Здравствуйте! Мне нужны электронные сайты открытого доступа по теме:"Физическое развитие ребенка до трёх лет.
С уважением Римма.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по теме (источники поиска – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Гелашвили О. А. Физическое развитие детей и подростков / О. А. Гелашвили, Р. Р. Хисамов, И. Р. Шальнева // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 3. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=27656 (дата обращения: 22.11.2019).
2.Погорская Т. Д. Физическое развитие детей дошкольного возраста // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – 07.12.2016. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/12/07/fizicheskoe-razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.11.2019).
3.Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – Москва : Академия, 2006. – 368 с. – URL: https://ksderbenceva.ucoz.ru/dokumenty/teorija_i_metodika_fizicheskogo_vospitanija_i_razv.pdf (дата обращения: 22.11.2019).
4.Физическое развитие ребенка : учеб. пособие / К. А. Арутюнян, А. Ф. Бабцева, Е. Б. Романцова. – Благовещенск : Буквица, 2011. – 35 с. – Электронная копия доступна на сайте Амурской гос. мед. акад. URL: https://www.amursma.ru/upload/iblock/e0d/Fizicheskoe_razvitie_rebenka.pdf (дата обращения: 22.11.2019).
Вы можете воспользоваться следующими ресурсами в сети Интернет:
Социальная сеть работников образования nsportal.ru (открыть ссылку).
Научная педагогическая электронная библиотека (открыть ссылку).
Педагогическая библиотека (открыть ссылку).
Электронная библиотека МГППУ (открыть ссылку).
Здравствуйте.Помогите пожалуйста подобрать список литературы для написания курсовой.
Вопросы:
1.Понятие быстроты и особенности развития быстроты у детей среднего дошкольного возраста.
2.Методика проведения подвижных игр у детей среднего возраста.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Акулич И.Ф. Автореферат "Особенности методики развития ловкости у детей среднего школьного возраста на учебно-тренировочных занятиях по волейболу" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: https://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/607046/ (07.05.2019).
2. Гильманова Л.В. Подвижные игры в дошкольной образовательной организации как средство развития выносливости детей // Научные исследования и современное образование : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 61-65. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Долганова Н.И. Методика определения физической подготовленности детей с 3 до 10 лет [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: https://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/314831/ (07.05.2019).
4. Игонькина Т.В. Воспитание физических качеств дошкольников на физкультурных занятиях с элементами спортивных игр / Т.В. Игонькина, Е.Б. Деревлева // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2013. – С. 112-115. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
5. Креминская Т.Ф. Подвижные игры на уроках физической культуры [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: https://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/566873/ (07.05.2019).
6. Кузнецов Г.В. Особенности развития быстроты у детей дошкольного возраста // Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф. по проблемам физического воспитания учащихся : сб. ст. – 2012. – С. 496-499.
7. Логвина Т.Ю. Преемственность содержания физического воспитания в учреждении дошкольного образования и в семье / Т.Ю. Логвина, С.В. Прокопкина // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. Е: Пед. науки. – 2017. – № 7. – С. 235-242. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
8. Мельникова Ю.А. Методика физической подготовки детей дошкольного возраста, занимающихся футболом / Ю.А. Мельникова, Н.К. Мельников // Человек. Спорт. Медицина. – 2017. – Т. 17, № 2. – С. 81-88. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
9. Миронюк Н.В. Физкультурно-оздоровительные досуги в младшем и среднем дошкольном возрасте [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2019. – URL: https://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/513915/ (07.05.2019).
10. Шубарева О.Г. Особенности развития быстроты у детей дошкольного возраста в процессе проведения подвижных игр // Науч. альм. – 2015. – № 11-2 (13). – С. 466-468. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
Здравтвуйте!!! Помогите найти литературу, чтобы написать дипломную работу на тему
"Педагогические условия повышения двигательной активности в старшей группе детского сада на прогулке" . Литература с 2015 года, заранее вам большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники – ЭК РНБ, РГБ; НЭБ КиберЛенинка, eLIBRARY.RU; ИПС Google, Яндекс):
1. Анисимова М.С. Двигательная деятельность детей 3-5 лет / М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова. – СПб. : Детство-пресс, 2017. – 150 с.
