ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46436 46409 15 13 10

Каталог выполненных запросов


Реклама и PR в библиотечной деятельности


№ 21233  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. найти литературу по теме "Продвижение библиотечных товаров и услуг". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники – БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google):
1. Аверьянов С. А. Продвижение библиотечных услуг в общедоступных библиотеках услуг : дис. … канд. пед. наук / Аверьянов С. А. – СПб., 2001. – 216 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prodvizhenie-bibliotechnykh-uslug-v-obshchedostupnykh-bibliotekakh (19.11.2014)
2. Апанасенко А. А. Библиотечный маркетинг как технология управления современной библиотекой : дис. … канд. пед. наук / Апанасенко А. А. – Краснодар, 2004. – 176 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/bibliotechnyi-marketing-kak-tekhnologiya-upravleniya-sovremennoi-bibliotekoi (19.11.2014)
3. Балашова Е. В. Библиотечная реклама : традиции и современные направления : учеб.-метод. пособие / Е. В. Балашова. – М. : Литера, 2013. – 185 с.
4. Борисова О. О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности / О. О. Борисова. – СПб. : Профессия, 2006. – 319 с.
5. Борисова О.О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : дис. … канд. пед. наук / Борисова О. О. – М., 2007. – 586 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/bibliotechnaya-reklama-kak-komponent-informatsionnoi-kultury-i-sotsialnyi-fenomen (19.11.2014)
6. Вахренева Н.Н. К вопросу продвижения библиотечных услуг // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2013. – № 5 (13). – С. 123-125.
7. Матлина С. Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама : практ. пособие / С. Г. Матлина. – М. : Либерея, 2000. – 127 с
8. Махалина Т. А. "Читай это!": проект на YouTube // Соврем. б-ка. – 2010. – № 7. – С. 22-23.
9. Мирошниченко Е. В. Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий / Е. В. Мирошниченко, Е. А. Белецкая // Библиосфера. – 2014. – № 1 (январь-март). – С. 38-43.
10. Молоток Н. Инструмент привлечения читателей // Независимый библ. адвокат. – 2013. – № 2 (80). – С. 17-21.
11. Самойлова Е. В. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций для сферы библиотечных услуг : дис. … канд. экон. наук / Самойлова Е. В. – Новосибирск, 2007. – 148 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kompleksa-marketingovykh-kommunikatsii-dlya-sfery-bibliotechnykh-uslug (19.11.2014)
12. Сорокина Н. В. PR, маркетинг и другое // Соврем. б-ка. – 2012. – № 6. – С. 76-81.
13. Ступин Д. И. Маркетинг как стратегия вхождения общедоступных библиотек в новые экономические условия : дис. … канд. пед. наук / Ступин Д. И. – СПб., 1998. – 224 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-kak-strategiya-vkhozhdeniya-obshchedostupnykh-bibliotek-v-novye-ekonomicheskie-usl (19.11.2014)
14. Шевченко И. Интернет-реклама библиотек // Вестн. б-к Москвы. – 2009. – № 4. – С. 34-37.
См. ответ на запрос № 20815.

№ 20855  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Переговоры в библиотеке, как пиар деятельность. С какими организациями может сотрудничать библиотека. Какие переговоры могут проводится в библиотеке, кто должен этим заниматься на базе городской библиотеки
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники поиска –ЭК Свердловской ОУНБ им. В. Г. Белинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Борисова О.О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности : [учеб.-практ. пособие]. – СПб. : Профессия, 2006. – 320 с.
2.Букатова Л. Корпоративный PR: дух единой команды. Если хочешь, чтобы мир заговорил о тебе, используй СМИ! // Библиотека. – 2012. – № 5. – С. 9–13.
3.Бурсина Ю.А. Библиотечный PR. Технологии создания системы доверия во внешних партнёрских отношениях // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 5. – С. 65–73.
