ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45374 45371 3 0 0

Каталог выполненных запросов


Организация, управление и экономика образования


№ 39472  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подберите, пожалуйста, литературу по теме "Управление развитием инновационного потенциала педагогического коллектива". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, ЭК Белгородской ГУНБ, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, Науч. электрон. б-ка DisserCat, БД АРБИКОН (МАРС), Академия Google.
1. Ваганова О.И. Инновационная направленность профессионально-педагогической деятельности педагогов / О.И. Ваганова, А.В. Лапшова // Проблемы развития современного общества : сб. науч. ст. – Курск, 2019. – С. 429-433. – Электронная копия сборника доступна на сайте СКУ им. М. Козыбаева. URL: http://is.nkzu.kz/publishings/%7B6A32918E-3941-4B46-8795-92118DB955D4%7D.pdf (дата обращения: 04.04.2022).
2. Васильев В.Л. Модернизация системы высшего образования: уровни развития инновационной деятельности / В.Л. Васильев, О.Н. Устюжина, Э.М. Ахметшин, Р. Р. Шарипов // Инновации. – 2017. – № 6 (224). – С. 79-88. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modernizatsiya-sistemy-vysshego-obrazovaniya-urovni-razvitiya-innovatsionnoy-deyatelnosti (дата обращения: 04.04.2022).
3. Волков Ю.А. Инновационные технологии управления в образовании / Ю.А. Волков, М.Н. Савельева, О.А. Санникова, О.И. Башеров // Управление образованием: теория и практика. – 2021. – № 2 (42). – С. 265-272. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-upravleniya-v-obrazovanii (дата обращения: 04.04.2022).
4. Волошина Л.Н. Инновационные процессы в образовании : учеб. пособие / Л.Н. Волошина, К.Е. Панасенко, Л.В. Шинкарева ; Белгородский гос. национальный исслед. ун-т. – Белгород : НИУ "БелГУ", 2019. – 103 с. : табл.
5. Дресвянникова М.О. Матричное управление как механизм организации эффективного взаимодействия педагогов // Вестник ТГПУ. – 2021. – № 2 (214). – С. 78-87. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/matrichnoe-upravlenie-kak-mehanizm-organizatsii-effektivnogo-vzaimodeystviya-pedagogov (дата обращения: 04.04.2022).
6. Кологреев В.А. Инновационная среда профессиональной образовательной организации: точки роста / В.А. Кологреев, А.С. Пензин // Методист. – 2017. – № 8. – С. 37-40. – Библиогр.: с. 40 (1 назв.).
7. Липатов П.И. Развитие инновационного потенциала педагогического коллектива общеобразовательной организации / Я.С. Фурсова, П.И. Липатов // Учитель Кузбасса. – 2020. – № 4 (55). – С. 71.
8. Миронова И.В. Развитие инновационного потенциала преподавателя вуза в дополнительном профессиональном образовании : дис. ... канд. пед. наук / Миронова И.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2018. – 184 с. : ил.
9. Петрова С.Н. Оценка инновационной образовательной среды дошкольной образовательной организации // Методист. – 2019. – № 7. – С. 61-64. – Библиогр.: с. 64 (14 назв.).
10. Потенциал педагогического коллектива // Ивочкина Т.Н. Школа развития творческого потенциала: программа развития 2018-2024 / Т.Н. Ивочкина, Л.Н. Ялынская ; под общей ред. Т.Н. Ивочкиной ; Ин-т повышения квалификации, Детская музыкальная школа № 40. – Новокузнецк : ИПК, 2019. – С. 24-32.
11. Секреты эффективного управления образовательной организацией : сб. проектов в сфере инновационного менеджмента / Департамент образования администрации Владимирской области, Владимирский ин-т развития образования имени Л. И. Новиковой ; [сост. Т.В. Разумовская, Т.О. Шумилина]. – Владимир : ГАОУДПО ВО ВИРО, 2018. – 235 с. : табл.
12. Степина Н.А. Инновационный потенциал педагогического коллектива колледжа в условиях реализации государственной образовательной политики // Вестник научных конференций. – 2017. – № 2-2. – С. 101-103. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28910679 (дата обращения: 04.04.2022). – Доступ после регистрации.
13. Типушков С.В. Инновационная образовательная среда школы как объект управления // Ученые записки университета Лесгафта. – 2020. – № 7 (185). – С. 394-400. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-obrazovatelnaya-sreda-shkoly-kak-obekt-upravleniya (дата обращения: 04.04.2022).
14. Царев И.Н. Инновационный потенциал педагогического коллектива в условиях комфортной развивающей образовательной среды кадетского военного корпуса // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 57-9. – С. 249-258. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32433309 (дата обращения: 04.04.2022). – Доступ после регистрации.
15. Яркова Д.Д. Развитие творческого потенциала педагога в условиях деятельности федеральной инновационной площадки "Педагогическое лидерство" / Д.Д. Яркова, Т.Г. Мухина, В.А. Малинин, С.Н. Сорокоумова // Вестник Мининского университета. – 2020. – № 2 (31). – С. 14. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-tvorcheskogo-potentsiala-pedagoga-v-usloviyah-deyatelnosti-federalnoy-innovatsionnoy-ploschadki-pedagogicheskoe-liderstvo (дата обращения: 04.04.2022).

