Здравствуйте. Подбор списка литературы для написания курсовой работы по теме "Электронная среда современной библиотеки: инструменты для формирования имиджа"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем источники для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):
1. Вихрева Г. М. Библиотека и вызовы времени: глобализация, цифровизация, сетевизация // Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2019. – № 35. – С. 293–302 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biblioteka-i-vyzovy-vremeni-globalizatsiya-tsifrovizatsiya-setevizatsiya (30.10.2020).
2. Забузов О. Н. Социальные сети в рекламной деятельности современных публичных библиотек: результаты исследования / О. Н. Забузов, П. Г. Александрова // Культура: теория и практика. – 2020. – № 3. – C. 56–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-reklamnoy-deyatelnosti-sovremennyh-publichnyh-bibliotek-rezultaty-issledovaniya (30.10.2020).
3. Имидж библиотеки в сознании молодежной аудитории: стратегии и тактики формирования паблицитного капитала / В. Г. Гришанин [и др.] // Коммуникология. – 2019. – Т. 7, № 2. – С. 51–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-biblioteki-v-soznanii-molodezhnoy-auditorii-strategii-i-taktiki-formirovaniya-pablitsitnogo-kapitala (30.10.2020).
4. Кривошеева Г. В. Заявляем о себе в интернет-пространстве (из опыта работы ГУК "Березовская районная библиотечная система") // Бібліяпанарама : БП. – 2017. – Вып. 20. – С. 56–58. Шифр НББ: 3ОК15572
5. Матвеев М. Ю. Имидж национальных библиотек / М. Ю. Матвеев. – СПб. : Рос. нац. б-ка, 2018. – 472 с. Шифр НББ: 1//732464(039)
6. Меркулова Н. В. Public Relations как база эффективной деятельности библиотеки // Библиотека. Культура. Общество. – 2019. – С. 150–154 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42551401 (30.10.2020).
7. Мироненко О. Л. Новый формат библиотеки // Бібліяпанарама : БП. – 2018. – Вып. 21. – С. 61–63, 126. Шифр НББ: 3ОК15572
8. Попова Н. В. Видеоконтент библиотеки как средство привлечения читателей и повышения медийного имиджа: результаты исследования // Медиа. Информ. Коммуникация. – 2020. – № 32. – С. 11–18 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42832739 (30.10.2020).
9. Традиционная библиотека в электронной среде: новые направления деятельности / Е. Б. Артемьева [и др.] ; Гос. публ. науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос. акад. наук ; науч. ред. : Б. С. Елепов, О. Л. Лаврик. – Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2014. – 323 с. Шифр НББ: 1//529877(039)
10. Юрик И. В. Профессиональная адаптация библиотечных специалистов в условиях изменяющейся профессиональной среды // Бібл. весн. : навук. зб. арт. / Нац. б-ка Беларусі ; рэдкал.: Р. С. Матульскі (старш.) [і інш.]. – Мінск, 2015. – Вып. 7. – С. 35–45. Шифр НББ: 1Н//550605(039)
Рекомендуем также Архив ВСС выполн. вопр. № 34759, № 34996.
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Подбор списка литературы по теме "Имиджевая политика библиотек"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Долгов А. Ю. Как меняются публичные библиотеки: от" хранилищ знаний" к пространству открытого равного доступа, защиты прав и гражданского участия // Соц. и гуманитар. науки. Отечеств. и зарубеж. лит. Сер. 11, Социология: Реф. журн. – 2019. – № 4. – С. 50–66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-menyayutsya-publichnye-biblioteki-ot-hranilisch-znaniy-k-prostranstvu-otkrytogo-ravnogo-dostupa-zaschity-prav-i-grazhdanskogo (04.03.2019).
