Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу на тему "Разработка предложений по совершенствованию и внедрению технологий продаж туристского продукта, ориентированного на корпоративного клиента"
Заранее Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Богданова С. Спрос рождает предложения // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 9. – С.30-31 : фото. – (Технологии – online продажи).
2. Виноградова Т.В. Технология продаж услуг туристской индустрии : учеб. пособие / Т.В. Виноградова, Н.Д. Закорин, Р.Ю. Тубелис. – М. : Академия, 2010. – 240 с. – (Высшее профессиональное образование).
3. Войтко Е. Мы сделали ставку на разработку новых уникальных предложений // Отель. – 2010. – № 6. – С.36-39 : фот.
Внутренний туризм. Европейский гостиничный и туристский сервис в отеле. Антикризисные маркетинговые акции. Привлечение клиентов в отель. Корпоративные клиенты.
4. Дмитриевская А. Шпаргалка для агентств // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2010. – № 1. – С.12-13 : фото.
Профессионалы советуют как и кому продавать отечественный турпродукт.
5. Ермаченко В.Е. Основные аспекты ведения персональных продаж в туристическом бизнесе / В.Е. Ермаченко, А.Г. Зима, М.В. Новикова // Пробл. экономики. – 2010. – № 1. – С. 35-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-aspekty-vedeniya-personalnyh-prodazh-v-turisticheskom-biznese (06.11.14).
6. Ефремова М.В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / М.В. Ефремова, Д.В. Коротин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С.75-78 : табл. – Библиогр.: с. 78 (6 назв.). – (Отраслевой менеджмент).
7. Карастелкина Н.А. Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия / Н.А. Карастелкина, А.А. Бадерина // Соврем. наукоемкие технологии. – 2013. – № 10-2. – С. 249.
8. Кузнецов А. Использование контакт-центров при обслуживании посетителей веб-сайта // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 2009. – № 2. – С.38-41 : ил. – (Электронные технологии).
9. Маврина Н.Ф. Влияние поведения потребителей туристских услуг на повышение эффективности личных продаж менеджера / Н.Ф. Маврина, Л.И. Скабеева // Вестн. Рос. нового ун-та. – 2007. – № 3. – С. 127-129.
10. Михайлова М.Н. О продажах туристского продукта // Вестн. Псковского гос. ун-та. Сер: Экон. и техн. науки. – 2014. – № 4. – С. 122-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-prodazhah-turistskogo-produkta (06.11.14).
11. Разаренов С. Роль сайта турагентства – продажи // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 2009. – № 10. – С.40 : фото. – (Технологии – мнение эксперта) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.amadeus.ru/about/pub.asp?aid=1215 (06.11.14).
12. Сорокина Н. А. Инсентив-туризм как составляющая корпоративного событийного туризма // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. – № 1. – С. 235-236.
13. Технологии и организация деятельности туристской индустрии: технологии продаж услуг туристской индустрии : учеб.-метод. пособие для студентов / сост. Н. Г. Нагай ; Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса (ГОУ ВПО "ЮРГУЭС"). – Шахты : ЮРГУЭС, 2011. – 125 с. – Библиогр.: с. 121.
14. Технология продаж туристских услуг и туристские формальности : учеб. пособие / авт.-сост. Н.Г. Прудникова. – Барнаул, 2013. – 126 с.
15. Черноскутова О.С. Повышение эффективности процессов реализации инновационных проектов в режиме on-line // Вестн. национальной акад. туризма. – 2012. – № 2 (22). – С.52-54 : рис., фот. – Библиогр.: с. 54.
16. Шнайдерман А. О работе с корпоративными клиентами [Электронный ресурс] // Партизанский маркетинг в туризме : блог Александра Шнайдермана. – 2014. – 24 сент. – URL: http://shnaiderman.ru/2012/09/24/o-rabote-s-korporativnymi-klientami/ (06.10.14).
Рекомендуем Вам также обратиться к ответам на запросы № 19193, 17458, 16639, 12948, 6163 в Архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте, подберите пожалуйста список литературы по теме "Диверсификация" "Диверсификация деятельности турфирмы" Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: ЭК РГБ, Тульской ОУНБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Абабков Ю.Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма : учебник / Ю.Н. Абабков, И.Г. Филиппова. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 144 с.
