Здравствуйте, найдите пожалуйста литературу за последние 8 лет по теме:
Развитие равновесия у воспитанников 5-6 лет посредством упражнений с балансиром
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, НГУ им. П.Ф. Лесгафта, НЭБ eLibrary, КиберЛеника, БД МАРС):
1. Влияние тренировок на стабилометрической платформе на развитие функции равновесия у детей с задержкой психического развития / Н.И. Потатуев, С.Н. Бобкова, М.В. Зверева, Ю.А. Матвеев // Бизнес. Образование. Право. – 2021. – № 1(54). – С. 358-362. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44751522 (дата обращения: 22.11.2021). – Доступ после регистрации.
2. Данилина Н.В. Применение программы мозжечковой стимуляции с использованием балансировочного комплекса в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ // Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Тульское образовательное пространство. – 2021. – № 3. – С. 85-87. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46624355 (дата обращения: 22.11.2021). – Доступ после регистрации.
3. Измайлова А.Х. Возможности применения комплекса «Learning breakthrough kit» (balametrics) в коррекционно-развивающей работе с детьми : [метод. пособие] / [А.Х. Измайлова, Н.В. Давыденко, Д.И. Скрипко] ; Ассоц. детских нейропсихологов г. Москвы (ООО «Детские нейропсхологи г. Москвы»). – Москва : УНИСЕРВ, 2016. – 111 с. : ил.
4. Нищева Н.В. Подвижные и дидактические игры на прогулке : для координации движений, для релаксации, для развития быстроты реакции, на балансирах и фитболах, с природными материалами (сенсорные дорожки, сенсорные бассейны) : 3-7 лет / Н.В. Нищева. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2019. – 175 с. : ил. – (Разработано в соответствии с ФГОС) (Методический комплект программы Н. В. Нищевой).
5. Реброва А.А. Использование балансировочной доски Бильгоу на коррекционных занятиях в дошкольной организации / А.А. Реброва, В.А. Акутина // Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Тульское образовательное пространство. – 2021. – № 3. – С. 185-186. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46624385 (дата обращения: 22.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Сухоручко С.Н. Возможности применения балансировочного комплекса «Learning Breakthrough Kit» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 4(149). – С. 9-10. – Электрон. копия доступна на сайте Всерос. образов. изд. «Вестник педагога». URL: http://vestnikpedagoga.ru/publikacii/publ?id=14874 (дата обращения: 23.11.2021).
7. Фролова С.В. Варианты игр и упражнений со спортивными балансировочными подушками // Физическая культура, спорт и здоровье: современное состояние и пути развития (Мурманск, 21 апр. 2017 г.) : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. О.Г. Киевская. – Мурманск : МАГУ, 2018. – С. 213-216
Аннот.: Рассматривается балансировочные подушки, как инновационное физкультурное оборудование, используемое в дошкольных образовательных учреждениях.
8. Цыпленкова О. Сохранить баланс // Здоровье школьника. – 2018. – № 9. – С. 78
Аннот.: Упражнения для тренировки вестибулярного аппарата, благодаря которому лучше работает ориентация головы и тела в пространстве.
9. Шпинь О.Т. Нестандартное физкультурное оборудование в условиях применения здоровьесберегающих технологий в ДОО // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 6. – С. 17-25.
10. Шутилова С.А. Технология использования нетрадиционного оборудования «Балансир» в развитии равновесия у дошкольников // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 8. – С. 21-31. – Библиогр.: с. 31.
Аннот.: Материал о развитии равновесия с использованием нетрадиционного оборудования – балансира. Приведенные примеры упражнений на балансирах из разного исходного положения, а также методика работы с детьми по освоению данного оборудования.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ярославской областной научной библиотеки им. Н.А. Некрасова.
Литература и источники за 2018-2022 года по теме "Развитие гибкости у воспитанников шести-семи лет посредством элементов йоги".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLibrary.ru, ЭК РГБ):
1. Бахтиарова Т.В. Эффективность применения асанов из йоги для повышения уровня гибкости в тренировочном процессе гимнасток 7-8 лет / Т.В. Бахтиарова, О.Г. Борзых // Вопросы функциональной подготовки в спорте высших достижений : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. (Омск, 24-25 нояб. 2020 г.). – Омск : СибГУФК, 2020. – С. 89-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46302283 (дата обращения: 20.09.2021). – Доступ после регистрации.