2. Ефимова А. Н. Формирование имиджа библиотеки как культурно-просветительного центра : учеб.-практ. пособие / А. Н. Ефимова. – М. : Литера, 2014. – 251 с. Шифр НББ: 1//481201(039)*1//481202(039)
3. Имидж библиотеки в сознании молодежной аудитории: стратегии и тактики формирования паблицитного капитала / В. Г. Гришанин [и др.] // Коммуникология. – 2019. – Т. 7, № 2. – C. 51–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-biblioteki-v-soznanii-molodezhnoy-auditorii-strategii-i-taktiki-formirovaniya-pablitsitnogo-kapitala (04.03.2020).
4. Клюев В. К. Библиотека в цифровой среде: тенденции развития // Библиография и книговедение. – 2019. – № 4. – С. 122–130. Шифр НББ: 3//3304
5. Кормишина Г. М. Имиджевые коммуникации современной библиотеки: организационно-деятельностный подход : автореф. дис. … д-ра пед. наук : 05.25.03 / Кормишина Гузела Мэльсовна ; Казан. гос. ун-т культуры и искусств. – Казань, 2011. – 42 с. Шифр НББ: 2//111485(039)
6. Кулюпина Г. А. Использование PR-технологий в библиотечной среде / Г. А. Кулюгина, О. Ю. Попова // Вестн. Белгор. гос. технол. ун-та. – 2015. – № 3. – С. 235–237 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23324515 (04.03.2020).
7. Лазоркина О. И. Национальная библиотека Республики Беларусь как инструмент формирования имиджа страны за рубежом // Беларусь в современном мире : материалы X Междунар. науч. конф., посвящ. 90-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 28 окт. 2011 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. – Минск, 2011. – С. 267–268. Шифр НББ: 1Н//324250(039)*1Н//626150(039)
8. Малые города ? большие бренды: сотрудничество библиотек и музеев в формировании и продвижении имиджа территории : материалы семинара, сент. 2008 г., г. Мышкин (Яросл.обл.) / Секция б-к по искусству и музейных б-к РБА, Рос. гос. б-ка по искусству, Яросл. обл. универс. Науч. б-ка ; сост.: А. А. Колганова, Д. Ф. Полознев. – М. ; Ярославль : [б. и.], 2008. – 66 с. Шифр НББ: 1//169773(039)
9. Ракавецкая Л. І. Узаемасувязь іміджа і сацыяльнай адказнасці бібліяменеджэра // Навуковы пошук у сферы культуры і мастацтва: традыцыі і сучаснасць : матэрыялы навук. канф., Мінск, 28 лістап. 2014 г. / Беларус. дзярж. ўн-т культуры і мастацтваў ; рэдкал.: Ю. П. Бондар (старш.) [і інш.]. – Мінск, 2016. – С. 193–197. Шифр НББ: 1Н//632336(039)*1Н//574937(039)
10. Сороко В. Имидж библиотеки: из опыта работы Республиканской научной медицинской библиотеки // Бібл. свет. – 2012. – № 5. – С. 21–22. Шифр НББ: 3ОК7392
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Помогите, пожалуйста, подобрать книги и статьи по теме "Рекламная деятельность современных публичных библиотек" на русском и иностранных языках. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК, БД "Статьи", "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ eLibrary.ru).
1. Алешин Л. И. Мультимедиа и реклама : учебное пособие / Л. И. Алешин. – М. : Литера, 2012. – 374 с.
2. Балашова Е. В. Библиотечная реклама : традиции и современные направления : учеб.-метод. пособие / Е. В. Балашова. – М. : Литера, 2013. – 185 с.
3. Беляева Л. Хороший пример заразителен. Обогащение образа // Библиотека. — 2016. — № 2. — С. 12—14.
4. Борисова О. О. Библиотечная реклама : от традиционных форм к новым решениям // Библиотечное дело – 2016: библиотечно-информационные коммуникации в поликультурном пространстве : материалы XXI междунар. науч. конф. — М., 2016. — С. 222-226.
5. Борисова О. О. Рекламно-информационная библиотечная деятельность в контексте современной социокультурной ситуации // Образование и общество. — 2017. — № 1 (102). — С. 81-86.
