Можете ли подобрать список использованных источников и литературы , на данную тему
Ответ:
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках ответа на тематический запрос предоставляется не более 10-15 названий. Обратите внимание на пристатейную и прикнижную библиографию, которые помогут Вам самостоятельно расширить список литературы.
Предлагаем для начала работы (НЭБ КиберЛенинка, Elibrary, БД МАРС):
1. Ахмадуллин Ш.Т. Майнд-фитнес. Система тренировки интеллекта для детей 6-7 лет за 21 день : блокнот-тренажёр / Ш.Т. Ахмадуллин. – Москва : Эксперт, 2017. – 108 с. – (Система тренировки интеллекта у детей).
2. Гуцул В.Ф. Советы психолога : игры для развития памяти дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 1. – С. 71-72
3. Зюзина Е.А. Проектно-исследовательская деятельность как средство развития когнитивных способностей у старших дошкольников // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса (Москва, 07 апр. 2017 г.) : мат. IV Всерос. науч.-практ. конф. / ред.-сост. А.И. Савенков. – Москва : Перо, 2017. – С. 372-379. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29883801 (дата обращения: 11.05.2021). – Доступ после регистрации.
4. Колесников А.В. Гимнастика мозга или легкие способы развития ребенка / А.В. Колесников. – Москва : Центрполиграф, 2009. – 256 с.
5. Коротаева Е.В. Развитие когнитивной активности у старших дошкольников / Е.В. Коротаева, А.Н. Нефедова // Педагогическое образование в России. – 2012. – № 3. – С. 176-180. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kognitivnoy-aktivnosti-u-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 11.05.2021).
6. Наварро А. Память не изменяет : задачи и головоломки для развития интеллекта и памяти / А. Наварро. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 144 с.
7. Нестерова М.А. Перспективы когнитивных практик в обучении // Гилея : науч. вестник. – 2015. – № 99. – С. 283-285. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24171515 (дата обращения: 11.05.2021). – Доступ после регистрации.
8. Рязанцева Ю. Универсальный дидактический игровой набор // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 12. – С. 61-65 : ил. – (Методическая картотека).
9. Солоникова Н.М. Майнд-фитнес как технология развития индивидуальных когнитивных процессов // Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия (Москва, 23-26 авг. 2018 г.) : метод. сб. по материалам Междунар. симп. / под общ. ред. А.А. Алмазовой и др. – Москва : Логомаг, 2018. – С. 272-274.
10. Хало П.В. Место инновационной технологии майнд-фитнеса в сфере физической культуры и спорта / П.В. Хало, В.Г. Фокин, А.А. Корякин // Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма (п. Новомихайловский, 23-28 сент. 2019 г.) : сб. материалов XXII Всерос. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону : РИНХ, 2019. – С. 135-141.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ЯУОНБ.
Здравствуйте, нужна авторская диагностика уровень мотивации к спортивной деятельности детей 5- 6 лет
Ответ:
Здравствуйте. Тема сформулирована очень узко. К сожалению, публикации, описывающие диагностику в данном аспекте, в рамках Виртуальной службы не найдены. Выявлены публикации по диагностике спортивной мотивации у детей старшего возраста, студентов и спортсменов (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭК ШГПУ, ЭК Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД East view).
Подберите пожалуйста литературу за последние 5 лет, по теме *методика развития профессиональной компетентности воспитателя в сфере здоровьесбережения*, педагогические условия развития педагогической компетентности
Ответ:
Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники – НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY.RU., ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Абакумова Ю.Г. Критерии и уровни сформированности здоровьесберегающей компетентности будущего педагога // Вестник Оренбургского государственного университета : электрон. период. изд. – 2016. – № 9 (197). – С. 3-7. – URL: http://vestnik.osu.ru/2016_9/1.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
2. Гусак Е.В. К вопросу о профессиональной компетентности будущих педагогов в сфере здоровьесбережения дошкольников / Е.В. Гусак, И.С. Кладиева, Т.В. Криволапова // Современные образовательные ценности и обновление содержания образования : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. Т.В. Балабановой, Т.А. Гнилицкой, Е.В. Никулиной [и др.]. – Cаратов, 2019. – С. 277-283. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38074124 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Жербакова Н.А. Готовность педагогов к проектированию здоровьесберегающей образовательной среды дошкольной образовательной организации // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 23. – С. 231-234. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-pedagogov-k-proektirovaniyu-zdoroviesberegayuschey-obrazovatelnoy-sredy-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 19.10.2020).
