ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44978 44968 9 2 1

Каталог выполненных запросов


Зарубежная педагогика


№ 33157  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! 
Ищу литературы по теме - диссертации"Современное состояние и тенденции развития общего среднего образования в Сирии».
Школьного образования в Сирии и России
Буду благодарен Вам за рекомендацию сетевых электронных ресурсов открытого доступа. 
Материал необходим мне для работы над научной статьёй и диссртации
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ, ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка, ПС Яндекс, Google).
1. Абдулла Алимжидель. Основные направления демократизации школьного образования в арабских странах : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Абдулла Алимжидель. – М., 1992. – 19 c ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/viewer/490600/a#?page=8 (28.03.2019).
2. Далина А. Образование в Сирии как объект зарубежного научного дискурса / А. Далина, О. Д. Федотова // Мир науки. – 2016. – Т. 4, № 6. – С. 77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://mir-nauki.com/PDF/77PDMN616.pdf (27.03.2019).
3. Далина А. Система образования в Сирийской Арабской Республике: новые тенденции // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исслед. – 2016. – № 26. – С. 54-58.
4. Насер М. Развитие образования в Сирии // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20: Пед. образование. – 2009. – № 1. – С. 120-132.
5. Омран Ш. Влияние сирийско-российских отношений на систему образования Сирийской Арабской Республики // Вестн. Тульск. гос. ун-та. Сер.: Соврем. образоват. технологиии в преподавании естеств.-науч. дисциплин. – 2015. – № 1 (14). – С. 125-127.
6. Просюкова О. В. Политические и социально-экономические предпосылки развития системы образования в Сирии // Казан. пед. журн. – 2012. – № 3 (93). – С. 179-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/politicheskie-i-sotsialno-ekonomicheskie-predposylki-razvitiya-sistemy-obrazovaniya-v-sirii (27.03.2019).
7. Сажина Г. М. Сравнительный анализ общего инклюзивного образования в Сирии и России / Н. М. Сажина, С. М. Али, А. В. Черенкова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2016. – № 1. – С. 162-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sravnitelnyy-analiz-obschego-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-sirii-i-rossii (27.03.2019).
8. Салимова К. И. Школы арабских стран: общее и особенное на примере Саудовской Аравии и Сирии // Педагогика. – 2012. – № 5. – С. 94-101.
9. Шару О. Ю. К вопросу о ликвидации неграмотности в Сирии // Наука и новые технологии. – 2006. – № 1. – С. 122-124.
Самостоятельный поиск можно провести в научной электронной библиотеке Киберленинка (открыть ссылку), на сайте SANA: Сирийского арабского информационного агентства (открыть ссылку).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

№ 32506  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помоги подобрать литература по курсовой на тему "Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха за рубежом"
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, по Вашей теме удалось выявить не очень много публикаций. Предлагаем краткий список литературы. Просмотрены источники – БД «Статьи», ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК ЦНМ им Сеченова.
1. Белова О. А. Проблема мотивации и ее проявление у детей с нарушениями слуховой сенсорной системы // Вестн. Ряз. гос. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 25-35.
Проведен обзор литературы по вопросам целенаправленного поведения, мотивации и эмоции, рассмотрены взгляды отечественных и зарубежных ученых на роль мотивации и эмоций в развитии поведенческих реакций.
2. Кафьян Э.М. Интегрированное обучение и воспитание детей с отклонениями развития в Армении / Кафьян Э.М., Азарян А.Р. // Дефектология. – 2006. – № 3. – С. 73-78.
3. Ольшанская В. Б. Роль семьи в реабилитации и интеграции детей с нарушениями слуха и родительское движение в Европе // Новости оториноларингологии и логопатологии. — 1995. — №2. — С. 64-67.
4. Рау Н. А. О раннем обучении детей с нарушениями слуха: из наследия семьи Рау // Дефектология. — 2005. — № 3. — С. 3-12.
Фрагменты из работ выдающихся сурдопедагогов – Н. А. Рау и Е. Ф. Рау. Они являются зачинателями не только дошкольного, но и раннего (с первых месяцев жизни) воспитания и обучения детей с нарушенным слухом. Их усилиями в 1900 году был открыт первый в Москве и первый в Европе детский сад для глухих детей.
