // Искусство кино. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kinoart.ru/magazine/01-2003/media/Watching%20TV/ (02.06.09).
6. Дулерайн А. Три на шесть [Электронный ресурс] : беседа с зам. ген. дир. ТНТ по маркетингу / А. Дулерайн ; беседу вел Р. Остроумов // CINE FANTOM : [сайт]. – [Б.м.], 2004-2009. – URL: http://cinefantomclub.ru/?p=487 (02.06.09).
7. Захаркин Д. Новый рекорд российского телевидения. ТНТ, НТВ и Первый канал увезли из Нью-Йорка 19 наград Promax/BDA [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.sostav.ru/news/2007/06/29/41/ (01.06.09).
8. Кащеева И. Реальная любовь. Как ТНТ окаменяло сознание телезрителей [Электронный ресурс] // Advertology.Ru : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advertology.ru/article12667.htm (01.06.09).
9. Ковалев А. Чем нас кормят телемагнаты / А. Ковалев, К. Головлева // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 4. – С. 12-13 : ил.
10. Корнилова Е.Е. Позиционирование российских телеканалов // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – 2008. – № 1. – С. 157-168. – Библиогр.: с. 168 (5 назв.).
11. Официальный сайт телеканала ТНТ – М., 2004-2009. – URL: http://www.tnt-tv.ru/ (02.06.09).
12. Пашутин С. Вещи на экране: между пафосом и правдой // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2008. – № 3. – С. 52-58 : 2 фот.
13. Ростова Н. Убойная сила. Как ведутся телевизионные войны [Электронный ресурс] // Состав.ру :[сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.sostav.ru/search/view/?url=%2Farticles%2F2006%2F03%2F31%2Fmark3%2F&q=%EF%F0%EE%EC%EE%F3%F8%E5%ED+%D2%CD%D2# (01.06.09).
14. Сучкова Е. Canal+. Перескажи кино друзьям // Рекламные идеи. – 2009. – № 2. – С. 47-48.
15. Ткачук Т. Поклонники интерактива [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2005/02/22/mark220205-3/ (01.06.09).
16. Фильм, фильм, фильм : как извлечь максимум пользы из product placement // PR в России. – 2007. – № 9. – С. 27-28.
17. Хабирова Н. «Мы активно продвигаем ТНТ-Челябинск» [Электронный ресурс] : интервью с директором телеканала ТНТ-Челябинск / Н. Хабирова ; интервью взяла Н. Казанцева // Соседи : [сайт]. – Челябинск, 2006. – URL: http://www.sosedy.ru/biz/person/detail.php?ID=1329 (01.06.09).
18. Хант Л. Основы телевизионного брэндинга и эфирного промоушн / Л. Хант ; пер. с англ. М. Спирова, А. Шейко. – М. : Галерия, 2001. – 152 с.
19. Шанович С. ТЕЛЕ ФАНТОМ : промоушен и дизайн [Электронный ресурс] : матер. обсуждения / С. Шанович, А. Дулерайн, Г. Алейников // CINE FANTOM : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://cinefantomclub.ru/?p=319 (02.06.09).
20. Швалбе А. Конспект книги "Промоушен и маркетинг вещательных компаний" [Электронный ресурс] // Николай Лежепеков : [сайт]. – [Б.м., б.г.] – URL: http://webnick.narod.ru/txtaliens/pr/18.htm (02.06.09).

№ 3972  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу для написания дипломной работы на тему "Аспекты формирования круга рекламодателей региональной прессы". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК и БД ИНИОН, ЭК РНБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс):
1. Абовян А.В. Рекламные издания в системе современной периодики // Филол. вестн. Ростовского гос. ун–та. – 2005. – № 3. – С. 45–48. – Библиогр.: 15 назв.
2. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент : основы проф. деятельности. – М. : Журн. "Упр. персоналом", 2004. – 240 с.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы : методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практ. прил. и 200 примеров / И.Л. Викентьев. – Новосибирск : ЦЭРИС, 1993. – 143 с.
4. Зиновьева В. «Федеральный рекламодатель из региональной прессы не уходит» [Электронный ресурс] // МедиаАтлас : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://media–atlas.ru/items/?id=12089&cat=interview&field=ad (21.05.09).
5. Зорин Ю. Стоило только глянец навести : как газета "Вечерний Северодвинск" сумела привлечь новых рекламодателей // Журналист. – 2004. – № 11. – С. 36–37.
6. Как повысить рентабельность издания? : [эффективность работы редакций с рекламодателями] // Журналист. – 1999. – № 11. – С. 48.
7. Крылов Андрей. Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году // Рекламодатель : теория и практика. – 2007. – № 7. – С. 61–68.
8. Назайкин А. [Правила работы с рекламодателями] // Журналист. –2007. – № 4. – С. 31.
9. Рекламный рынок региональной прессы сохраняет устойчивость [Электронный ресурс] // Деловой квартал. – 2009. – 16 апр. – URL: http://www.dkvartal.ru/news/3836654 (21.05.09).
10. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель / А.П. Репьев. – 3–е изд., перераб. и доп. – М. : Эксмо, 2005. – 347 с.
11. Салтанова С.В. Пациент скорее жив…Кризис меняет региональную прессу и помогает ее развитию [Электронный ресурс] // Фонд развития информационной политики : [сайт]. – М., 2004–2009. – URL: http://www.frip.ru/newfrip/cnt/analitic/sel?cid=4201 (21.05.09).
12. Щербина Н. Газета и бизнес – деловые партнеры // Журналист. – 2004. – № 11. – С. 33–34.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3735  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Моя дипломная работа по социальной рекламе. Меня интересует социальная реклама в целом, и особенно социальная реклама в Америке, так как по ней совсем мало информации.
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 735, 1327, 3212, 3535, 3582. В дополнение предлагаем краткий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, РГБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google):
1. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты : история амер. рекламы : [пер. с англ.] / Дж. Сивулка. – СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2002. – 574 с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов).
2. Уроки дяди Сема : американская социальная реклама 40-х годов [Электронный ресурс] // ArtHous : [сайт]. – Киев. – URL: http://www.arthouse.com.ua/statji_1.html (17.04.09).
3. Хорошие идеи в Америке рекламируют : что такое социальная реклама? // Деньги и благотворительность. – 1994. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.wildfield.ru/club/c05c000.htm (17.04.09).
4. Шиманов Д. Социальная реклама: особенности и проблемы // Рекламные технологии. – 2007. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marconsult.ru/article/15/ (17.04.09).
Рекомендуем обратиться к материалам сайта «Социальная реклама» (открыть ссылку).

