Здравствуйте, помогите подобрать литературу к работе на тему: "Особенности наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ЭК НГПБ им. Ушинского, ЭБ «Пед. б-ка», ИПС Яндекс):
1. Алексеевских Д. Психология детей с нарушением слуха // Страна глухих : сайт. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://www.deafworld.ru/index.php/article/archive/2124 (27.01.11).
2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. – М. : Академия, 2002. – 203 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0246/index.shtml (27.01.11).
3. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха : учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. — М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 304 с. — (Коррекционная педагогика) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0273/3_0273-62.shtml (27.01.11).
4. Катаева А.А. Развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха и интеллекта // Особенности развития и воспитания детей дошкольного возраста с недостатками слуха и интеллекта / под ред. Л.П. Носковой. – М., 1984.
5. Обухова Т.И. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха : учеб.-метод. пособие. – Минск : БГПУ, 2007. – 54 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0472/3_0472-34.shtml (27.01.11).
6. Обухова Т.И. Развитие наглядных форм мышления у глухих детей дошкольного возраста в процессе овладения действиями с предметами-орудиями : автореф. дис. … канд. пед. наук / Обухова Т.И. – М., 1983. – 17 с. – Библиогр.: с. 17 (9 назв.).
7. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья : материалы Междун. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и преподавателей, 22-23 апр. 2009 г. / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2009. – 156 с. : ил. – Из содерж.: Особенности креативного мышления старших дошкольников с нарушениями слуха / И. Михалевич.
8. Свинарь А. Особенности наглядно-образного мышления слабослышащих детей старшего дошкольного возраста // Сборник научных трудов : в 2 ч. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Челяб. гос. пед. ун-т". – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010. – Ч. 1. – 2010. – С. 167-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://econf.rae.ru/pdf/2010/04/285e19f20b.pdf (28.01.11).
9. Щурова Ю.Е. Динамика интеллектуального развития слабослышащих школьников от младшего школьного к подростковому возрасту : автореф. дис. … канд. психол. наук / Щурова Ю.Е. – М., 2007. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/download.php?id=3813 (28.01.11).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему: Развитие наглядно-образного мышления у старших дошкольников.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники поиска: БД МАРС, БД East View, ЭК НББ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК С.-Петерб. гос. ин-та психологии и социальной работы, ИПС Nigma):
1. Абашина И.В. Развитие наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития посредством ИКТ на уроках русского языка // Актуальные задачи современной модели образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Томск, 28–29 апр. 2009 г. / Том. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Томск, 2009. – Т. 2. – 2009. – С. 149–152.
2. Белошистая А. Задания, развивающие образное мышление : для работы со старшими дошкольниками // Дошк. воспитание. – 2010. – № 4. – С. 44–47. Шифр НББ: 3ОК719.
3. Елесина Г.Е. Особенности действий детей 6–7 лет при переходе от наглядно-действенного и образного мышления к мышлению в понятиях : [методика учеб. игры «Мозаика» : обучающий эксперимент в подгот. группе дет. сада] / Г.Е. Елесина, В.К. Мульдаров // Психол. наука и образование. – 1997. – № 3. – С. 94–98. Шифр НББ: 3ОК7471. Аннотация, фрагмент статьи [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/1997/n3/Elesina.shtml (21.01.11).
4. Каплунович И.Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве // Вопр. психологии. – 2004. – № 5. – C. 47–55. Шифр НББ: 3ОК444.
5. Малева З.П. Развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. – № 1. – С. 27–33. Шифр НББ: 3ОК9875.
6. Марцинковская Т. Образное мышление у 5–6-летних детей // Обруч. – 1996. – № 2. – С. 32–33. Шифр НББ: 3ОК6858.
7. Прилучная Н.В. Динамика развития наглядно-образного мышления первоклассников за первый учебный год : [обследование учащихся первых кл. сред. шк. № 17 г. Архангельска] // Север. Дети. Школа : сб. науч. тр. / Помор. гос. ун-т ; ред. А.В. Грибанов, Т.В. Волокитина. – Архангельск, 2001. – Вып. 3. – С. 183–188.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной библиотеки Беларусь.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу, в которой представлены особенности мышления младших школьников с общим недоразвитием речи.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma, ЭК НББ, ЭК РГБ):
1. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи / И.Т. Власенко ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. наук СССР. – М. : Педагогика, 1990. – 184 с.
