ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
44987 44979 7 0 0

Каталог выполненных запросов


Местное самоуправление


№ 7696  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, литературой по теме участие органов местного самоуправления в профилактике экстремизма
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Андреева О. А. Нормативно-правовая база местного самоуправления как фактор противодействия экстремизму // Гос. власть и местное самоупр. — 2006. — № 3. — С. 29-34.
2. Баринов Д. А. Становление и эволюция местного самоуправления в России. Взаимодействие органов местного самоуправления с правоохранительными органами : (теоретико-правовой аспект) / Д. А. Баринов, А. В. Миненко ; М-во внутренних дел Рос. Федерации, Дальневосточный юрид. ин-т. – Хабаровск : Дальневосточный юрид. ин-т МВД России, 2008. – 139 с.
3. Воронцов С. А. О концептуальном определении роли и места органов местного самоуправления в обеспечении безопасности, противодействии экстремизму и терроризму // Юристъ – правоведъ. — 2008. — № 1. — С. 77-85.
4. Воронцов С. А. Понятие экстремизма и его сущностные признаки // Философия права. — 2007. — № 4. — С. 65-71.
5. Гущин В. З. О роли органов местного самоуправления в противодействии терроризму // Пробл. местного самоупр. — 2004. — № 4. — С. 12-14.
6. Кучеренко Н. В. Местное самоуправление и проблемы предупреждения ксенофобии и экстремизма в Ростовской области // Гуманитар. и социально-экон. науки. — 2007. — № 4. — С. 95-99.
7. Мусаелян М. Ф. Профилактика экстремизма – важнейшее направление противодействия экстремизму в Российской Федерации // Адвокат. — 2009. — № 7. — С. 95-99.
8. Российское местное самоуправление : итоги муниципальной реформы 2003-2008 гг. [Электронный ресурс] : аналит. докл. Ин-та соврем. развития // Институт современного развития : [сайт]. – [Б. м.], 2008. – URL: http://www.riocenter.ru/ru/programs/doc/3928 (25.10.10)
9. Сальников Е. В. Органы местного самоуправления как субъект противодействия экстремизму // Гос. власть и местное самоупр. — 2006. — № 6. — С. 33-34.
10. Современный экстремизм в Российской Федерации: особенности проявления и средства противодействия : материалы Всерос. науч.-практ. конф. в Акад. упр. МВД России, 16 июня 2006 г. / [редкол.: В. Б. Коробов и др.]. – М. : Акад. упр. МВД России, 2006. – 502 с.
Являясь жителем Якутска, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Саха.

