ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44948 44939 9 0 0

Каталог выполненных запросов


Язык рекламы


№ 21364  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Не могли бы Вы порекомендовать мне литературу для написания дипломной работы на тему "Особенности передачи метафоры при переводе технической рекламы"?
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список литературы общего характера (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex):
1. Волобуев И.В. Особенности употребления перцептивной метафоры в рекламе // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2014. – № 1 (134) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upotrebleniya-pertseptivnoy-metafory-v-reklame (03.12.2014).
2. Кондратьев Е.Г. Актуальные проблемы научно-технического перевода // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. – 2012. – № 4 (104). – С. 135-138.
Аннот.: Рассмотрены свойства английских терминов в научно-техническом переводе.
3. Баженова И.В. Некоторые вопросы перевода метафоры в зарубежной лингвистике // Там же. – 2013. – Т. 1, № 3 (115). – С. 129-132.
Аннот.: Предпринята попытка анализа проблем перевода метафор.
4. Ильинский В. Колесо метафор // Рекламные идеи. – 2009. – № 4. – С. 87-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/2009-04/Ilinsky.pdf (03.12.2014).
5. Максименко Е.В. Прагмастилистические аспекты рекламного дискурса : На материале текстов русской и английской коммерческой и научно-технической рекламы : дис. … канд. филол. наук / Максименко Е.В. – Краснодар, 2005. – 228 с. ; Введение; Заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmastilisticheskie-aspekty-reklamnogo-diskursa-na-materiale-tekstov-russkoi-i-angliiskoi- (03.12.2014).
6. Животов А.В. Основные особенности перевода технических текстов [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2013 : V Междунар. студ. науч. форум. – [Б. м.], 2013. – URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/6537.pdf (03.12.2014).
7. Рябчук Ю.М. Особенности перевода рекламных текстов: сохранение эстетической функции и динамическая эквивалентность // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 9, Исслед. молодых ученых. – 2012. – Вып. 10. – С. 175-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.volsu.ru/struct/generalservices/publish/vestniki/lastmagazine/ser-9-researches-of-young-scientists-vyp-10-2012/22_Рябчук.pdf (03.12.2014).
8. Квят А.Г. Метафорические модели позиционирования товаров и услуг [Электронный ресурс] // Лингвокультурология : электрон. журн. – 2009. – № 3. – С. 96-105. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/282/Лингвокультурология_3_2009_ст.%2011.pdf (03.12.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). См. ответы на запросы №№ 527, 2712, 5230 в Архиве ВСС КОРУНБ. Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 20925  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу Вас составить библиографический список для моей дипломной работы "Редакторский анализ структуры рекламного обращения. Функциональные возможности рекламного слогана (на примере глянцевой прессы)".

Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; БД ИНИОН; ИПС Google, Yandex):
1. Бегун В.В. Рекламный слоган как трансформация культурных стереотипов // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и заруб. филология. – 2010. – № 1. – С. 31–37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rfp.psu.ru/archive/1.2010/begun.pdf (26.10.2014).
2. Белоусова Н.П. Основные характеристики слогана как субжанра современного российского рекламного дискурса : дис. ... канд. филол. наук / Белоусова Надежда Павловна. – Самара, 2006. – 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osnovnye-kharakteristiki-slogana-kak-subzhanra-sovremennogo-rossiiskogo-reklamnogo-diskursa (26.10.2014).
3. Литвинова А.В. От заголовка к слогану : (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 1996. – № 3. – С. 30–35.
4. Литвинова А.В. Слоган в рекламе. Генезис, сущность, тенденции развития : дис. ... канд. филол. наук / Литвинова Анна Витальевна. – М., 1996. – 185 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/slogan-v-reklame-genezis-sushchnost-tendentsii-razvitiya (26.10.2014).
5. Романова Т.П Слоганы в языке современной рекламы // Вестн. Самарского гос. ун-та. – 2000. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik samgu.samsu.ru/gum/2000web3/yaz/200031202.html (26.10.2014).
6. Самоделова Е.В. Место и роль слогана в рекламном сообщении // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2011. – № 4. – С. 150–157.
7. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов : учеб. пособие. – М. : Флинта, 2010. – 151 с. : ил.
