ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48055 48042 12 4 5

Каталог выполненных запросов


Реклама


№ 9448  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите, пожалуйста, со списком литературы для курсовой работы на тему "Особенности авторской работы рекламиста". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Вам был дан ответ на запрос в справочной службе Library.Ru (открыть ссылку). Предлагаем дополнительно следующие материалы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ДБ ИНИОН РАН по экономике и демографии, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Витковская Л. Записки мертвого рекламиста: посленовогодняя сказка с вкраплениями рабочих документов / Л. Витковская. – М. : ДПК Пресс, 2009. – 127 с. : цв. ил.
2. Иванов А.Н. Бесплатная реклама: результат без бюджета / А.Н. Иванов. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 205 с. : ил.
3. Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов. – М., 2005. – 287 с.
4. Иншакова Н.Г. Рекламный текст: редакторский взгляд : [учеб. пособие] / Н.Г. Иншакова. – М. : МедиаМир : Факультет журналистики МГУ, 2007. – 286 с. : ил.
5. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтев. – М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 2004. – 95 с.
6. Крылова А.В. Звук в рекламе : учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. / А.В. Крылова. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 317 с. : ил.
7. Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость: Библия маркетолога и рекламиста : пер. с англ. / Дж. Траут, Э. Райс. – М. [и др.] : Питер, 2004. – 249 с.
8. Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе : бесценная классика для многих поколений рекламистов / К. Хопкинс ; [пер. с англ. А. Репьева]. – М. : Эксмо, 2010. – 300 с. : ил.
9. Шинкаренко Е.А. Деятельность рекламиста по созданию образов в российской телевизионной рекламе: социологический анализ : дис. … канд. социол. наук / Шинкаренко Е.А. ; [Нижегор. гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского]. – Н. Новгород, 2009. – 149 с. ; Содерж.; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/deyatelnost-reklamista-po-sozdaniyu-obrazov-v-rossiiskoi-televizionnoi-reklame-sotsiologiche (03.05.11).
Рекомендуем также самостоятельно воспользоваться материалами сайта "Школа рекламиста" (открыть ссылку).

№ 9064  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите!!! Не могу найти, очень-очень надо!!! Реклама для выявления потенциальных поставщиков и привилегия их к сотрудничеству.
Огромное спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (каталоги ВОУНБ, РГБ, РНБ, ИПС Yandex):
1. Адлер Ю.П. Возлюбите своих поставщиков! [Электронный ресурс] // ITeam портал : [сайт]. – [М., б.г.]. – URL: http://www.iteam.ru/publications/quality/section_60/article_237/ (31.03.11)
2. Беркович В.М. Закупочная логистика. Теория и практика партнерских отношений // Интегрированная логистика. – 2009. – № 6. – С. 5.
3. Гришина Е. Объявление о сотрудничестве // Охрана труда и социал. страхование. – 2010. – № 2. – С. 13-14.
4. Гуржуенко И. Поставщик рекламного двора или "Главное в этой жизни – успеть"! // Рекламные технологии. – 2005. – № 5. – С. 32-37.
5. Елгина О. Теория и практика выявления доли рынка, занимаемого товаром и услугой // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 6. – С. 57-61.
6. Король А. Маркетинг закупок: сущность содержания // Практ. маркетинг. – 2004. – № 5. – С. 16-18.
7. Кручинецкий С.М. Методические основы работы товарных менеджеров [Электронный ресурс] // Институт проблем предпринимательства : [сайт]. – [СПб., 2009]. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=007284 (31.03.11)
8. Орлов А. Скидки – это не маркетинг, а работа с поставщиками // Рекламные идеи. – 2010. – № 4. – С. 100-101.
9. Парамонова Т. Построение отношений с поставщиками / Т. Парамонова, Е. Лукьяненко, Т. Черепнин // Соврем. торговля. – 2004. – № 4. – С. 30-33.
10. Райнов М. Инвестировать в стратегические альянсы: (сотрудничество с поставщиками в корпоративных закупках) // Инвестиции в России. – 2006. – № 9. – С. 43-46.
Являясь жителем Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки.