6. Буркова А. Заявить о себя красиво : выстраиваем имидж // Библиотека. — 2015. — № 10. — С. 9-10.
7. Герц Ю. Вирусы, тизеры или спам... : плюсы и минусы объявлений в интернете // Там же. — 2016. — № 5. — С. 47-49.
8. Груздева И. В. Тексты о тексте: инструменты книжной рекламы // Школьная библиотека : сегодня и завтра. — 2017. — № 11. — С. 48-57.
9. Зайцева О. Завлекательная реклама, привлекательная персона... : чем заинтересовать молодежь? // Библиотека. — 2017. — № 7. — С. 45-48.
10. Ключникова М. Разрушаем стереотипы : приемы эффективной рекламы // Библиотечное дело. — 2016. — № 9. — С. 39-42. – Электронная копия доступная на сайте РНБ. URL: https://vivaldi.nlr.ru/pm000000933/details#page= (дата обращения 03.10. 2019). – Режим доступа: после регистрации
11. Мирошниченко Е. В. Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий / Е. В. Мирошниченко, Е. А. Белецкая // Библиосфера. — 2014. — № 1. — С. 38—43.
12. Сокольская Л. В. Прийти в библиотеку: информационные и неинформационные поводы // Современная библиотека : правила игры и требования времени. — Челябинск, 2015. — С. 65-71.
13. Тараненко Т. С. Формирование имиджа библиотеки средствами PR-технологий и рекламы на примере МАУК "Муниципальная информационно-библиотечная система" г. Кемерово // Молодые в библиотечном деле. — 2015. — № 2. — С. 31-39.
14. Штратникова А. В. Социальные медиа как инструмент продвижения имени библиотеки // Румянцевские чтения – 2019 : материалы междунар. науч. конф. / А. В. Шратникова, О. М. Уржумова. — М., 2019. — Ч. 3. — С. 297-301. – Электронная копия доступная на сайте науч. электрон. б-ки elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_38492624_65558907.pdf (дата обращения 03.10. 2019). – Режим доступа: после регистрации.
Используя ключевые слова, публикации на иностранных языках Вы можете поискать самостоятельно в БД Росинформкультура (открыть ссылку).
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Брендбук как руководство по фирменному стилю библиотеки"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Статьи", "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ЭБ eLIBRARY.RU, БД East view, ИПС Google).
1. Алексютина О. А. Технология создания брендбука : фирменный стиль и его элементы / О. А. Алексютина, Ю. В. Сенькова // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки : материалы III междунар. науч.-практ. конф. – Брянск, 2016. – С. 96-104.
2. Бжеленко А. Ю. Организация пространства в библиотеках Централизованной библиотечной системы Центрального административного округа города Москвы // Информ. бюл. РБА. – 2018. – № 81. – С. 134-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba81.pdf (01.11.18).
3. Библиотека будущего : важно учиться работать в конкурентной среде // Унив. кн. – 2018. – № 7. – С. 28-33.
4. Библиотека нового поколения [Электронный ресурс] // Б-ка иностр. лит. им. М. И. Рудомино : [сайт]. – М., [2017]. – URL: http://brandkit.libfl.ru/ (01.11.18).
5. Клюев В. К. Фирменный стиль в системе маркетинга библиотеки : комплексный прикладной подход // Вестн. Библ. Ассамблеи Евразии. — 2017. — № 3. — С. 58-61.
6. Коробкина Т. Библиотека в общественном пространстве города // Библ. дело. – 2017. – № 5. – С. 2-5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2017/bd05.pdf (01.11.18).
7. Кузнецова Ю. Н. Брендбук : структура, наполнение, оформление // Гуманитарные технологии в современном мире : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Калининград, 2018. – С. 280-282.
8. Петраков В. С. Оптимизация брендбука как инструмента развития фирменного стиля // PR и реклама : традиции и инновации. – 2014. – № 14. – С. 319-322.