8. Сторожук Ю.М. Функциональное взаимодействие фоносимволического и лексико-семантического уровней в русском рекламном слогане // Структура текста и семантика языковых единиц. – Калининград, 2007. – Вып. 4. – С. 76–85.
9. Тригубенко Л.Е. Рекламные слоганы – зеркало речевых привычек // Рус. речь. – 2013. – № 3. – С.75–78.
10. Турбина О.А. Принципы организации рекламного слогана / О.А. Турбина, М.С. Салтыкова // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2012. – № 2. – С. 50–54. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-organizatsii-reklamnogo-slogana
Для самостоятельного поиска предлагаем обратиться к БД ИНИОН РАН (открыть ссылку). См. ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ по теме «Язык рекламы» (открыть ссылку).

№ 20445  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста, литературу для написания работы на тему: "Парадокс в рекламе". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (поиск производился по электронным каталогам ВОУНБ, НЭБ, ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1.Ванова А. Парадокс как метод влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина // Рекламодатель: теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 47-53.
2.Грачев В. И. Современная российская реклама в системе социокультурных коммуникаций: эстетические границы и эстетические парадоксы // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2007. – № 5. – С. 252-257.
3.Иванов А. Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни. – М. : Претекст, 2011. – 260 с.
4.Иванов А. Интуиция наизнанку: маркетинг парадоксален. Пора это использовать! // Маркетолог. – 2010. – № 7. – С. 45-48.
5.Коврик О. Арсенал визуальных парадоксов // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2008. – № 4. – С. 35-45.
6.Курьянович А. В. Стилистические «парадоксы» жанра: эпистолярные тексты в пространстве современной рекламной коммуникации // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2013. – № 2 (114). – С. 188-195.
7.Соколова О. В. Рекламные, агитационные и авангардные поэтические тексты, адресованные детям: коммуникативно-прагматический аспект // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 5-1 (23). – С. 171-177 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8.Черкасова Л. Н. Парадокс рекламного слогана как отражение явления парадоксации рекламного дискурса // Труды Ростовского гос. ун-та путей сообщения. – 2013. – № 1(22). – С. 154-156 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).

№ 20348  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Прошу помощи в подготовке статьи для выступления (на научно-практической конференции студентов )по теме "Вывески как текст"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем вам список источников по теме (для поиска использовались электронный каталог ВОУНБ, ИПС Yandex, Научная электронная библиотека):
1.Бабаев А. Контекстная реклама : учебник / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. – СПб. : Питер, 2013. – 297 с.
2.Козловская Н. В. Стилистические особенности названий городских объектов в современном Санкт-Петербурге // Мир рус. слова. – 2008. – № 3. – С. 48-53.
3.Коломенская В. В. Китайская реклама на русском языке: к вопросу о языковой специфике (на материале русских вывесок в г. Хэйхэ, КНР) // Слово: фольклорно-диалектологический альм. – 2010. – № 8. – С. 31-37 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4.Лихачев С. В. Способы усиления речевого воздействия на адресата надписи // Вестн. РГГУ. – 2011. – № 11 : Сер. Филол. науки. Языкознание. – С. 209-221.
5.Михайлюкова Н. В. Отражение социальной дифференциации языка в текстах вывесок (на материале языка г. Владивостока) // Вестн. Красноярского гос. пед. ун-та им. В. П. Астафьева. – 2010. – № 4 (22). – С. 303-309 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6.Михайлюкова Н. В. Тексты городских вывесок в аспекте лингвистического описания (на материале языка г. Владивостока) // Вестн. Челябинского гос. пед. ун-та. – 2012. – № 9. – С. 222-232 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7.Наружная реклама / сост. Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. – М. : Форум : НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 208 с.
8.Петрова Т. И. Малые письменные жанры в языковом обществе города Владивостока / Т. И. Петрова, А. Ю. Чекмез // Социал. и гуманитар. науки на Дальнем Востоке. – 2007. – № 2 (14). – С. 116-125.
9.Поспелова Г. М. Вывески в старой Москве // Рус. речь. – 2013. – № 6. – С. 71-78.
10.Поспелова Г. М. Московские вывески в послереволюционное время // Там же. – 2013. – № 5. – С. 90-97.
11.Трищенко Д. Невербальные элементы вывесок // Рекламные технологии. – 2007. – № 6. – С. 18-20.