5. Саломатина И.В. Изучение влияние кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: По материалам зарубежных публикаций // Дефектология. – 2010. – № 2. – С. 83-90, 96.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской ОНБ.

№ 31487  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу и источники для диссертационной работы. Лучше по одному из разделов: "Школы (образование, обучение языкам), организованные в Корее миссионерами (православными или католическими) до начала XX века."
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (ЭК РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; БД ИНИОН РАН; ИПС Yandex):
1. Анисимов Л. Православная миссия в Корее // Журн. Моск. патриархии. – 1991. – № 5. – С. 56-60.
2. Иванова Л.В. Деятельность русской школы в Корее (1896-1904 гг.) // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – № 31. – С. 59-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnost-russkoy-shkoly-v-koree-1896-1904-gg (16.05.2018).
3. Ким П.Г. Американские миссионеры в Корее в последней четверти XIX – начале XX в. и политические контакты. // Петерб. ист. журнал. – 2015. – № 1 (5). – С 173-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/amerikanskie-missionery-v-koree-v-posledney-chetverti-xix-nachale-hh-v-i-politicheskie-kontakty (16.05.2018).
4. Корнеева И.В. Конфуцианство и его влияние на образование в средневековой Корее // Вестн. Мор. гос. ун-та. Сер.: Обществоведчес. науки. – Владивосток, 2008. – Вып. 24. – С. 44-48.
5. Корниенко Н.Н. История распространения христианства в странах Восточной Азии: общее и особенное // Исторические, филол. полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 6. – С. 88-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2016_6-1_22.pdf (16.05.2018).
6. Ланьков А. Протестанство в Корее [Электронный ресурс] // Сеульский вестн. : [сайт]. – 2005. – URL: http://vestnik.kr/articles/gorizonty/3155.html (16.05.2018).
7. Пак А.В. Деятельность первых протестантских миссионеров в Корее (1832 – 1884) // Восток. Афро-азиатские общества: история и современность. – 2017. – № 2. – С. 38-48.
8. Пак А. В. Религиозная ситуация в Корее и деятельность христианских миссионеров в конце XIX – начале XX в. – М. : Ин-т востоковедения (ИВ) РАН, 2017. – 223 с.
9. Пискулова Ю.Е. Российско-корейские культурные отношения в конце XIX в. Школа русского языка в Сеуле (по материалам архивных документов) // Мир на пороге XXI века : материалы 3 науч.-практ. конф. молодых ученых, 24 февр. 2000 г. – М., 2001. – С. 168-171.
10. Федирко О.П. Первые корейские школы на Дальнем Востоке России в середине XIX- начале XX в. / О.П. Федирко, Бэ Со Ён // Общество: философия, история, культура. – 2017. – № 1. – С. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pervye-koreyskie-shkoly-na-dalnem-vostoke-rossii-v-seredine-xix-nachale-hh-v (16.05.2018).
11. Чо Чон Хван. Русская Православная миссия в Корее / МГУ им. М. В. Ломоносова. Ист. фак. – М.: Диалог МГУ, 1997. – 147 с.
Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 доб. : 570, 571.

№ 30740  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти литературу к дипломной работе по теме: "Патриотическое воспитание младших школьников в Финляндии". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В доступных ресурсах, к сожалению, не выявлены документы соответствующие формулировке темы. Для начала работы, возможно, будут полезны следующие материалы (были просмотрены источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ГПБ им. Ушинского, ЭК НБ ПетрГУ, ЭК НБ РК, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ elibrary, ИПС Yandex, Гугл)
1. Бейзеров В. А. Среднее образование Финляндии: уроки успеха // Образование в соврем. шк. – 2009. – № 2. – С. 60-64.
