ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46487 46465 17 0 0

Каталог выполненных запросов


Экономика туризма


№ 15210  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, прощу помочь в поиске литературы на тему "Сущность устойчивого развития туристской фирмой"
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций, точно соответствующих Вашей тематике, в рамках Виртуальной службы практически не найдено. Предлагаем Вам список литературы более общего характера (источники:ЭК, БД Марс, ПС Yandex, Гугл, Нигма)
1. Зайцева Н. А. Современные концепции управления в сервисе и туризме : монография / Н. А. Зайцева, А. А. Одинцов ; Рос. гос. ун-т туризма и сервиса. – М., 2008. – 141 с.: ил., табл. – Библиогр.: 46 назв. – Интернет-ресурсы: 21 назв.
2. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой / И. Енджейчик ; пер. с польск. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 320 с.
3. Лосева К. Г. Бизнес-планирование и стратегия развития туристических предприятий [Электронный ресурс] // ІІ-я междунар. науч.-практ. конф. «Современные тенденции развития научной мысли», 31 января – 14 февраля 2011 г. – Лондон ; Киев, 2011. – URL: http://gisap.eu/ru/biznes-planirovanie-i-strategiya-razvitiya-turisticheskikh-predpriyatii (07.02.2013).
4. Панасюк Е. А. Устойчивое развитие туристических предприятий как общее условие развития туризма // Социально-экономические и технико-технологические проблемы развития сферы услуг : сб. науч. тр. Вып. 6, ч. 1, т. 3. – Ростов н/Д. : Изд-во РАС ЮРГУЭС, 2007. – С. 112-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.stattionline.org.ua/index.php/ekonom/39/3558-vzaimosvyaz-sostavlyayushhix-mexanizma-ustojchivosti-malyx-turisticheskix-predpriyatij.html (07.02.2013).
5. Перцева Е. Ю. Мотивация компаний к внедрению практик устойчивого развития [Электронный ресурс] // Экономика и эколог. менеджмент. – 2012. – № 2. – URL: http://economics.open-mechanics.com/articles/635.pdf (07.02.2013).
6. Рыбакова Ж. Г. Направления совершенствования стратегического менеджмента организаций туристского сервиса // Terra Economicus. – 2010. – Т. 8, № 2-2. – С. 52-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=15261772 (07.02.2013).

№ 13663  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу для диплома по теме "Франчайзинг в туризме. Проблемы и перспективы развития". Спасибо большое.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список (источники – ЭК РГБ, РНБ, НЭБ E-librarary.ru; ИПС Yandex, Google):
1. Байрамов Э. Э. Развитие системы франчайзинга в ресторанно-гостиничном комплексе : дис. ... канд. экон. наук / Байрамов Эмин Эльханович. – М., 2005. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-sistemy-franchaizinga-v-restoranno-gostinichnom-komplekse (07.09.2012).
2. Барчуков И.С. Комплексная методика развития туристского предприятия / И.С. Барчуков, Ю.Б. Башин // Социал. политика и социология. – 2009. – № 5. – С. 86–96.
3. Вапнярская О.И. Развитие системы франчайзинга в ресторанно-гостиничном комплексе : дис. ... канд. экон. наук / Вапнярская Ольга Игоревна – М., 2005. – 205 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-malykh-gostinits-na-osnove-franchaizinga-na-primere-moskovskoi-oblasti (07.09.2012).
4. Джордж Т. Франчайзинговый договор в индустрии гостеприимства / Т. Джордж. – М. : Аспект-пресс, 1995. – 73 с.
5. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса / В.В. Довгань – Тольятти : Дока-пресс, 1994. – 224 с.
6. Зеленский В.Г. Управление развитием сферы туристских услуг России на основе использования франчайзинга : дис. ... канд. экон. наук / Зеленский Вадим Григорьевич. – М., 2005. – 128 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-razvitiem-sfery-turistskikh-uslug-rossii-na-osnove-ispolzovaniya-franchaizin (07.09.2012).