№ 7488  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помоги пожалуйста подобрать материал для написания курсовой работы на тему :"Налоговая политика на уровне местного самоуправления", по предмету Налогово-бюджетная политика.За раннее огромное спасибо за Ваш труд.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ, б-ки СПБ университета экономики и финансов, БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google).
1.Бушинская Т.В. Региональная налоговая политика и особенности ее реализации : (на примере Тульской области) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Бушинская Т.В. ; [Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т]. – М., 2009. – 24 с.
2.Государственная власть и местное самоуправление в Российской Федерации : учеб. пособие. Ч. 2 : Правовой статус органов местного самоуправления и правовое регулирование их деятельности в бюджетной и налоговой сфере / Г. Н. Комкова, Ю.А. Крохина, Л.А. Лукашов и др. – Саратов, 2000. – 175 с.
3.Грицюк Т.В. Фискальный федерализм и межбюджетные отношения. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 319 с. : схем.
4.Миронов И.В. Реформирование налогообложения и межбюджетных отношений в условиях становления местного самоуправления. – М. : Спутник+, 2002. – 154 с. : табл.
5.Мокрый В.С. Межбюджетные отношения и финансовые основы местного самоуправления // Финансы. – 2001. – № 6. – С. 3–6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.juristlib.ru/book_2595.html (30.09.10)
6.Налоговая политика // Официальный портал Администрации Ростовской области : [сайт]. – [Ростов-на-Дону, 2001?]. – URL: http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=76214# (30.09.10)
7.Пройдин С.Н. Полномочия органов местного самоуправления в области планово-финансовой деятельности : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Пройдин С.Н. ; науч. рук. А. Е. Епифанов. –Челябинск,2009. – 23 с.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=1347707 (30.09.10)
8.Реформирование экономики, социальной сферы и образования России: направления, проблемы, перспективы : II Всерос. науч.-техн. конф., Пенза, июнь 2007 г. : сб. ст. / [под ред. А. Н. Ананьева]. – Пенза : Приволжский Дом знаний, 2007. – 234 с. : ил., табл.
9.Салов О. Уроки формирования экономической базы местного самоуправления // Федерализм. – 2001. – № 1. – C. 127–148.
10.Серебрякова О.В. Налоговая политика муниципальных образований в условиях реформы местного самоуправления : автореф. дис. ... канд. экон наук / Серебрякова О.В. ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2007. – 26 с., табл.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.volsu.ru/gsdl/cgi-bin/library.exe?e=d-01000-00---02007--00-1--0-10-0---0---0prompt-10---4-------0-1l--11-ru-50---20-about---00-3-1-00-0011-1-0utfZz-8-10&cl=CL2.41&d=HASHf66ba820f60984427a4354&x=1 (30.09.10)
11.Швецов А.Н. Экономические ресурсы муниципального развития: финансы, имущество, земля. – 3-е изд., испр. и существенно доп. – М. : Едиториал УРСС, 2004. – 223 с. : граф.

№ 6590  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста в подборке литературы для курсовой по теме: "Об обеспечение доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на примере местной районной администрации" Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источникb – БД «Статьи» СОУНБ им. В.Г. Белинского, ИПС Google):
1. Баранов И.В. Обеспечение доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления как элемент права на управление делами государства // Вестн. Тверского гос. ун-та. – 2008. – № 16. – С. 13-16.
2. Гришаева Ю.И. Конституционно-правовые основы права граждан на информацию и на доступ к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления // Юрист. – 2007. – № 6. – С. 33-36.
3. Ильгова Е.В. Организация центров доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти // Правовая политика и правовая жизнь. – 2007. – № 2. – С. 192-193.
4. Киселев С.В. Проблемное программирование деятельности органов исполнительной власти как императив обратной связи с населением // Власть. – 2004. – № 9. – С. 39-40.
5. Красиков С. Доступ к информации о деятельности органов государственной власти должен быть открытым [Электронный ресурс] // Региональное информационное агентство Правительства Нижегородской области : [сайт]. – Н. Новгород, 2010. – URL: http://www.vremyan.ru/interviews/dostup_k_informatsii_o_dejatelnosti_organov_vlasti_dolzhen_byt_otkrytym_.html (11.05.10).
6. Маслова Н. Формирование системы центров общественного доступа как инструмент преодоления информационного неравенства : опыт Ханты-Мансийского округа – Югры // Электросвязь. – 2008. – № 11. – С. 22-24.
7. Миронова О.Откроют двери туда, где заседает власть // Управа. – 2009. – № 3. – С. 49-51.
8. Нестеров А.В. О праве на доступ к информации о деятельности государственных органов. // Информ. право. – 2007. – № 2. – С. 16-21.
9. Павлов И.Ю. Право граждан на доступ к информации о деятельности органов государственной власти // Информ. ресурсы России. – 2005. – № 5. – С. 2-5.
10. План формирования электронного правительства в Липецкой области на 2010 год [Электронный ресурс] // Администрация Липецкой области : офиц. сайт. – Липецк, 2010. – URL: http://www.admlr.lipetsk.ru/rus/app/inf/plan_el_prav2010.doc (11.05.10).
11. Право на доступ к информации: опыт мониторинга [Электронный ресурс] // Центр Защиты Прав СМИ. – 2003. – URL: http://www.mmdc.ru/analytics/single/141 (11.05.10).
12. Проект: «Муниципальная прозрачность» Великий Новгород [Электронный ресурс] // Центр антикоррупционных исследований и инициатив : [сайт]. – 2010. – URL: http://www.transparency.org.ru/proj_municipal_transper.asp (11.05.10).
13. Руднев Н.А. Правовое регулирование доступа граждан к информации в условиях административной реформы // Право и политика. – 2008. – № 12. – С. 3004-3007.
14. Савинцева М. Правовое обеспечение информационной открытости в России по новому закону о доступе к информации // Пресс-служба. – 2009. – № 11. – С. 45-56.
15. Терещенко Л.К. Обеспечение открытости деятельности органов исполнительной власти // Законодательство. – 2005. – № 6. – С. 71-75.