2. Бокатов А.И. Детская йога / А.И. Бокатов, С. Сергеев. – 3-е изд., стер. – Москва : АБВ, 2019. – 405 с. : ил. – Электрон. копия книги доступна на сайте Электрон. б-ки ЛитМир. URL: https://www.litmir.me/br/?b=140905&p=1 (дата обращения: 20.09.2021).
3. Глазова М.А. О проблеме использования йоги для развития качества гибкости у детей младшего школьного возраста // Физкультурное образование Сибири. – 2017. – Т.38, № 2. – С. 3-5. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32877666 (дата обращения: 20.09.2021). – Доступ после регистрации.
4. Гончарова Н.В. Развитие гибкости у старших дошкольников в ДОУ посредством использования элементов восточных гимнастик / Н.В. Гончарова, А.В. Нестеренко // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 17 ч. – Тамбов : Консалтинговая компания Юком, 2014. – С. 46-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22495695 (дата обращения: 20.09.2021). – Доступ после регистрации.
5. Ивко И.А. Развитие физических качеств у детей 5-6 лет посредством комплекса упражнений с элементами хатха-йоги / И.А. Ивко, О.М. Чусовитина, Е.И. Швецова // Вестник КемГУ. – 2015. – №4-2 (64). – С. 40-45. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-fizicheskih-kachestv-u-detey-5-6-let-posredstvom-kompleksa-uprazhneniy-s-elementami-hatha-yogi (дата обращения: 20.09.2021).
6. Липень А.А. Детская оздоровительная йога / А.А. Липень. – Москва [и др.] : Питер, 2009. – 207 с. : ил., табл.; 21 см + 1 CD-ROM. – (Мир йоги). – Электрон. копия книги доступна на сайте BookShake.net. URL: https://bookshake.net/r/detskaya-ozdorovitelnaya-yoga-andrey-anatolevich-lipen (дата обращения: 20.09.2021).
7. Мордашова Е.Г. Влияние занятий йогой на развитие гибкости детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью / Е.Г. Мордашова, Ю.А. Бахарев // Адаптивная физическая культура. – 2016. – № 4 (68). – С. 44-46. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27424798 (дата обращения: 20.09.2021). – Доступ после регистрации.
8. Романцова В.А. Развитие гибкости девочек младшего школьного возраста средствами йоги / В.А. Романцова, В.М. Миронова // Физическая культура и спорт: наука, образование, технологии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. магистрантов (Челябинск, 12 апр. 2019 г.). – Челябинск : УралГУФК, 2019. – С. 170-172.
9. Тай-Юнь Йу. Поиграем в йогу : лёгкие и весёлые упражнения для развития гибкости и координации, воображения и памяти : [для занятий взрослых с детьми старшего дошкольного возраста (текст читают взрослые)] / Тай-Юнь Йу ; [пер. с англ. Г. Василиади]. – Москва : Эксмо, #эксмодетство, 2021. – 33 с. : цв. ил.
10. Чайка Ж.Ю. Йога для малышей. Учимся у природы : пособие для детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ж.Ю. Чайка ; худож. А. Обертос. – Москва : [б. и.], 2020. – 48 с. : цв. ил. – Электрон. копия книги доступна на сайте «Педагогическое сообщество УРОК.РФ». URL: https://урок.рф/data/files/m1602438746.pdf (дата обращения: 20.09.2021).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ЯОУНБ.
Можете ли подобрать список использованных источников и литературы , на данную тему
Ответ:
Здравствуйте! Напоминаем, что в рамках ответа на тематический запрос предоставляется не более 10-15 названий. Обратите внимание на пристатейную и прикнижную библиографию, которые помогут Вам самостоятельно расширить список литературы.
Предлагаем для начала работы (НЭБ КиберЛенинка, Elibrary, БД МАРС):
1. Ахмадуллин Ш.Т. Майнд-фитнес. Система тренировки интеллекта для детей 6-7 лет за 21 день : блокнот-тренажёр / Ш.Т. Ахмадуллин. – Москва : Эксперт, 2017. – 108 с. – (Система тренировки интеллекта у детей).