2. Карачевцева И.Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2009. – № 3. – С. 38–47.
3. Мулли Сухад. Особенности наглядно-образного мышления школьников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 / Мулли Сухад ; Науч.-исслед. ин-т дефектологии, Рос. акад. образования. – М., 1992. – 20 c.
4. Нестерова Т.В. Коррекционно-педагогическая работа по формированию наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Нестерова Т.В. ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. – М., 2005. – 22 с.
5. Нестерова Т.В. Психолого-педагогические условия формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи // Практ. психология и логопедия. – 2006. – № 1. – С. 62–68.
6. Поливанова Н.И. Особенности развития системности мышления младших школьников в разных технологиях обучения / Н.И. Поливанова, И.В. Ривина // Психол. наука и образование. – 1998. – № 2. – С. 88–97 ; Фрагмент статьи [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/1998/n2/Polivanova2.shtml (02.11.10).
7. Фотекова Т.А. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 23–33.
8. Фотекова Т.А. Состояние вербальных и невербальных функций при общем недоразвитии речи и задержке психического развития: нейропсихологический анализ : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.04 / Фотекова Т.А. ; Моск. гос. ун-т. – М., 2003. – 41 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%D4%EE%F2%E5%EA%EE%E2%E0_%D2_%C0_7_2003.htm (02.11.10)
См. также ответы на запросы № 7601, № 3963.
Также можете осуществить самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.
здравствуйте, подберите, пожалуйста литературу для подготовке к пед. совету по теме: Технология развития критического мышления". Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ, ПС Яндекс).
1.Бердникова И.А. Концептуальные основы технологии развития критического мышления // Фундаментальные исслед. – 2007. – № 12. – С. 354–356 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7778755 (21.10.10).
2.Болдышева И.Э. Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках обществоведческих дисциплин через использование элементов технологии критического мышления [Электронный ресурс] // Белгородский регион. ин-т повышения квалификации и проф. переподготовки специалистов : [сайт]. – Белгород, 2003–2009. – URL: http://www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/teacher/op07/history/Bold.pdf (21.10.10).
3.Бондаренко Е.А. Методы формирования критического мышления учащихся // Инновации в общеобразовательной школе. Методы обучения : сб. науч. тр. / Рос. акад. образования, Гос. науч. учреждение "Ин-т содержания и методов обучения". – М., 2006. – C. 139–143.
4.Вишнякова Е.Е. Развитие критического мышления через чтение и письмо // Открытое образование. – М., 2006. – C. 65–73.
5.Волкова Т. Формирование дивергентного мышления у старшеклассников : [на уроках обществознания] // Учитель. – 2006. – № 3. – C. 36–40.
6.Клустер Д. Что такое критическое мышление? // Рус. яз. – 2002. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://murmix.narod.ru/uch/psy/Formirovanie_i_sushnost_kriticheskogo_myshleniya.htm (21.10.10).
7.Муштавинская И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учеб.-метод. пособие. – СПб. : Каро, 2009. – 140 с. : ил. – (Уроки для педагогов).
8.Павлова А.И. О технологии развития критического мышления учащихся на уроках русского языка // Рус. язык в шк. – 2007. – № 8. – C. 11–15.
9.Сидорова Е.В. Компьютерная поддержка технологии развития критического мышления [Электронный ресурс] / Е.В. Сидорова, Т.А. Суханова // Центр информатизации образования : [сайт]. – СПб., 2005. – URL: http://ciospbappo.narod.ru/metod/krit.htm (21.10.10).