№ 39398  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, список литературы по теме "Реализация процесса управления инновациями в образовательной организации". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список публикаций. Источники: ЭК РГБ, РНБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ИПС Яндекс, Google
1. Базарова Е.Г. Управление инновационным развитием образовательной организации / Е.Г. Базарова, А.Ц. Базаров // Балтийский гуманитарный журнал. – 2016. – Т. 5, № 1(14). – С. 51-54. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-innovatsionnym-razvitiem-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 28.03.2022).
2. Белова С.В. Инновационная деятельность в образовании и стратегии ее внедрения // Материалы X Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». – 2018. – Электрон. копия доступна на сайте Студенческий научный форум. URL: https://scienceforum.ru/2018/article/2018000941 (дата обращения: 28.03.2022).
3. Борханова А.Д. Управление инновационным потенциалом образовательного учреждения // Современные технологии: проблемы инновационного развития и внедрения результатов : сб. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф., Петрозаводск, 1 марта 2021 г. – Петрозаводск : Междунар. центр науч. партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2021. – С. 51-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44866508_88781258.pdf (дата обращения: 28.03.2022). – Доступ после регистрации.
4. Гудас А.Р. Особенности управления инновационным развитием образовательной организации // Молодой ученый. – 2018. – № 46 (232). – С. 283-285. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/232/53478/ (дата обращения: 28.03.2022).
5. Корепанова Е.В. Проектно-координационный подход в подготовке субъектов педагогического управления к инновационной деятельности / Е.В. Корепанова, Н.С. Усс // Современные педагогические технологии в организации образовательного пространства региона : сб. материалов обл. науч.-практ. конф., Мичуринск, 24 апреля 2018 г. – Мичуринск : ООО "БИС", 2018. – С. 35-39. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35634473_21046426.pdf (дата обращения: 28.03.2022). – Доступ после регистрации.
6. Майоров А.А. Инновационное управление образовательными учреждением // Economic Consultant. – 2015. – №1 (9). – С. 71-74. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-upravlenie-obrazovatelnymi-uchrezhdeniem (дата обращения: 28.03.2022).
7. Особенности проектного управления в педагогическом менеджменте / М.Н. Гладкова, О.И. Ваганова, К.С. Гордеев, Ж.В. Смирнова. – DOI 10.26140/bgz3-2021-1002-0017 // Балтийский гуманитарный журнал. – 2021. – Т. 10, № 2(35). – С. 71-74. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proektnogo-upravleniya-v-pedagogicheskom-menedzhmente/viewer (дата обращения: 28.03.2022).
8. Пискунова Е.Е. Управление персоналом при формировании инновационной образовательной организации. – DOI 10.34680/Innovation.2019.39 // Актуальные вопросы развития инновационной экономики : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., Великий Новгород, 9 октября 2019 г. / под ред. В.А. Трифонова, Я.В. Паттури. – Великий Новгород : Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого, 2019. – С. 203-208. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42728913_52400033.pdf (дата обращения: 28.03.2022). – Доступ после регистрации.
9. Прокудин Ю.П. Инновационная деятельность в современной школе: опыт реализации / Ю.П. Прокудин, А.В. Королева, И.В. Курбатова, А.А. Ферман // Вестник ТГУ. – 2019. – № 183. – С. 137-147. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-deyatelnost-v-sovremennoy-shkole-opyt-realizatsii (дата обращения: 28.03.2022).
10. Савенкова Е.В. Проектный менеджмент в образовательной организации : учеб.-метод. пособие / Е.В. Савенкова, О.А. Шклярова ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва : МГПУ, 2019. – 202, [1] с. : ил., табл.
11. Седых Е.П. Особенности проектного управления образовательными системами // Вестник Мининского университета. – 2018. – №4 (25). – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/885/689 (дата обращения: 28.03.2022).
12. Стецюнич Ю.Н. Инновационное развитие как элемент управления в образовательном учреждении / Ю.Н. Стецюнич, И.А. Милованова // Большой Конференц-Зал: дополнительное образование – векторы развития. – 2019. – № 1(3). – С. 25-30.
13.Факторы управления инновационной деятельностью в образовательной системе / К.В. Эпоева, А.М. Айвазян, Л.В. Арутюнян, Д.Н. Черкесова // Развитие науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : сб. науч. тр. по материалам XVII Междунар. науч.-практ. конф., Анапа, 24 мая 2021 г. – Анапа : ООО «Науч.-исследов. центр экон. и социал. процессов» в Южном Федер. округе, 2021. – С. 65-71. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Иннова». URL: https://innova-science.ru/wp-content/uploads/2021/05/sbornik-nauchnyh-trudov-24.05.2021-rno-17.pdf (дата обращения: 28.03.2022).
14. Эффективное управление инновационной деятельностью как фактор модернизации образовательного учреждения / О.Г. Тринитатская, С.В. Бочаров, О.А. Назарчук, Л.Г. Захарова // Мир науки. Педагогика и психология : науч. журнал открытого доступа. – 2021. – № 1. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/21PDMN121.pdf (дата обращения: 28.03.2022).

№ 39377  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, список литературы по теме "Проектирование развития образовательного учреждения. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka).
