ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44987 44979 7 0 0

Каталог выполненных запросов


Организация, управление и экономика образования


№ 39377  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, список литературы по теме "Проектирование развития образовательного учреждения. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka).
1.Герлах И.В. Проектирование развития негосударственного частного образовательного учреждения / И.В. Герлах, М.М. Евлашкова // Образование в России: история, опыт, проблемы, перспективы. – 2017. – № 1(6). – С. 84-93. – Электронная копия номера доступна на сайте "Олимп успеха: созидание, профессия, наука" Кафедры теории, истории педагогики и образовательной практики АГПУ. URL: http://konf.agpu.net/Journal/2017_1.PDF (дата обращения: 25.03.2022).
2. Касаткина Н. Э. Проектирование программы развития современной школы // Вестник КемГУ. – 2011. – № 2. – С. 73-75. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-programmy-razvitiya-sovremennoy-shkoly (дата обращения: 25.03.2022).
3. Компетентностный подход в проектировании инновационного развития образовательного учреждения : учеб.-метод. пособие / В. А. Беляева, А. А. Петренко, В. В. Маскин, О. С. Чулаева. – Москва : АРКТИ, 2009. – 136 с.
4. Короткевич М.И. Проблема выбора стратегии развития образовательного учреждения в современных условиях // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. – 2010. – № 5. – С. 127-131. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-strategii-razvitiya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 25.03.2022).
5. Матаркина В.Н. Проектирование развития сельской образовательной организации // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – № 5-2(82). – С. 70-73. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки. eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26025058 (дата обращения: 25.03.2022). – Режим доступа: после регистрации.
6. Методические рекомендации по проектированию программы развития образовательной организации // СурВики – сетевая учебно-методическая энциклопедия : сайт. – Сургут, 2019. – URL: https://www.surwiki.admsurgut.ru/wiki/images/1/12/Рекомендации_ИМЦ_по_проектированию_программы_развития.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
7. Методические рекомендации по разработке программы развития образовательной организации / ОГАОУ ДПО «Белгородский ин-т развития образования» ; под ред. Е.Н. Мясищевой. – Белгород, 2019. – 31 с. – Электрон. копия доступна на сайте Белгородского института развития образования. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/2697/metodicheskie-rekomendacii-po-razrabotke-programmy-razvitija-obrazovatelnoj-organizacii.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
8. Николаева С.В. Стратегия развития образовательного учреждения // Молодой ученый. – 2016. – № 11 (115). – С. 877-879. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/115/30939/ (дата обращения: 25.03.2022).
9. Петренко А.А. Технология проектирования развития образовательных систем // Педагогическое образование и наука. – 2012. – № 4. – C. 87-89.
10. Прикот О.Г. Стратегическое развитие образовательных систем и организаций на основе проектного менеджмента : учеб.-метод. пособие / О.Г. Прикот. В.Н. Виноградов. – Санкт-Петербург : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2011. – 148 с. – Электронная копия доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL: https://spb.hse.ru/data/2013/01/10/1302431164/10.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
11. Рекомендации образовательным организациям по разработке программы развития до 2025 года // ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга : сайт. – Санкт-Петербург, 2019. – URL: http://imc.kolp.gov.spb.ru/programma-razvitija/rekomendacii-obrazovatelnym-organizacijam-po-razrabotke-programmy-razv/(дата обращения: 25.03.2022).

№ 39285  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме"Инновационные образовательные организации в современной России и за рубежом". Заранее спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka).
1.Актуальные вопросы обучения и воспитания детей и подростков в России и за рубежом : коллективная монография / Н.В. Тарасова, И.П. Пастухова, И. П. Борисова [и др.] ; отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск : Зебра, 2020. – 304 с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки. eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44420978(дата обращения: 20.03.2022). – Режим доступа: после регистрации.
2.Волков В.Н. Подходы к организации инновационной деятельности образовательной организации в российской и зарубежной практике // Управление образованием: теория и практика. – 2017. – № 2 (26). – С. 5-17. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-organizatsii-innovatsionnoy-deyatelnosti-obrazovatelnoy-organizatsii-v-rossiyskoy-i-zarubezhnoy-praktike (дата обращения: 20.03.2022).
3.Инновационные технологии российского и зарубежного образования : коллективная монография / А. Ю. Нагорнова, Т. А. Файн, А. А. Архипова [и др.] ; отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск : Зебра, 2018. – 653 с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки. eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35062780 (дата обращения: 20.03.2022). – Режим доступа: после регистрации.
4.Кондратьев, С. С. Инновации в современном образовании // Молодой ученый. – 2021. – № 4 (346). – С. 346-347. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/346/77841/ (дата обращения: 20.03.2022).