2. Германова Л.А. Организация двигательного режима детей старшего дошкольного возраста в аспекте подготовки к сдаче норм комплекса ГТО I ступени / Л.А. Германова, Г.Н. Германов, Г.А. Васенин // Физическая культура, спорт – наука и практика. – 2016. – № 2. – С. 14-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/organizatsiya-dvigatelnogo-rezhima-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-aspekte-podgotovki-k-sdache-norm-kompleksa-gto-i-stupeni (03.04.2019).
3. Голуб О.Ф. Игра как условие формирования двигательной активности детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Сборник материалов Ежегодной междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2015. – Т. 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/igra-kak-uslovie-formirovaniya-dvigatelnoy-aktivnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (03.04.2019).
4. Еремеева Е.А. Здоровьесберегающие подвижные игры как средство повышения двигательной активности детей старшего дошкольного возраста // Инновации в науке и образовании : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2015. – С. 32-38 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Ковалева И.В. Организация двигательной активности детей на прогулке / И.В. Ковалева, Н.А. Пушкова, Т.А. Ушакова // Педагогическое мастерство : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). – М., 2016. – С. 128-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/208/11236/ (03.04.2019).
6. Левченкова Т.В. Психолого-педагогические условия оптимизации двигательного режима детей дошкольного возраста // Рудиковские чтения – 2015 : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием по психологии спорта и физ. культуры. – М., 2015. – С. 272-275 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Ноговицына М.А. Повышение двигательной активности детей на прогулке [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б.м.], 2010-2018. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/05/31/povyshenie-dvigatelnoy-aktivnosti-detey-na-progulke (03.04.2019).
8. Пономарева С.А. Двигательная активность детей на прогулке [Электронный ресурс] // Kopilkaurokov.ru : сайт для учителей. – [Б.м.], 2013-2019. – URL: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/dvighatielnaiaaktivnostdietieinaproghulkie (03.04.2019).
9. Соколова О.Н. Подвижная игра как средство развития двигательной активности детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа / О.Н. Соколова ; УрГПУ, Ин-т общественных наук. – Екатеринбург, 2018. – 85 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/9360/2/04Sokolova2.pdf (03.04.2019).
10. Физическое развитие дошкольников : [пособие] / [Виноградова Н. А. и др.] ; под ред. Н. В. Микляевой. – М. : Творческий Центр Сфера, 2015. – Ч. 2: Формирование двигательного опыта и физических качеств. – 172 с.
11. Формирование режима двигательной активности детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС / М.Е. Снигур [и др.] // Теория и практика физической культуры. – 2015. – № 3. – С. 86-89 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы на тему "Развивающая предметно-пространственная среда как условие обеспечения оптимальной двигательной активности дошкольников".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Бочарова Н.И. Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты // Ребенок в дет. саду. – 2008. – № 1. – С. 5-9.
Аннот.: Характеристика условий для развития движений дошкольников в разных возрастных группах.
2. Дыбина О.В. Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в детском саду : метод. пособие / О.В. Дыбина, Л.А. Пенькова, Н.П. Рахманова. – М. : ТЦ Сфера, 2015. – 117 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-libra.su/read/486784-modelirovanie-razvivayuschey-predmetno-prostranstvennoy-sredy-v-detskom-sadu.html (29.03.19).
3. Предметно-пространственная среда детского сада: старший дошкольный возраст : пособие для воспитателей / Н.А. Короткова [и др]. – М. : Линка-Пресс, 2010. – 89 с. : ил.
4. Пространство детского сада: музыка, движение / О.А. Барабанова [и др.] ; под ред. Т. Лапкиной, А. Русакова, М. Гунькиной. – М. : Сфера ; СПБ. : Образоват. проекты. – 2016. – 126 с. : ил.
5. Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду : метод. пособие / Е.О. Смирнова, Е.А. Абдулаева, И.А. Рябкова [и др]. – М. : Рус. слово, 2018. – 111 с.