1.Герлах И.В. Проектирование развития негосударственного частного образовательного учреждения / И.В. Герлах, М.М. Евлашкова // Образование в России: история, опыт, проблемы, перспективы. – 2017. – № 1(6). – С. 84-93. – Электронная копия номера доступна на сайте "Олимп успеха: созидание, профессия, наука" Кафедры теории, истории педагогики и образовательной практики АГПУ. URL: http://konf.agpu.net/Journal/2017_1.PDF (дата обращения: 25.03.2022).
2. Касаткина Н. Э. Проектирование программы развития современной школы // Вестник КемГУ. – 2011. – № 2. – С. 73-75. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-programmy-razvitiya-sovremennoy-shkoly (дата обращения: 25.03.2022).
3. Компетентностный подход в проектировании инновационного развития образовательного учреждения : учеб.-метод. пособие / В. А. Беляева, А. А. Петренко, В. В. Маскин, О. С. Чулаева. – Москва : АРКТИ, 2009. – 136 с.
4. Короткевич М.И. Проблема выбора стратегии развития образовательного учреждения в современных условиях // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. – 2010. – № 5. – С. 127-131. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vybora-strategii-razvitiya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 25.03.2022).
5. Матаркина В.Н. Проектирование развития сельской образовательной организации // Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – № 5-2(82). – С. 70-73. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки. eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26025058 (дата обращения: 25.03.2022). – Режим доступа: после регистрации.
6. Методические рекомендации по проектированию программы развития образовательной организации // СурВики – сетевая учебно-методическая энциклопедия : сайт. – Сургут, 2019. – URL: https://www.surwiki.admsurgut.ru/wiki/images/1/12/Рекомендации_ИМЦ_по_проектированию_программы_развития.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
7. Методические рекомендации по разработке программы развития образовательной организации / ОГАОУ ДПО «Белгородский ин-т развития образования» ; под ред. Е.Н. Мясищевой. – Белгород, 2019. – 31 с. – Электрон. копия доступна на сайте Белгородского института развития образования. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/2697/metodicheskie-rekomendacii-po-razrabotke-programmy-razvitija-obrazovatelnoj-organizacii.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
8. Николаева С.В. Стратегия развития образовательного учреждения // Молодой ученый. – 2016. – № 11 (115). – С. 877-879. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/115/30939/ (дата обращения: 25.03.2022).
9. Петренко А.А. Технология проектирования развития образовательных систем // Педагогическое образование и наука. – 2012. – № 4. – C. 87-89.
10. Прикот О.Г. Стратегическое развитие образовательных систем и организаций на основе проектного менеджмента : учеб.-метод. пособие / О.Г. Прикот. В.Н. Виноградов. – Санкт-Петербург : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2011. – 148 с. – Электронная копия доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL: https://spb.hse.ru/data/2013/01/10/1302431164/10.pdf (дата обращения: 25.03.2022).
11. Рекомендации образовательным организациям по разработке программы развития до 2025 года // ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга : сайт. – Санкт-Петербург, 2019. – URL: http://imc.kolp.gov.spb.ru/programma-razvitija/rekomendacii-obrazovatelnym-organizacijam-po-razrabotke-programmy-razv/(дата обращения: 25.03.2022).

№ 39285  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, составить список литературы по теме"Инновационные образовательные организации в современной России и за рубежом". Заранее спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka).
1.Актуальные вопросы обучения и воспитания детей и подростков в России и за рубежом : коллективная монография / Н.В. Тарасова, И.П. Пастухова, И. П. Борисова [и др.] ; отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск : Зебра, 2020. – 304 с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки. eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44420978(дата обращения: 20.03.2022). – Режим доступа: после регистрации.
2.Волков В.Н. Подходы к организации инновационной деятельности образовательной организации в российской и зарубежной практике // Управление образованием: теория и практика. – 2017. – № 2 (26). – С. 5-17. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-organizatsii-innovatsionnoy-deyatelnosti-obrazovatelnoy-organizatsii-v-rossiyskoy-i-zarubezhnoy-praktike (дата обращения: 20.03.2022).
3.Инновационные технологии российского и зарубежного образования : коллективная монография / А. Ю. Нагорнова, Т. А. Файн, А. А. Архипова [и др.] ; отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск : Зебра, 2018. – 653 с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки. eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35062780 (дата обращения: 20.03.2022). – Режим доступа: после регистрации.
4.Кондратьев, С. С. Инновации в современном образовании // Молодой ученый. – 2021. – № 4 (346). – С. 346-347. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/346/77841/ (дата обращения: 20.03.2022).
5.Лутербахер С. Швейцарские школы и образовательные инновации // SWI swissinfo.ch : сайт. – Женева, 2017. – URL: https://www.swissinfo.ch/rus/sci-tech/образование-в-швейцарии_швейцарские-школы-и-образовательные-инновации/43228618 (дата обращения: 20.03.2022).
6.Минпросвещения утвердило список федеральных инновационных площадок на 2022 год // Skillbox : сайт. – Москва, 2022. – URL: https://skillbox.ru/media/education/minprosveshcheniya-utverdilo-spisok-federalnykh-innovatsionnykh-ploshchadok-na-2022-god/ (дата обращения: 20.03.2022).
7.Образование будущего: как устроены инновационные школы в разных странах мира // Нож : сайт. – Москва, 2021. – URL: https://knife.media/innovative-schools/? (дата обращения: 20.03.2022).