7. Земляков Д.Н. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса / Д.Н. Земляков, М. О. Макашев. – М. : Юнити, 2003. – 142 с.
8. Золотов М.М. Франчайзинг как метод корпоративного роста в сфере сервиса : дис. ... канд. экон. наук / Золотов Михаил Михайлович – М., 2005. – 143 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/franchaizing-kak-metod-korporativnogo-rosta-v-sfere-servisa (07.09.2012).
9. Кочетков Г.Б. Франчайзинг: организация малого бизнеса // США – Канада: Экономика. Политика. Культура. – 2000. – № 4. – С. 102–118.
10. Маккоскер К. Франчайзинг – пример взаимовыгодного сотрудничества предпринимателей // Малый бизнес, рынок и общество. – 1992. – № 3. – С. 18–30.
11. Мамедов О. Экономический потенциал современного туризма // Упр. экон. системами. – 2011. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uecs.ru/makroekonomika/item/593-2011-09-06-05-58-40 (07.09.2012).
12. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / О.Ю. Грачева [и др.]. – М. : Дашков и К°, 2008. – 274 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/author/larisa_mishina/organizaciya_turisticheskogo_biznesa_teh/read_online.html?page=5 (07.09.2012).
13. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 88–93.
14. Проблемы и перспективы современного туризма : сб. работ по материалам Первой междунар. заоч. науч.-практ. студ. конф. (г. Тула, 10-11 декабря 2009 года). – Тула, 2009. – 205 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=38887 (07.09.2012).
15. Стратегии в туризме [Электронный ресурс] // Туризм. Все о туристическом бизнесе : [сайт]. – [Б.м., 2008]. – URL: http://lorinser-500.narod.ru/strategii-v-turizme.html (07.09.2012).
16. Сосненко Л.С. Особенности анализа экономического потенциала туристической фирмы / Л.С. Сосненко, И.Н. Кивелиус // Всё для бухгалтера. – 2006. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alldocs.ru/download/index.php?id=704 (07.09.2012).
17. Янушкевич И.П. Коммерческая концессия (франчайзинг) : учеб. пособие / И.П. Янушкевич ; Рос. агетнство по патентам и товар. знакам. – М., 2000. – 61 с.
Предлагаем ознакомиться с материалами сайтов: Туристическая библиотека (открыть ссылку), KUKIANI (открыть ссылку), Международная Академия франчайзинга (открыть ссылку). Дополнительные публикации Вы можете выявить по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 12320  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста найти материал по финансовому менеджменту.
Ответ: Здравствуйте! Выполнение Вашего запроса требует углубленного разыскания и просмотра изданий de visu .Предлагаем литературу более общего характера.(Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД ИНИОН РАН, поисковые системы Google, Nigma, Яндекс).
1.Боголюбов B.C. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учеб. пособие / В.С. Боголюбов, С.А. Быстров. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 400 с. – Из содерж.: Гл. 1,2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.academia-moscow.ru/off-line/_books/fragment_9530.pdf (19.03.12).
2.Операционный анализ [Электронный ресурс] // Jourclub.ru. : [сайт]. – [Б.м.], 26.10.2007. – URL: http://www.jourclub.ru/23/564/ (19.03.12).
3.Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме : учеб. пособие / С.А. Быстров. – СПб. : Герда, 2008. – 239 с. – Библиогр.: с. 200-201 (25 назв.) ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knigafund.ru/books/22932 (19.03.12).
4.Донскова Л.И. Финансовый менеджмент в туризме: теория и практика : учеб. пособие / Л.И. Донскова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2011. – 171 с. – Библиогр.: с. 155-157 (75 назв.).
5.Зайцева Н.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе : учеб. пособие / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. – М. : Альфа-М : Инфра-М, 2011. – 318 с. – Библиогр.: с. 316 (31 назв.).
