Здравствуйте!
Не могли бы вы порекомендовать литературу на темы: экономическое содержание и значение прибыли, источники формирования прибыли в туристической организации и методика анализа прибыли тур. организации.
Буду очень благодарна за помощь!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Баранова А. Ю. Теория развития экономических интересов объектов туризмологии / А. Ю. Баранова. – М. : Инфра-М, 2017. – 148 с.
Шифр НББ: 1//688382(039)
2. Ватутин С. В. Прибыльная турфирма: советы владельцам и управляющим : с чего начать, как преуспеть / С. Ватутин, М. Дашкиев. – СПб. : Питер : Питер пресс, 2013. – 208 с. Шифр НББ: 1//427157(039)
3. Власова Е. А. Формирование дохода как важной составляющей эффективного управления финансовым ресурсами туристического предприятия // Регион. экономика и упр. – 2014. – № 3-1 (03). – С. 51–53 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23175589 (18.04.2019).
4. Лапинова С. А. Анализ факторов, влияющих на доход от туристической деятельности в регионах / С. А. Лапинова, Д. О. Липатов // Рос. экон. интернет-журн. – 2017. – № 1. – С. 23 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29287977 (18.04.2019). Шифр НББ: 3Н//232
5. Лемеш В. Н. Налогообложение и учет туристической деятельности // Налоги Беларуси. – 2014. – № 28. – С. 69–77. Шифр НББ: 3Н//232
6. Рубцова Н. В. Содержание понятия «эффективность туристской деятельности» // Регион. экономика: теория и практика. – 2012. – № 18. – С. 54-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-ponyatiya-effektivnost-turistskoy-deyatelnosti (18.04.2019).
7. Скобкин С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С. С. Скобкин. – М. : Магистр : Инфра-М, 2017. – 429 с. Шифр НББ: 1//657580(039)*1//657581(039)
8. Сосненко Л. С. Специфика анализа экономического потенциала туристской фирмы / Л. С. Сосненко, И. Н. Кивелиус // Экон. анализ: теория и практика. – 2004. – № 17. – С. 15–20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-analiza-ekonomicheskogo-potentsiala-turistskoy-firmy (18.04.2019).
9. Управление индустрией туризма : лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму : пер. с англ. / Дж. Джон Леннон [и др.]. – М. : Группа ИДТ, 2008. – 265 с. Шифр НББ: 1//103815(039)*1//103816(039)
10. Халимбеков Х. З. Методика оценки эффективности маркетинговой стратегии развития туристической фирмы / Х. З. Халимбеков, Г. Р. Мусаева // Трансп. дело России. – 2008. – № 4. – С. 87–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-effektivnosti-marketingovoy-strategii-razvitiya-turisticheskoy-firmy (18.04.2019).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте. Можете, пожалуйста, помочь с подбором материала по теме "Роль и значение рынка выездного туризма в национальной экономике"
Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Блинова Е. А. Клиентоориентированные стратегии на рынке китайского выездного туризма : (на примере российских компаний) : дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Блинова Екатерина Артуровна. – М., 2007. — 179 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/klientoorientirovannye-strategii-na-rynke-kitaiskogo-vyezdnogo-turizma-na-primere-rossiiskik (01.04.2019).
2. Волков С. К. Европейский туризм как эффективная отрасль экономики // Соврем. Европа. – 2011. – № 2. – С. 79-93 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=16824187 (01.04.2019).
3. Игнатьева И. Ф. Пространство потоков: экономический и геополитический анализ туризма // О-во. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2013. – № 1 (26). – С. 111-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prostranstvo-potokov-ekonomicheskiy-i-geopoliticheskiy-analiz-turizma (01.04.2019).
4. Макеева Д. Р. Экономика туризма России на современном этапе: от выездного туризма к ориентированному на внутренний рынок // Вопр. регион. экономики. – 2015. – № 1. – С. 39-48 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23642352 (01.04.2019).