4. Забоева М.А. Теоретико-методологические основы проблемы формирования здоровьесберегающей компетентности у будущих педагогов дошкольных образовательных организаций // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Л.А. Никитиной. – Барнаул, 2017. – С. 329-336. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32433263 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Красношлыкова О.Г. Теоретические и практические аспекты здоровьесберегающего потенциала педагога / О.Г. Красношлыкова, О.Г. Иванова // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2017. – № 2 (26). – С. 37-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty-zdoroviesberegayuschego-potentsiala-pedagoga/viewer (дата обращения: 19.10.2020).
6. Пичугина И.В. Формирование культуры здоровьесбережения в процессе подготовки будущих педагогов // Вестник Югорского государственного университета. – 2017. – № 1-1 (44). – С. 73-77. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.eco-vector.com/byusu/article/view/7442 (дата обращения: 19.10.2020).
7. Правдова Л.В. Формирование инновационной компетентности педагогов в реализации технологий здоровьесбережения дошкольников / Л.В. Правдова, И.Г. Холодова, К.Е. Шаронова // Физическая культура и спорт: воспитание гражданина России : материалы науч. (национ.) конф. / отв. ред. М.А. Правдов. – Шуя, 2018. – С. 84-88. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36475115 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
8.Тучкова А.А. Повышение профессиональной компетентности педагога в области здоровьесбережения дошкольников / А.А. Тучкова, М.В. Гайдай, Н.В. Твердохлебова // World science: problems and innovations : сб. ст. XXV Междунар. науч.-практ. конф., 30 окт. 2018 г., г. Пенза. – Пенза, 2018. – С. 271-273. – Электрон. копия доступна на сайте междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/11/МК-420-Сборник.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
9. Пелихова А.В. Подготовка педагогов дошкольного образования к осуществлению здоровьесбергающей деятельности / А.В. Пелихова, К.П. Зайцева // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2018. – № 1 (34). – С. 84-89. – Электрон. копия доступна на сайте Челяб. ин-та переподготовки и повышения квалификации работников образования. URL: https://ipk74.ru/upload/documents/jornal34.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
10. Стожарова М.Ю. Формирование профессиональной компетентности педагогов ДСО в области здоровьесберегающих технологий / М.Ю. Стожарова, Ю.В. Юсубова // Поволжский педагогический поиск. – 2017. – № 3 (21). – С. 92-98. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://journal-ppp.ulspu.ru/wp-content/uploads/2017/11/№3212017_21.11.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
11. Топорова О.Р. Формирование профессиональной компетентности педагога в области здоровьесбережения дошкольников // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф., 18 сент. 2018 г., г. Екатеринбург. – Стерлитамак, 2018. – Ч. 2. – С. 33-35. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства междунар. исследований (АМИ). URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-210.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
12. Усаков В.И. Совершенствование здоровьесберегающей компетенции педагогов дошкольной образовательной организации в условиях профессиональной деятельности / В.И. Усаков, Н.М. Лаврик // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2016. – № 4 (38). – С. 101-104. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.kspu.ru/index.php/vestnik/issue/view/11 (дата обращения: 19.10.2020).
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста список литературы для написания статьи о парной гимнастике в ДОУ
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Богданова Я.Б. Пути расширения спектра упражнений, используемых на занятиях физической культурой с дошкольниками / Я.Б. Богданова, Е.Ю. Андриянова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. – № 6. – С. 30-32. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30607942 (дата обращения: 24.04.2020). – Режим доступа: после регистрации.
2. Велиева Э.Э. Гимнастика как средство формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста // Человек-Природа-Общество: Теория и практика безопасности жизнедеятельности, экологии и валеологии. – 2017. – № 3 (10). – С. 80-84. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32402126 (дата обращения: 24.04.2020). – Доступ после регистрации.
3. Вершинин М.А. Формирование согласованности двигательных действий в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста / М.А. Вершинин, Н.В. Финогенова //
Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2014. – № 3 (109). – С. 45-49. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/6106 (дата обращения: 24.04.2020).
4. Карасев Д.Ю. Развитие физических и личностных качеств дошкольников средствами физической культуры // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – №4 (15). – С. 88-91. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-fizicheskih-i-lichnostnyh-kachestv-doshkolnikov-sredstvami-fizicheskoy-kultu... (дата обращения: 24.04.2020).