2. Гуцул В.Ф. Советы психолога : игры для развития памяти дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 1. – С. 71-72
3. Зюзина Е.А. Проектно-исследовательская деятельность как средство развития когнитивных способностей у старших дошкольников // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса (Москва, 07 апр. 2017 г.) : мат. IV Всерос. науч.-практ. конф. / ред.-сост. А.И. Савенков. – Москва : Перо, 2017. – С. 372-379. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29883801 (дата обращения: 11.05.2021). – Доступ после регистрации.
4. Колесников А.В. Гимнастика мозга или легкие способы развития ребенка / А.В. Колесников. – Москва : Центрполиграф, 2009. – 256 с.
5. Коротаева Е.В. Развитие когнитивной активности у старших дошкольников / Е.В. Коротаева, А.Н. Нефедова // Педагогическое образование в России. – 2012. – № 3. – С. 176-180. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kognitivnoy-aktivnosti-u-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 11.05.2021).
6. Наварро А. Память не изменяет : задачи и головоломки для развития интеллекта и памяти / А. Наварро. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 144 с.
7. Нестерова М.А. Перспективы когнитивных практик в обучении // Гилея : науч. вестник. – 2015. – № 99. – С. 283-285. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24171515 (дата обращения: 11.05.2021). – Доступ после регистрации.
8. Рязанцева Ю. Универсальный дидактический игровой набор // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 12. – С. 61-65 : ил. – (Методическая картотека).
9. Солоникова Н.М. Майнд-фитнес как технология развития индивидуальных когнитивных процессов // Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия (Москва, 23-26 авг. 2018 г.) : метод. сб. по материалам Междунар. симп. / под общ. ред. А.А. Алмазовой и др. – Москва : Логомаг, 2018. – С. 272-274.
10. Хало П.В. Место инновационной технологии майнд-фитнеса в сфере физической культуры и спорта / П.В. Хало, В.Г. Фокин, А.А. Корякин // Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма (п. Новомихайловский, 23-28 сент. 2019 г.) : сб. материалов XXII Всерос. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону : РИНХ, 2019. – С. 135-141.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ЯУОНБ.
Здравствуйте, нужна авторская диагностика уровень мотивации к спортивной деятельности детей 5- 6 лет
Ответ:
Здравствуйте. Тема сформулирована очень узко. К сожалению, публикации, описывающие диагностику в данном аспекте, в рамках Виртуальной службы не найдены. Выявлены публикации по диагностике спортивной мотивации у детей старшего возраста, студентов и спортсменов (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭК ШГПУ, ЭК Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, БД East view).
Подберите пожалуйста литературу за последние 5 лет, по теме *методика развития профессиональной компетентности воспитателя в сфере здоровьесбережения*, педагогические условия развития педагогической компетентности
Ответ:
Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники – НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY.RU., ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Абакумова Ю.Г. Критерии и уровни сформированности здоровьесберегающей компетентности будущего педагога // Вестник Оренбургского государственного университета : электрон. период. изд. – 2016. – № 9 (197). – С. 3-7. – URL: http://vestnik.osu.ru/2016_9/1.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
2. Гусак Е.В. К вопросу о профессиональной компетентности будущих педагогов в сфере здоровьесбережения дошкольников / Е.В. Гусак, И.С. Кладиева, Т.В. Криволапова // Современные образовательные ценности и обновление содержания образования : сб. науч. ст. по материалам IV Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. Т.В. Балабановой, Т.А. Гнилицкой, Е.В. Никулиной [и др.]. – Cаратов, 2019. – С. 277-283. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38074124 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Жербакова Н.А. Готовность педагогов к проектированию здоровьесберегающей образовательной среды дошкольной образовательной организации // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 23. – С. 231-234. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-pedagogov-k-proektirovaniyu-zdoroviesberegayuschey-obrazovatelnoy-sredy-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 19.10.2020).
4. Забоева М.А. Теоретико-методологические основы проблемы формирования здоровьесберегающей компетентности у будущих педагогов дошкольных образовательных организаций // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Л.А. Никитиной. – Барнаул, 2017. – С. 329-336. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32433263 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Красношлыкова О.Г. Теоретические и практические аспекты здоровьесберегающего потенциала педагога / О.Г. Красношлыкова, О.Г. Иванова // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2017. – № 2 (26). – С. 37-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty-zdoroviesberegayuschego-potentsiala-pedagoga/viewer (дата обращения: 19.10.2020).
