ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45337 45329 5 0 5

Каталог выполненных запросов


Зарубежная педагогика


№ 38805  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "современная образовательная политика в США"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: Google Академия, Yandex, НЭБ КиберЛенинка, ЭК РГБ, РНБ):
1. Алейникова К.А. Локальный метод обучения в практике современного образования в США // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2021. – № 1. – С. 114-124. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lokalnyy-metod-obucheniya-v-praktike-sovremennogo-obrazovaniya-v-ssha (дата обращения: 08.01.2022).
2. Батурина О.А. Частные образовательные учреждения в системе образования США / О.А. Батурина, П.Е. Захаров // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2013. – № 19. – С. 156-161. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chastnye-obrazovatelnye-uchrezhdeniya-v-sisteme-obrazovaniya-ssha (дата обращения: 08.01.2022).
3. Борисенков В.П. Что такое образование сегодня? // Образование и наука. – 2011. – № 7. – С. 3-14. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chto-takoe-obrazovanie-segodnya (дата обращения: 08.01.2022).
Аннот.: В статье проводится сопоставительный анализ образовательной политики и реформирования образования в России, государствах западной Европы, США и успешно развивающихся странах Азии.
4. Воронкова Л.В. Образ образовательного пространства и современная политика в области образования в США / Л.В. Воронкова, Д.А. Гришкина // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2019. – №1 (82). – С. 177-182. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-obrazovatelnogo-prostranstva-i-sovremennaya-politika-v-oblasti-obrazovaniya-v-ssha (дата обращения: 08.01.2022).
5. Демченко С.В. Образовательная политика США в контексте американских национальных интересов / С.В. Демченко, Ф. Ницевич // Вестник Московского государственного областного университета : электрон. науч. журн. – 2013. – № 1. – URL: https://evestnik-mgou.ru/ru/Articles/View/285 (дата обращения: 08.01.2022).
6. Денисенкова Н.Н. Гендерные и стратегические аспекты образовательной политики США // Правовая политика и правовая жизнь. – 2009. – № 1. – С. 79-85. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-i-strategicheskie-aspekty-obrazovatelnoy-politiki-ssha (дата обращения: 08.01.2022).
7. Исаев А.В. Особенности применения "мягкой силы" как инструмента внешнеполитической деятельности России и США (на примере образовательной политики) // PolitBook. – 2020. – № 2. – С. 159-178. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-myagkoy-sily-kak-instrumenta-vneshnepoliticheskoy-deyatelnosti-rossii-i-ssha-na-primere-obrazovatelnoy (дата обращения: 08.01.2022).
8. Курышева Е.С. Становление и развитие инклюзивного образования в современной школе США в контексте поликультурной образовательной политики : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Курышева Екатерина Сергеевна ; [Место защиты: Волгоградский гос. социал.-пед. ун-т]. – Волгоград, 2021. – 26 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01010852303?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 08.01.2022).
9. Рябинина А.М. Экспорт образовательных услуг на мировом рынке образования // Государственное управление. Электронный вестник. – 2021. – № 85. – С. 236-261. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eksport-obrazovatelnyh-uslug-na-mirovom-rynke-obrazovaniya (дата обращения: 08.01.2022).
Аннот.: В статье анализируется современный рынок образования, представленный такими странами, как США, Великобритания, Германия, Австралия, Китай и Россия, которые используют различные инструменты в завоевании рынка высшего образования.
10. Сухоруких А.В. Актуализация гуманитарной парадигмы и философии образования на примере стратегий обучения в США // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2019. – № 1. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualizatsiya-gumanitarnoy-paradigmy-i-filosofii-obrazovaniya-na-primere-strategiy-obucheniya-v-ssha (дата обращения: 08.01.2022).
Аннот.: На примере реформы системы образования в США во второй половине ХХ века актуализируется роль философского знания в образовательной традиции и рассматривается принципиальное значение гуманитарной парадигмы в выстраивании долгосрочных образовательной стратегий, подчинённых национальным интересам государства.
11. Фомина О.И. Стратегия развития высшего образования в США в современных условиях // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2015. – № 3. – С. 69-73. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-razvitiya-vysshego-obrazovaniya-v-ssha-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 08.01.2022).
12. Цветкова Н.А. Образовательная политика США в странах Ближнего Востока: история и современность // Вопросы образования. – 2009. – №4. – С. 272-290. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnaya-politika-ssha-v-stranah-blizhnego-vostoka-istoriya-i-sovremennost (дата обращения: 08.01.2022).
13. Чувахина Л.Г. Современные подходы к развитию системы образования в США // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 88-95. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-razvitiyu-sistemy-obrazovaniya-v-ssha (дата обращения: 08.01.2022).
14. Эбботт Э. Система образования в США: современное состояние / Э. Эбботт, Т. Эбботт, Г.Л.Миронова // Аграрный вестник Урала. – 2013. – № 2 (108). – С. 37-38. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-obrazovaniya-v-ssha-sovremennoe-sostoyanie (дата обращения: 08.01.2022).