№ 6428  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


помогите пожалуйста подобрать литературу к диплому на тему:"направления совершенствования разграничений предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами местного самоуправления"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по теме (каталоги ВОУНБ, ИПС Yandex):
1. Бабун Р. Проблемы определения предметов ведения и полномочий местного самоуправления // Муниципальное право. – 2009. – № 2 (46). – С. 5-12.
2. Баранник Т.В. О разграничении полномочий в области государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации // Журн. рос. права. – 2008. – № 11. – С. 146-152.
3.Безруков А. В. Разграничение компетенции между уровнями публичной власти : проблемы и перспективы // Конституционное и муниципальное право. – 2008. – № 16. – С. 8-11.
4. Безруков А.В. Разграничение предметов ведения и полномочий федерации и ее субъектов в условиях федеративных преобразований в России [Электронный ресурс] // Гос. власть и местное самоупр. – 2005. – № 9. – URL: http://www.lawmix.ru/comm/8809/ (22.04.10).
5. Гончаров Ю.В. Некоторые проблемы разграничения предметов ведения между Российской Федерацией и Ставропольским краем // Закон и право. – 2009. – № 11. – С. 19-21.
6. Гриценко Е. Разграничение и передача полномочий в системе публично-властных отношений // Сравнительное конституционное обозрение. – 2009. – № 2. – С. 72-91.
7 .Дементьев А.Н. Разграничение предметов ведения и полномочий в системе организации публичной власти по "вертикали" // Гражданин и право. – 2002. – № 5. – С. 16-22.
8.Дитятковский М. Ю. О предметах ведения органов государственной власти и органов местного самоуправления // Журн. рос. права. – 2007. – № 11. – С. 17-23.
9. Еремин А.Р. О наделении отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления в Российской Федерации // Там же. – 2006. – № 10. – С. 35-43.
10. Малько А.В. Соглашения в системе способов разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ / А.В. Малько, Л.П. Волкова // Гос-во и право. – 2008. – № 12. – С. 60-66.
11. Мачинский А.В. Проблемы разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации // "Черные дыры" в Рос. законодательстве. – 2009. – № 3. – С. 25-26.
12. Пушкин П.Е. Проблемы разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления // Наука: 21 век. – 2008. – № 1. – С. 98-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.molgvardia34.ru/publ/pushkin_pavel/problemy_razgranichenie_predmetov_vedenija_i_polnomochij_mezhdu_organami_gosudarstvennoj_vlasti_i_organami_mestnogo_samoupravlenija/3-1-0-7 (22.04.10).
13. Разграничение предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации: новеллы законодательного обеспечения [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы территориальной организации публичной власти: опыт России и зарубежных стран. Ч. 1 / Аналит. вестн. Совета Федерации ФС РФ. – 2003. – № 18 (211). – URL: http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/VestnikSF/2003/vestniksf211-18/vestniksf211-18020.htm (22.04.10).
14. Разграничение предметов ведения и полномочий между уровнями публичной власти: сравнительный аспект [Электронный ресурс] // Глигич-Золотарева Милена Владимировна : [персональный сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://milena-gligic.narod.ru/stat/stat_030.htm (22.04.10).
15. Хабриева Т. Разграничение предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации // Право и экономика. – 2003. – № 3. – С. 14-17.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете заказать подбор литературы по определенной тематике в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 4310  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какими нормативными правовыми актами наделяются собственной компетенцией органы местного самоуправления
Ответ: Здравствуйте. Для ответа на вопрос воспользуйтесь литературой по вопросам местного самоуправления, рекомендованной ранее. Также предлагаем краткий список литературы (источники поиска – ПС Яндекс):
1. Гранкин И.В. Компетенция законодательных органов краев, областей и городов федерального значения [Электронный ресурс] // Научно-исслед. ин-т социальных систем : [сайт]. – М. : МГУ, 1998. – URL: http://www.niiss.ru/Publications/Mag/12/compet.htm (23.07.09).
2. О наделении органов местного самоуправления отдельными полномочиями органов государственной власти области [Электронный ресурс] : закон Белгородской области : [принят областной Думой в целом 27 декабря 1996 г.] // Энциклопедия местного самоуправления : [сайт]. – URL: http://emsu.ru/ml/view.asp?c=267&p=1 (23.07.09).
3. Чеботарев Г.Н.Конституционно–правовое регулирование компетенции местного самоуправления [Электронный ресурс] // Тюменский гос. ун-т, Ин–т государства и права : [сайт]. – URL: http://www.jurati.ru/doc/statyi/3.doc (23.07.09).
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск на сайте для профессионалов местного самоуправления (открыть ссылку).

