ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46450 46426 15 30 24

Каталог выполненных запросов


Язык рекламы


№ 31311  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу, научные статьи на тему этномаркетинга и развития рекламы на национальном языке.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Галимуллина Н.М. Лингвокультурный аспект этнической рекламы // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2014. – № 12. – С. 35-41. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
2. Галимуллина Н.М. Этнический маркетинг как фактор сохранения традиций и культуры этносов // Хартия Земли – практический инструмент решения фундаментальных проблем устойчивого развития : сб. матер. междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 425-429. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
3. Галимуллина Н.М. Этнический маркетинг: опыт республики Татарстан // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. – 2010. – С. 27-33. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
4. Кетова Н.П. Этническая мотивация потребительского поведения покупателей на продовольственных рынках северного Кавказа / Н.П. Кетова, В.Н. Овчинников // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 8 (73). – С. 1105-1112.
5. Муликова Н.А. Этнический маркетинг и проблема формирования информационно-психологической безопасности // Наукосфера. – 2017. – № 4. – С. 7-10. ; Доступен в НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
6. Пивнева Е.А. Этнические бренды ХМАО – Югры // Вестн. Сургутского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 4 (19). – С. 206-2011.
7. Пфайфер М.Р. Теоретические аспекты регионального маркетинга // Изв. АлтГУ. – 2015. – №2 (86). – С. 135-137. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-regionalnogo-marketinga (21.04.2018).
8. Сидлова А.Ю. Этнический маркетинг: применение в условиях современной Российской действительности // ОНВ. – 2007. – №1 (51). – С. 52-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etnicheskiy-marketing-primenenie-v-usloviyah-sovremennoy-rossiyskoy-deystvitelnosti (21.04.2018).
9. Чарушина Е.И. Особенности маркетинга в рамках мульткультурной среды // Вызовы цивилизационного развития : матерериалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 24-27.
10. Чеснокова М.С. Национальная культура и этнический маркетинг // Маркетинг MBA. Маркетинговое упр. предприятием. – 2014. – Т. 5, № 1. – С. 188-204.

№ 31137  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по предмету "Реклама в сфере культуры" по теме "Эффективные методики написания заголовков". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ПС Google Scholar):
1. Барябин А. В. Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной коммуникации // Вестн. Поволж. ин-та упр. – 2008. – № 2. – С. 106–110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-funktsii-reklamy-kak-fenomena-povsednevnoy-kulturnoy-kommunikatsii-1 (02.04.2018).
2. Бердышев С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С. Н. Бердышев. – 2-е изд. – М. : Дашков и Кº, 2011. – 250 с.
Шифр НББ:1//295850(039)
3. Бочкарева Э. Э. Функции рекламы в сфере культуры и искусства // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 4. – С. 222–225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-reklamy-v-sfere-kultury-i-iskusstva (02.04.2018).
4. Горячева О. Н. Использование произведений искусства при создании рекламной продукции / О. Н. Горячева, А. И. Алиакберова // Регион. развитие. – 2015. – № 1. – С. 1–5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-proizvedeniy-iskusstva-pri-sozdanii-reklamnoy-produktsii (02.04.2018).
5. Козина Т. А.Формальная организация рекламного заголовка / Т. А. Козина, В. Н. Смирнова // Изв. Пенз. гос. пед. ун-та. – 2012. – № 27. – С. 284–291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formalnaya-organizatsiya-reklamnogo-zagolovka (02.04.2018).
6. Локтионова Т. А. Рекламный заголовок в лингвистическом зеркале // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2011. – № 33. – С. 90–91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-zagolovok-v-lingvisticheskom-zerkale (02.04.2018).
7. Назайкин А. Н. Рекламный текст в современных СМИ : практ. пособие / А. Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 343 с. Шифр НББ:1//44654(039)
8. Рагимова Ф. С. Заголовок-прецедент как актуализатор номинативно-семантического блока рекламного текста // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер.: История, филология. – 2012. – № 11. – С. 114–117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zagolovok-pretsedentkak-aktualizator-nominativno-semanticheskogo-bloka-reklamnogo-teksta
(02.04.2018).
9. Романов А. А. Механизмы привлечения внимания потребителя к рекламе // ЭТАП: экон. теория, аналитика, практика. – 2013. – № 6. – С. 109–123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-privlecheniya-vnimaniya-potrebitelya-k-reklame (02.04.2018).
