Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по предмету "Реклама в сфере культуры" по теме "Эффективные методики написания заголовков". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ПС Google Scholar):
1. Барябин А. В. Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной коммуникации // Вестн. Поволж. ин-та упр. – 2008. – № 2. – С. 106–110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-funktsii-reklamy-kak-fenomena-povsednevnoy-kulturnoy-kommunikatsii-1 (02.04.2018).
2. Бердышев С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С. Н. Бердышев. – 2-е изд. – М. : Дашков и Кº, 2011. – 250 с.
Шифр НББ:1//295850(039)
3. Бочкарева Э. Э. Функции рекламы в сфере культуры и искусства // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 4. – С. 222–225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-reklamy-v-sfere-kultury-i-iskusstva (02.04.2018).
4. Горячева О. Н. Использование произведений искусства при создании рекламной продукции / О. Н. Горячева, А. И. Алиакберова // Регион. развитие. – 2015. – № 1. – С. 1–5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-proizvedeniy-iskusstva-pri-sozdanii-reklamnoy-produktsii (02.04.2018).
5. Козина Т. А.Формальная организация рекламного заголовка / Т. А. Козина, В. Н. Смирнова // Изв. Пенз. гос. пед. ун-та. – 2012. – № 27. – С. 284–291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formalnaya-organizatsiya-reklamnogo-zagolovka (02.04.2018).
6. Локтионова Т. А. Рекламный заголовок в лингвистическом зеркале // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2011. – № 33. – С. 90–91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-zagolovok-v-lingvisticheskom-zerkale (02.04.2018).
7. Назайкин А. Н. Рекламный текст в современных СМИ : практ. пособие / А. Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 343 с. Шифр НББ:1//44654(039)
8. Рагимова Ф. С. Заголовок-прецедент как актуализатор номинативно-семантического блока рекламного текста // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер.: История, филология. – 2012. – № 11. – С. 114–117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zagolovok-pretsedentkak-aktualizator-nominativno-semanticheskogo-bloka-reklamnogo-teksta
(02.04.2018).
9. Романов А. А. Механизмы привлечения внимания потребителя к рекламе // ЭТАП: экон. теория, аналитика, практика. – 2013. – № 6. – С. 109–123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-privlecheniya-vnimaniya-potrebitelya-k-reklame (02.04.2018).
10. Салливан Л. Анатомия рекламных объявлений: как создавать продающие тексты : пер. с англ. / Л. Салливан при уч. С. Беннетт. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2016. – 367 с.
Шифр НББ:1//566466(039)
11. Ульяновский А. В. Реклама в сфере культуры : учеб. пособие / А. В. Ульяновский. – СПб. [и др.] : Лань : Планета музыки, 2012. – 515 с. Шифр НББ: 1//431541(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Здравствуйте. помогите найти литературу по изучению рекламных слоганов, грамматике рекламных слоганов
Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: ЭК РГБ, elibrary, cyberleninka, dissercat)
1. Качалкин П.В. Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний : монография / П. В. Качалкин. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2014. – 200, [1] с. : ил.
2. Козлова Е.А. Рекламный слоган и границы лингвокреативности / Е.А. Козлова, Ю.В. Медведева // Crede experto : транспорт, общество, образование, язык. – 2016. – №1. – С. 40-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25605353_80596444.pdf (14.03.2018)
3. Коршунова А.В. Стилистический приём как инструмент формирования эмоциональной эффективности рекламного слогана // Вестн. КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2006. – №3. – С. 69-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskiy-priyom-kak-instrument-formirovaniya-emotsionalnoy-effektivnosti-reklamnogo-slogana (14.03.2018).
4. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане : на материале английского языка : дис. ... канд. филол. наук / Коршунова А.В. ; Белгород. гос. ун-т. – Белгород, 2007. – 189 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-igra-v-reklamnom-slogane-na-materiale-angliiskogo-yazyka
5. Рыбочкина Ю.Л. Стилистические средства создания образов в рекламном слогане // Учен. зап. ОГУ. Сер. Гуманитар. и социал. науки. – 2012. – №2. – С. 191-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskie-sredstva-sozdaniya-obrazov-v-reklamnom-slogane (14.03.2018).