№ 4309  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Существуют ли на практике предметы совместного ведения органов государственной власти и органов местного самоуправления?
Ответ: Здравствуйте. Для ответа на вопрос воспользуйтесь литературой по вопросам местного самоуправления, рекомендованной ранее. Также предлагаем краткий список литературы (источники поиска – ПС Яндекс):
1. О принципах разграничения полномочий по предметам совместного ведения между органами государственной власти области и муниципальными образованиями и порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями : закон Тюменской области : принят 25 июля 1997 года № 101 [Электронный ресурс] // Федеральный регистр : [официальная информационно-поисковая система министерства юстиции Российской Федерации по нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации]. – URL: http://dostup.minjust.ru/ViewDoc.asp?NGR=RU72DMJ199700009#ETALON7_1 (23.07.09).
2. Шевцов П. Сотрудничество органов государственной власти и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге // Управленческое консультирование. – 2002. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dialogvn.ru/uk/2002/n04/s02-4-04.htm (23.07.09).
3. Умнова И.А. Совместное ведение российской федерации и ее субъектов как предмет конституционного регулирования [Электронный ресурс] // lawmix.ru : актуальная правовая информация. – СПб., 2005–2009. – URL: http://www.lawmix.ru/comm.php?id=7294 (23.07.09).
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск на сайтах: Юридическая библиотека ЮРИСТЛИБ (открыть ссылку), lawmix.ru (открыть ссылку), Межрегиональный фонд информационных технологий, страничка Местное самоуправление (открыть ссылку).

№ 4307  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Что понимается под исключительной компетенцией представительного органа местного самоуправления.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со статьей 35 п. 10 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 N 131-ФЗ:
10. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.
(п. 10 введен Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ) (открыть ссылку).

