Здравствуйте, помогите пожалуйста с литературой и может быть ссылками по теме :Роль бессоюзных придаточных предложений в структурировании текстов немецкоязычной коммерческой рекламы и ее учет при переводе.
спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Выполнение Вашего запроса в рамках Виртуальной справочной службы не представляется возможным, так как запрос сформулирован очень узко и требует более углубленного изучения. Предлагаем Вам список изданий, близких к теме Вашего запроса (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД East View, ПС Яндекс, ЭК НББ):
Кадырова А.И. Имплицитные текстовые связи // Язык и методика его преподавания. Лингвистика и литературоведение. Методика и педагогика : [сб. ст.] / Казан. гос. ун-т ; науч. ред. Ф.Л. Ратнер. – Казань, 2000. – С. 57–60.
Кузьмина Н.Б. Псевдопридаточные предложения в современном немецком языке: на материале псевдопридаточных предложений с союзом das, wenn /синонимичные им бессоюзные/, als ob и союзным словом wie : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Кузьмина Наталья Борисовна ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1991. – 17 с. Шифр НББ: 170153/91
Гусейнова И.А. Особенности структурной организации рекламного текста // Слово в динамике : сб. науч. тр. / Твер. гос. ун-т ; редкол.: Е.В. Розен (отв. ред.) [и др.]. – Тверь, 1997. – С. 22–30.
Щиплецова О.П. Композиционная и структурно-семантическая характеристика некоторых рекламных текстов: на материале немецкого языка // Вузовская наука в образовании, бизнесе и производстве : межвуз. сб. науч. работ / Ессентук. ин-т упр., бизнеса и права ; редкол.: В.Г. Тылец (отв. ред.) [и др.]. – Ессентуки, 1999. – C. 143–147.
Трифонова, Е.В. О некоторых особенностях структуры текстов немецкой рекламы на рубеже XIX–XX вв // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История. Языкознание. Литературоведение. – 1999. – Вып. 3. – С. 96–100. Шифр НББ: 3Ок1138
Кабакова Ю.А. Специфика детерминирующих структур в немецкоязычной рекламе косметики и средств гигиены // Homo Loquens : вопр. лингвистики и транслятологии : сб. науч. ст. / Волгогр. гос. ун-т ; редкол.: Р.Л. Ковалевский (отв. ред.) [и др.]. – Волгоград, 2006. – Вып. 3. – С. 38–47.
Кабакова Ю.А. Семантика детерминирующих структур в немецкоязычном рекламном тексте // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. – 2007. – № 16. – С. 108–113 ; То же : ftp://lib.herzen.spb.ru/text/kabakova_16_40_108_113.pdf
Кузьменкова Ю.Б. Адекватный период рекламы как одна из проблем межкультурной коммуникации / Ю.Б. Кузьменкова, А.П. Кузьменков, А.П. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2003. – № 1. – С. 49–54. Шифр НББ: 3Ок8167
Сазонов, М.Г. Языковые средства реализации стиля немецкого офферативного текста и особенности их передачи при переводе // Учен. зап. РОСИ / Регион. открытый социал. ин-т. – Курск, 2004. – Вып 5. – С. 201–210.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.
Подскажите пожалуйста по теме для курсовой работы "Жанр рекомендации в рекламе"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по теме (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1.Зимин А.В. О жанровых разновидностях рекламы // Филология в образовательном пространстве донского региона и ее роль в развитии личности : [сб. ст.] / Рост. гос. пед. ун-т ; [редкол.: Г.Г. Матвеева (отв. ред.) и др.]. – Ростов н/Д, 2001. – С. 48–52.
2.Исследование наиболее эффективного вида рекламы, влияющего на принятие решения о покупке / Э.Е. Жилкина [и др.] // Практ. маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 28–29.
3.Комендантов Д. Созвездие бренда // Советник. – 2008. – № 10. – С. 4–7.
4.Насонова Е.А. Истоки жанровой дифференциации в российской устной рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2002. – № 3. – С. 66–73.
5.Реклама: палитра жанров : учеб. пособие / В. Ученова [и др.]. – М. : Гелла-принт, 2004. – 238 с.
6.Сабянин Н.Н. К вопросу о классификации рекламных жанров // Сиб. филол. журн. – 2009. – № 2. – С. 114–118.
