Здравствуйте, меня интересует любая теоретическая информация, связанная с интернет-маркетингом СМИ. Я пишу работу про способы продвижения контента интернет-издания на примере российской и американской версий глянцевого журнала. Очень нужны научные источники. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой в рамках Виртуальной службы, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яндекс): (источники – ЭК РНБ, ЭК МГОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Google):
1. Барабаш В.В. Гендерность как фактор специфики «мужского» медиаобраза в глянцевом журнале / В.В. Барабаш, Т.В. Сезонов // Гуманитар., социал.-экон. и обществ. науки. – 2015. – № 9. – С. 304-308 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernost-kak-faktor-spetsifiki-muzhskogo-mediaobraza-v-glyantsevom-zhurnale (10.12.2015).
2. Барабаш В.В. Особенности воздействия медиаобраза на аудиторию женских глянцевых журналов / В.В. Барабаш, Т.В. Сезонов // Там же. – 2015. – № 8. – С. 207-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vozdeystviya-mediaobraza-na-auditoriyu-zhenskih-glyantsevyh-zhurnalov (10.12.2015).
3. Буряковская В.А. Глянцевый журнал как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое представление // Полит. лингвистика. – 2012. – № 1. – С. 169-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-kak-fenomen-massovoy-kultury-rechevoe-i-pragmaticheskoe-predstavlenie (10.12.2015).
4. Градюшко А. Новые формы представления контента в Интернет-СМИ // Жыццём і словам прысягаючы ... : да 90-годдзя заслуж. работніка адукацыі Рэсп. Беларусь, д-ра філал. навук, праф. Міхася Яўгенавіча Цікоцкага : зб. навук. прац / пад агул. рэд. В.І. Іўчанкава. – Мінск, 2012. – С. 105-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/16659/1/Hradiushka.pdf (10.12.2015).
5. Долматовская Т.В. Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств // Обсерватория культуры. – 2010. – № 4. – С. 116-119.
6. Зверева Е.А. Современные российские журналы: тенденции и стратегии развития [Электронный ресурс] // Актуальные инновационные исследования: наука и практика : электрон. науч. изд. – 2009. – № 3/4. – URL: http://actualresearch.ru/nn/2009_3/Article/philology/zvereva.doc (10.12.2015).
7. Карапетова И.Н. Особенности национальных версий международных женских журналов [Электронный ресурс] : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Карапетова Ирина Николаевна. – Пятигорск, 2015. – URL: http://www.science.vsu.ru/dissertations/2110/Диссертация_Карапетова_И.Н..pdf (10.12.2015).
8. Киссейн Э. Основы контентной стратегии / Э. Киссейн. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 60 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mitrofanova.ru/includes/files/cv1.pdf (10.12.2015).
9. Коломийцева Е.Ю. Женские журналы в Сети Интернет // Культур. жизнь Юга России. – 2008. – № 2. – С. 92-93.
10. Костяшина Е.А. Визуальный код как механизм моделирования дискурсивной картины мира в современном глянцевом журнале // Connect-Universum – 2014 : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. интернет-конф. / науч. ред.: Г.А. Окушова. – Томск, 2015. – С. 125-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://connect-universum.tsu.ru/blog/connectuniversum2014_ru/488.html (10.12.2015).
11. Маркина Ю.В. Влияние женских глянцевых журналов на формирование ценностей в современном российском обществе // Система ценностей соврем. общества. – 2011. – № 17, ч. 1. – С. 160-165 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-zhenskih-glyantsevyh-zhurnalov-na-formirovanie-tsennostey-v-sovremennom-rossiyskom-obschestve (10.12.2015).
12. Халгаева Д.Д. Особенности новостных полос в российских и американских электронных версиях женских глянцевых журналов // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2015. – № 3, ч. 3. – С. 179-182 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_3-3_51.pdf (10.12.2015).
13. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Черменская Софья Максовна. – М., 2006. – 173 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zarubezhnye-zhenskie-glyantsevye-zhurnaly-v-informatsionnom-prostranstve-rossii-transformats (10.12.2015)
14. Шестеркина Л.П. От медиатекста к медиабренду: к вопросу о взаимодействии журналистики, рекламы и PR в конвергентных СМИ / Л.П. Шестеркина, Л.К. Лободенко // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Лингвистика. – 2014. – № 3. – С. 50-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ot-mediateksta-k-mediabrendu-k-voprosu-o-vzaimodeystvii-zhurnalistiki-reklamy-i-pr-v-konvergentnyh-smi (10.12.2015).
