Добрый день! Помогите пожалуйста с подбором литературы для написания курсовой работы по связям с общественностью "Радио, как средство коммуникации с целевыми аудиториями в PR деятельности"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. Альберт К. В. Оценка и повышение эргономичности радиорекламы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6. Философия, политология, социология, психология и право. Вып. 2, ч. 1. — 2007. — № 2. — С. 160-164.
2. Букша К. Не думай о секундах свысока! Анатомия радиорекламы // Рекламные идеи. — 2009. — № 2. — С. 40-46.
3. Горланова Е. Рекламная активность на ТВ и радио : осень 2008 г. // Рекламные технологии. — 2008. — № 8. — С. 4-7.
4. Дашевская И. Масс медиа : мировой рынок. Радио // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2007. — № 4. — С. 17-22.
5. Дубин Б. Масс-медиа и коммуникативный мир жителей России : пластическая хирургия социальной реальности // Вестн. общественного мнения. — 2006. — № 3. — С. 33-46.
6. Ермолаева С. Реклама на радио : прошлое, настоящее и будущее // Рекламные технологии. — 2007. — № 5. — С. 18-19.
7. Кошарная Г.Б. Особенности восприятия потребителями радиорекламы / Г.Б. Кошарная, Ю.Л. Афанасьева // Изв. высш. учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. — 2007. — Вып. 1, № 4. — С. 3-8.
8. Литунов С. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе // Рекламодатель : теория и практика. — 2007. — № 7. — С. 44-47.
9. Мамонтов А. СМИшные связи // Там же. — 2007. — № 10. — С. 70-81.
10. Минаева Л.В. Связи с общественностью : перспективы развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). — 2005. — № 2. — С. 116-126.
11. Реклама на радио [Электронный ресурс] // Реклама и PR в малом и среднем бизнесе : информационная поддержка маркетинговых коммуникаций для предпринимателей : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://www.adbusiness.ru/content/section_r_AB9368F1-B744-4B26-B963-B003E1F08AE1.html (24.02.10).
12. Светличная К. Мелодия вашего бизнеса : аудиобрэндинг как важная часть фирменного стиля // Продвижение. — 2004. — № 11. — С. 86-88.
13. Ткаченко Н. Технологические основы рекламного креатива. Шаг второй: планирование коммуникаций // Рекламодатель: теория и практика. — 2006. — № 12. — С. 70-77.
14. Эфро Э. Хрупкий скелет медиарекламы : почему объять необъятное все труднее? // PR в России. — 2008. — № 1. — С. 23-24.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
здравствуйте! пишу диплом на тему: "Использование PR-средств и рекламы в продвижении печатных СМИ в молодежные аудитории". помогите пожалуйста с литературой!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковая система Яндекс):
1. Богачева О.С. Продажа рекламной площади в газете : [учеб. пособие] / О.С. Богачева. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 140 с.
2. Гуревич С.М. Основы медиамаркетинга / [С.М. Гуревич, В.Л. Иваницкий, А.А. Назаров и др.]. – М. : МедиаМир, 2007. – 199 с.
3. Евсеев Л. Реклама – двигатель тиража // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 9. – С. 38-41.
Аннотация: Реклама как основа продвижения районной газеты на информационном рынке.
4. Касютин В. Побег с подводной лодки: чтобы ограничить влияние партнеров, начните разработку дополнительных каналов распространения // Журналист. – 2007. – № 4. – С. 27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200704271 (16.02.10).
5. Матыжев Г.О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 5. – С. 32-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2006/5/4233.html (16.02.10).
6. Молчанов В. Стартовый выстрел газеты // Журналист. – 2007. – № 4. – С. 29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200704291 (16.02.10).
7. Назаров А. Продвижение медийного продукта на информационный рынок // Журналистика и медиарынок. – 2007. – № 3. – С. 46-50.
8. Низамутдинова Н. В "Глагол" – всей семьей: лучшая PR-акция та, в которой участвует читатель // Журналист. – 2008. – № 12. – С. 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200812331 (16.02.10).
9. Таиров А. Просто пришли купон // Там же. – 2009. – № 5/6. – С. 71-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200906711 (16.02.10).
10. Таиров А.Р. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2008. – № 3. – С. 19-22.
11. Таиров А.Р. Некоторые проблемы продвижения периодических печатных СМИ на региональном рекламном рынке // Там же. – 2008. – № 1. – С. 137-139.
