Добрый день! Не могли бы вы помочь с поиском научной литературы на тему диплома: "Визуализация и адаптация: мультимедийные стратегии расширения аудитории интеллектуальных жанров". То есть про мультимедийность на тв, в музеях и в библиотеках. Заранее спасибо!!
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем Вам следующие издания (ПС Google, БД РНБ, РГБ, ИОГУНБ)
1. Андерсен Бент Б. Мультимедиа в образовании : специализир. учеб. курс : пер. с англ. / Б. Б. Андерсен, К. ван ден Бринк. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Дрофа, 2007. – 223 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.com.ua/upload/54923_bent_b_andersen_multimedia_v_obrazovanii_specialnyy_uchebnyy.pdf (29.01.2014)
2. Белобородова М.В. Мультимедийные технологии в современном музее // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 5. – С. 81–82. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rnmc.ru/default.asp?artID=1048 (29.01.2014)
3. Белоусова М.Н. Создание мультимедийного контента – особый вид деятельности журналиста / М.Н. Белоусова, А.Н. Широбоков // Вестн. Челябин. гос. ун-та. – 2012. – № 6. – С. 30–33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/260/006.pdf (29.01.2014)
4. Елинер И.Г. Развитие мультимедийной культуры в информационном обществе : дис. … д-ра культуролог. / Елинер Илья Григорьевич. – СПб., 2010. – 311 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-multimediinoi-kultury-v-informatsionnom-obshchestve (29.01.2014)
5. Заславец Н.Н. Информационное обеспечение музейной экспозиции : на примере Государственного исторического музея : дис. … канд. культуролог / Заславец Наталия Николаевна. – СПб., 2008. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. – [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/informatsionnoe-obespechenie-muzeinoi-ekspozitsii-na-primere-gosudarstvennogo-istoricheskogo (29.01.2014)
6. Зимина Л.В. Современные издательские стратегии / Л.В. Зимина. – М. : Наука, 2004. – 274 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: http://eknigi.org/gumanitarnye_nauki/156255-sovremennye-izdatelskie-strategii.html 6. (29.01.2014)
7. Киссель О.М. Мультимедийные технологии в формировании нового образа музея // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 6. – С. 60–64.
8. Матвеева И.Ю. Медийная поддержка чтения : практ. пособие / И.Ю. Матвеева. – М., 2010. – 166 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rucont.ru/file.ashx?guid=d89a9777-8fa3-4dab-8518-27b40515c210 (29.01.2014)
9. Медиа. Введение : учебник / под. ред. А. Бриггза, П. Кобли. – М. : ЮНИТИ–ДАНА, 2012. – 550 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rucont.ru/file.ashx?guid=394650f6-4275-40b9-a76b-30973f32324e (29.01.2014)
10. Мультимедиа: творчество, техника, технология / Н.И. Дворко [и др.] ; С.-Петерб. гуманит. ун-т профсоюзов. – СПб. : Изд-во СПбГУП, 2005. – 169 с.
11. Панченко А.С. Художественный музей и виртуальная художественная реальность // Молодой ученый. – 2012. – № 3. – С. 462–466. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/38/4456/ (29.01.2014)
12. Толстой Н. Эволюция мультимедиа в художественном музее // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 2. – С.50–51.
13. Шлыкова О.В. Культура мультимедиа : учеб. пособие для вузов / О.В. Шлыкова ; Моск. ун-т культуры и искусств. – М. : ФАИР–ПРЕСС ; Гранд, 2004. – 415 с.
14. Фиалкова Т. Мультимедиа в музее // Музей. – 2013. – № 6. – С. 41–43.
Здравствуйте, не могли бы вы помочь в подборе литературы для дипломной работы на тему "Функционирование современной пресс-службы в спорте"
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ТОУНБ; БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК Центр. отраслевой б-ки по ФКиС, поисковые системы Яндекс, Nigma).