5.Лутербахер С. Швейцарские школы и образовательные инновации // SWI swissinfo.ch : сайт. – Женева, 2017. – URL: https://www.swissinfo.ch/rus/sci-tech/образование-в-швейцарии_швейцарские-школы-и-образовательные-инновации/43228618 (дата обращения: 20.03.2022).
6.Минпросвещения утвердило список федеральных инновационных площадок на 2022 год // Skillbox : сайт. – Москва, 2022. – URL: https://skillbox.ru/media/education/minprosveshcheniya-utverdilo-spisok-federalnykh-innovatsionnykh-ploshchadok-na-2022-god/ (дата обращения: 20.03.2022).
7.Образование будущего: как устроены инновационные школы в разных странах мира // Нож : сайт. – Москва, 2021. – URL: https://knife.media/innovative-schools/? (дата обращения: 20.03.2022).
8.Пушкарёв Ю.В. Инновационное образовательное учреждение: вопросы исследования процессов современного развития // Вестник НГПУ. – 2013. – № 4 (14). – С. 48-56. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-voprosy-issledovaniya-protsessov-sovremennogo-razvitiya (дата обращения: 20.03.2022).
9.Сартан М.Н. Образовательный комплекс «Умная школа» как проект инновационной образовательной организации / М.Н. Сартан, М.Р. Битянова, И.В. Вачков, Е.В. Гусева // Исследователь/Researcher. – 2018. – № 1/2 (21/22). – С. 88-90. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-kompleks-umnaya-shkola-kak-proekt-innovatsionnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 20.03.2022).
10.Хуторской А.В. Инновационные школы России 1980-2020 гг. // Эйдос. – 2020. – № 1. – С. 14.

№ 39188  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подберите, пожалуйста, список на основные и дополнительные источники по теме:"Проектирование педагогических нововведений". Заранее спасибо большое!!!
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что представленные Вам источники будут полезны в изучении Вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.)
1. Абдурахманова М.А. О сущности инновационной педагогической деятельности // Образование и педагогические науки в XXI веке: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч., Пенза, 20 ноября 2017 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2017. – Ч. 1. – С. 25-27. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/11/%D0%9C%D0%9A-240-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
2. Абросимова М.А. Теоретические основы проектирования в педагогике / М.А. Абросимова, К.С. Гордеев, Н. А. Дубровин [и др.] // Трибуна ученого : электрон. науч.-практ. журн. – 2021. – № 11. – С. 256-259. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: (дата обращения: 11.03.2022).
3. Аль Баирмани Али Ганим. Инновационные технологии в образовании // Глобус: психология и педагогика. – 2020. – № 2 (37). – С. 4-6. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-v-obrazovanii-4 (дата обращения: 10.03.2022).
4. Афиногенов О.С. Понятие проектирования в педагогике: содержание, структура, виды // Педагогика: вчера, сегодня, завтра. – 2018. – № 2. (Т. 1). – С. 45-48. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-proektirovaniya-v-pedagogike-soderzhanie-struktura-vidy/viewer (дата обращения: 11.03.2022).
5. Виденеева А.Е. Понятие о педагогических инновациях: их целевые особенности и пути реализации // Студенческая наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 17 авг. 2021 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2021. – С. 123-125. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/08/%D0%9C%D0%9A-1162.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
6. Гостев А.Г. Сущность и структура педагогических инноваций / А.Г. Гостев, В.В. Лихолетов // Сибирский педагогический журнал. – 2011. – № 12. – С. 26-34. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-struktura-pedagogicheskih-innovatsiy (дата обращения: 10.03.2022).
7. Джумаева С.А. Инновационная направленность педагогической деятельности / С.А. Джумаева, О.В. Иброхимова, Д. М. Рахмонова // Вопросы науки и образования : электрон. журн. – 2019. – № 2 (51). – С. 23-26. – URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/51/Questions-of-philosophy-psychology-and-pedagogy-2-51.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
8. Домрачева С.А. К вопросу о педагогических новшествах и педагогических инновациях // Вестник Марийского государственного университета. – 2011. – № 6. – С. 97-100. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-pedagogicheskih-novshestvah-i-pedagogicheskih-innovatsiyah (дата обращения: 11.03.2022).
9. Кирдянкина С.В. Инновационное проектирование образовательных систем // Педагогический имидж. – 2016. – № 3 (32). – С. 46-55. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-proektirovanie-obrazovatelnyh-sistem (дата обращения: 11.03.2022).
10. Ковалёва Н.С. Инновационная направленность педагогической деятельности // Гуманитарная парадигма. – 2017. – № 3. – С. 72-77. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-napravlennost-pedagogicheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 11.03.2022).
11. Левина И.Р. Проектирование образовательной и социальной среды вуза как условие нововведения / И.Р. Левина, Т.И. Политаева, Д.М. Юланова // Преподаватель XXI век. – 2017. – № 4-1. – С. 34-40. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-obrazovatelnoy-i-sotsialnoy-sredy-vuza-kak-uslovie-novovvedeniya (дата обращения: 11.03.2022).