7.Тамберг В. Люди – бренды: кто, как, зачем и надо ли? // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 7. – С. 59–67.
8.Тамберг В. Реклама со звездами / В.Тамберг, А. Бадьин // Продвижение продовольствия. Prod&Prod. – 2009. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://propel.ru/pub/reklama_so_zvezdami.php (12.05.11).
9.Филиппова О.В. Интонационные особенности жанровых разновидностей звучащей рекламы / О.В. Филиппова, К.С. Андреева // Риторика и культура общения в общественном и образовательном пространстве : материалы ХIII Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 21–23 янв. 2009 г. / Гос. ин-т рус. яз. ; под ред. В.И. Аннушкина. – М., 2009. – С. 463–464 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pushkin.edu.ru/files/konfer/09_XIIIkonf_ritor.pdf#page=463 (12.05.11).
10.Шерстяных И.В. Устная реклама на месте продажи: обоснование и интерпретация жанра : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / И.В. Шерстяных ; Новосиб. гос. ун-т. – Новосибирск, 2004. – 21 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ustnaya-reklama-na-meste-prodazhi-obosnovanie-i-interpretatsiya-zhanra (12.05.11).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый вечер.
Нужна ваша помощь:
Стилистические особенности французской и белорусской рекламы: стили, выразительные средства, синтаксические и пунктуационные особенности, парентические внесения
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, БД ИНИОН РАН, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Берлина Н.П. Специфические словообразовательные процессы в области новой лексики современного французского языка: на материале языка рекламы // Вестн. Тюм. гос. ун-та. – 2002. – № 4. – С. 123–126.
2. Борисова А.С. Стилистические приемы на уровне лексики в французских рекламных текстах // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер. Лингвистика. – 2009. – № 3. – С. 37–44.
3. Бубнова А.С. Средства достижения прагматического эффекта в рекламном тексте // Вестн. Ленингр. гос. ун-та. Сер. Филология. – 2009. – Т. 1, № 4. – С. 68–78.
4. Воросьева О.И. Неологизмы в рекламе белорусских газет // Разноуровневые характеристики лексических единиц : сб. науч. ст. по материалам докл. и сообщ. конф., Смоленск, 16–17 апр. 2002 г. / Смол. гос. пед. ун-т ; [под ред. И.А. Королевой]. – Смоленск, 2002. – С. 44–47.
5. Гончаров В. Реклама от белорусского производителя / В. Гончаров, Г. Коршунов, А. Шабловский // Наука и инновации. – 2005. – № 12. – С. 55–56.
6. Загатова С.Б. Культурологическая и прагматическая установка рекламного текста: на материале французского языка // Язык. Текст. Коммуникация : сб. науч. тр. / Ингушс. гос. ун-т ; [редкол.: М.А. Кульбужев и др.]. – Назрань, 2009. – С. 148–153.
7. Колесина В.В. О некоторых особенностях игры слов в рекламном и публицистическом тексте: на материале французского языка // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2002. – № 3. – С. 39–49.
8. Корсунская М.В. Особенности языка французской рекламы // Вестн. Волж. ун-та. Сер. Филология. – 2006. – Вып. 6. – С. 57–70.
9. Крувко Н.А. Синтаксический аспект рекламного текста // Функциональный анализ языковых единиц в романских языках : межвуз. сб. науч. тр. / Моск. гос. обл. ун-т ; [редкол.: А.В. Солнцева (отв. ред.)]. – М., 2009. – С. 26–41.
10. Куклина В.А. Реклама и язык : [на материале фр. яз.] // Проблемы культуры и искусства : тез. выступлений Всерос. аспирант. конф., 23 апр. 1997 г. / С.-Петерб. гос. акад. культуры ; [редкол.: П.А. Подболотов (отв. ред.) и др.]. – СПб., 1997. – С. 29–30.
11. Куровская М.В. О функционировании номинативных предложений в рекламных текстах: на материале французского языка // Вопросы анализа специального текста : межвуз. темат. науч. сб. / Башк. гос. ун-т ; [редкол.: В.А. Салищев (отв. ред.) и др.]. – Уфа, 1985 . – С. 40–44.
12. Терехова Т.Е. К вопросу об участии фонетических средств в формировании стилистических черт радиорекламы: на материале текстов французской радиорекламы // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Cер. Лингвистика. – 2008. – № 1. – С. 59–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2008/ling_1_2008.pdf (18.02.11).