1. Диденко В. Спортивная журналистика. Взгляд изнутри / беседовал А. Никонов // Молодость Сибири. – 2011. – 2-8 нояб. ; То же : [Электронный ресурс]. – URL: http://molsib.info/content.php?cat_id=76&id=9282 (31.10.13).
2. Иванова Д.И. Правовые и этические нормы работы пресс-службы : учеб. пособие / Д.И. Иванова ; Моск. авиац. ин-т (нац. исслед. ун-т) "МАИ", Ин-т иностр. языков МАИ, Каф. "Связи с общественностью и массовые коммуникации". – М. : МАКС Пресс, 2013 – 123, с. – Библиогр.: с. 116.
3. Коваленко Н.С. Современная пресс-служба : учеб. пособие / Николай Сергеевич Коваленко ; Федер. агентство по рыболовству, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования " Мурм. гос. техн. ун-т". – Мурманск, 2011. – 130 с.
4. Лаврова О. "Мы работаем по принципу информационной открытости" // Пресс-служба. – 2009. – № 11. – С. 24-28.
Аннот.: Деятельность пресс-службы комитета по физической культуре и спорту Новгородской области.
5. Лидов П. "Спорт – это часть философии нашей компании" // Пресс-служба. – 2011. – № 11. – С. 32-38.
Аннот.: О сотрудничестве пресс-службы ОАО "МегаФон" с Комитетом Олимпийских игр.
6. Лобасева О. Ассоциации и эмоции: спортивный PR как он есть // Там же. – 2011. – № 10. – С. 72-75.
7. Марков Ю.Н. Организация работы пресс-службы на крупнейших спортивных соревнованиях : метод. пособие / Ю.Н. Марков. – М. : Сов. спорт, 1989. – 24 с.
8. Невоструева А.Ф. Современная пресс-служба : учебно-метод. комплекс / Антонина Федоровна Невоструева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Перм. гос. техн. ун-т". – Пермь, 2011. – 68 с.
9. PR в спорте как профессия [Электронный ресурс] // RegionPR : портал. – Воронеж, [б.г.]. – URL: http://www.regionpr.ru/page567.html (31.10.13).
10. Четвериков Н.В. Современная пресс-служба : учеб. пособие / Н.В. Четвертков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 190 с. : табл. – Библиогр.: с. 187-188.
Рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте журнала «Пресс-служба» (открыть ссылку) .
См. также ответ на запрос № 3555 в архиве Виртуальной справочной службы.
здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для курсовой "средства привлечения печатными СМИ молодежной аудитории" имеется ввиду психологические и маркетинговые приемы в оформлении. большое спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Тема Вашего запроса достаточно узкая, поэтому тематика предлагаемых материалов чуть шире (источники: ЭК Ульяновской ОУНБ; БД «e-Library», «МАРС АРБИКОН», НЭБ диссертаций и авторефератов, поисковые системы Google и Google Академия):
1. Аникина М.Е. Молодежная аудитория печати: чтение в условиях развития Интернета : дис. ... канд. филол. наук / Аникина Мария Евгеньевна. – М., 2006. – 203 c. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/molodezhnaya-auditoriya-pechati-chtenie-v-usloviyakh-razvitiya-interneta (07.05.2013)
2. Володина Ю. Молодежь как аудитория СМИ [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – [Б.м., 2006]. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2006/10/11/ko3/ (07.05.2013)
3. Жилавская И.В. Медиаобразование молодежной аудитории. – Томск : ТИИТ, 2009. – 322 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.evartist.narod.ru/text23/0005.htm
4. Жилавская И. В. Оптимизация взаимодействия СМИ и молодежной аудитории на основе медиаобразовательных стратегий и технологий : дис. … канд. филол. наук / Жилавская И. В. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2008. – 232 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-vzaimodeistviya-smi-i-molodezhnoi-auditorii-na-osnove-mediaobrazovatelnykh-str (07.05.2013)
5. Керс С. А. Исследования молодежной журнальной периодики России // Вопр. культурологии. – 2009. – № 4. – С. 36-39.