5. Морошкина М. В. Туристические и экономические потоки в развитии территории / М. В. Морошкина, С. В. Степанова // Туризм и гостеприимство. – 2016. – № 2. – С. 29-37. Шифр НББ: 3Н//2939
6. Никогосян А. А. Экономические аспекты выездного туризма в страны Восточной Европы : автореф. дис. … канд. экон. наук : 08.00.05 / Никогосян Акоп Аршалуйсович ; Балт. междунар. ин-т туризма. – СПб., 2000. — 28 с. Шифр НББ: 2АД45012
7. Об оценке влияния развития туризма на экономику региона / Л. М. Хандажапова [и др.] // Проблемы прогнозирования. – 2011. – № 5. – С. 133-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-otsenke-vliyaniya-razvitiya-turizma-na-ekonomiku-regiona (01.04.2019).
8. Сороко П. О. Факторы привлекательности Ирана как туристической дестинации для белорусского рынка выездного туризма // Беларусь в современном мире : материалы XVI Междунар. науч. конф., посвящ. 96-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 окт. 2017 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. – Минск, 2017. — С. 258―260. Шифр НББ: 1Н//667809(039)
9. Ушаков Д. С. Технологии выездного туризма : учеб. пособие / Д. С. Ушаков. – М. ; Ростов-н/Д. : МарТ, 2005. — 382 с. Шифр НББ: 1ОК442147*1ОК442148
10. Щербакова С. А. Роль международного туризма в экономике развивающихся стран мира / С. А. Щербакова, А. А. Чарыкина // Регион. исслед. – 2006. – № 1. – С. 29-36 ; Библиометр. показатели [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15609638 (01.04.2019).
Рекомендуем изучить также ответ на запрос № 32883.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Добрый день. Подскажите, пожалуйста литературу для написание научной работы по теме туристская экспертиза.
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК ГПНТБ, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1.Дехтярь Г. М. Стандартизация и сертификация в туризме : учеб. пособие. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика : Инфра-М, 2009. – 367 с.
2.Кучинов П. А. Критерии оценки территориальной туристско-рекреационной экспертизы // Соврем. наука и инновации. – 2017. – № 1 (17). – С. 12–19.
3.Кучинов П. А. Обоснование выделения критериев оценки, используемых в территориальной туристско-рекреационной экспертизе // Вестн. РМАТ. – 2016. – № 3. – С. 48–55.
4.Кучинов П. А. Туристско-рекреационная экспертиза как инструмент стратегического управления // Там же. – 2013. – № 4. – С. 56–61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/turistsko-rekreatsionnaya-ekspertiza-kak-instrument-strategicheskogo-upravleniya (8.11.18).
5.Ляшко А. В. Культурологическая экспертиза в сфере туризма: уровни экспертной оценки // Культурологическая экспертиза: теоретические модели и практический опыт / [авт.-сост. Н. А. Кривич ; под общ. ред.: В. А. Рабоша, Л. В. Никифоровой]. – СПб., 2011. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://culture.wikireading.ru/72416 (8.11.18).
6.Рупосов В. Л. Экспертный подход оценки туристских услуг / В. Л. Рупосов, М. В. Куклина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=16342 (8.11.18).
7.Тхамитлокова Ю. О. Методические подходы к оценке и анализу ресурсного потенциала сферы туризма и рекреации // Научный форум: экономика и менеджмент : сб. ст. по материалам IV междунар. науч.-практ. конф. – М., 2017. – № 2 (4). – С. 49–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://nauchforum.ru/conf/economy/iv/18181 (10.11.18).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам областной научной библиотеки.
Добрый день, Не могли бы Вы мне помочь подобрать литературу к первой части диссертации
1 Теоретические аспекты предпринимательской деятельности в сфере туризма
1.1 Понятие, сущность и виды предпринимательской деятельности в сфере туризма.
1.2 организационно-правовое обеспечение предпринимательства в сфере туризма.
Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК НБ РС (Я), БД eLibrary, ИПС Яндекс):
1. Арсланова Г. Х. Проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства / Г. Х. Арсланова, М. М. Хисматуллин // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 5-2 (58-2). – С. 942-944.