10.Шакирова Д. М. Технология формирования критического мышления страшеклассников и студентов // Педагогика. – 2006. – № 9. – С. 72–77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1194530941&archive=1195596857&start_from=&ucat=& (21.10.10).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать литературу с методиками обследования мышления у младших школьников с ОНР.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники поиска БД МАРС, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma, ЭК НББ, ЭК РГБ):
1. Алтухова Т.А. Организация обследования смыслового компонента чтения младших школьников с общим недоразвитием речи / Т.А. Алтухова, И.Н. Карачевцева // Практ. психология и логопедия. – 2006. – № 1. – C. 32–43. Шифр НББ: 3ОК10764
2. Алтухова Т.А. Изучение особенностей перцептивно-смысловой обработки текстов младшими школьниками с общим недоразвитием речи III и IV уровней / Т.А. Алтухова, И.Н. Карачевцева // Школ. логопед. – 2005. – № 1. – С. 31–43. Шифр НББ: 3ОК13953
3. Бордовская Е.В. Логопедическая работа по устранению общего недоразвития речи у дошкольников с психической депривацией : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Бордовская Е.В. ; Рос. гос. пед. ун-т. – СПб., 2002. – 18 с. Шифр НББ: 2АД72030
4. Горбунова С.Ю. Особенности произвольного запоминания вербального материала у младших школьников с ОНР // Школ. логопед. – 2006. – № 4. – С. 12–16. Шифр НББ: 3ОК13953
5. Зубкова Ю.С. Инновационные методы изучения проявлений общего недоразвития речи у младших школьников : 1-3 кл. // Там же. – 2009. – № 4. – C. 65–70. Шифр НББ: 3ОК13953
6. Ривина И.В. Развитие системного мышления у младших школьников с общим недоразвитием речи / И.В. Ривина, Н.В. Левонтина // Психол. наука и образование. – 2001. – № 1. – С. 47–57. Шифр НББ: 3ОК7471 Фрагмент статьи [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2001/n1/Rivina.shtml (13.10.10)
7. Туманова Т.В. К проблеме выявления и преодоления общего недоразвития речи (IV уровень) у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Логопедия сегодня. – 2007. – № 4. – С. 5–7.
8. Филичева Т.Б. Принципы, методы, организация психолого-педагогического обследования детей с общим недоразвитием речи // Школ. логопед. – 2008. – № 5/6. – C. 18–27. Шифр НББ: 3ОК13953
9. Фуреева Е.П. Особенности формирования понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е.П. Фуреева, Е.А. Штеле // Там же. – 2006. – № 6. – С. 69–81. Шифр НББ: 3ОК13953
10. Чупров Л.Ф. Исследование особенностей словесно-логического мышления детей : практ. пособие для психологов / Л.Ф. Чупрв. – М. ; Черногорск : СМОПО, 2009. – 62 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://leo-chuprov.narod.ru/issledovslm.html (13.10.10)
11. Шулекина Ю.А. Выявление и коррекция нарушений смыслового восприятия речевого высказывания у младших школьников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Шулекина Ю.А. ; Моск. гор. пед. ун-т. – М., 2008. – 27 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/download.php?id=4120 (13.10.10).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.
Интересует литература про позитивное мышление и ранний юношеский возраст. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, РНБ, РГБ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google):
1. Арустамова Г.Б. Психологические особенности развития гуманности в раннем юношеском возрасте // Мир психологии. – 2005. – № 4. – C. 237–246.
2. Баранова Л.В. Психолого-акмеологические особенности развития креативного мышления в раннем юношеском возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Баранова Л.В. – Тамбов, 2009. – 24 с. : ил., табл.
3. Гордеева Т О. Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников / Т.О. Гордеева, Е.Н. Осин // Вопр. психологии. – 2010. – № 1. – С. 24–33.
4. Идрисова Ю.А. Методы и средства формирования позитивной этнической идентичности и толерантности у старших подростков // Психологические проблемы развития личности (теория и практика) : [сб. ст.]. – Оренбург, 2007.
5. Коврова М.В. Психология и психопрофилактика деструктивного стресса в молодежной среде : метод. пособие / науч. ред. Н.П. Фетискин ; отв. за вып. В.В. Чекмарев. – Кострома : КГУ им. Н.А. Некрасова, 2000 – 38 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0184/3_0184-17.shtml (14.09.10).