12. Малкова И.Ю. Основания проектирования в педагогической инноватике // Вестник Томского государственного университета. – 2007. – № 299. – С. 177-179. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovaniya-proektirovaniya-v-pedagogicheskoy-innovatike (дата обращения: 10.03.2022).
13. Миронова Л.И. Алгоритм определения критериев педагогической инновации // Педагогическое образование в России. – 2008. – № 3. – С. 125-132. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/algoritm-opredeleniya-kriteriev-pedagogicheskoy-innovatsii (дата обращения: 10.03.2022).
14. Раевская А.А. Педагогические инновации в отечественной педагогике // Педагогическое образование и наука. – 2016. – № 6. – С. 118-121. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_28866129_79441506.pdf (дата обращения: 11.03.2022). Доступ после регистрации.
15. Юсупов В.З. Функции проектирования и специфика их проявления в педагогике // Акмеология. – 2005. – № 3. – С. 58-62. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-proektirovaniya-i-spetsifika-ih-proyavleniya-v-pedagogike (дата обращения: 10.03.2022).

№ 38558  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Проблемно-ориентированный анализ деятельности общеобразовательного учреждения.

Необходимы статьи, авторефераты, монографии, учебная литература сроком издания не более 15 лет.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники: ЭК РНБ, РГБ, БД МАРС, НЭБ КиберЛенинка, еLibrary):
1. Асмолова Л.М. Лекция 1. Введение. Понятие проблемно-ориентированного анализа // Управление школой. – 2005. – № 17. – (Технологии проблемно-ориентированного анализа учебно-воспитательного процесса в ОУ : учеб. план курса). – Электрон. архив журн. доступен на сайте ИД «Первое сентября». URL: https://upr.1sept.ru/article.php?ID=200501706 (дата обращения: 09.12.2021).
2. Башарова О.Г. Учет расходов и анализ эффективности деятельности общеобразовательных учреждений : дис. ... канд. экон. наук / Башарова Ольга Геннадьевна. – Ульяновск, 2010. – 202 с. : ил. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте науч. электрон. б-ки дис. Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/uchet-raskhodov-i-analiz-effektivnosti-deyatelnosti-obshcheobrazovatelnykh-uchrezhdenii (дата обращения: 09.12.2021).
3. Бессмертная Е.В. Анализ результатов деятельности школы и планирование изменений. Проблемно-ориентированный анализ // Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Арнаутовская средняя общеобразовательная школа» : [сайт]. – Бирюч, Белгородская обл., 2011. – [8] с. – URL: http://arnautovo.gvarono.ru/metod/work/2011/bessmertnaja-doc.pdf (дата обращения: 09.12.2021).
4. Егорченко Т.И. Современные методы анализа в образовательном процессе // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. – 2017. – №3 (40). – С. 149-153. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-analiza-v-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 09.12.2021).
5. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ финансового состояния образовательной организации / Д.А. Ендовицкий, Т.А. Пожидаева // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. – № 25 (376). – С. 2-15. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-analiz-finansovogo-sostoyaniya-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 09.12.2021).
6. Коростелев А.А. Экономическая эффективность аналитической деятельности и управления образовательным учреждением : монография / А.А. Коростелев, А.Н. Ярыгина ; Тольят. гос. ун-т. – Москва, 2007. – 230 с.
Аннот.: Рассмотрены вопросы подготовки руководящих и педагогических кадров в осуществлении аналитической деятельности управления, определении экономической эффективности аналитической деятельности и управления образовательной системой, а также содержание и организация итогового анализа результатов деятельности образовательного учреждения. Представлена система подготовки педагогических кадров, технология анализа и спектр теоретических, практических и экономических вопросов, связанных с реализацией управленческих функций на основе аналитической деятельности управления.
7. Малышев К.Б. Повышение эффективности управления образовательным учреждением : монография / К.Б. Малышев, О.А. Малышева ; Вологод. гос. техн. ун-т. – Вологда : ВоГТУ, 2011. – 79 с. : табл.
8. Маскин В.В. Внутришкольный контроль и мониторинг как инструменты оценки деятельности образовательного учреждения : метод. рекомендации / В.В. Маскин, Т.К. Меркулова, В.С. Иванов ; Рязан. обл. ин-т развития образования. – Рязань, 2009. – 94 с. : ил., табл.
9. Морозова М.И. Проблемно ориентированный анализ особенностей проектирования программ воспитания и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2018. – №2. – С. 184-191. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemno-orientirovannyy-analiz-osobennostey-proektirovaniya-programm-vospitaniya-i-sotsializatsii-obuchayuschihsya-v-usloviyah (дата обращения: 08.12.2021).