6.Иванова Ж.А. Операционный анализ : учеб. пособие. / Ж.А. Иванова. – Улан-Удэ : Изд-во ВСГТУ, 2005. – 70 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m648/ (19.03.12).
7.Каурова О. Независимые и сетевые гостиницы: управление затратами // Пробл. теории и практики упр. – 2010. – № 10. – С. 85-92.
8.Козырева Т.В. Управленческий учет в туризме : учеб. пособие / Т.В. Козырева. – М. : Советский спорт, 2011. – 156 с.
9.Концептуальные аспекты организации хозяйственной деятельности предприятий туризма. Ч. 1 / Антоненко В.В. [и др.] ; под ред. С.В.Уфимцева ; Федер. агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Моск. гос. ун-т сервиса". – Волгоград : Моск. гос. ун-т сервиса. Волгогр. фил., 2006. – 390 с.
10.Левченко Т.П. Финансовый менеджмент в индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Т.П. Левченко, А.Ю. Баранова. – СПб. : Астерион, 2009. – 98 с. – Библиогр.: с. 97-98.
11.Самопальникова Ю.Н. Влияние особенностей услуг гостиниц и организации управления ими на построение бухгалтерского учета затрат // Соврем. аспекты экономики. – 2005. – № 7. – C. 142-159.
12.Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы / Е.А. Соболева, И.И. Соболев ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 123 с. – (Менеджмент и экономика туризма).
13.Углубленный операционный анализ [Электронный ресурс] // Market-journal.com. : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.market-journal.com/obratnyjkapital/13.html (19.03.12).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 11340  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Целевая направленность - дипломная работа. Область знания - туризм. Теоретические основы конкурентной стратегии в социально-культурном сервисе и туризме (определение конкурентной стратегии, виды конкурентных стратегий, этапы разработки конкурентной стратегии). Необходимы: учебные пособия, ФЗ РФ, печатные ресурсы.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. С законодательными актами Вы можете ознакомиться на сайте Консультант+ (открыть ссылку). При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibraru; поисковая система Yandex.
1.Абабков Ю. Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма : учеб. для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма" / Ю. Н. Абабков, И. Г. Филиппова. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 144 с.
2.Баумгартен Л. Конкурентоспособность туристских услуг : методы оценки // Пробл. теории и практики упр. – 2010. – № 3. – С. 42-49.
3.Баумгартен Л. Анализ стратегических групп конкурентов в отрасли туризма с использованием модели пяти сил конкуренции М. Портера [Электронный ресурс] // Стратегический менеджмент. – 2010. – № 1. – URL: http://grebennikon.ru/article-7o4f.html (27.12.2011).
4.Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс] : учеб. пособие. – 2008. – URL: http://lib.rus.ec/b/204486/read (27.12.2011).
5.Горшенин В. Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий российской туриндустрии / В. Ю. Гришин ; Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов". – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, 2007. – 17 с.
6.Денисова Н. В. Направления повышения конкурентоспособности предприятий туристической сферы // Науч. вестн. Волгоградской акад. гос. службы. Сер. Экономика. – 2011. – Т. 1, № 5. – С. 89-92.
7.Евдокимов К. О. Применение конкурентных стратегий в российском туризме // Успехи соврем. естествознания. – 2008. – № 12. – С. 39-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7783487 (27.12.2011).
8.Мишунина Ю. В. Организация туристического бизнеса : технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / Ю. В. Мишунина [и др.]. – М. : Дашков и К, 2009. – 276 с.
9.Морозова Н. С. Предпринимательство и конкуренция в туризме : монография / Н. С. Морозова, М. А. Морозов ; Рос. новый ун-т. – М. : РосНОУ, 2010. – 136 с.
10.Очирова Т. Б. Цикличность экономического роста и формирование конкурентных стратегий в туризме // Теория и практика сервиса : экономика, социальная сфера, технологии. – 2009. – № 2. – С. 153-157.