6. Рыжова Л.М. Слоган в системе рекламных жанров / Л.М. Рыжова, А.В. Меликян // Язык и право : актуальные проблемы взаимодействия : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Ростов-на-Дону, 1 нояб.-30 дек. 2015 г. – Ростов н/Д., 2015. – С. 281-289 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25745221_97875192.pdf (14.03.2018)
7. Свекла Т.П. Слоган как основной компонент рекламного сообщения и его влияние на массовое сознание // Коммуникативные исслед. – 2015. – 3(5). – С. 87-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25862741_15393960.pdf (14.03.2018)
8. Серикова Е.И. Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – №3/4. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25818958_65233437.pdf (14.03.2018)
9. Турбина О.А. Принципы организации рекламного слогана / О.А. Турбина, М.С. Салтыкова // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Лингвистика. – 2012. – №2(261). – С. 50-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-organizatsii-reklamnogo-slogana (14.03.2018).
10. Черкасова Л.Н. Конфликты и парадоксы рекламного слогана: социолингвистический, культурологический и лингвопрагматический аспекты : монография / Л. Н. Черкасова ; Росжелдор, Фед. гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Ростов. гос. ун-т путей сообщ." (ФГБОУ ВПО РГПУС). – Ростов н/Д. : ФГБОУ ВПО РГУПС, 2014. – 103 с.
11. Шидо К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов : дис ... канд. филол. наук / Шидо К.В. – Саратов, 2002. – 242 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnyi-slogan-kak-osobyi-zhanr-angliiskikh-reklamnykh-tekstov (14.03.2018)
Суггестивное воздействие в немецкой рекламе. Можно ли получить первоначальную библиографию? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем перечень источников для начала Вашей работы. К сожалению, информации о суггестии в немецкой рекламе крайне мало.
Подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки, Научная электронная библиотека eLibrary; ИНИОН РАН по общественным наукам; поисковые системы Yandex, Google.
1.Беляев А. Г. Суггестивные психотехнологии в рекламе [Электронный ресурс] // B 17.ru – сайт психологов № 1 : [сайт]. – [Краснодар, 2016]. – URL: http://www.b17.ru/article/46854/ (18.10.2017).
2.Герасименко И. Е. Лингвистическая природа суггестии рекламы // Новая наука : от идеи к результату : междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (22 нояб. 2016 г., г. Сургут) : в 4 ч. – Стерлитамак, 2016. – Ч. 2. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс] // Агентство международных исследований : [сайт]. – [Стерлитамак, 2016]. – URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-114-2.pdf (18.10.2017).
3.Голоднов А. В. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации : на примере современной немецкоязычной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Голоднов Антон Владимирович ; Рос. гос. пед. ун-т. – СПб., 2003. – 247 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvopragmaticheskie-osobennosti-persuazivnoi-kommunikatsii-na-primere-sovremennoi-nemetsko (18.10.2017).
4.Голоднов А. В. Персуазивная коммуникация : стратегии и тактики воздействия : (на материале соврем. немецкояз. рекламы) / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб. : Астерион, 2010. – 243 с.
5.Желтухина М. Р. Тропологическая суггестивность масс-медиального дискурса : о проблеме речевого воздействия тропов в языке СМИ : [монография] / Рос. акад. наук. Ин-т языкознания, Моск. ун-т потреб. кооп. Волгогр. фил. – М. : ИЯ РАН ; Волгоград : Изд-во ВФ МУПК, 2003. – 655 с.
6.Желтухина М. Р. Специфика речевого воздействия тропов в языке СМИ : дис. ... д-ра филол. наук / Желтухина Марина Ростиславовна ; Ин-т языкознания РАН. – М., 2004. – 358 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-rechevogo-vozdeistviya-tropov-v-yazyke-smi (18.10.2017).
7.Игнаткина А. Л. Реклама как разновидность суггестивного дискурса // Коммуникации в информационном обществе : проблемы и возможности : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2017. – С. 106-112.
8.Инжечик А. А. Языковые средства реализации суггестивного потенциала рекламного текста / А. А. Инжечик, С. Ю. Полуйкова // Молодой ученый. – 2015. – № 9. – С. 1487-1489 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/89/17701/ (18.10.2017).