№ 38543  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Интересует литература не старше 20 лет, посвященная системе школьного (среднего) образования Великобритании
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК Тверской ОУНБ; БД «МАРС», ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковая система Яндекс):
1. Авдеева О.В. Развитие системы образования Великобритании : от традиций к инновациям // Вестник педагогических инноваций. – 2014. – № 1. – С. 5-16. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://repo.nspu.ru/bitstream/nspu/840/1/vestnik-pedagogicheskih-innovaci.pdf (дата обращения: 08.12.2021).
2. Бейзеров В.А. Британские школы: все новое – хорошо забытое старое // Образование в современной школе. – 2006. – № 7. – С. 42-44.
3. Геддис Е.В. Особенности организации системы школьного образования в Великобритании. – DOI 10.21661/r-468702 // Гуманитариум. – 2018. – № 2 (7). – С. 14-18. – Электрон. копия доступна на сайте ЦНС "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/498/Action498-468702.pdf (дата обращения: 08.12.2021).
4. Желудович А.В. Система школьного образования в Великобритании // Гуманитарный вестник. – 2018. – Вып. 7, ч. 1. – С. 36-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42373408 (дата обращения: 08.12.2021). – Доступ после регистрации.
5. Зайцев В.П. Британская система школьного образования / В.П. Зайцев. – Москва : [б. и.], 2009. – 37 с.
6. Образование в Великобритании : учеб.-метод. пособие / Астрахан. гос. ун-т ; авт.-сост.: Е.М. Стомпель, Ю.Н. Петелина. – Астрахань : Астрахан. ун-т, 2008. – 67 с.
7. Павлов В.А. Образование в Великобритании: настоящее и будущее : учеб. пособие / В.А. Павлов ; Волгоград. гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 2007. – 159 с.
8. Пуценко К.Н. Преимущества и недостатки системы школьного образования Великобритании: аргументы // Молодежный вестник ИрГТУ. – 2013. – № 3. – С. 1-7. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28095015 (дата обращения: 08.12.2021). – Доступ после регистрации.
9. Семина В.В. Об основных особенностях системы среднего школьного образования в Великобритании / В.В. Семина, Л.В. Семина // Педагогика, психология и образование: от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2014. – С. 11-14. – Электронная копия доступна на сайте ИЦРОН. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 08.12.2021).
10. Белова Я.О. Система обучения Великобритании // Филология и лингвистика. — 2017. — № 1 (5). — С. 66-69. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/6/archive/45/1277/ (дата обращения: 09.12.2021).