6. Пичугина И.В. Формирование культуры здоровьесбережения в процессе подготовки будущих педагогов // Вестник Югорского государственного университета. – 2017. – № 1-1 (44). – С. 73-77. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.eco-vector.com/byusu/article/view/7442 (дата обращения: 19.10.2020).
7. Правдова Л.В. Формирование инновационной компетентности педагогов в реализации технологий здоровьесбережения дошкольников / Л.В. Правдова, И.Г. Холодова, К.Е. Шаронова // Физическая культура и спорт: воспитание гражданина России : материалы науч. (национ.) конф. / отв. ред. М.А. Правдов. – Шуя, 2018. – С. 84-88. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36475115 (дата обращения: 19.10.2020). – Доступ после регистрации.
8.Тучкова А.А. Повышение профессиональной компетентности педагога в области здоровьесбережения дошкольников / А.А. Тучкова, М.В. Гайдай, Н.В. Твердохлебова // World science: problems and innovations : сб. ст. XXV Междунар. науч.-практ. конф., 30 окт. 2018 г., г. Пенза. – Пенза, 2018. – С. 271-273. – Электрон. копия доступна на сайте междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/11/МК-420-Сборник.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
9. Пелихова А.В. Подготовка педагогов дошкольного образования к осуществлению здоровьесбергающей деятельности / А.В. Пелихова, К.П. Зайцева // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2018. – № 1 (34). – С. 84-89. – Электрон. копия доступна на сайте Челяб. ин-та переподготовки и повышения квалификации работников образования. URL: https://ipk74.ru/upload/documents/jornal34.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
10. Стожарова М.Ю. Формирование профессиональной компетентности педагогов ДСО в области здоровьесберегающих технологий / М.Ю. Стожарова, Ю.В. Юсубова // Поволжский педагогический поиск. – 2017. – № 3 (21). – С. 92-98. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://journal-ppp.ulspu.ru/wp-content/uploads/2017/11/№3212017_21.11.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
11. Топорова О.Р. Формирование профессиональной компетентности педагога в области здоровьесбережения дошкольников // Проблемы внедрения результатов инновационных разработок : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф., 18 сент. 2018 г., г. Екатеринбург. – Стерлитамак, 2018. – Ч. 2. – С. 33-35. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства междунар. исследований (АМИ). URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-210.pdf (дата обращения: 19.10.2020).
12. Усаков В.И. Совершенствование здоровьесберегающей компетенции педагогов дошкольной образовательной организации в условиях профессиональной деятельности / В.И. Усаков, Н.М. Лаврик // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2016. – № 4 (38). – С. 101-104. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.kspu.ru/index.php/vestnik/issue/view/11 (дата обращения: 19.10.2020).
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста список литературы для написания статьи о парной гимнастике в ДОУ
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Богданова Я.Б. Пути расширения спектра упражнений, используемых на занятиях физической культурой с дошкольниками / Я.Б. Богданова, Е.Ю. Андриянова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. – № 6. – С. 30-32. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30607942 (дата обращения: 24.04.2020). – Режим доступа: после регистрации.
2. Велиева Э.Э. Гимнастика как средство формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста // Человек-Природа-Общество: Теория и практика безопасности жизнедеятельности, экологии и валеологии. – 2017. – № 3 (10). – С. 80-84. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32402126 (дата обращения: 24.04.2020). – Доступ после регистрации.
3. Вершинин М.А. Формирование согласованности двигательных действий в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста / М.А. Вершинин, Н.В. Финогенова //
Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2014. – № 3 (109). – С. 45-49. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/6106 (дата обращения: 24.04.2020).
4. Карасев Д.Ю. Развитие физических и личностных качеств дошкольников средствами физической культуры // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – №4 (15). – С. 88-91. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-fizicheskih-i-lichnostnyh-kachestv-doshkolnikov-sredstvami-fizicheskoy-kultu... (дата обращения: 24.04.2020).