6. Кислая Л. Н. Интернет-ресурсы как фактор привлечения молодежной аудитории 6 (на примере районных газет Новосибирской области) // Журналистский ежегодник. – 2012. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-resursy-kak-faktor-privlecheniya-molodezhnoy-auditorii-na-primere-rayonnyh-gazet-novosibirskoy-oblasti (07.05.2013).
7. Молодежь как целевая аудитория потребительской рекламы в молодежных журналах [Электронный ресурс] // Маркетинг-журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б. м.], 2002. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2118/?phrase_id=2142157
8. Сурикова Т.И. Этические проблемы языка массовых коммуникаций: молодежные СМИ, политическая и потребительская реклама // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2004. – № 1. – С. 84-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/155 (07.05.2013)
См. также ответ на запрос № 5786 и 10911 архива ВСС КОРУНБ.
Рекомендуем также для самостоятельного ознакомления ресурсы портала научных исследований СМИ и методик журналистского образования «Медиаскоп» (открыть ссылку) и ресурсы сайта EVARTIST (открыть ссылку).
здравствуйте!не могли бы вы помочь подобрать источники для курсовой работы на тему: "Взаимодействие PR-структур со СМИ". заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН, БД МАРС, ЭК РГБ, БД eLIBRARY.RU)
1. Варустин Л.Э. PR и СМИ в системе взаимодействия // Упр. консультирование. – 2006. – № 1. – С. 213-218.
2. Гундарина Е. Внимание и лояльность: два аспекта взаимодействия пресс-службы со СМИ // Пресс-служба. – 2010. – № 4. – С. 52-57.
3. Комаровский В.С. Государственная Служба и средства массовой информации : курс лекций. – Воронеж : Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2003. – 114 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kursach.com/biblio/0005001/0800.htm (20.04.13)
4. Мельник Г.С. Взаимодействие PR-структур и СМИ: формы, принципы, зоны ответственности // Упр. консультирование. – 2012. – № 4. – С. 108-116.
5. Милаева О.В. Организация деятельности PR-отдела : учеб. пособие / О.В. Милаева, А.Ю. Питерова. – Пенза : Изд. Пенз. гос. ун-та, 2010. – Ч. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку). (20.04.13)
6. Олейников Н. PR и масс-медиа: точки разрыва // Рос. торговля. – 2011. – № 7/8. – С. 14-19.
7. Сапкин А.В. Эксклюзив в обмен на лояльность. предоставление информации на исключительных условиях как инструмент взаимодействия со СМИ // Вестн. Моск. ун-та. – 2009. – № 3. – С. 32-38.
8. Стриганкова Е.Ю. Коммуникативное конструирование взаимодействия СМИ и PR в политической сфере общества // Власть. – 2011. – № 8. – С. 9-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/08/Strigankova.pdf (20.04.13)
9. Сурво М.В. Взаимодействие со СМИ как основной инструмент PR // Справ. руководителя учреждения культуры. – 2009. – № 10. – С. 65-70.
10. Шестеркина Л.П. Структурно-содержательная трансформация взаимодействия журналистики, рекламы и PR в интернет-СМИ // Науч. мнение. – 2013. – № 3. – С. 77-86.
Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите подобрать источники по теме: "Цифровое сообщество как инструмент формирования имиджа компании, на примере телеканала ТНТ". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google):
1. Гусятинский Е. ТНТ: реалити-шоу. Энциклопедия частной жизни // Искусство кино. – 2005. – № 4. – С. 80–92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2005/04/n4-article13 (11.04.13)
2. Дондурей Д. Реалити–шоу: развитие жанра // Там же. – 2005. – № 11. – С. 111–123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2005/11/n11-article23 (11.04.13)
3. Дулерайн А. Слышать народ в себе / А. Дулерайн, Р. Петренко, Д. Троицкий // Там же. – 2009. – № 4. – С. 124–139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2009/04/n4-article19 (11.04.13)
4. "Золотая лихорадка" на телеканале ТНТ начинается // Карьера. – 2004. – № 3. – С. 111
5. Кононенко М. Хомячки возвращаются // Огонек. – 2005. – № 20. – С. 58
6. Курасова Е. Информационный экскремент // Журналист. – 2005. – № 8. – С. 24–25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200508241 (11.04.13)
7. Ларина Ю. Реальность вместо реалити // Огонек. – 2006. – № 42. – С. 34–35
8. Нелюбина А. С. Реалити–шоу: медиапродукт индивидуализированного общества // Изв. Урал. гос. ун-та. – 2006. – № 45. – С. 230–238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/?base=mag/0045%2803_20-2006%29&doc=../content.jsp&id=a26&xsln=showArticle.xslt (11.04.13)
9. Никитин С. Построил // Огонек. – 2005. – № 24. – С. 8
10. Новикова Ю. ТВ–БИЗНЕС: искусство инноваций. Как победить лидера? // Карьера. – 2004. – № 7/8. – С. 42–43
11. Петтинг и волк // Огонек. – 2005. – № 22. – С. 58
12. Полякова А. Новое имя звезды канала ТНТ // Техника кино и телевидения. – 2007. – № 11. – С. 56-57.
13. Токарева Е. Между ментом и агитатором // Журналист. – 2006. – № 12. – С. 41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200612411 (11.04.13)
14. Троицкий Д. Делать телевидение всегда интереснее, чем его смотреть // Там же. – 2005. – № 8. – С. 26–29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200508261 (11.04.13)
15. Цыркун Н. Ржавый гвоздь // Искусство кино. – 2010. – № 11. – С. 21–24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/archive/2010/11/n11-article3 (11.04.13)
Являясь жителем Екатернбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе ОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку)
Нужна дополнительная информация по "Информационному мониторингу СМИ на примере процесса!технология,методика,организация и спосбы предоставления анализа.Спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLIBRARY.RU, БД МАРС, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Васецкий А.А. Мониторинг муниципальных средств массовой информации (на примере печатных изданий муниципальных образований Санкт-Петербурга) / А.А. Васецкий, С.А. Левина // Управленческое консультирование. – 2007. – № 2. – С.97-106.
2. Завьялов О.Ю. Применение интерактивного портала для мониторинга СМИ, блогосферы и социальных сетей в условиях информационного противоборства // Информ. войны. – 2010. – № 3. – С. 32-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iwars.su/INFW-3-2010.indd.pdf#page=32 (05.04.13).
3. Копылов А. Мониторинг материалов СМИ о деятельности ОВД, об использовании четырехступенчатого вида мониторинга // Закон и право. – 2006. – № 11. – С. 76-78.
4. Лукасик А. Мониторинг СМИ: PRавильный подход [Электронный ресурс] / А. Лукасик, Н. Калинина // Advertology : наука о рекламе : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.advertology.ru/article36619.htm (05.04.13).
5. Опарин А. Системы мониторинга и анализа СМИ // PC Week/RE. – 2003. – № 47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=66333 (05.04.13).
6. Плетнев Е.А. Мониторинг СМИ в системе информационной политики Министерства иностранных дел России // Социально-гуманит. знания. – 2009. – № 6. – С.326-331.
7. Ткачук О. Мониторинг : прошлое, настоящее и недалекое будущее // Советник. – 2011. – № 7. – С.10-14 : фот. – Библиогр. в подстроч. примеч.
8. Ткачук О.В. Технологии мониторинга массовой информации : от бумажного – к цифровому, от ручного – к автоматическому // Университет. книга. – 2012. – № 1/2. – С.76-79 : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/electron/640-2012-11-02-08-44-09.html (05.04.13).
9. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : учеб. пособие / П.В. Ушанов. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 77 с.