№ 4304  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


2.Как соотносятся понятия «вопросы местного значения» и «полномочия органов местного самоуправления».
Ответ: Здравствуйте. В словаре «Конституционное право России» дано определение понятия –
ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ — коренящиеся в местных условиях вопросы жизнеобеспечения населения, решение которых соответствует управленческим и материально-финансовым возможностям органов местного самоуправления. В.м.з. — это вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, отнесенные к таковым уставом муниципального образования, принятым в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и законодательством субъектов РФ. К основным В.м.з., согласно действующему в РФ законодательству, относятся: управление муниципальной собственностью; местные финансы; формирование, утверждение и исполнение бюджета; установление местных налогов и сборов; комплексное социально-экономическое развитие территории и рациональное использование земель местного сообщества; жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство территории; транспортные перевозки местного значения; бытовое, торговое обслуживание; муниципальное здравоохранение; социальная поддержка населения и содействие его занятости; муниципальное дошкольное, школьное, профессиональное и дополнительное образование; сохранение и развитие исторических и культурных традиций местного сообщества; развитие физической культуры и спорта; охрана общественного порядка; охрана окружающей природной среды и некоторые др.
(Иванец Г.И. Конституционное право России : энцикл. словарь / Г.И. Иванец, И.В. Калинский, В.И. Червонюк ; под общей ред. В.И. Червонюка. — М. : Юрид. лит., 2002).
Предлагаем также краткий список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google):
1. Вопросы местного значения поселения [Электронный ресурс] // Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ : федер. закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ. – Ст. 14. – URL: http://www.consultant.ru/popular/selfgovernment/57_3.html (22.07.09).
2. Вопросы местного значения в контексте разграничения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также между органами местного самоуправления муниципальных образований разных видов [Электронный ресурс] // Комитет Совета Федерации по вопросам местного самоуправления : [сайт]. – 28.02.07. – URL: http://council.gov.ru/lawmaking/parliament/item/77/index.html (22.07.09).
3.Вопросы местного значения и полномочия органов местного самоуправления [Электронный ресурс] // Министерство регионального развития РФ : [сайт]. – URL: http://www.minregion.ru/OpenFile.ashx/msu02.htm?AttachID=147 (22.07.09).
4. Разграничение вопросов местного значения между муниципальными образованиями и их соотнесение с вопросами, относящимися к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ [Электронный ресурс] // Администрация Ростовской области : [сайт]. – Ростов н/Д, 2001-2005. – URL: http://www.donland.ru/administration/reforma/power.doc (22.07.09).
5.С ергиенко А. Проблемы правового регулирования вопросов местного значения внутригородских муниципальных образований. // Конституционное и муниципальное право. – 2007. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vsmsinfo.ru/files/sergienko%201.doc (22.07.09).

№ 4298  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


1.Какие элементы образуют понятие «компетенция местного самоуправления».
2.Как соотносятся понятия «вопросы местного значения» и «полномочия органов местного самоуправления».
3.Что понимается под исключительной компетенцией представительного органа местного самоуправления.
4.Какими нормативными правовыми актами наделяются собственной компетенцией органы местного самоуправления.
5.Существуют ли на практике предметы совместного ведения органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Ответ: Здравствуйте. По правилам виртуальной справки мы отвечаем только на один вопрос. Предлагаем список литературы по теме "Компетенция местного самоуправления" (источники поиска – ЭК РНБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google).
1. Анимица Е. Компетенции и полномочия местного самоуправления / Е. Анимица, А. Тертышный // Управленческое консультирование. – 1999. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dialogvn.ru/uk/1999/n04/s99-4-02.htm (20.07.09).
2. Болтенко Ю. Cамоуправление : имею ли право? // Дальневосточный капитал. – 2002. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dvkapital.ru/partners/2002/1201.asp (20.07.09).
3. Бялкина Т.М. Компетенция местного самоуправления : проблемы теории и правового регулирования : монография / Т.М. Бялкина ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2006. – 408 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.frip.ru/newfrip/cnt/library/sel?tid=3&cid=1918 (20.07.09).
4. Бялкина Т.М. Принципы установления и реализации компетенции местного самоуправления // Правовая наука и реформа юридического образования. Вып. 16. – Воронеж : Изд-во Воронежского ун-та, 2004. – С. 54–66.
5. Волков В.Э. Местное самоуправление : конституционные основания правового регулирования компетенции муниципальных образований : автореф. дис. … канд. юрид. наук / Волков В.Э. – Челябинск, 2007. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law.edu.ru/book/book.asp?bookID=1276277 (20.07.09).
6. Кичкин Б. Разграничение компетенций органов местного самоуправления [Электронный ресурс] // АНО Центр информационных исследований. – 2001-2003. – URL: http://www.budgetrf.ru/Publications/Education/msu/econ_bac_management/publicadministration/2001/articles/publadm_05article000.htm (20.07.09).
7. Местное самоуправление [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энцикл. – http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 (20.07.09).
8. Савранская О.Л. Проблемы разграничения компетенции и определения объема полномочий муниципальных образований [Электронный ресурс] // Рос. образование : система федер. образоват. порталов. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/13713 (20.07.09).
9. Терешин А.И. Развитие правовых основ компетенции органов местного самоуправления // Учен. зап. / Волго-Вят. акад. гос. службы. – Н. Новгород, 1999. – Т. 2. – С. 82–96.
10. Уваров А.А. О разграничении и оптимизации компетенции муниципальных органов власти // Журн. рос. права. – 2002. – № 1. – С. 43–52.

