ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46470 46453 9 10 8

Каталог выполненных запросов


Реклама


№ 4819  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для диплома по теме "Отражение потребительских проблем современной российской молодежи в рекламной продукции". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, портал межбиблиотечной информации Сигла, ИПС Nigma):
1. Батухтина Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article602.htm (26.10.09).
2. Ильина Е.В. Реклама как фактор социализации молодежи (на примере учащихся школ г. Москвы) : дис. ... канд. социол. наук / Ильина Елизавета Викторовна ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2005. – 175 л. : рис, табл.
3. Как работать с молодежью? [Электронный ресурс] // МедиаРеволюция : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://mediarevolution.ru/audience/behavior/1650.html (26.10.09).
4. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности современной молодежи : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Козубова Галина Анатольевна. – М., 2006. – 182 с. : ил.
5. Кудрина Н.К. Социально-психологические основы рекламы: реклама как метод управления людьми // Актуальные проблемы современности глазами молодежи. – М., 2002. – Вып. 3. – С. 91-96.
6. Молодежь как целевая аудитория потребительской рекламы в молодежных журналах [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2002. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2118/?phrase_id=2142157 (26.10.09).
7. Неуловимые потребители, или Как построить коммуникацию с молодежной аудиторией [Электронный ресурс // Там же. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/66560/?phrase_id=2142157 (26.10.09).
8. Таракановская Е.В. Потребительское поведение российской молодежи в условиях рыночных отношений : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.03 / Таракановская Елена Витальевна ; Финансовая акад. при Правительстве РФ. – М., 2007. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/docs/autoreferats/ref_0076.doc (26.10.09).
9. Тарасов А. Не мир, но брэнд. Восприятие брэнд-агрессии провинциальной молодежью в России // Неприкосновенный запас. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2004/34/taras2.html (26.10.09).
10. Толмачева С.В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи : автореф. дис. ... д-ра социол. наук : 22.00.06 / Толмачева Светлана Владимировна ; [Место защиты: Тюмен. гос. нефтегаз. ун-т]. – Тюмень, 2007. – 41 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/sociol/TolmachevaSV.doc (26.10.09).
11. Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи / С.В. Толмачева, Л.В. Генин // СоцИс : Социол. исслед. – 2007. – № 4. – С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.isras.ru/files/File/Socis/2007-04/Tolmacheva.pdf (26.10.09).
12. Цимерман Ю.А. Демонстративное потребление в современном обществе (институциональный анализ) : автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.01 / Цимерман Юлия Александровна ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Экон. фак.]. – М., 2007. – 24 с.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.econ.msu.ru/cmt2/lib/a/983/file/Cimerman.pdf (26.10.09).
Являясь жителем г. Тулы, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Тульской ОУНБ.

