добрый день! помогите пожалуйста найти информацию по курсовой работе "Инвестиционная состовляющая в формировании трк территории. Эффективность инвестиционных проектов"
из 1 главы.
1.2 Особенности формирования туристско-рекреационного комплекса
1.4 Эффективность инвестиционных проектов
2 глава. Анализ инвестиционных составляющих в формировании трк территории. Анализ инвестиционных проектов
Ответ:
Здравствуйте! По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один вопрос. Предлагаем список литературы для начала работы над темой "Особенности формирования туристско-рекреационного комплекса" (источники поиска – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1. Альмухамедова О. А. Рекреационный комплекс: типы, задачи и условия формирования [Электронный ресурс] / О. А. Альмухамедова, Ю. В. Чубко // Студенческий научный форум : VI Междунар. студен. электрон. науч. конф.? 15 февраля – 31 марта 2014 г. – М., 2014. – URL: http://www.scienceforum.ru/2014/450/1180(06.06.16)
2. Джанджугазова Е. А. Формирование стратегии развития регионального туристско-рекреационного комплекса : монография / Е. А. Джанджугазова. – М. : ТЕИС, 2004. – 198 с.
3. Егорова Е. Н. О факторах формирования туристско-рекреационного потенциала региона / Е. Н. Егорова, И. Н. Походяев // Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер.: экономика. – 2010. – № 6 (41). – С. 101-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2012/126/o_faktorah_formirovaniya_turistskorekreacionnogo_potenciala_regiona/(06.06.16)
4. Катанский А. А. Управление развитием туристско-рекреационного комплекса региона (на примере Ростовской области) : дис. … канд. экон. наук / Каанский А.А. – СПб., 2010. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/aref_tourism/katanskiy.htm(06.06.16)
5. Кучеренко И. М. Территориально-экономическое развитие туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края : дис. … канд. геогр. наук / Кучеренко И.М. – Краснодар, 2005. – 229 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/territorialno-ekonomicheskoe-razvitie-turistsko-rekreatsionnogo-kompleksa-krasnodarskogo-kra(06.06.16)
6. Полякова И. Л. Особенности формирования и развития туристско-рекреационных комплексов в Оренбургской области // Вестн. ОГУ. – 2014. – № 4. – С.112-116. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2014_4/19.pdf(06.06.16)
7. Полякова И. Л. Туристские ресурсы как основа формирования региональных туристско-рекреационных комплексов / И. Л. Полякова, Ю. Е. Холодилина // Казанская наука. – 2012. – № 11. – С. 141-144.
8. Романов С. М. Методические подходы к формированию систем управления в туристско-рекреационных комплексах / С. М. Романов, П. П. Василенко // Изв. Сочинского гос. ун-та. – 2013. – № 4 (27). – С. 165-172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2014/8-1393861123.pdf (06.06.16)
9. Сенова А. Х. Особенности государственной политики формирования регионального туристско-рекреационного комплекса // Вестн. Рос. экон. ун-та им. Г. В. Плеханова. – 2009. – № 5. – С. 35-40.
10. Сидорова Д. В. Инвестиционная политика в туристско-рекреационном комплексе регионов Юга России / Д. В. Сидорова, А. А. Филобок, А. В. Приходько // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 4: Естественно-математические и техн. науки. – 2014. – №2 (137). – С. 92-97. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/investitsionnaya-politika-v-turistsko-rekreatsionnom-komplekse-regionov-yuga-rossii#ixzz4AmWC1y65(06.06.16)
Диплом на тему" Повышение конкурентоспособности туристической фирмы за счет совершенствования товарной и финансовой политики"
Ответ:
Здравствуйте. В доступных ресурсах не выявляются материалы, строго соответствующие Вашей формулировке темы. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК НБ РК, БД «e-Library», Google):
1.Адельсеитова Э.Б. Обеспечение конкурентоспособности туристической фирмы на основе качества турпродукта // Культура народов Причерноморья. – 2012. – №236. – С.10-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/adelseitova2.htm (24.05.16)
2.Алисултанова А.А. Основные направления повышения конкурентоспособности туристической фирмы // Регион. проблемы преобразования экономики. – 2010. – № 4. – С. 480-489.