№ 34305  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день,пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме "Школы по системе Марии Монтессори в разных странах мира"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, науч. электрон. б-ка eLibrary, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Айснер Л.Ю. К вопросу о развитии научно-исследовательского потенциала учащихся (из зарубежного опыта) // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. – 2013. – № 7. – С. 289-292. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/14669860 (дата обращения: 10.12.2019).
2. Асланов Д.И. Реформирование дошкольного образования в Индии в первой половине XX века / Д.И. Асланов, Е.О. Мартынова, М.И. Голубова // Современный ученый : [электрон. версия журн.]. – 2019. – № 4. – С. 117-121. – URL: http://su-journal.ru/wp-content/uploads/2019/09/su_2019_4.pdf (дата обращения: 10.12.2019).
3. Борисова С.П. Современное дошкольное образование за рубежом // Теория и практика общественного развития. – 2010. – № 3. – С. 132-137. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-doshkolnoe-obrazovanie-za-rubezhom (дата обращения: 10.12.2019).
4. Валеев А.А. Развитие теории и практики свободного воспитания в зарубежной педагогике : XX в. : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 / Валеев Агзам Абрарович. – Казань, 2008. – 471 с. : ил. – Электрон. копия автореф. доступна на сайте Электрон. б-ки дис. Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003172613#?page=1 (дата обращения: 10.12.2019).
5. Вафина Д.И. Альтернативное образование в США: современное состояние и тенденции развития : учеб.-метод. пособие / Д.И. Вафина, Р.А. Валеева. – Казань : Отечество, 2014. – 148 с. – Электрон. копия доступна на сайте Казан. федер. ун-та. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F1803374126/Metodichka.pdf (дата обращения: 10.12.2019).
6. Вафина Д.И. Типология альтернативного образования в США // Образование и саморазвитие. – 2013. – № 2. – С. 204-209. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19051005 (дата обращения: 10.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Гоноскова О.Б. Особенности подготовленной среды для подростков в средней Монтессори-школе (на примере Hershey Montessori Farm School, США) // Человеческий капитал. – 2014. – № 10. – С. 43-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23869366 (дата обращения: 10.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Гоноскова О.Б. Природа в педагогической системе Марии Монтессори (на примере средней Монтессори-школы) // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: актуальные проблемы образовательного процесса в гетерогенных организациях к 40-летию Ин-та психологии, педагогики и социальной работы : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Рязань, 6-8 октября 2016 г. – Рязань, 2016. – С. 24-28. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27234926 (дата обращения: 10.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Гуманистическая педагогика Марии Монтессори : метод. пособие для студентов пед. вузов по истории образования и пед. мысли. – Казань : ТГГПУ, 2005. – 75 с. – Электрон. копия доступна на сайте Казан. федер. ун-та. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F1521749062/GUMANISTIChESKAYa_PEDAGOGIKA_montessori.pdf (дата обращения: 10.12.2019).