8.Пушкарёв Ю.В. Инновационное образовательное учреждение: вопросы исследования процессов современного развития // Вестник НГПУ. – 2013. – № 4 (14). – С. 48-56. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-voprosy-issledovaniya-protsessov-sovremennogo-razvitiya (дата обращения: 20.03.2022).
9.Сартан М.Н. Образовательный комплекс «Умная школа» как проект инновационной образовательной организации / М.Н. Сартан, М.Р. Битянова, И.В. Вачков, Е.В. Гусева // Исследователь/Researcher. – 2018. – № 1/2 (21/22). – С. 88-90. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-kompleks-umnaya-shkola-kak-proekt-innovatsionnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 20.03.2022).
10.Хуторской А.В. Инновационные школы России 1980-2020 гг. // Эйдос. – 2020. – № 1. – С. 14.

№ 39188  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подберите, пожалуйста, список на основные и дополнительные источники по теме:"Проектирование педагогических нововведений". Заранее спасибо большое!!!
Ответ: Здравствуйте. Надеемся, что представленные Вам источники будут полезны в изучении Вашей темы (источники: ИПС Google, Yandex, Киберленинка, eLIBRARY.RU и др.)
1. Абдурахманова М.А. О сущности инновационной педагогической деятельности // Образование и педагогические науки в XXI веке: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч., Пенза, 20 ноября 2017 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2017. – Ч. 1. – С. 25-27. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/11/%D0%9C%D0%9A-240-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
2. Абросимова М.А. Теоретические основы проектирования в педагогике / М.А. Абросимова, К.С. Гордеев, Н. А. Дубровин [и др.] // Трибуна ученого : электрон. науч.-практ. журн. – 2021. – № 11. – С. 256-259. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: (дата обращения: 11.03.2022).
3. Аль Баирмани Али Ганим. Инновационные технологии в образовании // Глобус: психология и педагогика. – 2020. – № 2 (37). – С. 4-6. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-v-obrazovanii-4 (дата обращения: 10.03.2022).
4. Афиногенов О.С. Понятие проектирования в педагогике: содержание, структура, виды // Педагогика: вчера, сегодня, завтра. – 2018. – № 2. (Т. 1). – С. 45-48. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-proektirovaniya-v-pedagogike-soderzhanie-struktura-vidy/viewer (дата обращения: 11.03.2022).
5. Виденеева А.Е. Понятие о педагогических инновациях: их целевые особенности и пути реализации // Студенческая наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 17 авг. 2021 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2021. – С. 123-125. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/08/%D0%9C%D0%9A-1162.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
6. Гостев А.Г. Сущность и структура педагогических инноваций / А.Г. Гостев, В.В. Лихолетов // Сибирский педагогический журнал. – 2011. – № 12. – С. 26-34. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-struktura-pedagogicheskih-innovatsiy (дата обращения: 10.03.2022).
7. Джумаева С.А. Инновационная направленность педагогической деятельности / С.А. Джумаева, О.В. Иброхимова, Д. М. Рахмонова // Вопросы науки и образования : электрон. журн. – 2019. – № 2 (51). – С. 23-26. – URL: https://scientificpublication.ru/images/PDF/2019/51/Questions-of-philosophy-psychology-and-pedagogy-2-51.pdf (дата обращения: 11.03.2022).
8. Домрачева С.А. К вопросу о педагогических новшествах и педагогических инновациях // Вестник Марийского государственного университета. – 2011. – № 6. – С. 97-100. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-pedagogicheskih-novshestvah-i-pedagogicheskih-innovatsiyah (дата обращения: 11.03.2022).
9. Кирдянкина С.В. Инновационное проектирование образовательных систем // Педагогический имидж. – 2016. – № 3 (32). – С. 46-55. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-proektirovanie-obrazovatelnyh-sistem (дата обращения: 11.03.2022).
10. Ковалёва Н.С. Инновационная направленность педагогической деятельности // Гуманитарная парадигма. – 2017. – № 3. – С. 72-77. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-napravlennost-pedagogicheskoy-deyatelnosti (дата обращения: 11.03.2022).
11. Левина И.Р. Проектирование образовательной и социальной среды вуза как условие нововведения / И.Р. Левина, Т.И. Политаева, Д.М. Юланова // Преподаватель XXI век. – 2017. – № 4-1. – С. 34-40. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-obrazovatelnoy-i-sotsialnoy-sredy-vuza-kak-uslovie-novovvedeniya (дата обращения: 11.03.2022).
12. Малкова И.Ю. Основания проектирования в педагогической инноватике // Вестник Томского государственного университета. – 2007. – № 299. – С. 177-179. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovaniya-proektirovaniya-v-pedagogicheskoy-innovatike (дата обращения: 10.03.2022).
13. Миронова Л.И. Алгоритм определения критериев педагогической инновации // Педагогическое образование в России. – 2008. – № 3. – С. 125-132. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/algoritm-opredeleniya-kriteriev-pedagogicheskoy-innovatsii (дата обращения: 10.03.2022).
14. Раевская А.А. Педагогические инновации в отечественной педагогике // Педагогическое образование и наука. – 2016. – № 6. – С. 118-121. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_28866129_79441506.pdf (дата обращения: 11.03.2022). Доступ после регистрации.
15. Юсупов В.З. Функции проектирования и специфика их проявления в педагогике // Акмеология. – 2005. – № 3. – С. 58-62. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-proektirovaniya-i-spetsifika-ih-proyavleniya-v-pedagogike (дата обращения: 10.03.2022).