6. Роскошная О.Е. Формирование двигательной активности дошкольников посредством проектирования развивающей предметно- пространственной среды с помощью нестандартного оборудования [Электронный ресурс] // Nsportal.ru : соц. сеть работников образования. – [Б. м.], 2018. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/11/18/formirovanie-dvigatelnoy-aktivnosti-doshkolnikov (29.03.19).
7. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду: 5-7 лет : учеб. пособие / М.А. Рунова. – М. : Мозаика-Синтез, 2000. – 255 с. : ил. – Библиогр.: с. 252-253.
8. Савельева Н.Ю. Организация оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях / Н.Ю. Савельева. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 463 с.
9. Харченко Т.Е. Организация двигательной деятельности детей в детском саду / Т.Е. Харченко. – СПб. : Детство-Пресс, 2010. – 174 с. : ил. – Библиогр.: с. 172-173.
10. Цаплина О.В. Взаимодействие детского сада и школы в процессе организации предметно-пространственной среды с целью формирования активности ребенка / О.В. Цаплина, Е.В. Иванова // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2012. – № 8 (123). – С. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-detskogo-sada-i-shkoly-v-protsesse-organizatsii-predmetno-prostranstvennoy-sredy-s-tselyu-formirovaniya-aktivnosti (29.03.19).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Здравствуйте, я пишу курсовую работу по теме "Сюжетное физкультурное занятие как средство развития интереса к движениям детей младшего дошкольного возраста". Помогите подобрать список литературы, пожалуйста
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список изданий (источник поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Громова С. Примерные конспекты сюжетных физкультурных занятий с элементами корригирующей гимнастики : для детей ст. группы : [ясли-сад № 31 Калининграда] / С. Громова // Дошкол. воспитание. – 1996. – № 6. – С. 29-39.
2. Дик Н.Ф. Увлекательные физкультурные занятия для дошкольников / Н. Ф. Дик. – М. : Рус. слово, 2007. – 142, [1] с.
3. Картушина М.Ю. Физкультурные сюжетные занятия с детьми 5-6 лет / М.Ю. Картушина. – М. : ТЦ Сфера, 2012. – 126, [2] с.
4. Ларина О.В. Физкультурные праздники и досуги как эффективный метод реализации двигательных потребностей детей старшего дошкольного возраста / О.В. Ларина, И.М. Плугарева, О.Ю. Гоманюк // Молодой ученый. – 2017. – № 47-1 (181). – С. 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/181/46626/ (04.12.2018).
5. Медведева Л.В. Формирование двигательных умений и навыков детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре // Вестн. Академии знаний. – 2016. – № 2 (17). – С. 59-64.
6. Наумова А.М. Физкультурное занятие для детей старшего дошкольного возраста с игровым стрейчингом [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/626554/ (04.12.2018).
7. Необычные физкультурные занятия для дошкольников / авт.-сост. Е. И. Подольская. – Волгоград : Учитель, 2011. – 167 с.
8. Романова С.П. Физкультурно-оздоровительное воспитание дошкольников в условиях образовательной интеграции / С.П. Романова, А.Н. Савчук, Е.М. Чалая // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2013. – № 4 (132). – С. 151-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/archive.html?year=2013&issue=4&article_id=3958 (04.12.2018).
9. Славянская М.В. Физкультурные занятия-сказки как средство эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста и укрепления их здоровья // Совершенствование качества дошкольного образования в Пермской области. – Пермь, 2001. – С. 210-215.
10. Шуваева Н.Ф. Конспекты сюжетных физкультурных занятий с элементами корригирующей гимнастики для детей старшей группы [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : [сайт]. – [Б.м.], 2018. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2010/12/14/konspekty-syuzhetnykh-zanyatiy (04.12.2018).
11. Юматова Д.Б. Путешествуем по сказкам. Комплексный подход к организации двигательно-коммуникативной деятельности дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 9. – С. 11-17.
Для самостоятельного поиска рекомендуем архив журналов:
Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей : архив (открыть ссылку)
Дошкольное воспитание : архив журн. (открыть ссылку)
Дошкольное образование : архив журн. (открыть ссылку).