№ 9055  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, порекомендуйте пожалуйста литературу, статьи и электронные издания по теме "Транспортная реклама". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме (Источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma).
1. Голубкова Е.Н. Реклама на транспорте / Голубкова Е.Н., Заикин А.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 1. – С. 93–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2001/1/12.html (31.03.11).
2. Журавель В. Необычный попутчик // Маркетолог. – 2008. – № 5. – С. 58–59.
3. Матюшичев Е. О специфике транспортной рекламы на рынке // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 3. – С. 49–53.
4. Минбалеев А.В. Правовое регулирование рекламы на транспортных средствах и с их использованием // Право и экономика. – 2009. – № 5. – С. 24–26 ; То же // Транспорт. право. – 2009. – № 2. – С. 37–39.
5. Митрофанова А. Creative Bus // Лаб. рекламы, маркетинга и public relations. – 2009. – № 2. – С. 12–13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article755.htm (31.03.11).
6. Особенности рекламы на транспорте [Электронный ресурс] // Мир рекламы : [сайт]. – М., 1996–2011. – URL: http://www.reklamy.ru/?page=346&info=4624 (30.03.11).
7. Реклама на транспорте [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.reklamy.ru/?page=346&info=4432 (30.03.11).
8. Реклама на частных автомобилях // Аудит. – 2010. – № 7/8. – С. 43–44.
9. CBS Outdoor открыла дорогу к просвещению // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 11. – С. 12–17.
10. Салех А. Энциклопедия транспортной рекламы // Маркетолог. – 2001. – № 9. – С. 30–37.
11. Скворцов А.А. Транзитная реклама // Товаровед продовольств. товаров. – 2008. – № 9. – С. 45–47.
12. Теплицкий А. Подземные рекламные коммуникации // Рекламные технологии. – 2008. – № 1. – С. 32–34.
13. Транзитная реклама, или Реклама на транспорте [Электронный ресурс] // Светогор : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://www.svetogor.net/transitnaja-reklama.html (31.03.11).
14. Транспортная реклама [Электронный ресурс] // SCANWAY.ru : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://www.scanway.ru/text4.html (30.03.11).
15. Щербакова М. Реклама без границ // Товаровед продовольств. товаров. – 2009. – № 5/6. – С. 26–29.
Рекомендуем самостоятельно поработать с материалами раздела «Статьи по теме» на сайте «Мир рекламы» (открыть ссылку) и «Реклама на транспорте» на сайте InterSolarADV (открыть ссылку).