9.Каратаева Л. В. Сопоставительный анализ рекламной лексики в текстах русской и немецкой прессы : функционально-семантический и словообразовательный аспект : дис. ... канд. филол. наук / Каратаева Людмила Валентиновна ; Адыг. гос. ун-т. – Майкоп, 2003. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sopostavitelnyi-analiz-reklamnoi-leksiki-v-tekstakh-russkoi-i-nemetskoi-pressy-funktsionalno (18.10.2017).
10.Мантрова А. А. Язык рекламы, эффекты суггестивной лингвистики в рекламе // Соврем. наука : акт. проблемы теории и практики. Сер.: Познание. – 2016. – № 2 (53). – С. 7-9.
11.Полуйкова С. Ю. Средства суггестивного речевого воздействия в современном просветительском послании // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и зарубеж. филология. – 2012. – № 3. – С.45-50 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2016]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-suggestivnogo-rechevogo-vozdeystviya-v-sovremennom-prosvetitelskom-poslanii (18.10.2017).
12.Усманова Е. Г. Анализ суггестивных приемов гипнотизирующего языка рекламных текстов / Е. Г. Усманова, Т. А. Вахрушева // Вестн. Ленингр. гос. ун-та им. А. С. Пушкина. – 2014. – Т. 1, № 4. – С. 167-177 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2016]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-suggestivnyh-priemov-gipnotiziruyuschego-yazyka-reklamnyh-tekstov (18.10.2017).
13.Чибисова Е. А. Структурно-семантические и когнитивно-прагматические особенности синестетических сочетаний в маркетинговом дискурсе : дис. ... канд. филол. наук / Чибисова Елена Александровна ; [ГОУВПО "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов"]. – СПб., 2012. – 179 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strukturno-semanticheskie-i-kognitivno-pragmaticheskie-osobennosti-sinesteticheskikh-socheta (18.10.2017).
14.Цуканова Е. М. Языковые средства выражения суггестии в рекламном слогане // Учен. зап. Орлов. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. и соц. науки. – 2016. – № 3 (72). – С. 234-239 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2016]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-vyrazheniya-suggestii-v-reklamnom-slogane (18.10.2017).
Доброго времени суток помогите пожалуйста найти материал к дипломной работе.Тема дипломной работы:Лексико-грамматические способы создания экспрессивности рекламного дискурса Квебека.
спасибо
Здравствуйте!
Тема моей курсовой работы "Стереотипы и клише в рекламе". Хотелось бы рассмотреть языковые характеристики, типологию, функционирование, т.д. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу.
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка)
1. Бессарабова Н. Д. Лингвоэтические проблемы речи современных СМИ и рекламы. Демагогия в языковом выражении // Журналистика и культура рус. речи. – 2012. – № 2. – С. 33-43.
Внимание к условиям, ситуациям речевого поведения, благоприятным для демагогических приемов, а также выявление языковых средств (здесь – лексико-семантических) язык рекламы и речевые штампы.
Источник есть в фонде библиотеки.
2. Булатова Э. В. Стилистика текстов рекламного дискурса : учеб. пособие для студентов / Э. В. Булатова. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2012. – 261 с.
СОУНБ; КХ; Инв. номер 2359719-КХ
3. Витлицкая Е. В. Модели рекламных текстов как лингвистически обусловленная репрезентация гендерных стереотипов // Альм. соврем. науки и образования. – 2008. – № 8-2. – С. 26-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modeli-reklamnyh-tekstov-kak-lingvisticheski-obuslovlennaya-reprezentatsiya-gendernyh-stereotipov (04.04.2016).
4. Дроздова А. В. Реклама как способ репрезентации повседневных практик // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2013. – Т. 2, № 2 (114). – С. 67-70 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Елистратов В. С. О "медиевизме" современной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2004. – № 1. – С. 64 – 71.
Ретроспективно-типологический подход в рекламоведении, цель которого – осмысление рекламы как части культуры (клишированность рекламы и современные рекламные тексты).
6. Ефимова Е. А. К вопросу о структурных особенностях автомобильной рекламы // Науч. мысль Кавказа. – 2012. – № 4. – С. 148-152 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Изучение композиционных и структурных особенностей автомобильной рекламы. Анализ функциональных особенностей коды и слоганов, структуры рекламного текста. Лингвистический анализ современных журнальных изданий за 2009-2012 гг.