3.Вадищева Е.В. Особенности оценки конкурентоспособности турфирмы //Современные исследования социальных проблем : электрон. науч. журн. – 2015. – № 6 (50). – С.602-615. – URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/6584 (24.05.16)
4.Кияйкина В.Ю. Конкурентоспособность турфирмы ООО «Мега Мир» // Студенческий научный форум : IV Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2012 г. – 2012. – URL: http://www.rae.ru/forum2012/184/443 (24.05.16)
5.Коваль И.Г. Современные методы повышения конкурентоспособности турфирм на территории России // Финансовая экономика. – 2012. – № 1. – С. 119-125.
6.Коновалова Е.Е. Клиентоориентированность как ключевой фактор эффективной деятельности туристского предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2015. – Т. 9, № 5 (61). – С. 118-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klientoorientirovannost-kak-klyuchevoy-faktor-effektivnoy-deyatelnosti-turistskogo-predpriyatiya (25.05.16)
7.Курылев А.И. Особенности формирования финансовой стратегии в сфере туризма // Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития : сб. ст. по материалам II Всерос. науч.-практ. конф. / Нижегород. гос.пед. ун-т им. К. Минина. – Н. Новгород, 2015. – С. 399-402 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25119294 (25.05.16)
8.Лапочкина В.В. Особенности экономики впечатлений в период конъюнктурных изменений на примере рынка туризма: российский опыт // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 9 (56). – С. 150-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ekonomiki-vpechatleniy-v-period-konyunkturnyh-izmeneniy-na-primere-rynka-turizma-rossiyskiy-opyt (25.05.16)
9.Морозова Н. С. Предпринимательство и конкуренция в туризме: монография / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М. : Рос. новый ун-т, 2010. – 136 с.
10.Петрухина Е.В. Инновационные методы сервисной деятельности в туризме // Теор. и прикл. вопр. экономики и сферы услуг. – 2013. – № 7. – С. 61-71 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=19436443 (25.05.16)
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу за 2011-2016гг. для написания диплома на тему "Повышение эффективности продаж туристической фирмы на рынке внутреннего туризма".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список для работы над темой (источники – Архив ВСС КОРУНБ, системы Яндекс, Google Академия ):
1.Афанасьев О. Е. Типология туристических кластеров, включенных в ФЦП «Развитие въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации» // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2016. – № 1, т. 10. – С. 37-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://spst-journal.org/Archive_article/2016/2016_01/04-Afanasiev.pdf (13.05.2016).
2.Виноградова Т. В. Технологии продаж турпродукта : учебник. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2014. – 240 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/ftp_share/_books/fragments/fragment_23662.pdf (13.05.2016).
3.Вышенков Г. Э. Повышение результативности деятельности турфирмы по продвижению турпродукта // ЭСГИ. – 2014. – № ¾. – С.181-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-rezultativnosti-deyatelnosti-turfirmy-po-prodvizheniyu-turprodukta (13.05.2016).
4.Карастелкина Н. А. Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия / Н. А. Карастелкина, А. А. Бадерина // Соврем. наукоемкие технологии. – 2013. – № 10. – С.249 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-prodazh-turistskih-uslug-kak-instrument-povysheniya-effektivnosti-deyatelnosti-turistskogo-predpriyatiya (13.05.2016).
5.Качковская Т. Н. Пути повышения эффективности деятельности малых организаций туристской отрасли (на примере ООО «Ладога-тур») / Т. Н. Качковская, В. А. Кисин // Перспективы управления образованием : материалы науч.-метод. конф., Волхов, 18 апр. 2012 г. – Красноярск : Научно-инновационный центр, 2013. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vherzen.ru/images/RAZNOE/ststyi/Kach.pdf (13.05.2016).
6.Комова А. Е. Теоретические основы эффективных продаж в туризме // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр. – 31 марта 2015 г. – [М.], 2015. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1047/9742 (13.05.2016).
7.Мажар Л. Ю. Туризм в регионах : от мечты – к реальности : по итогам VI Междунар. науч.-практ. конф. «Туризм и региональное развитие» / Л. Ю. Мажар, С. А. Щербакова // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2011. – № 4. – С. 110-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/turizm-v-regionah-ot-mechty-k-realnosti-po-itogam-vi-mezhdunarodnoy-nauchno-prakticheskoy-konferentsii-turizm-i-regionalnoe-razvitie (13.05.2016).