10. Салливан Л. Анатомия рекламных объявлений: как создавать продающие тексты : пер. с англ. / Л. Салливан при уч. С. Беннетт. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2016. – 367 с.
Шифр НББ:1//566466(039)
11. Ульяновский А. В. Реклама в сфере культуры : учеб. пособие / А. В. Ульяновский. – СПб. [и др.] : Лань : Планета музыки, 2012. – 515 с. Шифр НББ: 1//431541(039)
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 30963  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. помогите найти литературу по изучению рекламных слоганов, грамматике рекламных слоганов
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: ЭК РГБ, elibrary, cyberleninka, dissercat)
1. Качалкин П.В. Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний : монография / П. В. Качалкин. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2014. – 200, [1] с. : ил.
2. Козлова Е.А. Рекламный слоган и границы лингвокреативности / Е.А. Козлова, Ю.В. Медведева // Crede experto : транспорт, общество, образование, язык. – 2016. – №1. – С. 40-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25605353_80596444.pdf (14.03.2018)
3. Коршунова А.В. Стилистический приём как инструмент формирования эмоциональной эффективности рекламного слогана // Вестн. КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2006. – №3. – С. 69-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskiy-priyom-kak-instrument-formirovaniya-emotsionalnoy-effektivnosti-reklamnogo-slogana (14.03.2018).
4. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане : на материале английского языка : дис. ... канд. филол. наук / Коршунова А.В. ; Белгород. гос. ун-т. – Белгород, 2007. – 189 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-igra-v-reklamnom-slogane-na-materiale-angliiskogo-yazyka
5. Рыбочкина Ю.Л. Стилистические средства создания образов в рекламном слогане // Учен. зап. ОГУ. Сер. Гуманитар. и социал. науки. – 2012. – №2. – С. 191-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskie-sredstva-sozdaniya-obrazov-v-reklamnom-slogane (14.03.2018).
6. Рыжова Л.М. Слоган в системе рекламных жанров / Л.М. Рыжова, А.В. Меликян // Язык и право : актуальные проблемы взаимодействия : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Ростов-на-Дону, 1 нояб.-30 дек. 2015 г. – Ростов н/Д., 2015. – С. 281-289 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25745221_97875192.pdf (14.03.2018)
7. Свекла Т.П. Слоган как основной компонент рекламного сообщения и его влияние на массовое сознание // Коммуникативные исслед. – 2015. – 3(5). – С. 87-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25862741_15393960.pdf (14.03.2018)
8. Серикова Е.И. Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – №3/4. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25818958_65233437.pdf (14.03.2018)
9. Турбина О.А. Принципы организации рекламного слогана / О.А. Турбина, М.С. Салтыкова // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Лингвистика. – 2012. – №2(261). – С. 50-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-organizatsii-reklamnogo-slogana (14.03.2018).
10. Черкасова Л.Н. Конфликты и парадоксы рекламного слогана: социолингвистический, культурологический и лингвопрагматический аспекты : монография / Л. Н. Черкасова ; Росжелдор, Фед. гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Ростов. гос. ун-т путей сообщ." (ФГБОУ ВПО РГПУС). – Ростов н/Д. : ФГБОУ ВПО РГУПС, 2014. – 103 с.
11. Шидо К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов : дис ... канд. филол. наук / Шидо К.В. – Саратов, 2002. – 242 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnyi-slogan-kak-osobyi-zhanr-angliiskikh-reklamnykh-tekstov (14.03.2018)

№ 29971  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Суггестивное воздействие в немецкой рекламе. Можно ли получить первоначальную библиографию? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем перечень источников для начала Вашей работы. К сожалению, информации о суггестии в немецкой рекламе крайне мало.
Подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки, Научная электронная библиотека eLibrary; ИНИОН РАН по общественным наукам; поисковые системы Yandex, Google.
1.Беляев А. Г. Суггестивные психотехнологии в рекламе [Электронный ресурс] // B 17.ru – сайт психологов № 1 : [сайт]. – [Краснодар, 2016]. – URL: http://www.b17.ru/article/46854/ (18.10.2017).
2.Герасименко И. Е. Лингвистическая природа суггестии рекламы // Новая наука : от идеи к результату : междунар. науч. период. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. (22 нояб. 2016 г., г. Сургут) : в 4 ч. – Стерлитамак, 2016. – Ч. 2. – С. 35-37 ; То же [Электронный ресурс] // Агентство международных исследований : [сайт]. – [Стерлитамак, 2016]. – URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-114-2.pdf (18.10.2017).