2. Баранова А.Ю. Теория развития экономических интересов объектов туризмологии : монография / А.Ю. Баранова. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 151 с.
3. Веткин В.А. Технология создания турпродукта: пакетные туры : учеб.-метод. пособие / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. – М. : Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010. – 240 с.
4. Кубасова Е.А. Управление качеством туристических услуг [Электронный ресурс] // Системное упр. : элекрон. науч. период. изд. – 2011. – № 1. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2011-1/PDF/Kubasova.pdf (04.06.14)
5. Боголюбова С.А. Приоритетные направления диверсификации услуг детского отдыха в России [Электронный ресурс] / С.А. Боголюбова, Н.М. Зоричева // Науковедение : интернет журн. – 2013. – № 1. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/72evn113.pdf (04.06.14)
6. Дядьков О.Н. Стратегия диверсификации гостинично-туристской деятельности и методы оценки эффективности инвестиционных проектов : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Дядьков О.Н. – Курск, 2009. – 253 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategiya-diversifikatsii-gostinichno-turistskoi-deyatelnosti-i-metody-otsenki-effektivnost#ixzz33a1jnhxi (04.06.14)
7. Меренкова И. Сельский туризм и диверсификация экономики сельских территорий / И. Меренкова, В. Перцев // АПК: экономика, упр. – 2010. – № 7. – С. 43-46.
8. Минакова И.В. Особенности диверсификации гостинично-туристской деятельности в современных условиях [Электронный ресурс] // Логистика. Транспорт. Консалтинг : [сайт]. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.uni-car.ru/diversifikaciya-gostinichno-turistskoj-deyatelnosti/ (04.06.14)
9. Оганесян Л.Л. Проблемы применения диверсификационной стратегии в развитии туристского продукта региона // Курорты. Сервис. Туризм. – 2014. – № 1. – С. 129-141.
10. Орловская В.П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 176 с.
11. Родигин Л.А. Классификация затрат диверсифицированного интернет-проекта туристской фирмы / Л.А. Родигин, М.В. Спирякин // Креативная экономика. – 2011. – № 9 (57). – С. 132-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/4193/ (04.06.14)
Здравствуйте, прошу подобрать литературу по теме "Агротуризм", "Диверсификация деятельности турфирмы"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по теме "Агротуризм" (источники – БД Инион, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Барлыбаев А. А. Агротуризм как фактор устойчивого развития сельских территорий / А. А. Барлыбаев, Н. Х. Фатхуллина, Г. М. Насыров // Аграрная наука. — 2010. — № 3. — С. 31-32. — (Социально-трудовая сфера села).
Аннот. : Раскрывается роль и значение агротуризма в устойчивом развитии сельских территорий. На основе европейского опыта обоснована необходимость разработки и реализации развития сельского туризма в российских сельских районах.
2. Критикова Т. В. Роль индустрии туризма в устойчивом развитии сельских территорий // Региональная экономика : теория и практика. — 2012. — № 48 (279). — С. 37-41 : 2 табл. — (Стратегия развития региона).
Аннот. : Раскрываются современные подходы к формированию инновационных зон развития туризма и рекреации на сельских территориях Калужской области.
3. Кундиус В. А. Проблемы организации и перспективы агротуризма в регионе / В. А. Кундиус, В. В. Чермянина // Аграрная Россия. — 2011. — № 2. — С. 49-54. — (Экономика) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2011/2-1/econ/TheNewsOfASU-2011-2-1-econ-06.pdf (13.05.14)
Аннот. : В статье представлены результаты научных исследований проблем диверсификации сельской экономики, агротуризма, рассмотрены перспективы развития агротуризма в Алтайском крае на основе кооперации и экономического кластерного партнерства.
4. Лексина А. А. Развитие сельских территорий путем создания и функционирования сельского туризма // Вестн. Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. — 2013. — № 6. — С. 87-92. — (Экономические науки).
Аннот. : Обозначена роль сельского туризма в развитии сельских территорий как с экономической, так и с социальной точек зрения. Дана характеристика современного состояния сельского туризма в России, описан потенциал и объекты агротуризма в Саратовской области.
5. Новиков В. Г. Аграрный туризм как фактор территориального развития и диверсификации сельской экономики / В. Г. Новиков, С. В. Жубаркин // АПК : экономика, упр. — 2013. — № 10. — С. 75-82.