См. также ответы на запросы №№ 12872, 13043, 16001, 19384, 23167, 23732.
Для самостоятельного поиска рекомендуем архив электронного журнала ФЖ МГУ «Медиаскоп» (открыть ссылку).
Добрый вечер, хотелось бы получить информацию по таким вопросам:
1) Классические медиа - как инструмент популяризации имиджа (на примере политической партии, образ.учреждения, и личности (ЛИ КУАН Ю).
2) Новые медиа - как инструмент популяризации имиджа (неудачные примеры, как звезды используют социальные сети).
Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).
1. Анкудинова Е.В. Имиджевая информация в рекламе образовательного учреждения // Ярославский пед. вестн. – 2011. – Т. 1, № 2. – С. 173-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2011_2g/38.pdf (08.05.2015)
2. Антонов В.И. ЛИ КУАН Ю – отец "сингапурского чуда" // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12: Полит. науки. – 2009. – № 2. – С. 62-76.
3. Архангельская А. С. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2013. – № 4-2. – С. 186-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-ploschadka-dlya-biznes-kommunikatsiy (08.05.2015)
4. Гуревич Э. М. Сингапур после выборов 2011 г. // Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы развития. – 2012. – № 18. – С. 244-285 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/singapur-posle-vyborov-2011-g (08.05.2015)
5. Каверн И.В. Учреждение создает рекламный ролик // Советник в сфере образования. – 2012. – № 3. – С. 16-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/79474465.pdf (08.05.2015)
6. Казакова Д.С. Специфика сети Интернет как политического коммуникативного пространства // Вестн. Пермского ун-та. Сер.: Политология. – 2012. – № 2. – С. 107-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/65115334.pdf (08.05.2015)
7. Кившарь В.В. Формирование положительного имиджа вуза посредством социальных сетей // Наука и об-во. – 2014. – № 1. – С. 103-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/95491158.pdf (08.05.2015)
8. Лукъянцев А.С. Влияние социальных сетей на имидж политических лидеров // Науч. исслед. и разработки молодых ученых. – 2014. – № 2. – С. 71-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/16433541.pdf (08.05.2015)
9. Макурина О.А. Имидж «звезды» и «звездное» интервью // Ярославский пед. вестн. – 2006. – № 2. – С. 27-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/26100137.pdf (08.05.2015)
10. Малетин Н. ЛИ КУАН Ю. Из "третьего мира" – в первый // Азия и Африка сегодня. – 2006. – № 5. – С. 48-54.
11. Плейт Т.О. Беседы с ЛИ КУАН Ю. Гражданин Сингапур, или как создают нации / Т. О. Плейт. – М., 2012. – 232 с.
12. Полихрониду М.Р. PR – приоритетное направление в формировании имиджа звезд шоу-бизнеса // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. / сост. Т. И. Каришева, Ю. В. Суходольская, Н. Ю. Топчий ; под ред. В. В. Барабаша. – М., 2012. – С. 154-157.