11.Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии [Электронный ресурс] // Бизнес-планирование в туризме : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.srinest.com/book_637_chapter_10_1._OBEKT_ARENDY.html (27.12.2011).
12.Портер Е.М. Конкурентная стратегия : методика анализа отраслей и конкурентов [Электронный ресурс] // Arhibook.ru : [сайт]. – [Б.м., 2008]. – URL: http://www.arhibook.ru/6131-konkurentnaja-strategija-metodika-analiza.html (27.12.2011).
13.Раппопорт А. В. Внешние риски и стратегия турфирмы в условиях конкуренции : учеб. пособие : для студ. специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" / А. В. Раппопорт ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Гуманит. ин-т, Каф. "Сервис и туризм". – М. : МИИТ, 2008. – 84 с.
14.Сервису и туризму – инновационное развитие : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 8 июня 2010 г. / Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; [редкол. : Т. С. Комиссарова (отв. ред.), Н. П. Казаков, А. Г. Орлянский]. – СПб. : ЛГУ, 2010. – 320 с.
15.Симонян Г. А. Конкурентная стратегия в туризме : разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 1, вып. 1. – С. 151-154.
16.Стратегии в туризме [Электронный ресурс] // Туризм. Все о туристическом бизнесе : [сайт]. – [Б.м., 2008]. – URL: http://lorinser-500.narod.ru/strategii-v-turizme.html (27.12.2011).
17.Угримова Е. П. Факторы определения конкурентных стратегий развития туризма в курортном регионе // Науч. пробл. гуманитар. исслед. – 2009. – № 6 (1). – С. 89-93.

№ 10299  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Интересует литература и статистические данные по туризму, бизнесу в российско-кипрских отношения первого десятилетия 21 века. Также интересует этот же вопрос в рамках отношений СНГ и Кирпа
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – БД НОУНБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН по экономике, ИПС Nigma, Google):
1. Березин М. Сравнительный анализ механизма взимания налога на добавленную стоимость и налогообложения доходов организаций на Кипре и в России // Финансы и кредит. – 2009. – № 41. – С. 31-40. – Библиогр.: с. 40 (7 назв.).
2. Итоги Кипрско-российского бизнес-форума «Кипр – международный центр бизнеса и профессиональных услуг», Москва – Казань, 28 – 30 июня 2011 г. [Электронный ресурс] // Торговый отдел Посольства Республики Кипр в Российской Федерации : [сайт]. – М., 2006-2008. – URL: http://www.ctcmoscow.ru/news/detail.php?ID=1155 (26.09.11).
3. Кипр – растущий центр международного бизнеса в Восточном Средиземноморье // Банковское дело. – 2007. – № 12. – С. 90-92.
4. Кипр надеется вернуть интерес туристов [Электронный ресурс] // Статистика.ru : [сайт] / Госкомстат, Росстат и государственные службы статистики РФ. – М., 2010. — URL: http://statistika.ru/turizm/2010/04/23/turizm_16447.html?curPos=18 (26.09.11).
5. Мелакопидес К. Россия и Кипр – пример "прагматического идеализма" / К. Мелакопидес, М. Салвариди // Обозреватель-Observer. – 2011. – № 8. – С. 34-45. – Библиогр. в примеч.
6. Митрофанов Р.А. Использование Кипра и других иностранных юрисдикций: проблемы и решения // Налоговый вестн. – 2009. – № 10. – С. 157-160 : табл. – Библиогр. в сносках.
7. Москва и Никосия создадут рабочую группу по туризму [Электронный ресурс] // Black sea investment group : [сайт]. – София, [б. г.]. – URL: http://www.amplehouse.ru/bolgariya/naslajdaemsya6065.html (26.09.11).
8. Новые реалии острова Афродиты // Банковское дело. – 2007. – № 11. – С. 100-102.