4.Головко С.И. Создание системы информации о библиотеке с использованием PR-технологий в коммуникационном процессе // Головко С. И. Креатив-технологии в библиотечной сфере. – М., 2012. – С. 79–118.
5.Грыгораш О.Н. Расширяя границы : библиотека как объект пиара // Библ. дело. – 2011. – № 8. – С. 23–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd08.pdf (21.10.14).
6.Губанова А.Ю. PR и внешние связи / А.Ю. Губанова, А.С. Чикишева // Соврем. б-ка. – 2011. – № 2. – С. 22–31.
7.Иванов Е. Занимая трибуны : техника и практика искусства продвижения // Библ. дело. – 2014. – № 8. – С. 32–36.
8.Красавина А.В. Общественные коммуникации в маркетинговой стратегии библиотеки // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 2. – С. 145–148.
9.Матвеева Е.О. PR-деятельность современной библиотеки в контексте проблем социономии // Румянцевские чтения – 2012 : материалы всерос. науч. конф.. – М., 2012. – Вып. 2. – С. 19–23.
10.Мурашко О.Ю. "Библиотека 2.0": библиотека сотрудничества // Библиография. – 2012. – № 3. – С. 19–21.
11.Мурашко О.Ю. Маркетинговые коммуникации муниципальной публичной библиотеки // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2011. – № 9. – С. 57–62.
12.Орлов В.В. PR-служба библиотеки: организационно-правовой аспект // Библиосфера. – 2009. – № 3. – С. 79–84.
13.Попова М.Л. Библиотека и газета: грани взаимодействия // Библиотековедение. – 2005. – № 6. – С. 67–70.
14.Чикишева А.С. PR и внешние связи // Соврем. б-ка. – 2011. – № 2. – С. 22–31.
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск в БД «Библиотечное дело» Свердловской ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 20815  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


доброго времени суток. перешлите пожалуйста список литературы по теме:
"Продвижение библиотечных услуг в общедоступных библиотеках"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники – БД Информкультура, БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Аверьянов С.А. Продвижение библиотечных услуг в общедоступных библиотеках : автореф. дис. … канд. пед. наук / Аверьянов С.А. – СПб., 2001 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prodvizhenie-bibliotechnykh-uslug-v-obshchedostupnykh-bibliotekakh (17.10.2014)
2. Вахренева Н.Н. К вопросу продвижения библиотечных услуг // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2013. – № 5. – С. 123-125.
3. Иванова С. Реализуй свой потенциал: улучшение качества библиотечных услуг для молодежи // Ваша б-ка. – 2011. – № 24. – С. 34-41.
4. Осипова И. П. Библиотечные услуги : современное состояние, проблемы, региональный опыт // Библ. дело – XXI век. – 2010. – Вып. 2. – С. 81-110
5. Стародубцева Л. В. Продвижение услуг Кемеровской областной детской библиотеки детям села // Новая б-ка. – 2008. – № 5. – С. 30-33
6. Стефановская Н.А. Моделирование ассортимента библиотечных услуг / Стефановская Н.А., Хапочкина О.В. // Социально-экон. явления и процессы. – 2011. – № 11. – С. 186-191.
7. Ульева Л. А. Продвижение начинается с исследования // Соврем. б-ка. – 2012. – № 7. – С. 12-17.
8. Юрманова С. В. Библиогород. Специальные информационно-рекламные компании в поддержку чтения среди молодежи // Информ. бюл. РБА. – 2010. – № 57. – С. 78-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib57/rba57.pdf (17.10.2014)

№ 19935  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме курсовой работы: "Создание мультимедийного продукта для библиотеки: видеоролик, посвященный жизни и творчеству П. И. Чайковского"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК РГБИ, РНБ, Свердловской ОУНБ им. Белинского, ВОУНБ, ПC Яндекс, Google).
1.Агапова И.Н. Мультимедиа – новая форма продвижения классики : как познакомить "поколение Next" с классикой / И. Н. Агапова, Л. В. Князева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 5. – С. 23–32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cultmanager.ru/magazine/archive/103/2852/ (16.05.14).