№ 3517  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в Вашей базе информация на тему "Информационная политика органов местного самоуправления:формирование и реализация". Больше всего интересует методологическая сторона вопроса: методики формирования и реализации информационной политики гордумы.
Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК НБРК, ЭК РГБ, БД ИНИОН, Яндекс):
1. Гебер О. Информационная политика городского совета Бирмингема // Муниципальная власть. – 2005. – № 2. – С. 71-72.
2. Информационная политика органов местного самоуправления : сб. нормат. актов. – Обнинск : Ин-т муницип. упр., 2002. – 55 с. – (Б-ка муниципалитета. Сер.: эффектив. коммуникация).
3. Информационные основы реформирования местного самоуправления в Российской Федерации (на примере Астраханской обл.) / В.В. Элеменкина. – Астрахань : Астраханский ун-т, 2007. – 23 с.
4. Карасева Е.В. Информационная политика органов исполнительной власти современного мегаполиса : особенности ее формирования и реализации : на прим. деятельности Правительства Москвы : автореф. дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Карасева Е.В. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 2004. – 26 с.
5. Макаров В.П. Особенности информационной политики города Москвы в свете формирования единого информационного пространства России : автореф. дис. ... д-ра социол. наук : 23.00.02 / Макаров В.П. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2005. – 40 с.
6. Петрова Е.В. Информационная политика территориальных органов управления в системе государственной информационной политики современной России : автореф. дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Петрова Е.В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Филос. фак. – М., 2004. – 24 с.
7. Петрова Е.В. Информационная политика территориальных органов управления как объект политологического анализа // Вестн. Московского ун-та. Сер.12. Политические науки. – 2003. – № 6. – С. 48-59. – Библиогр.: в подстроч. примеч.
8. Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти : пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда : учеб. пособие / Н.Ф. Пономарев. – Пермь : Изд-во Пермского гос. тех. ун-та, 2007. – 183 с. – Библиогр.: с. 180-183 (51 назв.).
9. Пономарев Н.Ф. Информационная политика органов власти : теория, технологии, планирование : монография / Н.Ф. Пономарев. – Пермь : Пермский гос. ун-т, 2008. – 328 с.
10. Рабченюк В.Н. Информационные услуги в структуре управления городом / В.Н. Рабченюк ; Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2001. – 179 с. – Библиогр.: с. 174-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/files/r25558/volsu125.pdf (24.03.09).
11. Рабченюк В.Н. Организация процесса оказания информационных услуг в системе местного самоуправления : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Рабченюк В.Н. – М., 1997. – 154 с.
12. Фёдоров Е.С. Коммуникативно-информационная природа формирования имиджа государственного органа : автореф. дис. ... канд. полит. наук : 10.01.10 / Федоров Е.С. ; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 2006. – 26 с.
13. Концепция информатизации органов управления г. Владимира [Электронный ресурс] / разработчики: Черников С.В., Шульга Г.Е. // Владимир : официальный информ. сервер. – Владимир, 15.04.98. – URL: http://www.vladimir-city.ru/meria/info/ (24.03.09).
14. Ямалов М.Б. Информационная политика как механизм взаимодействия с общественностью // Местная власть : новые подходы и технологии. – Уфа, 2002. – С. 178-184.
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.