Здравствуйте! Я воспитатель, нужны статьи за последние 3 года на тему здорового образа жизни дошкольников.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – НЭБ «eLIBRARY», НЭБ «КиберЛенинка»):
1. Виноградова Н.И. Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни в условиях дошкольной образовательной организации // Здоровьесберегающие технологии в практике дошкольного образования : сб. науч.-метод. тр. / науч. ред. О.Н. Родионова. – Армавир, 2018. – С. 9-11.
2. Гребенникова М.С. Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни // Здоровьесберегающие технологии в практике дошкольного образования : сб. науч.-метод. тр. / науч. ред. О.Н. Родионова. – Армавир, 2018. – С. 11-15.
3. Домачук О.В. Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников с помошью здоровосберегающих технологий и экспериментов / О.В. Домачук, А.В. Маслова, Л.А. Воробьева // Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / Нижегородский гос. пед. ун-т им. Козьмы Минина. – Н. Новгород, 2018. – С. 98-100.
4. Жесткова Е.А. Приобщение дошкольников к ценностям здорового образа жизни через использование инновационных технологий // Здоровый образ жизни как условие устойчивого развития государства : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 183-188.
5. Кузаева И.В. Формирование представлений о здоровом образе жизни дошкольников / И.В. Кузаева, И.В. Фролова, Л.Н. Чеснокова // Вестн. Самарской гуманитар. акад. Сер. Психология. – 2015. – № 2 (18) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-predstavleniy-o-zdorovom-obraze-zhizni-doshkolnikov (23.09.2018).
6. Куликанова Е.В. Современный подход в формировании здорового образа жизни дошкольников // Здоровый образ жизни как условие устойчивого развития государства : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Уфа, 2017. – С. 310-315.
7. Малхасян Е.Ю. Приобщение дошкольников и родителей к здоровомы образу жизни / Здоровьесберегающие технологии в практике дошкольного образования : сб. науч.-метод. тр. / науч. ред. О.Н. Родионова. – Армавир, 2018. – С. 31-35.
8. Малозёмова И.И. Социальное партнёрство в детском саду и здоровый образ жизни дошкольника // Сб. материалов ежегодной междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-partnyorstvo-v-detskom-sadu-i-zdorovyy-obraz-zhizni-doshkolnika (23.09.2018).
9. Олиниченко Л.А. Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании для приобщения дошкольников к здоровому образу жизни / Л.А. Олиниченко, О.С. Кукиева // Науч. дискуссия: вопросы педагогики и психологии. – 2016. – № 4-1 (49). – С. 99-106.
10. Преликова Г.В. Формирование привычки к здоровому образу жизни у дошкольников // Энергетическая безопасность : сб. науч. ст. II Междунар. молодежного конгресса. – Курск, 2017. – С. 237-241 ; Доступ к ресурсу после регистрации (открыть ссылку) (23.09.2018).
11. Сибилёва Л.В. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста / Л.В. Сибилёва, Т.Е. Журина // Инновационная наука. – 2016. – № 6-3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-predstavleniy-o-zdorovom-obraze-zhizni-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (23.09.2018).
12. Скопова Л.В. Формирование здорового образа жизни дошкольников // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития : материалы III междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Долгова, Воронеж. – 2017. – С. 96-99 ; Доступ к ресурсу после регистрации (открыть ссылку) (23.09.2018).
13. Филипская С.В. Здоровый образ жизни дошкольников // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – 2015. – № 3 (4). – С. 418-419 ; Доступ к ресурсу после регистрации (открыть ссылку) (23.09.2018)
14. Чугайнова О.Г. Задачи и содержание работы по усвоению дошкольниками норм и правил здорового образа жизни // Изв. ВГПУ. – 2016. – № 4 (108) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zadachi-i-soderzhanie-raboty-po-usvoeniyu-doshkolnikami-norm-i-pravil-zdorovogo-obraza-zhizni (23.09.2018).
15. Шпак В.Г. Формирование культуры здорового образа жизни у старших дошкольников / В.Г. Шпак, А.А. Ганкович// Наука – образованию, производству, экономике : материалы ХХI(68) регион. науч.-практ. конф. преподавателей, науч. сотрудников и аспирантов : в 2 т. – Витебск, 2016. – С. 228-230 ; Доступ к ресурсу после регистрации (открыть ссылку) (23.09.2018).