2.Алешин Л.И. Мультимедиа и реклама : учеб. пособие. – М. : Литера, 2012. – 375 с. : ил. – (Совр. б-ка).
3.Курс И. В формате мультимедиа : о способах "оживления" интереса к художественному наследию // Библиотека. – 2012. – № 8. – С. 24–26.
4.Новикова М.И. Видеохостинги как средство продвижения услуг библиотеки // Вестн. Санкт-Петербург. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Вып. 4. – С. 63–67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/videohostingi-kak-sredstvo-prodvizheniya-uslug-biblioteki#ixzz31nZjdYzn (16.05.14).
5.Рыщанова У.М. О мультимедийных пособиях на примере электронного издания "Ибрай Алтынсарин: выдающийся казахский педагог-просветитель" // Библ. дело. – 2013. – № 6. – С. 16–18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2013/bd06.pdf (16.05.14).
6.Смирнова Т.А. Возможности создания и использования мультимедийных презентаций // Культура: упр., экономика, право. – 2010. – № 3. – С. 24–26.
7.Тюшева Н.А. Мультимедиа: делаем сами // Совр. б-ка. – 2014. – № 1. – С. 36–39.

№ 19431  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, найдите информацию по теме бренд-стратегия библиотек (в том числе и детских).
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники: ЭК, БД "Библиотечное дело" СОУНБ, ЭК РНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU):
1. Богдан Н. Как вы лодку назовете – так она и поплывет // Библиополе. – 2009. – № 2. – С. 15-17.
Об имени библиотеки как ее бренде и влиянии имени на деятельность библиотеки (на примере двух российских библиотек).
2. Бражникова И. Б. Бренд территории: мы живем вокруг Байкала // Соврем. б-ка. – 2011. – № 2. – С. 40-41.
Реализация издательского проекта "Диалог детей через диалог культур" в Иркутской областной детской библиотеке им. Марка Сергеева.
3. Бруковская О. И. HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании. – СПб. [и др.] : Питер, 2011. – 264 с. Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2328382-КХ
4. Вяткина Н. Выделяться, но не любой ценой // Библиотека. – 2007. – № 8. – С. 31-32.
Элементы методологии профессионального брендинга в работе муниципальной библиотеки
5. Зиятдинова Ю. Роль бренда в развитии культуры // Вопр. культурологии. – 2007. – № 1. – С. 21-25.
Полный текс доступен в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU
6. Зырянова И. А. Акция единого действия, или Бренд работает на себя // Соврем. б-ка. – 2011. – № 7. – С. 70-73.
Иркутская областная юношеская библиотека в течение пяти лет является организатором молодёжного информационного марафона "Библиотеки – молодым!"
7. Кравченко М. В. Краеведческий туризм как библиотечный бренд // Там же. – 2013. – № 4. – С. 20-27.
8. Криворучко М. Будьте узнаваемы: фирменный стиль библиотеки // Библиополе. – 2009. – № 4. – С. 52-54.
9. Леонов В. П. БАН – это бренд // Унив. книга. – 2012. – № 11. – С. 36-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/656-2012-11-06-07-24-50.html (10.04.2014).
10. Матлина С. Г. Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки (постановка проблемы) // Науч. и техн. б-ки. – 2007. – № 4. – С. 5-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2007&num=4&art=1 (11.04.2014).
11. Матлина С. "Нам остаётся только имя..." (Имя как символ и бренд библиотеки) // Библ. дело. – 2008. – № 24. – С. 2-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yandex.ru/yandsearch?lr=54&text=rucont.ru%E2%80%BAfile.ashx% (11.04.2014).
12. Рожков И. Я. Бренды и имиджи : страна. Регион, город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги / Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 255 с.
13. Серебреникова З. Потенциал библиотек: история, современность, перспективы : бренд-проект Тульской областной детской библиотеки // Вестн. б-к Москвы. – 2013. – № 3. – С. 12-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nekrasovka.ru/vestnik-bibliotek-moskvyi-32013/ (11.04.2014).