5. Конакова Л.П. Комплексное применение средств различных видов оздоровительной гимнастики в процессе физического воспитания дошкольников / Л.П. Конаков, О.В. Очередько, С.В. Корзилова // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2016. – Т. 1, № 3. – С. 102-105. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27716733 (дата обращения: 24.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Никольская Л.Г. Ритмические упражнения с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО // Развитие современного образования: от теории к практике : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 121-123. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32746422 (дата обращения: 24.04.2020). – Доступ после регистрации.
7. Побудей Н.А. Практико-ориентированный проект по взаимодействию с родителями воспитанников "Вместе весело шагать" // Инновационная образовательная практика современного педагога : сб. ст. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 231-239. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30514965 (дата обращения: 24.04.2020). – Доступ после регистрации.
8. Токаева Т.Э. Парная гимнастика : программа, конспекты занятий с детьми 3-6 лет / Т. Э. Токаева. – Волгоград : Учитель, 2011. – 125 с. : ил. – (Инструктору физического воспитания ДОУ).
Рекомендуем для самостоятельного поиска:
- Дошколенок.ru : сайт для воспитателей дет. сада (открыть ссылку).
- Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку).
- Дошкольное образование : архив журн. (открыть ссылку).
- Обруч : архив журн.(открыть ссылку).
- Социальная сеть работников образования : сайт (открыть ссылку).
Добрый день.Ищу литературу для написания дипломной работы на тему "Педагогические условия оздоровления детей четырех пяти лет в условиях ДОО"
а также фитбол-аэробика в ДОО.Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. По правилам Виртуальной справочной службы в рамках одного запроса поиск литературы осуществляется по одной теме. Для начала работы над темой "Фитбол-аэробика в ДОО" предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК Российской научной педагогической библиотеки им. Ушинского, БД e-Library, Google):
1.Вершанская В.Г. Современные подходы к организации физического воспитания и оздоровления детей в ДОУ // Воспитатель ДОУ. – 2012. – № 1. – C. 20-25.
2.Воронова Е.К. Фитбол-аэробика для детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы педагогики и психологии детства : материалы регион. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию фак. дошк. и соц. педагогики и психологии (27 окт. 2011 г.). – Петрозаводск : Изд-во КГПА, 2011. – С. 21-26.
3.Мартынюк В.С. Оздоровление детей в учреждении дошкольного образования в условиях здоровьесберегающей среды : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мартынюк В.С. – Москва, 2013. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005536203 (дата обращения: 18.03.2020).
4.Мархель О.Н. Фитбол-аэробика как инновационное средство физического авоспитания дошкольников // XXIII ЕРШОВСКИЕ ЧТЕНИЯ : межвуз. сб. науч. ст. – Ишим : Ишимский гос. пед. ин-т им. П.П. Ершова, 2013. – С. 159-161. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21125160 (дата обращения: 18.03.2020). – Доступ после регистрации.
5.Москвитина Н.Ю. Педагогические условия развития физических качеств старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации / Н.Ю. Москвитина, Е.Л. Хорошилова, Е.А. Селюкова // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. – 2019. – Т. 32, № 2. – С. 123-129. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42380152& (дата обращения: 18.03.2020). – Доступ после регистрации.
6.Сайкина Е.Г. Фитбол-аэробика для дошкольников "Танцы на мячах" : парциальная программа : [учеб.-метод. пособие] / Е.Г. Сайкина, С.В. Кузьмина. – 157 с. – Библиогр.: с. 142-144.
7.Сиволапова Е.Н. Комплексный подход в оздоровлении дошкольников // Эксперимент и инновации в школе. – 2014. – № 4. – С. 9-15.
8.Трофимова О.С. Использование фитбол-аэробики в физическом воспитании детей дошкольного возраста / О.С. Трофимова, У.Р. Хабиева // Образование, наука и инновации : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Севастополь, 27 апреля 2017 г. : в 2 ч. – Иркутск : Науч. партнерство «Апекс», 2017. – Ч. 2. – С. 44-46. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29239648 (дата обращения: 18.03.2020). – Доступ по подписке.
9.Тюмасева З.И. Оздоровление детей России как инновационная педагогическая деятельность: (в сфере дошкольного образования) : монография / З.И. Тюмасева, И.Л. Орехова, Е.Г. Кушнина ; Междунар. акад. наук экологии и безопасности жизнедеятельности. – Челябинск : Цицеро, 2012. – 299 с.
