ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 30 25

Каталог выполненных запросов


СМИ и PR


№ 15348  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


необходима литература по развитию и продвижению интернет-проектов и других СМИ
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует уточнения, конкретизации. Рекомендуем для начала работы обратиться к ответам на запросы Архива ВСС, раздел "СМИ и PR" (открыть ссылку).

№ 14918  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемые библиографы! Ищу нформацию для дипломной работы на тему: "Стратегии продвижения информационных продуктов b2b". В основном будут рассматириваться вопросы PR, маркетинга и рекламы в продвижении специализированного медиапродукта (информационно-аналитических систем) для бизнеса и компаний. Могли бы вы посоветовать какую-нибудь литературу и другие источники? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники : ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex, Google) :
1. Айдаров Л.А. Информационные услуги: специфика и проблемы классификации: организационно-экономический механизм формирования информационных услуг в современных условиях / Айдаров Л.А., Гаврильчак Н.И. // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 4 (202). – С. 143-149.
Аннот.: Показаны потребности общества в информации. Охарактеризованы объекты и субъекты информационных услуг. Определена специфика информационных услуг как товара. Отмечены проблемы классификации информационных и телекоммуникационных услуг.
2. Дмитриева О.С. Разработка стратегии продвижения кинокартины // Альм. соврем. науки и образования. – 2012. – № 6 (61). – С. 38-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2012_6_11.pdf (11.01.2013).
3. Еленев К.С. Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций В2В печатного издания // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С. 85-91.
Аннот.: В статье проанализирована отраслевая специфика В2В СМИ, отражены долгосрочные тенденции развития коммуникативной среды с точки зрения потребителей контента, СМИ и рекламодателей. Выявлены основные направления развития коммуникаций В2В печатных СМИ.
4. Кононов В.О. Стратегия Интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды : дис. … канд. экон. наук / Кононов В.О. – СПб., 2010. – 148 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/strategiya-internet-prodvizheniya-produkta-v-usloviyakh-konkurentnoi-sredy-0 (11.01.2013).
5. Красильникова Е. В. Проблема определения стоимости информационных товаров // Вестн. Сарат. гос. агроном. ун-та им. Н.И. Вавилова. – 2011. – № 10. – С. 76-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.sgau.ru/public/vestnik/2011_10.pdf (11.01.2013).
6. Олатойе М.Э. Анализ административно-правовых проблем продвижения информационных продуктов и услуг при использовании электронных каналов распространения // Информ. ресурсы России. – 2010. – № 3. – С. 40-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aselibrary.ru/datadocs/doc_1757da.pdf (11.01.2013).
7. Олатойе М.Э. Распространение информационных продуктов и услуг средствами электронного бизнеса // Там же. – 2010. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aselibrary.ru/datadocs/doc_253su.pdf (11.01.2013).
8. Полевой А.Ю. Приложение модели рынка с сетевыми эффектами к анализу телекоммуникационной отрасли в России // ФЭС : Финансы. Экономика. Стратегия. – 2012. – № 2. – С. 60-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vsuet.ru/fes/fes_archive/2012_02.pdf (11.01.2013).
9. Родионов И.И. Состояние и перспективы информационного рынка России / И.И. Родионов, В.А. Цветкова // Науч.-техн. информ. Сер. 1, Организация и методика информ. работы. – 2011. – № 6. – С. 8-14.
Аннот.: Состояние рынка СМИ в России на современном этапе с точки зрения влияния на информационный рынок в целом. Динамика развития издательского бизнеса по стране и в секторе научной и технической информации.
10. Филатова О.Г. Технологии и методы продвижения информационных ресурсов. Вводный курс : учеб. пособие. – СПб. : НИУ ИТМО, 2012. – 73 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.ifmo.ru/file/pdf/932.pdf (11.01.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.RU» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного портала « Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 13887 в Архиве ВСС КОРУНБ.