8.Некрасова М. Л. Стратегический подход к формированию территориальных туристско-рекреационных систем Российской Федерации : дис. ... д-ра геогр. наук / Некрасова М. Л. – Краснодар, 2013. – 580 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/econom-geografia/strategicheskij-podhod-k-formirovaniju-territorialnyh-turistsko-rekreacionnyh.html (13.05.2016).
9.Некрасова М.Л. Стратегия продвижения продукта территориальных туристко-рекреационных систем на внутренний и международный рынок : монография. – Краснодар : КГУ, 2013. – 178 с.
10.Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / О. Ю. Грачева, [и др.]. – М. : Дашков и К, 2008. – 276 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bookz.ru/authors/o-gra4eva/organiza_775/1-organiza_775.html (13.05.2016).
11.Технология продаж туристских услуг и туристские формальности : учеб. пособие / авт.-сос. Н. Г. Прудникова. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2013. – 126 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.asu.ru/handle/asu/62 (13.05.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем посмотреть архив выпусков науч.-практ. журнала «Современные проблемы сервиса и туризма» (открыть ссылку) и запросы в архиве ВСС КОРУНБ № 16015, 21065, 26446.
Добрый день, подскажите пожалуйста список литературы для работы по теме "Увеличение дохода турагентства за счет расширения спектра услуг". (Внутренний туризм, индивидуальные и групповые туры, школьные и корпоративные туры и т.д.) Источники желательно не позднее 2011 г. СПАСИБО!!!
Ответ:
Здравствуйте. Выполнение Вашего запроса требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visu, что в рамках Виртуальной службы не представляется возможным. Предлагаем литературу более общего содержания (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ,ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН, БД МАРС, НЭБ eLIBRARY.RU поисковые системы Google, Nigma):
1. Ватутин С. Прибыльная турфирма : советы владельцам и управляющим : с чего начать, как преуспеть / С. Ватутин, М. Дашкиев. – СПб. [и др.] : Питер, 2012. – 208 с.
2. Гребенюк Д.Г. Технология продаж и продвижения турпродукта : учеб. пособие / Д.Г. Гребенюк. – М. : Академия, 2016. – 287 с.
3. Зайцева Н.А. Факторы, обеспечивающие эффективность деятельности предприятий туристской индустрии: теоретические и методологические аспекты / Н.А. Зайцева, О.В. Каурова, О.С. Юманова. – М., 2011. – 171 с. : ил. – Библиогр.: с. 136-140.
4. Закорин Н.Д. Формирование критериев эффективности реализации турпродукта / Н.Д. Закорин, И.Н. Гаврильчак, А.В. Чайковская // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2014. – № 3. – С. 25-29. – Библиогр.: с. 29 (5 назв. ).
5. Киселева И.А. Анализ факторов, влияющих на эффективность деятельности туристических фирм / И.А. Киселева, А.М. Трамова // Экон. анализ: теория и практика. – 2014. – № 7. – С. 46-53. – Библиогр.: с. 52-53 (10 назв. ).
6. Коваленко В.В. Теория туристской услуги и теоретические аспекты формирования потребностей в ней // Вестн. нац. акад. туризма. – 2012. – № 2 (22). – С. 11-14.
7. Кузнецов Л.А. Факторы развития рынка туруслуг крупного туристского центра в условиях современной сервисной экономики // Там же. – 2013. – № 4 (28). – С. 20-22.
8. Лаврова Т.А. Современные формы управления доходами в отельном бизнесе // Там же. – 2015. – № 4. – С. 29-32.
9. Лайко М. Ю. Экономическая стратегия туристского предприятия / М.Ю. Лайко, С.С. Скобкин // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2013. – № 1. – С. 76-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-strategiya-turistskogo-predpriyatiya (11.05.16).
10. Овчаров А.О. Экономика туристских предприятий : учеб. пособие / А.О. Овчаров. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 174 с.
11. Рожкова Н.В. Концепция развития сферы услуг на примере туристской отрасли / Н.В. Рожкова. – Вологда : Сад-Огород, 2015. – 183 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 174-181.
12. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М. : Магистр : ИНФРА-М, 2011. – 429 с.
13. Степанова С.А. Экономика предприятия туризма : учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 344 с. : ил.