2. Баранова А. Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма : учеб. пособие / А. Ю. Баранова. – М. : Инфра-М, 2016. – 180 с. : ил. (Место хранения УЧЗ; Инв. номер 1603475).
3. Баранова А. Ю. Теория развития экономических интересов объектов туризмологии : монография / А. Ю. Баранова. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 148, [2] с. : ил. – (Научная мысль. Туризм). (Место хранения УЧЗ; Инв. номер 1609830).
4. Вотинцева Н. А. Правовое обеспечение туристской индустрии в России : учеб. пособие для студентов высших профессиональных учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Туризм" и по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Н. А. Вотинцева. – М. : Дашков и К, 2013. – 318, [1] с. (Место хранения КХ; Инв. номер 1581453).
5. Гладилин В. А. Методология формирования и концепции инновационных процессов в экономике туризма : монография / В. А. Гладилин. – М. : Ruscience, 2017. – 168 с. : ил., табл. (Место хранения УЧЗ; Инв. номер 1610075).
6. Гладышева Е. И. Особенности предпринимательской деятельности в сфере туризма // Экономика и управление : актуальные вопросы теории и практики : материалы V междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Краснодар, 2016. – С. 101-105.
7. Дурович А. П. Организация туризма : [сущность, классификация и функции туризма, организационно-правовые основы туристской деятельности, формирование, продвижение и реализация туристического продукта, страхование в туризме, международный туризм] / Александр Дурович. – М. [и др.] : Питер, 2012. – 318 с. : ил., табл. (Место хранения КХ; Инв. номер 1561216).
9. Колпакиди Д. В. Развитие институциональной среды как фактор совершенствования системы управления развитием предпринимательских структур в сфере туризма // Экономика и упр. – 2015. – № 12 (122). – С. 29-34.
10. Кукин Н. С. Особенности предпринимательской деятельности в сфере туризма / Н. С. Кукин, А. А. Пейливаньян // Экономика и управление : актуальные вопросы теории и практики : материалы X междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 131-135.
11. Кулеева И. Ю. Туристическая деятельность как вид предпринимательской деятельности // Инновационное образование и экономика. – 2016. – Т. 1, № 22 (22). – С. 75-79. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27316461_91357552.pdf (10.05.18).
12. Терентьева Ю. Г. Перспективы развития предпринимательской деятельности в туристской сфере / Ю. Г. Терентьева, И. В. Белинская // Изв. С.-Петерб. гос. аграр. ун-та. – 2013. – № 32. – С. 228-232.
13. Терентьева Ю. Г. Современные аспекты управления предпринимательской деятельностью в туристических компаниях // Молодой ученый. – 2013. – № 8 (авг.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/55/7532/ (10.05.18).
14. Харисов В. И. Организационно-экономические основы функционирования предпринимательских структур в туризме : учеб. пособие / В. И. Харисов, Д. М. Ураксеева ; М-во образования и науки РФ ; ФГБОУ ВПО "Уфимский гос. ун-т экономики и сервиса". – Уфа, 2012.
15. Шмарков М. С. Упрощение визового режима как механизм развития въездного туризма и фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности на рынке туризма // Образование и наука без границ : фундаментальные и прикладные исслед. – 2017. – № 6. – С. 182-185. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32323376_96687295.pdf (10.05.18).
Являясь жителем Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Саха.
Здравствуйте! помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме дипломной работы "Оценка туристского потенциала"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ПС Yandex, БД МАРС) :
1. Анзорова С.П. Комплексная оценка эффективности туристского потенциала региона [Электронный ресурс] / Анзорова С.П., Федорчукова С.Г. // Экономика и социум : электрон. науч. журн. – 2016. – № 9. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_28/Anzorova,%20Fedorchukova.pdf (26.04.2018).
