Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. найти литературу по теме "Продвижение библиотечных товаров и услуг". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники – БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google):
1. Аверьянов С. А. Продвижение библиотечных услуг в общедоступных библиотеках услуг : дис. … канд. пед. наук / Аверьянов С. А. – СПб., 2001. – 216 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prodvizhenie-bibliotechnykh-uslug-v-obshchedostupnykh-bibliotekakh (19.11.2014)
2. Апанасенко А. А. Библиотечный маркетинг как технология управления современной библиотекой : дис. … канд. пед. наук / Апанасенко А. А. – Краснодар, 2004. – 176 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/bibliotechnyi-marketing-kak-tekhnologiya-upravleniya-sovremennoi-bibliotekoi (19.11.2014)
3. Балашова Е. В. Библиотечная реклама : традиции и современные направления : учеб.-метод. пособие / Е. В. Балашова. – М. : Литера, 2013. – 185 с.
4. Борисова О. О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности / О. О. Борисова. – СПб. : Профессия, 2006. – 319 с.
5. Борисова О.О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : дис. … канд. пед. наук / Борисова О. О. – М., 2007. – 586 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/bibliotechnaya-reklama-kak-komponent-informatsionnoi-kultury-i-sotsialnyi-fenomen (19.11.2014)
6. Вахренева Н.Н. К вопросу продвижения библиотечных услуг // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2013. – № 5 (13). – С. 123-125.
7. Матлина С. Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама : практ. пособие / С. Г. Матлина. – М. : Либерея, 2000. – 127 с
8. Махалина Т. А. "Читай это!": проект на YouTube // Соврем. б-ка. – 2010. – № 7. – С. 22-23.
9. Мирошниченко Е. В. Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий / Е. В. Мирошниченко, Е. А. Белецкая // Библиосфера. – 2014. – № 1 (январь-март). – С. 38-43.
10. Молоток Н. Инструмент привлечения читателей // Независимый библ. адвокат. – 2013. – № 2 (80). – С. 17-21.
11. Самойлова Е. В. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций для сферы библиотечных услуг : дис. … канд. экон. наук / Самойлова Е. В. – Новосибирск, 2007. – 148 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kompleksa-marketingovykh-kommunikatsii-dlya-sfery-bibliotechnykh-uslug (19.11.2014)
12. Сорокина Н. В. PR, маркетинг и другое // Соврем. б-ка. – 2012. – № 6. – С. 76-81.
13. Ступин Д. И. Маркетинг как стратегия вхождения общедоступных библиотек в новые экономические условия : дис. … канд. пед. наук / Ступин Д. И. – СПб., 1998. – 224 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketing-kak-strategiya-vkhozhdeniya-obshchedostupnykh-bibliotek-v-novye-ekonomicheskie-usl (19.11.2014)
14. Шевченко И. Интернет-реклама библиотек // Вестн. б-к Москвы. – 2009. – № 4. – С. 34-37.
См. ответ на запрос № 20815.
Переговоры в библиотеке, как пиар деятельность. С какими организациями может сотрудничать библиотека. Какие переговоры могут проводится в библиотеке, кто должен этим заниматься на базе городской библиотеки
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники поиска –ЭК Свердловской ОУНБ им. В. Г. Белинского, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Борисова О.О. Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности : [учеб.-практ. пособие]. – СПб. : Профессия, 2006. – 320 с.
2.Букатова Л. Корпоративный PR: дух единой команды. Если хочешь, чтобы мир заговорил о тебе, используй СМИ! // Библиотека. – 2012. – № 5. – С. 9–13.
3.Бурсина Ю.А. Библиотечный PR. Технологии создания системы доверия во внешних партнёрских отношениях // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 5. – С. 65–73.
4.Головко С.И. Создание системы информации о библиотеке с использованием PR-технологий в коммуникационном процессе // Головко С. И. Креатив-технологии в библиотечной сфере. – М., 2012. – С. 79–118.