10. Что такое мониторинг СМИ [Электронный ресурс] // Zmonitoring : Центр мониторинга СМИ : [сайт]. – Сергиев Посад, 2013. – URL: http://www.zmonitoring.ru/what-is-monitoring-smi (05.04.13).
Также смотрите ответы на запросы № 9666, 11402, 11426, 14291 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Я пишу курсовую работу на тему "Продвижение радиостанции средствами event-маркетинга (на примере радиостанции Ретро FM в г. Нижний Новгород)". Порекомендуйте, пожалуйста, литературу на данную тематику. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем Вам список литературы более общего содержания (источники поиска — ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Nigma):
1. Special Events: праздник на пользу дела // Соврем. торговля. – 2008. – № 4. – С.63-68.
2. Манихин А.А. Событийный маркетинг: понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 3, вып. 1. – С. 69-72.
3. Мацкевич Ю. Теория Eventa, или Практические советы о том, что делать, как и зачем // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 9. – С. 64-67.
4. Подвальный М. PR региональной станции: малозатратно и выгодно // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2004. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.onair.ru/main/themes/view/THID__298/ (12.03.13).
5. Попова Е. Внеэфирные способы продвижения радиостанций // Меди@льманах. – 2010. – № 2. – С. 54-61.
6. Радиофишки : пять приемов, которые помогут вам сделать присутствие в радиоэфире особенно ярким // PR в России. – 2007. – № 10. – С. 23-24.
7. Степанченко В. Промоушн радиостанции: эфир – аудитория – рекламодатель // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 4. – С. 25-29 ; Скачать (открыть ссылку).
8. Цвей И. Раскрутка радио [Электронный ресурс] // Радиотехнологии : [сайт рекламных технологий]. – [Б. м., б. г.]. – URL: http://zonekg.narod.ru/radio/raskrut.htm (12.03.13).
9. Шведова И. Событийный маркетинг в сфере B2B / И. Шведова, Т. Кузнецова // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 11. – С. 49-56.
10. Шепелев Л. Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 2. – С. 124-130.
11. Ячменникова Е. Событийный маркетинг, или Как "делать event" // Там же. – 2010. – № 4. – С.224-232.
Рекомендуем Вам самостоятельно обратиться к материалам сайта "Радиовещательные технологии" (открыть ссылку) и ответам на запросы № 5527, 7733, 1322 Архива Виртуальной справочной службы КОРУНБ.
Подскажите литературу по теме : реклама в сетевом издании ( электронном/веб/интернет СМИ).
Смежная тема - реклама в интернете.
Спасибо огромное!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, БД МАРС, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в Сети / Ф. Гуров ; Рос. Ассоц. по связям с общественностью (РАСО). – М. : Вершина, 2008. – 132 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kvartet.net/content/view/65/58/ (21.02.2013).
2. Жуков А.В. Обоснование способов и средств Интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла [Электронный ресурс] // Экон. исслед. – 2011. – № 4. – URL: http://www.erce.ru/internet-magazine/magazine/23/351/ (21.02.2013).
3. Калмыков А.А. Интернет-журналистика / Калмыков А.А., Коханова Л.А. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 383 с. – (Медиаобразование). – Из содерж.: Ч. II. Сетевое издание – организация и особенности функционирования ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text16/026.htm(21.02.2013).
4. Климина И.А. Пресса в цифровую эпоху // Интернет-маркетинг. — 2011. — № 1. — С. 44-51.
5. Коробейникова К.А. Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2011. – № 1. – С. 189-202.
6. Коробейникова К.А. Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Коробейникова Ксения Александровна ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2011. – 275 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-internete-innovatsionnye-formaty-i-otsenka-effektivnosti (21.02.2013).
7. Коротков А. Разновидности интернет-рекламы: характеристика и классификация / А. Коротков, Р. Кузнецов // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 74-81.
8. Кувшинникова Д.Г. Реклама в социальных сетях и в Интернет-СМИ: общее и специфическое // Журналист. Соц. коммуникации. – 2012. – № 2. – С. 113-124.