10. Основина В.А. Программа развития образовательного учреждения как средство повышения эффективности управления образовательным учреждением : учеб. пособие / В.А. Основина, В.В. Елисеев ; Ульяновский ин-т повышения квалификации и переподг. работников образования. – Ульяновск : [УИПКПРО], 2008. – 92 с. : табл.
Стешнева К.Н. Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитательной системы школы – первый этап в управлении ее развитием // Педагогическое образование и наука. – 2015. – № 6. – С. 70-72. – Электронный архив журн. доступен на сайте МАНПО. URL: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2015_06.pdf (дата обращения: 09.12.2021)
11. Управление образовательным учреждением в инновационных условиях : монография / А.М. Санько, И.В. Никулина, А.Б. Храмцова, З.И. Сариева ; Самар. исслед. ун-т им. акад. С. П. Королева. – Самара : Самарский ун-т, 2016. – 196 с. : ил.
12. Формирование и анализ публичной отчетности образовательной организации : монография / Д.А. Ендовиций, Б.О. Беленов, Т.А. Пожидаева [и др.] ; науч. ред. Д.А. Ендовицкий ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж : ВГУ, 2015. – 284 с. – Электрон. копия доступна на сайте Нац. цифрового ресурса Руконт. URL: https://rucont.ru/efd/353040 (дата обращения: 09.12.2021). – Доступ к полной версии платный.
13. Шукшина Ю.А. Возможности экспресс-анализа финансового состояния образовательной организации // Бизнес. Образование. Право. – 2020. – № 1 (50). – С. 126-131.
Ознакомьтесь также со следующими материалами (открыть ссылку) ; (открыть ссылку) ; (открыть ссылку) ; (открыть ссылку).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.

№ 38406  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброй ночи, помогите найти материалы или литературы по теме "Виды маркетинговых исследований в образовательном учреждении". Спасибо заранее!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по запрошенной Вами теме (Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ЭК АРБИКОН (МАРС), Академия Google, ИПС Google):
1. Бондаренко В.А. Адаптационные изменения системы высшего образования в условиях цифровизации: аспекты востребованности маркетинговых компетенций / В.А. Бондаренко, А.А. Максаев, И.А. Шумакова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 2. – С. 97-104. – Библиогр.: с. 104 (12 назв).
2. Булганина С.В. Исследование практики применения методов маркетинговых коммуникаций вуза при привлечении абитуриентов / С.В. Булганина, Т.Е. Лебедева, А.-М. Урбанова // Вестник Мининского университета. – 2015. – № 4 (12). – С. 2. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-praktiki-primeneniya-metodov-marketingovyh-kommunikatsiy-vuza-pri-privlechenii-abiturientov (дата обращения: 24.11.2021).
3. Вандрикова О.В. Маркетинг образовательных услуг в системе высшего образования // Вестник Академии знаний. – 2017. – № 4 (23). – С. 65-70. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-obrazovatelnyh-uslug-v-sisteme-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 24.11.2021).
4. Валеева Е.О. Маркетинг образовательных услуг : учеб. пособие / Е.О. Валеева ; Ленинградский гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина, 2019. – 51 с. : ил., табл.
5. Глухова Л.В. Развитие маркетинга отношений стейкхолдеров в образовательной деятельности / Л.В. Глухова, Е.Н. Корнеева, Р.К. Крайнева // Вестник ВУиТ. – 2020. – № 1 (45). – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-otnosheniy-steykholderov-v-obrazovatelnoy-deyatelnosti (дата обращения: 24.11.2021).
6. Коблева А.Л. Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии, опыт : учеб. пособие / А.Л. Коблева, Т.Ф. Маслова ; Ставропольский гос. пед. ин-т, Краевая инновационная площадка "Технологии исследования спроса на образовательные услуги на региональном рынке труда педагогических работников". – Ставрополь : Ставролит, 2019. – 113 с. : ил., табл.
7. Куликова Е.С. Виды маркетинга / Е.С. Куликова, К.Г. Галикеева // Наука и образование сегодня. – 2018. – № 11 (34). – С. 20-21. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-marketinga (дата обращения: 24.11.2021).
8. Максаев А.А. Маркетинговое сопровождение проектной деятельности в высшем учебном заведении / А.А. Максаев, И.А. Шумакова, Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2020. – № 3. – С. 3-7. – Библиогр.: с. 7 (4 назв.). – Библиогр. в сносках.
9. Маркетинг России: профессиональные и образовательные стандарты маркетолога в России. Требования времени : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 110-й годовщине РЭУ им. Г.В. Плеханова / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова ; [под ред. И.И. Скоробогатых и др.]. – Москва : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017. – 303 с. : ил., табл.
10. Маркетинговое исследование каналов и инструментов продвижения российских вузов: бенчмаркинг / А.А. Максаев, И.А. Шумакова, Д.А. Шевченко и др. // Практический маркетинг. – 2020. – № 5. – С. 19-25. – Библиогр.: с. 25 (2 назв.). – Библиогр. в сносках.