№ 8967  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Порекомендуйте, пожалуйста, литературу для написания диплома на тему "Особенности BTL-рекламы в сфере продвижения интернет-услуг на примере владивостокского провайдера "АльянсТелеком" Примерный план написания включает в себя теоретические подходы в изучении BTL-коммуникаций, BTL-коммуникации в сфере интернет-услуг и разработка эффективных BTL-коммуникаций для компании «АльянсТелеком»
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Артамонова А. BTL или маркетинговые услуги: разборки по понятиям [Электронный ресурс] // BTL-magazine. – 2006. – № 1. – URL: http://btl.nichost.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=43&Itemid=1889 (23.03.11).
2. Бернетт Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернетт, С. Мориарти. – СПб. : Питер, 2001. – 864 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vuzl.org/books/marketing/49-introduction-to-marketing-communication (23.03.11).
3. BTL – Market : альманах / [Изд. дом "Имидж-Медиа"]. – М. : Имидж-Медиа, [2009]. – 213 с. : ил.
4. Кочеткова А. BTL с точки зрения маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] // CreateBrand : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.createbrand.ru/biblio/pr/btlandmtele.html (23.03.11).
5. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. ATL- /BTL-реклама /брэндинг/ интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие. – М. : Эксмо, 2009. – 825 с.
6. Слепенкова Е.М. Построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в российской компании / Е.М. Слепенкова, К.А. Горчаков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. – 2009. – № 5. – С. 63-74.
7. Стриженко А.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии международного бизнеса / Алт. акад. экономики и права (ин-т). – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2009. – 203 с.
8. Что такое BTL? [Электронный ресурс] // РИП-холдинг : [сайт]. – М., 1999–2004. – URL: http://www.advertology.ru/article6451.html (23.03.11).
9. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие / В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунов, И.В. Кирильчук ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и Кш". – М. : Дашков и Кш, 2009. – 127 с.
Предлагаем ознакомиться с материалами портала "Альянс Медиа" (http:// www.adbusiness.ru/content/section_r_3B2150EC-B995-4F21-9957-C792DF081BF4.html) и Архивом журнала «BTL-magazine» (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 8517  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужно написать диплом по теме: "Разработка рекламной компании на предприятии". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу.
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Архипов В. Разработка информационной политики рекламной кампании // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 46-51.
2. Асанова А. 10 правил эффективной рекламной кампании Ларса Валлентайна // Упр. персоналом. – 2010. – № 17 (243). – С. 76-80 ; Фрагмент статьи [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?2530 (04.02.11)
3. Бурматова В.В. Рекламная кампания как способ маркетинговой коммуникации / В.В. Бурматова, Ю.М. Емельянова // Актуальные пробл. соврем. науки. – 2007. – № 6. – С. 30-33.
4. Долбежкин В. Обоснование плана рекламной кампании // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 2. – С. 55-57.
5. Егина О. Как провести рекламную кампанию на весь город // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 5. – С. 32-36.
6. Кембрина Д.С. Рекламная кампания с использованием феномена сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности // Реклама. Теория и практика. – 2010. – № 4. – С. 194-209.
7. Лазука В. Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернете // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 6. – С. 70-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=319 (04.02.11)
8. Особенности планирования рекламной деятельности отечественных предприятий / И.Д. Кузнецова, Л.В. Кохова // Соврем. наукоемкие технологии. Прил. к журн. – 2007. – № 4. – С. 22-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://main.isuct.ru/files/publ/snt/2007/04/22.pdf (04.02.11)
9. Плюснина Е. Креатив: уникальные рекламные кампании требуют особого внимания // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 5. – С. 17-24 ; Фрагмент статьи [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=1378 (04.02.11)
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку). Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.

№ 8194  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


особенность репрезентации рекламной кампании олимпиады как масштабного события
Ответ: Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ,ЭК ЦОБ по ФКиС, БД МАРС, электронная библиотека диссертаций РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Google, Nigma, Яндекс):
1. Абулхатин М. Так готовится праздник спорта в Поднебесной // Эхо планеты. – 2007. – № 33. – С. 6-11. – (Крупным планом).
Аннотация : О подготовке к Олимпиаде-2008 в Пекине.
2. Антипова М.В. Роль средств массовой информации в кампании по приглашению Олимпиады 2004 года в Санкт-Петербург // Теория и практика физ. культуры. – 1996. – № 6. – С. 12-14 ; То же [Элктронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/1996N6/p12-14.htm (20.12.10).
3. Баранов В.А. Философия олимпизма: идея или иллюзия? // Вопр. культурологии. – 2008. – № 11. – С. 64-66. – (Культура и упр.). – Библиогр. в сносках.
Аннотация : О феномене олимпиад как общественном, социальном и политическом явлении.
4. Жирнов Е."Никакая другая олимпиада не приносила таких больших убытков" // Коммерсантъ Власть. – 2010. – № 21. – С. 56-60, 62. – (Архив).
Аннотация : Об обстоятельствах подготовки и проведения Олимпиады-80.
5. Зандкюлер Х.Й. Репрезентация, или Как реальность может быть понятна философски // Вопр. философии. – 2002. – № 9. – С. 81-90.
6. Исимбаева Е.Г. Современные Олимпийские игры – праздник идеалов олимпизма // Теория и практика физ. культуры. – 2010. – № 8. – С. 9-12. – (Олимпийское образование). – Библиогр.: с. 11-12 (9 назв.).
Аннотация : Олимпийские игры как культурное событие, выходящее за рамки спортивных соревнований иприобретающее значение международного спортивного праздника.
7. Логунцова И.В Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Упр. (государство и общество). – 2008. – № 3. – С. 86-97. – (Современные управленческие технологии). – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spa.msu.ru/images/File/Vestnik/2008/Loguntsova.pdf (20.12.10).
Аннотация : Маркетинг имиджа как. распространение положительного образа территории.
8. О, спорт! Ты – жизнь! : Олимпиада в креативе // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. – № 2. – С. 74-79. – (Креатив).
Аннотация : Рекламная кампания для Олимпиады.
9. Полинюк Т. Олимпийский Сочи: задача удивить // Эхо планеты. – 2010. – № 13. – С. 50-53 (Олимпиада-2014).
10. Рубецкая И.Е.Олимпийская тематика в библиотечном краеведении Сочи // Культура: упр., экономика, право. – 2009. – № 3. – С. 23-24. – (Олимпиада "Сочи – 2014": вопр. культуры).
Аннотация : Роль ЦБС г. Сочи в популяризации XXII зимних Олимпийских игр 2014 года.
11. Чернышенко Д. Дмитрий Чернышенко: Мы проведем игры, которые определят будущее / беседовала В. Свободина // Эхо планеты. – 2010. – № 5. – С. 48-50.
Аннотация : О подготовке к Олимпийским играм-2014 рассказывает председатель Оргкомитета XXII Зимней Олимпиады.
12. Якимович В.С. Идеалы олимпизма: прошлое, настоящее и будущее // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2010. – № 1. – С. 73-75. – (Точка зрения).
Рекомендуем самостоятельую работу на сайте Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту (открыть ссылку).