№ 4040  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Я пишу курсовую работу на тему "Особенности продвижения телеканала: эфирный и внеэфирный промоушен" (в частности на примере ТНТ). Информации катастрофически не хватает. Подскажите пожалуйста какие-нибудь источники (желательно, электронные), где я могу найти литературу на данную тему. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по вашей теме (источники ИПС Nigma, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК НБ СПбГУ) :
1. ТНТ [Электронный ресурс] // AdMe.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2009. – URL: http://www.adme.ru/tnt_153345/ (01.06.09).
2. Ганжа И. Что в звездах хорошего? // Индустрия рекламы. – 2007. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ir-magazine.ru/archive/2007/7/arch7_682.html (01.06.09).
3. Головлева Е. "Моя задача заставить включить телеканал ТНТ тех людей, которые его еще не смотрят, а их еще надо ВЫЧИСЛИТЬ!" [Электронный ресурс] : интервью с главой департамента внеэфирного промоушена // MediaJOBS.ru : [cайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.mediajobs.ru/career/index.jsp?news=230 (02.06.09).
4. Гончарова О. Реклама вне эфира / О. Гончарова, А. Васильева // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 2. – С. 9-10. – (События и факты : О новом телевидении).
5. Гудкова А. Глядя в телевизор // Искусство кино. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kinoart.ru/magazine/01-2003/media/Watching%20TV/ (02.06.09).
6. Дулерайн А. Три на шесть [Электронный ресурс] : беседа с зам. ген. дир. ТНТ по маркетингу / А. Дулерайн ; беседу вел Р. Остроумов // CINE FANTOM : [сайт]. – [Б.м.], 2004-2009. – URL: http://cinefantomclub.ru/?p=487 (02.06.09).
7. Захаркин Д. Новый рекорд российского телевидения. ТНТ, НТВ и Первый канал увезли из Нью-Йорка 19 наград Promax/BDA [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.sostav.ru/news/2007/06/29/41/ (01.06.09).
8. Кащеева И. Реальная любовь. Как ТНТ окаменяло сознание телезрителей [Электронный ресурс] // Advertology.Ru : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advertology.ru/article12667.htm (01.06.09).
9. Ковалев А. Чем нас кормят телемагнаты / А. Ковалев, К. Головлева // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 4. – С. 12-13 : ил.
10. Корнилова Е.Е. Позиционирование российских телеканалов // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – 2008. – № 1. – С. 157-168. – Библиогр.: с. 168 (5 назв.).
11. Официальный сайт телеканала ТНТ – М., 2004-2009. – URL: http://www.tnt-tv.ru/ (02.06.09).
12. Пашутин С. Вещи на экране: между пафосом и правдой // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2008. – № 3. – С. 52-58 : 2 фот.
13. Ростова Н. Убойная сила. Как ведутся телевизионные войны [Электронный ресурс] // Состав.ру :[сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.sostav.ru/search/view/?url=%2Farticles%2F2006%2F03%2F31%2Fmark3%2F&q=%EF%F0%EE%EC%EE%F3%F8%E5%ED+%D2%CD%D2# (01.06.09).
14. Сучкова Е. Canal+. Перескажи кино друзьям // Рекламные идеи. – 2009. – № 2. – С. 47-48.
15. Ткачук Т. Поклонники интерактива [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2005/02/22/mark220205-3/ (01.06.09).
16. Фильм, фильм, фильм : как извлечь максимум пользы из product placement // PR в России. – 2007. – № 9. – С. 27-28.
17. Хабирова Н. «Мы активно продвигаем ТНТ-Челябинск» [Электронный ресурс] : интервью с директором телеканала ТНТ-Челябинск / Н. Хабирова ; интервью взяла Н. Казанцева // Соседи : [сайт]. – Челябинск, 2006. – URL: http://www.sosedy.ru/biz/person/detail.php?ID=1329 (01.06.09).
18. Хант Л. Основы телевизионного брэндинга и эфирного промоушн / Л. Хант ; пер. с англ. М. Спирова, А. Шейко. – М. : Галерия, 2001. – 152 с.
19. Шанович С. ТЕЛЕ ФАНТОМ : промоушен и дизайн [Электронный ресурс] : матер. обсуждения / С. Шанович, А. Дулерайн, Г. Алейников // CINE FANTOM : [сайт]. – [Б.м.], 2006. – URL: http://cinefantomclub.ru/?p=319 (02.06.09).
20. Швалбе А. Конспект книги "Промоушен и маркетинг вещательных компаний" [Электронный ресурс] // Николай Лежепеков : [сайт]. – [Б.м., б.г.] – URL: http://webnick.narod.ru/txtaliens/pr/18.htm (02.06.09).

№ 3972  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу для написания дипломной работы на тему "Аспекты формирования круга рекламодателей региональной прессы". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК и БД ИНИОН, ЭК РНБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс):
1. Абовян А.В. Рекламные издания в системе современной периодики // Филол. вестн. Ростовского гос. ун–та. – 2005. – № 3. – С. 45–48. – Библиогр.: 15 назв.
2. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент : основы проф. деятельности. – М. : Журн. "Упр. персоналом", 2004. – 240 с.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы : методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практ. прил. и 200 примеров / И.Л. Викентьев. – Новосибирск : ЦЭРИС, 1993. – 143 с.
4. Зиновьева В. «Федеральный рекламодатель из региональной прессы не уходит» [Электронный ресурс] // МедиаАтлас : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://media–atlas.ru/items/?id=12089&cat=interview&field=ad (21.05.09).
5. Зорин Ю. Стоило только глянец навести : как газета "Вечерний Северодвинск" сумела привлечь новых рекламодателей // Журналист. – 2004. – № 11. – С. 36–37.
6. Как повысить рентабельность издания? : [эффективность работы редакций с рекламодателями] // Журналист. – 1999. – № 11. – С. 48.
7. Крылов Андрей. Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году // Рекламодатель : теория и практика. – 2007. – № 7. – С. 61–68.
8. Назайкин А. [Правила работы с рекламодателями] // Журналист. –2007. – № 4. – С. 31.
9. Рекламный рынок региональной прессы сохраняет устойчивость [Электронный ресурс] // Деловой квартал. – 2009. – 16 апр. – URL: http://www.dkvartal.ru/news/3836654 (21.05.09).
10. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель / А.П. Репьев. – 3–е изд., перераб. и доп. – М. : Эксмо, 2005. – 347 с.
11. Салтанова С.В. Пациент скорее жив…Кризис меняет региональную прессу и помогает ее развитию [Электронный ресурс] // Фонд развития информационной политики : [сайт]. – М., 2004–2009. – URL: http://www.frip.ru/newfrip/cnt/analitic/sel?cid=4201 (21.05.09).
12. Щербина Н. Газета и бизнес – деловые партнеры // Журналист. – 2004. – № 11. – С. 33–34.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 3735  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Моя дипломная работа по социальной рекламе. Меня интересует социальная реклама в целом, и особенно социальная реклама в Америке, так как по ней совсем мало информации.
Ответ: Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 735, 1327, 3212, 3535, 3582. В дополнение предлагаем краткий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, РГБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google):
1. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты : история амер. рекламы : [пер. с англ.] / Дж. Сивулка. – СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2002. – 574 с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов).
2. Уроки дяди Сема : американская социальная реклама 40-х годов [Электронный ресурс] // ArtHous : [сайт]. – Киев. – URL: http://www.arthouse.com.ua/statji_1.html (17.04.09).
3. Хорошие идеи в Америке рекламируют : что такое социальная реклама? // Деньги и благотворительность. – 1994. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.wildfield.ru/club/c05c000.htm (17.04.09).
4. Шиманов Д. Социальная реклама: особенности и проблемы // Рекламные технологии. – 2007. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marconsult.ru/article/15/ (17.04.09).
Рекомендуем обратиться к материалам сайта «Социальная реклама» (открыть ссылку).