11. Маркетирование образовательной деятельности университета : монография / Г.Л. Азоев, И.В. Алешина, В.И. Алешникова и др. ; под ред. Г.Л. Азоева ; Гос. ун-т упр. – Москва : Издательский дом ГУУ, 2020. – 137 с. : ил., табл.
12. Тарасова Е.Е. Развитие маркетинговой деятельности вузов как фактор повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг : монография / Е.Е. Тарасова, Е.А. Шеин ; Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород : Изд-во БУКЭП, 2017. – 185 с. : табл.
13. Шумакова И.А. Управление маркетинговой деятельностью российских вузов в условиях развития национальных и глобальных образовательных рынков : монография / И.А. Шумакова ; Белгородский гос. национальный исследовательский ун-т. – Белгород : ИД БелГУ : НИУ БелГУ, 2021. – 365 с. : ил., табл.

№ 38405  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


доброй ночи! Помогите пожалуйста, найти материалы или список литературы по теме "Субъекты маркетинга образования и их функции"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список для начала работы (источники – ЭК, БД МАРС, ИПС Яндекс, КиберЛенинка, Гугл Академия).
1.Баркалова А.С. Функции и задачи маркетинга в образовании // Молодой ученый. – 2018. – № 22 (208). – С. 297-299. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/208/50870/ (дата обращения: 23.11.2021).
2. Коблева А.Л. Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт : учеб. пособие / А.Л. Коблева, Т.Ф. Маслова. – Ставрополь : Ставролит, 2019. – 116 с. – Электрон. копия доступна на сайте СКИРО ПК и ПРО. URL: http://staviropk.ru/ attachments/article/138/Маркетинг_ 2019 г..pdf (дата обращения: 23.11.2021).
3. Лунина Д.С. Сегментирование рынка образовательных услуг по потребителям-личностям / Д.С. Лунина, М.М. Третьяков // Ученые заметки ТОГУ. – 2017. – Т. 8, № 2. – С.473-477.
4. Менеджмент, маркетинг в профессиональном образовании. Организация социального партнерства : учеб. пособие / И. Г. Доценко [и др.]. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2017. – 243 с. – Электрон. копия доступна на сайте электронного архива РГППУ. URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/23805/1/978-5-8050-0629-7_2017.pdf (дата обращения: 23.11.2021).
5. Пашковская Т.В. Особенности маркетинга образовательных услуг // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2012. – № 1с. – С. 212-216. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-obrazovatelnyh-uslug-1 (дата обращения: 23.11.2021).
6. Солопенко А.О. Маркетинг в сфере образования / А.О. Солопенко, И.И. Плужникова // Вопросы науки и образования. – 2019. – № 1 (42). – С. 36-43. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sfere-obrazovaniya (дата обращения: 23.11.2021).
7. Стратегия маркетингового продвижения образовательных услуг: разработка и внедрение в образовательных организациях : учеб.-метод. пособие / М. Л. Беркович. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 120 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЧИППКРО. URL: https://ipk74.ru/upload/iblock/904/90406cf497759b859d4626c11fa70c5a.pdf (дата обращения: 23.11.2021).
8. Филатчева Т.М. Функции маркетинга как элемент организации и последующего развития маркетинговой системы управления // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. – №1-1. – С. 121-126.
9.Черникова В.Е. Особенности маркетинга в сфере образовательных услуг // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – № 38. – С. 173-177. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-sfere-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 23.11.2021).

№ 38404  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пожалуйста помагите найти материалы по теме : "Факторы, влияющие на развитие образования в России"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ им. А.М. Горького, науч. элекрон. б-ки eLibrary, Киберленинка, поисковые системы Яндекс, Google).
1. Атанов Н.И. Азиатский вектор развития образования и технологий: факторы накопления и реализации человеческого капитала / Н.И. Атанов, С.В. Калмыков // Педагогика. – 2019. – № 12. – С. 18-25.
2. Василевич С.Н. Организационная культура как фактор совершенствования сферы образования : дис. … канд. социол. наук / Василевич Светлана Николаевна. – Москва, 2004. – 148 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/organizatsionnaya-kultura-kak-faktor-sovershenstvovaniya-sfery-obrazovaniya(дата обращения: 26.11.2021).
3. Вейс Т.П. Интегрированное профессиональное образование как фактор развития института образования в современной России : дис. … канд. социол. наук / Вейс Татьяна Павловна ; Тул. гос. ун-т. – Тула : ТГУ, 2010. – 179 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/integrirovannoe-professionalnoe-obrazovanie-kak-faktor-razvitiya-instituta-obrazovaniya-v-so/read(дата обращения: 26.11.2021).