2. Володин Д. А. Ведущие педагогические концепции как основа современного развития системы школьного образования в Финляндии // Изв. Пензен. гос. пед. ун-та им. В. Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 725-729. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veduschie-pedagogicheskie-kontseptsii-kak-osnova-sovremennogo-razvitiya-sistemy-shkolnogo-obrazovaniya-v-finlyandii (14.02.2018)
3. Володин Д. А. Современное школьное образование в Финляндии: нацио-нальные реформы в Европейском контексте : автореф. дис. … канд. пед. наук / Володин Дмитрий Алексеевич. – Тула, 2011. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-sovremennoe-shkolnoe-obrazovanie-v-finlyandii-natsionalnye-reformy-v-evropeyskom-kontekste (14.02.2018)
4. Лаукканен С. Особенности образования в Финляндии // Концепт : электрон. журн. – 2016. – Т. 43. – С. 201-204. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2016/76452.htm (14.02.2018)
5. Митенев В. "Десятка" по-фински // Смена. – 2014. – № 4. – С. 134-141.
Аннот: О системе обучения и воспитания финских школьников в общеобразовательных школах.
6. Подзолков В. Г. Школьное образование Финляндии в современном социальном контексте / В. Г. Подзолков, Н. А. Шайденко, Д. А. Володин // Вестн. Владимир. гос. ун-та им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. Сер.: Пед. и психол. науки. – 2017. – № 28 (47). – С. 31-38.
7. Сальберг П. Финские уроки : история успеха реформ школьного образования в Финляндии / П. Сальберг ; [пер. с англ.: П. Петров]. – М. : Классика XXI : Арт-транзит, 2015. – 233 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://varma.narod.ru/salberg.htm (14.02.2018)
8. Светенко Т. Без потрясений, без дорогостоящих реформ // Директор шк. – 2011. – № 10. – С. 63-67.
9. Скопец А. Е. Начальная школа в Финляндии // Нач. шк. плюс до и после. – 2010. – № 6. – С. 67-71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/d42/d42fd4473841ddab8567343dbcb7aa41.pdf (14.02.2018)
10. Скопец А. Е. Финский опыт преподавания ДНК в общеобразовательных школах: традиции и современность // Там же. – 2010. – № 9. – С. 34-38
Аннот.: Особенности финского опыта преподавания духовно-нравственной культуры в общеобразовательных школах.
11. Хууско К. Образование в Финляндии [Текст] / К. Хууско, А. А. Корепанова // Инновацион. проекты и программы в образовании. – 2010. – № 5. – С. 11-16.
Самостоятельный поиск можно продолжить на сайтах:
НЭБ eLibrary (открыть ссылку)
Галерея проектов /раздел: Конференции (открыть ссылку).

№ 30417  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добры дзень! Парайце, калі ласка, спіс на тэму “Арганізацыя асветы ў Заходняй Беларусі (таксама палітыка школьніцтва)”.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (ЭК НББ, БД Беларусь: ад мінулага да сучаснага, БД Гісторыя Беларусі, Электрон. б-ка Гродн. гос. ун-та, Репозиторий Białoroskich Zeszytów Historycznych, ИПС Yandex):
1. Вабішчэвіч А. М. Адукацыя ў Заходняй Беларусі напярэдадні верасня 1939 г. // Рыжскі мірны дагавор 1921 г. і лёсы народаў Усходняй Еўропы : матэрыялы Міжнар. навук.-тэарэт. канф., Мінск, 16–17 сак. 2001 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; пад навук. рэд. У. Ф. Ладысева. – Мінск, 2001. – С. 195–199. Шифр НББ: 1БА265870
2. Вабішчэвіч А. М. Асветніцтва ў кантэксце нацыянальна-вызваленчага руху Заходняй Беларусі (1921–1939 гг.) // Праблемы ўз'яднання Заходняй Беларусі з БССР: гісторыя і сучаснасць : матэрыялы Міжнар. навук.-тэарэт. канф., Мінск, 17–18 верас. 1999 г. / Беларус. дзярж. ун-т ; рэдкал.: П. І. Брыгадзін (адк. рэд.), У. Ф. Ладысеў (адк. рэд.), У. М. Міхнюк. – Мінск, 2000. – С. 72–78. Шифр НББ: 1БА221815
3. Горны А. С. Беларускае школьніцтва на Лідчыне: новыя дакументы // Лід. летапісец. – 2016. – № 4. – С. 65–66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pawet.net/library/history/bel_history/gorny (08.12.2017). Шифр НББ: 3ОК8399