Аннотация: На примере Брянской области.
12. Таиров А.Р. Особенности продвижения ежедневных газет на региональных рынках СМИ // Там же. – 2009. – № 1. – С. 100-103.
13. Черепанова Т. Продвижение в движении // Журналист. – 2009. – № 1. – С. 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200901331 (16.02.10).
14. Чуйкин А. Кое-что о блогах, или Как заработать на рассказе рыбака // Там же. – 2006. – № 12. – С. 35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200612351 (16.02.10).
Являясь жителем Твери, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Тверской областной научной библиотеки.
Здравствуйте, прошу помочь мне с источниками. Пишу теорию дипломной работы - курсовую на тему "Взаимодействие органов гос власти со СМИ, как ключевой аудитории связей с общественностью". Не понимаю даже в каком ключе рассматривать данную тему. Помогите пожалуйста. Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ЭК НБ МГУ, ЭК НБ СПбГУ, ИПС Nigma, Yandex):
1. Богданов К.Р. Современная политология о роли СМИ в политической жизни трансформируемого общества : на примере Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Богданов К.Р. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2002. – 26 с.
2. Борисов Н.В. Развитие информационного общества в России : сб. док. и матер. / под ред. Н.В. Борисова, Ю.Е. Хохлова ; Ин-т развития информ. о-ва, Междисциплин. центр СПбГУ. – СПб. : Изд-во СПб. ун-та, 2001. – Т. 2. – 228 с.
3. Журналистика в мире политики : исследовательские подходы и практика участия / под ред. С.Г. Корконосенко. – СПб. : Изд-во В.А. Михайлова, 2004. – 446 с. : ил.
4. Елизаров В. Законодательная база освещения в государственных средствах массовой информации деятельности органов государственной власти и политических партий: состояние и проблемы // Законодательство и практика масс-медиа. – 2003. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medialaw.ru/publications/zip/101/1.htm (02.12.09).
5. Зегонов О.В. Роль "глобальных" СМИ в мировой политике : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Зегонов О.В. ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений. – М., 2009. – 30 с.
6. Истомин А. Пути оптимизации работы пресс-служб государственных органов власти в сфере public relations // Контакт. – 2001. – № 1. – С. 64-66.
7. Кириллов Ю. Средства массовой информации и местное самоуправление // Городское упр. – 1997. – № 7. – С. 92-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://emsu.ru/um/view.asp?c=318&p=1 (02.12.09).
8. Киселёв А.Г. Теория и практика массовой информации: общество – СМИ – власть : учеб. для высш. учеб. завед. / А.Г. Киселёв. – М. : ЮНИТИ, 2009. – 431 с.
9. Моторкина М.В. СМИ как основной инструмент формирования имиджа органов государственной власти в условиях мирового финансового кризиса [Электронный ресурс] // Системное упр. : электрон. науч. период. изд-е. – Саранск, 2008. – № 2. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2008-2/pdf/30-Motorkina.pdf (02.12.09).
10. Пономарев Н.Ф. Информационная политика органа власти: пропаганда, антипропаганда, контрпропаганда : учеб. пособие / Н.Ф. Пономарев ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. техн. ун-т". – Пермь : Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2007. – 183 с.
11. Попов В.Д. Информационная политика / В.Д. Попов. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 463 с.
12. Пугачев В.П. Средства массовой коммуникации в современном политическом процессе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки. – 1996. – № 5. – С. 34-49.
13. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : Изд-во РАГС, 2001. – 520 с.
14. Тавокин Е. СМИ в системе взаимоотношений населения и органов власти // Гос. служба. – 2006. – № 6 (нояб.-дек.). – С. 54-61.
15. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб. – [М.], 1998-2000. – URL: http://www.pressclub.host.ru/techn_15.htm (02.12.09).
16. Филиппов С.В. СМИ как механизм формирования гражданского общества в переходных системах // Власть. – 2002. – № 8. – С. 13-16.
17. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации : учеб. для вузов. – М. : Перспектива, 2003. – 248 с.
18. Шутман Д.В. Особенности функционирования института СМИ в политическом процессе Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шутман Д.В. ; [Чит. гос. ун-т]. – Чита, 2007. – 24 с.