5.Грыгораш О.Н. Расширяя границы : библиотека как объект пиара // Библ. дело. – 2011. – № 8. – С. 23–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd08.pdf (21.10.14).
6.Губанова А.Ю. PR и внешние связи / А.Ю. Губанова, А.С. Чикишева // Соврем. б-ка. – 2011. – № 2. – С. 22–31.
7.Иванов Е. Занимая трибуны : техника и практика искусства продвижения // Библ. дело. – 2014. – № 8. – С. 32–36.
8.Красавина А.В. Общественные коммуникации в маркетинговой стратегии библиотеки // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 2. – С. 145–148.
9.Матвеева Е.О. PR-деятельность современной библиотеки в контексте проблем социономии // Румянцевские чтения – 2012 : материалы всерос. науч. конф.. – М., 2012. – Вып. 2. – С. 19–23.
10.Мурашко О.Ю. "Библиотека 2.0": библиотека сотрудничества // Библиография. – 2012. – № 3. – С. 19–21.
11.Мурашко О.Ю. Маркетинговые коммуникации муниципальной публичной библиотеки // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2011. – № 9. – С. 57–62.
12.Орлов В.В. PR-служба библиотеки: организационно-правовой аспект // Библиосфера. – 2009. – № 3. – С. 79–84.
13.Попова М.Л. Библиотека и газета: грани взаимодействия // Библиотековедение. – 2005. – № 6. – С. 67–70.
14.Чикишева А.С. PR и внешние связи // Соврем. б-ка. – 2011. – № 2. – С. 22–31.
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск в БД «Библиотечное дело» Свердловской ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
доброго времени суток. перешлите пожалуйста список литературы по теме:
"Продвижение библиотечных услуг в общедоступных библиотеках"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники – БД Информкультура, БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Аверьянов С.А. Продвижение библиотечных услуг в общедоступных библиотеках : автореф. дис. … канд. пед. наук / Аверьянов С.А. – СПб., 2001 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/prodvizhenie-bibliotechnykh-uslug-v-obshchedostupnykh-bibliotekakh (17.10.2014)
2. Вахренева Н.Н. К вопросу продвижения библиотечных услуг // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2013. – № 5. – С. 123-125.
3. Иванова С. Реализуй свой потенциал: улучшение качества библиотечных услуг для молодежи // Ваша б-ка. – 2011. – № 24. – С. 34-41.
4. Осипова И. П. Библиотечные услуги : современное состояние, проблемы, региональный опыт // Библ. дело – XXI век. – 2010. – Вып. 2. – С. 81-110
5. Стародубцева Л. В. Продвижение услуг Кемеровской областной детской библиотеки детям села // Новая б-ка. – 2008. – № 5. – С. 30-33
6. Стефановская Н.А. Моделирование ассортимента библиотечных услуг / Стефановская Н.А., Хапочкина О.В. // Социально-экон. явления и процессы. – 2011. – № 11. – С. 186-191.
7. Ульева Л. А. Продвижение начинается с исследования // Соврем. б-ка. – 2012. – № 7. – С. 12-17.
8. Юрманова С. В. Библиогород. Специальные информационно-рекламные компании в поддержку чтения среди молодежи // Информ. бюл. РБА. – 2010. – № 57. – С. 78-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/content/resources/bulletin/ib57/rba57.pdf (17.10.2014)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме курсовой работы: "Создание мультимедийного продукта для библиотеки: видеоролик, посвященный жизни и творчеству П. И. Чайковского"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД ИНИОН, МАРС, ЭК РГБИ, РНБ, Свердловской ОУНБ им. Белинского, ВОУНБ, ПC Яндекс, Google).
1.Агапова И.Н. Мультимедиа – новая форма продвижения классики : как познакомить "поколение Next" с классикой / И. Н. Агапова, Л. В. Князева // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 5. – С. 23–32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cultmanager.ru/magazine/archive/103/2852/ (16.05.14).