№ 14372  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТЕНТА РОССИЙСКИХ СМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала Вашей работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», поисковые системы Яндекс, Google):
1. Ааркер Д. Эффект стрекозы : все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Дженифер Ааркер, Энди Смит при участии Кэрли Адлер ; пер. с англ. Е. Милицкой. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2011. – 254 с.
2. Амирханова Г. Как вдохновить журналиста на работу в социальных сетях [Электронный ресурс] // Новый репортер.org : [сайт]. – [Б.м.], 14.09.2012. – URL: http://newreporter.org/2012/09/14/kak-vdoxnovit-zhurnalista-na-obshhenie-v-socialnyx-setyax/ (20.11.12).
3. Горбачев М. Продвижение издания в социальной сети [Электронный ресурс] // Планета СМИ : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.planetasmi.ru/component/blog/comments.html?pid=139 (20.11.12).
4. Градюшко А.А. Печатные СМИ и социальные сети : стратегии медийного взаимодействия // Беларус. думка. – 2011. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://beldumka.belta.by/isfiles/000167_348928.pdf (19.11.12).
5. Губанов Д.А. Социальные сети : модели информационного влияния, управления и противоборства / Д.А. Губанов, Д.А. Новиков, А.Г. Чхартишвили. – М. : Физматлит, 2010. – 226 с.
6. Интернет-СМИ: теория и практика : учеб. пособие / Алексеева А.О. [и др.] ; под. ред. М.М. Лукиной. – М. : Аспект Пресс, 2011. – 348 с.
7. Молчанова М. Брак по расчету : СМИ и социальные сети // Практика интернет-маркетинга. – 2011. – № 15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.praima.ru/node/227 (20.11.12).
8. Новак Е. Есть контакт! / Е. Новак, Е. Рузлева // Журналистика и медиарынок. – 2009. – № 10. – С. 28-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jourmedia.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9:millions-of-smiles&catid=31:innovation&Itemid=34 (19.11.12).
9. Терехова М. Взаимодействие СМИ и социальных сетей [Электронный ресурс] // Cossa.ru : [информ. портал]. – [Б.м.], 27.09.2011. – URL: http://cossa.ru/news/242/4745/ (19.11.12).
10. Топчий Н.Ю. Продвижение СМИ на медиарынке : учеб. пособие / Н.Ю. Топчий. – М. : РУДН, 2011. – 110 с.
11. Черников А. Шесть правил для СМИ в социальных сетях [Электронный ресурс] // Mediasapiens.ua : [сайт]. – Киев, 06.11.2011. – URL: http://osvita.mediasapiens.ua/material/2781 (19.11.12).
См. также ответ на запрос № 12177 (открыть ссылку) Архива ВСС РНБ.

№ 13911  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите,пожалуйста,какую можно найти литературу по теме "Реклама в СМИ как транслятор гендерных стереотипов?"