3.Голоднов А. В. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации : на примере современной немецкоязычной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Голоднов Антон Владимирович ; Рос. гос. пед. ун-т. – СПб., 2003. – 247 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvopragmaticheskie-osobennosti-persuazivnoi-kommunikatsii-na-primere-sovremennoi-nemetsko (18.10.2017).
4.Голоднов А. В. Персуазивная коммуникация : стратегии и тактики воздействия : (на материале соврем. немецкояз. рекламы) / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб. : Астерион, 2010. – 243 с.
5.Желтухина М. Р. Тропологическая суггестивность масс-медиального дискурса : о проблеме речевого воздействия тропов в языке СМИ : [монография] / Рос. акад. наук. Ин-т языкознания, Моск. ун-т потреб. кооп. Волгогр. фил. – М. : ИЯ РАН ; Волгоград : Изд-во ВФ МУПК, 2003. – 655 с.
6.Желтухина М. Р. Специфика речевого воздействия тропов в языке СМИ : дис. ... д-ра филол. наук / Желтухина Марина Ростиславовна ; Ин-т языкознания РАН. – М., 2004. – 358 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-rechevogo-vozdeistviya-tropov-v-yazyke-smi (18.10.2017).
7.Игнаткина А. Л. Реклама как разновидность суггестивного дискурса // Коммуникации в информационном обществе : проблемы и возможности : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2017. – С. 106-112.
8.Инжечик А. А. Языковые средства реализации суггестивного потенциала рекламного текста / А. А. Инжечик, С. Ю. Полуйкова // Молодой ученый. – 2015. – № 9. – С. 1487-1489 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/89/17701/ (18.10.2017).
9.Каратаева Л. В. Сопоставительный анализ рекламной лексики в текстах русской и немецкой прессы : функционально-семантический и словообразовательный аспект : дис. ... канд. филол. наук / Каратаева Людмила Валентиновна ; Адыг. гос. ун-т. – Майкоп, 2003. – 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sopostavitelnyi-analiz-reklamnoi-leksiki-v-tekstakh-russkoi-i-nemetskoi-pressy-funktsionalno (18.10.2017).
10.Мантрова А. А. Язык рекламы, эффекты суггестивной лингвистики в рекламе // Соврем. наука : акт. проблемы теории и практики. Сер.: Познание. – 2016. – № 2 (53). – С. 7-9.
11.Полуйкова С. Ю. Средства суггестивного речевого воздействия в современном просветительском послании // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и зарубеж. филология. – 2012. – № 3. – С.45-50 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2016]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-suggestivnogo-rechevogo-vozdeystviya-v-sovremennom-prosvetitelskom-poslanii (18.10.2017).
12.Усманова Е. Г. Анализ суггестивных приемов гипнотизирующего языка рекламных текстов / Е. Г. Усманова, Т. А. Вахрушева // Вестн. Ленингр. гос. ун-та им. А. С. Пушкина. – 2014. – Т. 1, № 4. – С. 167-177 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2016]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-suggestivnyh-priemov-gipnotiziruyuschego-yazyka-reklamnyh-tekstov (18.10.2017).
13.Чибисова Е. А. Структурно-семантические и когнитивно-прагматические особенности синестетических сочетаний в маркетинговом дискурсе : дис. ... канд. филол. наук / Чибисова Елена Александровна ; [ГОУВПО "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов"]. – СПб., 2012. – 179 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strukturno-semanticheskie-i-kognitivno-pragmaticheskie-osobennosti-sinesteticheskikh-socheta (18.10.2017).
14.Цуканова Е. М. Языковые средства выражения суггестии в рекламном слогане // Учен. зап. Орлов. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. и соц. науки. – 2016. – № 3 (72). – С. 234-239 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2016]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-vyrazheniya-suggestii-v-reklamnom-slogane (18.10.2017).

№ 29379  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток помогите пожалуйста найти материал к дипломной работе.Тема дипломной работы:Лексико-грамматические способы создания экспрессивности рекламного дискурса Квебека.
спасибо
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, не удалось найти документы, соответствующие формулировке Вашего запроса. Предлагаем выборочный список литературы близкой к теме запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Балабанова И. Я. Семантика и прагматика рекламного дискурса на материале французского и русского языков : дис. ... канд. филол. наук / Балабанова И. Я. – Казань, 2004. – 198 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semantika-i-pragmatika-reklamnogo-diskursa-na-materiale-frantsuzskogo-i-russkogo-yazykov (29.05.2017).