2.Алешин Л.И. Мультимедиа и реклама : учеб. пособие. – М. : Литера, 2012. – 375 с. : ил. – (Совр. б-ка).
3.Курс И. В формате мультимедиа : о способах "оживления" интереса к художественному наследию // Библиотека. – 2012. – № 8. – С. 24–26.
4.Новикова М.И. Видеохостинги как средство продвижения услуг библиотеки // Вестн. Санкт-Петербург. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Вып. 4. – С. 63–67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/videohostingi-kak-sredstvo-prodvizheniya-uslug-biblioteki#ixzz31nZjdYzn (16.05.14).
5.Рыщанова У.М. О мультимедийных пособиях на примере электронного издания "Ибрай Алтынсарин: выдающийся казахский педагог-просветитель" // Библ. дело. – 2013. – № 6. – С. 16–18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2013/bd06.pdf (16.05.14).
6.Смирнова Т.А. Возможности создания и использования мультимедийных презентаций // Культура: упр., экономика, право. – 2010. – № 3. – С. 24–26.
7.Тюшева Н.А. Мультимедиа: делаем сами // Совр. б-ка. – 2014. – № 1. – С. 36–39.
Пожалуйста, найдите информацию по теме бренд-стратегия библиотек (в том числе и детских).
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники: ЭК, БД "Библиотечное дело" СОУНБ, ЭК РНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU):
1. Богдан Н. Как вы лодку назовете – так она и поплывет // Библиополе. – 2009. – № 2. – С. 15-17.
Об имени библиотеки как ее бренде и влиянии имени на деятельность библиотеки (на примере двух российских библиотек).
2. Бражникова И. Б. Бренд территории: мы живем вокруг Байкала // Соврем. б-ка. – 2011. – № 2. – С. 40-41.
Реализация издательского проекта "Диалог детей через диалог культур" в Иркутской областной детской библиотеке им. Марка Сергеева.
3. Бруковская О. И. HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании. – СПб. [и др.] : Питер, 2011. – 264 с. Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2328382-КХ
4. Вяткина Н. Выделяться, но не любой ценой // Библиотека. – 2007. – № 8. – С. 31-32.
Элементы методологии профессионального брендинга в работе муниципальной библиотеки
5. Зиятдинова Ю. Роль бренда в развитии культуры // Вопр. культурологии. – 2007. – № 1. – С. 21-25.
Полный текс доступен в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU
6. Зырянова И. А. Акция единого действия, или Бренд работает на себя // Соврем. б-ка. – 2011. – № 7. – С. 70-73.
Иркутская областная юношеская библиотека в течение пяти лет является организатором молодёжного информационного марафона "Библиотеки – молодым!"
7. Кравченко М. В. Краеведческий туризм как библиотечный бренд // Там же. – 2013. – № 4. – С. 20-27.
8. Криворучко М. Будьте узнаваемы: фирменный стиль библиотеки // Библиополе. – 2009. – № 4. – С. 52-54.
9. Леонов В. П. БАН – это бренд // Унив. книга. – 2012. – № 11. – С. 36-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/656-2012-11-06-07-24-50.html (10.04.2014).
10. Матлина С. Г. Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки (постановка проблемы) // Науч. и техн. б-ки. – 2007. – № 4. – С. 5-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2007&num=4&art=1 (11.04.2014).
11. Матлина С. "Нам остаётся только имя..." (Имя как символ и бренд библиотеки) // Библ. дело. – 2008. – № 24. – С. 2-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yandex.ru/yandsearch?lr=54&text=rucont.ru%E2%80%BAfile.ashx% (11.04.2014).
12. Рожков И. Я. Бренды и имиджи : страна. Регион, город. Отрасль. Предприятие. Товары, услуги / Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 255 с.
13. Серебреникова З. Потенциал библиотек: история, современность, перспективы : бренд-проект Тульской областной детской библиотеки // Вестн. б-к Москвы. – 2013. – № 3. – С. 12-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nekrasovka.ru/vestnik-bibliotek-moskvyi-32013/ (11.04.2014).