14. Серебреникова З. Д. Путешествие во времени : бренд-проект Тульской областной детской библиотеки // Библ. дело. – 2013. – № 11. – С. 13-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2013/bd11.pdf (10.04.2014).
15. Суворова В. Библиотека: известность, репутация, бренд // Вестн. б-к Москвы. – 2009. – № 1. – С. 6-9.
16. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд : учеб. пособие / А. Н. Чумиков. – М. : Аспект Пресс, 2012. – 159 с.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 17367  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Public Relations библиотек"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НББ, БД МАРС, ИПС Nigma.ru):
1. Букатова Л. Корпоративный PR: дух единой команды: если хочешь, чтобы мир заговорил о тебе, используй СМИ! // Библиотека. – 2012. – № 5. – С. 9–13. Шифр НББ: 3ОК254
2. Бурсина Ю.А. Библиотечный PR: технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях // Справ. рук. учреждения культуры. – 2006. – № 6. – С. 58–64. Шифр НББ: 3ОК10115
3. Гречко Г. Имиджевая политика // Библиотека. – 2009. – № 11. – С. 56–58. Шифр НББ: 3ОК254
4. Никонорова Е.В. Связи с общественностью: новый импульс развития библиотек // Библиотековедение. – 2001. – № 6. – С. 8–15. Шифр НББ: 3ОК2229
5. Онуфриенко Г.Ф. Паблик рилейшнз – необходимое условие становления демократического правового государства. Особенности ПР в образовании и культуре современной России // Б-ка в эпоху перемен. – 2003. – № 2. – С. 28–64. Шифр НББ: 3ОК9610
6. «Поставьте всех в известность о себе» : аналит. материалы о работе б-к обл. по развитию связей с общественностью / Гомел. обл. универс. б-ка ; [сост. Т.Л. Барабанщикова ; ред. Ю.И. Максименко]. – Гомель : Гомел. обл. универс. б-ка, 2008. – 15 с. Шифр НББ: 1Н//115319(039)
7. Сытина А. Связи с читающей общественностью // Советник. – 2006. – № 6. – С. 30–31. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_4975.html (09.10.2013).
8. Худякова С.Н. Очарование души: PR-технологии в работе детских библиотек // Библ. дело. – 2005. – № 4. – С. 24–26. Шифр НББ: 3ОК11153
9. Штыхван В.Н. Искусство привлекать: связь с общественностью и формирование имиджа // Там же. – 2004. – № 6. – С. 22–24. Шифр НББ: 3ОК11153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publiclibrary.ru/librarians/pulman/conference-doklad-13.htm (09.10.2013).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.

№ 17252  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте.я учусь на библиотекаря.не скажете что такое тематическая характеристика одного из отделов библиотеки.помогите пожалуйста сотавить рекламный буклет юношеской библиотеки мне нужен для него текст
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме.
Рекомендуем обратить внимание на сайты библиотек и на то, как дается характеристика отделов на этих сайтах.
Например:
•Краснодарская краевая юношеская библиотека имени И. Ф. Вараввы (открыть ссылку), Республиканская юношеская библиотека им. В. Х. Колумба (открыть ссылку),
Курганская областная юношеская библиотека (открыть ссылку), Владимирская областная библиотека для детей и молодежи (открыть ссылку), Иркутская областная юношеская библиотека им. И. П. Уткина (открыть ссылку), Российская государственная библиотека искусств (открыть ссылку) и т. д.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Бойченко Е. Н. Использование фонда отраслевых периодических изданий: (на примере отдела производственной литературы Белгородской государственной универсальной научной библиотеки) // Науч. и техн. б-ки. – 2007. – № 4. – С. 65-76.
2.Борисова О. О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : дис. … д-ра пед. наук / Борисова Ольга Олеговна ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2007. – 586 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/bibliotechnaya-reklama-kak-komponent-informatsionnoi-kultury-i-sotsialnyi-fenomen (02.03.2013).