Здравствуйте, я пишу дипломную работу на тему " Обоснование информационно-просветительской деятельности связей с общественность на примере цикла экологических программ "Живая земля" на региональном телевидение". И все бы ничего, но информации очень немного как в интернете, так и в библиотеке, если с экологическим пиаром я кое-как разобралась и с телевиденьем тоже, то с обоснованием информационно-просветительской функции возникли проблемы. Пишу по одной книжке. Шишкина М.А. "паблик рилейшнз в системе социального управления". Подскажите, пожалуйста, какие еще материалы можно использовать для обоснования. (Паблик рилейшнз рассматриваю как социальный институт, от сюда и функция такая)
Заранее большое спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует глубоких разысканий. Предлагаем список литературы,который,возможно,поможет в работе над темой(источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковая система Google):
1. Дежкин В.В. Экологам о журналистике : учеб. пособ. для студентов – экологов и студентов – журналистов экол. вузов / В.В. Дежкин. – М. : Изд-во МНЭПУ, 2001. – 106 с. – Библиогр. : с. 108.
2. Как экологам работать со средствами массовой информации / О.А. Берлова, В.Е. Борейко., В.Б.Колесникова, А.Л. Кочинева; – Киев : Киев. экол.- культ. центр : ЦКИ СоЭС, 2000. – 118 с. – (Серия "Природоохранная пропаганда" ; Вып. 13). -Библиогр. : с. 114 (13 назв.).
3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз : учеб. для студ. вузов : [авториз. пер. с укр.] / В. Королько. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. – 528 с. ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/ (21.05.09).
4. Коханова Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама : учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 030601 "Журналистика" / Коханова Л.А. – М. : Юнити 2007. – 383 с. – (Серия "Медиа-образование").
5. Коханова Л.А. Экологический PR : Составные профессии : учеб. – метод. пособ. / Коханова Л.А. – М. : РИП-холдинг, 2004. -214 с. – (Практическая журналистика).
6. Крупина Н.Н. Экологическая составляющая "Паблик Рилейшнз" (Public Relations: Ч. 1. Функции и задачи в системе роизводственного менеджмента // Инженерная экология. – 2003. – № 2. – С.2-14.
7.Лапина И. Ю. Основные тенденции функционирования научно-популярного телевидения : дис. ... канд. филол. наук / Лапина И. Ю. – М., 2005. – 127 с.
8. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособ. / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Флинта : Моск. психолого-социальный ин-т, 2006. – 166 с. – Библиогр. : с. 163-165.
9. Рудыка Н.А. Связи с общественностью как функция управления : учеб. пособ. для студ. спец. "Социально-культурный сервис и туризм", "Менеджмент", "Реклама" / Н.А. Рудыка ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. "Политология и социал. технологии". – М.: МИИТ, 2004. – 67 с.
10. Федулов С.М. Паблик рилейшнз как социальный феномен // Ломоносовские чтения 2003. Аспиранты. – М., 2003. – Т. 2. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-00&a=d&c=lomon&cl=CL1&d=HASH6ab12997f2a7f7acedbd90.1.17 (21.05.09).
11. Шакалов И.И. Роль и значение PR в реализации социальных проектов в современном российском обществе // Труды молодых ученых. – Краснодар, 2005. – C. 131-137.
12. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз : учеб. пособ. / Шарков Ф.И. ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. – М. : Дашков и К, 2007. – 329 с.
Помогут при работе над темой следующие указатели и списки литературы:
1. Лучшие книги для PR : аннотированный список литературы / Ачкасова В.А. – СПб. : Линк, 2007. – 199 с.
2. Реклама и PR : библиогр. указ. / [Междунар. рекл. ассоц. ; сост.: Р.Е. Бенева и др.]. – М. : Пашков дом : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 183 с.
3. Реклама и PR : библиогр. указ. кн.на рус.и иностр.яз / сост. : Р.Е.Бенева, Т.Я. Брискман, И.Г.Гальперина. – М. : Пашков дом ; Изд-во междунар. ин-та рекламы, 2001. – 184 c. – (Мир рекламы).