См. также ответы на запросы Архива ВСС, раздел "Сельский туризм" (открыть ссылку).
Здравствуйте, могли бы Вы помочь с поиском документов, отчетов, любых иных источников, в которых бы приводились аналитические (статистические) показатели касательно уровня развития мировой туристической инфраструктуры. Меня интересует:
-гостиничная индустрия (кол-во ночевок и др.)
-индустрия питания (наличие мест обществен.питания или др.);
-инфраструктура туроперейтинга(кол-во субъектов тур.деятельности);
-индустрия развлечений ( театры, клубы, парки и др.);
-информационная инфраструктура )телефонная связь, интернет, прием карт VISA);
Я исследую тур.рынок стран мира в региональном разрезе (Амер.регион, Аз.-Тихоокеан.рег, Ближний Восток, Европу и Африку).Но для детального анализа нужны показатели тех стран, которые входят в соответствующий регион.
Я буду Вам очень благодарна за любую предоставленную информации по данному вопросу!Заранее благодарна за ответ!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу: (источники: ЭК РГБ, НЭБ elibrary.ru, поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Анализ мировых цен на гостиницы: январь – июнь 2013 года [Электронный ресурс] // Hotels.com : [сайт]. – [Б. м.], 2013. – URL: http://press.hotels.com/content/blogs.dir/13/files/2013/09/HPI_Russia_Final.pdf (29.04.14)
2. Баранов А.Е. Исследование туристической активности населения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – С. 29-36
3. Барометр международного туризма ЮНВТО [Электронный ресурс] // Стат. приложение. – 2012. – Март. – Т. 10. – URL: http://tourlib.net/wto/UNWTO_Barometer_2012_02.pdf (29.04.14)
4. Вержуцкая Г.М. Статистические наблюдения как основа развития сферы туристских услуг в стратегической перспективе : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Вержуцкая Г.М. ; [Место защиты: Гос. ун-т упр.]. – М., 2012. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.docme.ru/doc/241634/statisticheskie-nablyudeniya-kak-osnova-razvitiya-sfery-turis (29.04.14)
5. Королева Н.В. Анализ динамики и тенденции развития международного туристического рынка [Электронный ресурс] // Nvr-mgei : [сайт]. – Новороссийск, 2013. – URL: (открыть ссылку) (29.04.14)
6. Международные рекомендации по статистике туризма ... – Нью-Йорк : ООН ; Мадрид : ЮНВТО, 2010. – 28 с.
7. Мировой и российский рынок туризма. Вып. 3. – [Б.м.], 2013. – 222 с. ; Скачать Демо-версия (открыть ссылку) (29.04.14)
8. Осокин В.М. Современный туристический рынок и перспективы его развития // Теория и практика актуальных исследований : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., 23 октября 2012. – М., 2012. – С. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.apriori-nauka.ru/uploads/files/OSOKIN-12.pdf (29.04.14)
9. Родионова Л.А. Отдых россиян за рубежом: о чем говорят статистические данные? : статистика туризма // Вопр. статистики. – 2013. – № 11. – С. 23-29. Даны граф., диагр., табл.
10. Самые дорогие отели в Европе – не в Москве, а в Париже и Женеве [Электронный ресурс] // Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы : [сайт]. – М., 2013. – URL: http://moscomtour.mos.ru/presscenter/news/detail/791562.html (29.04.14)
11. Сборник статистических материалов по курсу «География» / [сост.: А.Т. Калоева, И.Г. Лимонина]. – СПб. : СПбГЭУ, 2013. – 79 с.
12. Соболева Е.А. Российский сегмент иностранного туризма в Великобритании: экономико-статистический обзор : статистика туризма // Вопр. статистики. – 2013. – № 11. – С. 30-34.
13. Туризм в Иране – прибыльная индустрия или простая отчетность? [Электронный ресурс] // ИноСМИ.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2014. – URL: http://www.inosmi.ru/world/20140331/219125708.html (29.04.14)
14. Туризм в цифрах / Гос. ком. Рос. Федерации по статистике, Рос. союз туриндустрии. – М. : Статистика России, 2010. – 39 с.