4. Зенчанка С. В. Пераўтварэнні ў сферы адукацыі і культуры ў Заходняй Беларусі пасля ўз'яднання з БССР (верасень 1939 – чэрвень 1941 г.) // Назаўсёды разам: гісторыя нацыянальна-дзяржаўнага станаўлення Беларусі: да 65-годдзя ўз'яднання Заходяй Беларусі з БССР : матэрыялы Рэсп. навук.-тэарэт. канф., Мінск, 28 верас. 2004 г. / Беларус. дзярж. пед. ун-т ; рэдкал.: А. А. Каваленя (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск, 2004. – С. 138–140. Шифр НББ: 1БА383584
5. Мацюшэнка В. Моўныя праблемы адукацыі польскай меншасці ў заходнім рэгіёне Беларусі ў свеце міжнароднага вопыту // Нацыянальная адукацыя: гісторыя, сучаснасць, перспектывы : тэмат. зб. матэрыялаў Міжнар. навук.-практ. канф., Брэст, 21–22 верас. 1995 г. / Брэсц. аб'яд-не рэгіян. арг. ; навук. рэд. С. А. Яцкевіч. – Брэст, 1995. – С. 25–29.
Шифр НББ: 1БА78886
6. Проценко О. Э. О польском национальном образовании на территории Западной Беларуси (1921–1939 гг.) // Актуальныя праблемы гісторыі Беларусі: стан, здабыткі і супярэчнасці, перспектывы развіцця : матэрыялы Рэсп. навук. канф., Гродна, 3–4 мая 2002 г. : у 4 ч. / Гродзен. дзярж. ун-т ; рэдкал.: I. П. Крэнь (адк. рэд.) [і інш.]. – Гродна, 2003 . – Ч. 4. – С.226–229 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elib.grsu.by/doc/16042 (08.12.2017). Шифр НББ: 1БА313513
7. Проценко О. Э. Из истории польского национального образования на территории Западной Беларуси (1921–1939 гг.) // Этнічныя супольнасці ў Беларусі: гісторыя і сучаснасць : навук. канф., Мінск, 6–7 снеж. 2001 г. / Ін-т гісторыі НАН Беларусі ; навук. рэд.: У. Навіцкі, М. Сташкевіч. – Мінск, 2001. – С. 262–265. Шифр НББ: 1БА325567
8. Трофимчик А. В. Историография западных областей БССР в 1939–1941 гг. на примере становления советской системы образования // Сучасныя праблемы гістарыяграфіі гісторыі : матэрылы Рэсп. навук.-практ. канф., Мінск, 28 лістап. 2003 г. : у 3 ч. / Беларус. дзярж. пед. ун-т ; рэдкал.: У. В.Тугай (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск, 2003. – Ч. 2. – С. 452–457. Шифр НББ: 1БА329085
9. Трубчык А. Асноўныя накірункі адукацыйнай палітыкі на беларускай тэрыторыі Грамадзянскага ўпраўлення Усходніх зямель (1919–1920 гг.) // Беларус. гіст. зб. / Беларус. гіст. т-ва. – Беласток, 2012. – № 37. – С. 70–90. Шифр НББ: 19ИН425
10. Трубчык А. Г. Палітыка польскай улады ў сферы школьнай адукацыі на акупаванай тэрыторыі Беларусі ў 1919–1921 гг. : аўтарэф. дыс. … канд. гіст. навук : 07.00.02 / Трубчык Алена Геннадзьеўна ; Ін-т гісторыі НАН Беларусі. – Мінск, 2017. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vak.org.by/sites/default/files/2017-03/k_Trubchyk.pdf (08.12.2017). Шифр НББ: 2Н//211093(039)
11. Яцкевіч С. Палітыка савецкіх улад адносна нацыянальнага школьніцтва ў Заходняй Беларусі ў 1939–1941 гг. // Беларус. гіст. зб. / Беларус. гіст. т-ва. – Беласток, 2000. – № 14. – С. 157–167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pdf.kamunikat.org/2172-11.pdf (08.12.2017). Шифр НББ: 19ИН425
12. Яцкевіч С. Стан адукацыі ў Заходняй Беларусі ў 1939–1941 гг. // Нацыянальная адукацыя: гісторыя, сучаснасць, перспектывы : тэм. зб. матэрыялаў Міжнар. навук.-практ. канф. / Брэсц. аб'яд-не рэгіян. арг. ; навук. рэд. С. А. Яцкевіч. – Брэст, 1995. – С. 40–42. Шифр НББ: 1БА61287
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Дополнительно, рекомендуем ознакомиться с материалами интернет-библиотеки KAMUNIKAT (открыть ссылку), так как этот ресурс предоставляет в режиме удаленного доступа материалы, опубликованные на страницах сборника «Białoroskie Zeszyty Historyczne», содержание которого посвящено истории Западной Беларуси (в т. ч. вопросам образования на пол. и белорус. языках).

