Здраствуйте!Помогите найти литературу к теме "Проблема истинных ценностей в романе Моема Театр"
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема достаточно узкая. Предлагаем выборочный список литературы (источники поиска — ЭК РГБ, РНБ, БД ИНИОН, ИПС Google):
1. Брюханова Е. А. Когнитивно-историческая обусловленность иронии и ее выражение в языке английской художественной литературы : на материале произведений О. Уайльда, У.С. Моэма, Дж. Барнса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Брюханова Е.А. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2004. – 25 с.
2. Гузик М.А. Диалог культур в романе Сомерсета Моэма "Театр" // Национальная духовная культура и образование. – СПб., 1994. – С. 98-105.
3. Давыденко Л.Г. Язык вежливости в романе С. Моэма "Театр" // Университетские чтения – 2002. – Пятигорск, 2002. – Ч. 1. – С. 106-109.
4. Жантиева Д. Некоторые «итоги» и «точки зрения». (Эстетич. взгляды и творческий путь С. Моэма) // Иностр. лит. – 1960. – № 2. – 185-192.
5. Ионкис Г.Э. Уильям Сомерсет Моэм: грани дарования : [вступ. ст.] // Моэм У.С. Подводя итоги : [ст., эссе] / сост. Г.Э. Ионкис. – М., 1991. – С. 7–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philology.ru/literature3/ionkis-91.htm (22.03.13).
6. Козлова Т.Д. Роман С. Моэма «Театр» // Вестн. Белорус. ун-та. Сер. 4. Филология, журналистика, педагогика, психология. – 1976. – № 1. – С. 18-21.
7. Колдер Р. Уилли. Сомерсет Моэм: жизнь и творчество / Р. Колдер ; сокр. пер. с англ. Е.Н. Логинова. – М. : Интердиалект+, 2001. – 343 с.
8. Комолова М.А. Вопросы поэтики художественной прозы Уильяма Сомерсета Моэма : (К пробл. специфики критич. реализма XX века) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Комолова М.А. – Киев, 1984. – 23 с.
9. Кириллова Т. Д. Творческая личность в романах Сомерсета Моэма : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Кириллова Т.Д. – М., 1985. – 17 с.
10. Кирсанова С.В. Авторская позиция и формы ее выражения в романах Сомерсета Моэма «Луна и грош» и «Театр» // Проблемы личности автора в художественном произведении на материале западноевропейской литературы. – Владимир, 1982. – С. 124-137.
11. Легг О. О. Театральность как тип художественного мировосприятия в английской литературе XIX-XX вв. : на примере романов У. Теккерея "Ярмарка тщеславия", О. Уайльда "Портрет Дориана Грея", С. Моэма "Театр" : дис. ... канд. филол. наук / Легг О.О. – СПб., 2004. – 170 с.
12. Палий А.А. Критические работы о произведениях С. Моэма : [обзор] // Учен. зап. / Омск. пед. ин-т. – 1974. – Вып. 86. – С. 77-96.
13. Пекарская Е.А. Реализация иронии в романе С. Моэма "Театр" // Актуальные проблемы изучения языка и литературы. – Абакан, 2006. – C. 104-106
14. Попова С. В. Игра как структурный элемент в романах С. Моэма : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Попова С.В. ; Казах. гос. нац. ун-т им. Аль-Фараби. – Алматы, 1996. – 24 с.
15. Седова Е.С. Место романа С. Моэма "Театр" в "трилогии о творцах искусства" // Шадринские чтения. – Шадринск, 2006. – С. 82-84
16. Седова Е.С. Театр У. Сомерсета Моэма в контексте развития западноевропейской драматургии конца XIX – первой трети XX вв. : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Седова Елена Сергеевна ; [Место защиты: Ур. гос. ун-т им. А.М. Горького]. – Екатеринбург, 2010. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/3048/1/urgu0798s.pdf (22.03.13)
17. Хутыз Ф.А. Концепция художественной прозы Сомерсета Моэма в контексте основных теорий романа первой половины XX века в Великобритании : дис. ... канд. филол. наук / Хутыз Фатима Абрековна. – Майкоп, 2001.- 195 с.: ил. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/sravnit-literaturoved/hutyz.html (22.03.13)
Я пишу магистерскую работу на тему "Лингво-стилистические особенности речи персонажей в романе «Театр» Сомерсета Моэма в украинском переводе" ("Лінгво-стилістичні особливості мови персонажів у романі «Театр» Сомерсета Моема в українському перекладі"). Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по данной теме.