№ 38558  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Проблемно-ориентированный анализ деятельности общеобразовательного учреждения.

Необходимы статьи, авторефераты, монографии, учебная литература сроком издания не более 15 лет.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для начала работы следующий список литературы (источники: ЭК РНБ, РГБ, БД МАРС, НЭБ КиберЛенинка, еLibrary):
1. Асмолова Л.М. Лекция 1. Введение. Понятие проблемно-ориентированного анализа // Управление школой. – 2005. – № 17. – (Технологии проблемно-ориентированного анализа учебно-воспитательного процесса в ОУ : учеб. план курса). – Электрон. архив журн. доступен на сайте ИД «Первое сентября». URL: https://upr.1sept.ru/article.php?ID=200501706 (дата обращения: 09.12.2021).
2. Башарова О.Г. Учет расходов и анализ эффективности деятельности общеобразовательных учреждений : дис. ... канд. экон. наук / Башарова Ольга Геннадьевна. – Ульяновск, 2010. – 202 с. : ил. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте науч. электрон. б-ки дис. Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/uchet-raskhodov-i-analiz-effektivnosti-deyatelnosti-obshcheobrazovatelnykh-uchrezhdenii (дата обращения: 09.12.2021).
3. Бессмертная Е.В. Анализ результатов деятельности школы и планирование изменений. Проблемно-ориентированный анализ // Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Арнаутовская средняя общеобразовательная школа» : [сайт]. – Бирюч, Белгородская обл., 2011. – [8] с. – URL: http://arnautovo.gvarono.ru/metod/work/2011/bessmertnaja-doc.pdf (дата обращения: 09.12.2021).
4. Егорченко Т.И. Современные методы анализа в образовательном процессе // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. – 2017. – №3 (40). – С. 149-153. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-analiza-v-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 09.12.2021).
5. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ финансового состояния образовательной организации / Д.А. Ендовицкий, Т.А. Пожидаева // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. – № 25 (376). – С. 2-15. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-analiz-finansovogo-sostoyaniya-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 09.12.2021).
6. Коростелев А.А. Экономическая эффективность аналитической деятельности и управления образовательным учреждением : монография / А.А. Коростелев, А.Н. Ярыгина ; Тольят. гос. ун-т. – Москва, 2007. – 230 с.
Аннот.: Рассмотрены вопросы подготовки руководящих и педагогических кадров в осуществлении аналитической деятельности управления, определении экономической эффективности аналитической деятельности и управления образовательной системой, а также содержание и организация итогового анализа результатов деятельности образовательного учреждения. Представлена система подготовки педагогических кадров, технология анализа и спектр теоретических, практических и экономических вопросов, связанных с реализацией управленческих функций на основе аналитической деятельности управления.
7. Малышев К.Б. Повышение эффективности управления образовательным учреждением : монография / К.Б. Малышев, О.А. Малышева ; Вологод. гос. техн. ун-т. – Вологда : ВоГТУ, 2011. – 79 с. : табл.
8. Маскин В.В. Внутришкольный контроль и мониторинг как инструменты оценки деятельности образовательного учреждения : метод. рекомендации / В.В. Маскин, Т.К. Меркулова, В.С. Иванов ; Рязан. обл. ин-т развития образования. – Рязань, 2009. – 94 с. : ил., табл.
9. Морозова М.И. Проблемно ориентированный анализ особенностей проектирования программ воспитания и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2018. – №2. – С. 184-191. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemno-orientirovannyy-analiz-osobennostey-proektirovaniya-programm-vospitaniya-i-sotsializatsii-obuchayuschihsya-v-usloviyah (дата обращения: 08.12.2021).
10. Основина В.А. Программа развития образовательного учреждения как средство повышения эффективности управления образовательным учреждением : учеб. пособие / В.А. Основина, В.В. Елисеев ; Ульяновский ин-т повышения квалификации и переподг. работников образования. – Ульяновск : [УИПКПРО], 2008. – 92 с. : табл.
Стешнева К.Н. Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитательной системы школы – первый этап в управлении ее развитием // Педагогическое образование и наука. – 2015. – № 6. – С. 70-72. – Электронный архив журн. доступен на сайте МАНПО. URL: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2015_06.pdf (дата обращения: 09.12.2021)
11. Управление образовательным учреждением в инновационных условиях : монография / А.М. Санько, И.В. Никулина, А.Б. Храмцова, З.И. Сариева ; Самар. исслед. ун-т им. акад. С. П. Королева. – Самара : Самарский ун-т, 2016. – 196 с. : ил.
12. Формирование и анализ публичной отчетности образовательной организации : монография / Д.А. Ендовиций, Б.О. Беленов, Т.А. Пожидаева [и др.] ; науч. ред. Д.А. Ендовицкий ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж : ВГУ, 2015. – 284 с. – Электрон. копия доступна на сайте Нац. цифрового ресурса Руконт. URL: https://rucont.ru/efd/353040 (дата обращения: 09.12.2021). – Доступ к полной версии платный.
13. Шукшина Ю.А. Возможности экспресс-анализа финансового состояния образовательной организации // Бизнес. Образование. Право. – 2020. – № 1 (50). – С. 126-131.
Ознакомьтесь также со следующими материалами (открыть ссылку) ; (открыть ссылку) ; (открыть ссылку) ; (открыть ссылку).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.