12.Яковлева Т. В. Языковой портрет города в его названиях / Т. В. Яковлева, В. В. Демичева, О. И. Еременко // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2013. – № 6. – 258-261 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
На сайте Московского журнала опубликованы выдержки из статей, посвященных московским вывескам (открыть ссылку):
Попов М. М. Москва рекламная // Моск. журн. История гос-ва Российского. – 2007. – № 7. – С. 58-60.
Найти материалы можно, занеся в поисковое поле сайта название публикаций.

№ 19939  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме: 'Языковые средства в оформлении русской телевизионной рекламы.'
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Асташева Е.М. Воздействующий потенциал телевизионного рекламного дискурса [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум-2011 : материалы III Общерос. студ. электрон. науч. конф. – 2011. – URL: http://www.rae.ru/forum2011/pdf/article315.pdf (19.05.2014).
2. Бахтина М.Б. Жаргонизмы в текстах телерекламы // Вестн. Помор. ун-та. Сер.: Гуманит. и соц. науки. – 2010. – № 1. – С. 41-44.
Аннот.: Исследуется вопрос об использовании молодежных жаргонизмов в текстах телерекламы и о влиянии ее на формирование ценностных ориентаций и образ жизни современной российской молодежи.
3. Беданокова З.К. Словообразовательная игра: к вопросу о функционально-стилевом статусе рекламы // Науч. мысль Кавказа. – 2010. – № 3. – С. 177-184.
Аннот.: Высказывается гипотеза о функционально-стилистических особенностях текстов рекламы. Автор приходит к выводу, что язык рекламы, так же как язык СМИ, с одной стороны, заимствует уже известные в других стилях способы и приемы словообразовательной игры, с другой – формирует свои.
4. Бессарабова Н.Д. Лингвоэтика, или Еще раз об этическом аспекте культуры речи современных СМИ и рекламы // Журналистика и культура рус. речи. – 2011. – № 1. – С. 54-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1352302602_3277.pdf (19.05.2014).
5. Глухов А.П. Месседж национальной идентичности в медиуме рекламы // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2010. – № 332. – С. 30-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/332/image/332-030.pdf (19.05.2014).
6. Зайцев М.Н. Некоторые особенности перевода телевизионных рекламных слоганов [Электронный ресурс] // Молодежь и наука : материалы VII Всерос. науч.-техн. конф. студ., асп. и молодых ученых. – Красноярск, 2011. – URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2011/thesis/s22/s22_117.pdf (19.05.2014).
7. Красулина Е.С. Стилистические параметры эффективности телевизионного рекламного текста : дис. … канд. филолог. наук / Красулина Е.С. – М., 2007. – 151 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stilisticheskie-parametry-effektivnosti-televizionnogo-reklamnogo-teksta (19.05.2014).
8. Короткая С.Н. Типы адресантов в телерекламе и способы их языкового выражения // Русский язык: система и функционирование : материалы III Междунар. науч. конф. – Минск, 2006. – Ч. 2. – С. 40–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/26394/1/Короткая%20С.%20Н.%20Типы%20адресантов%20в%20телерекламе%20и%20способы%20их%20языкового%20выражения.pdf (19.05.2014).
9. Литовчин Ю.М. Проблема художественно-эстетической коммуникации в телевизионной рекламе // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Лингвистика. – 2011. – № 2. – С. 201-207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://zakon.znate.ru/pars_docs/refs/8/7854/7854.pdf (19.05.2014).
10. Миронова А.А. Русская реклама в аспекте диахронической стилистики : дис. … д-ра филол. наук / Миронова А.А. – Челябинск, 2011. – 397 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/russkaya-reklama-v-aspekte-diakhronicheskoi-stilistiki (19.05.2014).
11. Мисяченко С.В. Лексико-семантические средства прагматики в дискурсе телевизионной рекламы // Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университетінің хабаршысы. – 2010. – № 1 (74). – С. 170-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.enu.kz/bitstream/handle/123456789/690/komplimnet-kak-pokazatel'.pdf (19.05.2014).
12. Оковитая Ю.Ф. Экспрессивные синтаксические конструкции в языке рекламы: соотношение структуры и значения : дис. … канд. филол. наук / Оковитая Ю.Ф. – Краснодар, 2004. – 143 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ekspressivnye-sintaksicheskie-konstruktsii-v-yazyke-reklamy-sootnoshenie-struktury-i-znachen (19.05.2014).