4. Гуманизация труда педагогических кадров как фактор развития системы образования и обеспечения ее безопасности / С.А. Лочан, В.В. Янковская, А.Н. Столярова, Д.С. Петросян // Экономика образования. – 2020. – № 1. – С. 80-93.
5. Зеер Э.Ф. Инновации как фактор развития современного профессионального образования / Э.Ф. Зеер, М.В. Зинатова // Педагогическое образование и наука. – 2020. – № 2. – С. 136-141.
6. Ключевые направления развития российского образования для достижения целей и задач устойчивого развития в системе образования» до 2035 г. : проект документа // РАНХиГС : [сайт]. – Москва, 13.02.2020. – URL: https://edu2035.firo-nir.ru/index.php/stati-opublikovannye-uchastnikami-soobshchestva/86-klyuchevye-napravleniya-2035#_Toc32484561(дата обращения: 26.11.2021).
7. Криличевский В.И. Общественные отношения как фактор развития образования : дис. … канд. пед. наук / Криличевский Владимир Иванович. – Санкт-Петербург, 1997. – 159 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/obshchestvennye-otnosheniya-kak-faktor-razvitiya-sistemy-obrazovaniya(дата обращения: 26.11.2021).
8. Медведева Е.И. Социально-демографические трансформации российского образования : дис. … канд. экон. наук / Медведева Елена Ильинична ; Ин-т соц.-полит. исследований РАН. – Москва, 2013. – 379 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/sotsialno-demograficheskie-transformatsii-rossiiskogo-obrazovaniya(дата обращения: 26.11.2021).
9. Нестеров Г.Г. Культурная политика как фактор развития образования : дис. … канд. философ. наук / Нестеров Георгий Георгиевич. – 2001. – 152 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/kulturnaya-politika-kak-faktor-razvitiya-obrazovaniya(дата обращения: 26.11.2021).
10. Стукалова М.А. Проблемы и факторы, влияющие на систему образования в Российской Федерации / М.А. Стукалова, В.О. Вихлянская, Ю.Г. Оноприенко // Матрица научного познания. – 2020. – № 6. – С. 574-578. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43090619(дата обращения: 26.11.2021). – Доступ после регистрации.
11. Тенденции развития образования. Качество образовательных результатов и образовательные реформы : материалы XV ежегод. Междунар. науч.- практ. конф. (Москва, 15-17 февр. 2018 г.) / РАНХиГС, [Моск. высш. шк. соц. и экон. наук Шанинка]. – Москва : Дело, 2019. – 289 с.
12. Шведова К.А. Взаимовлияние факторов социально-культурной среды и системы образования : дис. … канд. социол. наук / Шведова Ксения Александровна ; Нижегород. гос. лингвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова. – Нижний Новгород : НГЛУ, 2011. – 209 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/vzaimovliyanie-faktorov-sotsialno-kulturnoi-sredy-i-sistemy-obrazovaniya(дата обращения: 26.11.2021).

№ 38274  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать перечень актуальных источников, который можно использовать для написания научно-исследовательской работы по теме - "Взаимодействие структурных подразделений как фактор устойчивого развития образовательной организаций". Чем больше, тем лучше.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ eLibrary, КиберЛеника, БД МАРС):
1. Галлини Н.И. Физическая и организационная структуры проектирования технологии взаимодействия структурных подразделений для рационализации работы образовательной организации высшего образования // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 58-1. – С. 56-63. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskaya-i-organizatsionnaya-struktury-proektirovaniya-tehnologii-vzaimodeystviya-strukturnyh-podrazdeleniy-dlya (дата обращения: 08.11.2021).
2. Капаров Б.М. Методология управления высшим учебным заведением на основе теории самоорганизации / Б.М. Капаров ; под ред. А.Н. Асаула. – Санкт-Петербург : Гуманистика, 2006. – 277 с. : ил., табл
3. Концепция устойчивого развития образовательного учреждения / О.А. Гришина, О.В. Сагинова, Н.Б. Завьялова, Ю.Л. Сагинов // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. – 2013. – № 3 (57). – С. 5-22. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-ustoychivogo-razvitiya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 08.11.2021).
4. Кремнев А.В. Улучшение системы управления деятельностью высшего образовательного учреждения путём совершенствования организационной структуры // Студенческий вестник. – 2019. – № 48-4 (98). – С. 78-81.
Аннот.: Выделены основные проблемы устоявшейся структуры организации управления. Предложены способы её улучшения путем децентрализации структурных подразделений, а также использования матричной структуры взаимодействия между подразделениями, что позволит повысить производительность труда, а также быстродействие организации в целом.
5. Лазаренко В.А. Компетентностная модель оценки эффективности взаимодействия структурных подразделений вуза / В.А. Лазаренко, В.Б. Никишина, Е.А. Петраш // Университетское управление: практика и анализ. – 2014. – № 3 (91). – С. 49-57. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnaya-model-otsenki-effektivnosti-vzaimodeystviya-strukturnyh-podrazdeleniy-vuza (дата обращения: 09.11.2021).