10. Лепёшкина Л.Е. Ретроспективный взгляд на альтернативные формы обучения в Германии и их влияние на подготовку будущих специалистов в современных условиях России / Л.Е. Лепёшкина, М.И. Богомолова // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 4. – С. 7-11. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Успехи современной науки". URL: https://www.modernsciencejournal.org/release/2017/USNO_2017_4_1_tom.pdf (дата обращения: 10.12.2019).
11. Попутникова Л.А. Сотрудничество России и Германии в области образования на рубеже XX – начала XXI века // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2010. – Т. 16, № 1. – С. 200-205. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotrudnichestvo-rossii-i-germanii-v-oblasti-obrazovaniya-na-rubezhe-xx-nachala-xxi-veka (дата обращения: 10.12.2019).
12. Старжинская Н.С. Становление и развитие Монтессори-педагогики в Беларуси / Н.С. Старжинская, В.П. Тукач // Историко-педагогический журнал. – 2014. – № 3. – С. 153-163. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-razvitie-montessori-pedagogiki-v-belarusi (дата обращения: 10.12.2019).
13. Тимошенко Е. Монтессори-школы Финляндии // Монтессори PRESS : интернет-журн. – 10 февраля 2014. – URL: http://montessori-press.ru/montessori-v-mire/montessori-shkoly-finljandii.html (дата обращения: 10.12.2019).
14. Юсупова А.Ю. Система интегрированного обучения в Мюнхенском детском центре // Актуальные проблемы педагогики и языкового образования научно-практическая конференция с междунар. участием, Казань, 23-24 декабря 2016 г. : сб. ст. – Казань, 2016. – С. 240-255. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15283772 (дата обращения: 10.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 34203  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне нужна литература по теме влияние Оксфорда и Кембриджа на мировую систему образования.
Ответ: Здравствуйте. Возможно, для начала работы над темой Вашего запроса будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД e-Library, Google):
1.Вашингтон О. Оксфорд: мотивация, интеллект и страсть // Дом Бурганова. Пространство культуры. – 2011. – № 4. – С. 21-34.
2.Даудов А.Х. Национальные системы высшего образования Великобритании и Франции до и после Болонского процесса / А.Х. Даудов, С.Е. Федоров // Вестник Санкт-Петербургского университета. История. – 2019. – Т. 64, № 3. – С. 1074-1096.
3. Плаксина Н.В. Миссия университета в системе высшего образования Великобритании // Проблемы современного образования. – 2015. – № 3. – С.24-31.
4.Чертовских О.О. Британский унитверситет: методы, формы и содержание учебного процесса // Человеческий капитал. – 2015. – № 8 (80). – С. 15-20. – Электрон. копия доступна на сайте e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25346176 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5.Чертовских О.О. Историко-педагогические основы системы университетского образования Великобритании // Вестник МГИМО-Университета. – 2013. – № 2 (29). – С.183-187. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriko-pedagogicheskie-osnovy-sistemy-universitetskogo-obrazovaniya-velikobritanii (дата обращения: 28.11.2019).
6.Шестаков В. П. Оксфорд и Кембридж: старейшие университеты мира / В. П. Шестаков ; Рос. ин-т культурологии. – Москва : URSS : ЛКИ, [2012]. – 324 с.
7.Шестаков В. Система высшего образования в Великобритании: pro et contra // Вопросы культурологии. – 2008. – № 10. – С. 31-37. – Электрон. копия доступна на сайте e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=12839398 (дата обращения: 28.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.