9. Плисецкий Е.Е. Россия на туристическом рынке государств азиатского Средиземноморья // География в шк. – 2009. – № 6. – С. 19-23 ; № 8. – С. 22-23.
10. Преимущества Кипрского турпотока очевидны // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 2008. – № 4. – С. 20. – (Турэкспообзор).
11. Российско-кипрские отношения [Электронный ресурс] // Посольство Российской Федерации в Республике Кипр : [сайт]. – [Б. м.], 2010. – URL: http://www.cyprus.mid.ru/ru_cy.htm (26.09.11).
12. Совместная программа действий между Российской Федерацией и Республикой Кипр на 2010–2013 годы [Электронный ресурс] // Постоянное представительство при международный организациях : [сайт]. – М., 2007. – URL: http://rus.rusmission.org/policy/616 (26.09.11).
13. Сорокина С. Кипр делает ставку на религиозный туризм // Эхо планеты. – 2007. – № 20. – С.4.
14. Юго-Восточная Европа в эпоху кардинальных перемен / РАН, Ин-т Европы ; под ред. А. А.Язьковой. – М. : Весь Мир, 2007. – 347 с.
Также Вы можете воспользоваться материалами официального сайта Кипрской организации по туризму (открыть ссылку).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 9460  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


ДОБРОЕ УТРО. ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, С ПОДБОРОМ ЛИТЕРАТУРЫ! ПИШУ ДИПЛОМ ПО ТЕМЕ "АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ(ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА)"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания (источники – ЭК РНБ, БДС МГОУНБ, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Барчуков И.С. Комплексная методика развития туристского предприятия / И.С. Барчуков, Ю.Б. Башин // Социал. политика и социология. – 2009. – № 5. – С. 86-96.
2. Полухина А.Н. Проблемы менеджмента организации отрасли социально-культурного сервиса и туризма : монография / А Н. Полухина. – Йошкар-Ола : Марийский гос. техн. ун-т, 2008. – 278 с.
3. Михаль С.Н. Экспресс-анализ управленческой отчётности турфирмы [Электронный ресурс] // Михаль Сергей Николаевич : [персон. сайт]. – [М.], 2010. – URL: http://yourvariant.ru/ekspress-analiz_upravlencheskoy_otc (10.05.11).
4. Некоторые обобщенные рекомендации по увеличению прибыльности для туристического агентства [Электронный ресурс] // Агентство развития бизнеса «Чистая прибыль» : [сайт]. – [М.], 2010. – URL: http://pure-profit.ru/np_profit_tour.php (10.05.11).
5. Особенности бухгалтерского учета и экономического анализа в туризме и гостиничном бизнесе : учеб. пособие : для студентов, обучающихся по специальности "Бухгалт. учет,анализ и аудит" / Васильчук О.И. [и др.] ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Поволж. гос. ун-т сервиса (ПВГУС)". – Тольятти : изд.-полиграф. центр Поволж. гос. ун-та сервиса, 2008. – 203 с.
6. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / О.Ю. Грачева [и др.] ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". – М. : Дашков и К°, 2008. – 274 с. – Библиогр. в конце кн. – Из содерж.: 3.2. Ценообразование и калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/author/larisa_mishina/organizaciya_turisticheskogo_biznesa_teh/read_online.html?page=5 (10.05.11).
7. Сосненко Л.С. Особенности анализа экономического потенциала туристической фирмы / Сосненко Л.С., Кивелиус И.Н. // Всё для бухгалтера. – 2006. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.alldocs.ru/download/index.php?id=704 (10.05.11).
8. Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы : учеб. пособие по специальности "Менеджмент орг." и "Туризм" / Е.А. Соболева, И.И. Соболев ; Рос. междунар. акад. туризма. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2006. – 109 с.
9. Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы / Е.А. Соболева, И.И. Соболев. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 121 с. : табл. – (Менеджмент и экономика туризма / Рос. междунар. акад. туризма). – Библиогр. в конце кн. – Из содерж.: Гл. 4. Анализ результатов деятельности турфирмы ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/soboleva.htm (10.05.11).
10. Харитонова Т.В. Экономический анализ для субъектов малого предпринимательства: задачи и практ. ситуации : учеб. пособие / Т.В. Харитонова, Т.М. Кривошеева, С.К. Волкова ; Федерал. агентство по образованию, Федерал. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т туризма и сервиса" (ФГОУВПО "РГУТиС"). – М. : Рос. гос. ун-т туризма и сервиса, 2008. – 58 с.
Предлагаем ознакомиться с материалами сайтов: Туристическая библиотека (открыть ссылку) и KUKIANI (открыть ссылку).

№ 9345  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


организация туристического бизнеса
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована широко, требует уточнения. Для первоначального ознакомления рекомендуем обратиться к Архиву выполненных запросов ВСС КОРУНБ, раздел "Туризм" (открыть ссылку).

№ 8726  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу по теме:
Турагентская компания: функции, виды и правовые основы деятельности. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикацйи по Вашей теме (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Yandex, Google):
1. Балашова Л. Правовое регулирование страхования ответственности субъектов туристской деятельности // Человек и закон. – 2010. – № 9. – С. 71-74.
2. Белоусова М. Азбука туризма. Туроператорская и турагентская деятельность // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 2007. – № 10. – С. 36-37.
3. Каширский А. Что принесет грядущая реформа? Мнения // Там же. – 2007. – № 2. – С. 50-57.
4. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме : современный метод управления / В. А. Квартальнов ; Рос. междунар. акад. туризма. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 491 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mrcpk.tti.sfedu.ru/docs/liter/turism/turism8/Untitled/book7.html (22.02.11).
5. Мохов Г. Как будет работать закон // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 2007. – № 5. – С. 14-19.
6. Мохова Ю. А. Турфирма : с чего начать, как преуспеть : советы владельцам и управляющим / Ю. А. Мохова, Г. А. Мохов. – М. [и др.] : Питер, 2010. – 235 с.
7. Озолинь. А. Турагентство [Электронный ресурс] // Тонкости туризма : [сайт]. – [Б.м.], 2003-2011. – URL: http://tonkosti.ru/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE (22.02.11).
8. Рауткина Л. В. Построение эффективной структуры государственной власти по управлению развитием туристской отрасли // Регион. экономика : теория и практика. – 2009. – № 39. – С. 44-53.
9. Степенин М. Зачистка турбизнеса. 1 июня вступают в силу поправки в закон "Об основах туристической деятельности в РФ" // Новое время. – 2007. – № 16. – С. 14-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://newtimes.ru/articles/detail/12665/ (22.02.11).
10. Суворов Е. Д. Гражданско-правовое регулирование туристкой деятельности [Электронный ресурс] // ЮрКлуб – виртуальный клуб юристов : [сайт]. – [Б.м.], 1998-2011. – URL: http://www.yurclub.ru/docs/civil/article56.html (22.02.11).
11. Яковлев Г. Организационно-управленческие модели структуры турпредприятия. Оценка качества управления // Консультант директора. – 2005. – № 14. – С. 21-27.
Вы можете самостоятельно просмотреть электронные ресурсы сайта «Всё о туризме» (открыть ссылку). Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.

№ 8720  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу, желательно в электронном виде, для написания реферата по теме Ценообразование на рынке туристических услуг
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1. Издержки и ценообразование // Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме : учеб. пособие для вузов. – М., 2000. – Гл. 4 ; То же [Электронный ресурс] // Все о туризме. – 2002-2011. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/kozyreva4.htm (21.02.11).
2. Симонян Г.А. Ценообразование в туристско-рекреационной сфере // Рос. предпринимательство. – 2009. – № 5, вып. 2. – С. 129–133.