Заранее благодарна
Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу рекомендательного характера (источники : БД ИНИОН РАН, ПС Yandex) :
1. Вошина О.Е. Особенности перевода индивидуально-авторской метафоры С. Моэма // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2003. – № 2. – С. 60-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=lingvo&year=2003&num=02&f_name=voshina (12.03.2013).
2. Вошина О.Е. Язык и стиль С. Моэма: восприятие в оригинале и переводе // Проблема
взаимопонимания в диалоге. – Воронеж, 2003. – С. 65-71.
3. Гузiй Т.М. Индивiдуальна авторська метафора Уiльяма Сомерсета Моема / Т.М. Гузiй, Л.М. Гречок // Наукові записки. Сер. Фiлологiчна. – 2010. – Вип. 15. – С. 69-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eprints.oa.edu.ua/212/1/NZ_Vyp_15.pdf (12.03.2013).
4. Чорнiй Р. Вiдтворения художньо-образної системи оригиналу «The Razor’s Edge» В.С. Моема в українсько-російськійх перекладах : деякi спостереження // Наукові записки. Сер. : Фiлол. науки. – 2007. – Вип. 75 (5). – С. 91-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www2.kspu.kr.ua/download/nauk_zapiski/2008_vipusk_75_chastyna_5_zamovlennya_5080_5.pdf (13.03.2013).
5. Чорний Р.П. Сприйняття творчости В.С. Моема в украинський литератури XX столиття
// Питання литературознавства. – Чернивци, 2005. – Вип. 12(69). – C. 151-157.
6. Чорнiй Р.П. Творчість В.С. Моема в українській і російській рецепції і перекладах : автореф. … канд. филол. наук / Чорнiй Р.П. – Тернополь, 2006. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.tnpu.edu.ua/bitstream/123456789/1533/1/Чорній%20Р.%20П..pdf (12.03.2013).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем Вам обратиться в Национальную библиотеку Украины им. В.И. Вернадского (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 11575 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Я пишу научную работу по теме "Психологизм как выражение авторского сознания в творчестве Сомерсета Моэма". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по данной теме
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РГБ, ЭК Тульской ОУНБ, база данных по литературоведению ИНИОН РАН,науч. эл. биб-ка elibrary.ru, поисковые системы Google, Nigma):
1. Анцыферова О.Ю. Герой и автор в романе У.С. Моэма «Бремя страстей человеческих» // Английская литература в контексте мирового литературного процесса. – Киров, 1996. – С. 67.
2. Влодавская И.А. «Бремя страстей человеческих» как роман воспитания // Проблемы метода, жанра и стиля в программной литературе Запада XIX-XX вв. – Вып. 2. – Пермь, 1976. – С. 157-177.
3. Дьяконова Н.Я. «Роман, биография или автобиография» // Моэм У.С. Бремя страстей человеческих. – Л., 1984. – С. 666-671.
4. Ионкис Г.Э. Уильям Сомерсет Моэм: грани дарования : [вступ. ст.] // Моэм У.С. Подводя итоги : [ст., эссе] / сост. Г.Э. Ионкис. – М., 1991. – С. 7–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philology.ru/literature3/ionkis-91.htm (26.07.12).
5. Калюжная Н.А. Перепутья экзистенциального поиска (по роману С. Моэма "Бремя страстей человеческих") // Человек. – 2011. – № 1. – С. 76-83.