7. Быкова Е. В. Семантические типы фрагментов модульного текста : (на примере модульной рекламы в печатных СМИ) // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2009. – № 4. – С. 206-213 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Казанцев А. И. Фразеологизмы в рекламных текстах челябинских СМИ // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2009. – № 43. – С. 69-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/frazeologizmy-v-reklamnyh-tekstah-chelyabinskih-smi (04.04.2016).
9. Куликова Е. В. Языковая специфика рекламного дискурса // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н. И. Лобачевского. – 2008. – № 4. – С. 197-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-spetsifika-reklamnogo-diskursa (04.04.2016).
10. Курносова А. С. Функционирование специальной лексики в рекламном тексте // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2011. – № 33. – С. 85-87 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Миронова А. А. Жанры рекламы: к проблеме квалификации // Там же. – 2012. – № 32. – С. 67-71 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Определяется место рекламы в системе функциональных стилей русского литературного языка в диахронии. Выделяются типологические признаки рекламных жанров, образующих строгую систему.
12. Мощева С. В. Тексты массовой коммуникации: социокультурный аспект (на материале рекламных текстов) // Язык и культура. – 2014. – №1 (25). – С. 41-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teksty-massovoy-kommunikatsii-sotsiokulturnyy-aspekt-na-materiale-reklamnyh-tekstov (04.04.2016).
13. Мухамедов М. "Спрайт": раскадровка креатива / М. Мухамедов ; коммент. Б. Житкова // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 3. – С. 88-93.
14. Ягодкина М. В. Вербальное сопровождение визуального ряда в рекламной коммуникации // Вестн. Ленингр. гос. ун-та им. А. С. Пушкина. – 2012. – №4. – С. 176-181 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации справочно-библиографический отдел ОУНБ им. Белинского (открыть ссылку).
Добрый вечер! Интересует литература для курсовой работы по теме "Юмор в рекламном сообщении" по курсу "реклама в сфере культуры". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка)
1. Анашкина Н. А. Рекламный образ как инвариант художественного в современной культуре : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Анашкина Наталья Александровна ; Омс. гос. техн. ун-т. – Омск, 2009. — 18 с. Шифр НББ: 2//69759(039)
2. Антонов С. Н. Позитивное разрешение когнитивного диссонанса в рекламном юморе / С. Н. Антонов, А. В. Дамберег, М. С. Еремеева // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер 12, Психология. Социология. Педагогика. – 2010. – № 3. – С. 268–276. Шифр НББ: 3//458
3. Макиенко И. И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 54–62. Шифр НББ: 3ОК7577
4. Медведева Т. "С шуткой и со смехом—продает с успехом". Реклама на словах как реклама на деле // Реклама и жизнь. – 2004. – Т. 2. – С. 58–62. Шифр НББ: 3ОК7619
5. Папченко М. Ю. Юмор и достоверность в рекламе (на примере немецкоязычной печатной рекламы) // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2014. – № 9–2 (39). – С. 111–115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yumor-i-dostovernost-v-reklame-na-primere-nemetskoyazychnoy-pechatnoy-reklamy (19.03.2016).
6. Петренко Е. С. Влияние рекламы на сознание населения // Вопр. структуризации экономики. – 2008. – Т. 1, № 3. – С. 55–57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-soznanie-naseleniya (19.03.2016).
7. Ровенская А. А. Юмор в рекламе как средство воздействия на аудиторию / А. А. Ровенская, М. В. Хитина // Вестн. Рос. нового ун-та. – 2008. – № 1. – С. 93–97.
8. Тиханова К. Д. Языковые средства создания комического эффекта в американской и российской рекламе // Лингвокультурология. – 2013. – № 7. – С. 176–200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-sozdaniya-komicheskogo-effekta-v-amerikanskoy-i-rossiyskoy-reklame (19.03.2016.
9. Чунчаева Е. В. Стратегический потенциал юмористического рекламного дискурса // Вестн. Иркут. гос. лингвист. ун-та. – 2011. – № 2 (14). – С. 110–117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-potentsial-yumoristicheskogo-reklamnogo-diskursa (19.03.2016).