15. Характеристика мировых туристических регионов [Электронный ресурс] // Биофайл : науч.-информ. журн. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://biofile.ru/geo/15300.html (29.04.14)
16. Чхиквадзе Н.А. Анализ динамики основных статистических показателей развития рынка туристских услуг // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 181-191.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с оглавлением журн. "Вопросы статистики" с 2003-2014 года (открыть ссылку).
Гибкое ценообразование. Ценообразование на площадках электронного бронирования
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашему вопросу следующую литературу: (источники: ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Google, Yandex):
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие / Н.Ю. Арбузова. – М. : Академия, 2012. – 363 с. (Шифр ИОГУНБ 65.43 А79 Ф202 1709039).
2. Бердникова М. Современные системы бронирования [Электронный ресурс] // Информационные технологии в туризме / разработка: зав. кафедрой информатики Рос. междунар. акад. туризма А.В. Медников. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://internet15.narod.ru/9.htm (16.04.2014).
3. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности : учеб. пособие / О.В. Борисова. – 2-е изд. – М. : Академия, 2012. – 174 с. (Шифр ИОГУНБ 65.42 Б82 Ф202 1709949)
4. Волов А. Электронная дистрибуция в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // Hotel & Resort : еженед. электрон. прил. к RATA-news. – 2008. – 16-22 июня. – URL: http://www.ratanews.ru/hotels/hotels_19062008_1.stm (16.04.2014) ; 23-29 июня. – URL: http://www.ratanews.ru/hotels/hotels_25062008_1.stm (16.04.2014).
5. Есаулова С.П. Информационные технологии в туристической индустрии : учеб. пособие : [для студ. эконом. и соц. специальностей вузов] / С. П. Есаулова. – М. : Дашков и К°, 2014. – 152 с. (Шифр ИОГУНБ Ф 202).
6. Ефремова М.В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / Ефремова М. В., Коротин Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 75-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nnov.hse.ru/data/2013/01/25/1306179400/Untitled%20Extract%20Pages.pdf (16.04.2014).
7. Иконников И. ГДС на российском рынке // Турбизнес. – 2008. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.turbooks.ru/stati/tekhnika-tekhnologija-v-turizme/380-gds-na-rossijjskom-rynke.html (16.04.2014).
8. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие / Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2014. – 512 с. (Шифр ИОГУНБ Ф202).
9. Лесник А.Л. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом : учеб. пособие / А.Л. Лесник. – СПб. : Интермедия, 2013. – 272 с. (Шифр ИОГУНБ Ф 202).
10. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – 2-е изд., стер. – М. : Academia, 2004. – 238 с. – Из содерж.: Гл. 2. Системы бронирования и резервирования ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.turbooks.ru/libro/morozov/documents/oglavlenie.html (16.04.2014).
11. Новикова Н.Г. Совершенствование управления бизнес-процессами сферы услуг : дис. ... д-ра. экон. наук / Новикова Наталья Геннадьевна. – М., 2002. – 349 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-upravleniya-biznes-protsessami-sfery-uslug-0 (16.04.2014).
12. Поклингтон Н. Объединенная система бронирования online // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2011. – № 7. – С. 25.
13. Цена и ценообразование // Квартальнов В.А. Туризм. – М., 2002 ; То же [Электронный ресурс] // Большая библиотека : [сайт]. – 2006-2011. – URL: http://biglibrary.ru/category46/book140/part53/(16.04.2014).
14. Ценообразование и калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль // Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / Л.А. Мишина, О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова и др. – М., 2008 ; То же [Электронный ресурс] // ЛитРес : [сайт]. – 2009. – URL: http://fictionbook.ru/author/larisa_mishina/organizaciya_turisticheskogo_biznesa_teh/read_online.html?page=5 (16.04.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться следующими ресурсами:
Туристический портал «Frontdesk.ru» (открыть ссылку)
Туристический портал «Всё о туризме» (открыть ссылку)
Являясь жителем Иркутска, Вы можете обратиться за помощью к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского.
Добрый день.Не могли бы Вы помочь мне найти литературу по корпоративной культуре, истории ее возникновения и развития. Виды, структура и механизмы формирования корпоративной культуры. Тенденции развития современной корпоративной культуры. Особенности и роль корпоративной культуры в деятельность туристического агентства. А так же книгу "Корпоративная культура" Спивак В.А.
Большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НББ, БД МАРС, ИПС Google):
1. Агейко О.В. Особенности формирования организационной культуры в современной Беларуси // Зборнік навуковых прац Акадэмii паслядыпломнай адукацыi / Акад. паслядыплом. адукацыі. – Минск, 2011. – Вып. 9. – С. 7–18. Шифр НББ: 3ОК15852
2. Капитонов Э.А. Корпоративная культура : социол. аспект / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – Ростов н/Д. : Ростиздат, 2001. – 383 с. Шифр НББ: 1ОК305180*1ОК307752
3. Корпоративная культура = Corporate culture : проблемы и тенденции развития в мире и в России : сб. ст. / Рос. акад. наук, Ин-т соц.-полит. исслед. ; отв. ред. Н.И. Дряхлов. – М. : Наука, 2011. – 505 с. Шифр НББ: 1//335962(039)
4. Недкова А.С. Роль персонала в улучшении качества туристических услуг // Вестн. Ассоц. вузов туризма и сервиса. – 2012. – № 2. – С. 12–15 .
5. Патутина Н. Роль истории компании в формировании организационной культуры // Корпоратив. культура. – 2008. – № 6. – С. 34–36.
6. Пичугина Л.А. Генезис российского предпринимательства как историко-культурная предпосылка современной российской корпоративной культуры // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2008. – № 2. – С. 87–90.
7. Пичугина Л.А. Российская корпоративная культура: генезис и исторические трансформации : дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / Пичугина Людмила Анатольевна. – М., 2008. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rossiiskaya-korporativnaya-kultura-genezis-i-istoricheskie-transformatsii (11.04.2014).
8. Развитие потенциала сотрудников : профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации / С. Иванова [и др.]. – 3-е изд. – М. : Альпина Паблишерз, 2011. – 276 с. Шифр НББ: 1//309116(039)*1//323092(039)
9. Спивак В.А. Корпоративная культура : теория и практика / В.А. Спивак. – СПб. : Изд. дом "Питер" : ЗАО "Питер бук", 2001. – 345 с. Шифр НББ: 1ОК232964
10. Станкевич О.А. Значимость корпоративной культуры и особенности ее развития в Республике Беларусь // Наука – 2010 : сб. науч. ст. : в 2 ч. / Гродн. гос. ун-т ; редкол.: А.Ф. Проневич (отв ред.) [и др.]. – Гродно, 2010. – Ч. 1. – С. 84–86. Шифр НББ: 1Н//274981К(039)*1Н//274982К(039)
11. Чиликина Г.Н. Механизм формирования корпоративной культуры в предпринимательстве на примере туризма : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Чиликина Г.Н. ; Междунар. независимый экол.-политол. ун-т. – М., 2004. – 20 с. Шифр НББ: 2АД120802
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе. Рекомендуем также изучить архив. выполн. вопр. № 6118 и № 17647
Разработка комплекса мер стимулирования сбыта на туристском предприятии и обоснование их применения
Подберите,пожалуйста,список литературы.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска — ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Nigma):
1. Гондаренко О. Исследование клиентских предпочтений в отношении программ стимулирования спроса // Предпринимательство. – 2011. – № 2. – С. 28-36. – Библиогр.: с. 36.
2. Дурович А.П. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций // Маркетинг в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск, 2007. – С. 345-356 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rud.exdat.com/docs/index-758245.html?page=15 (27.03.2014).
3. Ефремова М.В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / М.В. Ефремова, Д.В. Коротин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 75-78 : табл. – Библиогр.: с. 78 (6 назв.).
4. Ицаков Е.Д. Выбираем каналы сбыта гостиничных услуг: виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 17 (215). – С. 102-106. – Библиогр.: с. 106 (2 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/icakov.htm
5. Квартальнов В.А. Формирование каналов сбыта туристских услуг // Стратегический менеджмент в туризме / В.А. Квартальнов. – М., 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov.htm (27.03.14).
6. Ктакян Б.С. Стратегия и тактика продвижения туристского продукта: история вопроса и дальнейшие перспективы // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2010. – Вып. 4 (69). – С. 186-193 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-i-taktika-prodvizheniya-turistskogo-produkta-istoriya-voprosa-i-dalneyshie-perspektivy (27.03.14).