13. Семиколенова Е.И. Языковая игра как прием телевизионной рекламы, ориентированной на мужскую и женскую аудиторию / Семиколенова Е.И., Каширина М.М. // Учен. зап. Тавр. нац. ун-та им. В.И. Вернадского. – 2011. – Т. 24 (63), № 2, ч. 2. – С. 63-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.crimea.edu/zapiski/2011/filologiya/uch24_22fn/0013.pdf (19.05.2014).
14. Тутукова Е.М. Особенности функционирования конструкций с побудительной модальностью в рекламных текстах: (на материале телерекламы) // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – 2009. – № 2 (10). – С. 99-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionirovaniya-konstruktsiy-s-pobuditelnoy-modalnostyu-v-reklamnyh-tekstah-na-materiale-telereklamy (19.05.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 4662 в Архиве ВСС КОРУНБ. См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку).

№ 19591  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите ,пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы "Способы передачи функции воздействия в рекламных текстах''. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, РГБ, ИОГУНБ, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Борисова Е. Г. Алгоритмы воздействия / Е. Г. Борисова. – М. : Междунар. ин-т рекламы : Московия, 2005. – 139 с.
2. Витале Д. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами / Д. Витале. – М. : Эксмо, 2010. – 272 с. ; Скачать (открыть ссылку) (19.04.2014).
3. Геращенко Л. Л. Основные механизмы коммуникативного воздействия в рекламе // Изв. ВУЗов Северо-Кавказ. региона. Общественные науки. Приложение. – 2006. – № 2. – С. 8–15.
4. Довнар В. Момент истины: секреты текста, приковывающего внимание // PR в России. – 2009. – № 5. – С. 16–19.
5. Дудина Е. П. Аспекты изучения языка рекламы // Проблемы культуры, языка, воспитания: Сб. науч. тр. – Архангельск, 2006. – Вып. 7. – С. 172–177.
Функция воздействия и языкового манипулирования в рекламном тексте. Классификация рекламных манипуляционных тактик.
6. Иссерс О. С. Речевое воздействие : учеб. пособие / О. С. Иссерс. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 223 с.
7. Корнилова Е. Е. Язык телевизионной рекламы: Функция воздействия и функция сообщения : дис. ... канд. филол. наук / Корнилова Е. Е. – Ростов н/Д., 1997. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-televizionnoi-reklamy-funktsiya-vozdeistviya-i-funktsiya-soobshcheniya (19.04.2014).
8. Кохтев Н. Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов / Н. Н. Кохтеев. – М. : Изд-во МГУ, 1997. – 132 с.
9. Красулина Е. С. Особенности средств рекламного воздействия, и система построения рекламного текста // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 39–44.
10. Остроушко Н. А. Секреты рекламных текстов: Пробл. речевого воздействия в реклам. текстах. – М. : ВК, 2009. – 212 с.
11. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика / отв. ред.: Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршин. – М. : ИД Гребенникова, 2000. – 270 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bprb.narod.ru/r/197.html (19.04.2014).
12. Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе : учеб. пособие / Л. И. Рюмшина. – Ростов н/Д. : МарТ, 2004. – 240 с.
13. Селиверстов С. Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом / С. Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с.
14. Степанов В. Н. «Реклама – двигатель ...»: О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы // Ярослав. пед. вестн. – Ярославль, 2001. – № 1. – C. 30–38.
15. Теория и практика рекламы : учебник / под ред. В. В. Тулупова – СПб. : Изд-во Михайлова В. A., 2006. – 528 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vse-uchebniki.com/imidj-brend-reklama/teoriya-praktika-reklamyi-uchebnik-pod-red.html (19.04.2014).
16. Шатин Ю. В. Построение рекламного текста / Ю. В. Шатин. – М. : Бератор-Пресс, 2002. – 128 с.
Также см. ответы на запросы № 4955, № 10129 архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем города Новосибирска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам НГОНБ (г. Новосибирск, Советская, 6; Тел.: (383) 223-29-63, e-mai

№ 18913  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужна специальная литература (названия книг, научных статей, журналов, научных работ) по теме: "Стилистические и композиционные приемы в копирайтинге как способы воздействия на потребителя". Либо же просто: "Стилистические и комозиционные приемы в копирайтинге".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭБ eLIBRARY, БД МАРС, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Бадя Т. Сам себе копирайтер: как легко и быстро написать любой текст (эффективная работа с информацией) // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2013. – № 8. – С. 40-44. – Продолж. Нач. №№ 1-7.