9. Рахимов Т. Р. Создание комплекса методов получения аналитических данных для разработки брендбука // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 1. — С. 13-19.
10. Сиротина Е. С. Фирменный стиль как часть концепции развития библиотеки : [презентация]. – Челябинск, 2017. – 21 слайд. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://chelreglib.ru/media/files/prof/shkola_nabb_2017/sirotina_e._firmennyj_stil_kak_chast_koncepcii_razvitiya_bibliotek.pdf (01.11.18).
11. Таращенко А. Брендинг – технология успеха // Библиополе. — 2015. — № 10. — С. 33-36.
12. Фирменный стиль как средство позиционирования библиотек в обществе : метод. рекомендации / КРУ «Универсальная научная библиотека им. И.Я. Франко» ; сост. Е. С. Устюжанина ; ред. Е. В. Дерунец. – Симферополь, 2013. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docplayer.ru/26775330-Firmennyy-stil-kak-sredstvo-pozicionirovaniya-bibliotek-v-obshchestve.html (01.11.18).
13. Фирменный стиль: как учесть логотип, слоган и брендбук // Главбух. — 2016. — № 22. — С. 54-55.
Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы за последние 5 лет издательства для написания ВКР по теме "Социальный медиа маркетинг, как средство продвижения и развития библиотеки"?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК, БД "Статьи", "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД East view. ИПС Google).
1. Казаченкова Л. А. «Наступило время, когда нужно, чтобы голова постоянно работала» / Л. А. Казаченкова, И. А. Новиков // Соврем. б-ка. – 2016. – № 6. – С. 8-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sb.litera-ml.ru/assets/files/Fulltext/6-2016/Novikov_6_16.pdf (28.05.18).
2. Короткевич А. «Научное кафе». Продвижение библиотеки в современном информационном пространстве // Библ. дело. – 2018. – № 7. – С. 13-16.
3. Ларионова А. А. Сайт библиотеки – открытая площадка для продвижения чтения и сотрудничества библиотек // Библ. вестн. Карелии. — 2017. — № 52(59). — С. 107-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://metod.library.karelia.ru/files/1056.pdf (28.05.18).
4. Леншина М. С. Что мешает работе библиотек в социальных медиа // Нац. б-ка. — 2016. — № 1(7). — С. 31-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nlr.ru/prof/publ/natlibrary/2016/01.pdf (28.05.18).
5. Макеева О. В. Использование новых информационных технологий как средство адаптации библиотек к современной социокультурной среде // Труды ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 2013. — Вып. 4: Научные библиотеки: вчера, сегодня, завтра. — С. 19-25.
6. Мальцева В. В. Стратегия построения имиджа центральной библиотеки региона в современном коммуникативном пространстве // Информ. бюл. РБА. — 2013. — № 68. — С. 149-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba68.pdf (28.05.18).
7. Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебник / В. В. Брежнева, Н. Ю. Дементьева, Н. В. Жадько и др. ; науч. ред. В. К. Клюев. – СПб. : Профессия, 2017. – 240 с.
8. Михнова М. Б. Интернет как объективный источник независимых оценок библиотеки молодежью : (из практики Российской государственной библиотеки для молодежи) // Инновационные модели развития и качество библиотечного обслуживания граждан России. — СПб., 2014. — С. 48-56.
9. Свергунова Н. М. Библиотеки в социальных сетях: необходимость или дань моде // Науч. и техн б-ки. – 2016. – № 5. – С. 52-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2016/5/NTB5_2016_%D0%905_4.pdf (28.05.18).
10. Святскова И. "Книжная Табакерка". Лучшая группа городской библиотеки в социальной сети "ВКонтакте"-2017! // Библ. дело. – 2018. – № 4. – С. 43-44.
11. Смолина С. Г. Научная библиотека в социальных сетях : [маркетинговый проект Научной б-ки Южно-Уральского гос. ун-та] // Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты. — М., 2015. — С. 78-85.