7. Реклама и стимулирование сбыта в туризме [Электронный ресурс] // Все о туризме: туристическая библиотека : [сайт]. – [Б. м.], 2002-2014. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/reklama.htm (27.03.14).
8. Саак А.Э. Выявление и использование новых рынков сбыта туристских услуг / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных // Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/menedjment-turizme-knigi/vyiyavlenie-ispolzovanie-novyih-ryinkov-sbyita-40745.html (27.03.14).
9. Рыжков К. Продажа турпродукта в кредит // Аудит и налогообложение. – 2011. – № 6. – С. 22-24.
10. Сиюхова А.Ш. Маркетинговые инновации в сбытовой политике гостиничных сетей в сфере этнического туризма // Гуманизация образования. – 2010. – № 6. – С. 66-71 : 1 табл. – Библиогр.: с. 71 (3 назв.).
11. Туризм: методы стимулирования спроса [Электронный ресурс] // КМВ Лайн. Туризм, развлечения и отдых на Кавказе : [Пятигорский информ.-туристский портал]. – Пятигорск, 2014. – URL: http://kmvline.ru/lib/turizm/60.php (27.03.14).
Добрый день, уважаемые сотрудники!
Прошу Вас помочь с поиском литературы по теме "Управление системой качества предоставляемых услуг в туроператорах детского отдыха в России". Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ, РГБ; БД ИНИОН, МАРС; поисковая система Google):
1. Боголюбова С. А. Приоритетные направления диверсификации услуг детского отдыха в России [Электронный ресурс] // Науковедение : [интернет-журн.]. – 2013. – № 1. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/72evn113.pdf (07.03.14).
2. Ветитнев А. М. Оценка основных характеристик отечественного рынка детского туризма на основе маркетинговых исследований // Маркетинг услуг. – 2011. – № 4 (28). – С. 264–279.
3. Голикова О. М. Исследование основных направлений детского туризма // Сервис Plus. – 2013. – № 1. – С. 62-67.
4. Косых А. Н. Развитие системы детского социального туризма : (на примере Омской области) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Косых Анна Николаевна ; [Ин-т туризма и гостеприимства]. – М., 2006. – 27 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-sistemy-detskogo-sotsialnogo-turizma-na-primere-omskoi-oblasti (07.03.14).
5. Маслакова Е. А. Управление развитием детского туризма в новых экономических условиях хозяйствования : автореф. дис. … канд. экон. наук / Маслакова Екатерина Александровна ; [Гос. ун-т упр.]. – Москва, 2009. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.podelise.ru/pars_docs/diser_refs/71/70576/70576.pdf (07.03.14).
6. Мисинева И. А. Управление конкурентоспособным качеством услуг : (На прим. турагент. бизнеса) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мисинева Ирина Алексеевна ; [Сиб. гос. технол. ун-т]. – Красноярск, 2004. – 24 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-konkurentosposobnym-kachestvom-uslug-na-primere-turagentskogo-biznesa (07.03.14).
7. Ополченов И. И. Управление качеством в сфере услуг : учебник / И. И. Ополченов ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Советский спорт, 2008. – 245 с.
8. Пучков Д. В. Управление рынком туристских услуг в РФ: проблемы и перспективы в современных условиях : автореф. дис. … канд. экон. наук / Пучков Дмитрий Викторович ; [Ленингр. обл. ин-т экономики и финансов]. – СПб., 2009. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A7189_b.pdf (07.03.14).
9. Рубанова И. Н. Управление качеством туристических услуг : учеб. пособие / И. Н. Рубанова ; М-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Гос. ун-т упр., Ин-т туризма и развития рынка. – М. : ГУУ, 2003. – 70 с.
10. Соколов А. А. Разработка и исследование системы управления качеством услуг в сфере туризма : автореф. дис. … канд. экон. наук / Соколов Алексей Алексеевич ; [Рос. гос. ун-т инновац. технологий и предпринимательства]. – М., 2006. – 25 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razrabotka-i-issledovanie-sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-v-sfere-turizma (07.03.14).
11. Стратегический менеджмент. Управление качеством работ, услуг, сервиса и туризма : учеб. пособие / [Молчанов Г.И. и др.] ; под ред. Г.И. Молчанова. – Пятигорск : РИА-КМВ, 2013. – 499 с.
12. Чепелева Н. За успехи в развитии детского туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 11. – С.86 : 1 цв. фото.