2. Жаровская Е. В. Реализация фонетических экспрессивных средств в рекламном дискурсе // Евразийский Союз Ученых (ЕСУ). – 2014. – № 4, ч. 11. – С. 127-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/media/publications/article/fc3/641/7028116/2014-07-25_Strelets_I.E._Sovremennyie_kontseptsii..._Evrazijskij_Soyuz_Uchenyih_Chast_11_4-2014_S._158-162.pdf (29.05.2017).
3. Кораблева Е. А. Экспрессивные синтаксические средства создания рекламного текста на английском языке : дис. ... канд. филол. наук / Кораблева Е. А. – Тула, 2008. – 202 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ekspressivnye-sintaksicheskie-sredstva-sozdaniya-reklamnogo-teksta-na-angliiskom-yazyke (29.05.2017).
4. Морозов А. Ю. Выразительные возможности рекламного текста : дис. ... канд. филол. наук / Морозов А. Ю. – М., 2001. – 181 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vyrazitelnye-vozmozhnosti-reklamnogo-teksta-na-materiale-amerikanskoi-reklamy (29.05.2017).
5. Мощева С. В. Выразительный потенциал текстов массмедиа. Анализ языковых уровней : монография. – Саарбрюккен : LAP LAMBERT ; Academic Publishing, 2012. – 144 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://glavkniga.su/book/18977 (29.05.2017).
6. Свиридова А. В. Выразительные средства языка в пространстве СМИ в аспекте теории речевого воздействия // Вестн. ЧелГУ. – 2013. – № 22 (313). – С. 135-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=k9YjTerUuO3BFh4FlVlVzBuSAmd7InVybCI6Imh0dHA6Ly93d3cubGliLmNzdS5ydS92Y2gvMzEzLzAzMy5wZGYiLCJ0aXRsZSI6IjAzMy5wZGYiLCJ1aWQiOiIwIiwieXUiOiI2MjQ4MDgzNDkxNDc2ODc4NDA3Iiwibm9pZnJhbWUiOnRydWUsInRzIjoxNDk2MDYyMzQ3NjYyfQ%3D%3D&lang=ru (29.05.2017).
7. Филиппова М. А. Языковая специфика рекламного дискурса // Молодой ученый. – 2016. – № 28. – С. 1033-1036 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/132/37080/ (29.05.2017).
8. Чуева Е. С. Лингвостилистические характеристики англоязычного рекламного дискурса // Изв. Южного фед. ун-та. Филол. науки. – 2011. – № 4. – С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (29.05.2017).
9. Шишкова А. А. Средства выразительности в рекламных текстах англоязычных СМИ / А. А. Шишкова, Ю. А. Ольховикова // Молодой ученый. – 2015. – №10 (90). – С. 55-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/90/18133/ (29.05.2017).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к БД по языкознанию ИНИОН РАН. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания и посмотреть запросы в архиве ВСС КОРУНБ № 2982, 7212, 17553.

№ 26064  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Тема моей курсовой работы "Стереотипы и клише в рекламе". Хотелось бы рассмотреть языковые характеристики, типологию, функционирование, т.д. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: ЭК, БД "Статьи" СОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка)
1. Бессарабова Н. Д. Лингвоэтические проблемы речи современных СМИ и рекламы. Демагогия в языковом выражении // Журналистика и культура рус. речи. – 2012. – № 2. – С. 33-43.
Внимание к условиям, ситуациям речевого поведения, благоприятным для демагогических приемов, а также выявление языковых средств (здесь – лексико-семантических) язык рекламы и речевые штампы.
Источник есть в фонде библиотеки.
2. Булатова Э. В. Стилистика текстов рекламного дискурса : учеб. пособие для студентов / Э. В. Булатова. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2012. – 261 с.
СОУНБ; КХ; Инв. номер 2359719-КХ
3. Витлицкая Е. В. Модели рекламных текстов как лингвистически обусловленная репрезентация гендерных стереотипов // Альм. соврем. науки и образования. – 2008. – № 8-2. – С. 26-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modeli-reklamnyh-tekstov-kak-lingvisticheski-obuslovlennaya-reprezentatsiya-gendernyh-stereotipov (04.04.2016).