12. Тихонова А. Диалог в виртуальном пространстве // Библиополе. — 2014. — № 8. — С. 24-27.
13. Чернова А. Имидж библиотек на сайтах путешествий (на примере сайта tripadvisor®) // Молодые в библ. деле. – 2017. – № 9. – С. 48-53.
14. Шибаева Е. А. Продвижение чтения в структуре концепции присутствия библиотек в социальных медиа // Информ. бюл. РБА. – 2017. – № 80. – С. 158-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba80.pdf (28.05.18).
Здравствуйте! Помогите. пожалуйста. подобрать литературу по теме: "Библиотечная реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций". Желательно интернет-ресурсы. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, ПС GoogleScholar, repository.buk.by)
1. Борисова О. О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : дис. ... д-ра пед. наук : 05.25.03 / Борисова Ольга Олеговна. – М., 2007. – 586 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/bibliotechnaya-reklama-kak-komponent-informatsionnoi-kultury-i-sotsialnyi-fenomen (01.09.2017).
2. Боровик Ю. В. Библиотечная реклама как средство формирования имиджа библиотеки: теоретические аспекты // Белорусская национальная культура и личность : сб. материалов XXXVIII Итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов, Минск, 19 апр. 2013 г. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств. – Минск, 2013. – С. 10–16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/handle/123456789/3536 (01.09.2017).
3. Кононова И.С. Возможности развития коммуникации библиотеки с читателями / И. С. Кононова, У. С. Борисова // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2017. – № 5-1. – С. 94–96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://research-journal.org/social/vozmozhnosti-razvitiya-kommunikacii-biblioteki-s-chitatelyami/ (01.09.2017).
4. Кормишина Г. М. Внешняя коммуникационная политика библиотек // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2009. – № 1. – С. 193–200 ; То же [Электронный ресурс].– URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vneshnyaya-kommunikatsionnaya-politika-bibliotek (01.09.2017).
5. Кормишина Г. М. Имиджевые коммуникации современной библиотеки: организационно-деятельностный подход : дис. ... д-ра пед. наук : 05.25.03 / Кормишина Гузела Мэльсовна. – Казань, 2011. – 426 л. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/imidzhevye-kommunikatsii-sovremennoi-biblioteki-organizatsionno-deyatelnostnyi-podkhod (01.09.2017).
6. Кузоро К. А. Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности: опыт исследования в отечественном библиотековедении // Вестн. Томс. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2011. – № 2. – C. 70–80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/menedzhment-i-marketing-bibliotechno-informatsionnoy-deyatelnosti-opyt-issledovaniya-v-otechestvennom-bibliotekovedenii (01.09.2017).
7. Матвеев М. Ю. Проблемы создания имиджа традиционных библиотек в электронной среде // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sozdaniya-imidzha-traditsionnyh-bibliotek-v-elektronnoy-srede (01.09.2017).
8. Мирошниченко Е. В. Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий / Е. В. Мирошниченко, Е. А. Белецкая // Библиосфера. – 2014. – № 1. – С. 38–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stsenarnoe-proektirovanie-i-reklama-bibliotechnyh-dosugovyh-meropriyatiy informatsionnoy-deyatelnosti-opyt-issledovaniya-v-otechestvennom-bibliotekovedenii (01.09.2017).
9. Пашковская Т. Культурно-досуговые мероприятия библиотеки как PR-технологии // Вестн. б-к. – 2016. – № 2. – С. 19–21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.calameo.com/read/002033542f28fdfc60a6b (01.09.2017).
10. Протопопова Е. Э. Библиотека, идущая навстречу людям. Cтратегия продвижения информационно-библиотечных услуг в ходе реализации библиотечного маркетинга // Тр. ГПНТБ СО РАН. – 2016. – № 10. – С. 440–447.
11. Сергеева А. Ю. Реклама как элемент pr-кампании современной библиотеки // Наука. Искусство. Культура. – 2016. – № 4 (12). – С. 197–202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-element-pr-kampanii-sovremennoy-biblioteki (01.09.2017).