14. Серебреникова З. Д. Путешествие во времени : бренд-проект Тульской областной детской библиотеки // Библ. дело. – 2013. – № 11. – С. 13-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2013/bd11.pdf (10.04.2014).
15. Суворова В. Библиотека: известность, репутация, бренд // Вестн. б-к Москвы. – 2009. – № 1. – С. 6-9.
16. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд : учеб. пособие / А. Н. Чумиков. – М. : Аспект Пресс, 2012. – 159 с.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).
Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Public Relations библиотек"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК НББ, БД МАРС, ИПС Nigma.ru):
1. Букатова Л. Корпоративный PR: дух единой команды: если хочешь, чтобы мир заговорил о тебе, используй СМИ! // Библиотека. – 2012. – № 5. – С. 9–13. Шифр НББ: 3ОК254
2. Бурсина Ю.А. Библиотечный PR: технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях // Справ. рук. учреждения культуры. – 2006. – № 6. – С. 58–64. Шифр НББ: 3ОК10115
3. Гречко Г. Имиджевая политика // Библиотека. – 2009. – № 11. – С. 56–58. Шифр НББ: 3ОК254
4. Никонорова Е.В. Связи с общественностью: новый импульс развития библиотек // Библиотековедение. – 2001. – № 6. – С. 8–15. Шифр НББ: 3ОК2229
5. Онуфриенко Г.Ф. Паблик рилейшнз – необходимое условие становления демократического правового государства. Особенности ПР в образовании и культуре современной России // Б-ка в эпоху перемен. – 2003. – № 2. – С. 28–64. Шифр НББ: 3ОК9610
6. «Поставьте всех в известность о себе» : аналит. материалы о работе б-к обл. по развитию связей с общественностью / Гомел. обл. универс. б-ка ; [сост. Т.Л. Барабанщикова ; ред. Ю.И. Максименко]. – Гомель : Гомел. обл. универс. б-ка, 2008. – 15 с. Шифр НББ: 1Н//115319(039)
7. Сытина А. Связи с читающей общественностью // Советник. – 2006. – № 6. – С. 30–31. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_4975.html (09.10.2013).
8. Худякова С.Н. Очарование души: PR-технологии в работе детских библиотек // Библ. дело. – 2005. – № 4. – С. 24–26. Шифр НББ: 3ОК11153
9. Штыхван В.Н. Искусство привлекать: связь с общественностью и формирование имиджа // Там же. – 2004. – № 6. – С. 22–24. Шифр НББ: 3ОК11153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publiclibrary.ru/librarians/pulman/conference-doklad-13.htm (09.10.2013).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Услуга предоставляется на платной основе.
здравствуйте.я учусь на библиотекаря.не скажете что такое тематическая характеристика одного из отделов библиотеки.помогите пожалуйста сотавить рекламный буклет юношеской библиотеки мне нужен для него текст
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме.
Рекомендуем обратить внимание на сайты библиотек и на то, как дается характеристика отделов на этих сайтах.
Например:
•Краснодарская краевая юношеская библиотека имени И. Ф. Вараввы (открыть ссылку), Республиканская юношеская библиотека им. В. Х. Колумба (открыть ссылку),
Курганская областная юношеская библиотека (открыть ссылку), Владимирская областная библиотека для детей и молодежи (открыть ссылку), Иркутская областная юношеская библиотека им. И. П. Уткина (открыть ссылку), Российская государственная библиотека искусств (открыть ссылку) и т. д.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Бойченко Е. Н. Использование фонда отраслевых периодических изданий: (на примере отдела производственной литературы Белгородской государственной универсальной научной библиотеки) // Науч. и техн. б-ки. – 2007. – № 4. – С. 65-76.
2.Борисова О. О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : дис. … д-ра пед. наук / Борисова Ольга Олеговна ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2007. – 586 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/bibliotechnaya-reklama-kak-komponent-informatsionnoi-kultury-i-sotsialnyi-fenomen (02.03.2013).