13. Прохоров А.В. Современные технологии продвижения образовательных услуг // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. – № 10. – С. 47-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/54880196.pdf (08.05.2015)
14. Саъдуллаева О.Н. PR И СМИ: СМИ как PR-инструмент органов власти политических партий // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2013. – № 23. – С. 71-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/57596566.pdf (08.05.2015)
15. Терновой М.А. PR-технологии как идеолого-коммуникативный компонент политических кампаний в России: теория и реалии // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2009. – № 2. – С. 166-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/60959756.pdf (08.05.2015)
Здравствуйте! Помогите найти литературу и статьи в эл. виде на тему "с какими проблемами сталкивается PR-специалист при работе Формирования имиджа и работе со сми". Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы общего содержания (источники – БД Марс, ПС Яндекс):
1. Андрианова Н. А. Имидж в стратегии инновационного развития региона : политико-технологический аспект : дис. ... канд. полит. наук : 23.00.02 / Андрианова Надежда Александровна ; [Место защиты: Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2009. – 222 с. : ил. ; Содержание; Введение к работе [Электронный ресурс] // dslib.net : [электрон. б-ка дис.]. – 2007-2015. – URL: http://www.dslib.net/polit-instituty/imidzh-v-strategii-innovacionnogo-razvitija-regiona-politiko-tehnologicheskij-aspekt.html (5.05.15)
2. Андрианова Н. А. Структура и технологии формирования имиджа Краснодарского края : (по материалам экспертного опроса) // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 4. История. Регионоведение. Междунар. отношения. — 2008. — № 2 (14). — С. 155-161. — (Политология). ; То же [Электронный ресурс] // Психология человека : [сайт]. – 2011-2015. – URL: http://psibook.com/philosophy/struktura-i-tehnologii-formirovaniya-imidzha-krasnodarskogo-kraya-po-materialam-ekspertnogo-oprosa.html (5.05.15)
Аннот. : Поднята проблема изучения имиджа региона как результата целенаправленного представления об объекте в сознании индивида. Основу эмпирического исследования составил экспертный опрос «Структура и проблемы формирования имиджа Краснодарского края». Автор констатирует, что в настоящее время деятельность региональной власти и положительные изменения в экономике края не стали решающим фактором, способным изменить в лучшую сторону восприятие его жителями других субъектов РФ.
3. Брянцева Е. А. Социология имиджа : к постановке проблемы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. — 2008. — № 1. — С. 105-117.
4. Дикарев В. И. Проблемы управления общественными связями в современном обществе // Арктика : об-во и экономика. — 2012. — Вып. 7. — С. 44-47.
Аннот. : Система "паблик рилейшнз" как управленческий элемент общественных связей. Возрастающая роль и ответственность общественных связей в современном обществе. Теоретический аспект.
5. Док Сирлс Д. Проблемы PR : 20 лет спустя // Советник. — 2012. — № 4. — С. 16-17. — (PRоблема). ; То же [Электронный ресурс] // sovetnik.ru : [сайт]. – 2000-2015. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5893.html (5.05.15)
6. Киселев И. Пиар и СМИ, их взаимодействие [Электронный ресурс] // b2blab : [сайт]. – 2011-2014. – URL: http://b2blab.com.ua/pr-v-smi.html (5.05.15)
7. Красуля С. Особенности коммуникаций при формировании имиджа [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – 1998-2015. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/image_making.htm (5.05.15)
8. Кроуфорд Д. Пять правил PR в эпоху СМИ / подгот. Виктория Бормотова // Советник. — 2012. — № 3. — С. 20-21. — (Семинар). ; То же [Электронный ресурс] // sovetnik.ru : [сайт]. – 2000-2015. – URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5884.html (5.05.15)
Аннот. : Правила PR, которые позволят компании избежать ошибок при взаимодействии со средствами массовой информации.
9. Куркемова Э. Т. Роль средств массовой информации при формировании имиджа политика [Электронный ресурс] // Аспект : науч.-издат. центр : [сайт]. – Самара, 2012. – URL: http://na-journal.ru/4-2012-gumanitarnye-nauki/149-rol-sredstv-massovoj-informaciii-pri-formirovanii-imidzha-politika (5.05.15)
10. Мельник Г. С. Взаимодействие PR-структур и СМИ : формы, принципы, зоны ответственности // Управленческое консультирование. — 2012. — № 4. — С. 108-116. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sziu.ru/media/uploads/%D1%83%D0%BA_12_4.pdf (5.05.15)
11. Мякотина О. В. Технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа // Власть. — 2007. — № 7. — С. 16-19.
12. Нуртазин М. С. Проблемы формирования имиджа государственной службы // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. — 2009. — № 2 (19). — С. 12-16.