Дополнительно для самостоятельного поиска:
- НЭБ «eLIBRARY» (открыть ссылку).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Тульской ОУНБ.
Здравствуйте! Мне нужен список литературы к теме "Использование мяча на физкультурных занятиях как средство физического развития детей среднего дошкольного возраста" Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Волошина Л. Н. Оценка эффективности программы «Играйте на здоровье!» в обогащении двигательного опыта дошкольников / Л. Н. Волошина, О. Г. Галимская // Воспитание и обучение детей мл. возр. – 2016. – № 5. – С. 199-203 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-programmy-igrayte-na-zdorovie-v-obogaschenii-dvigatelnogo-opyta-doshkolnikov (22.06.2018)
2. Глазырина Л. Д. Физическая культура – дошкольником. Средний возраст / Л. Д. Глазырина. – М., 1999. – 304 с.
3. Желобкович Е. Ф. Физкультурные занятия в детском саду: средняя группа / Е. Ф. Желобкович. – М., 2010. – 191 с.
Аннот.: В пособии представлены конспекты занятий для детей средней группы ДОУ, в которых посредством игровых методов и форм, применения нестандартного оборудования, использования современных элементов оздоровления осуществляется реализация здоровьесберегающей направленности физического воспитания.
Пособие адресовано инструкторам по физическому воспитанию, воспитателям, студентам педагогических колледжей и вузов, родителям.
4. Никоноров В. Т. Классификация и значение развивающих игр с детьми среднего дошкольного возраста / В. Т. Никоноров, Д. В. Никоноров, В. А. Бурцев // Университетский спорт: здоровье и процветание нации : материалы V Междунар. науч. конф. студентов и молодых ученых : в 2 т. – Казань, 2015. – С. 305-308.
5. Никоноров В. Т. Теоретические и методические основы формирования «Школы мяча» у детей дошкольного возраста / В. Т. Никоноров. – Чебоксары, 2008. – 142 с.
6. Овчинникова Т. С. Занятия, упражнения и игры с мячами, на мячах, в мячах. Обучение, коррекция, профилактика / Т. С. Овчинникова, О. В. Черная, Л. Б. Баряева. – СПб., 2010. – 248 с.
Аннот.: В пособии представлены методики коррекционной, профилактической и развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста, способствующие сенсомоторному развитию детей, профилактике и коррекции нарушений опорнодвигательного аппарата у дошкольников. В пособии представлены три вида работы с мячом. Во-первых, включена программа для детей 5-7 лет «Игры с мячами», которая носит развивающий характер и описывает освоение действий с мячом и подготовку дошкольника к командным играм (баскетбол, волейбол и др.). Во-вторых, подвижные игры, логоритмические упражнения, звуковая гимнастика на больших мячах (фитболах) содержатся в программе «Двигательный игротренинг» для детей 4-х лет. В-третьих, для самых маленьких детей будут интересны игры с мячами в сухом бассейне. В пособии рассматриваются особенности моторно-двигательного развития дошкольников, даются рекомендации по проведению коррекционной двигательной гимнастики с использованием мячей. В ходе занятий с детьми используется полифункциональное оборудование фирмы «Альма».
7. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М., 2014. – 368 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Ot-rojdenia-do-shkoli.pdf (22.06.2018)
8. Пащенко Л. Г. Организация физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях / Л. Г. Пащенко. – Нижневартовск, 2014. – 115 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nvsu.ru/ru/Intellekt/1267/1616_Organizatsiya%20FV%20v%20DOU.pdf (22.06.2018)
9. Подвижные игры с мячом для детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л. Г. Гаврилова. – Волгоград, 2013. – 76 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25971278_91102120.PDF (22.06.2018)
Аннот.: В данном пособии представлены особенности развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, способы организации и проведения подвижных игр, а так же дано описание подвижных игр с мячом. Основная цель заключается в необходимости расширения имеющегося теоретического и практического материала по подвижным играм.
10. Пронин А. "Гонка мячей": русская народная игра // Дошк. воспитание. – 2016. – № 4. – С. 82-84.
Аннот.: Русская народная игра "Гонка мячей" и ее модифицированные варианты для дошкольников.