4. Дроздова А. В. Реклама как способ репрезентации повседневных практик // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2013. – Т. 2, № 2 (114). – С. 67-70 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Елистратов В. С. О "медиевизме" современной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2004. – № 1. – С. 64 – 71.
Ретроспективно-типологический подход в рекламоведении, цель которого – осмысление рекламы как части культуры (клишированность рекламы и современные рекламные тексты).
6. Ефимова Е. А. К вопросу о структурных особенностях автомобильной рекламы // Науч. мысль Кавказа. – 2012. – № 4. – С. 148-152 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Изучение композиционных и структурных особенностей автомобильной рекламы. Анализ функциональных особенностей коды и слоганов, структуры рекламного текста. Лингвистический анализ современных журнальных изданий за 2009-2012 гг.
7. Быкова Е. В. Семантические типы фрагментов модульного текста : (на примере модульной рекламы в печатных СМИ) // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9, Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2009. – № 4. – С. 206-213 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Казанцев А. И. Фразеологизмы в рекламных текстах челябинских СМИ // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2009. – № 43. – С. 69-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/frazeologizmy-v-reklamnyh-tekstah-chelyabinskih-smi (04.04.2016).
9. Куликова Е. В. Языковая специфика рекламного дискурса // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н. И. Лобачевского. – 2008. – № 4. – С. 197-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-spetsifika-reklamnogo-diskursa (04.04.2016).
10. Курносова А. С. Функционирование специальной лексики в рекламном тексте // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2011. – № 33. – С. 85-87 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Миронова А. А. Жанры рекламы: к проблеме квалификации // Там же. – 2012. – № 32. – С. 67-71 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Определяется место рекламы в системе функциональных стилей русского литературного языка в диахронии. Выделяются типологические признаки рекламных жанров, образующих строгую систему.
12. Мощева С. В. Тексты массовой коммуникации: социокультурный аспект (на материале рекламных текстов) // Язык и культура. – 2014. – №1 (25). – С. 41-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teksty-massovoy-kommunikatsii-sotsiokulturnyy-aspekt-na-materiale-reklamnyh-tekstov (04.04.2016).
13. Мухамедов М. "Спрайт": раскадровка креатива / М. Мухамедов ; коммент. Б. Житкова // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 3. – С. 88-93.
14. Ягодкина М. В. Вербальное сопровождение визуального ряда в рекламной коммуникации // Вестн. Ленингр. гос. ун-та им. А. С. Пушкина. – 2012. – №4. – С. 176-181 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации справочно-библиографический отдел ОУНБ им. Белинского (открыть ссылку).

№ 25863  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Интересует литература для курсовой работы по теме "Юмор в рекламном сообщении" по курсу "реклама в сфере культуры". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка)
1. Анашкина Н. А. Рекламный образ как инвариант художественного в современной культуре : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Анашкина Наталья Александровна ; Омс. гос. техн. ун-т. – Омск, 2009. — 18 с. Шифр НББ: 2//69759(039)
2. Антонов С. Н. Позитивное разрешение когнитивного диссонанса в рекламном юморе / С. Н. Антонов, А. В. Дамберег, М. С. Еремеева // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер 12, Психология. Социология. Педагогика. – 2010. – № 3. – С. 268–276. Шифр НББ: 3//458
3. Макиенко И. И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 54–62. Шифр НББ: 3ОК7577
4. Медведева Т. "С шуткой и со смехом—продает с успехом". Реклама на словах как реклама на деле // Реклама и жизнь. – 2004. – Т. 2. – С. 58–62. Шифр НББ: 3ОК7619
5. Папченко М. Ю. Юмор и достоверность в рекламе (на примере немецкоязычной печатной рекламы) // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2014. – № 9–2 (39). – С. 111–115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yumor-i-dostovernost-v-reklame-na-primere-nemetskoyazychnoy-pechatnoy-reklamy (19.03.2016).
6. Петренко Е. С. Влияние рекламы на сознание населения // Вопр. структуризации экономики. – 2008. – Т. 1, № 3. – С. 55–57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-soznanie-naseleniya (19.03.2016).
7. Ровенская А. А. Юмор в рекламе как средство воздействия на аудиторию / А. А. Ровенская, М. В. Хитина // Вестн. Рос. нового ун-та. – 2008. – № 1. – С. 93–97.
8. Тиханова К. Д. Языковые средства создания комического эффекта в американской и российской рекламе // Лингвокультурология. – 2013. – № 7. – С. 176–200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-sozdaniya-komicheskogo-effekta-v-amerikanskoy-i-rossiyskoy-reklame (19.03.2016.