3.Борисова О. О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : монография / Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Орловский гос. ин-т искусств и культуры". – М. ; Орел : Пашков дом, 2006. – 328 с.
4.Борисова О. О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учеб.-практ. пособие. – М. : [Литера], 2010. – 152 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rucont.ru/file.ashx?guid=977bc130-657c-4bce-8e56-74d34f3c506e (02.03.2013)
5.Имамова Т. А. Информационно-рекламные технологии в деятельности библиотеки [Электронный ресурс] // Челябинский институт профессионального развития : [сайт]. – [Челябинск, б. г.]. – URL: http://www.chirpo.ru/DswMedia/vebinarbiblioteki.pdf (02.03.2013)
6.Кашперская Т. В. Яркий облик детской библиотеки // Новая б-ка. – 2009. – № 7. – С. 29-32.
7.Мужикова Е. Посмотреть на себя изнутри...: конкурс на лучшую компьютерную презентацию отдела // Библиополе. – 2011. – № 1. – С. 29-33.
8.Огнева И. Библиомания. Буклет библиотеки [Электронный ресурс] // Библиомания : [сайт]. – [Арзамас, 2011]. – URL: http://bibliomaniya.blogspot.ru/2011/01/blog-post_28.html (02.03.2013).
9.Окольнишникова И. Ю. Рекламная деятельность отечественных общедоступных библиотек : история, теория, методика : дис. ... канд. пед. наук / Окольнишникова Ирина Юрьевна ; Челябинский гос. ин-т искусства и культуры. – Челябинск, 1997. – 240 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnaya-deyatelnost-otechestvennykh-obshchedostupnykh-bibliotek-istoriya-teoriya-metodika (02.03.2013).
10.Организация рекламной кампании детской библиотекой : лекция-консультация / Центр. гор. дет. б-ка им. К. И. Чуковского ; сост. Н.Н. Мисина. – Чебаксары : [б.и.], 2007. – 4 с.
11.Реклама в библиотеке : метод. пособие / Рос. науч.-техн. промышленная б-ка ; [сост. И. В. Киреева]. – М. : РНТПБ, 2010. – 20 с.
12.Реклама как средство повышения имиджа библиотеки. Рекламно-информационная деятельность библиотек : консультации : метод. пособие для специалистов муниципальных библиотек / МУК МЦБ ; МБО ; сост. А. О. Кешешян ; М. А. Явруян ; отв. за вып. А. О. Кешешян. – Чалтырь, 2011. – Вып. 1 (16). – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chaltlib.ru/articles/Library/spetsialistu/v_kopilku_spetsialista/vypusk_1_16/ (01.10.2013)
13.Чайковская Э. Г. Презентация школьной библиотеки [Электронный ресурс] // Школа радости, развития, здоровья : [сайт]. – [Валуйки, б. г.]. – URL: http://val-sosh4.narod.ru/biblioteka.htm (02.10.2013)
Помогите пожалуйста подобрать список литературы на тему "Библиотечная реклама: формы и способы ее распространения"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для начала над Вашей работай следующий список литературы (источники: НИЦ Информкультура,ЭК НБ Республики Беларусь, ИПС Google, Yandex).
1.Библиотечная реклама : учеб.-метод. пособие для студ. вузов по спец. библиотекаовед. и библиогр. (по направлениям) / Л.А. Демешко. – Минск : БГУКиИ, 2011. – 182 с. (ф. НЦ Респ. Беларусь)
2.Библиотечная реклама на современном этапе : рек. для библиотекарей [Электронный ресурс] // Библиотека «Зоря-Машпроект» : [сайт]. – Николаев, 2013. – URL: http://lib-zm.ru/library-society/315-bibliotechnaya-reklama-na-sovremennom-etape-rekomendacii-dlya-bibliotekarey.html (24.04.2013) Аннотация: Цели рекламы, ее классификация.