2. Батухтина Д.В. Международный копирайтинг, или как привлечь внимание европейского пользователя за 30 секунд // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 1. – С.16-25 : ил.
Как привлечь пользователя и заставить его задержаться на сайте. Особенности написания и оформления текстов для разного типа интернет-ресурсов.
3. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст: задачник для копирайтеров : [практ. руководство по созданию рекламных текстов] / М.М. Блинкина-Мельник. – М. : О.Г.И, 2007. – 196 с.
4. Брукс П. Копирайтинг: как писать рекламные статьи и письма, которые будут продавать / П. Брукс ; [пер. с англ. В.К. Орехова]. – М. : Бератор-паблишинк, 2005. – 127 с.
5. Витале Д. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами / Д. Витале. – М. : Эксмо, 2010. – 272 с. ; Скачать (открыть ссылку) (07.03.14).
6. Дзялошинский И.М. Медиатекст: особенности создания и функционирования / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун ; ООО "Сен Мишель Груп", Нац. копирайт-центр. – М., 2011. – 121 с. – Библиогр.: с. 117-121.
7. Довнар В. Момент истины : секреты текста, приковывающего внимание // Маркетолог. – 2009. – № 7. – С.24-27.
8. Иванова К.А. Копирайтинг : секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. – 3-е изд., обновл. и доп. – СПб. : Питер, 2010. – 173 с. : ил.
9. Кметь Е. Управление контекстной рекламой / Е. Кметь, К. Пысина // Проблемы теории и практики упр. – 2013. – № 10. – С.116-122 : табл. – Библиогр.: с. 122 (4 назв.).
10. Костенко Е.В. Копирайты в сетевых СМИ – новый вид журналистских текстов? // Вестн. Марийского гос. ун-та. – 2012. – № 10. – С. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://marsu.ru/Documents/lib/Vestnik_10.pdf (07.03.14).
11. Кот Д. Копирайтинг : как не съесть собаку : создаем тексты, которые продают / Д. Кот. – СПб. : Питер, 2012. – 251 с.
12. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг : эффективные рекламные и PR-технологии / П.А. Кузнецов. – М. : Дашков и К, 2012. – 259 с., : ил. – Библиогр.: с. 252-257.
13. Романова Т.П Слоганы в языке современной рекламы // Вестн. Самарского гос. ун-та. – 2000. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-samgu.samsu.ru/gum/2000web3/yaz/200031202.html (07.03.14).
14. Руженцева Н. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов : учеб. пособие / Н. Руженцева. – М., 2011. – 184 с.
15. Усанкова С. Удаленка – онлайн : копирайтинг и сетевая журналистика : инструкция по применению // Журналистика и медиарынок. – 2010. – № 9. – С.40-42.
16. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий : справочник выдающегося американского копирайтера / Д. Шугерман ; пер с англ. С.М. Кировой. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 391 с.

№ 17553  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте,подскажите пожалуйста список литературы для написания курсовой работы на тему Рекламная лексика в современном повседневном пространстве. Заранее благодарю)
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН по литературоведению, ИПС Яндекс):
1. Балахонская Л.В. Современное социокультурное пространство и язык рекламы // О-во. Среда. Развитие (Terra humana). – 2010. – № 4. – С. 111-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.terrahumana.ru/arhiv/10_04/10_04_23.pdf (29.10.13).
2. Беданокова З.К. Лексические и графические заимствования как стилеобразующие элементы в рекламном тексте // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2, Филология и искусствоведение. – 2009. – № 4. – С. 85-90, 114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-i-graficheskie-zaimstvovaniya-kak-stileobrazuyuschie-elementy-v-reklamnom-tekste (29.10.13).
3. Беданокова З.К. Рекламный текст как отражение активных процессов в лексической системе русского языка // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 192-194 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-tekst-kak-otrazhenie-aktivnyh-protsessov-v-leksicheskoy-sisteme-russkogo-yazyka (29.10.13).
4. Бзезян Р.В. Рекламный текст в аспекте речевой системности : дис. … канд. филол. наук / Бзезян Р.В. – Ростов н/Д., 2010. – 262 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnyi-tekst-v-aspekte-rechevoi-sistemnosti (29.10.13).