10.Фоменко В.В. Применение фитбол-аэробики в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста // Лучшая студенческая статья 2018 : сб. ст. XV междунар. науч.-исслед. конкурса, Пенза, 25 мая 2018 г. – Пенза, 2018. – С. 287-289. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35037561 (дата обращения: 18.03.2020). – Доступ по подписке.
11.Формирование двигательной сферы детей 3-7 лет : фитбол-гимнастика : конспекты занятий / авт.-сост.: Н.М. Соломенникова, Т.Н. Машина. – Волгоград : Учитель, 2011. – 159 с. – Библиогр.: с. 155-157 (35 назв.).
12.Яруничева И.П. Оздоровительная фитбол-аэробика в детском саду // Инновационная деятельность современного педагога в дошкольной образовательной организации : сб. науч. и метод. ст. – Санкт-Петербург : Изд-во Политехн. ун-та, 2015. – С.82-88. – Библиогр. в конце ст.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу по теме "Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста на занятиях художественно-эстетического цикла и физического развития"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Активизация сенсомоторных навыков дошкольников в изобразительной деятельности : метод. разработка / сост. В.К. Кузнецова. – Прокопьевск, 2010. – 72 с. – Электрон. копия доступна на сайте МБДОУ «Детский сад № 9 «Солнышко» URL: http://9detskysad9.ucoz.ru/aktivizacija_sensomotornykh_navykov_prekt.pdf (дата обращения: 13.03.2020).
2. Гафурова Р.Ф. Развитие познавательной сферы детей 4-5 лет через сенсомоторную деятельность : метод. разработка // Инфоурок : сайт. – Смоленск, [б. г.]. – URL: https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotkarazvitie-poznavatelnoy-sferi-detey-let-cherez-sensomotornuyu-deyatelnost-981643.html (дата обращения: 13.03.2020).
3. Долгушина Т.Д. Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста в процессе художественно-эстетической деятельности // Просвещение. – 2018. – № 8. – С. 12-19. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://prosveshhenie.ru/publikacii/v_pechatnom_zhurnale/arkhiv_zhurnalov (дата обращения: 13.03.2020).
4. Кабанова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. – 2018. – № 2. – С. 13-16. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/th/1/archive/87/3142/ (дата обращения: 13.03.2020).
5. Мещерякова Л.Н. Физическое развитие. Игры и занятия с детьми раннего возраста. 1-3 года / С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2007. – 32 с. – Электрон. фрагмент для бесплатного чтения и оглавление доступен на сайте ЛитРес. URL: https://www.litres.ru/ludmila-galiguzova/fizicheskoe-razvitie-igry-i-zanyatiya-s-detmi-rannego-vozrasta-1-3-goda/ (дата обращения: 13.03.2020).
6. Нищева Н.В. Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста. – Санкт-Петербург : Детство-пресс. – 2011. – 123 с.
7. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста : пособие для воспитателя дет. сада. – Москва : Просвещение, 1983. – 96 с. – Электрон. копия доступна на сайте Консультационно-методического центра по вопросам дошкольного образования. URL: http://kidworlds.ru/index.php/biblioteka2/razvitie-rebenka-rannego-vozrasta/5-pilyugina-zanyatiya-po-sensornomu-vospitaniyu-1?path=razvitie-rebenka-rannego-vozrasta (дата обращения: 13.03.2020).
8. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству : пособие для педагогов дошк. учреждений. – Нижний Новгород : Нижегор. центр здоровьесберегающих пед. технологий ; Москва : ВЛАДОС, 2001. – 220 с.
9. Тарасова Е. Сенсомоторное развитие у детей дошкольного возраста. Творческая разработка // ДОШКОЛЬНИК.РФ : всерос. сетевое изд. – 11.09.2014. – URL: http://doshkolnik.ru/pedagogika/5360-sensor.html (дата обращения: 13.03.2020).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам персонального сайта Долгушиной Татьяны Дмитриевны (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите найти литературу для курсовой на тему "Проблемы физического воспитания дошкольников в примерных общеобразовательных программах"
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Банникова Т. А. Анализ программ физического воспитания детей дошкольного возраста / Т. А. Банникова, А. А. Байдикова, О. В. Решетняк // Актуальные вопросы физической культуры и спорта. – 1999. – Т. 2. – С. 285–209.
