ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
46451 46426 15 30 25

Каталог выполненных запросов


СМИ и PR


№ 10245  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброый день! Прошу помочь в составлении библиографии для дипломной работы на тему "Ребрендинг телеканала как PR-проект". Заранее признательна
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска — ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по экономике и демографии, портал «Экономика. Социология. Менеджмент», ЭК НБ МГУ, ЭК НБ СПбГУ, БД МАРС, БД НОУНБ, ЭБ eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс):
1. Анчифорова И. Как сделать телеканал мистическим // Рекламные технологии. – 2008. – № 6. – С. 16-18. – (Ребрендинг).
2. Афанасьева Е. Это сладкое слово – ребрендинг [Электронный ресурс] // Еженедельный журн. – 12.09.2006. – URL: http://www.ej.ru/?a=note&id=4751 (20.09.11).
3. Вартанов А. Это сладкое слово "ребрендинг" // Журналист. – 2010. – № 6. – С. 50-51 : фот. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://journalist-virt.ru/magazine/rub/broadcasting/606 (20.09.11).
4. Корнилова Е.Е. Позиционирование российских телеканалов // Изв. Южного федерального ун-та. Филол. науки. – 2008. – № 1. – С. 157-168. – Библиогр.: с. 168 (5 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.phv.sfedu.ru/doc/2008_1.pdf (20.09.11).
5. Ланин Д. Тематический бум // Эксперт. – 2010. – № 20. – С. 28-29. – (Русский бизнес. Телевидение) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://expert.ru/expert/2010/20/tematicheskiy_bum/ (20.09.11).
6. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 4. – С. 207-218. – Библиогр. в примеч. – Библиогр.: с. 217-218.
7. Овчинникова О.Г. Ребрендинг / О. Г. Овчинникова. – М. : Альфа-Пресс, 2007. – 167 с.
8. Прохорова А. Фильмы побеждают: Алла Прохорова – о телевизионных предпочтениях Россиян и перспективах тематического ТВ / беседовал Н. Федянин // Маркетолог. – 2010. – № 4. – С.3-7 : 2 фот.
9. Склярова М. Ребрендинг входит в моду в среде медийных и телекоммуникационных компаний. Имидж — ничто? // Финансовые изв. – 04.11.2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brandlab.ru/brandlab/articles/detail.php?ID=1215 (20.09.11).
10. Шияновская В.В. Ребрендинг: с чем его едят // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 4. – С. 250-260.
Смотрите также ответы на запросы в Архиве ВСС КОРУНБ № 6127, 6775, 4040, 9413.

№ 9413  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диплома
Тема "PR- технологии в интернете на примере продвижения информационно-аналитических проектов российского телевидения"
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что невозможно в рамках ВСС. Для начала работы предлагаем литературу более общего характера (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Google, Nigma, Yandex) :
1. PR-технологии в формировании имиджа средства массовой информации на примере телевизионной программы «Домой!» [Электронный ресурс] // Marketing.wwwTop.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.marketing.wwwtop.ru/promotion/ref_pr7/ref_pr71.htm (03.05.11).
2. Белихина О. + 1 за электронный PR // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – № 11. – С. 39-43. – (Теория).
Аннотация: Сосредоточение на Интернете как на основной площадке для продвижения – тенденция последнего времени. В статье подробно представлены основные реалии современного интернет-продвижения, интернет-пиара в частности.
3. Гуров Ф. Обмен словами : что нужно знать об интернет-трансляции новостей и информерах // PR в России. – 2007. – № 12. – С. 24-25. – (New media).
Аннотация: Рекомендации по продвижению сетевых изданий в Интернете путем использования новостных сайтов.
4. Интернет-СМИ : теория и практика : учеб. пособие / [А.О. Алексеева и др.] ; под ред. М.М. Лукиной. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 346 с. – Библиогр.: c. 346-347 и в прим. в конце разделов.
5. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета : [учеб. пособие] / Лукина М.М., Фомичева И.Д. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М. : Изд. фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. – 87 с. – (Сер. "Интернет-журналистика" ; вып. 1). – Библиогр.: с. 86-87.
6. Самойленко С. Интернет, дружба, жвачка // Советник. – 2010. – № 9. – С. 16-18. – (Инструменты).
Аннотация: Интернет как инструмент PR-деятельности.
7. Сухов П.В. Интернет-СМИ Рунета: системные характеристики : дис. ... канд. филол. наук / Сухов Павел Викторович ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики. – М., 2005. – 199 с. – Библиогр.: с. 187-199 ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/201599.html (03.05.11).