№ 3667  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


подскажите пожалуйста литературу, которую можно использовать для курсово на тему: Эффективные виды рекламы.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система Яндех, ЭК КемОНБ)
1. Габривлян Ж. Еще раз о цвете… // Реклама. – 1999. – № 4. – С. 28-30.
2. Дударева А. Красный, синий...цвет морской волны // Лаборатория рекламы. – 2002. – № 5. – С. 22-25.
3. Исследовать эффективность разных видов рекламы одним методом (часть 2) [Электронный ресурс] // Русский бренд : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2008. – URL: http://www.russbrand.ru/effektivnost-reklamy002/ (12.04.09).
4. Как заставить рекламу работать на бизнес: опыт 20 ведущих экспертов / под ред. Л. Баттерфилда. – М. : ЭКСМО, 2007. – 303 с.
5. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. – М. : Прогресс, 1991. – 280 с.
6. Коган Е. Методы оценки эффективности РК. // Рекламные технологии. – 2002. – № 4. – С. 9-11.
7. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы : учеб. пособие / А.Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2007. – 414 с.
8. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учеб. пособие / Н. Морган. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 467 с.
9. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А.Н. Мудров. – М. : Экономистъ, 2005. – 318 с.
10. Новые виды транзитной рекламы демонстрируют свою эффективность [Электронный ресурс] // Стратегия бизнеса : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2009. – URL: http://strategiya-biznesa.info/content/view/5244/9/ (12.04.09).
11. Перлина О. Эффективность рекламы. Как ее оценить? // Упр. компанией. – 2002. – № 4. – С. 19-21.
12. Семенов С. Реклама в прессе может быть самой эффективной из всех видов рекламы [Электронный ресурс] // Самара сегодня : [сайт]. – Самара, 1999-2008. – URL: http://news.samaratoday.ru/news/74998/ (12.04.09).
13. Электронные рассылки, контекст и медийная реклама – самые эффективные [Электронный ресурс] // Mediarevolution.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2006-2009. – URL: http://mediarevolution.ru/formats/effectiveness/1858.html (12.04.09).
14. Эффективные виды современной рекламы [Электронный ресурс] // Реклама. Современная реклама. Виды рекламы. Возникновение рекламы : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.proreclamu.ru/effect/ (12.04.09)
Для самостоятельного поиск Вы можете обратиться на сайт «Энциклопедия маркетинга» (открыть ссылку).