11. Ситдикова Е. Играем? Конечно!: играем и упражняемся с мячом // Там же. – 2013. – № 2. – С. 119-121.
Аннот.: Журнал открывает новую рубрику, цель которой – помочь практическим работникам создать картотеку методических оригинальных находок по разным направлениям работы с дошкольниками разного возраста.
12. Тохтарова Э. Э. Подвижные игры как средство физического развития детей среднего дошкольного возраста // Инновац. педагогические технологии : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). – Казань, 2017. – С. 54-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/214/12423/ (22.06.2018)
13. Чегодаева С. Ю. Подвижные игры с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста / С. Ю. Чегодаева, Ю. А. Лидухен // Дошк. образование – развивающее и развивающееся. – 2015. – № 1. – С. 83-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23569778_17718942.pdf (22.06.2018)
14. Шебеко В. Н. Теория и методики физического воспитания детей дошкольного возраста / В. Н. Шебеко. – Минск, 2013. – 288 с. ; Оглавление (открыть ссылку)
Также рекомендуем ознакомиться с информацией:
Бондаренко Л. «Школа мяча: приемы работы с мячом в разных возрастных группах (открыть ссылку)
Голованова Н. Г. План-конспект физкультурного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Волшебный мяч» (открыть ссылку)
Игры с мячом для детей 5 лет (открыть ссылку)
Игры с мячом для средней группы детского сада (открыть ссылку)
Лавренченко Ю. А. План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему: Физкультурное занятие с детьми среднего дошкольного возраста "Матрешка в гостях у ребят" (открыть ссылку)
Москалева М. И. "Игры с мячом – важный фактор в развитии физических качеств у дошкольников" (открыть ссылку)
Новосельцева А. В. Использование мяча в работе с детьми дошкольного возраста (открыть ссылку)
Организация подвижных игр детей среднего дошкольного возраста (открыть ссылку)
Чемерова Л. В. Конспект физкультурного занятия с детьми среднего дошкольного возраста и родителями «В стране веселых мячей» (открыть ссылку)
Шиманская Ю. П. Образовательная программа дополнительного образования «Фитбол гимнастика» (открыть ссылку)
Здравствуйте !!Помогите пожалуйста подобрать литература для доклада по теме."Интеграция познавательной и двигательной деятельности детей дошкольного возраста" Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Андреева Н.А. Оценка эффективноститехнологии информационнойподдержки развитияпознавательной деятельностистарших дошкольников // Соврем. дошк. образование. Теория и практика. – 2016. – № 10. – С. 38-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/otsenka-effektivnostitehnologii-informatsionnoypodderzhki-razvitiyapoznavatelnoy-deyatelnostistarshih-doshkolnikov (12.03.2018).
2. Бузарова Е.А. К вопросу о формах организации учебно-познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста / Бузарова Е.А., Четыз Т.Н. // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2008. – № 5. – С. 36-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ds23.centerstart.ru/sites/ds23.centerstart.ru/files/k_voprosu_o_formah_organizacii_uch-poznav_deyatelnosti_detey_doshk_i_ml.shkoln_vozrasta_adyg_universitet.pdf (12.03.2018).
3. Захарова Л.М. Влияние физической активности на познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста / Захарова Л.М., Захарова В.С. // Пед.-психолог. и медико-биол. проблемы физ. культуры и спорта. – 2017. – Т. 12, № 1. – С. 137-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journal-science.org/upload/article/8/5/7/Захарова%20Л.М.,%20Захарова%20В.С..pdf (12.03.2018).
4. Каримов В.Р. Структура и компоненты двигательной самостоятельности старших дошкольников // Пед. образование в России. – 2013. – № 6. – С. 220-224 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/542/Педагогическое%20образование%20в%20России_6_2013_ст.%2043.pdf (12.03.2018).
5. Константинова Е.А. Оценка двигательного развития детей старшего дошкольного возраста с учётом коммуникативного компонента // Вестн. Сиб. ин-та бизнеса и информ. технологий. – 2016. – № 2. – С. 133-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sibit.sano.ru/assets/files/docs4/30-06-2016/vestnik_2__18.pdf (12.03.2018).