№ 29944  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти статью на тему "Дошкольное образование в Англии". Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы, поиск производился по НЭБ e-Laibraru.ru, ПС Yndex, Google.
1.Баева Л.В. Дошкольное образование в Англии: к проблеме содержания / Л.В. Баева. – М. : URSS : ЛИБРОКОМ, 2010. – 110 с. ; Аннотация; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://urss.ru/cgi-bin/db.pl?blang=en&id=109587&lang=Ru&page=Book (14.10.11)
2.Баева Л. О содержании и организации современного дошкольного образования в Англии // Дошк. воспитание. – 2007. – №11. – С.21 – 25.
3.Веракса А.Н. Английская система дошкольного образования // Соврtv. дошк. образование. – 2008. – № 1. – С.120 — 125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/angliyskaya-sistema-doshkolnogo-obrazovaniya (14.10.17)
4.Подкатнова И.В. Развитие дошкольного образования в Великобритании (XIX – XX вв/) // Новая наука: стратегии и векторы развития. – 2016. – № 1 /2 (58). – С. 157 — 160.
5.Соколова Е.И. Дошкольное образование в Великобритании как субъект непрерывного образования: лингво – педагогический аспект // Вестн. Донбас. нац. академ. строит. и архитектуры. – 2017. – № 1 (123). – С. 83 – 89.

№ 27827  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу курсовую, и мне необходимо подобрать перечень литературы.
Тема: " Женское образование в Англии в XVII в."
Заранее, большое спасибо.
Ответ: Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала Вашей работы рекомендуем источники, приведенные ниже. Являясь жителем г. Волгоград, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской областной универсальной научной библиотеки им. М. Горького (открыть ссылку), расположенной по адресу: 400131, г. Волгоград, ул. Мира, 15. Тел. Информационно-библиографического отдела: 33-11-48.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, ГПИБ, Владимирской областной научной библиотеки; Научная электронная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Калиниченко И. А. Развитие женского образования в Англии в Новое время // Соврем. гуманитар. исслед. – 2008. – № 1 (20). – С. 257 – 261.
2.Лабутина Т. Л. Воспитание и образование англичанки в XVII веке. – СПб. : Алетейя, 2001. – 246 с. ; Скачать, читать (открыть ссылку)
3.Лабутина Т. Л. Женское образование в стюартовской Англии (1603-1714 гг.) // Новая и новейшая история. – 2001. – № 2. – С. 153 – 167 ; То же [Электронный ресурс] // VIVOS VOCO. Просветительский проект : [сайт]. – [Б. м., 2001]. – URL: http://vivovoco.astronet.ru/VV/PAPERS/HISTORY/BABES.HTM (08.12.2016).
4.Лабутина Т. Л. Мир английской леди : воспитание, образование, семья, XVII – начало XVIII века / [Рос. акад. наук, Ин-т всеобщей истории]. – М. : Ломоносовъ, 2016. – 249 с.