2. Борисова М. М. Дополнительные программы по физическому воспитанию дошкольников // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 6. – С. 20–25. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnye-programmy-po-fizicheskomu-vospitaniyu-doshkolnikov (дата обращения: 09.12.2019).
3. Бычкова С.С. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. – Москва : АРКТИ, 2001. – 64 с.
4. Волошина Л. Н. Оценка эффективности программы "Играйте на здоровье!" в обогащении двигательного опыта дошкольников / Л. Н. Волошина, О. Г. Галимская // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – № 5. – С. 199–203. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-programmy-igrayte-na-zdorovie-v-obogaschenii-dvigatelnogo-opyta-doshkolnikov (дата обращения: 09.12.2019).
5. Еремеева Е. А. Проблемы и перспективы организации в условиях реформирования физического развития и воспитания дошкольников в контексте педагогики здоровья / Е. А. Еремеева, А. Ю. Зверкова // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2015. – № 6. – С. 493. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=23694 (дата обращения: 09.12.2019).
6. Миникаева Н. В. Организация физического воспитания детей дошкольного возраста: перспективы и реальность // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 6-3. – С. 117–120.
Аннотация: Проведен анализ программ по физическому воспитанию, доложены результаты собственных педагогических наблюдений и других научных изысканий.
7. Прищепа С. С. О становлении программ по физическому воспитанию детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования / Калинингр. гос. ун-т. – Калининград, 2002. – Вып. 13. – С. 89–95.
8. Угарова О. В. Программно-методическое обеспечение физического воспитания детей дошкольного возраста в отечественной педагогике / О. В. Угарова, И. Л. Беккер // Известия Пензенского государственного университета им. В. Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 831–836. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmno-metodicheskoe-obespechenie-fizicheskogo-vospitaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-otechestvennoy-pedagogike-1 (дата обращения: 09.12.2019).
9. Филиппова С. К вопросу о программах физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 12. – С. 36.
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться следующими ресурсами:
– Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей : архив (открыть ссылку)
– Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
– «Педагогический мир» :архив журн. (открыть ссылку)
– Социальная сеть работников образования nsportal.ru (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Мне нужны электронные сайты открытого доступа по теме:"Физическое развитие ребенка до трёх лет.
С уважением Римма.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по теме (источники поиска – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Гелашвили О. А. Физическое развитие детей и подростков / О. А. Гелашвили, Р. Р. Хисамов, И. Р. Шальнева // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 3. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=27656 (дата обращения: 22.11.2019).
2.Погорская Т. Д. Физическое развитие детей дошкольного возраста // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – 07.12.2016. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/12/07/fizicheskoe-razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.11.2019).
3.Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – Москва : Академия, 2006. – 368 с. – URL: https://ksderbenceva.ucoz.ru/dokumenty/teorija_i_metodika_fizicheskogo_vospitanija_i_razv.pdf (дата обращения: 22.11.2019).
4.Физическое развитие ребенка : учеб. пособие / К. А. Арутюнян, А. Ф. Бабцева, Е. Б. Романцова. – Благовещенск : Буквица, 2011. – 35 с. – Электронная копия доступна на сайте Амурской гос. мед. акад. URL: https://www.amursma.ru/upload/iblock/e0d/Fizicheskoe_razvitie_rebenka.pdf (дата обращения: 22.11.2019).
Вы можете воспользоваться следующими ресурсами в сети Интернет:
Социальная сеть работников образования nsportal.ru (открыть ссылку).
Научная педагогическая электронная библиотека (открыть ссылку).
Педагогическая библиотека (открыть ссылку).
Электронная библиотека МГППУ (открыть ссылку).
Здравствуйте.Помогите пожалуйста подобрать список литературы для написания курсовой.
Вопросы:
1.Понятие быстроты и особенности развития быстроты у детей среднего дошкольного возраста.
2.Методика проведения подвижных игр у детей среднего возраста.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Акулич И.Ф. Автореферат "Особенности методики развития ловкости у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по волейболу" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: https://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/607046/ (07.05.2019).
2. Гильманова Л.В. Подвижные игры в дошкольной образовательной организации как средство развития выносливости детей // Научные исследования и современное образование : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 61-65. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Долганова Н.И. Методика определения физической подготовленности детей с 3 до 10 лет [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: https://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/314831/ (07.05.2019).