6. Левшина Н.И. Современные подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников [Электронный ресурс] / Левшина Н.И., Абричкина М.Е. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20844 (12.03.2018).
7. Правдов М.А. Интеграция двигательной и познавательной деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении / Правдов М.А., Антонов А.А. // Вестн. Балт. федер. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2010. – № 5. – С. 108-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://journals.kantiana.ru/upload/iblock/933/lvipbwdscekffm,%20gasnufrbnqckoj.pdf (12.03.2018).
8. Сидорова Т.В. Интеграция познавательной и двигательной деятельности детей дошкольного возраста // Приволж. науч. вестн. – 2013. – № 12, ч.1. – С.128-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-poznavatelnoy-i-dvigatelnoy-deyatelnosti-detey-doshkolnogo-vozrasta (12.03.2018).
9. Уржумова А.С. Особенности познавательного развития старших дошкольников / Уржумова А.С., Степанова Н.А. [Электронный ресурс] // Междунар. студ. науч. вестн. – 2016. – № 5, ч. 2. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=15615 (12.03.2018).
10. Чистякова А.А. Интеграция двигательной и познавательной деятельности в процессе формирования основ безопасной жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста / Чистякова А.А., Правдов М.А. // Учен. зап. ун-та Лесгафта. – 2011. – № 1. – С. 137-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-71-2011/p136-139.pdf (12.03.2018).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами сайта «Nsportal.ru» (открыть ссылку). С полными текстами авторефератов диссертаций Вы можете ознакомиться на сайте Научной электронной библиотеки «disserCat» (открыть ссылку).
Здравствуйте мне необходимо составит библиографический список по введению комплекса ГТО в дошкольное образование.Литература не ранее 2012 нужна. Заранее благодарна
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – НЭБ eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Буданова Е.А. Оценка готовности детей старшего дошкольного возраста к выполнению нормативов ГТО / Буданова Е.А., Седых Е.А. // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии. – 2016. – Т. 14, № 1. – С. 37-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2016/pdf/25314.pdf (15.10.2017).
2. Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие массовой физической культуры в современной России: традиции и перспективы внедрения ВФСК (ГТО)» 6 нояб. 2015 г. / отв. ред. В.В. Пономарев. – Красноярск : СибГТУ, 2015. – 177 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipkfks.ru/sites/default/files/12345.pdf (15.10.2017).
3. Гарафетдинова Ю.А. Оценка физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста к сдаче норм ГТО / Гарафетдинова Ю.А., Медведкова Н.И. // Современная наука : теорет. и практ. взгляд : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (Тюмень, 15 апр. 2016 г.) : в 4 ч. – Тюмень, 2016. – Ч. 2. – С. 147-149 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK121-2.pdf (15.10.2017).
4. Мазаева Л.Ю. Внедрение норм ГТО в ДОУ у детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы) / Мазаева Л.Ю., Повитухина Л.Б. // Образование и наука в современных условиях : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2016. – № 1. – С. 115-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/17825/discussion_platform (15.10.2017).
5. Овчинникова Е.И. Физическая и техническая подготовка дошкольников к выполнению нормативов ГТО / Овчинникова Е.И., Малинина Е.О., Алейникова В.В. // Совершенствование профессиональной и физической подготовки курсантов, слушателей образовательных организаций и сотрудников силовых ведомств : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф. (Иркутск, 16-17 июня 2016 г.) : в 2 т. – Иркутск, 2016. – Т. 2. – С. 342-346.
6. Правдов М.А. Преемственность системы физической подготовки детей в дошкольных организациях и начальной школе в условиях внедрения комплекса ГТО / Правдов М.А., Нежкина Н.Н. // Школа XXI века: тенденции и перспективы : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2014 г.). – Чебоксары, 2014. – С. 195-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/5586/discussion_platform (15.10.2017).
7. Правдов М.А. Физкультурно-образовательное пространство детского сада как условие подготовки детей к сдаче норм комплекса ГТО / Правдов М.А., Правдова Л.В., Холодова И.Г. // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. — Чебоксары, 2015. — С. 306–308 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/6830/discussion_platform (15.10.2017).