3.Борисова О.О. Реклама в библиотеке : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. – М. : Либерия-Бибинфо, 2005. – 214 с. – (Сер. «Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 34) (ф. НБ Республики Беларусь)
4.Борисова О.О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учеб.-практ. пособие / О.О. Борисова. – М. : Литера, 2010. – 152 с. – (Сер. «Совр. б-ка ; вып. 70). (ф. НБ Респ. Беларусь)
5.В копилку специалисту / МУК Мясников. р-на «Межпоселенческая центр. б-ка» Метод.–библиогр. отд. – Чалтырь, 2011. – Вып. 1(16). Реклама как средство повышения имиджа библиотек. Рекламно-информационная деятельность библиотек. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chaltlib.ru/articles/Library/spetsialistu/v_kopilku_spetsialista/vypusk_1_16/ (23.04.2013)
Содержание: Библиотечная реклама, классификация средств и форм рекламы.
6.Долгополова Е.Е. Рекламная деятельность Национальной библиотеки Беларусь в современной информационной ситуации // Вхождение библиотек в информационное общество : поиск гармонии – пути трасформации : материалы Междунар. науч.–практ. конф. 23- 26 окт. 2001 г. : в 2-х ч. – Минск, 2001-2002. – Ч.1. / сост. Н.Ю. Березкина, Л.Г. Кирюхина. – 2001. – С. 235-238. (ф. НБ Респ. Беларусь)
7.Колмыкова Е.А. Библиотечная реклама как компонент «медиарекламы» // Пятые Денисьевские чтения : материалы межрегион. науч.-практ. конф. по проблемам истории, теории и практики биб. дела, библиотековед., библиогр. и книговедения. Орел. 25-26 окт. 2007 г. – Орел, 2007. – С. 99-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dis.podelise.ru/pars_docs/diser_refs/103/102959/102959.pdf#page=99 (24.04.2013)
8.Протопопова Е.Э. Описание рекламного продукта : практ. советы // Мир библиогр. – 2011. – № 3. – С. 38-45.
9.Семенова А.Е. Рекламная деятельность библиотек в условиях развития интернет-технологий [Электронный ресурс] // Науч. библиотека УдГУ : [сайт]. – Ижевск, 2013. – URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/4274 (24.03.2013)
10.Чрелашвили О.А. Реклама в библиотеке // Библ. дело. – 2004. – № 8 (20) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bibliograf.ru/issues/2004/8/32/32/115/(24.04.2013)
Являясь жителем г. Минска рекомендуем Вам обратиться за дополнительной информацией к библиографа Нац. б-ки Республики Беларусь, а также см. ответы на вопросы №№ 942, 1345, 9967,10846,13505 Архива ВСС.
Здравтвуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой на тему "Деятельность специалиста по связям с общественностью в библиотеке"Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – ВСС КОРУНБ, поисковая система Яндекс):
1.Баукова Н. И. Роль рекламы и PR библиотеки в продвижении чтения // Информ. бюл. РБА. – 2008. – № 46, ч. 2. – С. 48-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/or/comitet/03/doklad_2007/6.pdf (18.07.2012).
2.Бурсина Ю. А. Библиотечный PR. Технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 5. – С.65-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=262 (18.07.2012).
3.Губанова, А. Ю. PR и внешние связи / А. Ю. Губанова, А. С. Чикишева // Современная библиотека. – 2011. – № 2. – С. 22-31
4.Костина Н. А. «Паблик рилейшнз» в библиотеке : дис. ... канд. пед. наук / Костина Н. А. – Краснодар, 2001. – 174 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pablik-rileishnz-v-biblioteke-teoreticheskie-metodicheskie-i-obrazovatelnye-aspekty (18.07.2012).
5.Лисицкий А. Библиотечный проект и его успешная реализация в школьной и детской библиотеке: школа библиотечного лидерства. Лекция 7. Пиар-деятельность в библиотеке // Библиотека в школе. – 2007. – №23 (203) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.1september.ru/article.php?ID=200702317 (18.07.2012).