№ 33999  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, литературу о богословском образовании (прежде всего, в университетах) в Германии в начале XX в. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы. Надеемся, он поможет в работе над темой (источники: ИПС Google, НЭБ eLIBRARY.RU, КиберЛенинка):
1.Chapman Mark Ernst Troeltsch and Liberal Theology: Religion and Cultural Synthesis in Wilhelmine Germany / Mark Chapman. – Oxford : Oxford University Press, 2001. – 218 p. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте GoogleBooks. URL: https://books.google.ru/books?id=SuU5mqsfnucC&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_atb#v=onepage&q&f=false (дата обращения 31.10.2019).
2.Kierkegaard's Influence on Theology: German Protestant theology / Jon Bartley Stewart. – [S.l.] : Ashgate Publishing, Ltd., 2012. – 406 p. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте GoogleBooks. URL: https://books.google.ru/books?id=mws6HDDCO8YC&pg=PA352&lpg=PA352&dq=protestant+theology+in+german+universities+xx+century&source=bl&ots=VAAH-GSTIc&sig=ACfU3U2bbM37ooB64l8oWdK2necSw1w1ZA&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjktPmF6MTlAhUIdJoKHWJ_BdwQ6AEwCXoECAgQAQ#v=onepage&q=protestant%20theology%20in%20german%20universities%20xx%20century&f=false (дата обращения 31.10.2019).
3. Purvis Zachary Theology and the University in Nineteenth-Century Germany / Zachary Purvis. – Oxford : Oxford University Press, 2016. – 336 p. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте GoogleBooks. URL: https://books.google.ru/books?id=I0y1DAAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false (дата обращения 31.10.2019).
4.Rasmusson A. Church and Nation-State: Karl Barth and German public theology in the Early 20th Century // Ned Geref Teologiese Tydskrif. – 2005. – 46:3–4. – P. 511–524. – Электронная копия доступна на сайте ngtt.journals.ac. URL: https://www.academia.edu/5837323/Church_and_Nation-State_Karl_Barth_and_German_public_theology_in_the_Early_20th_Century (дата обращения 31.10.2019).
5.Thomas Albert Howard. Protestant Theology and the Making of the Modern German University / Albert Howard Thomas. – Oxford : Oxford University Press, 2006. – 496 p. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте Humanities and Social Sciences. URL: https://networks.h-net.org/node/35008/reviews/44992/steinhoff-howard-protestant-theology-and-making-modern-german (дата обращения 31.10.2019).
6.Сравнительное богословие: немецкий протестантизм XX века : Тексты с комментариями / сост., авт. введ. Кристоф Гестрих ; пер., авт. Вступ. ст. К. И. Уколов. – Москва : Изд-во ПСТГУ, 2009. – 552 С. – Электронная копия доступна на сайте azbyka.ru. URL: https://azbyka.ru/otechnik/books/file/24221-Сравнительное-богословие-немецкий-протестантизм-XX-века.pdf (дата обращения 31.10.2019).
7.Черный А. И. KATHOLISCHE THEOLOGIE AN DER UNIVERSIT?T. SITUATION UND ZUKUNFT / J. SCHMIEDL, J. E. HAFNER, HRSG. OSTFLLDERN: MATTHIAS-GR?NEWALD-VERLAG, 2009. – 120 S : [рецензия] // Вестник ПСТГУ. Серия 1: Богословие. Философия. Религиоведение. – 2011. – № 1. – С. 134–139. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/katholische-theologie-an-der-universit-t-situation-und-zukunft-j-schmiedl-j-e-hafner-hrsg-ostflldern-matthias-gr-newald-verlag-2009-120-s (дата обращения 31.10.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу группы литературы и искусства РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 33930  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите учебные заведения Швейцарии, в которых обучают полиграфии.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предоставить ответ по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. она сформулирована слишком узко и требует углубленного разыскания. Приводим источники общего характера о системе образования Швейцарии. Рекомендуем обратиться с запросом на сайт Eidgen?ssisches Departement f?r Wirtschaft, Bildung und Forschung WBF (Федеральный департамент экономики, образования и науки Швейцарии) (открыть ссылку). Адрес: Kommunikationsdienst EVD Allgemeine Informationen Schwanengasse 2 3003 Bern info@gs-evd.admin.ch.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки, Научной электронной библиотеки eLibrary, поисковые системы Yandex, Google.
Возможно, вас заинтересуют ресурсы:
1. Unipage.net (открыть ссылку) – список университетов Швейцарии с сайтами этих учебных заведений.
2. Попкова Е. Система образования в Швейцарии (открыть ссылку)
3.Система образования в Швейцарии и перспективы обучения для российских студентов (открыть ссылку)
4.Университеты Швейцарии (открыть ссылку).
5. List of Universities in Switzerland (открыть ссылку).