Заранее спасибо за вашу помощь
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – СКБР, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Ветрова-Деглан М.С. Женский образ в рекламной метафоре // Альм. соврем. науки и образования. – 2011. – № 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2011_12_30.pdf (10.10.2012).
2. Воронина О. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ // Знамя. – 1999. – № 2. – Из содерж.: Гендерные стереотипы в рекламе ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/znamia/1999/2/voronina.html (10.10.2012).
3. Гендерология и феминология : учеб. пособие / [авт. коллектив: Л.Д. Ерохина и др. ; ред. Александрова Л.И.]. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 382 с. – Из содерж.: Тема 14. Гендерные репрезентации в СМИ и рекламе ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://abc.vvsu.ru/Books/up_genderologija_feminologija/page0011.asp (10.10.2012).
4. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе [Электронный ресурс] / публ. по материалам работ И.В. Грошева ; подгот. Игорь Молчанов // Пси-фактор : [сервер]. – Киев, 2001-2012. – URL: http://psyfactor.org/recl5.htm (10.10.2012).
5. Даракчан Е.А. Гендерные стереотипы: изменение рекламных образов в СМИ // Трансформация артефактов и артефакты трансформации : всерос. науч. Интернет-семинар. – [Иркутск], 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fst.my1.ru/load/materialy_seminarov/transformacija_artefaktov_i_artefakty_transformacii/gendernye_stereotipy_izmenenie_reklamnykh_obrazov_v_smi/4-1-0-35 (10.10.2012).
6. Козлов В.В. Гендерная психология / Козлов В.В., Шухова Н.А. – СПб. : Речь, 2010. – 270 с. – Из содерж.: Реклама в СМИ как транслятор гендерных стереотипов. – С. 163-169.
7. Куликова А.В. Телевидение как техника конструирования повседневности: гендерный аспект // Тр. Нижегор. гос. техн. ун-та им. Р.Е. Алексеева. – 2010. – № 3. – C. 283-288 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nntu.ru/trudy/2010/03/282-288.pdf (10.10.2012).
8. Паренькова Е. Гендерные стереотипы в рекламе [Электронный ресурс] // Социальная реклама.ру : информ.-аналит. агентство : [портал]. – [Б.м.], 2003-2010. – URL: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=5461&SECTION_ID=107 (10.10.2012).
9. Женщина и визуальные знаки / под ред. А. Альчук. – М. : Идея-Пресс, 2000. – 280 с. – Из содерж.: Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской телерекламе) / Туркина О. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.createbrand.ru/biblio/marketing/pip_show.html?pg=3 (10.10.2012), http://www.businesstheory.ru/doc/business022006/book-business-048.html (10.10.2012) ; Фрагменты [Электронный ресурс]. – URL: http://www.owl.ru/win/books/visualnie.htm (10.10.2012).
10. Эксперты: "СМИ и реклама создают гендерные стереотипы" [Электронный ресурс] // Лениздат.ру : информ. портал медиасообщества Сев.-Зап. региона. – [СПб.], 2011. – URL: http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1097272-0.html (10.10.2012).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 12396  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день))) Помогите, пожалуйста, с подбором информации на диплом... Тема : "Средства художественной выразительности в радиорекламе". Заранее спасибо)))
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы по Вашей теме. (Источники выполнения: ИПС Яндекс, ИПС Гугл, ЭК МГУ).
1. Васильев Г.А. Технологии производства рекламной продукции : учеб. пособие для / Г. А. Васильев, В. А. Поляков, А. А. Романов. – М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. – 272 с.
2. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы : учеб.-метод. пособие / Н.Н. Кохтем. – М. : Изд-во МГУ, 1991. – 92 с.
3. Крысин Л.П. О языке радиопередач / Л.П. Крысин. – М., 1967. – 52 с.
4. Песоцкий С. Современная реклама : теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов н/Д : Феникс, 2001. – 315 с.
5. Радиореклама. 100% эффективности [Электронный ресурс] // Delaemreklamu.ru : [сайт]. – М., 11.10.2006. – URL: http://www.delaemreklamu.ru/info/articles/media/Radioreklama-100-ehffektivnosti/ (26.03.2012).
6. Стоянова Э.П. Текстовые факторы эффективности радиорекламного воздействия : автореф. дис. … канд. филол. наук / Стоянова Э.П. – Киев, 1984. – 25 с.
7. Триккель Н.И. Специфика радокоммуникации, ее выразительные средства и жанры : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Триккель Н.И. – Тарту, 1967. – 25 с.
8. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск : АО Фолиум, 1994. – 312 с.
9. Шамхалова С.Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей / С. Ш. Шамхалова. – М. : Дашков и К, 2009, 2010. – 140 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 12094  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, со списком литературы для курсовой работы на тему: "Пресс-служба в системе взаимодействия государственных органов власти, СМИ и общества".Хочется подготовить достойную работу.Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме выборочный список литературы (источники – БД «e-Library», ЭК НБ РК, Google) :
1.Бакунина Н. Н. Пресс-служба в законодательных органах власти субъектов Российской Федерации / Бакунина Н. Н. – Тюмень : Вектор Бук, 2008. – 204 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.duma72.ru/Files/izd/press-sl.pdf (05.03.2012)
2. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Пробл. теории и практики упр. – 2003. – № 4/03. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/8_4_03.htm (04.03.2012)
3. Денисова Н. А. Информационный потенциал пресс-службы в формировании имиджа региона : автореф. дис. … канд. полит. наук / Денисова Н. А. – М., 2009. – 29 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rags.ru/files/dissertation/723.doc (04.03.2012)
4. Денисова Н.А. Пресс-служба в системе информационной политики // Социум и власть. – 2009. – № 2. – С. 21-30.
5. Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода // RELGA. – 2006. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=969&level1=main&level2=articles (05.03.2012)
6. Зверев А. И. Взаимодействие органов государственной власти и СМИ в чрезвычайных ситуациях : дис. ... канд. социол. наук / Зверев А. И. – Екатеринбург, 2006. – 203 с. ; Введение, оглавление, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vzaimodeistvie-organov-gosudarstvennoi-vlasti-i-smi-v-chrezvychainykh-ituatsiyakh (04.03.2012).
7. Капитонов Э. А. Управление общественными отношениями : учеб. пособие : для студентов вузов / Э. А. Капитонов и др. – 2-е изд. – М. : Академцентр : Дашков и К, 2009. – 366 с. – Из содерж.: Гл.9.п 2 Пресс-служба: роль и функции в обеспечении паблисити. – С. 280-294.