6.Орлов В. В. PR-технологии в управлении имиджем библиотеки : дис. … канд. пед. наук / Орлов В. В. – СПб., 2009. – 253 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pr-tekhnologii-v-upravlenii-imidzhem-biblioteki (18.07.2012).
7.Тренинг «Реклама и PR – деятельность библиотеки» (для библиотечных специалистов, курирующих рекламную деятельность библиотеки) : программа [Электронный ресурс] // Межрайонная централизованная библиотечная система им. М. Ю. Лермонтова : сайт. – СПб., 2008-2012. – URL: http://www.lplib.ru/about/colleagues/personal/training_pr (18.07.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к запросу ВСС КОРУНБ № 10052 .
Здравствуйте подскажите что нибудь по рекламе библиотечной услуги.Как это все оформить,красивый слоган как составить. Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ПС Яндекс, ПС Google, ресурсы НЭБ «eLIBRARY», БД МАРС):
1. Еремеева О.И. Рекламный библиотечно-библиографический плакат как наиболее результативный способ продвижения услуг и продукции современной библиотеки как социокультурного института // Вестн. Казанского гос. ун-та культуры и искусств. – 2006. – № 4. – С. 139-142.
2. Зуева О.И. Реклама в библиотеке [Электронный ресурс] // Центральные библиотеки субъектов РФ: Корпоративная полнотекстовая база данных (КБД) : [сайт] / РНБ. – СПб., 2011. – URL: http://www.nlr.ru/nlr/div/nmo/zb/lib/search.php?id=1381&r=4#top (12.07.11).
3. Имидж библиотеки как фактор ее развития: обзор деятельности муниципальных библиотек области / сост. Н.В. Аверьянова ; Тамб. обл. универсал. науч. б-ка им. А.С. Пушкина. – Тамбов, 2010. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.tambovlib.ru/index.php?view=editions.metod.data.imidz_biblioteki&tpl=print (12.07.11).
4. Информационный стенд в библиотеке [Электронный ресурс] // Библиомания : [блог зав. метод. отд. ЦБ им. А.М. Горького г. Арзамаса И.Н. Огневой]. – Арзамас, 2010. – URL: http://bibliomaniya.blogspot.com/2010/12/blog-post_14.html (12.07.11).
5. Кеворков В.В. Слоган : практ. руководство / В.В. Кеворков. – 4-е изд., испр. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 166 с.
Аннот.: Книга посвящена практическим аспектам подготовки рекламных текстов и созданию слоганов (девизов) для рекламных кампаний товаров, услуг и брендов.
6. Кипа И.Н. Методические материалы к проведению тренинга «Реклама – предмет увлекательный» // Вуз. б-ки Алтайск. края : cборник : вып. 8 / Метод. объединение вуз. библиотек Алтайск. края. – Барнаул, 2008. – 91 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://astulib.secna.ru/library/izdan/Nashi_izdan/vip8/metod.htm (12.07.11).
7. Методическая полка. Виды, средства и формы библиотечной рекламы [Электронный ресурс] // Свердловск. обл. б-ка для детей и юношества : [сайт]. – Екатеринбург, [б.г.]. – URL: http://www.teenbook.ru/vzrosl/biblios/metodicheskaya_polka9253/269/item_820/ (12.07.11).
8. Небаева В.А. Библиотечная реклама и ее возможности в продвижении книги и чтения среди детей и молодежи [Электронный ресурс] // Томская областная детско-юношеская библиотека : [сайт]. – Томск, 2002. – URL: http://odub.tomsk.ru/image/sem/zao02.pdf (12.07.11).
9. Русак З.В. Библиотечная реклама как эффективный инструмент продвижения чтения [Электронный ресурс] // Творч. агентство «Вперед к мечте!» : [сайт]. – Б.м., 2010. –
URL: http://www.detlit.ta-vkm.ru/libraries5.html (12.07.11).
Советуем Вам также ознакомиться с рекомендациями по поиску дополнительной информации в посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).