13. Спичева Д. И. Имидж как коммуникативно-управленческий феномен : социально-философский анализ : дис. … канд. филос. наук : 09.00.11 / Спичева Дина Ивановна. – Томск, 2014. – 142 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ams.tsu.ru/TSU/QualificationDep/CO-Searchers.nsf/A4E66103679AACE947257D5800291769/$file/%D1%EF%E8%F7%E5%E2%E0_%C4.%C8._%C4%E8%F1%F1%E5%F0%F2%E0%F6%E8%FF.pdf (5.05.15)
14. Фурс Л. А. Ценностный аспект категоризации социального статуса как проблема имиджелогии / Л. А. Фурс, О. В. Доброходова // Вестн. Челябинского гос. ун-та. Вып. 60. Филология. Искусствоведение. — 2011. — № 33 (248). — С. 269-270. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/248/vcsu11_33.pdf (5.05.15)
Здравствуйте.Помогите пожалуйста найти статьи в электронном виде по теме " Основные мероприятия для СМИ " Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Агапова В. PR и реклама в сопровождении мероприятий // Лабаратория рекламы : альманах. – 2005. – № 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article379.htm (23.04.15)
2. Афанасьева А. Пресс-конференцию заказывали? // Там же. – 2007. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article563.htm (23.04.15)
3. Душкина М. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология / М. Душкина. – СПб. : Питер, 2010. – 560 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/main_events.htm (23.04.15)
4. Егоров Д. Взаимодействие со СМИ. Работа пресс-службы общественной организации / Д. Егоров, Т. Нехай. – Запорожье, 2014. – 28 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.slideshare.net/iac-strategiya/posobie-ngo-smi (23.04.15)
5. Ильина Ю. С. Как «успешно» провалить пресс-конференцию и реабилитироваться в случае провала // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-lyv7.html (23.04.15)
6. Кузьмина А. Д. EVENT-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2010. – № 5. – С. 116-119. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/event-menedzhment-v-sisteme-marketingovyh-kommunikatsiy (23.04.15)
7. Public Relations (PR), Связи с общественностью [Электронный ресурс] // Club-energy.ru : библиотека успешного бизнесмена. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://club-energy.ru/l19.php (23.04.15)
8. Специальные мероприятия в отношениях со СМИ [Электронный ресурс] // Паблик рилейшнз : лекции. – [Б.м.], 2009 . – URL: http://www.pr-lecture.narod.ru/prt6r2part1.html (23.04.15)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти статьи (желательно в электронном виде) по теме "Основные виды pr документов для сми"(мне нужно в основном про пресс-релиз, бекграундер, факт-лист и медиа-кит). Заранее благодарю за помощь.
Доброго времени суток!
Для написания дипломной работы по теме "Маркетинговое исследование рынка услуг радио - компаний г. Иваново"
не хватает статистических данных о состоянии медиа-рынка, основных предпочтений аудитории, рейтинга популярности федеральных и региональных передач сетки ивановских радиостанций.
Был бы признателен, если Вы предложите список литературы на данную тему.
Заранее благодарен.
С уважением, Андрей.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы более общего содержания (источники : ЭК ТОУНБ, Электрон. б-ка eLibrary, ЭБД РГБ, поисковая система Yandex) :
1. Арсланова О.Р. Тенденции развития информационного радиовещания в современной России : дис. … канд. филол. наук / Арсланова Ольга Рафаелевна ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2009. – 177 с. ; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tendentsii-razvitiya-informatsionnogo-radioveshchaniya-v-sovremennoi-rossii (15.03.15).
2. Будущее регионального радио : материалы III конф. РАР, Ростов н/Д., 9-10 июня 2014 г. [Электронный ресурс] // Рос. Акад. Радио : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://www.radioacademy.ru/?an=global-media-old (15.03.15).
3. Дашевская И. Масс медиа : мировой рынок. Радио // Лаб. рекламы, маркетинга и PR. – 2007. – № 4(53) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article614.htm (15.03.15).
4. Дашевская И. Рынок масс медиа в России : реалии и тенденции // Там же. – 2007. – № 6(55) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article646.htm (15.03.15).
5. Дутов А. Российский радиослушатель : привычки и пожелания // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2004. – № 3. – С. 67-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.broadcasting.ru/articles2/econandmen/rossiiskii_radioslush_privichki (15.03.15).
6. Ермолаева О.Я. Радиовещание в России // Вестн. электрон. и печ. СМИ. – 2014. – № 17. – С. 157-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipk.ru/index.php?id=2322 (15.03.15).