13. Бубнова, А.С. Роль разговорного компонента в прагматике французского рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.05 / Бубнова Анна Сергеевна ; Нижегор. гос. лингвист. ун-т. – М., 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mpgu.edu/referat/document/7aec886e7e270794b28d1272530c46e5.doc (18.02.11).
См. также ответ на запрос № 6468.
доброго дня!
хотела бы проконсультироваться по поводу рекомендуемой литературы для дипломной работы по теме "Использование повелительного наклонения глагола в рекламных слоганах" (на примере английского языка).
заранее благодарна Вам за такую возможность.
Ответ:
Здравствуйте! Тема Вашего запроса сформулирована слишком узко. Предлагаем список литературы более общего характера (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН по языкознанию, ИПС Nigma):
1. Головина Н.В. Семантика императива и способы его выражения в современном английском и русском языках : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Головина Н.В. ; Моск. пед. ун-т. – М., 1997. – 20 с.
2. Довыденкова О.А. Сопоставительный анализ русских и английских рекламных слоганов // Науч. ежегодник Ин-та иностр. языков. – Тамбов, 2008. – Вып. 1. – С. 59-62.
3. Долженкова С.Г. К вопросу о переводе рекламных слоганов: их структурно-стилистические и семантические особенности // Учен. зап. РОСИ / Регион. открытый социал. ин-т. – Курск, 2005. – Вып. 6. – C. 52-60.
4. Комаров А.Н. Нюансы повелительного наклонения (императива) в английском языке // Учебник современного английского языка : новейший систем. комплекс. курс : в 2 т. / А.Н. Комаров. – М. : Айрис-пресс : Рольф, 2001. – [Т.] 1. – C. 287-293 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.languages-study.com/english-imperative.html (24.11.2010).
5. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Коршунова А.В. ; [Белгор. гос. ун-т]. – Белгород, 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22.
6. Масленникова А.А. Основание императивного высказывания: (на материале англ. и рус. яз.) // Функционально-типологические аспекты анализа императива. – М., 1990. – Ч. 2. – С. 18-22.
7. Паромчук А.В. О некоторых особенностях употребления императивной конструкции в современном английском языке // Вестн. Иркут. гос. лингв. ун-та. Сер. Лингвистика. – Иркутск, 2007. – № 3. – С. 130-143.
8. Фомин А.Г. Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста: (на матер. англоязычной рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Фомин А.Г. ; Алтайский гос. ун-т. – Барнаул, 1999. – 18 с.
9. Эльянова Э.Г. Из опыта описания императивных форм и конструкций в современном английском языке // Культурно-языковые контакты. – Владивосток, 2001. – Вып. 4. – С. 89-98. – Библиогр.: с. 97-98.
10. Язык рекламы [Электронный ресурс] // Стилистика : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.stilistika.by.ru/34.shtm (24.11.2010).
Расширить список литературы Вы сможете самостоятельно, осуществив поиск в БД ИНИОН РАН по языкознанию (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здраствуйте,подскажите пожалуйста литературу по теме бакалаврской работы " Язык реклами. Неологизмы ( новые слова) в рекламных текстах " Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. По теме "Неологизмы в рекламном тексте" см. ответ на запрос № 5063. По теме "Язык рекламы" существует целый раздел в каталоге выполненных запросов ВСС КОРУНБ. См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Доброе время суток! подскажите пожалуйста литературу по теме курсовой работы "Рекламный текст в системе текстовых единств современного немецкого языка" Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы следующий список литературы (ПС Яндекс, ЭК ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова, ЭК РНБ, БД Марс):
1. Аниськина Н.В. Анализ рекламного текста : учеб. пособие / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина ; М-во образования и науки РФ, Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль, 2008. – 125 с. – Библиогр.: с. 121-125.
2. Гришаева Л.И. Язык рекламы = Werbesprache : учеб. пособие для студентов-германистов / Л.И. Гришаева, К. Ротхамель. – Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 2004 (Тип. ВГУ). – 121 с.
3. Долгих Н.О. Национально-культурная специфика рекламных текстов (по материалам русской и немецкой прессы) // Вестн. Перм. ун-та. Сер. Русская и зарубежная филология. – 2009. – Вып. 4. – С. 39-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rfp.psu.ru/archive/4.2009/dolgikh.pdf (23.11.10).