6. Куклина Н.Б. Позитивное мышление развивающейся личности как социокогнитивный фактор духовной жизни общества : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Куклина Н.Б. ; Новосиб. гос. пед. ун-т. –Новосибирск, 1999. – 23 с.
7. Садовская В.С. От позитивного мышления к благоприятному общению: технология самокоррекции : учеб. пособие по курсу "Психология делового общения". Ч. 1. – М. : МГУКИ, 2000. – 91 с.
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск по сайту "Педагогическая библиотека" (открыть ссылку).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с литературой по курсовой работе:"НАРУШЕНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ". Заранее большое спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex):
1. Волковская Т.Н. Сравнительное изучение нарушений мыслительной и речевой деятельности у дошкольников с ЗПР и ОНР : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 / Волковская Татьяна Николаевна. – М., 1999. – 171 с.
2. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи / НИИ дефектологии АПН СССР. – М. : Педагогика, 1990. – 183 с.
3. Выготский Л.С. Мышление и речь : сборник : [основополагающие произведения классика отечеств. психологии] / Лев Выготский ; [предисл., сост.: Е. Красная]. – М. : АСТ [и др.], 2008. – 668 с.
4. Ковшиков В.А. К вопросу о мышлении детей с экспрессивной (моторной) алалией / В.А. Ковшиков, Ю.А. Элькин // Дефектология. – 1980. – № 2. – С. 14-18.
5. Коноваленко В.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР : некоторые методы и приемы : метод. пособие / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М. : Гном и Д, 2001. – 46 с.
6. Михалкина Е.Е. Формирование языковых обобщений в процессе развития вербально-логического мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи : (из опыта работы) // Практ. психология и логопедия. – 2003. – № 1-2. – С. 86-90.
7. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи : кн. для учителя [сб. ст. / ред.-сост. С.А. Миронова]. – М. : Просвещение, 1987. – 139 с.
8. Кулева Ю.Ю. Особенности вербального мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха // II Международная научная студенческая конференция "Научный потенциал студенчества – будущему России" : тезисы конф. (Ставрополь, 18–19 апр. 2008 г.) – Ставрополь, 2008. – Т. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.ncstu.ru/conf/past/2008/stud/pps (05.06.10).
9. Петухов В.В. Психология мышления : учеб.-метод. пособие / В.В. Петухов. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1987 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.psychology-online.net/articles/doc-449.html (05.06.10).
10. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка : [перевод] / Жан Пиаже. – М. : Римис, 2008. – 436 с.
11. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника / Н.Н. Поддъяков. – М. : Педагогика 1977. – 271 с.
12. Преснова О.В. Особенности словесно-логического мышления у детей 6-летнего возраста с общим недоразвитием речи // Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / под ред. Ю.Ф. Гаркуши. – 2-е изд. – М., 2003. – С. 104-110.
Здравствуйте! Пишу курсовую работу на тему:"Особенности наглядно-образного мышления старших дошкольников с ОНР". Заранее вам спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Рекомендуеем Вам ознакомиться с ответами на запросы № 3642, № 3963, № 3021, № 2870, № 1223. Являясь жителем г. Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Отдела справочно-информационного обслуживания НББ.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Влияние половых различий на развитие связной речи дошкольников". Данная литература необходима мне для написания дипломной работы.
Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос требует расширенного и углубленного поиска. Предлагаем следующий список литературы более общего характера (источники – БД Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Валаткявичене Э.А. Развитие элементарных лингвистических представлений старших дошкольников // Дошкольная педагогика. — 2006. — № 4. — С. 7-11.
2. Васильева М.А. Программа воспитания, обучения и развития в детском саду : развитие речи // Дошкольное воспитание. — 2003. — № 9. — С. 10-16.
3. Заводчикова О. Индивидуальный подход к развитию речи детей // Там же. — 2004. — № 4. — С. 21-25.
4. Кон И.С. Психология половых различий // Вопр. психологии. – 1991. – № 2. – С. 47-57.