7. Николаева Ю. Рынок радио в России [Электронный ресурс] // TNS : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://conf.tns-global.ru/upload/iblock/d85/nikolaeva2014.pdf (15.03.15).
8. Радиовещание в России в 2013 году. Состояние, тенденции и перспективы развития [Электронный ресурс] // Федеральное Агентство по печати и массовым коммуникациям : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://www.fapmc.ru/mobile/activities/reports/2014/radio-in-russia.html (15.03.15).
9. СМИ Ивановской области : состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории (июнь 2012) [Электронный ресурс] // Имидж-Фактор : [сайт]. – Иваново, 2012. – URL: http://image-factor.ru/detail-article/?ID=444 (15.03.15).
10. Список радиостанций Иваново [Электронный ресурс] // Город Иваново : [сайт]. – Иваново, 2009-2014. – URL: http://www.ivanovo.ws/spravochnik/list_of_radio_stations_ivanovo.php (15.03.15)
11. «Т Медиа» [Электронный ресурс] // Т-Медиа : [сайт]. – Иваново, 1996-2012. – URL: http://tmedia.fm/ (15.03.15)
Являясь жителем Иваново, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ивановской областной научной библиотеки.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме диплома: "Продвижение телеканала с помощью PR-технологий". Особенно интересуют следующие аспекты: Роль СМИ в современном обществе, понятие "продвижение" в связях с общественностью, виды PR-технологий или PR-инструментов. Огромное спасибо за помощь!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Концепция Re-позиционирования ФГУП КГТРК и программы «Вести Красноярск» в Красноярске. – Красноярск, 2004. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nrd.ru/isrs/pr05.pdf (12.01.2015).
2. Магарадзе Р. Расходы телекомпаний на маркетинг растут // Теле-Спутник. – 2010. – Сент. – С. 36-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.telesputnik.ru/archive/pdf/179/36.pdf (12.01.2015).
3. Матыцин Д.Е. Формирование маркетинговой стратегии развития субъекта медиаиндустрии : дис. … канд. экон. наук / Матыцин Д.Е. – Волгоград, 2012. – 147 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovoi-strategii-razvitiya-subekta-mediaindustrii (12.01.2014).
4. Надеин А. Ура-ура, "Россия – Урал"! // Реклам. идеи. – 2011. – № 5. – С. 118-119. Аннот.: Видеоролики информационного телеканала "Россия-Урал", призванные расширить аудиторию телеканала.
5. Прохорова А. Сайт в тему : как маркетологи Syfy Universal встретились со своей аудиторией в интернете / Алла Прохорова ; беседовал Н. Федянин // PR в России. – 2010. – № 2. – С. 12-13.
Аннот.: Привлечение аудитории с помощью интернет-ресурсов: беседа с директором по маркетинговым коммуникациям Аллой Прохоровой.
6. Российское телевидение: индустрия и бизнес / под ред. В.П. Коломийца, И.А. Полуэхтовой. – М., 2010. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.acvi.ru/Portals/0/docs/%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E5%20%F2%E5%EB%E5%E2%E8%E4%E5%ED%E8%E5.pdf (12.01.2015).
7. Савина А.В. Рейтинговая оценка как отражение конкурентоспособности предприятий сферы услуг : дис. … канд. экон. наук / Савина А.В. – Красноярск, 2006. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reitingovaya-otsenka-kak-otrazhenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-sfery-uslug (12.01.2014).
8. Стриганкова Е.Ю. Коммуникативное конструирование взаимодействия СМИ и PR в политической сфере общества // Власть. – 2011. – № 8. – С. 9-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnoe-konstruirovanie-vzaimodeystviya-smi-i-pr-v-politicheskoy-sfere-obschestva (12.01.2015).
9. Тайшанова С. Discovery Channel, его "Обыкновенные герои" и необыкновенная промо-кампания // Реклам. технологии. – 2009. – № 7/8. – С. 4-6.