2. Богомазова И.В. Оценка ресурсного потенциала на основе привлекательности туристских объектов региона для развития конкурентных преимуществ [Электронный ресурс] / Богомазова И.В., Яковенко О.В. // Науч. результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2016. – Т. 2, № 4. – URL: http://rrbusiness.ru/media/business/2016/4/4-2016_Стр._3-17_Богомазова.pdf (26.04.2018).
3. Гуров С.А. Об оценке туристского потенциала дворцово-паркового комплекса // Учен. зап. Крым. федер. ун-та им. В.И. Вернадского. География. Геология. – 2017. – Т. 3, № 1. – С. 46-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sn-geography.cfuv.ru/wp-content/uploads/2017/12/004gurov.pdf (26.04.2018).
4. Дунец А.Н. Оценка туристско-рекреационного потенциала для целей территориального планирования / А.Н. Дунец, Е.П. Крупочкин, А.А. Тельцова // Изв. Алтай. гос. ун-та. – 2011. – № 3, т. 2. – С. 108-113 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2011/3-2/geos/TheNewsOfASU-2011-3-2-geos-07.pdf (26.04.2018).
5. Иваненко В.В. Потенциал развития экотуризма: опыт оценки на примере Пермского края / Иваненко В.В., Пакина А.А. // Учен. зап. Крым. федер. ун-та им. В.И. Вернадского. География. Геология. – 2016. – Т. 2, № 3. – С. 66-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sn-geography.cfuv.ru/wp-content/uploads/2017/03/007ivanenko.pdf (26.04.2018).
6. Саранча М.А. Туристский потенциал территории : проблематика определения сущности и структуры // Вестн. Удмурт. ун-та. Сер. Биология. Науки о земле. – 2015. – Т. 25, вып. 1. – С. 134-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://en.vestnik.udsu.ru/files/originsl_articles/vuu_15_061_15.pdf (26.04.2018).
7. Сафарян А.А. Подходы к оценке туристского потенциала территории // Геогр. вестн. – 2015. – № 1. – С. 89-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docplayer.ru/41679336-A-a-safaryan-podhody-k-ocenke-turistskogo-potenciala-territorii.html (26.04.2018).
8. Святохо Н.В. Концептуальные основы исследования туристского потенциала региона // Экономика и упр. – 2007. – № 2. – С. 30-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kafmen.ru/library/compilations_vak/eiu/2007/2/p_30_35.pdf (26.04.2018).
9. Танкиева Т.А. Методика позиционно-ранговой оценки туристической привлекательности территорий / Танкиева Т.А., Пономарева И.Ю., Пономарева М.В. // Изв. Тул. гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. – 2014. – № 5-1. – С. 174-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://tidings.tsu.tula.ru/tidings/pdf/web/preview_therest_ru.php?x=tsu_izv_economic_and_legal_science_2014_05_part_1&year=2014 (26.04.2018).
10. Ушакова Е.О. Методологические основы оценки ресурсов развития туризма региона : монография / Е.О. Ушакова, И.И. Золотарев, С.А. Вдовин. – Новосибирск, 2014. – 194 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.ssga.ru/fulltext/2014/Ушакова,%20Золоторев.pdf (26.04.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку).