6. Непшекуева Т.С. Конфликт представления: истинные чувства и адекватное/неадекватное их выражение // Политематический сетевой электрон. науч. журн. Кубанского гос. аграрного ун-та. – 2006. – № 20. – С. 486-495 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ej.kubagro.ru/2006/04/pdf/35.pdf (26.07.12)
7. Непшекуева Т.С. Обманутое ожидание как основа внутреннего конфликта // Там же. – С. 467-485; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ej.kubagro.ru/2006/04/pdf/36.pdf (26.07.12)
8. Седова Е.С. Театр У. Сомерсета Моэма в контексте развития западноевропейской драматургии конца XIX – первой трети XX вв. : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.03 / Седова Елена Сергеевна ; [Место защиты: Ур. гос. ун-т им. А.М. Горького]. – Екатеринбург, 2010. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/3048/1/urgu0798s.pdf (26.07.12)
9. Седова Е.С. Жанровый синтез в пьесе С.Моэма "Священный огонь" // Дергачевские чтения – 2008. – Екатеринбург, 2009. – Т. 2. – C. 358-362.
Аннотация: Черты философско-психологической драмы, детектива и мелодрамы в пьесе У.С.Моэма "Священный огонь".
10. Седова Е.С. Характеры и конфликты в ранней драматургии С. Моэма // Русское литературоведение на современном этапе. – М., 2009. – С. 156-158.
11. Хизроева З.М. Гендерный аспект внутренней речи в романе С. Моэма "Театр" // Изв. Дагестан. гос. пед. ун-та. Психолого-пед. науки. – Махачкала, 2009. – № 1. – С. 34-41.
12. Хутыз Ф.А. Концепция художественной прозы Сомерсета Моэма в контексте основных теорий романа первой половины XX века в Великобритании : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.05, 10.01.08 / Хутыз Фатима Абрековна. – Майкоп, 2001.- 195 с.: ил. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/sravnit-literaturoved/hutyz.html (26.07.12)
Так же см. ответ на запрос №12892 (открыть ссылку)
Здравствуйте.Помогите пожалуйста найти литературу для дипломной работы по теме "Образные средства (в особенности метафоры и художественные сравнения)в английском языке на материале произведений У.С.Моэма". Огромное спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК Тульской ОУНБ, база данных по языкознанию ИНИОН РАН, поисковая система Google):
1. Аналитическое чтение : учеб. пособие / Н.Н. Дроздова [и др.] ; Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2006. – 139 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met44/met44.html (29.05.12).
2. Астен Т.Б. Формирование межтекстуального эмоционального фона средствами английского языка : на материале произведений С. Моэма : дис. … канд. филол. наук / Астен Тамара Борисовна. – Волгоград, 2000. – 174 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-mezhtekstualnogo-emotsionalnogo-fona-sredstvami-angliiskogo-yazyka-na-materiale (29.05.12).
3. Брюханова Е.А. Когнитивно-историческая обусловленность иронии и ее выражение в языке английской художественной литературы (на материале произведений О. Уайльда, У.С. Моэма, Дж. Барнса) : дис. ... канд. филол. наук / Брюханова Елена Александровна. – М., 2004. – 170 c. ; Оглавление; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/92090.html (29.05.12).
4. Вошина О.Е. Особенности перевода индивидуально-авторской метафоры С. Моэма // Вестн. ВГУ. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2003. – № 2. – С. 60-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/lingvo/2003/02/voshina.pdf (29.05.12).
5. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка / И.Р. Гальперин. – М., 1958. – 459 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.classes.ru/grammar/30.Ocherki_po_stilistike_angliyskogo_yazyka/html/unnamed_3.html (29.05.12).
6. Голубцов С.А. Национально-культурная специфика перевода метафор в прозе С. Моэма // Культ. жизнь Юга России. – 2004. – № 4. – С. 63-65.
7. Макарова О.А. Метафора в британской и американской литературе XX в. / О.А. Макарова. – Самара ; М. : Изд-во МГПУ, 2007. – 120 с.
8. Нефёдова М.П. Стилистическая стратификация вербальной сферы концепта «настроение» в английском языке // Вестн. ТГПУ. Сер. Гуманит. науки (Филология). – 2007. – Вып. 4 (67). – С. 10-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/nefedova_m._p._10_13_4_67_2007.pdf (29.05.12).