№ 38406  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброй ночи, помогите найти материалы или литературы по теме "Виды маркетинговых исследований в образовательном учреждении". Спасибо заранее!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по запрошенной Вами теме (Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ЭК АРБИКОН (МАРС), Академия Google, ИПС Google):
1. Бондаренко В.А. Адаптационные изменения системы высшего образования в условиях цифровизации: аспекты востребованности маркетинговых компетенций / В.А. Бондаренко, А.А. Максаев, И.А. Шумакова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 2. – С. 97-104. – Библиогр.: с. 104 (12 назв).
2. Булганина С.В. Исследование практики применения методов маркетинговых коммуникаций вуза при привлечении абитуриентов / С.В. Булганина, Т.Е. Лебедева, А.-М. Урбанова // Вестник Мининского университета. – 2015. – № 4 (12). – С. 2. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-praktiki-primeneniya-metodov-marketingovyh-kommunikatsiy-vuza-pri-privlechenii-abiturientov (дата обращения: 24.11.2021).
3. Вандрикова О.В. Маркетинг образовательных услуг в системе высшего образования // Вестник Академии знаний. – 2017. – № 4 (23). – С. 65-70. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-obrazovatelnyh-uslug-v-sisteme-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 24.11.2021).
4. Валеева Е.О. Маркетинг образовательных услуг : учеб. пособие / Е.О. Валеева ; Ленинградский гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина, 2019. – 51 с. : ил., табл.
5. Глухова Л.В. Развитие маркетинга отношений стейкхолдеров в образовательной деятельности / Л.В. Глухова, Е.Н. Корнеева, Р.К. Крайнева // Вестник ВУиТ. – 2020. – № 1 (45). – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-otnosheniy-steykholderov-v-obrazovatelnoy-deyatelnosti (дата обращения: 24.11.2021).
6. Коблева А.Л. Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии, опыт : учеб. пособие / А.Л. Коблева, Т.Ф. Маслова ; Ставропольский гос. пед. ин-т, Краевая инновационная площадка "Технологии исследования спроса на образовательные услуги на региональном рынке труда педагогических работников". – Ставрополь : Ставролит, 2019. – 113 с. : ил., табл.
7. Куликова Е.С. Виды маркетинга / Е.С. Куликова, К.Г. Галикеева // Наука и образование сегодня. – 2018. – № 11 (34). – С. 20-21. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-marketinga (дата обращения: 24.11.2021).
8. Максаев А.А. Маркетинговое сопровождение проектной деятельности в высшем учебном заведении / А.А. Максаев, И.А. Шумакова, Д.А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2020. – № 3. – С. 3-7. – Библиогр.: с. 7 (4 назв.). – Библиогр. в сносках.
9. Маркетинг России: профессиональные и образовательные стандарты маркетолога в России. Требования времени : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 110-й годовщине РЭУ им. Г.В. Плеханова / Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова ; [под ред. И.И. Скоробогатых и др.]. – Москва : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017. – 303 с. : ил., табл.
10. Маркетинговое исследование каналов и инструментов продвижения российских вузов: бенчмаркинг / А.А. Максаев, И.А. Шумакова, Д.А. Шевченко и др. // Практический маркетинг. – 2020. – № 5. – С. 19-25. – Библиогр.: с. 25 (2 назв.). – Библиогр. в сносках.
11. Маркетирование образовательной деятельности университета : монография / Г.Л. Азоев, И.В. Алешина, В.И. Алешникова и др. ; под ред. Г.Л. Азоева ; Гос. ун-т упр. – Москва : Издательский дом ГУУ, 2020. – 137 с. : ил., табл.
12. Тарасова Е.Е. Развитие маркетинговой деятельности вузов как фактор повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг : монография / Е.Е. Тарасова, Е.А. Шеин ; Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород : Изд-во БУКЭП, 2017. – 185 с. : табл.
13. Шумакова И.А. Управление маркетинговой деятельностью российских вузов в условиях развития национальных и глобальных образовательных рынков : монография / И.А. Шумакова ; Белгородский гос. национальный исследовательский ун-т. – Белгород : ИД БелГУ : НИУ БелГУ, 2021. – 365 с. : ил., табл.

№ 38405  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


доброй ночи! Помогите пожалуйста, найти материалы или список литературы по теме "Субъекты маркетинга образования и их функции"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список для начала работы (источники – ЭК, БД МАРС, ИПС Яндекс, КиберЛенинка, Гугл Академия).
1.Баркалова А.С. Функции и задачи маркетинга в образовании // Молодой ученый. – 2018. – № 22 (208). – С. 297-299. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/208/50870/ (дата обращения: 23.11.2021).
2. Коблева А.Л. Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт : учеб. пособие / А.Л. Коблева, Т.Ф. Маслова. – Ставрополь : Ставролит, 2019. – 116 с. – Электрон. копия доступна на сайте СКИРО ПК и ПРО. URL: http://staviropk.ru/ attachments/article/138/Маркетинг_ 2019 г..pdf (дата обращения: 23.11.2021).
3. Лунина Д.С. Сегментирование рынка образовательных услуг по потребителям-личностям / Д.С. Лунина, М.М. Третьяков // Ученые заметки ТОГУ. – 2017. – Т. 8, № 2. – С.473-477.