Возможно, будут полезны материалы Виртуального ресурсного центра (Некоторые аспекты экологических паблик рилейшнз в России) (открыть ссылку), библиография с сайта ИМПЭ им. Грибоедова (открыть ссылку)
Для самостоятельного поиска советуем воспользоваться :
Портал Sovetnik.ru : профессиональный PR (открыть ссылку);
Сайт «Корпоративный менеджмент» (www.cfin.ru/);
Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Я являюсь студенткой отделения Связей с общественностью. Не могли бы вы помочь подобрать литературу по теме: "Информационная поддержка международных соревнований. Создание временного пресс-центра". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, источников строго соответствующих Вашему запросу, найти не удалось. Предлагаем Вам список документов, которые помогут в работе над темой (каталоги РГБ, РНБ, ИПС Яndex):
1. Паблик рилейшнз. Пресс-конференция и другие формы отношений с прессой [Электронный ресурс] // Азбука рекламы : в 2 т. – [Б.м., б.г.] – Т. 2, гл. 8. – URL: http://www.prodesign.ru/likbez/pr/pr8.htm (16.03.09).
2. Говоров О. Журналистам в Пекине будут делать бесплатный массаж // Вечерняя Москва. – 2007. – № 190 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=41024 (16.03.09).
3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент : рабочая книга менеджера PR / А. Зверинцев. – СПб. : Союз, 1997. – 287 с.
4. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. — 496 с.
5. Ильин А.Л. Отзвук слова : из опыта работы спичрайтеров первого президента России / А. Ильин, В. Кадацкий, К. Никифоров и др. – 1999. – 139 с.
6. Информация, публикации, статьи : отношения со средствами массовой информации [Электронный ресурс] // Русская школа управления : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.pr-seminars.ru/clause/clause/19753/2073/ (16.03.09).
7. Колесниченко О.Я. Действует пресс-центр : из опыта работы Краснодарской краевой партийной организации. – Краснодар, 1982. – 59 с.
8. Михайлов С.А. Спортивная журналистика / С.А. Михайлов, А.Г. Мостов. – СПб., 2005. – 224 с.
9. Мэттис М. «Накормите зверя по имени медиа : простые рецепты грандиозного паблисити» / пер. с англ. Е. Трусовой. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 320 с.
10. Новости спорта // Газета. – 2007. – № 191. – C. 29.
11. Положение о пресс-центре Агрызского районного суда РТ по связям с общественностью и СМИ [Электронный ресурс] // Агрызский районный суд г. Агрыз : [сайт]. – Агрыз, 2008. – URL: http://agryzsky.tat.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=news_detail&id=5 (16.03.09).
12. Работа со СМИ [Электронный ресурс] // Реклама : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://laie.ru/index/0-50 (16.03.09).
Дополнительно рекомендуем раздел "Прортфолио" на сайте компании "Sinhrotel" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, найти материал для диплома на тему "Формирование образа России современной отечественной прессой о туризме и отдыхе". Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем список материалов, близких к теме запроса (источники – ЭК РГБ, РНБ, НБ РС (Я)):
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм : [путешествия, туризм и турист, туристская деятельность, туристская индустрия, туристский продукт, туристские услуги, работы, товары, виды и разновидности туризма, законодательство о туризме] / Биржаков Михаил Борисович ; Карельский ин-т туризма, Ленинградский обл. ун-т им. А.С. Пушкина. – изд. 9-е, доп. и перераб. – СПб. : Невский фонд : Герда, 2008. – 576 с.
2. Бритова Н.В. Комплексные технологии в социально-культурном сервисе и туризме / Н.В. Бритова ; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Рыбинская гос. авиационная технол. акад. им. П.А. Соловьева". – Рыбинск : РГАТА, 2008. – 79 с.
3. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме / А.П. Дурович. – СПб. : Питер, 2008. – 384 с.
4. Загурская С.Г. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : практикум / С.Г. Загурская ; Моск. гос. ун-т путей сообщения (МИИТ). – М. : МИИТ, 2008. – 50 с.
5. Зайцева Н.А. Современные концепции управления в сервисе и туризме : монография / Н.А. Зайцева, А.А. Одинцов ; Рос. гос. ун-т туризма и сервиса (ФГОУВПО РГУТиС). – М. : РГУТиС, 2008. – 141 с.
6. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма / В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
7. Квартальнов В.А. Туризм: история и современность : избр. произведения / В.А. Квартальнов ; Рос. междунар. акад. туризма, 2002. – 477 с.
8. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2008. – 287 с.
9. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции / И.И. Ополченов. – М. : Совет. спорт, 2003. – 186 с.
См. также ответы на запросы №№ 1882, 2655 и раздел "Туризм" (открыть ссылку) каталога выполненных запросов ВСС КОРУНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
телекоммуникационные и компьютерные технологии в работе современных пресс-служб
Ответ:
Здравствуйте. Тема вашего запроса сформулирована очень узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем вам краткий список литературы (источники БД «Политем», поисковая система Google, Nigma):
1. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. — СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2005. — 256 с. — (Библиотека специалиста по связям с общественностью).