4. Кромптон А. Мастерская рекламного текста : пер. с англ. / А. Кромптон. – [2-е изд.]. – М. : Довгань, 1998. – 221 с.
5. Куликова Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса // Вестн. Нижегор. ун-та. Сер. Филология. Искусствоведение. – 2008. – № 4. – С. 197-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2008_4/... (23.11.10).
6. Миронова Н.Н. Язык рекламы в ФРГ : учеб. пособие / Н. Н. Миронова. – М. : Нац. ин-т бизнеса, 2000. – 62 с. – Библиогр.: с. 58-62.
Назайкин А.Н. Практика рекламного текста / А.Н. Назайкин. – М. : Бератор-Пресс, 2003. – 316 с. – Библиогр.: с. 313-316.
7. Слово – Высказывание – Дискурс : междунар. сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Каф. англ. филологии ; редкол.: Харьковская А. А. (отв. ред.) [и др.]. – Самара : Самар. ун-т, 2004. – 335 с.
Из содерж.: Герменевтика эпиграфа / И. В. Арнольд. – С. 8-15 ; Прагмалингвистические характеристики малоформатных рекламных текстов (на материале аннотаций учебных и научных изданий) / М. В. Черкунова. – С. 171-179 ; Перевод заголовков немецких журнальных статей / Е. В. Беспалова. – С. 250–255.
8. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста / Ю.В. Шатин. – 2-е изд. – М. : Бератор-Пресс, 2003. – 121с.
См. ответы на запросы №№ 4873, 5077, 6585, 7531.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за консультацией в информационно-библиографический или в иностранный отделы ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.
Здравствуйте, уважаемый библиограф! Помогите, пожалуйста, с подбором общенаучной и специальной литературы, а также научных статей по теме "Языковая игра в рекламном слогане". Заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Амири Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Амири Л.П. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2007. – 26 с. – Библиогр.: с. 24-26 (10 назв.) ; То же [Электронный ресурс] // Депертамент филологии и массовых коммуникаци : [сайт] / Юж. Федер. ун-т. – Ростов н/Д, 2007. – URL: http://www.philology.sfedu.ru/doc/nlife/avto_Amiri.doc (30.09.10).
2. Бойнова Т.М. Средства художественной выразительности в рекламных слоганах / Т.М. Бойнова, Д. Чигаев // Язык – Система – Культура – Личность : межвуз. сб. науч. тр. – М., 2006. – С. 11-13. Шифр РНБ: 2007-3/10417.
3. Болдарева Е.Ф. Прагматическая функция языковой игры / Е.Ф. Болдарева, В.И. Шаховский // Личность, речь и юридическая практика : межвуз. сб. науч. тр. – Ростов н/Д., 2002. – Вып. 5. – С. 8-17. Шифр РНБ: П 22/7262.
4. Бутыльская Л.В. Языковое манипулирование как основа рекламы // Молодая наука Забайкалья. – Чита, 2006. – Ч. 1. – C. 181-188. – Библиогр.: c. 187-188. Шифр РНБ: 2006-3/23032
5. Горбань В. Смешное и серьезное в рекламном тексте // Докса : Зб. наук. праць з філософії та філології. – Киïв, 2008. – Вип. 13. – С. 185-192 ; То же [Электронный ресурс] // Нацiональна бiблiотека Украïни iм. В.I. Вернадського : [сайт]. – Киïв, 2008. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/doksa/2008_13/185-192.pdf (30.09.10).
6. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Коршунова А.В. ; [Белгор. гос. ун-т]. – Белгород, 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.). Шифр РНБ: 2007-А/23116
7. Курганова Е.Б. Языковой аспект в современном рекламном тексте : учеб. пособие / Е.Б. Курганова. – Воронеж : Родная речь, 2004. – 122 с. ; То же [Электронный ресурс] // Электронная библиотека / Единое окно доступа к образовательным ресурсам. – М., 2005-2010. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/files/r26859/vsu009.pdf (30.09.10).