5. Воронина Е.Б. Экспрессивность словообразования в англо- и русскоязычной рекламной лексике // В мире науч. открытий. – 2010. – № 4-12. – С. 180-182.
6. Климова О.В. Лексика предметной области PR в современном газетном тексте и обыденной речи : дис. … канд. филол. наук / Климова О.В. – Екатеринбург, 2010. – 202 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/leksika-predmetnoi-oblasti-pr-v-sovremennom-gazetnom-tekste-i-obydennoi-rechi (29.10.13).
7. Крюкова И.В. Названия российских деловых объектов с точки зрения языковой моды // Этногр. обозр. – 2007. – № 1. – С. 120-131. – Библиогр.: с. 131. – (Антропология и социология рекламы).
8. Куренова Д.Г. Лексика рекламоведения в русском языке: прагматический аспект : дис. … канд. филол. наук / Куренова Д.Г. – Майкоп, 2009. – 234 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/leksika-reklamovedeniya-v-russkom-yazyke-pragmaticheskii-aspekt (29.10.13).
9. Панкова И.М. Смыслообразующая доминанта рекламного текста : дис. … канд. филол. наук / Панкова И.М. – Ставрополь, 2006. – 183 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sravnenie-kak-smysloobrazuyushchaya-dominanta-reklamnogo-teksta (29.10.13).
10. Рекламный дискурс и рекламный текст / [А.В. Олянич, Е.Ю. Ильинова, Л.А. Шестак ; науч. ред. Т.Н. Колокольцева]. – М. : ФЛИНТА : Наука, 2011. – 293 с.
11. Сторожук Ю.М. Функциональное взаимодействие фоносимволического и лексико-семантического уровней в русском рекламном слогане // Структура текста и семантика языковых единиц. – Калининград, 2007. – Вып. 4. – С. 76-85.
12. Стрижкова О.В. К вопросу о предпочтительной лексике рекламного дискурса // Язык. Текст. Дискурс. – Ставрополь, 2009. – Вып. 7. – С. 300-304 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/issue/sgpi_almanakh7.pdf (29.10.13).
13. Сывороткина Н.М. Рекламная коммуникация в социально-культурном измерении : Региональный аспект : дис. … канд. филол. наук / Сывороткина Н.М. – Саранск, 2006. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnaya-kommunikatsiya-v-sotsialno-kulturnom-izmerenii-regionalnyi-aspekt (29.10.13).
14. Терпугова Е.А. Рекламный текст как особый тип императивного дискурса : дис. … канд. филол. наук / Терпугова Е.А. – Иркутск, 2000. – 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnyi-tekst-kak-osobyi-tip-imperativnogo-diskursa (29.10.13).
15. Томашевская К.В. Лексическая составляющая экономического дискурса современника / К.В. Томашевская ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2000. – 153 с. – Библиогр.: с. 146-152.
16. Тригубенко Л.Е. Рекламные слоганы – зеркало речевых привычек // Рус. речь. – 2013. – № 3. – С.75-78. – Библиогр.: с. 78.
17. Юрьева Е. В. Прецедентные тексты в современных слоганах // Там же. – 2012. – № 6. – С.62-67. – Библиогр.: с. 67.
Рекомендуем Вам также обратиться к ответам на запросы № 6972, 6803, 6016, 4955, 3692, 1079 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 17297  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, литературу по теме "Гендерные особенности рекламного дискурса (немецкий язык)".
Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex Google, ЭК РГБ, БД ИНИОН по языкознанию, сводный каталог АРБИКОН, НЭБ eLIBRARY.RU):
1. Баева Г.В. Категория адресата как основной критерий прагматической направленности рекламного дискурса (гендерный аспект) : [на материале нем. пресс-рекламы] // От мужских и женских к гендерным исследованиям. – Тамбов, 2001. – С. 122-126.
2. Бондаренко М.К. Семантико-прагматический анализ немецкой гендерной рекламы // Гуманитарное образование и социальный контекст: гендерные проблемы. – СПб., 2007. – C. 379-383.
3 Воронкова В.И. Гендерные особенности рекламы на уровне текста : [на материале нем. яз.] // Вестн. Амур. гос. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2011. – Вып. 52. – С. 124-128.