2. Крусткалн Э.Ф. Может ли государственный PR быть эффективным в условиях рынка? // Вестн. МГУ. Сер. 21. Управление (государство и общество). – 2006. – № 1. – С. 33-46.
3. Куликова Е. Блог-посты новой эры [Электронный ресурс] // PR-life : информ. портал. – М., 2008. – URL: http://pr-life.ru/?part=Standpoint&NewsID=608 (10.04.08).
4. Манюшкин А. PR в телекоомуникациях: опыт лидеров телекоммуникационного рынка [Электронный ресурс] / А. Маношкин, Ж. Перфильева, Е. Шугалей Елена // Connect! Мир связи. – 2005. – № 5. – URL: http://www.connect.ru/article.asp?id=2560 (10.04.08).
5. Муратова Н. Интернет-журналистика: вчера и сегодня [Электронный ресурс] // InfoCOM.UZ (информационно-коммуникационные технологии Узбекистана) : [сайт]. – Ташкент, 2008. – URL: http://ru.infocom.uz/more.php?id=A757_0_1_0_M (10.04.08).
6. Самые успешные PR-кампании в мировой практике / пер. с англ. Варламовой О.В. и др. — М. : Инфра-М, 2002. — 310 с.
7. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / М.Г. Анохин, М.Д. Валовая, В.М. Горохов и др. ; под общ. ред. В.С. Комаровского. — М. : Изд-во Рос. акад. гос. службы, 2001. — 519 с.
8. Связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении : учеб. пособие / БАГСУ ; Е.Ю. Бикметов, Ю.Н. Дорожкин, М.Г. Рахманов и др. — Уфа : РИО БАГСУ, 2003. — 119 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, подобрать список литературы, на тему "Формирование имиджа печатных СМИ с помощью PR". Заранее огромное спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система Nigma, БД МАРС, поисковая система Яндекс):
1. Богданов Е.Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз» : учеб. пособие / Е.Н. Богданов. – М. : Питер, 2003. – 208 с.
2. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. – М. : ГУ ВШЭ, 2002. – 304 c.
3. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. – СПб. : Питер, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/create_event.htm (25.03.08).
4. Информационная политика : учебник / под общ. ред. В.Д. Попова. – М. : РАГС, 2003. – 459 с.
5. Исковских Л. Настоящий пиар. Как размещаться в СМИ бесплатно // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 8. – С. 38-45.
6. Мамонтов А.А. Принципы работы со СМИ // Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. – М. : Вершина, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/media_relations.htm (25.03.08).
7. Маркони Д. PR: полное руководство = Public Relations: The Complete Guide / Д. Маркони. – М. : Вершина, 2006. – 255 с.
8. Особенности коммуникаций при формировании имиджа [Электронный ресурс] // Advertology.ru : [сайт]. – URL: http://www.advertology.ru/article14659.htm (25.03.08).
9. Управление общественными отношениями : учебник / общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : РАГС, 2005. – 399 с.
10. Фролов Д. Пиар и СМИ: взгляд главного редактора [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – 1998-2000. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/pr_and_smi.htm (25.03.08).
11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью : учеб. пособие / А.Н. Чумиков. – М. : Дело, 2001. – 295 c.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список литературы, которую можно использовать при написании курсовой работы на тему "Качественная журналистика и "грязные" технологии". Спасибо заранее.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ. БД ИНИОН, поисковые системы – Яндекс, Google):
1. Гл. 1. Журналистика и общество // Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика : правила и парадоксы / С.А. Михайлов. – СПб., 2002; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text3/93.htm (21.03.08).
2. Горбачёва О.М. Информационно-манипулятивные технологии в политических процессах современной России : на примере избирательных кампаний : дис. ... канд. полит. наук / Горбачева О.М. – М., 2004. – 148 с.
3. Горшенков Г.Н. Преступность и массовая коммуникация в период предвыборной агитации / Г.Н. Горшенков, Ю.Н. Климова ; Коми респ. академия гос. службы и упр. при Главе Респ. Коми. – Сыктывкар : КРАГСиУ, 2004. – 161 с., схем.
4. Евдокимов В.А. «Шагренева кожа» журналистики? // Изв. Уральского гос. ун-та. – 2006. – № 40. – С. 108-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0040(03_19-2006)&xsln=showArticle.xslt&id=a13&doc=../content.jsp (20.0308).