6. Манапова О.Н. Организация взаимодействия структурных подразделений колледжа с целью разработки цифровых образовательных ресурсов // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сб. материалов Всерос. науч.-практ. форума, Екатеринбург, 31 марта 2021 г. / под ред. Э.Ф. Зеера. – Екатеринбург, 2021. – С. 135-140. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. проф.-пед. ун-та. URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/37039/1/978-5-8295-0770-1_2021_027.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
7. Николенко Н.А. Взаимодействие структурных подразделений вуза в процессе формирования патриотизма у студентов // Известия Волгоградского государственного технического университета. Серия: Проблемы социально-гуманитарного знания. – 2014. – Т. 15, № 2 (129). – С. 63-67. – Электронная копия номера доступна на сайте ВолГТУ. URL: https://www.vstu.ru/uploadiblok/files/izvestiya/archive/6/2014-02.pdf (дата обращения: 09.11.2021).
8. Прокофьев А.Б. Механизмы эффективного взаимодействия структурных подразделений в исследовательском университете / А.Б. Прокофьев, А.Г. Прохоров, И.С. Ткаченко // Высшее образование в России. – 2011. – № 12. – С. 14-22. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-effektivnogo-vzaimodeystviya-strukturnyh-podrazdeleniy-v-issledovatelskom-universitete (дата обращения: 08.11.2021).
9. Самерханова Э.К. Организация единого образовательного пространства в высшем учебном заведении : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 / Самерханова Эльвира Камильевна ; Волж. гос. инженер.-пед. ун-т. – Нижний Новгород, 2006. – 398 с. – Электрон. версия фрагмента доступна на сайте науч. б-ки дис. Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/organizatsiya-edinogo-obrazovatelnogo-prostranstva-v-vysshem-uchebnom-zavedenii (дата обращения: 10.11.21).
10. Стец А.И. К вопросу о повышении эффективности системы управления военно-образовательных организаций высшего образования // Войска национальной гвардии Российской Федерации: прошлое и настоящее : сб. тр. межвуз. науч.-практ. конф., Саратов, 07 апреля 2021 г. / Сарат. воен. ин-т войск нац. гвардии РФ. – Саратов, 2021. – С. 279-283.
Аннот.: В статье рассматриваются вопросы организации взаимодействия структурных подразделений управления военно-образовательных организаций высшего образования (далее – ВООВО), в целях повышения эффективности выполнения поставленных задач. Раскрываются возможные проблемы взаимодействия должностных лиц управления и кафедр ВООВО, а также пути повышения уровня исполнительской дисциплины.
11. Шевцов В.В. Процессно-ориентированное управление образовательными процессами / В.В. Шевцов, О.В. Назарова // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 2. – [8] c. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsessno-orientirovannoe-upravlenie-obrazovatelnymi-protsessami (дата обращения: 09.11.2021).

№ 37378  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите подобрать литературу на тему: "Инновационные образовательные организации в современной России и за рубежом"
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы для начала работы (источники поиска : БД ГНБ КБР им. Т.К. Мальбахова, Google, elibrary, cyberleninka)
1.Аксенова Э.А. Инновационные программы профессиональной подготовки школьной молодежи Швеции // Педагогика. – 2007. – №6. – С. 87-93. – Электронная версия доступна на сайте Порталус. URL: https://portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1195048540&archive=1195938639&start_from=&ucat=& (дата обращения: 14.05.2021).
2.Вачков И.В. Некоторые характеристики современных образовательных организаций регионов России // Проблемы современного образования. – 2017. – №4. – С. 72-83. – Электрон. копия документа доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-harakteristiki-sovremennyh-obrazovatelnyh-organizatsiy-regionov-rossii (дата обращения: 14.05.2021).
3.Гриншпун С.С. Современные тенденции развития школьного образования в Скандинавии // Педагогика. – 2006. – № 8. – С. 100-106. – Электронная версия доступна на сайте электрон. б-ки LIBRARY.BY. URL: https://library.by/portalus/modules/shkola/readme.php?subaction=showfull&id=1194530258&archive=1195596857&start_from=&ucat=& (дата обращения: 14.05.2021).
4.Данилова Л.Н. Реформирование общеобразовательной школы в Европе : вторая половина XX – начало XXI в. : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Данилова Лариса Николаевна ; [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. – Ярославль, 2016. – 39 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01006650474 (дата обращения: 14.05.2021).
5.Дмитриев Г.Д. Модернизм, постмодернизм и теория содержания школьного образования в США // Педагогика. – 2007. – №5. – С. 94-103. – Электронная версия доступна на сайте электрон. б-ки LIBRARY.BY. URL: https://library.by/portalus/modules/shkola/readme.php?subaction=showfull&id=1194960196&archive=1195938639&start_from=&ucat=& (дата обращения: 14.05.2021).