№ 7698  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,не подскажите необходимую литературу для доклада по экономике фирмы, тема" Разработка программы позиционирования компании как социально ответственного бизнеса в России и за рубежом"? заранее, спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, электронная библиотека диссертаций РГБ, поисковые системы Google, Nigma):
1. Бабошин А.В. Конкурентное позиционирование компании // Экон. науки. – 2006. – № 7. – С. 53-56.
2. Бабошин А.В. Конкурентное позиционирование субъектов современного российского предпринимательства : дис. ... канд. экон. наук / Бабошин А.В. – М., 2008. – 142 с. ; Введение, содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.ru/economika-xoziajstva/baboschin.html (25.10.10).
3. Беляева Е.Ю. Управление процессом формирования деловой репутации российских компаний : дис. ... канд. экон. наук / Беляева Е.Ю. – М., 2006. – 223 с. ; Введение, содержание [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.ru/economika-xoziajstva/beljaeva8.html (25.10.10).
4. Данилова О.В. Социальная ответственность российских компаний: объективные основы и реальность // Регион. экономика: теория и практика. – 2007. – № 13. – С. 139-144. – (Социльная сфера). – Библиогр. в сносках.
5. Литвин И.Ю. Проблемы позиционирования компании в системе бизнеса // Там же. – 2009. – № 41. – С. 84-88. – (Поиск. Проблемы. Решения). – Библиогр.: с. 88 (13 назв.).
6. Лян Канин. Теория социальной (корпоративной) ответственности бизнеса и Китай // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. – 2008. – № 4. – С. 115-117. – (Слово молодому ученому). – Библиогр. в сносках.
7. Маркеева А. Формирование стратегии позиционирования. // Человек и труд. – 2008. – № 4. – С. 68-69. – (Адекватные ответы на вызовы рынка) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chelt.ru/2008/4-08/markeeva_408.html (25.10.10).
8. Мацкуляк Д.И. К вопросу о социальной ответственности предприятий // Регион. экономика: теория и практика. – 2008. – № 7. – С. 73-81. – (Социальная сфера). – Библиогр. в сносках (6 назв.).
9. Преблагина Е.Н. Корпоративная социальная ответственность [Электронный ресурс] // Эксперты для гражданского общества : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.4cs.ru/materials/publications/wp-id_165/ (25.10.10).
10. Шлихтер А.А. Корпоративная социальная ответственность современного бизнеса и механизмы ее реализации : (на примере США) // Труд за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 99-119. – (Трудовые отношения). – Библиогр.: с. 119 (13 назв.).
11. Яровой А. Социальная ответственность бизнеса в Евросоюзе. Опыт для России // Гос. служба. – 2009. – № 5. – С. 24-27. – (Системная проблема). – Библиогр.: с. 27 (7 назв. ).