4. Менеджмент, маркетинг в профессиональном образовании. Организация социального партнерства : учеб. пособие / И. Г. Доценко [и др.]. – Екатеринбург : Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2017. – 243 с. – Электрон. копия доступна на сайте электронного архива РГППУ. URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/23805/1/978-5-8050-0629-7_2017.pdf (дата обращения: 23.11.2021).
5. Пашковская Т.В. Особенности маркетинга образовательных услуг // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2012. – № 1с. – С. 212-216. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-obrazovatelnyh-uslug-1 (дата обращения: 23.11.2021).
6. Солопенко А.О. Маркетинг в сфере образования / А.О. Солопенко, И.И. Плужникова // Вопросы науки и образования. – 2019. – № 1 (42). – С. 36-43. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-v-sfere-obrazovaniya (дата обращения: 23.11.2021).
7. Стратегия маркетингового продвижения образовательных услуг: разработка и внедрение в образовательных организациях : учеб.-метод. пособие / М. Л. Беркович. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 120 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЧИППКРО. URL: https://ipk74.ru/upload/iblock/904/90406cf497759b859d4626c11fa70c5a.pdf (дата обращения: 23.11.2021).
8. Филатчева Т.М. Функции маркетинга как элемент организации и последующего развития маркетинговой системы управления // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. – №1-1. – С. 121-126.
9.Черникова В.Е. Особенности маркетинга в сфере образовательных услуг // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – № 38. – С. 173-177. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-sfere-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 23.11.2021).

№ 38404  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, пожалуйста помагите найти материалы по теме : "Факторы, влияющие на развитие образования в России"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ им. А.М. Горького, науч. элекрон. б-ки eLibrary, Киберленинка, поисковые системы Яндекс, Google).
1. Атанов Н.И. Азиатский вектор развития образования и технологий: факторы накопления и реализации человеческого капитала / Н.И. Атанов, С.В. Калмыков // Педагогика. – 2019. – № 12. – С. 18-25.
2. Василевич С.Н. Организационная культура как фактор совершенствования сферы образования : дис. … канд. социол. наук / Василевич Светлана Николаевна. – Москва, 2004. – 148 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/organizatsionnaya-kultura-kak-faktor-sovershenstvovaniya-sfery-obrazovaniya(дата обращения: 26.11.2021).
3. Вейс Т.П. Интегрированное профессиональное образование как фактор развития института образования в современной России : дис. … канд. социол. наук / Вейс Татьяна Павловна ; Тул. гос. ун-т. – Тула : ТГУ, 2010. – 179 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/integrirovannoe-professionalnoe-obrazovanie-kak-faktor-razvitiya-instituta-obrazovaniya-v-so/read(дата обращения: 26.11.2021).
4. Гуманизация труда педагогических кадров как фактор развития системы образования и обеспечения ее безопасности / С.А. Лочан, В.В. Янковская, А.Н. Столярова, Д.С. Петросян // Экономика образования. – 2020. – № 1. – С. 80-93.
5. Зеер Э.Ф. Инновации как фактор развития современного профессионального образования / Э.Ф. Зеер, М.В. Зинатова // Педагогическое образование и наука. – 2020. – № 2. – С. 136-141.
6. Ключевые направления развития российского образования для достижения целей и задач устойчивого развития в системе образования» до 2035 г. : проект документа // РАНХиГС : [сайт]. – Москва, 13.02.2020. – URL: https://edu2035.firo-nir.ru/index.php/stati-opublikovannye-uchastnikami-soobshchestva/86-klyuchevye-napravleniya-2035#_Toc32484561(дата обращения: 26.11.2021).
7. Криличевский В.И. Общественные отношения как фактор развития образования : дис. … канд. пед. наук / Криличевский Владимир Иванович. – Санкт-Петербург, 1997. – 159 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/obshchestvennye-otnosheniya-kak-faktor-razvitiya-sistemy-obrazovaniya(дата обращения: 26.11.2021).
8. Медведева Е.И. Социально-демографические трансформации российского образования : дис. … канд. экон. наук / Медведева Елена Ильинична ; Ин-т соц.-полит. исследований РАН. – Москва, 2013. – 379 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/sotsialno-demograficheskie-transformatsii-rossiiskogo-obrazovaniya(дата обращения: 26.11.2021).
9. Нестеров Г.Г. Культурная политика как фактор развития образования : дис. … канд. философ. наук / Нестеров Георгий Георгиевич. – 2001. – 152 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/kulturnaya-politika-kak-faktor-razvitiya-obrazovaniya(дата обращения: 26.11.2021).
10. Стукалова М.А. Проблемы и факторы, влияющие на систему образования в Российской Федерации / М.А. Стукалова, В.О. Вихлянская, Ю.Г. Оноприенко // Матрица научного познания. – 2020. – № 6. – С. 574-578. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43090619(дата обращения: 26.11.2021). – Доступ после регистрации.
11. Тенденции развития образования. Качество образовательных результатов и образовательные реформы : материалы XV ежегод. Междунар. науч.- практ. конф. (Москва, 15-17 февр. 2018 г.) / РАНХиГС, [Моск. высш. шк. соц. и экон. наук Шанинка]. – Москва : Дело, 2019. – 289 с.