Здравствуйте. Не могли бы вы помочь с подбором литературы по теме "Процесс формирования нового тура". Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. Науч. б-ка eLIBRARY.RY, ПС Google Scholar):
1. Аношко Я. И. О формировании и продвижении конкурентноспособного туристического продукта Белорусского Полесья / Я. И. Аношко, Д. Г. Решетников // Беларусь в современном мире : материалы X Междунар. науч. конф., посвящ. 90-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 28 окт. 2011 г. / Белорус. гос. ун-т, Междунар. обществ. об-ние по науч.-исслед. и информ.-образоват. программам «Развитие», Обществ. объединение «Центр изучения внешней политики и безопасности ; редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. – Минск, 2011. – С. 185–186. Шифр НББ: 1Н//324250(039)*1Н//626150(039)
2. Бирицкая Н. М. Моделирование и продвижение туров : учеб.-практ. пособие / Н. М. Бирицкая, Т. М. Сергеева. – Минск : БГЭУ, 2011. – 233 с. Шифр НББ: 1Н//330159(039)*1Н//462807(039)
3. Гайдукевич Л. М. Формирование и продвижение туристического продукта Полесско-Туровской культурно-туристической зоны / Л. М. Гайдукевич, Я. Аношко, А. Лебедева // Тр. Фак. междунар. отношений : науч. сб. / Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2011. – Вып. 2. – С. 67–72. Шифр НББ: 3Н//1987
4. Карвунис Ю. А. Планирование и разработка туров в Аргентину с элементами обучения танго / Ю. А. Карвунис, Л. В. Капилевич, Н. А. Дружинина // Вестн. Томс. гос. ун-та. – 2013. – № 377. – С. 149–151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/planirovanie-i-razrabotka-turov-v-argentinu-s-elementami-obucheniya-tango (18.04.2018).
5. Лебедева А. С. Особенности формирования и продвижения туристического продукта Полесско-Туровской культурно-туристской зоны // Беларусь в современном мире : материалы X Междунар. науч. конф., посвящ. 90-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 28 окт. 2011 г. / Белорус. гос. ун-т, Междунар. обществ. об-ние по науч.-исслед. и информ.-образоват. программам «Развитие», Обществ. об-ние «Центр изучения внешней политики и безопасности» ; редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. – Минск, 2011. – С. 196–197. Шифр НББ: 1Н//324250(039)*1Н//626150(039)
6. Лукина О. В. Особо охраняемые природные территории Омской области как ресурсы для развития экологического туризма / О. В. Лукина, Т. Ю. Шелехова // Проблемы соврем. науки и образования. – 2016. – № 7. – С. 207-208 ; Аннотация То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25949906 (18.04.2018).
7. Попов Л. А. Туристско-рекреационное проектирование : учеб. пособие / Л. А. Попов, Е. Ю. Никольская, А. И. Кошелева ; Рос. экон. ун-т. – М. : РЭУ, 2012. – 79 с. Шифр НББ: 1//410155(039)
8. Устюгова Е. В. Основные аспекты управления качеством турпродукта // Инновации и инвестиции. – 2012. – № 1. – С. 157–160 ; То же [Электронный ресурс] – URL: https://readera.ru/142161773 (18.04.2018).
9. Фролова Е. С. Разработка тура по Полоцкому району с использованием услуг агроусадеб // Устойчивое развитие туристической сферы в регионах Беларуси: состояние, проблемы, перспективы : сб. материалов Респ. науч.-практ. конф., Пинск, 11 нояб. 2011 г. / Брест. гос. ун-т ; под общ. ред. К. К. Красовского. – Брест, 2012. – С. 95–97. Шифр НББ: 1Н//381603(039)*1Н//410638(039)
10. Хомяков В. Г. Туристско-рекреационные ресурсы малых городских поселений Беларуси: потенциал, современное использование, перспективы развития // Магілёўс. мерыдыян: нататкі Магілёўс. аддз. Беларус. геаграф. таварыства. – Магілёў, 2013. – Т. 13, вып. 1/2. – С. 40–42. Шифр НББ: 3ОК10377
Рекомендуем также изучить ответ ВСС КОРУНБ на вопр. № 12524, № 23098, № 23378, № 24926, № 25945, № 27858, № 30923, № 31064.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Добрый день!
Прошу подобрать источники (желательно электронные) для написания курсовой по теме "Эффективность использования туристических ресурсов в различных видах туров".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ПС Google Scholar):
1. Беликова Е. В. Маркетинговые стратегии управления туристской дестинацией / Е. В. Беликова, Т. В. Полякова // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгогр. ин-та бизнеса. – 2016. – № 2. – С. 70–75 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25979862 (24.03.2018).
2. Виноградова М. В. Инфраструктура туристского комплекса / М. В. Виноградова, П. И. Солдатов // Вестн. Томс. гос. ун-та. – 2009. – № 324. – С. 264–270 ;То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/infrastruktura-turistskogo-kompleksa (24.03.2018).