3. Цена и ценообразование // Квартальнов В.А. Туризм. – М., 2002 ; То же [Электронный ресурс] // Большая библиотека : [сайт]. – 2006-2011. – URL: http://biglibrary.ru/category46/book140/part53/ (21.02.11).
4. Ценообразование и калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль // Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта : учеб.-практ. пособие / Л.А. Мишина, О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова и др. – М., 2008 ; То же [Электронный ресурс] // ЛитРес : [сайт]. – 2009. – URL: http://fictionbook.ru/author/larisa_mishina/organizaciya_turisticheskogo_biznesa_teh/read_online.html?page=5 (21.02.11).
5. Ценообразование на предприятиях туризма // Николашин В.Н. Маркетинг туристских услуг : учеб. курс (учеб.-метод. комплекс) / Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП. – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс] // ЦДОТ МИЭМП. – М., 2006–2011. – URL: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook130/book/index/index.html?go=part-007*page.htm (21.02.11).
См. также ответ на запрос № 3700.

№ 6315  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу для написания дипломной работы на тему "Пути повышения конкурентоспособности турагентства" (специальность "социально-культурный сервис и туризм") Заранее благодарна:)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РГБ, РНБ; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Артемова Е.Н. Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 3. — С. 63-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/3/3783.html (09.04.10).
2. Белашова Е. Низкий сезон: пережить или выжить? : [мнения директоров отелей] // Отель. — 2009. — № 4. — С. 45-47.
3. Бизнес-план турфирмы [Электронный ресурс] // Gotm.ru : [сайт]. – 2008. – URL: http://gotm.ru/12.htm (09.04.09).
4. Буробин В. В турбизнесе – выживают самые активные // Служба кадров и персонал. — 2006. — № 8. — С. 35-39.
5. Гольдин А.А. Конкурентоспособность туристкой фирмы: содержание, методы оценки, стратегия обеспечения : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гольдин Александр Аркадьевич. – СПб., 2002. – 21 с.
6. Горшенин В.Ю. Механизм обеспечения конкурентоспособности российской туриндустрии : автореф. дис. … канд. экон. наук / Горшенин В.Ю. – СПб., 2007. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.finec.ru/rus/parts/science/zasch/D02gorsheninVU.doc (09.04.10).
7. Горшенин В.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий российской туриндустрии / В.Ю. Горшенин. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2007. – 17 с. : ил.
8. Долбунов А. Передел туристического рынка: как выдержать конкуренцию? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2005. — № 11. — С. 77.
9. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – М., 2008. – 512 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.piter.com/attachment.php?barcode=978546901368&at=exc&n=0 (09.04.10).
10. Морозов М.А. Повышение эффективности управления персоналом (на примере предприятий туриндустрии) // Менеджмент в России и за рубежом. — 2003. — № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mevriz.ru/articles/2003/2/1105.html (09.04.10).
11. Некоторые вопросы определения безубыточности и прибыльности функционирования турфирмы // Козырев В.М. Экономика туризма : учебник / В.М. Козырев, И.В. Зорин, А.И. Сурин и др. – М. : Финансы и статистика, 2002. – С. 69-78.
12. Одинцова Т.Н. Стратегия развития турфирмы на основе рациональной логистики // Вестн. Саратов. гос. техн. ун-та. — 2009. — № 42. — С. 197-205.
13. Саратовцев Ю.И. Технология туризма [Электронный ресурс] // TURBOOKS.RU : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2009. – URL: http://www.turbooks.ru/knigi/tehnika/page,5,514-texnologiya-turizma-saratovcev-yui.html (09.04.10).
14. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы [Электронный ресурс]. – М. : Финансы и статистика, [б.г.]. – URL: http://www.mrcpk.tsure.ru/docs/liter/turism/turism3/Untitled/book1.html (09.04.10).
15. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/2/1822.html (09.04.10).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.