3.Борисова О. О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : монография / Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Орловский гос. ин-т искусств и культуры". – М. ; Орел : Пашков дом, 2006. – 328 с.
4.Борисова О. О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учеб.-практ. пособие. – М. : [Литера], 2010. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rucont.ru/file.ashx?guid=977bc130-657c-4bce-8e56-74d34f3c506e (02.03.2013)
5.Имамова Т. А. Информационно-рекламные технологии в деятельности библиотеки [Электронный ресурс] // Челябинский институт профессионального развития : [сайт]. – [Челябинск, б. г.]. – URL: http://www.chirpo.ru/DswMedia/vebinarbiblioteki.pdf (02.03.2013)
6.Кашперская Т. В. Яркий облик детской библиотеки // Новая б-ка. – 2009. – № 7. – С. 29-32.
7.Мужикова Е. Посмотреть на себя изнутри...: конкурс на лучшую компьютерную презентацию отдела // Библиополе. – 2011. – № 1. – С. 29-33.
8.Огнева И. Библиомания. Буклет библиотеки [Электронный ресурс] // Библиомания : [сайт]. – [Арзамас, 2011]. – URL: http://bibliomaniya.blogspot.ru/2011/01/blog-post_28.html (02.03.2013).
9.Окольнишникова И. Ю. Рекламная деятельность отечественных общедоступных библиотек : история, теория, методика : дис. ... канд. пед. наук / Окольнишникова Ирина Юрьевна ; Челябинский гос. ин-т искусства и культуры. – Челябинск, 1997. – 240 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnaya-deyatelnost-otechestvennykh-obshchedostupnykh-bibliotek-istoriya-teoriya-metodika (02.03.2013).
10.Организация рекламной кампании детской библиотекой : лекция-консультация / Центр. гор. дет. б-ка им. К. И. Чуковского ; сост. Н.Н. Мисина. – Чебаксары : [б.и.], 2007. – 4 с.
11.Реклама в библиотеке : метод. пособие / Рос. науч.-техн. промышленная б-ка ; [сост. И. В. Киреева]. – М. : РНТПБ, 2010. – 20 с.
12.Реклама как средство повышения имиджа библиотеки. Рекламно-информационная деятельность библиотек : консультации : метод. пособие для специалистов муниципальных библиотек / МУК МЦБ ; МБО ; сост. А. О. Кешешян ; М. А. Явруян ; отв. за вып. А. О. Кешешян. – Чалтырь, 2011. – Вып. 1 (16). – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chaltlib.ru/articles/Library/spetsialistu/v_kopilku_spetsialista/vypusk_1_16/ (01.10.2013)
13.Чайковская Э. Г. Презентация школьной библиотеки [Электронный ресурс] // Школа радости, развития, здоровья : [сайт]. – [Валуйки, б. г.]. – URL: http://val-sosh4.narod.ru/biblioteka.htm (02.10.2013)

№ 16428  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите пожалуйста подобрать список литературы на тему "Библиотечная реклама: формы и способы ее распространения"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для начала над Вашей работай следующий список литературы (источники: НИЦ Информкультура,ЭК НБ Республики Беларусь, ИПС Google, Yandex).
1.Библиотечная реклама : учеб.-метод. пособие для студ. вузов по спец. библиотекаовед. и библиогр. (по направлениям) / Л.А. Демешко. – Минск : БГУКиИ, 2011. – 182 с. (ф. НЦ Респ. Беларусь)
2.Библиотечная реклама на современном этапе : рек. для библиотекарей [Электронный ресурс] // Библиотека «Зоря-Машпроект» : [сайт]. – Николаев, 2013. – URL: http://lib-zm.ru/library-society/315-bibliotechnaya-reklama-na-sovremennom-etape-rekomendacii-dlya-bibliotekarey.html (24.04.2013) Аннотация: Цели рекламы, ее классификация.