8. Лазовская Н.В. Приемы языковой игры в текстах русской и англоязычной рекламы // Языковые и культурные контакты : сб. науч. тр. – Саратов, 2007. – Вып. 1. – С. 163-165. Шифр РНБ: П 34/1935
9. Лазовская Н.В. Языковая игра в рекламных текстах // Социокультурные проблемы языка и коммуникации : сб. науч. тр. – Саратов, 2005. – Вып. 2. – С. 151-156. Шифр РНБ: 2005-3/24864
10. Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова. – 2-е изд., испр. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 172 с. Шифр РНБ: 2007-3/18826
11. Пальчикова Т.В. Языковая игра в современной рекламе // Семантика слова и семантика текста. – М., 2005. – Вып. 6. – С. 187-196. Шифр РНБ: П 34/1414.
12. Рябова Н.И. Языковая игра в рекламном тексте // Культура и сервис: взаимодействие, инновации, подготовка кадров : материалы I межрегион. науч.-практ. конф. – СПб., 2009. – С. 137-140 ; То же [Электронный ресурс] // Н.И. Рябкова : [персон. сайт]. – СПб., 2009. – URL: http://www.filologrus.narod.ru/jasykowigra.doc (30.09.10).
13. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры / В.З. Санников. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Яз. славян. культуры : Кошелев, 2002. – 547 с. – (Язык. Семиотика. Культура). – Библиогр.: с. 523-533. Шифры РНБ: 2002-7/3583 ; Л1 Ш141.12/С-185 ; Л2 Ш141.12/С-185
См. также ответы на запросы № 5340 (открыть ссылку) и № 11802 (открыть ссылку) в Архиве выполненных запросов Виртуальной справочной службы РНБ.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем БД по языкознанию ИНИОН РАН .
Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Список библиографических и полнотекстовых ресурсов по лингвистике см. в ответе на запрос № 12500 (открыть ссылку) в Архиве выполненных запросов Виртуальной справочной службы РНБ.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете получить консультацию у дежурного библиографа группы литературы и искусства ИБО РНБ.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме моего диплома "Лингвистические особенности социальной рекламы на базе английского, французского и русского языков." Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ; РГБ; БД ИНИОН; поисковая система Google):
1. Зайцева Л.А. Английский язык в рекламе: Учеб. пособие / Л.А. Зайцева; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. – М.: Флинта, 2006. – 109 с., схем. – (Социал.-культ. сервис и туризм).
2. Ильинова Е.Ю. Эмоциональные и социальные стимулы в рекламном тексте //Лингвистическая мозаика : Наблюдения, поиски, открытия. – Волгоград, 1998. – Вып. 1. – С. 57-66.
3. Каримова О.И. Гендерный и лингвокультурный аспекты социальной рекламной коммуникации:(экспериментальное исследование) : автореф. дис. …канд. филол. наук / Каримова Ольга Игоревна ; [Ульян. гос. ун-т]. – Ульяновск, 2006. – 22,[1] с.
4. Мартынова С.Э. Образ в рекламе: лингвокультурологический аспект // Современные образовательные стратегии и духовное развитие личности : Материалы Всерос. науч. конф. (27-28 марта 1996 г.). – Томск, 1996. – Ч. 2. Язык в социально-культурном пространстве. – С. 51-55.
5. Ивина Т.И. Языковые особенности современной русскоязычной наружной социальной рекламы // Материалы докладов XVI Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / Отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев, А.И. Андреев. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2009. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486 +; Windows 95; дисковод CD-ROM; Adobe Acrobat Reader; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2009/osiya/ivina.pdf (29.09.10).
6. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама : теория и практика : учеб. пособие / Г.Г. Николайшвили. – М. : Аспект-пресс, 2008. – 182 с.
7. Реклама : язык, речь, общение : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" (специализации: Референтский сервис, Рекламно-выставочный сервис) / [Алипова А. А. и др. ; под ред. д-ра п.н., проф. О.Я. Гойхмана, д-ра филол.н., проф. В.М. Лейчика]. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 286, [1] с. – (Высшее образование).
8. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. – Самара: Бахрах-М , 2006. – 287 с.
9. Слукина Г.В. Структурно-функциональные и лингвистические особенности создания экспрессивности рекламного текста : В английском и русском языках : дис. …канд. филол. / Г.В. Слукина. – М., 2006. – 280 с.
10. Социальные варианты языка: Материалы междунар. науч. конф., 25-26 апр. 2002 г., Нижний Новгород / Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Н.А. Добролюбова. Филол. фак.; Редкол.: Глинских Г.В. – Н.Новгород, 2002 . – 280 с.