5. Конакова Л.П. Комплексное применение средств различных видов оздоровительной гимнастики в процессе физического воспитания дошкольников / Л.П. Конаков, О.В. Очередько, С.В. Корзилова // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2016. – Т. 1, № 3. – С. 102-105. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27716733 (дата обращения: 24.04.2020). – Доступ после регистрации.
6. Никольская Л.Г. Ритмические упражнения с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО // Развитие современного образования: от теории к практике : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 121-123. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32746422 (дата обращения: 24.04.2020). – Доступ после регистрации.
7. Побудей Н.А. Практико-ориентированный проект по взаимодействию с родителями воспитанников "Вместе весело шагать" // Инновационная образовательная практика современного педагога : сб. ст. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 231-239. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30514965 (дата обращения: 24.04.2020). – Доступ после регистрации.
8. Токаева Т.Э. Парная гимнастика : программа, конспекты занятий с детьми 3-6 лет / Т. Э. Токаева. – Волгоград : Учитель, 2011. – 125 с. : ил. – (Инструктору физического воспитания ДОУ).
Рекомендуем для самостоятельного поиска:
- Дошколенок.ru : сайт для воспитателей дет. сада (открыть ссылку).
- Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку).
- Дошкольное образование : архив журн. (открыть ссылку).
- Обруч : архив журн.(открыть ссылку).
- Социальная сеть работников образования : сайт (открыть ссылку).
Добрый день.Ищу литературу для написания дипломной работы на тему "Педагогические условия оздоровления детей четырех пяти лет в условиях ДОО"
а также фитбол-аэробика в ДОО.Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. По правилам Виртуальной справочной службы в рамках одного запроса поиск литературы осуществляется по одной теме. Для начала работы над темой "Фитбол-аэробика в ДОО" предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК Российской научной педагогической библиотеки им. Ушинского, БД e-Library, Google):
1.Вершанская В.Г. Современные подходы к организации физического воспитания и оздоровления детей в ДОУ // Воспитатель ДОУ. – 2012. – № 1. – C. 20-25.
2.Воронова Е.К. Фитбол-аэробика для детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы педагогики и психологии детства : материалы регион. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию фак. дошк. и соц. педагогики и психологии (27 окт. 2011 г.). – Петрозаводск : Изд-во КГПА, 2011. – С. 21-26.
3.Мартынюк В.С. Оздоровление детей в учреждении дошкольного образования в условиях здоровьесберегающей среды : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мартынюк В.С. – Москва, 2013. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005536203 (дата обращения: 18.03.2020).
4.Мархель О.Н. Фитбол-аэробика как инновационное средство физического авоспитания дошкольников // XXIII ЕРШОВСКИЕ ЧТЕНИЯ : межвуз. сб. науч. ст. – Ишим : Ишимский гос. пед. ин-т им. П.П. Ершова, 2013. – С. 159-161. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21125160 (дата обращения: 18.03.2020). – Доступ после регистрации.
5.Москвитина Н.Ю. Педагогические условия развития физических качеств старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации / Н.Ю. Москвитина, Е.Л. Хорошилова, Е.А. Селюкова // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. – 2019. – Т. 32, № 2. – С. 123-129. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42380152& (дата обращения: 18.03.2020). – Доступ после регистрации.
6.Сайкина Е.Г. Фитбол-аэробика для дошкольников "Танцы на мячах" : парциальная программа : [учеб.-метод. пособие] / Е.Г. Сайкина, С.В. Кузьмина. – 157 с. – Библиогр.: с. 142-144.
7.Сиволапова Е.Н. Комплексный подход в оздоровлении дошкольников // Эксперимент и инновации в школе. – 2014. – № 4. – С. 9-15.
8.Трофимова О.С. Использование фитбол-аэробики в физическом воспитании детей дошкольного возраста / О.С. Трофимова, У.Р. Хабиева // Образование, наука и инновации : сб. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Севастополь, 27 апреля 2017 г. : в 2 ч. – Иркутск : Науч. партнерство «Апекс», 2017. – Ч. 2. – С. 44-46. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29239648 (дата обращения: 18.03.2020). – Доступ по подписке.