14. Юманова О. Туристская индустрия: факторы эффективности // Проблемы теории и практики упр. – 2011. – № 6. – С. 114-120. – Библиогр.: с. 120 (8 назв. ).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, материал на тему: "Технологический цикл приема клиента в турфирме", "Сервисные операции в турфирме"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, еLIBRARY, ПС Гугл, Яндекс):
1. Гарин М.С. Автоматизация бизнес-администрирования в туристической фирме / М.С. Гарин, А.Г. Кравец, Е.В. Романенко // Изв. Волгоградского гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 3, № 10. – С. 100-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-biznes-administrirovaniya-v-turisticheskoy-firme (11.04.2016).
2. Ершова М.Е. Применение системы поддержки принятия решений для управления предприятием сферы услуг на примере туристической компании / М.Е. Ершова, В.Г. Котельников // Изв. Петерб. ун-та путей сообщения. – 2012. – № 3 (32). – С. 169-175. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-sistemy-podderzhki-prinyatiya-resheniy-dlya-upravleniya-predpriyatiem-sfery-uslug-na-primere-turisticheskoy-kompanii (11.04.2016).
3. Кексель О.С. Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / О.С. Кексель ; Томский политехн. ун-т. – Томск : Изд-во Томского политехн. ун-та, 2010. – 197 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/060/75060/55542 (11.04.2016).
4. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2010. – 288 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbk-spo.com/13052010/turism/TOTTD.pdf (11.04.2016).
5. Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2014. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://goo.gl/GzZLUc (11.04.2016).
6. Лысикова О.В. Операционный менеджмент туризма : учеб. пособие / О.В. Лысикова, А.В. Фоменко. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2014. – 96 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://goo.gl/vPmXQn (11.04.2016).
7. Михайлова М.Н. О продажах туристского продукта // Вестн. Псковского гос. ун-та. Сер.: Экономика. Право. Управление. – 2014. – № 4. – С. 122-133. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности: УМК для студентов высших профессиональных учреждений дневной и заочной форм обучения специальности "Социально-культурный сервис и туризм". – М. : ФЛИНТА, 2013. – 161 с. ; Доступен после регистрации (открыть ссылку).
9. Перова Т.В. Пути повышения конкурентоспособности туристской организации / Т.В. Перова, Г.А. Евтухова // Науковедение. – 2015. – Т. 7, № 5. – С. 76. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
10. Стригунова Д.П. Особенности договора оказания гостиничных услуг в сфере международного туризма // Соврем. право. – 2008. – № 1. – С. 110-115. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку).
11. Технология обслуживания клиентов турфирмы [Электронный ресурс] // Туризм : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://katalog.turkompot.ru/turizm/C/1.7.3..php (11.04.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте.Не могли бы вы помочь мне в поиске литературных источников для написания дипломной работы на тему: "Повышение конкурентоспособности туристского предприятия с помощью сети Интернет".
Заранее благодарен.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка,ИПС Академия Google):
1. Аметустаева Д. М. Разработка системы управления конкурентноспособности туристического предприятия на основе информационных технологий // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2015. – № 6–3 (37). – С. 11–14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-sistemy-upravleniya-konkurentosposobnosti-turisticheskogo-predpriyatiya-na-osnove-informatsionnyh-tehnologiy (23.03.2016).
2. Бызова А. И. Инновации в туризме // Науковедение. – 2011. – №. 2 (7). – С. 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-turizme-1 (23.03.2016).
3. Гаврилов А. Ю. Информационные технологии – эффективный инструмент развития туризма // Туризм: право и экономика. – 2004.– № 1. – С. 17–22.
4. Латыпова Э. Н. Элементы инновационной стратегии туристических предприятий // Упр. экон. системами. – 2012. – № 47 (11). – С. 1–11 ;То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elementy-innovatsionnoy-strategii-turisticheskih-predpriyatiy (23.03.2016).
5. Мельниченко С. В. Современные маркетинговые технологии в управлении туристическими предприятиями // Вопр. структуризации экономики. – 2009. – № 3. – С. 86–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-marketingovye-tehnologii-v-upravlenii-turisticheskimi-predpriyatiyam (23.03.2016).
6. Насакин Р. Солнце, пальмы, Интернет // КомпьютерПресс. – 2004. – № 7. – С. 184-185.
7. Рябовол И. Метапоиск: как сервис momondo меняет стандарты на рынке туристических агрегаторов // Маркетолог. – 2015. – № 1. – С. 2–4.