№ 3582  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Меня интересуют именно статистические данные о социальной рекламе. Например, самые популярные темы социальной рекламы, или самые активные рекламодатели в этой сфере. Данные должны быть в цифрах или в процентах. С уважением, Юлия.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса носит узкий характер. Предлагаем Вам использовать статистистические данные из следующих статей (источники – БД АРБИКОН, поисковая истема GOOGLE):
1. Бузин В.Н. Социальная реклама : быть или не быть? // Реклама. Теория и практика. — 2007. — № 1. — С. 16-28.
2. Василенко И.А. Роль рекламы в процесе формирования и трансляции ценности семьи в современном обществе // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. — 2008. — № 81, февраль. — С. 15-20.
3. Гершун М. Социальная реклама в контексте взаимодействия государства и общества // Гос. служба. — 2007. — № 3. — С. 86-88.
4. Крупнов Р.В. Городская социальная реклама как объект управления // Социология власти. — 2006. — № 5. — С. 121-128.
5. Крупнов Р. Городская социальная реклама как объект управления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. — 2007. — № 1. — С. 67-74.
6. Крылов А. Для чего нужна социалка? // Рекламодатель : теория и практика. — 2008. — № 11. — С. 3.
7. Кузнецов П. Семейная социальная реклама : что год прошедший нам уготовил? // Там же. — 2008. — № 11. — С. 40-47.
8. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: вопросы теории и практики // Регионология. — 2008. — № 2. — С. 263-275.
9. Плетнева Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 3. — С. 41-44.
10. Реклама в центральной прессе в 2008 году [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://www.sostav.ru/columns/adpress/2009/0001/ (31.03.09).
11. Симонова А.К. Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде // Журн. прикладной психологии. — 2006. — № 2. — С. 33-38.
12. Социальная реклама. Что делать? // Рекламодатель : теория и практика. — 2008. — № 11. — С. 14-29.
13. Спирина В.Л. Особенности влияния характеристик рекламного сообщения о здоровье на его восприятие целевой аудиторией // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6. Философия, политология, социология, психология и право. — 2007. — Вып. 4. — С. 350-357.
14. Тарасевич Г. Как работает социальная реклама // Рекламные технологии. — 2005. — № 2. — С. 14-15.
15. Тулеев Ю.Н. Инновационное использование экологической рекламы как основного инструмента социального воздействия // Качество. Инновации. Образование. — 2008. — № 6. — С. 72.
16. Шиманов Д. Особенности и проблемы социальной рекламы // Рекламные технологии. — 2007. — № 4. — С. 4-7.
Кроме того, предлагаем зайти на сайт "Статистика.Ru" (открыть ссылку).

№ 3551  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте уважаемые КОРУМБовцы! Подскажите пожалуйста где искать статистику социальной рекламы за 2007-2008 гг. Например, "Основные темы социальной рекламы в 2008 г." На www.socreklama.ru ничего не нашла, такая статистика вообще ведётся? Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Следует уточнить тему Вашего запроса. Вас интересует указатель статей или статистические данные по социальной рекламе за указанный период?

№ 3536  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой на тему: "Разработка инновационной стратегии рекламного агентства". Желательно электронные ресурсы,статьи.
1 гл. Стратегия. Понятие,сущность и виды инновационной стратегии. Методы ее разработки и выбора.
2 гл. Как и почему развивается рекламный бизнес сегодня. Какие фирмы существуют. Рассказать о нескольких рекламных агентствах.
3 гл. Проанализировать разработку и реализацию инновационной стратегии на примере какого-либо ракламного агентства. На основе расчетов дать практические рекомендации.
Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, ПС Яндекс):
1. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент / Т.А. Бороноева. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 142 с. : ил.
2. Огилви Д. Откровения рекламного агента : пер. с англ. / Д. Огилви. – М. : Эксмо, 2007. – 158 с. – (Акад. рекламы).
3. Стратегия развития Сургутской городской «Ассоциации рекламных агентств» [Электронный ресурс] // NIKO-media : [сайт]. – Сургут, 2002-2007. – URL: http://www.niko-m.ru/news/associacija/strategija.htm (24.03.09).
4. Страунинг Э.Л. Субъекты рекламной деятельности / Э.Л. Страунинг. – М. : Док. системы, 2007. – 106 с.
Вы можете просмотреть материалы сайта АМРК «НИКО-медиа» (открыть ссылку), раздел "Библиотека" (открыть ссылку) сайта "Корпоративный менеджмент" (открыть ссылку), сайта журнала «Маркетинг в России и за рубежом» (открыть ссылку).