3. Глаголева Л. Э. Алгоритм формирования туристского продукта на основе естественной и искусственной аттракций / Л. Э. Глаголева, О. В. Прибыткова // Вестн. Воронеж. гос. ун-та инженер. технологий. – 2016. – № 4. – С. 90–93 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28340780 (24.03.2018).
4. Свиридова Н. Д. Выявление и формирование ресурсных потенциалов региона / Н. Д. Свиридова, С. С. Козьякова // Производств. менеджмент: теория, методология, практика. – 2016. – №7. – С. 142–147 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26694952 (24.03.2018).
5. Спицын В. В. Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе // Регион. экономика: теория и практика. – 2008. – № 11. – C. 91–100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-realizatsiya-strategiy-marketinga-turizma-v-regione (24.03.2018).
6. Сычева Н. В. Туристский ресурс как фактор экономического развития региона // Вестн. Оренбург. гос ун-та. – 2011. – № 8. – С. 136–143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL https://cyberleninka.ru/article/n/turistskiy-resurs-kak-faktor-ekonomicheskogo-razvitiya-regiona (24.03.2018).
7. Тарасенок А. И. Туристический комплекс Беларуси: организация управления, пространственный базис, компетенции // Белорус. экон. журн. – 2009. – № 2. – С. 92–106 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27162026 (24.03.2018).
8. Устюгова Е. В. Совершенствование управления качеством туристского продукта с использованием маркетинговых инструментов // Трансп. дело России. – 2011. – № 4. – С. 144–145 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-upravleniya-kachestvom-turistskogo-produkta-s-ispolzovaniem-marketingovyh-instrumentov (24.03.2018).
9. Федулин А. А. Современные подходы к определению ресурсного потенциала туризма / А. А. Федулин, А. Ю. Гаврилов, Н. Г. Новикова // Сервис plus. – 2012. – № 1. – С. 38–44 ;То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-opredeleniyu-resursnogo-potentsiala-turizma(24.03.2018).
10. Фетисов Д. М. Типология природных туристических ресурсов по степени их информативности при формировании тура // Вестн. Томс. гос. ун-та. – 2008. – № 314. – С. 204–206 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=11650670 (24.03.2018).
11. Шубаева В. Г. Индикаторы привлекательности региона как туристской дестинации и маркетинговая стратегия ее развития / В. Г. Шубаева, Н. В. Бурова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 124–128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/indikatory-privlekatelnosti-regiona-kak-turistskoy-destinatsii-i-marketingovaya-strategiya-ee-razvitiya (24.03.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Здравствуйте. Не могли бы вы помочь в подборе литературы для курсовой работы по теме "Формирование тура как основного вида производственной деятельности туроператора"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU,ПС Google Scholar)
1. Бирицкая Н. М. Моделирование и продвижение туров : учеб.-практ. пособие / Н. М. Бирицкая, Т. М. Сергеева. – Минск : БГЭУ, 2011. – 233 с. Шифр НББ: 1Н//330159(039)*1Н//462807(039)
2. Бирицкая Н. М. Туроперейтинг : учеб.-практ. пособие / Н. М. Бирицкая. – Минск : БГЭУ, 2007. – 179 с
3. Гайдукевич Л. М. Формирование и продвижение туристического продукта Полесско-Туровской культурно-туристической зоны / Л. М. Гайдукевич, Я. Аношко, А. Лебедева // Тр. Фак. междунар. отношений : науч. сб. / Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2011. – Вып. 2. – С. 67–72. Шифр НББ: 3Н//1987
4. Гончарова Н. А. Роль исследований потребительского поведения туристов в разработке стратегии туристского региона / Н. А. Гончарова, Л. Г. Кирьянова // Изв. Томс. политехн. ун-та. – 2010. – Т. 316, № 6. – С. 41–47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-issledovaniy-potrebitelskogo-povedeniya-turistov-v-razrabotke-strategii-turistskogo-regiona (10.03.2018).