8. Телевидение уходит в интернет [Электронный ресурс] // Телевидение в России : [сайт]. – [Б.м.], 2008-2009. – URL: http://www.telerus.ru/publikatsii/internet-tv/televidenie-uhodit-v-internet.html (03.05.11).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 9281  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу для написания курсовой работы на тему: "Образ царской России в современных средствах массовой коммуникации". Преимущественно нужны электронные ресурсы. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предоставить исчерпывающий список литературы по теме Вашего запроса, к сожалению, не представляется возможным, т.к. тема требует глубоких разысканий. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: ПС Yandex, ПС Rambler, ПС Google, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН):
1. Барабаш В.В. Образы исторической и современной России: проблемы конструирования и восприятия в мире [Электронный ресурс] : программа курса лекций / В.В. Барабаш, Г.А, Бордюгов, Е.А. Котеленец // АИРО-XXI : [сайт Ассоциации исследователей рос. о-ва]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.airo-xxi.ru/projects_2008/obrazy_rossii/obrazy.htm (20.04.11).
2. Козулин В.Н. Николай I и имидж России: к вопросу о роли личности в формировании образа страны [Электронный ресурс] // Livejournal : [живой журн.]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://image-of-russia.livejournal.com/39243.html (20.04.11).
3. Копырин В.А. Россия дореволюционная – какая она была? [Электронный ресурс] // Самиздат : [сервер соврем. лит.]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://zhurnal.lib.ru/k/kopyrin_w/dorevol.shtml (20.04.11).
4. Лапкин В. Динамика образа России и циклы реформ – контрреформ / В. Лапкин, В. Пантин // Россия и мусульманский мир. – 2008. – № 5 (191). – С. 15-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.intelros.ru/2007/05/29/vladimir_lapkin_vladimir_pantin_dinamika_obraza_rossii_i_cikly_reformkontrreform.html (20.04.11).
5. Экштут С. Еще раз о России, которую мы потеряли // Искусство кино. – 2006. – № 6. – С. 41-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kinoart.ru/2006/n6-article8.html (20.04.11).
6. Образ России в мире: становление, восприятие, трансформация : [монография] / [Г. И. Вайнштейн [и др.] ; отв. ред. И. С. Семененко] ; Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – М. : ИМЭМО РАН, 2008. – 152 с. – Библиогр. в примеч.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 9074  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Реклама в региональных СМИ". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, РГБ, НБ МГУ, ВОУНБ, ПС Яндекс, Google).
1.PR-технологии в информационном обществе : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. Ч. I. Санкт-Петербург, 30-31 марта 2007 г. – СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2007. – 560 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prpro.spb.ru/filez/sbornik2007part1.pdf (31.03.11).
2.Авершина Е.В. Рекламный текст : (на материале СМИ города Камышина) / Е.В. Авершина, Т.В. Латкина // Социокультурные исследования. – Волгоград, 2009. – Вып. 15. – C. 26–30.
3.Колобов В.В. Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России : 1995-2005 гг. : дис. … канд. филол. наук / Колобов В.В. – Воронеж, 2005. – 191 с. ; Оглавл., введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklamnye-i-pr-tekhnologii-v-smi-v-regionalnykh-izbiratelnykh-kampaniyakh-sovremennoi-rossii (31.03.11).
4.Назайкин А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 148–165.
5.Российские региональные СМИ. Информационный потенциал и коммуникативные технологии : [по материалам конф. "Информ. потенциал регион. СМИ и соврем. коммуникатив. процессы" (Омск, нояб., 1999) / науч. ред. А.С. Сычев]. – Омск : ОмГУ, 2000. – 229 с.
6.Савин А.С. Эффективность деятельности отдела рекламы провинциального СМИ (на примере период. изданий Воронежской области) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Савин А.С. – Воронеж, 2011. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1932 (31.03.11).
7.Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ : история, технологии, классификация. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2010. – 455 с. : ил.
Рекомендуем также осуществить самостоятельный поиск на сайте Библиотеки Центра экстремальной журналистики (открыть ссылку).

№ 8867  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Не могли бы помочь найти книги и статьи(список,ссылки) для написания диплома.
Тема диплома: Формирование имиджа периодического издания средствами связей с общественностью.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex):
1. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" / С.М. Гуревич. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 287 с. : ил., табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text11/34.htm (16.03.11).