9. Чунчаева Е. В. Стратегический потенциал юмористического рекламного дискурса // Вестн. Иркут. гос. лингвист. ун-та. – 2011. – № 2 (14). – С. 110–117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-potentsial-yumoristicheskogo-reklamnogo-diskursa (19.03.2016).
10. Южанникова М. А. Риторические приемы двусмысленности в наружной рекламе (к вопросу о языковой игре) // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 6. – С. 88–92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ritoricheskie-priemy-dvusmyslennosti-v-naruzhnoy-reklame-k-voprosu-o-yazykovoy-igre (19.03.2016).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.

№ 24627  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, найдите, пожалуйста литературу за 2013-2015 год по теме: Технологии PR-текста. Спичрайтинг. Копирайтинг. Стилистика и литературное редактирование рекламного и PR-текста /
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Баскакова Е. С. Особенности перевода рекламного текста с английского языка на русский / Е. С. Баскакова, Н. П. Буйновская // Вестн. Челяб. Гос. пед. ун-та. – 2015. – № 2. – С. 194-202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-perevoda-reklamnogo-teksta-s-angliyskogo-yazyka-na-russkiy (11.11.2015)
2. Буданова С. Г., Рябинина А. Г. Типы вторичности в рекламных текстах // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2015. – № 1. – С. 85-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tipy-vtorichnosti-v-reklamnyh-tekstah (11.11.2015)
3. Бузинова А.А. Инфографика в визуальных PR-текстах: типология, приемы проектирования // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2014. – № 2. – С. 189-199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnikphil.spbu.ru/sites/default/files/%D0%91%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%90%D0%90.pdf (11.11.2015)
4. Волкова И.И. Копирайтинг: теория и практика производства заказных текстов / И. И. Волкова. – М., 2013. – 157 с.
5. Высоцкая И.В. Стилистика рекламного текста: прецедентность и интердискурсивность / И.В. Высоцкая. – Новосибирск, 2014. – 60 с.
6. Дикова Т.В. Медиатекст в современной рекламной коммуникации / Т. В. Дикова, П. А. Караваев, Е. А. Смирнова // Медиа. Информация. Коммуникация. – 2014. – № 9. – С. 6-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mic.org.ru/public/new/299-mediatekst-v-sovremennoj-reklamnoj-kommunikatsii (11.11.2015)
7. Жданова Е. Ю. Рекламный текст как объект лингвистического исследования // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. – 2015. – № 2-1. – С. 82-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-tekst-kak-obekt-lingvisticheskogo-issledovaniya (11.11.2015)
8. Колотилова Н.С. Рекламные тексты и их особенности // Росс. науч. журн. – 2015. – № 1. – С. 240-246.
9. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П. А. Кузнецов. – М., 2015. – 260 с.
10. Матвеева Е. А. Лексический повтор в рекламном тексте: особенности использования, стилистические возможности // Омский науч. вестн. – 2013. – №3. – С. 144-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskiy-povtor-v-reklamnom-tekste-osobennosti-ispolzovaniya-stilisticheskie-vozmozhnosti (11.11.2015)
11. Мощева С. В. Полимодусность медийного (рекламного) текста // Вестн. Удмурского ун-та. – 2013. – № 5-2. – С. 178-187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/polimodusnost-mediynogo-reklamnogo-teksta (11.11.2015)
12. Осик Л. Биржи копирайтеров: кто заказывает тексты? // PC Magazine. – 2014. – №12. – С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.etxt.ru/docs/obzor_birzh.pdf (11.11.2015)
13. Прядко И.П. Язык демаскирует дух: тексты городской наружной рекламы в свете маркетинга и поведения потребителе // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 5-1. – С. 981-986.
14. Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов / Е. Н. Сердобинцева. – М., 2014. – 158 с.
15. Сидоренко А. В. Коннотативное имплицитное содержание в рекламном тексте: этический аспект // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2013. – № 22. – С. 156-0160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konnotativnoe-implitsitnoe-soderzhanie-v-reklamnom-tekste-eticheskiy-aspekt (11.11.2015)
16. Усманова Е. Г. Анализ суггестивных приемов гипнотизирующего языка рекламных текстов / Е. Г. Усманова, Т. А. Вахрушева // Вестн. Ленинградского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. – 2014. – Т. 1, № 4. – С. 167-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-suggestivnyh-priemov-gipnotiziruyuschego-yazyka-reklamnyh-tekstov (11.11.2015)
17. Шпильная Н. А. Не ешь меня, я тебе песенку спою, или Как пишутся PR-тексты / Н. Н. Шпильная. – М., 2015. – 188 с.