9.Тюмасева З.И. Оздоровление детей России как инновационная педагогическая деятельность: (в сфере дошкольного образования) : монография / З.И. Тюмасева, И.Л. Орехова, Е.Г. Кушнина ; Междунар. акад. наук экологии и безопасности жизнедеятельности. – Челябинск : Цицеро, 2012. – 299 с.
10.Фоменко В.В. Применение фитбол-аэробики в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста // Лучшая студенческая статья 2018 : сб. ст. XV междунар. науч.-исслед. конкурса, Пенза, 25 мая 2018 г. – Пенза, 2018. – С. 287-289. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35037561 (дата обращения: 18.03.2020). – Доступ по подписке.
11.Формирование двигательной сферы детей 3-7 лет : фитбол-гимнастика : конспекты занятий / авт.-сост.: Н.М. Соломенникова, Т.Н. Машина. – Волгоград : Учитель, 2011. – 159 с. – Библиогр.: с. 155-157 (35 назв.).
12.Яруничева И.П. Оздоровительная фитбол-аэробика в детском саду // Инновационная деятельность современного педагога в дошкольной образовательной организации : сб. науч. и метод. ст. – Санкт-Петербург : Изд-во Политехн. ун-та, 2015. – С.82-88. – Библиогр. в конце ст.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу по теме "Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста на занятиях художественно-эстетического цикла и физического развития"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Активизация сенсомоторных навыков дошкольников в изобразительной деятельности : метод. разработка / сост. В.К. Кузнецова. – Прокопьевск, 2010. – 72 с. – Электрон. копия доступна на сайте МБДОУ «Детский сад № 9 «Солнышко» URL: http://9detskysad9.ucoz.ru/aktivizacija_sensomotornykh_navykov_prekt.pdf (дата обращения: 13.03.2020).
2. Гафурова Р.Ф. Развитие познавательной сферы детей 4-5 лет через сенсомоторную деятельность : метод. разработка // Инфоурок : сайт. – Смоленск, [б. г.]. – URL: https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotkarazvitie-poznavatelnoy-sferi-detey-let-cherez-sensomotornuyu-deyatelnost-981643.html (дата обращения: 13.03.2020).
3. Долгушина Т.Д. Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста в процессе художественно-эстетической деятельности // Просвещение. – 2018. – № 8. – С. 12-19. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://prosveshhenie.ru/publikacii/v_pechatnom_zhurnale/arkhiv_zhurnalov (дата обращения: 13.03.2020).
4. Кабанова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. – 2018. – № 2. – С. 13-16. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/th/1/archive/87/3142/ (дата обращения: 13.03.2020).
5. Мещерякова Л.Н. Физическое развитие. Игры и занятия с детьми раннего возраста. 1-3 года / С.Ю. Мещерякова, Л.Н. Галигузова. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2007. – 32 с. – Электрон. фрагмент для бесплатного чтения и оглавление доступен на сайте ЛитРес. URL: https://www.litres.ru/ludmila-galiguzova/fizicheskoe-razvitie-igry-i-zanyatiya-s-detmi-rannego-vozrasta-1-3-goda/ (дата обращения: 13.03.2020).
6. Нищева Н.В. Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста. – Санкт-Петербург : Детство-пресс. – 2011. – 123 с.
7. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста : пособие для воспитателя дет. сада. – Москва : Просвещение, 1983. – 96 с. – Электрон. копия доступна на сайте Консультационно-методического центра по вопросам дошкольного образования. URL: http://kidworlds.ru/index.php/biblioteka2/razvitie-rebenka-rannego-vozrasta/5-pilyugina-zanyatiya-po-sensornomu-vospitaniyu-1?path=razvitie-rebenka-rannego-vozrasta (дата обращения: 13.03.2020).
8. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству : пособие для педагогов дошк. учреждений. – Нижний Новгород : Нижегор. центр здоровьесберегающих пед. технологий ; Москва : ВЛАДОС, 2001. – 220 с.
9. Тарасова Е. Сенсомоторное развитие у детей дошкольного возраста. Творческая разработка // ДОШКОЛЬНИК.РФ : всерос. сетевое изд. – 11.09.2014. – URL: http://doshkolnik.ru/pedagogika/5360-sensor.html (дата обращения: 13.03.2020).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам персонального сайта Долгушиной Татьяны Дмитриевны (открыть ссылку).