8.Киселёв В.О. Взаимодействие пресс-служб органов власти и компаний-инвесторов: борьба или сотрудничество // Территория и планирование. – 2011. – № 1(31) ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://terraplan.ru/content/view/947/90 (04.03.2012)
9. Коданина А.Л. Взаимодействие пресс-службы органов государственной власти с редакциями газет // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2008. – Вып. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/248 (05.03.2012)
10. Коданина А.Л. Коммуникационные модели взаимодействия органов государственной власти с общественность (на примере деятельности пресс-службы Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе в период с 2005-2007 г.г.) // Аспирант. вестн. Поволжья. – 2007. – № 3/4. – С. 122-126
11. Крусткалн Э. Ф. Может ли государственный PR быть эффективным в условиях рынка? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21, Управление (государство и общество). – 2006. – № 1. – С. 33-46. – Библиогр. в сносках.
На эмпирическом уровне автор рассматривает ряд вопросов, а также реальную политику их разрешения, которая имеет место в деятельности пресс-служб федеральных органов власти России.
12. Романова Е.В. Информационная деятельность региональной исполнительной власти: проблемы и пути совершенствования (на примере Алтайского края) // Изв. Алтайск. гос. ун-та. – 2010. – № 4/3. – С. 262-265 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2010/4-3/pols/05.ru.html (04.03.2012)
13. Романова М. А. Пресс-службы органов власти как фактор формирования и реализации политики // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2011. – Вып. 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/717 (05.03.2012)
14. Сорока Д.В. Формирование имджа ведомства инфрмационными потоками (на примере МЧС России) // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2. Филология и искусствоведение. – 2010. – № 4. – С. 59-64.
15. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : сайт. – М., [2001]. – URL: http://www.pressclub.host.ru/techn_15.htm (05.03.2012)
16. Татаринова Г.Н. Современная пресс-служба : учеб. пособие / Г. Н. Татаринова. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2007. – 79 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=32487 (04.03.2012)
Для самостоятельного поиска материалов рекомендуем сайт журнала «Пресс-служба» (открыть ссылку), материалы сайтов: «Club-energy.ru» (открыть ссылку), "Реклама и PR в малом бизнесе" (открыть ссылку).
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 11675  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Подберите пожалуйста литературу для курсовой работы по теме: "Промо-компании на телевидении (особенности преновогодних акций)". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса очень узкая и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам список работ более общей тематики (источники – ЭК РГБ, РНБ; НЭБ E-librarary.ru; БД МАРС, ИНИОН РАН; ИПС Yandex, Google, Nigma):
1. Азарян С.Г. Реклама на телевидении и радио : учеб. пособие / С. Г. Азарян. – Краснодар : Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств, 2009. – 220 с.
2. Асеева E.H. Организация рекламной кампании / E. H. Асеева, П. В. Асеев. – M. : ПРИОР, 1997. – 111 с.
3. Голядкин Н.А. Творческая телереклама / Н. А. Голядкин. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 171 с.
4. Даченков И.Б. Мы помогаем Вам стать лучше! [Электронный ресурс] // Агентство массовых коммуникаций «Регион-медиа» : [сайт]. – М., 2008-2010. – URL: http://www.re-media.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12:k-----pr-&catid=2:2010-02-01-00-10-... (31.01.2012).
5. Дед Мороз и "бабки" [Электронный ресурс] // Бизнес Офис : [сайт]. – [СПб., 2012]. – URL: http://www.jobyou.ru/doc/business012006/marketing-007.html (31.01.2012).
6. Для чего телеканалам повышать бюджеты на продвижение? [Электронный ресурс] // ВектраКом» : [сайт]. – Альметьевск, [2012]. – URL: http://www.vectracom.ru/articles/dlya_chego_telekanalam_povyshat_byudzhety_na_prodvizhenie/ (31.01.2012).
7. Евстафьев В.А. СМИ в системе рекламных коммуникаций России : дис. … канд. филол. наук / Евстафьев Владимир Александрович. – М., 2001. – 482 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/smi-v-sisteme-reklamnykh-kommunikatsii-rossii (31.01.2012).
8. Короткова Е. Рекламно-информационное телевидение: новый тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий // Реклама.Теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 40–44 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (31.01. 2012.).
9. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете : учеб. пособие / М. Д. Миск. – М. : Мир, 2004. – 362 с.
10. Мухина М. Эффективна или не эффективна? Вот в чем вопрос! [Электронный ресурс] // ProfiCinema : интернет-журн. о кино. – [М.], 2006–2012. – URL: http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?print=Y&ID=85463 (31.01.2012).
11. Назайкин А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 148–165.
12. Общее и особенное в проведении рекламных и PR-кампаний: сравнит. анализ // Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью : учеб. пособие. – СПб., 2003. – Гл. 8. – С. 41–45.
13. Рекламная кампания на радио, телевидении. Чтобы узнавали... [Электронный ресурс] // ВектраКом» : [сайт]. – Альметьевск, [2012]. – URL: http://www.vectracom.ru/articles/reklamnaya_kampaniya_na_radio_televidenii_chtoby_uznavali_/ (31.01.2012).
14. Романов А.А. Рекламные и PR-технологии масс-медиа : учеб.-метод. комплекс / А.А. Романов. – М., 2010. – 182 с.
15. Телевизионная и радиовещательная реклама : учеб. пособие / В. Л. Полукаров, Л. Г. Грановский, В. П. Козин и др. – М. : Дашков и Кё, 2004. – 385 с.
16. Телерекламный бизнес : информ.-аналит. обеспечение / [В. П. Коломиец и др. ; сост. и общ. ред. В. П. Коломиец]. – М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 391 с.
17. Уцененный Новый год [Электронный ресурс] // Бизнес Офис : [сайт]. – [СПб., 2012]. – URL: http://www.jobyou.ru/doc/business012006/marketing-006.html (31.01.2012).
18. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация / Г.Г. Щепилова. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2010. – 455 с. : ил.
См. ответы на запросы № 4040, 8517 архива ВСС КОРУНБ.
Рекомендуем также произвести самостоятельный поиск интернет-ресурсов на сайтах «Книги о PR» профессионального PR-портала Sovetnik.ru (открыть ссылку) и AdMe.ru (открыть ссылку).