№ 3535  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой работы по дисциплине Основы рекламы на тему Проблемы креатива в социальной рекламе. Заранее огромное спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (каталоги ВОУНБ, ИПС Яndex):
1. Британские копы и розовые сумочки // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 94-95.
2. Дзахмишева И.Ш. Эффективность рекламы в розничной торговле // Региональная экономика: теория и практика. – 2004. – № 9. – С. 36-40.
3. Кузнецов П. Российская социальная реклама : кто виноват и что делать? // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 3. – С. 86-93.
4. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама : вопросы теории и практики // Регионология. – 2008. – № 2. – С. 263-275.
5. Николайшвили Г. Политтехнология как социальный феномен... / Г. Николайшвили, Р. Хахалин // Советник. – 2005. – № 1. – С. 32-33.
6. Плетнева Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 41-44.
7. Сексуальное насилие : как разрушить стену молчания // Рекламные идеи. – 2003. – № 2. – С. 83-86.
8. Фролова И.Ф. Продвижение бренда как социальная программа // Бренд-менеджмент. – 2006. – № 2. – С. 118-123.
9. Шиманов Д. Особенности и проблемы социальной рекламы // Рекламные технологии. – 2007. – № 4. – С. 4-7.
Предлагаем также материалы сайтов "Социальная реклама в России" (открыть ссылку),
раздел сайта "The AdMe Effect – Социальная реклама" (открыть ссылку),
"Социальная реклама.ru" (открыть ссылку).

№ 3473  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу диплом "Разработка социальной рекламной кампании по профилактике рака груди"
Нужен материал по:
1. Планирование социальной рекламной кампании
2. Особенности социальной рекламы
3. Эффективность социальной рекламной кампании
Если книги, то где можно взять электронный вариант, ведь в нашем городе такую литературу недостать.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН, БД «e-Library», Яндекс, Nigma):
1. Акатова Д. Ambient – решения в сфере борьбы с раком [Электронный ресурс] // Социальная реклама в России : [сайт]. – [Б.м.], 1999. – URL: http://www.indexbrand.ru/pages/view/120 (19.03.09).
2. Вот где раки зимуют. Социальная реклама против рака [Электронный ресурс] // Креативы и реклама. Новости в мире рекламы : [сайт]. – 27.10.08. – URL: http://shina-d.info/38-vot-gde-raki-zimujut.-socialnaja-reklama-protiv.html (19.03.09).
3. Доронина М.А. Социальная реклама, идеология, пропаганда: соотношение и взаимосвязь // Актуальные проблемы социогуманитарного знания. – М., 2007. – Вып. 37. – С. 97-106.
4. Жуков Н.А. Социальная реклама // Социальная сфера : проблемы развития в современных условиях. – 2004. – № 19. – С. 60-67.
5. Игошина Т.С. Дизайн плаката социальной рекламы, базовые принципы выразительности и актуальности // Архитектон. – 2006. – № 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archvuz.ru/magazine/Numbers/2006_022/template_article?ar=K41-60/k44 (19.03.09).
6. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности современной молодежи : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Козубова Г.А. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 2006. – 26 с.
7. Кочергина Д.С. Социальная реклама как фактор гуманизации современного общества : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.11 / Кочергина Д.С. – Омск, 2007. – 19 с.
8. Крупнов Р.В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Крупнов Р.В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2006. – 25 с.
9. Курочкина Е. Что такое социальная реклама? [Электронный ресурс] // Социальная реклама.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2003. – URL: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=21 (19.03.09).
10. Николайшвили Г. Социальная реклама // Отеч. записки. – 2006. – № 5. – C. 306-315 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.strana-oz.ru/?numid=32&article=1356 (19.03.09).
11. Николайшвили Г. Социальная реклама : теория и практика / Г. Николайшвили. – М., 2006. – 200 с.
12. Одинокова В.А. Влияние структурных параметров целевой аудитории на восприятие социальной рекламы, связанной со здоровьем людей / В.А. Одинокова, В.Л. Спирина // Вестн. СПб. ун-та. Сер. 6: Философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. – 2007. – № 4. – С. 341-350.
13. Спирина В.Л. Особенности влияния характеристик рекламного сообщения о здоровье на его восприятие целевой аудиторией // Там же. – 2007. – № 4. – С. 350-358.
14. Ученова В.В. Социальная реклама: вчера, сегодня, завтра : учеб. пособие для студентов вузов / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ИндексМедиа, 2006. – 303 с. – Библиогр.: с. 294-295.
15. Шекова Е.Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 5. – С. 99-101. – Библиогр.: с. 101 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/5/45.html (19.03.09).
Рекомендуем также познакомиться с другими материалами сайтов "Социальная реклама.ru" (открыть ссылку), «Социальная Реклама в России» (открыть ссылку), «Московский фестиваль социальной рекламы : архив работ» (открыть ссылку).
Также Вы можете посмотреть Ленту новостей рекламной кампании «Вместе против рака груди» на сайте Avon (открыть ссылку).