9. Садовская Н.Д. Концепт «beautiful» в семантико-когнитивном пространстве английской литературной сказки : автореф. дис. … канд. филол. наук / Садовская Наталия Дмитриевна. – М., 2010. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgimo.ru/files/146934/aftoref-sadovskaya.doc (29.05.12).
10. Семушина Е.Ю. Расширенная метафора и игра слов как способы контекстуального преобразования субстантивных фразеологических единиц и сложных слов в английском и русском языках // Русская и сопоставительная филология : исслед. молодых ученых / Казан. гос. ун-т ; редкол.: Н.А. Андрамонова (отв. ред.) и др. – Казань : Казан. гос. ун-т им. В.И. Ульянова-Ленина, 2004. – C. 128-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ksu.ru/f10/bibl/resource/articles.php?id=7&num=23000000 (29.05.12).
11. Стратийчук Е.Ю. Персональность как текстообразующая категория художественного текста : автореф. дис. … канд. филол. наук / Стратийчук Елена Юрьевна. – Ростов н/Д, 2006. – 12 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rspu.edu.ru/science/disser/StratiychukAvto.pdf (29.05.12).
12. Татанова Л.И. Семантические особенности и стилистические функции оксюморонных сочетаний : (на материале произведений Ч. Диккенса и У.С. Моэма) // Система языка в свете современной научной парадигмы. – Рязань, 1998. – С. 9-13.
Для самостоятельного поиска рекомендуем ознакомиться с материалами Филологического портала «Philology.ru» (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы № 3255, 12892.
Подскажите пожалуйста что можно использовать для написания дипломной работы на тему: "Художественно-стилистические особенности романов Сомерсета Моэма"
(выявить и определить основные стилистические приёмы
создания художественных образов)
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ПС Yandex) :
1. Голубцов С.А. Трансформирующее подражание : на материале романа С. Моэма "Луна и грош" и новеллы А. Моруа "Собор" // Культур. жизнь Юга Рос. – 2009. – № 4. – С. 77-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kguki.info/files/2009_4.pdf (02.05.2012).
2. Калюжная Н.А. Перепутья экзистенциального поиска : (по роману С. Моэма "Бремя страстей человеческих") // Человек. – 2011. – № 1. – С. 76-83.
Аннот.: В статье представлена интерпретация традиционного и разумного типов веры как аналитических категорий, концептуализирующих различные основания и формы проявления сознания. В качестве иллюстрации приводится история главного героя романа Сомерсета Моэма "Бремя страстей человеческих", который переживает глубокую духовную трансформацию, описываемую как переход от традиционного типа веры к разумному.
3. Липнягова С.Г. Концепт «театр» в английском романе // Вестн. Краснояр. гос. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2006. – № 6. – С. 284–287 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0112792.pdf (02.05.2012).
4. Робустова В.В. Функциональная роль прозвищной номинации в литературном произведении // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2009. – № 4. – С. 126-133.
Аннот.: Исследование когнитивно-функциональной установки прозвищной номинации и ее актуализации в художественном тексте. Материалом исследования послужили рассказы современных британских писателей – Вильяма Сомерсета Моэма "Mr Know-All" и Бернарда Мак Лаверти "The Great Profundo".
5. Седова Е.С. Театр У. Сомерсета Моэма в контексте развития западноевропейской драматургии конца XIX – первой трети XX вв. : автореф. дис. … канд. филол. наук / Седова Е.С. – Екатеринбург, 2010. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/1234.56789/3048/1/urgu0798s.pdf (02.05.2012).
6. Черных Е.А. Прагмафоностилистика ритмических последовательностей в английской художественной прозе // Вестн. Самар. гос. ун-та. – 2010. – № 5. – С. 161-167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ssu.samara.ru/articles/330/jazik_8.pdf (02.05.2012).