№ 11331  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Помогите подобрать литературу по следующей теме: "Исследование образа PR в персональных блогах". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭБ издательского дома "Гребенников", Научная ЭБ, ЭК МГУ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google, Yandex).
1. Антипенко А. Блоги как инструмент PR [Электронный ресурс] // Roso Group : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.rosogroup.ru/node/84 (26.12.11).
2. Ашарапова Е. В. Связи с общественностью в среде Веб 2.0 // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 3. – С. 138-143.
3. Блоги как инструмент рекламы и пиар [Электронный ресурс] // Интегрум : [сайт]. – [Б.м.], 1998-2011. – URL: http://www.integrum.ru/Images/articles_author/analitika1/blogs_RU_december.pdf (26.12.11).
4. Жуковский С. Преимущество блога в конкурентной борьбе // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 2. – С. 118-124.
5. Коган Е. Людей посмотреть? Себя показать? PR-специалисты в блогосфере // Советник. – 2009. – № 4. – С. 34-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5459.html (27.12.11).
6. Макарова Ю. Персональный бренд в Сети // Я номер 1. – 2001. – № 6 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.yan1.ru/2011-06-12-17-43-28/71-2011-08-04-07-55-23 (26.12.11).
7. Понявин А. Сетевые коммуникации // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 6. – С. 328-338.
8. Себрант А. Особенности Веб 2.0 и его влияние на Интернет-рекламу // Интернет-маркетинг. – 2006. – № 2. – С. 114-119.
9. Фенина А. Особенности и инструменты интернет-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 5. – С. 292-303.
10. Шейхетов С. NEXT выбирает блоги // Интернет-маркетинг. – 2006. – № 6. – С. 332-338.
Вам может быть полезен раздел «Книги о PR» профессионального PR-портала Sovetnik.ru (открыть ссылку).
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в справочно-библиографический отдел СОУНБ им. В. Г. Белинского (открыть ссылку).