5. Корчагина Н.Г. Влияние половых различий на развитие связной речи дошкольников // Актуальные проблемы дошкольной педагогики и психологии : сб. ст. / Север. междунар. ун-т. – Магадан, 2004. – C. 50-56.
6. Кошелева Г.А. Роль игры в процессе реализации психолингвистического подхода в коррекционных целях // Дошкольная педагогика. — 2006. — № 4. — С. 25-28.
7. Кравцова Т. Обучение студентов методике развития речи дошкольников // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 5. — С. 123-126.
8. Лаврушина Т.А. Гендерные различия в особенностях мышления детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://festival.1september.ru (11.06.08).
9. Лукьянова Н.А. К проблеме изучения "гендера" в лингвистике // Науч. обозрение. — 2007. — № 3. — С. 106-111.
10. Любина Г.А. Характеристика речи детей // Ребенок в детском саду. — 2004. — № 5. — С. 37-43.
11. Лямина Г. Учимся говорить и общаться // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 4. — С. 105-112.
12. Никифорова Т. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста // Там же. — 2007. — № 3. — С. 114-115.
13. Потапов В.В. Многоуровневая стратегия в лингвистической гендерологии // Вопр. языкознания. — 2002. — № 1. — С. 103-130. — Библиогр.: с. 126-130.
14. Путрова М.Д. Формирование гендерного подхода к изучению языка // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. A. Гуманитарные науки. — 2006. — № 7. — С. 195-202.
15. Савастина Т.В. Речевое развитие // Дошкольная педагогика. — 2006. — № 4. — С. 69-70.
16. Сиднева М. Познавательно-речевое развитие // Дошкольное воспитание. — 2005. — № 9. — С. 19-28.
17. Сомкова О. Развиваем речь детей // Там же. — 2006. — № 1. — С. 37-46.
18. Ушакова М.Ю. Гендерные особенности речи детей дошкольного возраста // Пед. образование и наука. — 2007. — № 3. — С. 79-81.
19. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду // Вестн. образования России. — 2003. — № 1. — С. 52-55.
20. Ушакова О.С. Развитие речи в дошкольном детстве // Пед. образование и наука. — 2006. — № 3. — С. 22-24.
21. Ушакова Т.Н. Речь : истоки и принципы развития : учеб. пособие / Т.Н. Ушакова. – М., 2004. – 256 с.
22. Филиппова Л.В. Педагогические технологии развития ребенка-дошкольника : (принципы организации и результаты действия комплекса научно-практических задач : дайджест // Психология обучения. — 2004. — № 1. — С. 39-41. — Полностью ст. опубл.: Мир психологии. – 2003. – № 3. – С. 191-203.
23. Шорохова О.А. Реализация личности дошкольника в формах речевой деятельности // Искусство и образование. — 2006. — № 5. — С. 35-48.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,помогите пожалуйста найти электронные книги для моего диплома "Речевой портрет ребенка среднего дошкольного возраста" Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам электронные ресурсы более общего характера (источник: поисковая система Яндекс):
1. Запорожец А.В. Развитие речи у детей // Детский сад.Ру : о психологии : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.detskiysad.ru/psih/602.html (22.03.08).
2. Нищева Н.В. Развивающие сказки: Цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие / Н.В. Нищева. – СПб. : Детство-пресс, 2002. – 47 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0254/index.shtml (22.03.08).
3. Развитие речи детей дошкольного возраста : пособие / под ред. Ф.А. Сохина. – М. : Просвещение, 1979. – 223 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0265/1_0265-1.shtml (22.03.08).
4. Ушакова О.С. Развитие речи детей дошкольного возраста : материал для занятий // Дошк. образование. – 2004. – № 1. – URL: http://dob.1september.ru/2001/04/vkl1.htm (22.03.08).
5. Шорохова О.А. Диагностика и развитие языковой личности дошкольника : пособие / О.А. Шорохова. – [Б.м.], 17.10.06 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.oim.ru/reader.asp?whichpage=1&mytip=1&word=&pagesize=15&Nomer=560 (22.03.08).
Для ознакомления с интересующей Вас печатной литературой обратитесь к электронному каталогу ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).