10. Южанникова М. А. Риторические приемы двусмысленности в наружной рекламе (к вопросу о языковой игре) // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 6. – С. 88–92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ritoricheskie-priemy-dvusmyslennosti-v-naruzhnoy-reklame-k-voprosu-o-yazykovoy-igre (19.03.2016).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Здравствуйте, найдите, пожалуйста литературу за 2013-2015 год по теме: Технологии PR-текста. Спичрайтинг. Копирайтинг. Стилистика и литературное редактирование рекламного и PR-текста /
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Баскакова Е. С. Особенности перевода рекламного текста с английского языка на русский / Е. С. Баскакова, Н. П. Буйновская // Вестн. Челяб. Гос. пед. ун-та. – 2015. – № 2. – С. 194-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-perevoda-reklamnogo-teksta-s-angliyskogo-yazyka-na-russkiy (11.11.2015)
2. Буданова С. Г., Рябинина А. Г. Типы вторичности в рекламных текстах // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 85-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipy-vtorichnosti-v-reklamnyh-tekstah (11.11.2015)
3. Бузинова А.А. Инфографика в визуальных PR-текстах: типология, приемы проектирования // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2014. – № 2. – С. 189-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnikphil.spbu.ru/sites/default/files/%D0%91%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%90%D0%90.pdf (11.11.2015)
4. Волкова И.И. Копирайтинг: теория и практика производства заказных текстов / И. И. Волкова. – М., 2013. – 157 с.
5. Высоцкая И.В. Стилистика рекламного текста: прецедентность и интердискурсивность / И.В. Высоцкая. – Новосибирск, 2014. – 60 с.
6. Дикова Т.В. Медиатекст в современной рекламной коммуникации / Т. В. Дикова, П. А. Караваев, Е. А. Смирнова // Медиа. Информация. Коммуникация. – 2014. – № 9. – С. 6-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mic.org.ru/public/new/299-mediatekst-v-sovremennoj-reklamnoj-kommunikatsii (11.11.2015)
7. Жданова Е. Ю. Рекламный текст как объект лингвистического исследования // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. – 2015. – № 2-1. – С. 82-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-tekst-kak-obekt-lingvisticheskogo-issledovaniya (11.11.2015)
8. Колотилова Н.С. Рекламные тексты и их особенности // Росс. науч. журн. – 2015. – № 1. – С. 240-246.
9. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П. А. Кузнецов. – М., 2015. – 260 с.
10. Матвеева Е. А. Лексический повтор в рекламном тексте: особенности использования, стилистические возможности // Омский науч. вестн. – 2013. – №3. – С. 144-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskiy-povtor-v-reklamnom-tekste-osobennosti-ispolzovaniya-stilisticheskie-vozmozhnosti (11.11.2015)
11. Мощева С. В. Полимодусность медийного (рекламного) текста // Вестн. Удмурского ун-та. – 2013. – № 5-2. – С. 178-187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/polimodusnost-mediynogo-reklamnogo-teksta (11.11.2015)
12. Осик Л. Биржи копирайтеров: кто заказывает тексты? // PC Magazine. – 2014. – №12. – С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.etxt.ru/docs/obzor_birzh.pdf (11.11.2015)
13. Прядко И.П. Язык демаскирует дух: тексты городской наружной рекламы в свете маркетинга и поведения потребителе // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 5-1. – С. 981-986.
14. Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов / Е. Н. Сердобинцева. – М., 2014. – 158 с.
15. Сидоренко А. В. Коннотативное имплицитное содержание в рекламном тексте: этический аспект // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2013. – № 22. – С. 156-0160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konnotativnoe-implitsitnoe-soderzhanie-v-reklamnom-tekste-eticheskiy-aspekt (11.11.2015)
16. Усманова Е. Г. Анализ суггестивных приемов гипнотизирующего языка рекламных текстов / Е. Г. Усманова, Т. А. Вахрушева // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2014. – Т. 1, № 4. – С. 167-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-suggestivnyh-priemov-gipnotiziruyuschego-yazyka-reklamnyh-tekstov (11.11.2015)
17. Шпильная Н. А. Не ешь меня, я тебе песенку спою, или Как пишутся PR-тексты / Н. Н. Шпильная. – М., 2015. – 188 с.
Здравствуйте. Мне необходим список подходящей литературы по теме: Особенности синтаксиса англоязычного рекламного текста.