3.Борисова О.О. Реклама в библиотеке : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. – М. : Либерия-Бибинфо, 2005. – 214 с. – (Сер. «Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 34) (ф. НБ Республики Беларусь)
4.Борисова О.О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. – М. : Литера, 2010. – 152 с. – (Сер. «Совр. б-ка ; вып. 70). (ф. НБ Респ. Беларусь)
5.В копилку специалисту / МУК Мясников. р-на «Межпоселенческая центр. б-ка» Метод.–библиогр. отд. – Чалтырь, 2011. – Вып. 1(16). Реклама как средство повышения имиджа библиотек. Рекламно-информационная деятельность библиотек. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chaltlib.ru/articles/Library/spetsialistu/v_kopilku_spetsialista/vypusk_1_16/ (23.04.2013)
Содержание: Библиотечная реклама, классификация средств и форм рекламы.
6.Долгополова Е.Е. Рекламная деятельность Национальной библиотеки Беларусь в современной информационной ситуации // Вхождение библиотек в информационное общество : поиск гармонии – пути трасформации : материалы Междунар. науч.–практ. конф. 23- 26 окт. 2001 г. : в 2-х ч. – Минск, 2001-2002. – Ч.1. / сост. Н.Ю. Березкина, Л.Г. Кирюхина. – 2001. – С. 235-238. (ф. НБ Респ. Беларусь)
7.Колмыкова Е.А. Библиотечная реклама как компонент «медиарекламы» // Пятые Денисьевские чтения : материалы межрегион. науч.-практ. конф. по проблемам истории, теории и практики биб. дела, библиотековед., библиогр. и книговедения. Орел. 25-26 окт. 2007 г. – Орел, 2007. – С. 99-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.podelise.ru/pars_docs/diser_refs/103/102959/102959.pdf#page=99 (24.04.2013)
8.Протопопова Е.Э. Описание рекламного продукта : практ. советы // Мир библиогр. – 2011. – № 3. – С. 38-45.
9.Семенова А.Е. Рекламная деятельность библиотек в условиях развития интернет-технологий [Электронный ресурс] // Науч. библиотека УдГУ : [сайт]. – Ижевск, 2013. – URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/4274 (24.03.2013)
10.Чрелашвили О.А. Реклама в библиотеке // Библ. дело. – 2004. – № 8 (20) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliograf.ru/issues/2004/8/32/32/115/(24.04.2013)
Являясь жителем г. Минска рекомендуем Вам обратиться за дополнительной информацией к библиографа Нац. б-ки Республики Беларусь, а также см. ответы на вопросы №№ 942, 1345, 9967,10846,13505 Архива ВСС.

№ 13505  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравтвуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой на тему "Деятельность специалиста по связям с общественностью в библиотеке"Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ВСС КОРУНБ, поисковая система Яндекс):
1.Баукова Н. И. Роль рекламы и PR библиотеки в продвижении чтения // Информ. бюл. РБА. – 2008. – № 46, ч. 2. – С. 48-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/or/comitet/03/doklad_2007/6.pdf (18.07.2012).
2.Бурсина Ю. А. Библиотечный PR. Технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 5. – С.65-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=262 (18.07.2012).
3.Губанова, А. Ю. PR и внешние связи / А. Ю. Губанова, А. С. Чикишева // Современная библиотека. – 2011. – № 2. – С. 22-31
4.Костина Н. А. «Паблик рилейшнз» в библиотеке : дис. ... канд. пед. наук / Костина Н. А. – Краснодар, 2001. – 174 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pablik-rileishnz-v-biblioteke-teoreticheskie-metodicheskie-i-obrazovatelnye-aspekty (18.07.2012).
5.Лисицкий А. Библиотечный проект и его успешная реализация в школьной и детской библиотеке: школа библиотечного лидерства. Лекция 7. Пиар-деятельность в библиотеке // Библиотека в школе. – 2007. – №23 (203) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.1september.ru/article.php?ID=200702317 (18.07.2012).