4. Игонькина Т.В. Воспитание физических качеств дошкольников на физкультурных занятиях с элементами спортивных игр / Т.В. Игонькина, Е.Б. Деревлева // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2013. – С. 112-115. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Креминская Т.Ф. Подвижные игры на уроках физической культуры [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: https://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/566873/ (07.05.2019).
6. Кузнецов Г.В. Особенности развития быстроты у детей дошкольного возраста // Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф. по проблемам физического воспитания учащихся : сб. ст. – 2012. – С. 496-499.
7. Логвина Т.Ю. Преемственность содержания физического воспитания в учреждении дошкольного образования и в семье / Т.Ю. Логвина, С.В. Прокопкина // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. Е: Пед. науки. – 2017. – № 7. – С. 235-242. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Мельникова Ю.А. Методика физической подготовки детей дошкольного возраста, занимающихся футболом / Ю.А. Мельникова, Н.К. Мельников // Человек. Спорт. Медицина. – 2017. – Т. 17, № 2. – С. 81-88. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
9. Миронюк Н.В. Физкультурно-оздоровительные досуги в младшем и среднем дошкольном возрасте [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: https://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513915/ (07.05.2019).
10. Шубарева О.Г. Особенности развития быстроты у детей дошкольного возраста в процессе проведения подвижных игр // Науч. альм. – 2015. – № 11-2 (13). – С. 466-468. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
Здравтвуйте!!! Помогите найти литературу, чтобы написать дипломную работу на тему
"Педагогические условия повышения двигательной активности в старшей группе детского сада на прогулке" . Литература с 2015 года, заранее вам большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники – ЭК РНБ, РГБ; НЭБ КиберЛенинка, eLIBRARY.RU; ИПС Google, Яндекс):
1. Анисимова М.С. Двигательная деятельность детей 3-5 лет / М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова. – СПб. : Детство-пресс, 2017. – 150 с.
2. Германова Л.А. Организация двигательного режима детей старшего дошкольного возраста в аспекте подготовки к сдаче норм комплекса ГТО I ступени / Л.А. Германова, Г.Н. Германов, Г.А. Васенин // Физическая культура, спорт – наука и практика. – 2016. – № 2. – С. 14-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/organizatsiya-dvigatelnogo-rezhima-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-aspekte-podgotovki-k-sdache-norm-kompleksa-gto-i-stupeni (03.04.2019).
3. Голуб О.Ф. Игра как условие формирования двигательной активности детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Сборник материалов Ежегодной междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2015. – Т. 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/igra-kak-uslovie-formirovaniya-dvigatelnoy-aktivnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (03.04.2019).
4. Еремеева Е.А. Здоровьесберегающие подвижные игры как средство повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста // Инновации в науке и образовании : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2015. – С. 32-38 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Ковалева И.В. Организация двигательной активности детей на прогулке / И.В. Ковалева, Н.А. Пушкова, Т.А. Ушакова // Педагогическое мастерство : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). – М., 2016. – С. 128-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/208/11236/ (03.04.2019).
6. Левченкова Т.В. Психолого-педагогические условия оптимизации двигательного режима детей дошкольного возраста // Рудиковские чтения – 2015 : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием по психологии спорта и физ. культуры. – М., 2015. – С. 272-275 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Ноговицына М.А. Повышение двигательной активности детей на прогулке [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б.м.], 2010-2018. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/05/31/povyshenie-dvigatelnoy-aktivnosti-detey-na-progulke (03.04.2019).
8. Пономарева С.А. Двигательная активность детей на прогулке [Электронный ресурс] // Kopilkaurokov.ru : сайт для учителей. – [Б.м.], 2013-2019. – URL: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/dvighatielnaiaaktivnostdietieinaproghulkie (03.04.2019).
9. Соколова О.Н. Подвижная игра как средство развития двигательной активности детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа / О.Н. Соколова ; УрГПУ, Ин-т общественных наук. – Екатеринбург, 2018. – 85 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/9360/2/04Sokolova2.pdf (03.04.2019).
10. Физическое развитие дошкольников : [пособие] / [Виноградова Н. А. и др.] ; под ред. Н. В. Микляевой. – М. : Творческий Центр Сфера, 2015. – Ч. 2: Формирование двигательного опыта и физических качеств. – 172 с.
11. Формирование режима двигательной активности детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС / М.Е. Снигур [и др.] // Теория и практика физической культуры. – 2015. – № 3. – С. 86-89 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.