№ 33844  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите средние и средние специальные учебные заведения Австрии, в которых обучают полиграфии.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предоставить ответ по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. она сформулирована слишком узко и требует углубленного разыскания. Рекомендуем обратиться с запросом на сайт Министерства образования Австрии:
Federal Ministry of Education, Science and Research Minoritenplatz 5 A-1010 Vienna
T. +43 1 53120-0
e-mail: ministerium@bmbwf.gv.at
https://bildung.bmbwf.gv.at/schulen/index.html

Возможно, вам помогут сайты:
The Austrian UAS Portal (открыть ссылку)
Information on education in Austria, OECD (открыть ссылку)

№ 33802  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите высшие учебные заведения Германии, в которых обучают полиграфии.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем вам ознакомится с ответом на вопрос № 33791. Так же, вам могут быть полезны следующие ресурсы:
1.Hochschule München (открыть ссылку)
2.PMS Polygraphischer Maschinenbau Schkeuditz GmbH (открыть ссылку)
3.Technische Universität Chemnitz, Institut für Print- und Medientechnik (открыть ссылку)
4.Technischen Universität Ilmenau (открыть ссылку)
5.Подборка учебных заведений с программами по полиграфии (открыть ссылку)

№ 33791  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите средние и средние специальные учебные заведения Германии, в которых обучают полиграфии.
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список ресурсов, на которых Вы можете самостоятельно поискать сведения об образовательных организациях нужного профиля:
Hochschulkompass (открыть ссылку)
Ausbildung.de (открыть ссылку)
Liste der Hochschulen in Deutschland (открыть ссылку)
StudyCheck.de (открыть ссылку).

№ 33740  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите, пожалуйста.
Обучение ( содержание и методы)изобразительному искусству в современной общеобразовательной школе Китая. статьи, диссертации
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК НОУНБ, ЭК РГБИ, БД МАРС, ИПС Google):
1. Се Юнхуэй. Рисование с натуры в основной школе как способ познания реального мира: на примере обучения российских школьников национальной китайской живописи "гохуа" : дис. … канд. пед. наук / Се Юнхуэй. – М., 2014. – 236 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/risovanie-s-natury-v-osnovnoi-shkole-kak-sposob-poznaniya-realnogo-mira-na-primere-obucheniy (дата обращения: 10.09.2019).
Первая глава диссертации посвящена обучению изобразительному искусству в общеобразовательных школах России и Китая, истории и теории обучения.
2. Се Юнхуэй. Рисование с натуры как метод наглядного обучения и общего развития ребенка // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. – № 1. – С. 75-78.
3. Се Юнхуэй. Творческая деятельность ребенка как основа развития психики и личности // Эксперимент и инновации в шк. – 2013. – № 2. – С. 10-12.
4. Се Юнхуэй. Художественное образование в школах Китая: проблемы и перспективы // Наука и школа. – 2013. – № 5. – С. 37-38. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennoe-obrazovaniya-v-shkolah-kitaya-problemy-i-perspektivy (дата обращения: 10.09.2019).
5. Сунь Исюэ. Об интерактивных приемах обучения на уроках изобразительного искусства в школах современного Китая // Искусство в школе. – 2010. – № 3. – С. 54-57. – Библиогр.: с. 57 (10 назв.).
6. Сурина М.О. Системы обучения рисованию портрета в европейском и китайском искусстве / М.О. Сурина, А.А. Сурин // Вестник Московского государственного университета культуры и исккусств. – 2014. – № 4. – С. 218-221. – Библиогр.: с. 221 (11 назв.). – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-obucheniya-risovaniyu-portreta-v-evropeyskom-i-kitayskom-iskusstve (дата обращения: 10.09.2019).
7. Тань Инцзюнь. Художественное образование в программе общеобразовательной школы Китая // Искусство и диалог культур : сб. науч. тр. XIII Междунар. межвуз. науч.-практ. конф. – СПб., 2019. – С. 353-355. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38495585 (дата обращения: 10.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Чжао Цзе. Исторические и культурные предпосылки формирования современной системы художественного образования в Китае // Известич Южного федерального университета. Серия: Педагогические науки. – 2012. – № 11. – С. 31-37. – Библиогр.: с. 37.
9. Шан Лэй. Проблемы, на которые следует обратить внимание при обучении в Китае детей 10-12 лет рисованию // Искусство и диалог культур : сб. науч. тр. XII Междунар. межвуз. науч.-практ. конф. / под ред. С.В. Анчукова, Т.В. Горбуновой, О.Л. Некрасовой-Каратеевой. – СПб., 2018. – С. 419-422. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34959497 (дата обращения: 10.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.