5. Николаев С. В. Повышение качества туристского продукта в условиях глубокой сезонности работы туроператора : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Николаев Степан Владимирович ; Моск. гос. ин-т индустрии туризма. – М., 2015. – 29 с. Шифр НББ: 2//197629(039)
6. Нюренбергер Л. Б. Туризм: массовый, элитарный, эпизодический. маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта / Л. Б. Нюренбергер, Е. Н. Таскаев, Н. Н. Егорова // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 11, вып. 1. – С. 150–152 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=11780405 (10.03.3018). Шифр НББ: 3ОК8722
7. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / О. Ю. Грачева [и др.]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Кº, 2010. – 272 с. Шифр НББ: 1//243709(039)
8. Осетник О. Инициативный туроператор на рынках отраслевого туризма / О. Осетник, С. Харитонович // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 15–19. Шифр НББ: 3ОК9188
9. Поротникова Н. А. Разработка и оценка концепции нового для компании туристического продукта / Н. А. Поротникова, Н. М. Баева // Маркетинг услуг. – 2010. – № 2. – С. 114–127 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://publications.hse.ru/articles/63852362 (10.03.3018). Шифр НББ: 3ОК14522
10. Стахова Л. В. Преимущества использования динамического пакетирования туров для отрасли и бизнеса // Сервис plus. – 2010. – Т. 10, № 3. – С. 28–35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-ispolzovaniya-dinamicheskogo-paketirovaniya-turov-dlya-otrasli-i-biznesa .(10.03.2018).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Нужен список литературы для дипломной работы
"ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ТУРФИРМЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА"
источники половина хотя бы не менее 2012 года.
Желательно 2014/2016
спасибо заранее!!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы над темой Вашего запроса следующий список литературы (источники – БД «e-Library», Google):
1.Коновалова Е.Е. Клиентоориентированность как ключевой фактор эффективной деятельности туристского предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2015. – Т. 9, № 5 (61). – С. 118-128.
2.Попова Л.И. Направления повышения конкурентоспособности регионального туристского продукта // Междунар. науч.-исслед. журнал. – 2013. – № 10-3 (17). – С. 67-68.
3.Рассохина Т.В. Реализация принципов устойчивого развития в целях оптимизации системы конкурентоспособности туристских дестинаций / Т.В. Рассохина, К.А. Лебедев // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – Т. 10, № 2 (63). – С. 87-100.
4.Старков А.С. Методические подходы к повышению конкурентоспособности туристских продуктов // Экономика и предпринимательство. – 2012. – № 1 (24). – С. 270-275.
5.Тарасова Т.Н. Конкурентоспособность предпринимательских структур в сфере туризма в условиях кризиса // Результаты научных исследований научно-педагогических работников Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – Омск, 2015. – С.128-148.
6.Тютюнников А. С. Формирование механизма обеспечения конкурентоспособности организаций туристско-рекреационной сферы : дис. … канд. экон. наук / Тютюнников А.С. – Краснодар, 2013. – 155 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mekhanizma-obespecheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii-turistsko-rekreatsi (07.05.17)
7.Хасбулатова Б.М. Основные тенденции развития туризма в условиях экономического кризиса // Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами : Всерос. науч.-практ. конф. (Махачкала, 21-26 апреля 2016 г.). – Махачкала, 2016. – С.178-181.
8. Шпенглер А.В. Роль мобильных сервисов в повышении конкурентоспособности туристского продукта // Общество, наука, инновации (НПК-2016) : cб. ст. – 2-е изд., испр. и доп. – Киров, 2016. – С. 3340-3344.
См. также ответ на запрос № 26615 в Архиве службы.
Здравствуйте! Прошу помочь подобрать литературу для написания дипломной работы на тему: НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТУРАГЕНТСТКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована широко, требует конкретизации, уточнения, раскрытия. Для первоначального ознакомления предлагаем ответы на запросы №№ 6315, 8726, 19179, 26446.