11. Степанов Е.В. Особенности языка и стиля социальной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – М., 2007. – N 4. – С. 24-39.
12. Федотова Л.Н. Реклама в социальном пространстве : социологические эссе / Л.Н. Федотова. – М.: NCW publ., 1996. – 106 с. – (Б-ка "Моск. реклам. обозрения").
13. Viser V.J. Modne of address, emotion, and stylistics // Communication research. – Beverly Hills ; L., 1997. – Vol. 24, N 1. – P. 83-101.- Bibliogr.: p. 99-101.
Рекомендуем дополнительно материалы на сайте «Социальная реклама.ru» (открыть ссылку). См. также ответы на запросы № 7390, 7391.
Здравствуйте, Уважаемая библиотека! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу(газеты, книги, журналы) для написания дипломной работы на тему" специфика текста социальной рекламы". Возможно что - нибудь еще в электронном виде для общего представления о предмете данной темы.Заранее очень благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД RUSLANet, ИПС Google):
1. Каримова О.И. Гендерный и лингвокультурный аспекты социальной рекламы : (эксперимент. исслед.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Каримова О.И. ; Ульянов. гос. ун-т. – Ульяновск, 2006 ; То же [Электронный ресурс] // Управление научных исследований : [сайт] / Ульян. гос. ун-т. – Ульяновск, 2006. – URL: http://www.uni.ulsu.ru/aspir/doc/avtoref/2006/06/karimova.doc (16.09.10)
2. Киреев С.И. Вербальное и невербальное выражение метафор в социальном рекламном плакате // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Филол. науки. – 2008. – № 2. – С. 32-37. Шифр РНБ: П2/670
3. Киреев С.И. Дискурс и концептосфера социальной рекламы : автореф. дис. . канд. филол. наук / Киреев С.И. ; [Волгогр. гос. пед. ун-т]. – Волгоград, 2008. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19.
4. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама : теория и практика : учеб. поособие / Г.Г. Николайшвили. – М. : Аспект-пресс, 2008. – 182 с. Шифр РНБ: 2008-5/8731 ; С1 С550.44/Н-631 ; У С550.47/635
5. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с. Шифр РНБ: 2006-3/22154
6. Паршенцева Н. Социальная реклама [Электронный ресурс] : [в т.ч. языковой анализ] // Русский гуманитарный интернет-университет. – М., 2004. – URL: http://i-u.ru/biblio/archive/parshinceva_soc/ (16.09.10)
7. Синьковская И.Г. Феномен социальной рекламы и его теоретико-методологический анализ : монография / И.Г. Синьковская. – Красноярск : СибГТУ, 2009. – 179 с. – Библиогр.: с. 140-161. Шифр РНБ: 2010-3/6722
8. Степанов Е.В. Особенности языка и стиля социальной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 24-39.
9. Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности : автореф. дис. … канд. филол. наук / Степанов Е.В. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007. – 25 с. Шифр РНБ: 2007-А/6974
10. Томская М.В. Гендерный аспект рекламы : (на материале социал. реклам. текстов) // Общество и гендер. – Рязань, 2003. – С. 280-299 ; То же [Электронный ресурс] // Летняя школа «Общество и гендер» : [сайт]. – Рязань, 2003. – URL: http://www.gender-cent.ryazan.ru/tomskaya.htm (16.09.10)
11. Томская М.В. Оценочность как механизм воздействия на адресата социального рекламного дискурса // Когнитивные аспекты языковой категоризации : сб. науч. тр. – Рязань, 2000. – C. 210-215. Шифр РНБ: 2000-8/2263
12. Томская М.В. Статус женщины в текстах социальной рекламы // Вестн. МГЛУ. – 1999. – Вып. 446. – С. 131-136. Шифр РНБ: П28/377
13. Ученова В.В. Социальная реклама: вчера, сегодня, завтра : учеб. пособие / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ИндексМедиа, 2006. – 303 с. – Библиогр: с. 294-295. Шифр РНБ: 2006-5/4912
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. БД по языкознанию ИНИОН РАН .
Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Информационно-аналитический портал Социальная реклама
Рекомендуем Вам также:
1. Научно-образовательный портал Лингвистика в России : ресурсы для исследователей
2. Полнотекстовые материалы по лингвистике в Интернете : [каталог] / Всерос. гос. б-ка иностр лит. им. М.И. Рудомино. – М., 2010. – URL: http://www.libfl.ru/about/dept/reading_room_services/linguistics/e-lib.php
3. Ссылки : [Каталог сетевых ресурсов по лингвистике] / Всерос. гос. б-ка иностр лит. им. М.И. Рудомино. – М., 2010. – URL: http://www.libfl.ru/about/dept/reading_room_services/linguistics/links.php
4. Филология в Сети. Поиск по лингвистическим сайтам: источники
Здравствуйте, Уважаемая библиотека! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу(газеты, книги, журналы) для написания дипломной работы на тему" специфика текста социальной рекламы". Возможно что - нибудь еще в электронном виде для общего представления о предмете данной темы.Заранее очень благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы, рассматривающей текст социальной рекламы в разных аспектах (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК НБ РК, БД ИНИОН по языкознанию, БД « e-Library», Nigma,Google):
1. Борисова Е.Г. Алгоритмы воздействия / Е.Г. Борисова. – М. : Междунар. ин-т рекламы : Московия, 2005. – 139 с. – Библиогр.: с. 137-138.
2. Гаран Е.П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гаран Е.П. – Ростов н/Д, 2009. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rspu.edu.ru/rspu/science/dissertation_councils/dissertations/avtoref/GaranAvto.pdf (14.09.10).
3. Гусейнова И. А. Гендерный аспект в текстах современной рекламы: (тексты социальной рекламы; на материале журнальной прессы ФРГ) / И.А. Гусейнова, М.В. Томская // Филол. науки. – 2000. – № 3. – С. 81-92. – Библиогр. в конце ст.
4. Дыкин Р.В. Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект : автореф. дис. … канд. филол. наук / Дыкин Р.В. – Воронеж, 2009. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1574 (14.09.10).
5. Елина Е.А. Семиотика рекламы : учеб. пособие / Е.А. Елина. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 136 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/157063/read (14.09.10).
6. Каримова О.И. Гендерный и лингвокультурный аспекты социальной рекламной коммуникации (экспериментальное исследование) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Каримова О.И. – Ульяновск, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uni.ulsu.ru/aspir/doc/avtoref/2006/06/karimova.doc (14.09.10).
7. Киреев С. И. Вербальное и невербальное выражение метафор в социальном рекламном плакате // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Филол. науки. – 2008. – № 2. – С. 32-37.
8. Мельник О.А. Текст социальной рекламы: когнитивно – семиотический аспект // Материалы докладов XIV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lomonosov.econ.msu.ru/2007/09/MelnikOksana.doc.pdf (14.09.10).
9. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с.
10. Социальная реклама : учеб. пособие для студентов вузов / ред. Л. М. Дмитриева. – М. : Юнити-Дана, 2009. – 271 с. ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://library.psysocwork.ru/CGI/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?I21DBN=GIPSR&P21DBN=GIPSR%0D%0A&Z21ID=&S21REF=&S21CNR=&S21STN=1&S21FMT=&C21COM=S&2_S21P02=1&2_S21P03=K=&2_S21STR=RAM (14.09.10).
11. Социальные варианты языка : материалы междунар. науч. конф., 25-26 апр. 2002 г., Нижний Новгород / Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Н.А. Добролюбова, Филол. фак. ; редкол.: Глинских Г.В. – Н. Новгород, 2002. – 280 с.
12. Степанов Е.В. Особенности языка и стиля социальной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 24-39
13. Степанов Е. В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности: функциональные и жанрово-стилистические особенности : дис. ... канд. филол. наук / Степанов Е.В. – М., 2007. – 192 с. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/163632.html) (14.09.10).
14. Томская М. В. Гендерный аспект рекламы (на материале социальных рекламных текстов) // Общество и гендер : сборник. – Рязань, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gender-cent.ryazan.ru/tomskaya.htm (14.09.10).
15. Цвик В. Л. Реклама как вид журналистики : учеб. пособие / В.Л. Цвик. – М. : Ин-т соврем. искусства, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text16/001.htm#%D0%B7_02 (14.09.10).
См. также библиографию и учебные материалы с сайта ТюмГУ (открыть ссылку),
материалы портала «Православие и мир» (открыть ссылку).
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).