2. Гуревич, С. М. Газета : вчера, сегодня, завтра : [учеб. пособие для вузов] / С. М. Гуревич. – М. : Аспект пресс, 2004. – 287 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text10/01.htm (16.03.11).
3. Клименко А.А. Письменные коммуникации в сфере PR-деятельности : учеб. пособие для студентов очного отд-ния высш. учеб. заведений / А.А. Клименко ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию Рос. Федерации, Нижневарт. гос. гуманитарный ун-т, Каф. связей с общественностью и лит. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гос. гуманит. ун-та, 2007. – 82 с. : ил., табл.
4. Коханова Ю. Промоушн периодического издания на информационном рынке [Электронный ресурс] // Ростов. электрон. газ. – 2001. – 23 мая. – URL: http://www.relga.sfedu.ru/n64/jur64_1.htm (16.03.11).
5. Лапина Е.В. Внутрикорпоративная газета как инструмент связей с общественностью : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Лапина Екатерина Валерьевна. – Тамбов, 2004. – 246 с. : ил. – Библиогр.: с. 157-170 ; Автореферат [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tstu.ru/education/elib/pdf/2004/lapina.pdf (16.03.11).
6. Марков А.А. Связи с общественностью в защите имиджа от негативной информации СМИ. В аспекте информационной безопасности личности и организации : монография / А.А. Марков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образов. учреждение высш. проф. образования Рос. гос. гидрометеорол. ун-т. – СПб. : РГГМУ, 2009. – 156 с. : ил. – Библиогр.: с. 154-156.
7. Матвеев Д.О. Особенности продвижения компьютерных СМИ средствами РR на рынке периодической печати РФ : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Матвеев Д.О. – М., 2005. – 147 с. : ил. – Библиогр.: с. 127-137 ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-prodvizheniya-kompyuternykh-smi-sredstvami-rr-na-rynke-periodicheskoi-pechati-rf (16.03.11).
8. Медведева К. Стратегия продвижения периодического издания о связях с общественностью (PR) [Электронный ресурс] // [Персональный сайт Катерины Медведевой]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://reputation.narod.ru/promotion.htm (16.03.11).
9. Мутовкин Л.А. Имидж печатного издания [Электронный ресурс] / Л.А. Мутовкин. – [Омск : б.и., 2007]. – 11 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.promgups.com/blog/wp-content/uploads/2007/02/1_19.pdf (16.03.11).
10. Назаров А.А. Коммуникативные стратегии периодических печатных изданий на региональном информационном рынке / Назаров Антон Анатольевич : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Назаров А.А. – М., 2005. – 231 с. ; Содержание [Электронный ресурс] ; Введение. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/176626.html (16.03.11).
11. Реклама [Электронный ресурс]. Паблик рилейшнз. Маркетнг и менеджмент : библиогр. справ. / подгот. А.А. Грабельниковым. – [Б.м. : б.и., б.г.]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/oldsite/edition/methodics/grabelnikov_rec_pr.pdf (16.03.11).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.

№ 7951  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Подберите пожалуйста литературу для написания дипломной работы:"Media Relations:история и современая практика"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по теме (каталоги ВОУНБ, ИПС Yandex):
1. Бартон Э. Пресс-релизы или блоги?: как привлечь внимание журналиста в эпоху господства Интернета // PR в России. – 2006. – № 4. – С. 2-5.
2. Друг, не надо релизов: как и чем "питчевать" блогеров? // Там же. – 2009. – № 8. – С. 16-19.
3. Зотов В. Творческая эффективность: PR-специалисты продолжают думать о том, как оценить результаты своей работы / В. Зотов [и др.] // Там же. – 2008. – № 8. – С. 6-7.
4. Климановский Л. Уйдет ли PR без возврата в онлайн? / Л. Климановский, С. Максимченко, О. Белова и др. // Советник. – 2006. – № 6. – С. 14-15.
5. Кузьменков И. Медиа рилейшенз. 15 лет спустя: что нужно менять // PR в России. – 2004. – № 9. – С. 23-27.
6. Назайкин А.Н. Организация медиарилейшнз [Электронный ресурс] // Медиаскоп. – 2009. – Вып. 4. – URL: http://www.mediascope.ru/node/471 (23.11.10).
7. Назайкин А.Н. Три цвета медиарилейшнз [Электронный ресурс] // Там же. – 2008. – Вып. 1. – URL: http://www.mediascope.ru/node/208 (23.11.10).