5. Журналистика и медиаобразование-2007 : сб. тр. II Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 1-3 октября 2007 г.) : в 2 т. Т. II / под ред. проф. М.Ю. Казак. – Белгород : БелГУ, 2007. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book252b.pdf (21.03.08).
6. Кин О. Как побеждают на выборах, или черный пиар по-русски // Власть. – 2004. – № 2. – С. 60-64.
7. Колобов В.В. Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России: 1995-2005 гг. : дис. ... канд. филол. наук / Колобов В.В. – Воронеж, 2005. – 191 с. : ил.
8. Кравцов В. Журналист в избирательной кампании / В. Кравцов. – М. : Рип-холдинг, 2005. – 312 с.
9. Лысенко Г.В. Средства массовой коммуникации в контексте избирательной кампании в регионе // Социол. власти. – М., 2004. – № 4. – C. 90-106.
10. Мельник Г.С. Политическая культура журналиста как проблема // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. – СПб., 1999. – Вып. 3. – С. 83-89.
11. Прозоров В.В. Власть современной журналистики, или СМИ наяву / В.В. Прозоров. – Саратов : Изд-во Сарат ун-та, 2004. – 237 с. – (МИОН. Межрегион. исслед. в обществ. науках, Сер.: Монография ; вып. 2).
12. Пятков В.Н. Приемы и методы формирования социальных иллюзий // Проблемы обществоведения : материалы V межрегион. науч. конф. аспирантов и соискателей, 23 марта 2004 г. – Красноярск, 2004. – С. 109-116.
13. Пугачев В.П. Управление свободой / В.П. Пугачев. – М. : URSS, 2005. – 268 с., схем. – Библиогр.: с. 262-268.
14. Третьякова О.В. Правовые аспекты функционирования качественной плюралистической журналистики // С именем Ломоносова – в XXI век. – Архангельск, 2001. – С. 165-171.
15. Чевозерова Г.В. Журналистика и гражданское общество: взаимоформирующее связи // Соц.-гуманит. знания. – М., 2003. – № 5. – С. 296-310.
Добрый день! Я пишу дипломную работу на тему "Продвижение СМИ" (на примере журнала) Подскажите пожалуйста какие-нибудь источники (желательно, электронные), где я могу найти литературу на данную тему. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: поисковая система Nigma, БД МАРС, ЭК КемОНБ, портал Арбикон):
1. Анализ рекламной активности печатных средств массовой информации [Электронный ресурс] / Е. Череватая, И. Кулешова, А. Крылов // 4p.ru : маркетинг-журн. – 1999-2008. – URL: http://www.4p.ru/index.php?page=3121&tmpl=print (13.03.08).
2. Букша К. Как СМИ продает само себя // Рекламные идеи. — 2006. — № 4. — С. 66-71.
3. Вильясте Л. Особенности продвижения печатных СМИ [Электронный ресурс] // Семейный бюджет : [сайт]. – 2006-2007. – URL: http://www.7budget.ru/detail.php?ID=19093 (13.03.08).
4. Как раскрутить журнал... для бухгалтеров? [Электронный ресурс] // CHEL.ru : бизнес-портал. – [Челябинск], 2005-2008. – URL: http://chel.ru/solution/solution.php?cmd=otz&id=2 (13.03.08).
5. Маркетинг в СМИ [Электронный ресурс] // Новости СМИ : информ.-аналит. бюл. – 2004. – № 3. – URL: http://www.ram.ru/news/040329-02.html (13.03.08).
6. Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4. — С. 84-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2003/4/204.html (13.03.08).
7. Особенности продвижения СМИ на региональных рынках [Электронный ресурс] // Гильдия издателей периодической печати : [сайт]. – 2002-2007. – URL: http://www.gipp.ru/print.php?id=2896 (13.03.08).
8. Оськин А.В. Российский рынок прессы между прошлым и будущим // Вестн. аналитики. – 2003. – № 3. – С. 96-107.
9. Парсаданова Т.Н. Рейтинговое дерби: Организация и планирование производства телевизионных информационных программ // Рос. предпринимательство. – 2003. – № 8. – С. 46-48.
10. Шатилов Ю. Маркетинг в кармане / Ю. Шатилов. – Омск ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.doinfo.ru/Mrk/pos/12.htm (13.03.08).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.