12. Шведова К.А. Взаимовлияние факторов социально-культурной среды и системы образования : дис. … канд. социол. наук / Шведова Ксения Александровна ; Нижегород. гос. лингвист. ун-т им. Н.А. Добролюбова. – Нижний Новгород : НГЛУ, 2011. – 209 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/vzaimovliyanie-faktorov-sotsialno-kulturnoi-sredy-i-sistemy-obrazovaniya(дата обращения: 26.11.2021).

№ 38274  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать перечень актуальных источников, который можно использовать для написания научно-исследовательской работы по теме - "Взаимодействие структурных подразделений как фактор устойчивого развития образовательной организаций". Чем больше, тем лучше.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, НЭБ eLibrary, КиберЛеника, БД МАРС):
1. Галлини Н.И. Физическая и организационная структуры проектирования технологии взаимодействия структурных подразделений для рационализации работы образовательной организации высшего образования // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 58-1. – С. 56-63. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskaya-i-organizatsionnaya-struktury-proektirovaniya-tehnologii-vzaimodeystviya-strukturnyh-podrazdeleniy-dlya (дата обращения: 08.11.2021).
2. Капаров Б.М. Методология управления высшим учебным заведением на основе теории самоорганизации / Б.М. Капаров ; под ред. А.Н. Асаула. – Санкт-Петербург : Гуманистика, 2006. – 277 с. : ил., табл
3. Концепция устойчивого развития образовательного учреждения / О.А. Гришина, О.В. Сагинова, Н.Б. Завьялова, Ю.Л. Сагинов // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. – 2013. – № 3 (57). – С. 5-22. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-ustoychivogo-razvitiya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 08.11.2021).
4. Кремнев А.В. Улучшение системы управления деятельностью высшего образовательного учреждения путём совершенствования организационной структуры // Студенческий вестник. – 2019. – № 48-4 (98). – С. 78-81.
Аннот.: Выделены основные проблемы устоявшейся структуры организации управления. Предложены способы её улучшения путем децентрализации структурных подразделений, а также использования матричной структуры взаимодействия между подразделениями, что позволит повысить производительность труда, а также быстродействие организации в целом.
5. Лазаренко В.А. Компетентностная модель оценки эффективности взаимодействия структурных подразделений вуза / В.А. Лазаренко, В.Б. Никишина, Е.А. Петраш // Университетское управление: практика и анализ. – 2014. – № 3 (91). – С. 49-57. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnaya-model-otsenki-effektivnosti-vzaimodeystviya-strukturnyh-podrazdeleniy-vuza (дата обращения: 09.11.2021).
6. Манапова О.Н. Организация взаимодействия структурных подразделений колледжа с целью разработки цифровых образовательных ресурсов // Виртуальные мастерские – технология умножения профессионально-познавательных возможностей обучающихся СПО : сб. материалов Всерос. науч.-практ. форума, Екатеринбург, 31 марта 2021 г. / под ред. Э.Ф. Зеера. – Екатеринбург, 2021. – С. 135-140. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. проф.-пед. ун-та. URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/37039/1/978-5-8295-0770-1_2021_027.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
7. Николенко Н.А. Взаимодействие структурных подразделений вуза в процессе формирования патриотизма у студентов // Известия Волгоградского государственного технического университета. Серия: Проблемы социально-гуманитарного знания. – 2014. – Т. 15, № 2 (129). – С. 63-67. – Электронная копия номера доступна на сайте ВолГТУ. URL: https://www.vstu.ru/uploadiblok/files/izvestiya/archive/6/2014-02.pdf (дата обращения: 09.11.2021).
8. Прокофьев А.Б. Механизмы эффективного взаимодействия структурных подразделений в исследовательском университете / А.Б. Прокофьев, А.Г. Прохоров, И.С. Ткаченко // Высшее образование в России. – 2011. – № 12. – С. 14-22. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-effektivnogo-vzaimodeystviya-strukturnyh-podrazdeleniy-v-issledovatelskom-universitete (дата обращения: 08.11.2021).
9. Самерханова Э.К. Организация единого образовательного пространства в высшем учебном заведении : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 / Самерханова Эльвира Камильевна ; Волж. гос. инженер.-пед. ун-т. – Нижний Новгород, 2006. – 398 с. – Электрон. версия фрагмента доступна на сайте науч. б-ки дис. Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/organizatsiya-edinogo-obrazovatelnogo-prostranstva-v-vysshem-uchebnom-zavedenii (дата обращения: 10.11.21).
10. Стец А.И. К вопросу о повышении эффективности системы управления военно-образовательных организаций высшего образования // Войска национальной гвардии Российской Федерации: прошлое и настоящее : сб. тр. межвуз. науч.-практ. конф., Саратов, 07 апреля 2021 г. / Сарат. воен. ин-т войск нац. гвардии РФ. – Саратов, 2021. – С. 279-283.
Аннот.: В статье рассматриваются вопросы организации взаимодействия структурных подразделений управления военно-образовательных организаций высшего образования (далее – ВООВО), в целях повышения эффективности выполнения поставленных задач. Раскрываются возможные проблемы взаимодействия должностных лиц управления и кафедр ВООВО, а также пути повышения уровня исполнительской дисциплины.
11. Шевцов В.В. Процессно-ориентированное управление образовательными процессами / В.В. Шевцов, О.В. Назарова // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. – № 2. – [8] c. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsessno-orientirovannoe-upravlenie-obrazovatelnymi-protsessami (дата обращения: 09.11.2021).