8. Оффенхойзер С. Равнение на медиа // Советник. – 2005. – № 10. – С. 42-43.
9. Потвин К. Media relations для чайников // Там же. – 2005. – № 10. – С. 15-16.
10. Связи с общественностью как социальная инженерия / под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб. : Речь, 2005. – 336 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pr-engineering.narod.ru/index.html (23.11.2010).
11. Соколов Р. PR 3. 0, или Какими мы будем через десять лет? // Советник. – 2008. – № 9. – С. 46-48.
Дополнительно см. "Библиотека специализированной литературы" (открыть ссылку). См. также ответ на запрос № 2586.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 7596  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемые библиографы! Подскажите пожалуйста на тему дипломной работы "Роль, значение и функции корпоративной прессы" электронные ресурсы статей (в частности, Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: определения и функции // Вестник Российской академии образования. – М. 2008. – № 5.1; Агафонов Л.С. К вопросу о типологии корпоративных СМИ / Моск. гос.ун-т имени М.В. Ломоносова. – М., 2008. – 26 с. Деп. в ИНИОН РАН №60647.) и др. источники. Заранее благодарна за ответ!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой см. ответы на запросы №№ 2555, 3833, 4817. См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 6775  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу дипломную работу на тему: "Продвижение телевизионной компании на рынке рекламных услуг". Помогите, пожалуйста, найти литературу и статьи по этой теме.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована недостаточно корректно, требует уточнения. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой не удалось. Предлагаем выборочные материалы по вопросам рынка телевизионной рекламы и продвижения телекомпаний (БД «e-Library», Google):
1. Астахов И.А. Организационные формы реализации рекламного пространства телеканала // Будущее России: стратегии развития. – М., 2005. – С. 237-245.
2. Брендинг в СМИ // Тамберг В. Бренд. Боевая машина бизнеса / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. – М., 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/tamberg_brand/str/21.html (31.05.10).
3. Маградзе Р. Кабельные телесети и промо-акции телекомпаний // Теле-Спутник. – 2008. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.telesputnik.ru/archive/155/article/52.html (31.05.10).
4. Полукаров В.Л. Телерадиореклама: Инновационные технологии / Федер. служба России по телевидению и радиовещанию, Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, Гуманитар. ин-т телевидения и радиовещания – М., 1998. – 396 с. – Библиогр. с. 384-388.
5. Стрелков П.А. История формирования и развития российского рынка телевизионной рекламы // Экон. журн. – 2008. – № 15. – С. 22-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/88676888.pdf (31.05.10).
6. Стрелков П.А. Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевизионных каналах // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 1. – C. 189-191. – Библиогр.: (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/78040749.pdf (29.05.10).
7. Стрелков П.А. Структура российского рынка телевизионной рекламы и регулирование взаимодействия его основных участников // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – № 5. – С. 378-385 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2007/5/Steklov/Steklov%20.pdf (31.05.10).
См. также материалы сайта «Sovetnik.ru» (открыть ссылку),
"Ad.ragrani.ru" (открыть ссылку), «Brand.lab» (открыть ссылку), «MarketinG» (открыть ссылку).

№ 6531  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!пишу диплом на тему "продвижение коммерческой радиостации средствами PR и рекламы" и нуждаюсь в библиографической поддержке. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ИПС Nigma, Sigla, БД МАРС, ИНИОН, East View):
1. Азарян С.Г. Реклама на телевидении и радио : учеб. пособие / С.Г. Азарян. – Краснодар : Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств, 2009. – 220 с.
2. Коробицын В.И. Частные радиостанции в эфире Москвы. Все о новых радиостанциях / В.И. Коробицын. – М. : РТРК, 1994. – 53 с.
3. Маринович В.В. Имидж негосударственной радиостанции: опыт системного анализа : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Маринович В.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1997. – 18 с.
4. Мельникова Н. Способы позиционирования и продвижения радиостанции на региональном рынке [Электронный ресурс] // Коммуникационное агентство Parkofka : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.parkofka.com/content/view/65/8/ (04.05.10).
5. Пынина Т.Ю. Российский FM: музыка в эфире : учеб.-метод. пособие / Т.Ю. Пынина. – М. : Фак. журналистики МГУ, 2003. – 72 с.
6. Рязанцев В.А. Коммуникативно-культурные компоненты и механизмы формирования имиджа коммерческой музыкальной радиостанции: на примере радиостанций г. Белгорода : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Рязанцев В.А ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2008. – 22 с.