№ 7485  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Рекламная кампания Сочи 2014 и ее влияние на репрезентации ее жителей г. Сочи
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по теме (источники: РЖ ВИНИТИ, БД"Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. В Сочи стартует информационная экологическая кампания [Электронный ресурс] // Сочи : [сайт администрации города]. – Сочи, 1998-2010. – URL: http://www.sochiadm.ru/content/section/140/detail/650/page/3/ (30.09.10).
2. Григорьев М. Н. Повышение эффективности информационной, рекламной и маркетинговой деятельности в условиях мегаполиса // Инновации. – 2000. – № 7-8. – С. 67-68.
3. Докучаев Д. Олимпийская засада // Новое время. – 2008. – № 27. – С. 26-27.
4. Идиатуллин Ш. Город Сочи пиарили очень…/ Ш. Идиатуллин, С. Кисин [Электронный ресурс] // Dv-Reclama.ru : [дальневост. информационно-реклам. портал]. – [Б.м.], 2005-2010. – URL: http://www.dv-reclama.ru/?p_id=3382 (30.09.10).
5. Лямин Б. П. Кириенко И. П. Восприятие и эффективность информационных и рекламных полей в городе – курорте Сочи / Б. П. Лямин, И. П. Кириенко // Проблемы, инновационные подходы и перспективы развития индустрии туризма: материалы 6 Междунар. научно-практ. конф., Сочи, 16-19 мая, 2006. – Т. 2. – Сочи: СГУТиКД., 2006. – С. 19-22.
6. Маркетинговый бюллетень Оргкомитета «Сочи-2014». – 2009. – Вып. 6 [Электронный ресурс]. – URL: http://sochi2014.com/team/partners/marketing/issue6/ (30.09.10).
7. Факторович А. Л. Олимпиада как PR объект // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. научно-практ. конф.. – Ч. 2. – Воронеж, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URLhttp://www.jour.vsu.ru/edition/journals/tezis_may2010-2.pdf

№ 6803  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти информацию для курсовой работы по стилистике на тему "Национально-этнические стереотипы в рекламе".
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, содержательных источников именно по стереотипам выявлено немного. Предлагаем следующий список литературы (БД ИНИОН по языкознанию, БД «e-Library», Google, Nigma):
1. Андерсон О.В. Лингвокультурологические и национально-ментальные особенности языка рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Андерсон О.В. – Краснодар, 2006. – 150 с.
2. Горшунова Е.Ю. Этнические стереотипы, прозвища и ярлыки относительно американских индейцев, эксплуатируемые американскими СМИ // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2008. – № 86. – С. 199-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/98435494.pdf (01.06.10).
3. Грызунов О. Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // AdVesti.ru : [сайт]. – 12.01.04. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_stereo (01.06.10).
4. Корнева Е.В. Национально-культурные стереотипы в рекламе (на материале немецких рекламных текстов) // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж : ВГТУ, 2002. – Вып. 2. – С. 143-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tpl1999.narod.ru/WEBLSE2002/KORNEVALSE2002.HTM (01.06.10).
5. Куклина В.А. К вопросу о языке рекламы : [этнокультурный и семиотический аспект] // Язык. Миф. Этнокультура. – Кемерово, 2003. – С. 43-45.
6. Лейчик В.М. Язык рекламы в контексте глобализации и этнизации // Глобализация-этнизация : Этнокульт. и этнояз. Процессы : в 2 кн. – М., 2006. – Кн. 1. – C. 447-475. – Библиогр.: c. 474-475.
7. Нагорнова И.В. Национальные концепты и их выражение в рекламных роликах // Наука и образование. – Белово, 2003. – Ч. 3. – С. 435-439.
8. Николаева Е.В. Исторические символы в российском рекламном дискурсе как конструкты национальной идентичности // Семиозис и культура. – Сыктывкар, 2006. – Вып. 2. – С. 232-238. – Библиогр.: с. 237-238
9. Пашутин С. Национальные особенности коммуникаций : как найти общий язык с представителями разных культур // PR в России. – 2006. – № 3. – С. 28-30.
10. Родина О.В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2004. – № 4. – С. 108-118.
11. Сорокина Е. Русский рекламный слоган в этнокультурном и лингвистическом аспектах // Язык и стиль нашего времени. – М., 2005. – С. 167-183
12. Халатян А.Г. Национально-культурные компоненты в языке современной рекламы : автореф. дис. ...канд. филол. наук / Халатян А.Г. ; Ин-т рус. яз. им. А.С.Пушкина – М., 1997. – 20 с.
13. Хоффманн Э. Продукты питания, культура и реклама: дискурсивные процессы // Моск. лингв. журн. – 2003. – Т. 6, № 2. – С. 65-108. – Библиогр.: с. 104-108.
14. Щербина Н.В. О национально-культурной специфике лексики в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2000. – Вып. 1. – C. 82-87.
См. также материалы сайта «Пси-фактор» (открыть ссылку), «AcoolA.ru»
(открыть ссылку), «fincareer.ru» (открыть ссылку), библиографию с сайта «Психолингвистика» (открыть ссылку).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Беларусь.