5.Лабутина Т. Л. Ранние английские просветители о роли и месте женщин в обществе // Вопр. истории. – 1997. – № 6. – С. 14-27.
6.Симахина И. Образование женщин в Англии в XVII в. // Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы XVI Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, студентов и учащихся (Бийск, 11 – 12 апр. 2014 г.) : в 2 ч. / отв. ред. Т. Н. Зотова ; ред. Е. А. Дзагоева [и др.]. – Бийск, 2014. – Ч. 2. – С. 129 ; То же [Электронный ресурс]// Pandia.ru : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: http://pandia.ru/text/80/022/25456.php (08.12.2016).

№ 26319  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Тема моего диплома "Высшее образование КНР в условиях интернационализации и глобализации", хотелось бы попросить помощи в поиске дополнительных источников и литературы. Особенно по сотрудничеству вузов Китая с другими странами
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие издания (ЭК РНБ, РГБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Жун И. Основные тенденции перестройки системы высшего образования КНР в условиях глобализации // Этносоциум и межнациональная культура. – 2012. – № 7 (49). – С. 155-160.
2. Калмыков С.В. Тенденции развития вузов КНР и России в условиях современной глобализации / С.В. Калмыков, А.Н. Базарова // Вестн. Бурят. гос. ун-та. – 2010. – № 1 – С. 13-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-vuzov-knr-i-rossii-v-usloviyah-sovremennoy-globalizatsii (22.04.2016).
3. Корсунов В. И. Сотрудничество высших школ США и КНР // Alma Mater = Вестн. высш. шк. – 2014. – № 10. – С. 106-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kstu.kz/wp-content/uploads/docs/restricted/lib/periodic/Alma%20mater_2014_10_106.pdf (22.04.2016).
4. Лунев С.И. Развитие образования (базовое и высшее образование, аспирантура) и наука в Китае и Индии // Сравнительная политика. – 2013. – № 2. – С. 70-81. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mgimo.ru/files2/z07_2013/comp-polit_2013-2_lunev.pdf (22.04.2016).
5. Майорова Н.В. Инновационные формы высшего образования в современном Китае // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: История. Политология. Социология. – 2010. – № 2. – С. 115-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=history&year=2010&num=02&f_name=2010-02-20 (22.04.2016).
6. Машкина О.А. Сотрудничество России, КНР и стран СНГ в сфере образования: перспективы региональной интеграции // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 20: Пед. образование. – 2011. – № 2. – С. 82-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/media/publications/article/adb/746/5194429/regionalnaya_integratsiya.pdf (22.04.2016).
7. Петрова И.Е. Инновации в высшем образовании КНР в условиях интернационализации международного образовательного пространства / И.Е. Петрова, Т.В. Котельникова // Россия и Китай: проблемы стратегического взаимодействия : сб. Восточного центра. – 2015. – № 16-2. – С. 39-44.
8. Пугаченко Ю.В. КНР: таланты науки. Как Китай привлекает в свои университеты исследователей из-за рубежа // Азия и Африка сегодня. – 2014. – № 1 (678). – С. 49-52.
9. Раубо К.В. Международные обмены как фактор сотрудничества в сфере высшего образования (на примере КНР) // Педагогический профессионализм в образовании : [в 3 ч.] : сб. науч. трю XI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию НГПУ (Новосибирск, 18-19 февр. 2015 г.) / [редкол.: Е. В. Андриенко (науч. ред.), Н. В. Алтыникова, Н. С. Матвеева (отв. секретарь)] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2015. – Ч. 2. – С. 229-236.
10. Семенова С.С. Образование в Китае: история и современность // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2012. – № 5. – С. 126-130. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/semenova_s._s._126_130_5_120_2012.pdf (22.04.2016).
11. Сотрудничество высших учебных заведений Китая и России в начале XXI века: итоги и перспективы : материалы рос.-кит. науч.-практ. конф., 6-7 сент. 2004 г. / [редкол.: С. А. Гончаров (отв. ред.) и др.]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2005. – 87, [1] с.