Аннот.: Тематические циклы на телеканале Discovery Channel – это блоки из захватывающих программ, которые транслируются в прайм-тайм. В статье описывается промо-кампания, которая была разработана для продвижения тематического цикла программ "Обыкновенные герои", посвященного обычным мужчинам на необычной работе.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Федерального образовательного Портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), сайтом Российской Ассоциации по связям с общественностью (открыть ссылку). См. ответы на запросы №№ 9074, 9413, 11675, ответы на запросы по теме «СМИ» (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать источники по теме: "Технологии производства радиорекламы". Спасибо Вам!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, ЭК РГБ, ЭК ЯОУНБ, БД МАРС):
1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR : учеб. пособие для вузов / Б.Л. Борисов. – М. : Гранд : Фаир-пресс, 2001. – 618 с. : ил. – Библиогр.:с.615-618.
2. Васильева М. Текстовая реклама // Рекламные идеи. – 2006. – № 6. – С. 90-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advi.ru/magazin/yes62/txt.pdf (8.05.14).
3. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности : [записки московского рекламиста] / И.А. Гольман. – М. : Гелла-принт, 1996. – 335 с. : ил. – Библиогр.: с. [335].
4. Гордеева Н.В. Функционально-творческие особенности текстов радиорекламы (русскоязычное FM-вещание Казани) : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Гордеева Надежда Владимировна. – Казань, 2012. – 22 с. – Библиогр.: с. 20-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/portal/docs/F1857716925/Автореферат Гордеевой Н.doc (8.05.14).
5. Кошарная Г.Б. Особенности восприятия потребителями радиорекламы / Г.Б. Кошарная, Ю.Л. Афанасьева // Изв. высш. учеб. заведений. Поволж. регион. Обществ. науки. – 2007. – № 4, вып. 1. – С. 3-8. – Библиогр.: с. 8 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-potrebitelyami-radioreklamy (8.05.14).
6. Полукарпов В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / В.Л. Полукарпов, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили ; под общ. ред. А.Г. Самохвалова. – М. : Кнорус, 2012. – 348 с.
7. Польза медиапланирования // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 5. – С. 73-81.
Аннот.: Обоснованы эффективные средства передачи рекламного сообщения для целевой аудитории, говорится о правилах создания радиорекламы.
8. Сагитов Р. Атака на барабанные перепонки : как сделать рекламные блоки на радио украшением эфира // Журналист. – 2012. – № 8. – С. 39-41.
9. Светличная К. Роль голоса в истории рекламы, или Что делает радиоролики продающими? Ч. 2 // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 13-17. – Продолж. Начало: №2.
Аннот.: Рекомендации по эффективной работе в сфере производства радиорекламы.
10. Смирнов В. В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 129 с.
Аннот.: В книге на богатом практическом материале крупнейших российских радиостанций рассмотрены теоретические и учебно-методические вопросы современной радиорекламы.
11. Чернявская Е.С. Особенности членения речевого потока в радиорекламе // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2, Языкознание. – 2013. – № 1 (17). – С. 46-50. – Библиогр.: с. 49-50 (12 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.volsu.ru/upload/medialibrary/b7a/8_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.pdf (8.05.14).
12. Щепилова Г.Г. Классификация рекламы на радио // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2009. – № 6. – С. 28-38 : табл. – Библиогр. в примеч.
13. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы // Медиаскоп. – 2010. – № 1. – С. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/node/546 (8.05.2014)
См. ответы 5882 , 11675 , 12396 ВСС КОРУНБ.
Ознакомьтесь с материалами сайтов Медиапланирование.RU , AdMe.ru .
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова.
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы к дипломной работе на тему "Корпоративные СМИ и их роль в имидже организации". Так же хотелось бы осветить в работе зарубежный опыт по данной теме. Огромная благодарность!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: определения и функции // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2008. – № 5. – С. 74-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_5-2008r.pdf (23.04.2014).
2. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности : дис. … канд. филолог. наук / Агафонов Л.С. – М., 2008. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korporativnaya-pressa-osobennosti-funktsionirovaniya-tipologicheskie-kharakteristiki-i-metod (23.04.2014).
3. Афанасьева А. Корпоративная пресса в России // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2004. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article302.htm (23.04.2014).
4. Зудина Л. Создание корпоративного СМИ: ответственный подход // Кадровик. – 2011. – № 8. – С. 44-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/sozdanie-korporativnogo-smi-otvetstvennyy-podhod (23.04.2014).