4. Гусейнова И.А. Гендерный аспект в текстах современной рекламы (на материале журнальной прессы ФРГ) / И.А. Гусейнова, М.В. Томская // Филол. науки. – 2000. – № 3. – С. 81-92.
5. Гусейнова И.А. О некоторых формах представления гендерного аспекта в коммерческих дескриптивных рекламных текстах (на материале журнальной прессы России и ФРГ) // Гендер как интрига познания : Гендерные исследования в лингвистике, литературоведении и теории коммуникации : альманах. Пилотный вып. / Моск. гос. лингвист. ун-т, Лаб. гендерных исслед. ; гл. ред. И.И. Халеева. – М. : Рудомино, 2002. – С.57-65. – Библиогр. в конце ст.
6. Крапивкина М.В. Реклама как источник гендерных стереотипов (на примере материала немецких «женских» и «мужских» «глянцевых журналов») // Вестн. Моск. обл. ун-та. Сер. Лингвистика. – 2011. – № 5. – С. 48-52.
Аннот.: Статья посвящена манипулятивному потенциалу языка журнальной рекламы в процессе формирования и воспроизведения гендерных стереотипов. Глянцевые журналы рассматриваются как эффективное средство обращения к определён- ному сегменту аудитории. В статье представлена история становления немецких «женских» и «мужских» журналов, обусловившая их тематическую специфику, а также даётся определение глянцевых журналов. Результаты сравнительного анализа «женской» и «мужской» рекламы свидетельствуют о трансформации гендерных стереотипов и возникновении новых гендерных идентичностей.
7. Крапивкина М.В. Язык немецкой журнальной рекламы: вербальные и невербальные средства конструирования гендерной идентичности : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Крапивкина Мария Вячеславовна ; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2011. – 173 с. ; Автореф. дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philol.msu.ru/~ref/avtoreferat2011/krapivkina.pdf (5.10.13).
8. Назина О.В. Прагматический потенциал репрезентации гендерных стереотипов в рекламных текстах : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.19 / Назина Ольга Владимировна ; Оренбург. гос. ун-т. – Челябинск, 2011. – 23 с. – Библиогр.: с. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/texts/diss/NazinaOV_ar.pdf (5.10.12).
9. Родина О.В. Прагматические пресуппозиции как фактор эффективности воздействия рекламного текста : на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2004. – № 4. – С. 108-118. – Библиогр. в примеч.
10. Смирнова А.Г. Верификационное исследование немецких рекламных текстов: гендерный подход // Язык, миф, этнокультура. – Кемерово, 2004. – C. 225-233.
11. Смирнова А.Г. Языковая и прагматическая характеристика немецкого рекламного текста при гендерной объективации его адресата : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Смирнова Анна Геннадьевна. – Кемерово, 2004. – 177 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/germanskie-jazyki/jazykovaja-i-pragmaticheskaja-harakteristika-nemeckogo-reklamnogo-teksta-pri.html (5.10.13).
12. Спирюшкина Е.В. Проявление гендерного фактора в немецком языке : На материале публицистики : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Спирюшкина Елена Владиславовна. – Н. Новгород, 2006. – 157 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/germanskie-jazyki/projavlenie-gendernogo-faktora-v-nemeckom-jazyke-na-materiale-publicistiki.html (5.10.13).
13. Тарарыко Т.А. Коммуникативные и языковые особенности немецкой рекламы с учетом гендерного фактора : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Тарарыко Татьяна Александровна ; [Место защиты: Ом. гос. техн. ун-т]. – Омск, 2007. – 168 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativnye-i-yazykovye-osobennosti-nemetskoi-reklamy-s-uchetom-gendernogo-faktora (5.10.13).
14. Хабибулина Э.А. Влияние гендерных стереотипов на функционирование цветообозначений в области моды // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2011. – № 28. – С. 116-120. – Библиогр. в примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/243/vcsu11_28.pdf (5.10.13).
Аннот.: Рассматривается вопрос о влиянии гендерных стереотипов на процесс языковой специализации. Модные цветообозначения, функционирующие в немецких рекламных изданиях, анализируются с точки зрения их гендерной специфики.
См. также ответы №№ 4873 , 13088 Архива ВСС.