Рекомендуем также обратиться к ответам на запросы Архива ВСС раздел "Реклама и PR в библиотечной деятельности" (открыть ссылку).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Добрый день. Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой, на тему: Сравнительный анализ рекламной деятельности библиотек северо-запада России. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, ЭК НБ Респ. Карелия, ЭК НБ Респ. Коми, ЭК АОНБ им. Н.А. Добролюбова, БД EastView, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Библиотечная жизнь Псковщины. Библиотечная жизнь Псковщины / сост. О.В. Акинфиева ; ред. Л.И. Удалова. – Псков : [б.и.], 2006. – 168 с. – Из содерж.: PR-деятельность и реклама.
2. Жданов И.В. Имидж – ничто? // Мир библиографии. – 2004. – № 4. – С. 23-26.
3. Зубова А.А. Роль рекламы в деятельности библиотек // Образование и наука: ступени развития : материалы регион. науч.-практ. конф. в рамках ежегод. конф. "Ломоносова – достойные потомки" : [Архангельск, 9 дек. 2010 г.]. – Архангельск, 2011. – С. 102-104.
4. Киселева Т. Маячки на полке : закладка как неотъемлемая часть имиджа // Библиотека. – 2012. – № 8. – С. 21-23.
5. Коровина И.А. И прищепка – средство рекламы // Библиотека. – 2014. – № 10. – С. 13.
6. Коровина И.А. Рекламное агентство в библиотеке // Новая б-ка. – 2009. – № 20. – С. 13-14
7. Панкратова Т.Г. РR-сопровождение и реклама проекта "Читаю я! Читаем мы! Читают все!" // Библиотека как развивающая среда нового поколения : IV Межрегион. библ. юниор чтения, 25-27 нояб. 2008 г. : [материалы] / М-во культуры Респ. Коми, Коми респ. юнош. б-ка ; сост. О.С. Мищенко [и др.] ; худож. И.И. Касилова. – Сыктывкар, 2009. – С. 49-52.
8. Сипцова Л.А. Библиотеки в системе связей с общественностью // Библиотечная жизнь Псковщины : информ. сб. – Псков, 2003. – С. 12-20.
9. Томашева Е.Н. Реклама детской книги в библиотеке: специфика и формы : мастер-класс // Шк. б-ка. – 2010. – № 3/4. – С. 113-121.
См. также посты в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку) (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
Здравствуйте! Пишу дипломную работу по теме "Продвижение детских библиотек в современном обществе: состояние, тенденции, перспективы" помогите пожалуйста с литературой! Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий перечень литературы по Вашей теме: (источники поиска: БД ГНБ КБР им. Т.К. Мальбахова, ИПС Yandex, Google, Cyberleninka)
1.Барейчева Р.М. Электронные ресурсы детских библиотек по продвижению государственных символов РФ / Р.М. Барейчева, Д.В. Иванова // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2014. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnye-resursy-detskih-bibliotek-po-prodvizheniyu-gosudarstvennyh-simvolov-rf (22.10.2015)
2.Борисова О.О. Библиотечная реклама как компонент информационной культуры и социальный феномен : [продвижение библиотек] : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Борисова О.О. ; Орлов. гос. ин-т искусства и культуры. – М., 2007. – 586 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/bibliotechnaya-reklama-kak-komponent-informatsionnoi-kultury-i-sotsialnyi-fenomen (22.10.2015)
3.Васильева Л.И. О продвижении детского чтения : создание пресс-центра в библиотеке // Вестн. Югор. гос. ун-та. – 2015. – № 1 (36). – С. 30-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ugrasu.ru/upload/iblock/e7d/e7d851c55cce5fae29ddf89e722bf1f0.pdf (22.10.2015)
4. Иванов Е. С. Занимая трибуны : техника и практика искусства продвижения // Библ. дело. — 2014. — № 8. — С. 32-36.