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к ресурсам БД ИНИОН РАН по Литературоведению (открыть ссылку) , воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См ответы на запросы №№ 2090, 3255 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здраствуйте, помогите, пожалуйста подобрать литературу к дипломной. Тема:"Жанро-типологические особености романистики Сомерсета Моэма". Огромное спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Выполнение Вашего запроса требует дополнительных разысканий и просмотра de visu. Предлагаем выборочный список литературы по теме (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, поисковые системы Google, Nigma):
1. Брехова Т.В. Особенности художественного пространства романа У.С. Моэма «Узорный покров» // Актуал. проблемы гуманитар. и естеств. наук. – 2009. – Т. 2, № 3. – С. 27-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://taleros.ru/465 (18.02.12).
2. Влодавская И.А. «Бремя страстей человеческих» как роман воспитания // Проблема метода, жанра и стиля в прогрессивной литературе Запада XIX-XX веков. – Пермь, 1975. – Вып. 2 (346). – С. 157-177.
3. Жанровая теория на пороге тысячелетий : IX ежегод. междунар. конф. Рос. ассоц. преподавателей англ. лит. (20-26 сент. 1999 г., Пушкинские Горы) : сб. тез. и материалов. – М. : Б.и., 1999. – 91 с.
4. Комолова М. А. Вопросы поэтики художественной прозы Уильяма Сомерсета Моэма : (К проблеме специфики критического реализма XX века) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Комолова Марина Алексеевна. – Киев, 1984. – 23 с.
5. Попова С.В. Игра как структурный элемент в романах С. Моэма : автореф. дис. … канд. филол. наук / Попова Светлана Владимировна. – Алматы, 1996. – 24 с.
6. Решетова З.П. Творчество С. Моэма в зарубежном литературоведении // Вестн. Вят. пед. ун-та. – 1997. – Вып. 2. – С. 18-22.
7. Седова Е.С. Оппозиция подражания и творчества. К вопросу о типологии романов С. Моэма и М. Булгакова // Литература в контексте современности. – Челябинск, 2005. – Ч. 2. – С. 188-191.
8. Трикозенко И.В. Художественная проза С. Моэма в контексте английской литературы XIX – начала XX века: Слагаемые успеха : дис. … канд. филол. наук / Трикозенко Ирина Витальевна. – М., 2003. – 181 с. – Библиогр.: с. 164-181 ; Содерж., введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/khudozhestvennaya-proza-s-moema-v-kontekste-angliiskoi-literatury-xix-nachala-xx-veka-slagae (18.02.12).
9. Хутыз Ф. А. Концепция художественной прозы Сомерсета Моэма в контексте основных теорий романа первой половины XX века в Великобритании : дис. … канд. филол. наук / Хутыз Фатима Абрековна. – Майкоп, 2001. – 195 с. – Библиогр.: с. 184-195 ; Введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kontseptsiya-khudozhestvennoi-prozy-somerseta-moema-v-kontekste-osnovnykh-teorii-romana-perv (18.02.12).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,. помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме:Образ литературного героя и средства его создания в романе Сомерсета Моэма "луна и грош" (Метафора,Метонимия,Этитеты,Сравнения)
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для работы следующие издания (источники ПС Яндекс, ЭК РГБ, ГАК, ЭК РНБ, ПК ГПИБ):
1. Бойчевский П. Духовное и материальное в романе Сомерсета Моэма «Луна и грош» [Электронный ресурс] // Писатель в тоталитарном обществе : лит.-критич. сб. – URL: http://www.litkonkurs.ru/?dr=45&tid=188414 (8.12.10).
2. Жантиева Д. Некоторые «итоги» и «точки зрения». (Эстетич. Взгляды и творческий путь С. Моэма) // Иностр. лит. – 1960. – № 2. – 185-192.
3. Кирсанова С.В. Авторская позиция и формы ее выражения в романах Сомерсета Моэма «Луна и грош» и «Театр» // Проблемы личности автора в художественном произведении на материале западноевропейской литературы. – Владимир, 1982. – С. 124-137.
4. Ключникова Л.В. Выбор гения: любовь или творческий эрос? // Искусство и образование. – 2008. – № 2 (52). – С. 33-39. – Библиогр.: с. 39 (12 назв.).