№ 16734  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Тема: "Этнокультурная специфика текстов рекламных сообщений"-курсовая
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ПС Yandex, БД МАРС) :
1. Буряк Н.Ю. Культурообразующий потенциал и социокультурная сущность языка : особенности этносемантической интерпретации // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2011. – Вып. 3. – С. 303-310 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.adygnet.ru/files/2011.4/1478/bouriak2011_4.pdf (28.05.2013).
2. Воейкова А.А. Ценностные концепты русских и американских рекламных текстов и их анализ методом семантического дифференциала // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2009. – № 35. – С. 27-30. Аннот.: Целью данной публикации является обзор результатов практического исследования, посвященного анализу наиболее частотных ценностей русских и американских рекламных текстов и оценке степени значимости этих ценностей русскими и американскими респондентами при помощи психолингвистического метода под названием "семантический дифференциал". Помимо этого в статье уделяется внимание совпадению ценностей рекламы и базовых ценностей соответствующей культуры.
3. Гирняк Е.М. Идиоматичность рекламного текста (на материале русской и китайской рекламы) // Вестн. Перм. ун-та. Сер.: Рос. и зарубеж. филология. – 2011. – Вып. 1. – С. 32-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rfp.psu.ru/archive/1.2011/girnyak.pdf (28.05.2013).
4. Гирняк Е.М. Ритмико-композиционные особенности текстов китайской рекламы // Вестн. Перм. ун-та. Сер.: Рос. и зарубеж. филология. – 2010. – Вып. 4. – С. 87-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rfp.psu.ru/archive/4.2010/girnyak.pdf (28.05.2013).
5. Долгих Н.О. Национально-культурная специфика рекламных текстов (по материалам русской и немецкой прессы) // Вестн. Перм. ун-та. – 2009. – Вып. 4. – С. 39-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rfp.psu.ru/archive/4.2009/dolgikh.pdf (28.05.2013).
6. Каменева В.А. Структурные особенности британских и российских рекламных текстов / В.А. Каменева, О.Н. Горбачева// Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2011. – № 10. – С. 69-72. Аннот.: В статье приводятся существующие классификации рекламного текста с точки зрения его структурных особенностей. На материале современных британских и российских рекламных текстов выявляются их доминантные структуры, частотность их употребления.
7. Кошетарова Л.Н. Символизация как способ выражения смыслов в рекламе // Вестн. Челябин. гос. акад. культуры и искусств. – 2009. – № 3 (19). – С. 139-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.culturalnet.ru/main/getfile/1440 (28.05.2013).
8. Матвеева Л.В. Восприятие рекламы в межкультурном информационном пространстве // Международный менеджмент, маркетинг, реклама : современные технологии : сб. тез. V международ. науч.-практ. конф. – М., 2004 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-9490.html#455915 (28.05.2013).
9. Привалова И.В. Национально-культурная специфика ценностных доминант рекламного дискурса // Язык, сознание, коммуникация : Сб. статей / отв. ред. В. В. Красных, А. И. Изотов. – М. :МАКС Пресс, 2003. – Вып. 25. – С. 97-101 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.philol.msu.ru/~slavphil/books/jsk_25_06privalova.pdf (28.05.2013).
10. Рябчук Ю.М. Особенности перевода рекламных текстов : сохранение эстетической функции и динамическая эквивалентность // Вестн. Волгоград. гос. ун-та. Сер. 9. Исслед. молодых ученых. – 2012. – Вып. 10. – С. 175-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new.volsu.ru/struct/generalservices/publish/vestniki/lastmagazine/ser-9-researches-of-young-scientists-vyp-10-2012/22_Рябчук.pdf (28.05.2013).
11. Шулепова К.Г. О прагматическом остатке в рекламе : на примере французских рекламных текстов и их эквивалентов на русском языке // Гуманит. и социально-эконом. науки. – 2010. – № 5. – С. 74-77. Аннот.: Рассматривается вопрос о способах передачи прагматических стратегий автора рекламных текстов в соответствии с социопрагматическими требованиями перевода на русский язык. В связи с этим затрагиваются вопросы непереводимости рекламных текстов и проблемы прагматического остатка при переводе рекламы. Проблема рассматривается на материале переведенной печатной рекламы, опубликованной во французских и русских средствах массовой информации.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), см. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). См. ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ по теме «Язык рекламы» (открыть ссылку). Являясь жительницей Тюмени, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ТОНБ им. Д.И. Менделеева.