12. Фенг Деуинг. Устоявшиеся позиции Пекинского объединенного университета и высшее образование в Китае в XXI веке // Знание. Понимание. Умение. – 2011. – № 1. – С. 30–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/contents/2011/1/Feng/ (22.04.2016).
13. Цю Хунлу Высшее образование в России и Китае // Вестн. Хабаров. гос. акад. экономики и права. – 2014. – № 6. – С. 119-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ael.ru/Portals/13/hgaep_umm/2014_vestnik_n6/%D0%A6%D1%8E%20%D0%A5%D1%83%D0%BD%D0%BB%D1%83.pdf (22.04.2016).
14. Шведова И.А. Интернационализация высшего образования в Китае // Вестн. Том. гос. ун-та. История. – 2013. – №1 (21). – С. 132-138. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/history/&journal_page=archive&id=880&article_id=23492 (22.04.2016).
15. Щипляева М.В. Интернационализация высшего образования: на примере провинции Фуцзянь, КНР // Мировой опыт инновационной политики : очерки. – Томск, 2013. – С. 228-243
16. Чэн Эньцин Проблемы международной интеграции в высшем образовании на примере сотрудничества вузов Китая и России // Вестн. Иркут. гос. лингвистического ун-та. – 2012. – № 4. – С. 142-145. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.islu.ru/files/vestnik_2012_no421.pdf (22.04.2016).

№ 25750  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста литературу по теме "Английский язык в образовательной среде Норвегии". Какие-то книги или статьи о методике его преподавания или особенностях скандинавского английского. Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для работы над темой (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Воевода Е. В. A course of English. Intermediate. Teacher's book : метод. пособие / Е.В. Воевода, М.В. Тимченко. – М. : Проспект, 2005. – 92 с. Шифр РНБ: 2005-7/6050.
2.Воевода Е. В. Еще раз о роли глобального английского языка в развитии европейского образования // НИР: Соврем. коммуникативистика. – 2013. – № 5. – С. 34-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.mgimo.ru/files2/2013_11/up61/file_3f607d25cc5a94fb70442a056c5d317b.pdf (13. 03. 2016).
3.Воевода Е. В. Обучение лингвокультуре и коммуникации в условиях глобализации // Язык и коммуникация в контексте культуры : материалы 5-й Междунар. науч.-практ. конф. – Рязань : РГУ им. С. А. Есенина, 2010. – С. 36-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.mgimo.ru/files2/p87/156587/6ba81c3be730f1de8a8b8ed068ad916d.doc. (13. 03. 2016).
4.Исмаилов Э. Э. Сравнительно-педагогический анализ систем среднего профессионального образования Швеции и России : дис. … д-ра пед. наук / Исмаилов Э. Э. – Калининград, 2004. – 241 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sweden4rus.nu/lib/obs_ekon/text/analiz_prof_obrazovanija_Shvcija_Rossija.pdf (13. 03. 2016).
5.Кондратьев Д. К. Изучение языков в рамках образовательной политики Евросоюза // Журнал ГрГМУ. – 2010. – № 4 (32). – С.109-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-yazykov-v-ramkah-obrazovatelnoy-politiki-evrosoyuza (13. 03. 2016).
6.Хижняк С. П. Английский как «мировой» язык: на пути к наднациональному идиому // Изв. ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитар. науки. – 2013. – № 3 (27). – С.137-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/angliyskiy-kak-mirovoy-yazyk-na-puti-k-nadnatsionalnomu-idiomu (13. 03. 2016).
7.Шепелева Е. В. Влияние скандинавских заимствований на формирование современного английского языка // Изв. ПГПУ им. В. Г Белинского. – 2007. – № 7. – С. 181-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-skandinavskih-zaimstvovaniy-na-formirovanie-sovremennogo-angliyskogo-yazyka (13. 03. 2016).
Возможно, Вам, помогут в работе материалы сайтов: Jeremy Harmer (открыть ссылку), Интерактивные мультимедийные обучающие уроки (открыть ссылку), Masterstudies.RU (открыть ссылку) и запрос ВСС КОРУНБ № 16056.
Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.