№ 3667  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подскажите пожалуйста литературу, которую можно использовать для курсово на тему: Эффективные виды рекламы.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система Яндех, ЭК КемОНБ)
1. Габривлян Ж. Еще раз о цвете… // Реклама. – 1999. – № 4. – С. 28-30.
2. Дударева А. Красный, синий...цвет морской волны // Лаборатория рекламы. – 2002. – № 5. – С. 22-25.
3. Исследовать эффективность разных видов рекламы одним методом (часть 2) [Электронный ресурс] // Русский бренд : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2008. – URL: http://www.russbrand.ru/effektivnost-reklamy002/ (12.04.09).
4. Как заставить рекламу работать на бизнес: опыт 20 ведущих экспертов / под ред. Л. Баттерфилда. – М. : ЭКСМО, 2007. – 303 с.
5. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. – М. : Прогресс, 1991. – 280 с.
6. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. – 2002. – № 4. – С. 9-11.
7. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы : учеб. пособие / А.Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2007. – 414 с.
8. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие / Н. Морган. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 467 с.
9. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А.Н. Мудров. – М. : Экономистъ, 2005. – 318 с.
10. Новые виды транзитной рекламы демонстрируют свою эффективность [Электронный ресурс] // Стратегия бизнеса : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2009. – URL: http://strategiya-biznesa.info/content/view/5244/9/ (12.04.09).
11. Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить? // Упр. компанией. – 2002. – № 4. – С. 19-21.
12. Семенов С. Реклама в прессе может быть самой эффективной из всех видов рекламы [Электронный ресурс] // Самара сегодня : [сайт]. – Самара, 1999-2008. – URL: http://news.samaratoday.ru/news/74998/ (12.04.09).
13. Электронные рассылки, контекст и медийная реклама – самые эффективные [Электронный ресурс] // Mediarevolution.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2009. – URL: http://mediarevolution.ru/formats/effectiveness/1858.html (12.04.09).
14. Эффективные виды современной рекламы [Электронный ресурс] // Реклама. Современная реклама. Виды рекламы. Возникновение рекламы : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.proreclamu.ru/effect/ (12.04.09)
Для самостоятельного поиск Вы можете обратиться на сайт «Энциклопедия маркетинга» (открыть ссылку).

№ 3582  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Меня интересуют именно статистические данные о социальной рекламе. Например, самые популярные темы социальной рекламы, или самые активные рекламодатели в этой сфере. Данные должны быть в цифрах или в процентах. С уважением, Юлия.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса носит узкий характер. Предлагаем Вам использовать статистистические данные из следующих статей (источники – БД АРБИКОН, поисковая истема GOOGLE):
1. Бузин В.Н. Социальная реклама : быть или не быть? // Реклама. Теория и практика. — 2007. — № 1. — С. 16-28.
2. Василенко И.А. Роль рекламы в процесе формирования и трансляции ценности семьи в современном обществе // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. — 2008. — № 81, февраль. — С. 15-20.
3. Гершун М. Социальная реклама в контексте взаимодействия государства и общества // Гос. служба. — 2007. — № 3. — С. 86-88.
4. Крупнов Р.В. Городская социальная реклама как объект управления // Социология власти. — 2006. — № 5. — С. 121-128.
5. Крупнов Р. Городская социальная реклама как объект управления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. — 2007. — № 1. — С. 67-74.
6. Крылов А. Для чего нужна социалка? // Рекламодатель : теория и практика. — 2008. — № 11. — С. 3.
7. Кузнецов П. Семейная социальная реклама : что год прошедший нам уготовил? // Там же. — 2008. — № 11. — С. 40-47.
8. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: вопросы теории и практики // Регионология. — 2008. — № 2. — С. 263-275.
9. Плетнева Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 3. — С. 41-44.
10. Реклама в центральной прессе в 2008 году [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://www.sostav.ru/columns/adpress/2009/0001/ (31.03.09).
11. Симонова А.К. Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде // Журн. прикладной психологии. — 2006. — № 2. — С. 33-38.
12. Социальная реклама. Что делать? // Рекламодатель : теория и практика. — 2008. — № 11. — С. 14-29.
13. Спирина В.Л. Особенности влияния характеристик рекламного сообщения о здоровье на его восприятие целевой аудиторией // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6. Философия, политология, социология, психология и право. — 2007. — Вып. 4. — С. 350-357.
14. Тарасевич Г. Как работает социальная реклама // Рекламные технологии. — 2005. — № 2. — С. 14-15.
15. Тулеев Ю.Н. Инновационное использование экологической рекламы как основного инструмента социального воздействия // Качество. Инновации. Образование. — 2008. — № 6. — С. 72.
16. Шиманов Д. Особенности и проблемы социальной рекламы // Рекламные технологии. — 2007. — № 4. — С. 4-7.
Кроме того, предлагаем зайти на сайт "Статистика.Ru" (открыть ссылку).