8. Соловьева И. Когда клиент – соавтор и партнер // Турбизнес. – 2015. – № 10. – С. 36–37.
9. Тарасенок А. И. Методология анализа коммуникационно-маркетинговых свойств web-сайтов туристских дестинаций (на примере национальных парков Беларуси) // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство : сб. науч. работ, посвящ. 15-летнему юбилею Ин-та предпринимат. деятельности / Ин-т предпринимат. деятельности ; под общей ред. В. В. Шевердова, Л. М. Специан. – Минск, 2007. – 2007. – Вып. 1. – С. 151–157.
10. Шишкоедова Н. Н. Интернет-страница турфирмы // Учет в турист. деятельности. – 2004. – № 3.– С. 31–35.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подскажите пожалуйста какой список литературы можно использовать в курсовой работе на тему "БИЗНЕС-ПЛАН ПО СОЗДАНИЮ ТУРПРОДУКТА" (по дисциплинам «Технология и организация туроператорской деятельности», «Экономика отрасли», «Маркетинг туризма»)
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Бизнес-планирование в туристской отрасли // Туризм. – 2002. – №7. – С. 42-43.
2. Грачева О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта / О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, Л. А. Мишина и др. – М., 2010. – 276 с.
3. Кружалин В. И. Технологии управления и саморегулирования в сфере туризма / В. И. Кружалин, Н. В. Шабалина, Е. В. Аигина и др. – М., 2014. – 328 с.
4. Кусков А. С. Туроперейтинг / А. С. Кусков, В. Л. Голубева. – М., 2014. – 399 с.
5. Методическое обеспечение разработки нового турпродукта. – М., 2012. – 122 с.
Аннот.: Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги – широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
6. Милорадов К.А. Двухэтапный проектный подход к разработке турпродукта // Соврем. тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. – № 6. – С. 381-384 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dvuhetapnyy-proektnyy-podhod-k-razrabotke-turprodukta (14.01.2016)
7. Михайлова М. Н. О продажах туристского продукта // Вестн. Псков. гос. ун-та. Сер.: Экон. и техн. науки. – 2014. – №4. – С. 122-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-prodazhah-turistskogo-produkta (14.01.2016)
8. Черных Н. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности / Н. Б. Черных. – М., 2005. – 358 с.
9. Чуваткин П. П. Концепция формирования и реализации туристического продукта в сети интернет / П. П. Чуваткин, М. И. Штефан // Изв. Соч. гос. ун-та. – 2013. – № 4-1. – С. 192-197 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/33551614.pdf (14.01.2016)
10. Шарафутдинов В. Н. Формы и свойства турпродуктов, подходы к их созданию и реализации // Соврем. науч. мысль. – 2015. – № 5. – С. 68-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/18792855.pdf (14.01.2016)
Также рекомендуем ознакомиться с информацией портала (открыть ссылку).
Здравствуйте, вы бы не могли, помочь найти литературу по теме "Экономика туризма".Большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, публикаций существует огромное количество. Обратитесь для начала работы к ответам на запросы Архива ВСС, №№ 1544, 12296.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания реферата по теме "Взаимосвязь качества и инновоаций в турбизнесе".
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (ЭК РГБ, БД Марс, ИПС Яндекс):
1. Гареев Р. Р. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприиимства и туризма : учеб. пособие [для бакалавров] / Р. Р. Гареев ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экон. ун-т им. Г. В. Плеханова" (ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г. В. Плеханова"). – М. : ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г. В. Плеханова", 2015. – 91 с. : ил.
2. Индустрия туризма и сервиса : состояние, проблемы, эффективность, инновации : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., (24 апреля 2014 г.) / М-во образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Нижегородский гос. пед. ун-т им. К. Минина (Мининский ун-т), Частное образоват. учреждение высш. образования "Моск. ун-т им. С. Ю. Витте", фил. в г. Нижнем Новгороде ; [редкол.: Т. Е. Лебедева, Л. И. Васильева, Е. Е. Егоров]. – Н. Новгород : Мининский ун-т, 2014. – 166 с. : ил., табл.