№ 6627  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите пожалуйста мне найти информацию на тему: "Реклама як складова інформаційно-документаційної діяльності вищого навчального закладу
зарание спасибо)
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса: (источники поиска : ЭК НББ, ЭК НБУ им. В. Вернадского, ЭК РГБ, БКС «Сигла», БД «East View Publications», БД «МАРС», НЭБ «eLibrary», БД ИНИОН РАН, ИПС «Nigma», ИПС «Google.ru»):
1.Азарьева В.В. Разработка брэнда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества // Унив. упр. – 2004. – № 2 (30). – С. 110–113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/univman/msg/157977.html (14.05.10).
2.Белаш О.Ю. О маркетинговой деятельности в государственном вузе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 1. – С. 132–136.
3.Бобало О.Ю. Маркетинг у функціонуванні вищих навчальних закладів // Наук. вісн. НЛТУ України. – 2010. − Вип. 20.2. – С. 291–295 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/chem_biol/nvnltu/20_2/291_Bobalo_20_2.pdf (14.05.10).
4.Денисова Н.В. Аспекты междискурсивного взаимодействия (на примере рекламных буклетов вузов и рубрики сайтов вузов «абитуриентам») // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2009. – № 1. – С. 64–70.
5.Карпенко О.М. Открытость и доступность информации о вузе: российские вузы в международном рейтинге веб-сайтов вузов / О.М. Карпенко, М.Д. Бершадская, Ю.А. Вознесенская // Социология образования. – 2008. – № 12. – С. 43–65.
6.Краева И.А. Концептуальные подходы в социологическом изучении брендов высших учебных заведений // Перспективы : сб. науч. ст. аспирантов. – Н. Новгород, 2007. – Вып. 6. – С. 84–99.
7.Лазарев В.А. Конкурентоспособность вуза как объект управления : монография / В.А. Лазарев, С.А. Мохначев. – Екатеринбург : Пригород. вести, 2003. – 160 с.
8.Микишкеев С.П. Ростки для рекламы: высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 4, вып. 2. – С. 95–99.
9.Никитин М. Современная реклама российских вузов: содержание, эффективность, методология // RELGA. – 2007. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1937&level1=main&level2=articles (14.05.10).
10.Первушина Е. Управление по связям с общественностью в вузе // Высш. образование в России. – 2008. – № 11. – С. 83–89.
11.Петруня Ю.Є. Маркетинг на ринку освітніх послуг // Маркетинг в Україні. – 2004. – № 1. – С. 124–129.
12.Реклама в высших учебных заведениях наполняет интернет-ресурсы [Электронный ресурс] // Реклама, Маркетинг, PR : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://anna-qure.com.ua/682.html (14.05.10).
13.Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 1. – С. 48–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/1999/1/32.html (14.05.10).
14.Сиротина М.А. Управление формированием имиджа вуза и продажами образовательных услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 5. – С. 116–122.
15.Шевцов О. Формирование медийного имиджа вуза // Высш. образование в России. – 2008. – № 7. – С. 93–97.
16.Шевченко Д.А. Контент-анализ рекламы образовательных услуг / Д.А. Шевченко, С. Павлов // Практ. маркетинг. – 2002. – № 17. – С. 25–32.