7. Светличная К. Радиопиар для самых продвинутых // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 3. – С. 36–37.
8. Семенова Д. Как продвигаются радиоволны [Электронный ресурс] // AdLife.spb.ru : [online журнал]. – [Б.м.], 2004. – URL: http://adlife.spb.ru/main/5384.shtml (04.05.10).
9. Смирнов В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 129 с.
10. Степанченко В. Промоушн радиостанции: эфир-аудитория-рекламодатель // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 4. – С. 25–29
11. Федутинов Ю.Ю. Независимое радиовещание: уроки успеха / Ю.Ю. Федутинов, Е.Н. Васильева, О.В. Мироненко ; под общ. ред. Ю.Ю. Федутинова. – М. : РИП-холдинг, 1997 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.radiostation.ru/know/public4_5.html (04.05.10).
12. Фэрриш Б. Основы радиовещания. Рейтинги коммерческих радиостанций [Электронный ресурс] // Лекса Мьюзик. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.lexamusic.com/media/radio-promo-media29.htm (04.05.10).
13. Цвей И. Продвижение радиостанции [Электронный ресурс] // AdvertOnline.RU : [портал]. – [Б.м.], 2003–2010. – URL: http://advertonline.ru/2008/04/19/prodvizhenie_radiostancii.html (04.05.10).
14. Швалбе А. Конспект книги "Промоушен и маркетинг вещательных компаний" [Электронный ресурс] // Николай Лежепеков : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://webnick.narod.ru/txtaliens/pr/18.htm (04.05.10).
15. Шепелев Л.Э. Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 2. – С. 124-130.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 6436  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу дипломную работу по теме: "Особенности формирования имиджа телеведущих информационных, информационно-аналитических программ (на примере передач федеральных телеканалов Первый, Россия, НТВ. Не могли бы Вы подсказать литературу в области телевизионного имиджа.
заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующие материалы (источники – БД ИНИОН, ЭК РГБ, ИПС Google, архив выполненных запросов ВСС «Спроси библиографа» и ВСС КОРУНБ ):
1. Адамьянц Т.3. В поисках имиджа: (Как стать телезвездой) / Т.З. Адамьянц. – М. : Добрая книга, 1995. – 120 с.
2. Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего: технология моделирования персонифициров. образа ведущего : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Братышев Дмитрий Евгеньевич. – М., 1998. – 206 с.
3. Горчакова В.Г. Имидж телеведущего как модель самоидентификации // Вестн. электрон. и печ. СМИ. – 2007. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1557 (21.04.10).
4. Горчакова В.Г. Телевизионный имидж: информация или зрелище : учеб. пособие / В.Г. Горчакова. – М., 2006. – 268 с.
5. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревич. – М. : Искусство, 1991. – 219 с.
6. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент / А.Б Зверинцев. – СПб., 2007. – 193 с.
7. Караганова Ж.В. Экранный образ телевизионного журналиста: закономерности формирования : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Караганова Жанна Валентиновна. – М., 2005. – 156 с.
8. Матвеева Л.В. Экранный образ и личностные особенности телеведущих / Л.В. Матвеева, Т.Я. Аникееева, Ю.В. Мочалова // Психол. журн. – 1999. – № 1. – С. 20-30 ; № 2. – С. 29-38.
9. Мочалова Ю.В. Самовыражение личности в телекоммуникации: (на прим. ведущих телевиз. передач прямого эфира) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Мочалова Ю.В. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2002. – 30 с.
10. Мутовкин Л.А. Влияние имиджа телевизионного ведущего на формирование общественного мнения // Анализ гуманитарных проблем современного российского общества : материалы Всерос. науч. Интернет-конф. с междунар. участием / под ред. С.А. Ветрова и А.Е. Рослякова ; Омский гос. ун-т путей сообщения. – Омск, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.promgupss.ru/publisher/txt3/more.php?more=15 (21.04.10).
11. Нуждина О.А. Имидж телеведущего // Имиджелогия: как нравиться людям : учеб. пособие / [В.М. Шепель – сост., науч. ред.]. – М. : Нар. образование, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text9/22.htm#з_05 (21.04.10).
12. Шариков А.В. Образы ведущих новостных телепрограмм в экспертных оценках / А.В. Шариков, С.Г. Давыдов, О.Г. Ивашкина ; Всерос. гос. телевиз. и радиовещат. компания, Департамент информ. и внеш. связей, Упр. координации информ, Отд. по изучению аудитории. – М. : ВГТРК, 2000. – 52 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.