Аннот.: Внутриличностный аксиологический конфликт между творчеством и любовью на примере хрестоматийного художественного исследования личности творца в романе С. Моэма "Луна и грош".
5. Колдер Р. Уилли. Сомерсет Моэм: жизнь и творчество / Р. Колдер ; сокр. пер. с англ. Е.Н. Логинова. – М. : Интердиалект+, 2001. – 343 с.
6. ссссс. Пути развития английского романа 1920-1930-х годов. Утрата и поиски героя / Н. Михальская. – М. : Высш. шк., 1966. – 271 с.
7. Палий А.А. Критические работы о произведениях С. Моэма. (Обзор) // Омский пед. ин-т. Учен. зап. – Омск, 1974. – Вып. 86. – С. 77-95.
8. Тугушева М. Предисловие // Луна и грош / С. Моэм. – М., 1960. – С. 5-12.
См. ответы на запросы №№ 3815, 5188, 7374 в Архиве ВСС КОРУНБ и № 13373 в Архиве ВСС НРБ «Спроси библиографа» (открыть ссылку).
Пожалуйста, помогите найти информаци к курсовой работе "Творческая личность в произведениях Срмерсета Моэма"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники поиска: БД ИНИОН РАН по литературоведению, БД МАРС, БД Ист Вью, ЭК РГБ, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Бурцев А.А. Проблемы характера в рассказах С. Моэма // Филол. науки. – 1991. – № 3. – С. 80–86.
2. Гозенпуд А.А. Моэм // Пути и перепутья: английская и французская драматургия XX века / А.А. Гозенпуд. – Л., 1967. – С. 5–15, 65–75.
3. Ионкис Г.Э. Уильям Сомерсет Моэм: грани дарования : [вступ. ст.] // Моэм У.С. Подводя итоги : [ст., эссе] / сост. Г.Э. Ионкис. – М., 1991. – С. 7–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philology.ru/literature3/ionkis-91.htm (13.09.10).
4. Кириллова Т.Д. Творческая личность в романах Сомерсета Моэма : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.05 / Кириллова Т.Д. ; Моск. гос. пед. ин-т. – М., 1985. – 17 с.
5. Колдер Р. Уилли Сомерсет Моэм: жизнь и творчество / Р. Колдер ; сокр. пер. с англ. Е.Н. Логинова. – М. : Интердиалект+, 2001. – 343 с.
6. Мадзигон М.В. К вопросу об эстетических взглядах С. Моэма // Филол. сб. / Казах. ун-т им. Кирова. – Алма-Ата, 1974. – Вып. 13/14. – С. 97–104.
7. Палий А.А. Любимый герой С. Моэма // Проблема характера в зарубежной литературе конца XIX – начала XX века : сб. ст. / Свердл. гос. пед. ин-т. – Свердловск, 1974. – С. 114–124. – (Науч. тр.; сб. № 218).
8. Палий А.А. Проблема конфликта и характера в произведениях С. Моэма 30-х–40-х годов: (на материале повестей и рассказов) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.05 / Палий А.А. ; Моск. обл. пед. ин-т. – М., 1977. – 18 с.
9. Пучкова Г.А. Сомерсет Моэм и А.П.Чехов // Учен. зап. Моск. гос. пед. ин-та им. В.И. Ленина. – 1967. – № 280. – С. 398–423.
10. Пучкова Г.А. Творческая личность А.П. Чехова в эстетическом сознании У.С. Моэма: (к истории англоязычной чеховианы ХХ века) // Художественный мир русского романа: новые аспекты изучения в вузе и шк. : сб. ст. / Арзамас. гос. пед. ин-т. – Арзамас, 2001. – Вып. 4. – С. 109–126.
11. Пучкова Г.А. У.С. Моэм в поисках "своего" Чехова: (к истории англоязычной чеховианы ХХ века) // Проблемы этико-художественной преемственности в литературе : сб. ст. / Арзамас. гос. пед. ин-т ; под ред. С.Н. Пяткина. – Арзамас, 2006. – С. 187–203.