№ 24225  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Мне необходим список подходящей литературы по теме: Особенности синтаксиса англоязычного рекламного текста.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список литературы источники: ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ; ИПС Yandex.):
1. Алешина В.В. Лингвистические особенности англоязычных рекламных слоганов // Современная филология : материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). – Уфа, 2014. – С. 103-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http: //www.moluch.ru/conf/phil/archive/108/5346/ (27.09.2015).
2. Андреева Н.П. Лингвистические и стилистические особенности английской терминологии рекламы и рекламных текстов: на материале английских и американских реклам : дис. … канд. филол. наук / Андреева Н.П. – Омск, 2007. – 216 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvisticheskie-i-stilisticheskie-osobennosti-angliiskoi-terminologii-reklamy-i-reklamnykh-#ixzz2QFACCtBZ (27.09.2015).
3. Войекова А.А. Структурные особенности квеситивных конструкций (на примере англоязычных рекламных текстов) // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2014. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/voejkova_a._a._49_53_4_145_2014.pdf (27.09.2015)
4. Воронина Е.Б. Словообразовательные и синтаксические особенности рекламных текстов в русском и английском языках : дис. … канд. филол. наук / Воронина Е. Б. – Казань, 2011. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/slovoobrazovatelnye-i-sintaksicheskie-osobennosti-reklamnykh-tekstov-v-russkom-i-angliiskom- (27.09.2015).
5. Горбачева О.Н. Синтаксические и фонетические стилистические средства в англоязычной социальной интернет-рекламе // Вестн. Челябинск. гос. ун-та. – 2013. – № 29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sintaksicheskie-i-foneticheskie-stilisticheskie-sredstva-v-angloyazychnoy-sotsialnoy-internet-reklame
(27.09.2015).
6. Донская М.М. Английский язык в мультимедийном пространстве телевизионного рекламного текста / Моск. открытая социал. акад. Фак. иностр. яз. – М., 2009. – 227 с. : табл.
7. Дурицкая Н.К. Лексические особенности англоязычных рекламных текстов // Вестн. Чувашского ун-та. – 2009. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-osobennosti-angloyazychnyh-reklamnyh-tekstov (27.09.2015).
8. Зайцева Л.А. Английский язык в рекламе : учеб. пособие / Л. А. Зайцева ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Флинта : МПСИ, 2006. – 108, [1] с.
9. Козина Т.А. Воздействующая функция синтаксиса в текстах торговой рекламы (на примере российской и англо-американской рекламы) / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Пенз. гос. ун-т архитектуры и стр-ва", Каф. англ. яз. – Пенза : Изд-во ПГУАС, 2010. – 115 с.
10. Кораблева Е.А. Экспрессивные синтаксические средства создания рекламного текста на английском языке : дис. … канд. филол. наук / Кораблева Е.А. – Тула, 2008. – 202 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ekspressivnye-sintaksicheskie-sredstva-sozdaniya-reklamnogo-teksta-na-angliiskom-yazyke (27.09.2015)
11. Фоминова Д.В. Номинативные предложения в рекламных текстах (на примере англоязычных глянцевых журналов для женщин и мужчин) // Вестн. Ленинград. гос. ун-та им. А. С. Пушкина. – 2012. – № 2, т. 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http: //cyberleninka.ru/article/n/nominativnye-predlozheniya-v-reklamnyh-tekstah-na-primere-angloyazychnyh-glyantsevyh-zhurnalov-dlya-zhenschin-i-muzhchin (27.09.2015).

№ 22725  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите литературу для магистерской диссертации по теме "PR-текст в условиях Web 2.0: эволюция и перспективы (на примере России и Франции)". По PR в сети Интернет найдено довольно много литературы, но меня интересует более конкретные монографии и статьи о PR в социальных сетях и Web 2.0 в целом, а также трансформация PR-текстов в визуально-интерактивном Web 2.0. Спасибо заранее.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ЭК ГПНТБ, ИПС Nigma, Yandex):
1. IV открытый PR-форум "Zебра": "Квантовый скачок в коммуникациях", 17-19 апреля 2013 г. / [редкол.: Т.И. Вырупаева, Г.Х. Казбулатова] ; М-во образования и науки РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Уфимский гос. ун-т экономики и сервиса". – Уфа : Уфимский гос. ун-т экономики и сервиса, 2013. – 43 с.
2. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / Д. Брекенридж ; [пер. с англ. М.В. Синельниковой]. – М. : Эксмо, 2009. – 270 с.
3. Грамаков Д.А. Об использовании Web 2.0 и других интернет сервисов в молодёжный информационных Интернет-порталах // Пед. информатика. – 2008. – № 2. – С.53-59. – Библиогр.: с. 59.
Рассматриваются основные понятия Web 2.0 и возможности их использования в молодёжных информационных Интернет-порталах. Сформулирован подход к созданию студенческих научных "инкубаторов" в среде Интернет.
4. Довлатова А. Социальные сети: виртуальная среда общения и фантастические перспективы для маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 6. – С.14-18.
Статья о том, что социальные сети перешли в новое качество, став на редкость эффективной, не имеющей аналогов ранее площадкой для продвижения товаров и услуг.
5. Дорнан Э. Технология Web 2.0 : болезни роста // Сети и системы связи. – 2008. – № 6. – С.48-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http: http://www.ccc.ru/magazine/depot/08_06/read.html?0203.htm (24.03.15).
Специалисты по ИТ считают сегодня реальной угрозой Web 2.0. Хотя вокруг вики (wiki), мэшапов (mashup) и социальных сетей поднято много шумихи, с ними связано множество инноваций, большая часть которых не зарождается в отделах ИТ, а исходит от технически грамотных корпоративных пользователей. В статье рассматриваются преимущества и недостатки технологии Web 2.0 и представлены новые компании, предоставляющие технологии социальных сетей.
6. Кириллов А.Н. Политический пиар в сетях социальной коммуникации // Вестн. Северного (Арктического) фед. ун-та. Сер. Гуманит. и соц. науки. – 2013. – № 6. – С. 38-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-piar-v-setyah-sotsialnoy-kommunikatsii (24.03.15).
7. Меликян С.В. Современные тенденции интерактивного взаимодействия с аудиторией в сети Интернет // Науч. вестн. Воронежского гос. архитектурно-строит. ун-та. Сер.: Социально-гуманит. науки. – 2013. – № 2. – С. 130-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.vgasu.vrn.ru/sub-faculties/fsi/Lists/List8/Attachments/1/%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA,%20%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%E2%84%962.pdf (24.03.15).
8. Молодёжная научная весна – 2014 : XLI Научно-практическая конференция студентов, магистрантов и аспирантов Забайкальского гос. ун-та, 24-29 марта 2014 г. : сб. материалов : [в 2 ч.] / [ред.-сост. Т.Б. Бердникова, А.В. Шапиева] ; М-во образования и науки РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Забайкальский гос. ун-т". – Чита : ЗабГУ, 2014. – Ч. 1. – 263 с.: ил., табл.
9. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR : как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д.М. Скотт ; [пер. В. Апанасик, Г. Огибин]. – 2-е изд. – М. : Альпина Паблишерз, 2013. – 347 с.
10. Соколова Н.Л. Популярная культура Web 2.0: к картографии современного медиаландшафта : монография. – Самара : Самарский ун-т, 2009. – 204 с.
11. Социальный взрыв : как проекты веб 2.0 учатся извлекать прибыль из трафика // Маркетолог. – 2007. – № 11 (нояб.). – С.50-52 : ил.
Владельцы социальных проектов представили рынку свои новые бизнес-стратегии. Благодаря этому картина рекламного ландшафта этого нового СМИ стала вырисовываться более отчетливо. В данной статье приводятся основные направления его развития.
12. Тамазова Е. Стратегия присутствия в социальных сетях: цель первична // Пресс-служба. – 2014. – № 7. – С.56-58.
В статье подробно анализируется стратегия компании в социальных сетях как часть коммуникационной стратегии.
13. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Д.Л. Уилкокс. – М. : Имидж-контакт, 2004. – 761 с.
14. Чумиков А.Н. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / [А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова]. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 130 с. : ил. – Библиогр. в конце кн.
15. Шибанова И. Профиль компании в социальных сетях: стандарт успеха // Пресс-служба. – 2014. – № 7. – С.54-55.
Все больше компаний заявляют о себе через профили в социальных сетях. Данная статья – о том, как создавать и развивать сообщества и группы.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.