3. Инновационные проекты в туристско-рекреационной сфере : материалы III студенческой науч.-практ. конф., 28 марта 2014 г. / Фил. федерального гос. бюджетного образовательного учреждения высш. проф. образования "Сочинский гос. ун-т" в г. Анапе Краснодарского края ; [редкол.: И. И. Ашкинадзе (отв. ред.), А. Н. Задорожняя, Е. В. Оргина]. – Анапа : Фил. ФГБОУ ВПО "Сочинский гос. ун-т" в г. Анапе Краснодарского края, 2014. – 76 с. : табл.
4. Киселева И. А. Система организационно-экономических механизмов, ориентированных на активизацию инновационных процессов в индустрии туризма / И. А. Киселева, А. М. Трамова ; рец. Б. С. Касаева // Аудит и финансовый анализ. — 2014. — № 6. — С. 312-315.
5. Крайнова О. С. Инновационные аспекты разработки логистического подхода к управлению предприятиями индустрии туризма и гостеприимства : монография / Крайнова О. С. ; Моск. ун-т им. С. Ю. Витте, Фил. в г. Нижнем Новгороде. – М. : ЧОУВО "Моск. ун-т им. С. Ю. Витте", 2015. – 147 с. : ил.
6. Литовченко А. И. Инновации на рынке туристических услуг : (на примере Томской области) // Вестн. Томского гос. ун-та. Экономика. — 2012. — № 1 (17). — С. 113-121.
7. Лыков В. А. Экономика туризма : [метод. рекомендации] / В. А. Лыков ; Самарский территориальный ин-т проф. бухгалтеров, Самарская гильдия финансистов. – Вып. 10. Инновационные методы стимулирования и расширения перечня туристических услуг / В. А. Лыков, П. А. Лыков. – [Самара], 2014. – 123 с.
8. Механизмы стимулирования инноваций в туристическом бизнесе / С. О. Искаджян, И. А. Киселева, Н. Е. Симонович и др. // Казанский социально-гуманитар. вестн. – 2013. – № 1/2 (7). – С. 9-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fkazanvestnik.ru%2Ffiles%2FKSGV_1-2_2013.php&name=KSGV_1-2_2013.php&lang=ru&c=5657dd5baaba&page=2 (27.11.15)
9. Огудин С. А. Инновационные подходы в развитии сферы туризма региона / С. А. Огудин, И. Б. Тесленко // Качество. Инновации. Образование. — 2013. — № 4. — С. 19-22.
10. Орлова В. С. Инновационный проект в туризме : специфика и перспективы развития // Инновации. — 2011. — № 6. — С. 74-77.
11. Чабанюк О. В. Теория и методология применения инновационных технологий в индустрии туризма : монография / Чабанюк Олег Васильевич. – Краснодар : Акад. знаний, 2015. – 472 с. : ил., табл.
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, в которой расписывается как правильно разработать тур, как его формировать, виды туров.(литература нужна за последние 5 лет).Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем примерный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, ЭБ eLibrary.ru, БД МАРС, ПС Яндекс):
1. Гипикова С. С. Организация железнодорожных туров за рубежом // Курорты. Сервис. Туризм. – 2014. – № 3-4 (24-25). – С. 10-15.
2. Гумерова Г. А. Транспортные туры как самостоятельный вид туризма // Материалы IX Международной научной конференции. – Нижневартовск, 2013. – С. 282-290.
3. Дмитриев М. Н. Экономика туристского рынка : учебник / М. Н. Дмитриев, М. Н. Забаева, Е. Н. Малыгина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2010. – 311 с.: ил.
4. Ермаков А. С. Методика формирования маршрута путешествия для автотуристов // Вестн. Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2014. – № 3. – С. 39-44.
5. "Манякинские чтения: уникальный туристско-рекреационный потенциал "Московско-Сибирский тракт" ("Золотое кольцо Прииртышья") как элемент устойчивого развития региона" : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Омск : ИП Пермяков С. А., 2013. – 636 с.: ил. Шифр ОГОНБ 65.9(2Рос-4Омс) М247 Б2255663 К
6. Сиппель М. Л. Разработка экологического тура по Муромцевскому району Омской области // Молодежь, наука, творчество-2011 : IX Межвуз. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов (Омск, 17-20 мая 2011 г.) : сб. ст. : в 2 ч. – Омск, 2011. – Ч. 2. – С. 5-6. Шифр ОГОНБ 74.48 М754 Б2255076 К
Кроме того, предлагаем ознакомиться с рубрикой каталога выполненных запросов «Специальные виды туризма» (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской областной научной библиотеки.