8. Пушкарева И.Н. Методика обучения плаванию детей младшего школьного возраста для сдачи норм комплекса ВФСК ГТО / Пушкарева И.Н., Старцева Л.Ф., Тычкина К.А. // Пед. образование в России. – 2015. – № 12. – С. 271-275 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/1041/43.pdf (15.10.2017).
9. Синявский Н.И. Мониторинг физической подготовки детей дошкольного возраста к выполнению нормативов всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО / Синявский Н.И., Фурсов А.В., Камартдинова А.А. // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – № 6. – С. 177-182. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-124-2015/p177-182.pdf (15.10.2017).
10. Степанов В.С. Проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста к выполнению нормативов всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО 1 ступени / Степанов В.С., Балберова О.В., Федосеева А.Р. // Науч.-спортив. вестн. Урала и Сибири. – 2017. – Т. 14, № 2. – С. 56-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/NSVUiS/2017n2(14)/p56-65.pdf (15.10.2017).
11. Чегодаева С.Ю. Подвижная игра как значимый компонент в процессе подготовки детей дошкольного возраста к сдаче норм ГТО // Дошк. и нач. шк. образование – развивающее и развивающееся. – 2015. – № 2. – С. 64-66.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
Какие существуют подходы работы с семьей, стимулирующие развитие двигательной активности ребенка?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google).
1. Здоровые дети – в здоровой семье: консультация для родителей [Электронный ресурс] // Детский сад «Вишенка» : [сайт]. – Волгодонск, 2012-2017. – URL: http://www.vishneviy-sad.ru/zdorovye-deti-v-zdorovoj-seme/konsultaciya-dlya-roditelej-zdorovye-deti-v-zdorovoj-seme/ (12.04.17).
2. Ким Т. К. Критерии и показатели эффективности взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся при организации физического воспитания в семье // Преподаватель XXI век. — 2011. — № 3, ч. 1. — С. 131-144.
3. Миленко В. Всей семьей на стадион! : физкультурно-оздоровительный социальный проект // Дошк. воспитание. — 2014. — № 9. — С. 70-76.
4. Мухортова Н. Фитнес для самых маленьких // Мой ребенок. — 2013. — № 2. — С. 62-64.
5. Овчинников Ю. Биомеханика движений: развитие в игре двигательных возможностей детей // Дошк. воспитание. — 2014. — № 4. — С. 49-52.
6. Организация двигательной активности ребенка дома [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. – [Б. м.], 2010-2017. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2013/09/06/organizatsiya-dvigatelnoy-aktivnosti-rebenka-doma (12.04.17).
7. Панов В. И. Становление субъективности дошкольника при овладении двигательными навыками // Соврем. дошк. образование. Теория и практика. — 2013. — № 4. — С. 60-69.
8. Развитие – в движении // Расти!. — 2014. — № 2 (68). — С. 4-5.
9. Разенкова Ю. А. Развитие двигательной активности ребенка первого года жизни // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2016. — № 5. — С. 1-16.
10. Семья спортивная : [атлетизм. Бег. Лыжи. Массаж. Самоконтроль. Рациональное питание] / [под ред. А. Н. Воробьева]. – М. : Физкультура и спорт, 1987. – 95 с.
11. Скрипалев В. С. Наш семейный стадион / В. С. Скрипалев. – 2-е изд., доп., перераб. – М. : Физкультура и спорт, 1986. – 97 с.
12. Фролова И. А. Подвижные игры как средство всестороннего развития дошкольников // Дошк. педагогика. — 2014. — № 7. — С. 71-72.
13. Цветкова П. В. Сотрудничество детского сада с семьей – путь к здоровому образу жизни ребенка / П. В. Цветкова, Н. А. Егорова, З. С. Варфоломеева // Дет. сад: теория и практика. – 2011. – № 10. – С. 84-91.
14. Шпак Н. Роль семьи в формировании двигательной активности детей [Электронный ресурс] // Maam.ru : междунар. образов. портал. – [Б. м.], 2010-2017. – URL: http://www.maam.ru/detskijsad/rol-semi-v-formirovani-dvigatelnoi-aktivnosti-detei.html (12.04.17).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).