Здравствуйте. Помогите найти литературу для курсовой на тему "Проблемы физического воспитания дошкольников в примерных общеобразовательных программах"
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Банникова Т. А. Анализ программ физического воспитания детей дошкольного возраста / Т. А. Банникова, А. А. Байдикова, О. В. Решетняк // Актуальные вопросы физической культуры и спорта. – 1999. – Т. 2. – С. 285–209.
2. Борисова М. М. Дополнительные программы по физическому воспитанию дошкольников // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. – № 6. – С. 20–25. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnye-programmy-po-fizicheskomu-vospitaniyu-doshkolnikov (дата обращения: 09.12.2019).
3. Бычкова С.С. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. – Москва : АРКТИ, 2001. – 64 с.
4. Волошина Л. Н. Оценка эффективности программы "Играйте на здоровье!" в обогащении двигательного опыта дошкольников / Л. Н. Волошина, О. Г. Галимская // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – № 5. – С. 199–203. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-programmy-igrayte-na-zdorovie-v-obogaschenii-dvigatelnogo-opyta-doshkolnikov (дата обращения: 09.12.2019).
5. Еремеева Е. А. Проблемы и перспективы организации в условиях реформирования физического развития и воспитания дошкольников в контексте педагогики здоровья / Е. А. Еремеева, А. Ю. Зверкова // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2015. – № 6. – С. 493. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=23694 (дата обращения: 09.12.2019).
6. Миникаева Н. В. Организация физического воспитания детей дошкольного возраста: перспективы и реальность // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 6-3. – С. 117–120.
Аннотация: Проведен анализ программ по физическому воспитанию, доложены результаты собственных педагогических наблюдений и других научных изысканий.
7. Прищепа С. С. О становлении программ по физическому воспитанию детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования / Калинингр. гос. ун-т. – Калининград, 2002. – Вып. 13. – С. 89–95.
8. Угарова О. В. Программно-методическое обеспечение физического воспитания детей дошкольного возраста в отечественной педагогике / О. В. Угарова, И. Л. Беккер // Известия Пензенского государственного университета им. В. Г. Белинского. – 2011. – № 24. – С. 831–836. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmno-metodicheskoe-obespechenie-fizicheskogo-vospitaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-otechestvennoy-pedagogike-1 (дата обращения: 09.12.2019).
9. Филиппова С. К вопросу о программах физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях // Дошкольное воспитание. – 1999. – № 12. – С. 36.
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться следующими ресурсами:
– Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей : архив (открыть ссылку)
– Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
– «Педагогический мир» :архив журн. (открыть ссылку)
– Социальная сеть работников образования nsportal.ru (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Мне нужны электронные сайты открытого доступа по теме:"Физическое развитие ребенка до трёх лет.
С уважением Римма.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по теме (источники поиска – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Гелашвили О. А. Физическое развитие детей и подростков / О. А. Гелашвили, Р. Р. Хисамов, И. Р. Шальнева // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 3. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=27656 (дата обращения: 22.11.2019).
2.Погорская Т. Д. Физическое развитие детей дошкольного возраста // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – 07.12.2016. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/12/07/fizicheskoe-razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.11.2019).
3.Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – Москва : Академия, 2006. – 368 с. – URL: https://ksderbenceva.ucoz.ru/dokumenty/teorija_i_metodika_fizicheskogo_vospitanija_i_razv.pdf (дата обращения: 22.11.2019).
4.Физическое развитие ребенка : учеб. пособие / К. А. Арутюнян, А. Ф. Бабцева, Е. Б. Романцова. – Благовещенск : Буквица, 2011. – 35 с. – Электронная копия доступна на сайте Амурской гос. мед. акад. URL: https://www.amursma.ru/upload/iblock/e0d/Fizicheskoe_razvitie_rebenka.pdf (дата обращения: 22.11.2019).
Вы можете воспользоваться следующими ресурсами в сети Интернет:
Социальная сеть работников образования nsportal.ru (открыть ссылку).
Научная педагогическая электронная библиотека (открыть ссылку).
Педагогическая библиотека (открыть ссылку).
Электронная библиотека МГППУ (открыть ссылку).