6.Ермолаев Л.А. Трансформация традиционной школы в открытую информационную в контексте организации единого образовательного пространства России // Открытое и дистанционное образование. – 2003. – №4(12). – С. 53-58. – Электрон. копия документа доступна на сайте «Еlibrary». URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_15100969_29271066.pdf (дата обращения: 14.05.2021). – Доступ после регистрации.
7.Зиньковский К. Участие общества в реформировании школьного образования: опыт США и Великобритании // Народное образование. – 2006. – №9. – С. 68-72.
8. Лозик Н.Ф. Основные направления модернизации научных и научно-образовательных организаций России в условиях развития информационных технологий // Современные тенденции управления и экономики в России и мире : цивилизационный аспект : материалы первой всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием : в 3 ч. – Москва, 2020. – С. 366-371.
9.Савина А.К. Польша: инновации в дошкольном и начальном образовании // Инновации в образовании. – 2010. – №4. – С. 59-76.
10.Ярушкина Е.А. Подходы к классификации сервисных образовательных организаций в России // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5, Экономика. – 2013. – №1 (115). – С. 186-192. – Электрон. копия документа доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-klassifikatsii-servisnyh-obrazovatelnyh-organizatsiy-v-rossii (дата обращения: 14.05.2021).

№ 36574  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать публикации по теме "Контроль в образовании". Образование любого уровня
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Ваганова О.И. Контрольно-оценочная деятельность педагога / О.И. Ваганова, И.А. Лапшина // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2020. – № 4. – С. 104-108. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontrolno-otsenochnaya-deyatelnost-pedagoga/viewer (дата обращения: 10.02.2021).
2. Гордиенко О.А. Тестовый контроль в дистанционном образовании / О.А. Гордиенко, О.В. Каламис, Т.В. Каламис // Символ науки. – 2015. – № 10, т. 1. – С. 157-158. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. Центра Инновационных Исследований «Омега Сайнс». URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/SN_10_1_2015.pdf (дата обращения: 10.02.2021).
3. Евграфов И.Е. Роль и значение педагогического контроля в управлении образовательным процессом / И.Е. Евграфов, Г.Р. Шамгуллина, С.Г. Боровик // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – Вып. 64, ч. 1. – С. 102-105. – Электрон. копия доступна на «Научном портале Крымского федер. ун-та им. В.И. Вернадского». URL: http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2019/09/ПСПО_2019_64_1.pdf (дата обращения: 10.02.2021).
4. Жунусакунова А.Д. Методы контроля и оценки результатов обучения в учебном процессе // Молодой ученый. – 2016. – № 20, ч. 1 – С. 26-29. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/124/28564/ (дата обращения: 10.02.2021).
5. Лезжова М.А. Рейтинговый контроль знаний / М.А. Лезжова, Л.И. Красноплахтова // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 7. – С. 202-203. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2018/19/Questions-of-science-and-education-7-19.pdf (дата обращения: 10.02.2021).
6. Махинова О.В. Контроль как обязательный компонент образовательного процесса вуза / О.В. Махинова, Д.А. Повалюхина. – DOI 10.24411/2500-1000-2020-10827 // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2020. – № 7, т. 3. – С. 110-112. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://intjournal.ru/wp-content/uploads/2020/08/Mezhdunarodnyj-ZHurnal-7-3-spetsvypusk.pdf (дата обращения: 10.02.2021).
7. Напсо М.Д. Макдональдизация образования: пределы калькулируемости // Народное образование. – 2019. – № 6. – С. 49-53. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/makdonaldizatsiya-obrazovaniya-predely-kalkuliruemosti/viewer (дата обращения:10.02.2021).
8. Савиных Г.П. Коллективно-распределенный субъект внутренней системы оценки качества образования / Г.П. Савиных, Е.В. Губанова. – DOI 10.18384/2310-7219-2019-4-13-21 // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2019. – № 4. – С. 13-21. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/13531 (дата обращения:10.02.2021).
9. Савиных Г.П. Контроль и оценка: инструмент или функция? // Народное образование. – 2019. – № 5. – С. 105-108. – Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontrol-i-otsenka-instrument-ili-funktsiya/viewer (дата обращения: 10.02.2021).
10. Трубникова К.Д. Контроль качества образовательной системы РФ / К.Д. Трубникова, А.А. Мокрова // E-Scio : электрон. журн. – 2019. – № 7 (34). – С. 405-409. – URL: http://e-scio.ru/wp-content/uploads/2019/07/Трубникова-К.-Д.-Мокрова-А.-А2.pd (дата обращения: 10.02.2021).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Научнаой электронной б-ки «disserCat» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.