№ 11133  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


посоветуйте пожалуйста литературу.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex):
1. Грачева С. PR-служба компании : практ. пособие / С. Грачева, Е. Спирина, А. Грачев. – [М.] : Дашков и К, 2009. – (Стратегия успешного бизнеса) ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rumvi.com/products/ebook/pr-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5/1ced168f-b851-4cff-a8e3-99687d54e4fd/preview/preview.html (07.12.11).
2. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз : учеб. для студ. вузов : [авториз. пер. с укр.] / В. Королько. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. – 528 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/ (08.12.11).
3. Лакомые куски: российский медиа-рынок – один из самых быстро растущих в мире // PR в России. – 2004. – № 11. – С. 2-3.
4. Мажоров Д.А. Профессиональные PR-сообщества: формирование имиджа средствами массовой информации : дис. ... канд. филол. наук / Мажоров Дмитрий Андреевич. – СПб., 2008. – 232 с. – Библиогр.: с. 17-18. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/professionalnye-pr-soobshchestva-formirovanie-imidzha-sredstvami-massovoi-informatsii-0 (08.12.11).
5. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 207-218. – Библиогр.: с. 217-218.
6. PR-технологии создания корпоративного имиджа [Электронный ресурс] // Advesti.ru : [сайт]. – Электрон. дан. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_prtech (08.12.11).
7. Струкова Е.В. Телевизионные новости: моделирование политической PR-информации : технол. аспект : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Струкова Елена Вячеславовна ; [место защиты: Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2010. – 189 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/televizionnye-novosti-modelirovanie-politicheskoi-pr-informatsii (08.12.11).
8. Школа PR [Электронный ресурс] : (кратк. практ. рук.). – [Б.м. : б.и., 2011]. – URL: http://evartist.narod.ru/text16/085.htm (08.12.11).
9. Щекина И. А. Специфика функционирования паблик рилейшнз в российском коммуникационном пространстве : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Щекина Ивета Альбертовна. – Воронеж, 2006. – 178 с. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-funktsionirovaniya-pablik-rileishnz-v-rossiiskom-kommunikatsionnom-prostranstve (08.12.11).
Предлагаем ознакомиться с материалами интернет-журнала по связям с общественностью Ставропольского края Public Relations 26 (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в Зал каталогов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).

№ 10294  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Я бы хотела попросить о помощи в составлении библиографии по теме: «PR-технологии на красноярских радиостанциях: типологический аспект».
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса очень узкая. К сожалению, мы не располагаем сведениями о PR-технологиях на красноярских радиостанциях. Предлагаемый список, в основном, содержит информацию общего характера (источники – Электронные каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, Сводный каталог библиотек России; БД EastView.ru, eLibraru). Для нахождения информации, связанной с Красноярском, рекомендуем обратиться к библиографам Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края (открыть ссылку).
1. PR – технологии в информационном обществе : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 10-12 нояб. 2004 г. – СПб. : Политехн. ун-т, 2004. – 207 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prpro.spb.ru/filez/PRconfII2004 (28.09.2011).
2. Амиров Р. С. Мониторинг СМИ как инструмент PR // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 2. – С. 98-102.
3. Бартон Э. Исчезающая сенсация: многоплатформенность диктует редакциям новые стандарты работы над новостями // PR в России. – 2009. – № 3. – С. 29-30.
4. Венедиктов А. Как рождается "Эхо" // PR в России. – 2005. – № 2. – С. 30-31.
5. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз / М. В. Гундарин. – М. : Форум : ИНФРА-М, 2007. – 334 с.
6. Лукиева Е. Б. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие. Ч. 2 / Е. Б. Лукиева. – Томск : Томский политехн. ун-т, 2009. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ctl.tpu.ru/files/teoriprprup2.pdf (28.09.2011).
7. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации : учеб. пособие / Б. Р. Мандель. – М. : Вузовский учебник, 2010. – 203 с.
8. Медиа. Введение / под ред. А. Бриггза, П. Кобли ; [пер. с англ. Ю. В. Никуличева]. – 2-е издание. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 534 с.
9. Назайкин А. Информационный повод в медиарилейшнз // Журналист. – 2008. – № 9. – С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200809321 (28.09.2011).
10. Назаров А. Служба маркетинга медийного предприятия: организация маркетинговой деятельности в СМИ // Журналистика и медиарынок. – 2007. – № 5. – С. 46-49.
11. Светличная К. Радиопиар для самых продвинутых // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 3. – С. 36-37.
12. Скопенко В. А. Ребрэндинг местной радиостанции – средство конкурентной борьбы // Маркетинг. – 2003. – № 2. – С. 78-85.
13. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : учеб. пособие / П. В. Ушанов. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 77 с.