12. Сергеева А.Г. Стиль С. Моэма // Вопр. лит. – 1964. – № 4. – С. 49–54.
13. Скороденко В.А. Практическая эстетика Уильяма Сомерсета Моэма, или секреты творчества : [вступ. ст.] // Искусство слова: о себе и других: лит. очерки и портр. / У. Сомерсет Моэм. – М., 1989. – С. 3–22.
14. Скороденко В.С. Моэм и его творчество // Вопр. лит. – 1969. – № 7. – С. 35–37.
15. Трикозенко И.В. Художественная проза С. Моэма в контексте английской литературы XIX-начала XX века (слагаемые успеха) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.03 / Трикозенко И.В. ; Моск. гос. пед. ун-т. – М., 2003. – 13 c.
16. Хутыз Ф.А. Концепция художественной прозы Сомерсета Моэма в контексте основных теорий романа первой половины XX века в Великобритании : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.05 ; 10.01.08 / Хутыз Ф.А. ; Кубан. гос. ун-т. – Майкоп, 2001. – 22 с.
См. также список литературы о С. Моэме (открыть ссылку). Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за помощью к библиографам Российской национальной библиотеки.
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здраствуйте,помогите пожалуйста,я пишу дипломную работу по теме "Художественное своеобразие рассказов С.Моэма".Подскажите какую литературу лучше использовать.Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», БД ИНИОН РАН, электронная библиотека диссертаций РГБ, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Бурцев А.А. Поэтика предметной изобразительности в рассказах С. Моэма // Стилистические исследования художественного текста : сб. науч. тр. – Якутск, 1991. – С. 92-101.
2. Бурцев А.А. Проблемы характера в рассказах С. Моэма // Филол. науки. – 1991. – № 3. – С. 80-86.
3. Ионкис Г.Э. Уильям Сомерсет Моэм : грани дарования // Подводя итоги / У.С. Моэм. – М., 1991. – С. 7-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philology.ru/literature3/ionkis-91.htm (16.03.10).
4. Михальская Н.П. Сомерсет Моэм : взгляды и творчество // Нечто человеческое : рассказы / С. Моэм. – М., 1989. – С. 5-16.
5. Паверман В.М. Библейские мотивы в рассказе С. Моэма «Дурной пример» // Библия и национальная культура. – Пермь, 2004. – С. 101-105.
6. Пивоварова Е.Л. У.С. Моэм о фарисействе британцев : (на материале рассказа «Дождь») // Романтизм : грани и судьбы. – Тверь, 2005. – Вып. 5. – С. 153-158.
7. Пивоварова Е.Л. Поэтика цикла рассказов У.С. Моэма «Трепет листа : маленькие истории островов Южного моря» : автореф. дис. … канд. филол. наук / Пивоварова Е.Л. – Воронеж, 2008. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1139 (16.03.10).
8. Пивоварова Е.Л. Путешествие к самому себе в рассказе У. Сомерсета Моэма «Дождь» // Романо-германская филология. – Саратов, 2005. – Вып. 5. – С. 353-359.
Аннотация : Проблема становления личности в контексте антирелигиозных мотивов рассказа У.С. Моэма «Дождь».
9. Пивоварова Е.Л. Социокультурная концептосфера короткого рассказа У. Сомерсета Моэма (20-30-е годы) // На рубежах эпох : стиль жизни и парадигмы культуры. – М., 2007. – Вып. 3. – С. 225-228.
Аннотация : Образ викторианской Англии в рассказах У.С. Моэма «Дождь» и «В львиной шкуре».
10. Плеханова Т.Ф. О национальной специфике образа в художественном тексте / Т.Ф. Плеханова, Ж.Л. Бараш // Проблемы референциально-прагматической организации высказывания (текста). – Минск, 1989. – С. 90-94.
Аннотация : Образ главного героя в рассказе С. Моэма «Львиная шкура».
11. Решетова З.П. Единство сборника рассказов У.С. Моэма «Трепет листа» // Анализ художественного произведения. – Киров, 1993. – С. 243-253.
Аннотация : Сюжет и композиция рассказов.