6.Орлов В. В. PR-технологии в управлении имиджем библиотеки : дис. … канд. пед. наук / Орлов В. В. – СПб., 2009. – 253 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pr-tekhnologii-v-upravlenii-imidzhem-biblioteki (18.07.2012).
7.Тренинг «Реклама и PR – деятельность библиотеки» (для библиотечных специалистов, курирующих рекламную деятельность библиотеки) : программа [Электронный ресурс] // Межрайонная централизованная библиотечная система им. М. Ю. Лермонтова : сайт. – СПб., 2008-2012. – URL: http://www.lplib.ru/about/colleagues/personal/training_pr (18.07.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросу ВСС КОРУНБ № 10052 .

№ 9967  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте подскажите что нибудь по рекламе библиотечной услуги.Как это все оформить,красивый слоган как составить. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ПС Яндекс, ПС Google, ресурсы НЭБ «eLIBRARY», БД МАРС):
1. Еремеева О.И. Рекламный библиотечно-библиографический плакат как наиболее результативный способ продвижения услуг и продукции современной библиотеки как социокультурного института // Вестн. Казанского гос. ун-та культуры и искусств. – 2006. – № 4. – С. 139-142.
2. Зуева О.И. Реклама в библиотеке [Электронный ресурс] // Центральные библиотеки субъектов РФ: Корпоративная полнотекстовая база данных (КБД) : [сайт] / РНБ. – СПб., 2011. – URL: http://www.nlr.ru/nlr/div/nmo/zb/lib/search.php?id=1381&r=4#top (12.07.11).
3. Имидж библиотеки как фактор ее развития: обзор деятельности муниципальных библиотек области / сост. Н.В. Аверьянова ; Тамб. обл. универсал. науч. б-ка им. А.С. Пушкина. – Тамбов, 2010. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.tambovlib.ru/index.php?view=editions.metod.data.imidz_biblioteki&tpl=print (12.07.11).
4. Информационный стенд в библиотеке [Электронный ресурс] // Библиомания : [блог зав. метод. отд. ЦБ им. А.М. Горького г. Арзамаса И.Н. Огневой]. – Арзамас, 2010. – URL: http://bibliomaniya.blogspot.com/2010/12/blog-post_14.html (12.07.11).
5. Кеворков В.В. Слоган : практ. руководство / В.В. Кеворков. – 4-е изд., испр. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 166 с.
Аннот.: Книга посвящена практическим аспектам подготовки рекламных текстов и созданию слоганов (девизов) для рекламных кампаний товаров, услуг и брендов.
6. Кипа И.Н. Методические материалы к проведению тренинга «Реклама – предмет увлекательный» // Вуз. б-ки Алтайск. края : cборник : вып. 8 / Метод. объединение вуз. библиотек Алтайск. края. – Барнаул, 2008. – 91 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://astulib.secna.ru/library/izdan/Nashi_izdan/vip8/metod.htm (12.07.11).
7. Методическая полка. Виды, средства и формы библиотечной рекламы [Электронный ресурс] // Свердловск. обл. б-ка для детей и юношества : [сайт]. – Екатеринбург, [б.г.]. – URL: http://www.teenbook.ru/vzrosl/biblios/metodicheskaya_polka9253/269/item_820/ (12.07.11).
8. Небаева В.А. Библиотечная реклама и ее возможности в продвижении книги и чтения среди детей и молодежи [Электронный ресурс] // Томская областная детско-юношеская библиотека : [сайт]. – Томск, 2002. – URL: http://odub.tomsk.ru/image/sem/zao02.pdf (12.07.11).
9. Русак З.В. Библиотечная реклама как эффективный инструмент продвижения чтения [Электронный ресурс] // Творч. агентство «Вперед к мечте!» : [сайт]. – Б.м., 2010. –
URL: http://www.detlit.ta-vkm.ru/libraries5.html (12.07.11).
Советуем Вам также ознакомиться с рекомендациями по поиску дополнительной информации в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).