13. Чумичева О.Н. Управление конкурентоспособностью детского туризма в России : дис. … канд. экон. наук / Чумичева Ольга Николаевна. – М., 2006. – 169 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-konkurentosposobnostyu-detskogo-turizma-v-rossii (07.03.14).
Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу к теме моего диплома,тема звучит следующим образом: "Современные способы повышения конкурентоспособности на предприятии сферы туризма". Заранее спасибо,за любую информацию!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (НБ eLIBRARY.RU, ПС Yandex, Google)
1.Абабков Ю.Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма : учебник / Ю.Н. Абабков, И.Г. Филиппова ; ред. Е.И. Богданов. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 143 с. – (Выс. образование).
2.Адельсеитова Э.Б. Обеспечение конкурентоспособности туристической фирмы на основе качества турпродукта / Э.Б. Адельсеитова, Л.Н. Джемилева // Культура народов Причерноморья. – 2012. – № 23. – С.10-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/adelseitova2.htm (14.02.2014)
3. Денисова Н.В. Направления повышения конкурентоспособности предприятий туристической сферы // Науч. вестн. Волгогр. акад. гос. службы. – 2011. – Т. 1, № 5. – С. 89-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (14.02.2014)
4.Дядечко В.В. Современные подходы к оценке конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере туризма // Вестн. нац. академии туризма. – 2011. – № 2. – С.40-43.
5.Захарова И.А. Исследования конкурентоспособности предприятия сферы гостеприимства // Молодой ученый. – 2012. – № 4. – С.124-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/zaharova.htm (14.02.2014)
6.Лайко М.Ю. Экономическая стратегия туристского предприятия / М.Ю. Лайко, С.С. Скобкин // Соврем. пробл. сервиса и туризма. – 2013. – № 1. – С.76-81.
7.Пьянков В.В. Конкурентоспособность предприятий в сфере туризма: (на примере ООО «Академия отдыха» г. Пермь» ) / В.В. Пьянков, Е.В. Куляпина, И.В. Прокопьев // Соврем. исслед. соц. проблем. – 2012. – № 4. – С. 80-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sisp.nkras.ru/p-ru/issues/2012/4.pdf (14.02.2014)
Рекомендуем Вам изучить ответ на вопрос №11340 в архиве ВСС.
Подскажите, пожалуйста, литературу для написания выпускной квалификационной работы на тему: "Проблемы максимизации прибыли на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ЭК НБ РГУ туризма и сервиса, ЭК СПбГУКИ, ИПС Google, Yandex)
1.Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Ю.В. Безрутченко. – М. : Дашков и К, 2010. – 220 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://htbiblio.yolasite.com/resources/m05.pdf (10.12.2013)
2.Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме : учеб. пособие / С.А. Быстров. – СПб. : Герда, 2008. – 239 с.
3.Ватутин С. Прибыльная турфирма: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим / С.В. Ватутин, М. Дашкиев. – СПб. : Питер, 2012. – 208 с. ; Скачать (открыть ссылку)
4. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж : учеб. пособие / А.Л. Лесник. – М. : КНОРУС, 2007. – 232 с.
5.Морева Л.С. Маркетинг туризма и политика сбыта туристических фирм // Изв. Сочин. гос. ун-та. – 2007. – № 1/2. – С.147-150.
Аннотация: От правильного выбора сбытовой политики турфирмы зависит успех на рынке, а значит, и высокий процент прибыли.
6.Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М.А. Морозов. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 287 с.: ил
7.Салтыков В.А. Определение конкурентных преимуществ предприятий индустрии туризма // Инновации и инвестиции. – 2011. – № 4. – С.227-228. ; Скачать № журн. с сервера (открыть ссылку)
Аннотация: О требовании отслеживать основные факторы макросреды предприятия индустрии туризма (демографические, экономические, технологические, политические, природные, культурные), а также значимые моменты микросреды (потребители, конкуренты, поставщики, посредники, широкая общественность), которые влияют на возможность получения прибыли.
8.Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М. : Магистр, 2009. – 431 с.
9.Экономика туризма / Орловская В.П. и др. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 192 с. ; Скачать (открыть ссылку)
Рекомендуем Вам самостоятельно изучить сайт «Все о туризме – туристическая библиотека» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.