12. Решетова З.П. Своеобразие иронии в рассказах Сомерсета Моэма // Анализ литературного произведения. – Киров, 1995. – С. 162-174.
13. Салимова К.Н. Парадокс в творчестве Сомерсета Моэма : (на примере новеллы «Джейн») // Литературоведение и эстетика в ХХI веке. – Казань, 2006. – Вып. 3. – С. 46-49.
14. Саркисян Е.И. О выразительных средствах портретной характеристики в новеллах С. Моэма // Вопросы английской филологии. – Пятигорск, 1966. – С. 115-129.
15. Сизова О.В. Феномен художественной детали в рассказе С. Моэма «Ровно дюжина» // Социальные и гуманитар. исслед. – Саранск, 2002. – Вып. 2. – С. 368-372.
16. Степина К.И. О речевой характеристике персонажей в рассказах У. Сомерсета Моэма // Лингвистические единицы разных уровней в языке и речи. – Краснодар, 1988. – С. 124-129.
17. Цеберганова Т.В. Семантика заглавия в рассказах У.С. Моэма // Английская литература в контексте русской и национальной культуры. – Смоленск, 1993. – С. 70-71.
См. также ответ на запрос № 2090.
Пишу курсовую на тему "Эмотивное пространство романа С.Моэма "По лезвию бритвы",подскажите пожалуйста какие нибудь книги которые я могла бы использовать принаписании этой курсовой
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем список публикаций более общего характера (источники: ЭК РНБ, ЭК и БД ИНИОН, БД "Статьи" СОУНБ, ПС Google).
1. Бахтиозина М.Г. Языковое исследование взаимодействия образа автора и образа рассказчика в персонифицированных текстах // Сб. науч. и науч.-метод. тр. каф. теории преподавания иностр. языков. – М., 2008. – Вып. 5. – С. 11-16. [На материале произведений С. Моэма].
2. Голубкова Н.Н. Лингвостилистические особенности категории эмотивности в психологической прозе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Голубкова Наталья Николаевна ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2002. – 21 с.
3. Ионкис Г.Э. Уильям Сомерсет Моэм : грани дарования // Моэм У.С. Подводя итоги. – М., 1991. – С. 7-25.
4. Колдер Р. Уилли Сомерсет Моэм : жизнь и творчество / Р. Кодлер , пер. с англ. Логинова Е.Н. – М. : Интердиалект+, 2001. – 343 с.
5. Левина О.А. Репрезентация эмоциональных состояний персонажей в английском художественном тексте : дис. … канд. филол. наук / Левина Ольга Анатольевна. – М., 1999 – 481 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/197418.html (17.02.10).
6. Седова Е.С. Основные аспекты изучения творчества С. Моэма в отечественном литературоведении // Литература в контексте современности. – Челябинск, 2007. – С. 298-302.
7. Скороденко В. Практическая эстетика Уильяма Сомерсета Моэма, или Секреты творчества // Моэм У.С. Искусство слова: О себе и о других. Лит. очерки и портрет. – М., 1989. – С. 3-22.
8. Скороденко В. Предисловие // Моэм С. Узорный покров. Острие бритвы : романы. – М., 1991. – С. 5-18.
9. Сомова Е.В. Лингвопоэтические средства выражения авторского отношения к персонажу : (на материале англ. худож. прозы). : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Сомова Е.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 1989. – 24 с.
10. Хутыз Ф.А. Концепция художественной прозы Сомерсета Моэма в контексте основных теорий романа первой половины XX века в Великобритании : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Хутыз Ф.А. ; Кубан. гос. ун-т. – Майкоп, 2001. – 22 с.
11. Эмотивный код языка и его реализация / [Н.С. Болотнова, А.А. Водяха, П.С. Волкова и др. ; редкол.: Шаховский В.И. и др.] ; М-во образования Рос. Федерации, Волгогр. гос. пед. ун-т, Науч.-исслед. лаб. каф. языкознания "Язык и личность". – Волгоград : Перемена, 2003. – 174 с.
См. также ответ на запрос № 2090.