См. также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
5. Матвеев М.Ю. Проблемы создания имиджа традиционных библиотек в электронной среде : [на примере детских библиотек] // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 4. – С. 50-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sozdaniya-imidzha-traditsionnyh-bibliotek-v-elektronnoy-srede (22.10.2015)
6.Федоров А. О. Продвижение библиотек в социальных сетях // Университетская книга. – 2012. – № 3. – С. 56-59.
Мой запрос отправленный ранее №24320 хотела бы акцентировать Ваше внимание на том, что нужна литература за последние 5 лет! (2010-2015гг.) В архиве нашла литературу по теме но не подходящую по хронологическим критериям. Буду признательна в помощи составления списка новой литературы по теме для написания дипломной работы. Заранее огромное спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Борисова О. О. Правовое регулирование рекламной деятельности библиотек // Скворцовские чтения. Библиотечное дело-2011: библиотечно-информационная деятельность в условиях модернизации общества : материалы шестнадцатой междунар. науч. конф. (Москва, 27-28 апреля 2011 г.). – М., 2011. – С. 56-59
2. Вяткина Н. И. PR-технологии в социально-культурной сфере: опыт Омских библиотек // Информ. бюл. РБА. – 2013. – № 66. – С. 182-184.
3. Головко С.И. Промоушн-акция как средство культурно-просветительной деятельности библиотеки // НаукаПарк. – 2013. – Т. 1, № 1. – С. 3-7.
4. Ермакова Е. Н. Слагаемые успеха: PR-технологии детской библиотеки / Е. Н. Ермакова. – М., 2011. – 286 с.
5. Ермакова Е.Н. PR-технологии в социально-педагогической сфере: библиотечный вариант // Вестн. Самар. гос. ун-та. – 2011. – № 1/2. – С. 171-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/99366586.pdf (20.10.2015)
6. Кузоро К.А. Реклама в сельских библиотеках Томской области: виды и возможности // Вестн. Томского гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. – 2012. – № 2. – С. 65-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-selskih-bibliotekah-tomskoy-oblasti-vidy-i-vozmozhnosti (20.10.2015)
7. Кулюпина Г.А. Использование PR-технологий в библиотечной среде / Г. А. Кулюпина Г.А., О. Ю. Попова // Вестн. Белгородского гос. технол. ун-та им. В.Г. Шухова. – 2015. – № 3. – С. 235-237.
8. Мешалкина Ю.В. Организация и развитие библиотечной маркетинговой службы // Библиотековедение. – 2010. – № 5. – С. 30-36.
9. Мирошниченко Е.В. Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий / Е. В. Мирошниченко, Е. А. Белецкая // Библиосфера. – 2014. – № 1. – С. 38-43.
10. Павлова И.Ф. Рекламная деятельность муниципальных библиотек г. Ижевска // Финно-угры в диалоге культур: информационный потенциал взаимодействия : материалы Всерос. заочной науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Саранск, 2013. – С. 114-116.
11. Попов А. Учимся рекламной политике публичной библиотеки // Вестн. б-к Москвы. – 2012. – №4. – С. 4-10.
12. Пронина Л.А. Нужна ли библиотеке реклама? // Альм. теоретических и прикладных исслед. рекламы. – 2014. – № 2. – С. 44-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/95620248.pdf (20.10.2015)
13. Рыбакова Н.Б. Библиотечный маркетинг: модное увлечение или стратегия совершенствования информационной среды // Науч. и техн. б-ки. – 2015. – № 1. – С. 59-62 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2015/1/ntb_1_10_2015.pdf (20.10.2015)
14. Свергунова Н.М. Буктрейлер как средство привлечения молодежи к чтению // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы III Междунар. науч.-практ. интернет-конф. / Орлов. госуд. ин-т искусств и культуры. – Орел, 2015. – С. 74-80.