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список литературы источники: ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ; ИПС Yandex.):
1. Алешина В.В. Лингвистические особенности англоязычных рекламных слоганов // Современная филология : материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). – Уфа, 2014. – С. 103-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http: //www.moluch.ru/conf/phil/archive/108/5346/ (27.09.2015).
2. Андреева Н.П. Лингвистические и стилистические особенности английской терминологии рекламы и рекламных текстов: на материале английских и американских реклам : дис. … канд. филол. наук / Андреева Н.П. – Омск, 2007. – 216 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvisticheskie-i-stilisticheskie-osobennosti-angliiskoi-terminologii-reklamy-i-reklamnykh-#ixzz2QFACCtBZ (27.09.2015).
3. Войекова А.А. Структурные особенности квеситивных конструкций (на примере англоязычных рекламных текстов) // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2014. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/voejkova_a._a._49_53_4_145_2014.pdf (27.09.2015)
4. Воронина Е.Б. Словообразовательные и синтаксические особенности рекламных текстов в русском и английском языках : дис. … канд. филол. наук / Воронина Е. Б. – Казань, 2011. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/slovoobrazovatelnye-i-sintaksicheskie-osobennosti-reklamnykh-tekstov-v-russkom-i-angliiskom- (27.09.2015).
5. Горбачева О.Н. Синтаксические и фонетические стилистические средства в англоязычной социальной интернет-рекламе // Вестн. Челябинск. гос. ун-та. – 2013. – № 29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sintaksicheskie-i-foneticheskie-stilisticheskie-sredstva-v-angloyazychnoy-sotsialnoy-internet-reklame
(27.09.2015).
6. Донская М.М. Английский язык в мультимедийном пространстве телевизионного рекламного текста / Моск. открытая социал. акад. Фак. иностр. яз. – М., 2009. – 227 с. : табл.
7. Дурицкая Н.К. Лексические особенности англоязычных рекламных текстов // Вестн. Чувашского ун-та. – 2009. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-osobennosti-angloyazychnyh-reklamnyh-tekstov (27.09.2015).
8. Зайцева Л.А. Английский язык в рекламе : учеб. пособие / Л. А. Зайцева ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Флинта : МПСИ, 2006. – 108, [1] с.
9. Козина Т.А. Воздействующая функция синтаксиса в текстах торговой рекламы (на примере российской и англо-американской рекламы) / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Пенз. гос. ун-т архитектуры и стр-ва", Каф. англ. яз. – Пенза : Изд-во ПГУАС, 2010. – 115 с.
10. Кораблева Е.А. Экспрессивные синтаксические средства создания рекламного текста на английском языке : дис. … канд. филол. наук / Кораблева Е.А. – Тула, 2008. – 202 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ekspressivnye-sintaksicheskie-sredstva-sozdaniya-reklamnogo-teksta-na-angliiskom-yazyke (27.09.2015)
11. Фоминова Д.В. Номинативные предложения в рекламных текстах (на примере англоязычных глянцевых журналов для женщин и мужчин) // Вестн. Ленинград. гос. ун-та им. А. С. Пушкина. – 2012. – № 2, т. 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http: //cyberleninka.ru/article/n/nominativnye-predlozheniya-v-reklamnyh-tekstah-na-primere-angloyazychnyh-glyantsevyh-zhurnalov-dlya-zhenschin-i-muzhchin (27.09.2015).
Здравствуйте! Подскажите литературу для магистерской диссертации по теме "PR-текст в условиях Web 2.0: эволюция и перспективы (на примере России и Франции)". По PR в сети Интернет найдено довольно много литературы, но меня интересует более конкретные монографии и статьи о PR в социальных сетях и Web 2.0 в целом, а также трансформация PR-текстов в визуально-интерактивном Web 2.0. Спасибо заранее.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ЭК ГПНТБ, ИПС Nigma, Yandex):
1. IV открытый PR-форум "Zебра": "Квантовый скачок в коммуникациях", 17-19 апреля 2013 г. / [редкол.: Т.И. Вырупаева, Г.Х. Казбулатова] ; М-во образования и науки РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Уфимский гос. ун-т экономики и сервиса". – Уфа : Уфимский гос. ун-т экономики и сервиса, 2013. – 43 с.
2. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / Д. Брекенридж ; [пер. с англ. М.В. Синельниковой]. – М. : Эксмо, 2009. – 270 с.
3. Грамаков Д.А. Об использовании Web 2.0 и других интернет сервисов в молодёжный информационных Интернет-порталах // Пед. информатика. – 2008. – № 2. – С.53-59. – Библиогр.: с. 59.
Рассматриваются основные понятия Web 2.0 и возможности их использования в молодёжных информационных Интернет-порталах. Сформулирован подход к созданию студенческих научных "инкубаторов" в среде Интернет.
4. Довлатова А. Социальные сети: виртуальная среда общения и фантастические перспективы для маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 6. – С.14-18.
Статья о том, что социальные сети перешли в новое качество, став на редкость эффективной, не имеющей аналогов ранее площадкой для продвижения товаров и услуг.
5. Дорнан Э. Технология Web 2.0 : болезни роста // Сети и системы связи. – 2008. – № 6. – С.48-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http: http://www.ccc.ru/magazine/depot/08_06/read.html?0203.htm (24.03.15).
Специалисты по ИТ считают сегодня реальной угрозой Web 2.0. Хотя вокруг вики (wiki), мэшапов (mashup) и социальных сетей поднято много шумихи, с ними связано множество инноваций, большая часть которых не зарождается в отделах ИТ, а исходит от технически грамотных корпоративных пользователей. В статье рассматриваются преимущества и недостатки технологии Web 2.0 и представлены новые компании, предоставляющие технологии социальных сетей.
6. Кириллов А.Н. Политический пиар в сетях социальной коммуникации // Вестн. Северного (Арктического) фед. ун-та. Сер. Гуманит. и соц. науки. – 2013. – № 6. – С. 38-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-piar-v-setyah-sotsialnoy-kommunikatsii (24.03.15).
7. Меликян С.В. Современные тенденции интерактивного взаимодействия с аудиторией в сети Интернет // Науч. вестн. Воронежского гос. архитектурно-строит. ун-та. Сер.: Социально-гуманит. науки. – 2013. – № 2. – С. 130-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.vgasu.vrn.ru/sub-faculties/fsi/Lists/List8/Attachments/1/%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA,%20%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%E2%84%962.pdf (24.03.15).
8. Молодёжная научная весна – 2014 : XLI Научно-практическая конференция студентов, магистрантов и аспирантов Забайкальского гос. ун-та, 24-29 марта 2014 г. : сб. материалов : [в 2 ч.] / [ред.-сост. Т.Б. Бердникова, А.В. Шапиева] ; М-во образования и науки РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Забайкальский гос. ун-т". – Чита : ЗабГУ, 2014. – Ч. 1. – 263 с.: ил., табл.
9. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR : как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д.М. Скотт ; [пер. В. Апанасик, Г. Огибин]. – 2-е изд. – М. : Альпина Паблишерз, 2013. – 347 с.
10. Соколова Н.Л. Популярная культура Web 2.0: к картографии современного медиаландшафта : монография. – Самара : Самарский ун-т, 2009. – 204 с.
11. Социальный взрыв : как проекты веб 2.0 учатся извлекать прибыль из трафика // Маркетолог. – 2007. – № 11 (нояб.). – С.50-52 : ил.
Владельцы социальных проектов представили рынку свои новые бизнес-стратегии. Благодаря этому картина рекламного ландшафта этого нового СМИ стала вырисовываться более отчетливо. В данной статье приводятся основные направления его развития.
12. Тамазова Е. Стратегия присутствия в социальных сетях: цель первична // Пресс-служба. – 2014. – № 7. – С.56-58.
В статье подробно анализируется стратегия компании в социальных сетях как часть коммуникационной стратегии.
13. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Д.Л. Уилкокс. – М. : Имидж-контакт, 2004. – 761 с.
14. Чумиков А.Н. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / [А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова]. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 130 с. : ил. – Библиогр. в конце кн.
15. Шибанова И. Профиль компании в социальных сетях: стандарт успеха // Пресс-служба. – 2014. – № 7. – С.54-55.
Все больше компаний заявляют о себе через профили в социальных сетях. Данная статья – о том, как создавать и развивать сообщества и группы.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.