№ 21316  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Пожалуйста, помогите подобрать информацию по теме "Информационная культура в начальной школе в зарубежных странах". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники: ЭК, БД «Статьи» СОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ИПС Yandex):
1. Аксенова Э. А. Программа "Знакомство с демократией" в начальной и неполной средней школе Австралии // Начальное образование. – 2009. – № 6. – С. 43-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russmag.ru/magazines/Nachalnoe%20obrazovanie/NO%236_2009.pdf (26.11.14).
2. Антипова В. Б. Современные подходы к формированию информационной грамотности в школьных библиотечных медиацентрах США // Шк. б-ка. – 2005. – № 1/2. – С. 124-130.
3. Беляев Г. Ю. Зарубежные модели воспитания школьников и студентов, соответствующие современной современной социальной ситуации // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2014. – № 7-2. – С. 55-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/83499581.pdf (27.11.14).
Доступ из локальной сети Библиотеки им. В.Г. Белинского
4. Борка Е. Обучение младших школьников чтению в сербской школе на основе теории формирования правильной читательской деятельности // Начальная шк. – 2010. – № 11. – С. 95-96.
О проблеме формирования у младших школьников желания и умения выбирать и читать нужные им книги. На основе сравнительно-сопоставительного анализа обучения младших школьников чтению в сербской и русской школах автор приходит к выводу о необходимости дополнения системы, принятой в сербской школе, специальными уроками, посвященными работе с детской книгой по системе профессора Н. Н. Светловской.
5. Гендина Н. И. Информационная грамотность в контексте других видов грамотности : дайджест зарубежного опыта : по материалам докл., представленных на 75-й Генеральной конф. ИФЛА "Библиотеки создают будущее, основываясь на культурном наследии" // Шк. б-ка. – 2009. – № 9/1. – С. 28-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rusla.ru/rsba/pdf/Gendina-Gramotnost.pdf (27.11.14).
Как понимают, трактуют понятие информационной грамотности библиотекари разных стран и программы по продвижению информационной грамотности среди населения.
6. Гендина Н. И. Можно ли измерить информационную грамотность: плюсы и минусы тестирования // Там же. – 2008. – № 8/9. – С. 100-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rusla.ru/rsba/association/izdanija/journali/files_SB/sc8---2008.pdf (27.11.14).
Доклад на всемирном библиотечном конгрессе, посвященный концепции и программе информационной культуры и проблемам тестирования информационной грамотности.
7. Ецдемур С. Интеграция информационно-коммуникационных технологий в турецкую систему начального образования / С. Ецдемур, Э. Килич // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2008. – № 11. – С. 82-83.
8. Иванова С. Н. Модели пропедевтики информационной культуры начальной школы: зарубежный и отечественный опыт // Информ. технологии и средства обучения. – 2007. – Т. 4, № 3. – С. 16.
9. Илларионова Н. Грамотных пользователей готовить со школьной скамьи // Библиотека. – 2012. – № 12. – С. 62-65.
Автор рассказывает об опыте восточноевропейских библиотек по совершенствованию информационной грамотности и культуры пользователей.
Источник есть в фонде
10. Ливингстон С. Вызов вовлечения молодежи в "онлайн": противоречия между толкованием Интернет-сайтов их создателями и подростками // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2008. – № 1. – С. 57-58.
Рассматривается использование Интернета как инструмента дистанционного обучения детей и подростков. Приводятся данные эмпирического исследования, проведенного в рамках проекта "Дети Великобритании выходят "онлайн".
11. Мори Й. Информационная культура и Web 2.0: новый опыт, новое знание // Шк. б-ка. –2010. – № 1. – С. 3-8.
Доклад преподавателя из Франции на 38-й Ежегодной конференции Международной ассоциации школьных библиотек. Понятие информационной культуры и использование технологий Web 2. 0 в обучении учащихся информационной грамотности и пропаганде чтения.
12. Накамура Ю. Чтение как руководство для жизни: две основные теории школьного библиотечного образования "руководство чтением" и "формирование информационной культуры личности", их баланс и интеграция // Там же. – 2009. – № 6/7. – С. 63-67.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В.Г. Белинского (открыть ссылку).