5. Играев Б.А. Корпоративные издания: типологические и профильные особенности // Изв. Тул. гос. ун-та. Гуманит. науки. – 2011. – № 3. – С. 192-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-izdaniya-tipologicheskie-i-profilnye-osobennosti (23.04.2014).
6. Ковалевич Л. Участие в подготовке вестника как вклад в развитие // Пресс-служба. – 2009. – № 8. – С. 43-46.
Аннот.: О корпоративном вестнике "Автобан", ОАО "Дорожно-строительная компания "Автобан".
7. Лапина Е.В. Корпоративная пресса в поиске места под солнцем // Вестн. Тамбов. гос. техн. ун-та. – 2009. – Т. 15, № 4. – С. 936-940 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tstu.ru/rus/t_15/pdf/15_4_023.pdf (23.04.2014).
8. Олтаржевский Д.О. Социальная роль корпоративных медиа // Изв. Урал. федер. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2013. – № 3 (116). – С. 34-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://urfu.ru/science/scientific-publications/izvestija-urfu (23.04.2014).
9. Седова Н.Н. От заводских многотиражек к корпоративным СМИ // Мониторинг обществ. мнения. – 2006. – № 3. – С. 124-128 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://wciom.ru/fileadmin/Monitoring/79/s124-128_Journal_Monitoring_79.pdf (23.04.2014).
10. Тухватова А.Р. Особенности развития и функционирования региональных корпоративных СМИ: на примере деятельности изданий и электронных масс-медиа ОАО "Татнефть" : дис. … канд. филолог. наук / Тухватова А.Р. – Казань, 2007. – 166 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-razvitiya-i-funktsionirovaniya-regionalnykh-korporativnykh-smi-na-primere-deyate (23.04.2014).
11. Фефелова О. Корпоративные СМИ как метод продвижения компании на внешнем и внутреннем рынках : на примере корпоративных газет компании «Русские автобусы» // Пресс-служба. – 2009. – № 9. – С. 42-47.
Аннот.: Корпоративные СМИ – один из инструментов налаживания правильных взаимоотношений с внешними аудиториями.
12. Шахбазов А.А. Корпоративные СМИ как инструмент управления компанией // Отдел кадров. – 2008. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/korporativnye-smi-kak-instrument-upravleniya-kompaniey (23.04.2014).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ Экономика. Социология. Менеджмент» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами сайта «HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров» (открыть ссылку).
Здравствуйте, я с Факультета Культуры и Искусства, специальность Реклама. Помогите пожалуйста подобрать список литературы на тему диплома: "Процесс разработки и продвижения радиоакции"
Ответ:
Здравствуйте. Для начала см. ответы на запросы № 4040, 8517 Архива ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – ЭК Ульяновской ОНБ, НЭБ E-librarary.ru; БД МАРС, ИНИОН РАН; ИПС Google):
1 Архив акций [Электронный ресурс] : [подборка статей] // Эффективные продажи радио рекламы : [сайт]. – [Б.м.], 2011-2014. – URL: http://radioprodaji.ru/arhive_akcii (28.03.2014)
2. Данилова Д. Ю. Социальные проекты на современном радио // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2012. – С. 119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.znate.ru/pars_docs/refs/71/70340/70340.pdf#page=119 (28.03.2014)
3. Нужны ли нестандартные акции на радио, и эффективны ли они? [Электронный ресурс] / С. Кожевников [и др.] // Broadcasting. Телевидение и радиовещание : [сайт]. – [Б. м.], 2003-2013. – URL: http://www.broadcasting.ru/newstext.php?news_id=21861 (28.03.2014)
4. Подвальный М. Как и почему региональное радио может зарабатывать в три раза больше лидеров сетевого вещания // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2008. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.broadcasting.ru/articles2/econandmen/kak_po4emu_region_radio_mozhet_zarabat_3_raza_bolshe_liderov_setev_vesch_chapt_1 (28.03.2014)
5. Степанченко В. Промоушн радиостанции : эфир0аудитория-реклама // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 4. – С. 25-29.
Рекомендуем воспользоваться материалами раздела «Статьи о радио» на сайте Клуба «Радио» (открыть ссылку).
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Ульяновской ОНБ (bibliogr@uonb.ru).