15. Сергеева А. Ю. Логотип как важный атрибут рекламной деятельности библиотек // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. III Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных, посвящ. 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и 55-летию Белгородского гос. ин-та искусств и культуры : в 2 т. – Белгород, 2015. – С. 101.
16. Спичкина Е.А. Рекламная деятельность библиотек как один из способов продвижения и функционирования книги на региональном книжном рынке // Многоуровневая система художественного образования: история, проблемы, перспективы : сб. материалов юбилейной Южно-рос. конф. – Краснодар, 2010. – С. 314-317.
17. Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты. – М., 2015. – 102 с.
18. Туранина Н.А. Библиотечная реклама и возможности современных веб-сайтов / Н. А. Туранина, А. Ю. Сергеева // Вестн. Белгородского гос. технол. ун-та им. В.Г. Шухова. – 2015. – № 4. – С. 213-217.
19. Хамзин С.Н. Технология и методы PR (public relations) в продвижении информационных ресурсов библиотек образовательных учреждений // Современные тенденции развития библиотечно-информационных технологий : материалы пятой Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 55-летию Тихоокеанского гос. ун-та. – Хабаровск, 2013. – С. 79-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/30125253.pdf (20.10.2015)
Здравствуйте! Я пишу магистерскую работу по теме "Продвижение фонда периодических изданий универсальных научных библиотек средствами маркетинга". Помогите подобрать литературу и периодические издания по теме. Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам для начала работы следующий список литературы (источники: ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, ИПС Google, Яндекс):
1. Бойченко Е. Н. Фонд периодических изданий по технике и сельскому хозяйству универсальной научной библиотеки: современное состояние и пути совершенствования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бойченко Елена Николаевна ; Моск. гос. ун–т культуры и искусств. – М., 2014. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/viewer/01005551871#?page=1 (17.09.2015).
2. Где найти читателей газет и журналов: работа библиотек с периодическими изданиями / сост. И. С. Королёва. – Псков : ПОУНБ, 2011. – 44 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ru.calameo.com/read/000831987b595d35fd87a (17.09.2015).
3. Герасимова Л. Н. Маркетинг в библиотеке : учеб. пособие / Л. Н. Герасимова, О. Н. Кокойкина. – М. : МГИК, 1993. – 64 с.
4. Золотова Г. Т. Использование возможностей периодических изданий в приобщении к чтению (из опыта работы отдела период. изданий ТОУНБ им. А. С. Пушкина) // Тамбовская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина : [сайт]. – Тамбов, 2005–2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tambovlib.ru/index.php?view=editions.article.data.zolotova (17.09.2015).
5. Клюев В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности / В. К. Клюев, Е. М. Ястребова. – М. : Изд-во Моск. гос. ун-та культуры и искусств, 1999. – 144 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/1321706/ (17.09.2015).
6. Лакизо И. Г. Представление периодических изданий из фонда библиотеки в сети Интернет // Труды ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2011. – Вып. 1. Развитие электронной информационно–библиотечной среды. – С. 77–87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prometeus.nsc.ru/works/preser.ssi (17.09.2015).
7. Морева О. Н. Маркетинг–микс в продвижении библиотечного фонда потребителю // Университетская книга. – 2015. – № 4. – С. 43–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/4444-marketing-v-prodvizhenii-bibliotechnogo-fonda.html (17.09.2015).
8. Осокина Е. Традиции и инновации в пропаганде периодических изданий : опыт работы библиотеки периодики МУК «ЦБС» г. Соликамска // АиФ – Новая б–ка. – 2004. – № 4. – С. 20–22.
9. Современные формы работы с периодическими изданиями в общедоступной библиотеке / сост. С. А. Горячев. – Хабаровск, 2014. – 15 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fessl.ru/docs-downloads/NMO/NMO_mk_4.pdf (17.09.2015).
10. Суслова И. М. Практический маркетинг в библиотеках / И. М. Суслова. – М. : Либерея, 2004. – 146 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.twirpx.com/file/1321492/ (17.09.2015).