9. Назайкин А. Продажи в Сети: анатомия успеха [Электронный ресурс] // Справочник Профессионала : [сайт]. – Красноярск, 2009. – URL: http://otipb.ucoz.ru/publ/16-1-0-627 (21.02.2013).
10. Назайкин А.Н. Медиапланирование : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2010. – 395 с. – (Академия рекламы) ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nazaykin.ru/_MP_internet.htm (21.02.2013).
11. Платонова Е.И. Интернет-реклама как объект и субъект культуротворчества : дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / Платонова Елена Ивановна ; [место защиты: Морд. гос. ун-т им. Н.П. Огарева]. – Саранск, 2010. – 153 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-reklama-kak-obekt-i-subekt-kulturotvorchestva (21.02.2013).
12. Щербакова О.Ю. Реклама в Интернет-СМИ: принципы функционирования и типологическая характеристика // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – 2008. – № 2. – С. 257-263.
Предлагаем также ознакомиться с материалами сайта Kvartet.net (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Я готовлю дипломную работу на тему " Интернет-сайт, как способ продвижения психологических услуг" (на примере определенного предприятия). Укажите пожалуйста толковую литературу о том, как и какими способами можно сделать сайт популярным. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы (источники – ИПС Яндекс, БД МАРС, ЭК ТОНБ)
1. Веселкова Т.В. Эффективная эксплуатация сайта : практ. пособие / Т.В. Веселкова, А.С. Кабанов. – М. : Дашков и К°, 2011. – 173 с.
2. Дмитрий. Способы нахождения клиентов: сайт психолога [Электронный ресурс] // Psycareer.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2012. – 22 янв. – URL: http://www.psycareer.ru/2012/01/sposoby-naxozhdeniya-klientov-sajt-psixologa (19.02.2013).
3. Евдокимов Н.В. Раскрутка Web-сайтов : эффектив. Интернет-коммерция / Н.В. Евдокимов. – М. [и др.] : Вильямс, 2008. – 154 с.
4. Котлукова С. Эффективный сайт: 4 составляющих успеха // PR в России. – 2010. – № 9. – С. 22-23.
5. Макнейл П. Веб-дизайн : идеи, секреты, советы : самые актуал. темы, тенденции и стили / П. Макнейл ; [пер. с англ. Черник В. В.]. – М. [и др.] : Питер, 2012. – 271 с.
6. Ноблес Р. Эффективный Web-сайт / Р. Ноблес, К.-Л. Греди ; [авт. пер. и ред. А.Г. Жадаев]. – М. : Триумф, 2004. – 559 с.
7. Психология дизайна веб-страниц: оптимизация эмоциональной нагрузки [Электронный ресурс] // SIINTEK : [сайт]. – М., 2012. – URL: http://www.siintek.com/?p=2573 (19.02.2013).
8. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И.Ш. Резепов. – М. : Дашков и К°, 2008. – 222 с.
9. Сайт-визитка для психолога. Идеи для сайта [Электронный ресурс] // Студия сайтов : [сайт]. – [Б.м.], 2011-2013. – URL: http://1245.ru/sayt-dlya-psihologa (19.02.2013).
10. Снигерев А.Н. Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании / А.Н. Снигерев, Е.М. Сахарова // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2010. – № 2. – С. 138-146.
11. Степанов С. Психология в веб-дизайне [Электронный ресурс] // Solus : создание и продвижение Интернет-проектов : [сайт]. – СПб., [б.г.]. – URL: http://www.solus.ru/articles_72.html (19.02.2013).
12. Филлипс Д. PR в Интернете : [ландшафт Интернета, анатомия веб-сайта, упр. взаимоотношениями] / Д. Филлипс ; пер. с англ. И. Гаврилова. – М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2004. – 318 с.
Предлагаем также ознакомиться с материалами Библиотеки «Пси-фактора» (открыть ссылку) и см. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).